Песков сообщил о позиции Кремля по поводу слов главы ДНР о необходимости освобождения Одессы и Чернигова

127
Песков сообщил о позиции Кремля по поводу слов главы ДНР о необходимости освобождения Одессы и Чернигова

Ранее глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин заявил, что для обеспечения безопасности новых территорий России необходимо освободить Одессу и Чернигов, чтобы они также вошли в состав Российской Федерации. Но Песков отметил, что всё будет зависеть от выбора граждан Украины, которые в настоящее время живут в данных городах.

Освобождение Одессы и Чернигова будет зависеть от волеизъявления их жителей

- об этом заявил пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков, несколько меняя причинно-следственные связи. Ведь чтобы узнать об итогах волеизъявления, нужно провести референдум. Но невозможно провести референдум, когда города остаются под контролем киевского режима.



Пресс-секретарь президента России назвал первоочередной задачей защиту населения Донецкой и Луганской Народных Республик. По словам Пескова, в настоящее время в Донбассе наблюдается непростая ситуация. Но военнослужащие делают своё дело, специальная военная операция продолжается.

Ранее в Кремле не высказывались в поддержку освобождения Одессы и Чернигова. Но нет никаких сомнений, что для полноценного завершения спецоперации необходимо действительно освободить из-под власти Украины все территории Новороссии – это и Одесская, и Николаевская области, и промышленные центры Харьков и Днепропетровск. Если эти территории не будут освобождены, это будет означать лишь незавершенность спецоперации и передачу данных задач по их освобождению последующим поколениям россиян.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    14 декабря 2022 16:03
    А что, Песков - это позиция Кремля?
    Прямо как Карин Жан-Птер - позиция Вашингтона?
    1. +8
      14 декабря 2022 16:15
      Цитата: faterdom
      А что, Песков - это позиция Кремля?
      Прямо как Карин Жан-Птер - позиция Вашингтона?

      Карин - это домовёнок Кузя, на повышение пошел...
      1. +2
        15 декабря 2022 04:11
        Цитата: isv000
        Карин - это домовёнок Кузя

        Батюшки-светы ! И пол сменил, перерожденец ! wassat
        1. +2
          15 декабря 2022 13:22
          Цитата: Uncle Lee
          Цитата: isv000
          Карин - это домовёнок Кузя

          Батюшки-светы ! И пол сменил, перерожденец ! wassat

          Глубоко внедрился, в самое логово!
          1. +1
            15 декабря 2022 13:44
            Цитата: isv000
            Глубоко внедрился

            Не палим контору ! hi
        2. 0
          19 декабря 2022 15:21
          Батюшки-светы ! И пол сменил, перерожденец !
          Я попрошу моего аватара не обижать и не сравнивать с этой редиской.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. -11
          14 декабря 2022 16:48
          они русских обманывают миша, ни в вашингтоне не в киеве на писки пискова никому дела нет
          они там не по пискам решают а по докладам цру
          они россиянам врут, как с пенсиями, с медициной, с образованием,,,,
          но тебе то понятно до этого действительно дела нет
          1. -5
            14 декабря 2022 17:21
            Риторика про неоккупацию территории Украины была скорее для внешнего слушателя всё-таки, я думаю.
            1. +2
              15 декабря 2022 12:24
              оккупация и воссоединение-это разные вещи...
          2. Комментарий был удален.
      2. +2
        15 декабря 2022 12:53
        Вы ни чего не попутали? Какая оккупация?... С мозепии казачёк засланный? В тюрьму за подобные высказывания нет желания заехать?
        1. +2
          15 декабря 2022 19:46
          > Полностью одобряю занятие 4-х областей Украины.
          > С мозепии казачок засланный.
          Да-да, всё очень логично. Просто я сам себе не боюсь признаться, что я поддерживаю.
      3. -1
        15 декабря 2022 16:11
        Давайте не будем идти на поводу у ЦИПиСО.Какая оккупация? Обыкновенная аннексия(при оккупации население лишается всех гражданских прав),вполне цивильное дело,да пока военное положение и
        1. 0
          15 декабря 2022 19:47
          Цитата: Гуран33 Сергей
          Какая оккупация? Обыкновенная аннексия(при оккупации население лишается всех гражданских прав)

          Хорошо, в таком случае я согласен сменить термин. Я не считал, что оккупация как слово несёт в себе что-то, помимо занятия чужих территорий.
    3. +1
      14 декабря 2022 16:54
      Цитата: faterdom
      А что, Песков - это позиция Кремля?
      Прямо как Карин Жан-Птер - позиция Вашингтона?

      Вы не так поняли. Это посыл гражданам Одессы и Чернигова, хотите свободы покажите своё волеизъявление, что вы с Россией и мы придём.
      1. +20
        14 декабря 2022 17:45
        Цитата: Венд
        Это посыл гражданам Одессы и Чернигова, хотите свободы покажите своё волеизъявление, что вы с Россией и мы придём.

        В Херсоне волеизъявили. Россия тут навсегда (с). Теперь местных на 15 лет сажают в хорошем раскладе, за коллаборационизм.
        Уж извините за срыв покровов.
        1. +3
          15 декабря 2022 00:43
          Дополните сюда же, а сколько граждан уже принявших российской гражданство только казнено и репресировано в неизвестном направлении. Про это молчат упыри. Позиции нет в этих вопросах, ответок тоже?
        2. -1
          15 декабря 2022 12:09
          Цитата: Mishka78
          Цитата: Венд
          Это посыл гражданам Одессы и Чернигова, хотите свободы покажите своё волеизъявление, что вы с Россией и мы придём.

          В Херсоне волеизъявили. Россия тут навсегда (с). Теперь местных на 15 лет сажают в хорошем раскладе, за коллаборационизм.
          Уж извините за срыв покровов.

          Вернёмся в Херсон. Нытьё тут не к месту, надо головой думать, зачем так поступили. А из Херсона, кто хотел выехал, там остались в основном те, у кого душа лежит к украинству. Вот теперь им есть с чем сравнивать.
          1. -8
            15 декабря 2022 12:28
            интересно,как Вы с такими официальными методичками рейтинг за 1млн...набрали...вернёмся,нытье,остались только те,у кого душа к украинству лежит...да видели мы все в Купянске,как этих "лежащих к украинству" в канаву мёртвыми сталкивали...наверно,их за украинство расстреляли,да? а в Бериславе 20 человек тоже? хорошо сидя на диване ура-патриотом быть...собрать бы всех этих уряшек и во главе с В.Р. Соловьёвым,Шейниным и прочими поповыми в Вагнер. Пригожин бы научил вас истинной любви к Родине,а не одобрямсам #неимеющиханалаговвмире#
            1. -2
              15 декабря 2022 13:57
              Цитата: Николай310
              интересно,как Вы с такими официальными методичками рейтинг за 1млн...набрали...вернёмся,нытье,остались только те,у кого душа к украинству лежит...да видели мы все в Купянске,как этих "лежащих к украинству" в канаву мёртвыми сталкивали...наверно,их за украинство расстреляли,да? а в Бериславе 20 человек тоже? хорошо сидя на диване ура-патриотом быть...собрать бы всех этих уряшек и во главе с В.Р. Соловьёвым,Шейниным и прочими поповыми в Вагнер. Пригожин бы научил вас истинной любви к Родине,а не одобрямсам #неимеющиханалаговвмире#

              Пальцем в небо) Я родился в Донецке, до 2 лет там жил. У меня родственники в Донецке и Красноармейске. Я к ним ездил и если всё получится в ближайшее время опять поеду. Так что знаю о чем говорю. А вы ещё фейк про Бахмут сюда приплетите)
          2. +4
            15 декабря 2022 14:13
            Цитата: Венд
            Вернёмся в Херсон.

            Процентов на 90 уверен, что нет. Если кардинально не поменять формат ведения боевых действий. А то, что его собираются менять не просматривается.
            Цитата: Венд
            надо головой думать, зачем так поступили

            Расскажите что надумали. Ни я, ни мои сокурсники по ВВУЗу и СВУ, которые сейчас уже подполковники-полковники, что то не понимаем.
            Цитата: Венд
            там остались в основном те, у кого душа лежит к украинству

            Кто ж вам так в голову то накакал... Киселя-соловья смотрите?

            Вот живёт женщина. Ей 50+. Работает в школе. Работает там уже 25 лет. Пришли русские войска, говорят - вы теперь Россия. Причём - навсегда.
            Ей в принципе до балды это, русские или украинские. Лишь бы не стреляли. Ну ок, она продолжает учить детей так же, как учила последние 25 лет.
            Тут ей говорят - тётя, собирайся, поедешь в Россию беженцем. Бросай всё тут. Дом, семью, работу, могилы предков, друзей и подруг, совсем стареньких родителей, поехали скорее во Владимирскую область, там в общаге место тебе дадим, один душ на этаж, общая кухня, пособие дадим аж 100 тыщ, если документы в порядке, дык живи на всю катушку!
            А она не хочет. Ей нравится её город. Её образ жизни. Её ученики. Её пусть небольшая, но стабильная зарплата. Ей не хочется менять свой дом на комнату в общаге.
            Вы ведь чуете в ней тягу к украинству, да? Вот ей и светит сейчас 15 лет. За работы на государство Россия, т.к. учителя это бюджетники и фактически госслужащие. Государство Россия, которое ей обещало там быть навсегда.

            А теперь нам в телевизоре депутаты рассказывают что Херсон это не совсем Россия, а как бы недавняя совсем Россия, и в принципе её не особо жалко и обратно вернуть, территория то спорная..
            1. -1
              19 декабря 2022 17:25
              Классика "А нас-то за шо?!"
              А тетя эта 25 лет сознательной жизни нормально жила, ничего ее не беспокоило? Из происходящего на родине?

              Ну вот теперь узнает, что должно было беспокоить.
          3. +3
            15 декабря 2022 16:54
            у кого душа лежит к украинству.

            пожилые которым неуда ехать видимо не в счет, да и просто привязанность русских к земле на которой родились.
            1. -4
              16 декабря 2022 16:09
              Цитата: jdiver
              у кого душа лежит к украинству.

              пожилые которым неуда ехать видимо не в счет, да и просто привязанность русских к земле на которой родились.

              Людей из Херсона перевозили не в Сибирь laughing
      2. 0
        14 декабря 2022 19:38
        Не возьмет Россия, достанется подлякам. Они спят и видят "...от можа до можа"
        Одесситы тогда взвоют.
      3. +11
        15 декабря 2022 00:35
        Вот, я Одессит.
        Если можно поподробнее.
        Как можно показать свою позицию в сегодняшней оккупированной Одессе ?
        Или жертвы Одесситов 2 мая, это другое и давно было?
        Многотысячные мирные антифашистские митинги на которые приходило полгорода.
        Аллея Славы на 9 мая.
        Что ещё должны доказывать Пескову ,Одесситы?
        Или Песков, берет на себя смелость от имени России отказаться от имперского города Одесса?
        Я так понимаю, что капитуляцию укро-рейха будут принимать точно не "песковы"
        1. -3
          15 декабря 2022 12:33
          так по мнению разного рода Вендов вы просто не так встали,ленивые полуукраинцы и вообще сами виноваты раз до сих пор в Одессе,а не выехали в мухоск...и вообще что вы сделали,чтобы присоединиться к России? Вон Крым же вон как встал...только как бы встал Крым,если бы не армия РФ в виде вежливых, мы так и не узнаем(и хорошо)...а как своё право доказывали дончане,одесситы-известно всем...но там сакральность какая-то,а вы сами виноваты... как виноваты русские неграждане Прибалтики,которые не нужны ни там,ни тут...ибо не может же быть виноватым великий Пу,которого раз за разом обманывают уважаемые и не очень партнёры...и который только в 2022-м году понял,что подавляющего большинство жителей Донецка и не только уже в 14-м году хотели в Россию не меньше крымчан.

          единственное,в чём я с Вами не согласен,это про какой-то "имперский" город Одесса...Одесса-это русский город с богатой историей,Город-Герой. одесское подполье не за имперскость этого города сражалось и не имперскому "Неизвестному матросу" памятник в Одессе
          1. -1
            15 декабря 2022 14:26
            Полностью СОГЛАСЕН с Вами.
            Я после Херсона, уже намного меньше "путинист" , но в разы больше Антифашист.
            Как украинец/малоросс, смею утверждать, что проект "укрАина" должен быть закрыт навсегда .
            Относительно имперскости...
            Все сказано в песне моего Друга
            И.Сивака "этот город-Герой"
            Когда освободим от галицкого рогулья Одессу, уверен что последующие исторические дискуссии только обогатят знаниями всех участников.
          2. 0
            15 декабря 2022 14:45
            Я поделюсь одним своим наблюдением.
            Не помню уже какой номер дома на ул.Чижикова/Пантелеймоновской, где то возле муз.комедии.
            На воротах было следующее.
            Большими цифрами номер дома.
            И в столбик
            -двухглавый орёл. ул.Пантелеймоновская
            -серп и молот
            ул.Чижикова
            -трезубец
            вул.Пантєлєймонівська
            Как будет дальше решим...
            Но это как мне кажется самое правильное отношение к истории
          3. -1
            16 декабря 2022 16:14
            Цитата: Николай310
            так по мнению разного рода Вендов вы просто не так встали,ленивые полуукраинцы и вообще сами виноваты раз до сих пор в Одессе,а не выехали в мухоск...и вообще что вы сделали,чтобы присоединиться к России? Вон Крым же вон как встал...только как бы встал Крым,если бы не армия РФ в виде вежливых, мы так и не узнаем(и хорошо)...а как своё право доказывали дончане,одесситы-известно всем...но там сакральность какая-то,а вы сами виноваты... как виноваты русские неграждане Прибалтики,которые не нужны ни там,ни тут...ибо не может же быть виноватым великий Пу,которого раз за разом обманывают уважаемые и не очень партнёры...и который только в 2022-м году понял,что подавляющего большинство жителей Донецка и не только уже в 14-м году хотели в Россию не меньше крымчан.

            единственное,в чём я с Вами не согласен,это про какой-то "имперский" город Одесса...Одесса-это русский город с богатой историей,Город-Герой. одесское подполье не за имперскость этого города сражалось и не имперскому "Неизвестному матросу" памятник в Одессе

            Не надо мне свои мысли приписывать))
        2. -2
          15 декабря 2022 13:21
          Насчёт ,, имперского города,, это Вы дорогой, погорячились.) грязновато в Одессе, для ,, имперксности,, ) Старенько, грязненько… Вообщем, скромненько.)
          1. +1
            15 декабря 2022 14:35
            Вороют-с и гадят-с, Сударь.
            Украина-с, тридцать лет уж как.
            Всех приехавших с 14 года вышвырнем в товарняках за Збруч.
            Чиновников воров и прислуживавших бандере к стенке.
            Тех кто не очень себя запятнал
            и готов искупить - будет достаточно и для наведения чистоты в городе и имперского лоска .
            Но все это в новой социалистической России
            1. -1
              15 декабря 2022 15:17
              Да я так и понял, что воруют- с. Крупный город а куда деньги идут- вопрос.
              1. 0
                15 декабря 2022 21:46
                Вы шутите ?
                Нет никакого вопроса.
                В офшоры идут. Куда же ещё.
                Ни один из бывших мэров города, за последние 30 лет, не живёт сейчас ,не то что в Одессе.
                Даже на Украине ни один из них не живёт.
                Самый приличный был , Костусев. Его , дебилкуватый Янукович выдавил с поста мэра, прямо накануне "майдана".
                С Костусевым, точно не было бы 2 мая. И многое было бы по другому.
                Он бы не слил Одессу.
                1. -1
                  15 декабря 2022 23:27
                  Будем надеяться, что к лету, окажетесь в нашей стране.( не выезжая из города) А вышиванок и хохлоязычных- в море. Пусть плывут в Турцию.у меня друзья на Авангарде живут. Лишний раз и не звоню, чтобы не подставлять людей. Изредка переписываемся.
                  1. +1
                    16 декабря 2022 16:14
                    Верим и по мере сил приближаем этот момент.
                    В Турцию они не побегут...
                    Сами же мин накидал возле побережья.
                    Хотя было бы забавно наблюдать исход бандеровский нечисти восседающих на палубах зерновозов.
                    1. 0
                      16 декабря 2022 18:12
                      Да уж. Это была бы картина! Я это вижу: грязная, заплеванная семечками палуба зкрновоза . На которой толпами восседают " патрЫотЫчные рагули- в вашиванках, со своими бабами, с грудями,как херсонские арбузы,грязным манюкюром,под цвет укро- флага, с добавлением грязи от вечной немытости. Стоит запах пота, чеснока, сала. Слышкн селячий говор с постоянным ,,шЧо,, и ,,Га,,.
        3. -2
          16 декабря 2022 16:13
          Цитата: Червоный Байкер
          Вот, я Одессит.
          Если можно поподробнее.
          Как можно показать свою позицию в сегодняшней оккупированной Одессе ?
          Или жертвы Одесситов 2 мая, это другое и давно было?
          Многотысячные мирные антифашистские митинги на которые приходило полгорода.
          Аллея Славы на 9 мая.
          Что ещё должны доказывать Пескову ,Одесситы?
          Или Песков, берет на себя смелость от имени России отказаться от имперского города Одесса?
          Я так понимаю, что капитуляцию укро-рейха будут принимать точно не "песковы"

          В Донецке тоже и митинги были и парады, а вот время от времени вылавливают корректировщиков, которые наводят украинские ракеты на мирных граждан. Так что нужен референдум и волеизъявление граждан. По вашему мы теперь и на финов должны направить армию, как-никак наша Курляндия. Время изменилось и ситуация, русских городов много, но они из-за развала Российской империи и СССР теперь уже России не принадлежат.
          1. +1
            16 декабря 2022 22:39
            Отличное сравнение !
            В своё время, таки пришлось "направить армию" и на Финов. А перед этим, их долго уговаривали, увещевали. Просили не строить свою паскудную оборонительную линию в 30-км от второго по величине города в стране. И что ?
            Пришлось - НЕ по хорошему действовать.
            И кто кому принадлежал когда, тут совершенно не причём.
            Хотя фины , могли бы и помнить , что тименно с Русского неба им свалилась на неразумные головы государственность.
            С Украиной очень похоже.
            Даже во времена пчеловода Ющенко, кто то собирался захватывать Донбасс или Крым.? ? ?
            Но долготерпение, некоторые понимают как слабость.
            Галичане, это "политические пидер...сты".
            Пока они "этим" занимались у себя дома, за Збручем. Это было ихнее личное дело и немного головная боль Поляков.
            Но как только они со своими национал-рогульскими извращениями расползлись по всей Украине и начали лезть с этим в каждый дом.
            То, сами понимаете...
            Не все оказались согласны.
            На стороне России сейчас, не право силы, а право ПРАВДЫ !
            И ещё...
            Вот я Одессит.
            И пусть, я не принадлежу ни Российской империи, ни Советскому Союзу.
            Но с какой стати я должен со всем своим городом, с его историей , славой добытой моими предками - пренадлежать совершенно отвратительным мне галицким рогулям и их холуям из местных?
            Обоснуйте.
            Галичане, даже не украинцы, если на то пошло. Это реально "чужие" , выросшие и набравшие силу за счёт Большой Украины и начавшие её пожирать изнутри.
    4. -8
      14 декабря 2022 17:29
      тут у шария одно интересное видео вышло такое ошушение что работает на кого то ну либо полный трендец ! ну либо какой то хитрый ход РФ !
      1. +1
        15 декабря 2022 00:49
        Анатолий, безусловно талантливый журналист. Но...
        Очень часто он за уши притягивает выводы.
        Критика его , иногда носит истерический характер.
        Как человек закончивший военное училище он отлично понимает, что исправный "Калаш" 61года, это прежде всего надёжное оружие.
        Никого же не смущает,что "лимонке" почти сто лет.
    5. +4
      15 декабря 2022 07:21
      Цитата: faterdom
      А что, Песков - это позиция Кремля?

      Ага. Секретарю президента так и сказали - говори что хочешь, кроме позиции кремля!

      Ответьте. Если Песков это не позиция Кремля, то кто эта позиция?
    6. -1
      15 декабря 2022 12:54
      Цитата: faterdom
      А что, Песков - это позиция Кремля?

      Ну когда Путин говорит, что, мол, иногда слушаешь его и думаешь - да кто ему указание дал такую пургу нести!... становится понятно - что нет laughing
    7. 0
      15 декабря 2022 13:14
      Вы совершенно правы. Теперь лишь появляются дополнительные, "уточняющие" вопросы к "сообщающему" Пескову...

      Кто "в Кремле", когда, где и в какой форме эту самую и "позицию", конкретно выразил?.. Президент?.. Какой-нибудь "советник"?.. МИД России?.. Глава Президентской администрации?.. Совбез, как "коллективный" орган?...

      Короче, Песков, снова, "поболтал" от "имени Кремля", с россиянами, "ни о чем"... И это, в контексте СВО и достижения её главной цели и решения главных задач, становится уже нехорошей тенденцией...
  2. +17
    14 декабря 2022 16:03
    Если эти территории не будут освобождены, это будет означать лишь незавершенность спецоперации и передачу данных задач по их освобождению последующим поколениям россиян.

    Не приведи Господь оставить такое "наследство" детям и внукам. Остановку БД они воспримут как перэмогу, сначала им, поленьям и вымиратам дадут оттоптаться с бубнами а потом, за короткое время, из всех этих недоразумений слепят монстра, напичкают его оружием, могут и ядрёным. Надо помнить главную цель "гегемона" - уничтожение и расчленение России, и он не остановится ни перед чем, пока не добьётся цели. Вывод прост - только хирургия, для терапии время вышло...
    1. +23
      14 декабря 2022 16:10
      Да,незавершенность.Если не освободим.Вообще тут даже не обсуждается,незавершенность-проигрыш.И он отзовется на десятилетия
      1. +16
        14 декабря 2022 16:26
        Цитата: dmi.pris
        Да,незавершенность.Если не освободим.Вообще тут даже не обсуждается,незавершенность-проигрыш.И он отзовется на десятилетия

        Ну знаете ли. Какая Одесса, тут за Артемовск идет четыре месяца рубка, а впереди РА ждет штурм Славянско-Крамоторской агломерации , которая по площади в 6 раз больше.
        1. +6
          14 декабря 2022 16:33
          Вспомните Грозный. В начале ничего не получилось. А сегодня? А сегодня Грозный это территория России! Кто там в Грозном сегодня против России?
          1. +1
            14 декабря 2022 20:21
            Думаете денег хватит? """
            1. +2
              14 декабря 2022 20:30
              Ну если сегодня набирают работников-строителей на восстановление Украины с зарплатой в 300-450 тыс руб в месяц, наверняка денег хватит.
              1. -1
                14 декабря 2022 20:45
                Ну не надо уважаемый, вы же прекрасно меня поняли, о чем я. hi
          2. 0
            15 декабря 2022 13:43
            Цитата: северный кавказ
            Вспомните Грозный. В начале ничего не получилось. А сегодня? А сегодня Грозный это территория России! Кто там в Грозном сегодня против России?

            Случай в Мариуполе: подвал, наверху бой. Вдруг раздалось "Аллах акбар"! В подвале - ну, слава богу, русские пришли...
        2. -1
          14 декабря 2022 16:38
          Вы думаете, ждёт? Неужели для этой битвы плацдарм в Изюме оставили?
        3. -2
          14 декабря 2022 16:47
          тут за Артемовск идет четыре месяца рубка

          Если была бы рубка, то за 4 месяца от Вагнера ничего бы не осталось. Там не могут преодолеть артиллерийский и минометный заслон, как и в несчастной Марьинке.
        4. +5
          14 декабря 2022 16:52
          Цитата: Арон Заави
          а впереди РА ждет штурм Славянско-Крамоторской агломерации , которая по площади в 6 раз больше.

          Это в том случае, если ВСУ будут сидеть на пятой точке сложа руки и ждать, когда их начнут бить. В чем очень большие сомнения.
        5. -2
          15 декабря 2022 00:54
          Воля руководства + тактическое ЯО или ...
          Жесты доброй воли и вялотекущая мясорубка на десятилетие.
          Два пути.
      2. +4
        14 декабря 2022 20:41
        Цитата: dmi.pris
        Да,незавершенность.Если не освободим.Вообще тут даже не обсуждается,незавершенность-проигрыш.И он отзовется на десятилетия

        Не будет никакого потом, не будет десятилетий. Будет как у Семёныча - "...и потом уже все позабавились...", рвать будут в клочья, что б не надолго - навсегда. Иллюзии кончились, бандит из за океана ломится в наш дом, теперь или мы или нас...
    2. 0
      14 декабря 2022 18:40
      И хирургия на живую, без какого-либо наркоза.
    3. -1
      15 декабря 2022 13:24
      Пескову стоит напомнить о том, что необратимое освобождение Донбасса, это, действительно, в контексте СВО, первоочередная задача...

      Но задача отнюдь не главная (НЕОБРАТИМАЯ демилитаризация и НЕОРБРАТИМАЯ денацификация правящего режима на ВСЕЙ, контролируемой им территории бывшей единой Украины).
      Ибо именно с неё исходит нарастающая угроза национальной безопасности России со стороны США и НАТО (прежде всего - военная). А значит и всем последующим поколениям россиян...

      США и НАТО, должны быть НЕОБРАТИМО лишены доступа к Черноморскому побережью территории бывшей единой Украины, а Россия должна иметь надёжный сухопутный "корридор безопасности" вплоть до Тирасполя...

      Кстати, для информации Пескову (и "Кремлю"...). Население ПМР, - сотни тысяч людей, УЖЕ ДАВНЫМ - ДАВНО высказали своё мнение об их независимой государственной субъектности. И готовности войти в состав России...
  3. -1
    14 декабря 2022 16:04
    Освобождение Одессы и Чернигова будет зависеть от волеизъявления их жителей

    Это хорошая позиция, молодец, на сей раз не ляпнул глупость.
    1. +1
      15 декабря 2022 12:51
      Это очередная глупость песковская. А кто сможет обеспечить это самое волеизъявление, неужто сбушники и нацисты в этих областях?
  4. +5
    14 декабря 2022 16:05
    для обеспечения безопасности новых территорий России необходимо освободить Одессу и Чернигов, чтобы они также вошли в состав Российской Федерации. Но Песков отметил, что всё будет зависеть от выбора граждан Украины, которые в настоящее время живут в данных городах.

    Конечно всё зависит от выбора. Никто не спорит. Опыт референдумов уже есть, осталось освободить и в родную гавань. good
    1. +8
      14 декабря 2022 16:08
      Вы референдум в Херсоне имеете в виду? Сальдо уже рапортовал о строительстве города с "правительственными учреждениями"на Арбатской стрелке .
      1. +8
        14 декабря 2022 16:18
        Цитата: Борис Сергеев
        Вы референдум в Херсоне имеете в виду? Сальдо уже рапортовал о строительстве города с "правительственными учреждениями"на Арбатской стрелке .

        Туда правительство из Москвы переселят, поближе к народу...
        1. +1
          14 декабря 2022 16:22
          Туда правительство из Москвы переселят, поближе к народу...

          laughing good
        2. +8
          14 декабря 2022 16:22
          Ха-ха! Близость к Хаймарс, думается, куда эффективнее, чем близость к народу.
          1. +2
            14 декабря 2022 16:33
            Цитата: Борис Сергеев
            Ха-ха! Близость к Хаймарс, думается, куда эффективнее, чем близость к народу.

            Шевелиться быстрее будут, снабжение армии наладят, что б Химеры сподручнее было давить...
      2. -2
        14 декабря 2022 16:23
        Вы референдум в Херсоне имеете в виду? Сальдо уже рапортовал о строительстве города с "правительственными учреждениями"на Арбатской стрелке .

        Хватит уже безграмотность сеять - АрАбатская стрелка или Арабатская коса. Что ж так ляпать-то laughing
        1. 0
          14 декабря 2022 16:26
          Вы официальное-то сообщение видели? Почитайте!
          https://www.mk.ru/social/2022/12/13/saldo-zayavil-o-stroitelstve-novogo-goroda-v-khersonskoy-oblasti.html
          1. +1
            14 декабря 2022 17:08
            Вы официальное-то сообщение видели? Почитайте!

            Во-первых, это не официальное сообщение, а статья в МК, во-вторых, безграмотность корреспондента не означает, что нужно плодить его косяки, ну и в третьих, в самой статье встречается правильное написание - "Арабатская стрелка", перечитайте wink
            1. +1
              14 декабря 2022 17:44
              Что-то уж больно много безграмотных журналистов набирается. Может, хватит кровати переставлять?

              https://aif.ru/society/saldo_rasskazal_o_planah_zastroyki_novogo_goroda_v_hersonskoy_oblasti
              1. +7
                14 декабря 2022 18:22
                А чего удивляться то? Этих писак безграмотных везде полно... Вот к примеру сохранил у себя для истории
                1. +1
                  14 декабря 2022 18:49
                  Сохраните там у себя до кучи! Симоньян напишите!

                  https://russian.rt.com/russia/news/1085580-gorod-stroitelstvo-hersonskaya-oblast

                  Только дело-то не в этом, а в том, что Херсон- субъект Федерации - освобождать не собираются.
                2. 0
                  15 декабря 2022 16:16
                  ПетроглИф
                  Прям шедевр! Испанский десантный корабль высаживает мастеров по ремонту кофемашин! С таким десантом ничего не страшно)))
                  1. +1
                    15 декабря 2022 20:57
                    Я извиняюсь, вас это зацепило? То есть то, что Калининградская область на побережье Черного моря это рутина? wink
                    1. +1
                      16 декабря 2022 11:51
                      Блин, слона-то и не заметил)) Короче, в Вашем скриншоте всё очень сильно))) Плюсую)
                      1. 0
                        16 декабря 2022 13:57
                        Я этого слона тоже не сразу разглядел) Перечитал несколько раз... Налил, выпил... Пытался вспомнить уроки географии, думал может что-то поменялось уже laughing
                      2. 0
                        16 декабря 2022 17:17
                        Ну, "у них" там всякие вещества давно легализованы, поэтому никого уже не удивляют испанские авианосцы на Северном полюсе с кофейными машинистами bully
      3. +4
        14 декабря 2022 16:32
        Стрелка на Арбате?Опять лихие...?Арабатская стрелка..
      4. -1
        14 декабря 2022 17:29
        Сальдо скорее на Арабатской стрелке построит пансионат, а не областной центр. Он бывший строитель.
    2. 0
      14 декабря 2022 16:48
      Да по хорошему надо забирать все территории отжатые по факту США у России. Все страны входившие в состав СССР или входившие в зону интересов СССР сегодня находятся под оккупацией США. По сути Горбачёв дал зелёный свет интервенции США. Нам по большому счёту надо ещё и прихватить соседних территорий (на добровольной основе через референдумы). Все прибалтийские страны надо принять в состав России чтобы Балтика стала внутренним морем России и никакое НАТО там ни ошивалось. Хватит раздавать территории жизненно важные для России. Опыт 90-х показал фатальность дружбы с Западом. Вся его дружба свелась к дальнейшему удушению конкурента. Россия оказалась в огненном кольце врагов. Вроде и не американцы против нас ядом брызжат. А бывшие коллеги по соцлагерю и союзных республик. Но с чьей подачи сей банкет: Смести Батьку и кольцо бы замкнулось. Казахстан чуть не взорвался. Штаты зря что ли ушли из Афгана? Готовился следующий акт пьесы на окраине. Хорошо ещё огонь только на территории окраины. А рвани бывшие союзные республики и подключись Япония к битве за свои острова? Везде пластинка о русских оккупантах!
      1. 0
        15 декабря 2022 13:34
        Все прибалтийские страны надо принять в состав России чтобы Балтика стала внутренним морем России
        А всех, кто посчитает общение на русском неприемлемым, переселить в ЕС. Тем более их чуть, из Украины наверное больше переехало, и прибалты поместятся.
      2. 0
        16 декабря 2022 10:37
        Это ваши фантазии. А по факту, Балтийское море, стало внутренним морем НАТО, когда Финляндия и Швеция официально присоединяться.
  5. +1
    14 декабря 2022 16:05
    бред Пескова ни когда не считал чем то полезным ... талантливый Малый, умеет говорить "не о чем"
    1. +2
      14 декабря 2022 16:10
      не Вы один так считаете. кое-кто так же открыто заявил. непонятно только почему Песков до сих пор в своем кресле....
      1. +2
        14 декабря 2022 16:15
        Кое-кто, заявивший, что Песков "гонит пургу", до сих пор его не отставил. Варианты ответа: а) не хочет; б) не может
        1. +2
          14 декабря 2022 16:17
          да-да, Вы правильно меня поняли насчет кто о чем и что сказал.
          Есть еще третий вариант: в). пусть гонит, всегда есть возможность свалить на кого, ибо ужо объявлен пургомётом.
        2. 0
          14 декабря 2022 16:34
          Я за вариант ,б).В свете происходящего-это самый правдоподобный вариант..
        3. -1
          14 декабря 2022 20:24
          Б) hi """"""
          1. +1
            15 декабря 2022 12:58
            В) - все они находятся в одной упряжке...!
  6. +2
    14 декабря 2022 16:07
    Песков сказал - как хочешь, так и понимай.
    А может Кремль четко и внятно выразить свою позицию, без толерантно-обтекаемых формулировок "и нашим и вашим"?
    Бойцы там наши кровь свою проливают, хотелось бы знать за что?
    1. +2
      14 декабря 2022 16:21
      Цитата: Neo-9947
      Песков сказал - как хочешь, так и понимай.

      Такое ощущение, что Песков превращается во вторую Псаки. Как ляпнет что нибудь, хоть стой, хоть падай. Но Псаки хоть имела вид эдакой милашки-глупышки, а этот куда?
    2. +3
      14 декабря 2022 18:25
      таким макаром можно дождаться румын и миротворцев оон в одессе и не только
    3. +2
      14 декабря 2022 19:27
      Цитата: Neo-9947
      А может Кремль четко и внятно выразить свою позицию,

      Да нет у Кремля никаких четких позиций. Тут как в анекдоте-колебался вместе с генеральной линией партии.
  7. -2
    14 декабря 2022 16:13
    Позиция Кремля: коротко и по существу
    1. +11
      14 декабря 2022 16:37
      Это не позиция Кремля,а самодеятельность авиаторов.Впрочем,я их поддерживаю.Позиция Кремля-это выдача нацистов из "Азова"на поруки султану.Прежде обьявивши,что их ждет трибунал...
  8. +8
    14 декабря 2022 16:13
    Но Песков отметил, что всё будет зависеть от выбора граждан Украины, которые в настоящее время живут в данных городах.
    - какая удобная позиция, и спросить не с кого....
  9. +1
    14 декабря 2022 16:16
    То есть вопрос поднимался, обсуждался, положительный исход (конечно-конечно, в зависимости от точки зрения жителей!!) вполне допустим :) Хорошие новости ^_^
    1. -1
      14 декабря 2022 18:32
      это как с лднр поступили в 2014 только здесь все еще более расплывчато
  10. +1
    14 декабря 2022 16:18
    Видно кокаин доставили спецрейсом. Вот и несут что попало для урапатриотов .
  11. +7
    14 декабря 2022 16:24
    Освобождение Одессы и Чернигова будет зависеть от волеизъявления их жителей

    - об этом заявил пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков
    ,"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите". request
  12. +1
    14 декабря 2022 16:26
    Ранее в Кремле не высказывались в поддержку освобождения Одессы и Чернигова. Но нет никаких сомнений, что для полноценного завершения спецоперации необходимо действительно освободить из-под власти Украины все территории Новороссии – это и Одесская, и Николаевская области, и промышленные центры Харьков и Днепропетровск. Если эти территории не будут освобождены, это будет означать лишь незавершенность спецоперации и передачу данных задач по их освобождению последующим поколениям россиян.

    Что это было!? Чье это вообще?! Пчелы против меда?!
    Посмотришь источник:
    Министерство обороны Российской Федерации

    Присмотришься.. ан нет
    Использованы фотографии:
    Министерство обороны Российской Федерации

    А то, даже жутковато стало laughing
  13. +5
    14 декабря 2022 16:26
    Этот словоблуд много на себя берет.
    Пусть болтает что угодно, он ничего не решает.
    Автор статьи прав если всё левобережье плюс Николаев и Одесса не будут под нашим контролем, нельзя будет назвать СВО завершённой.
  14. +3
    14 декабря 2022 16:34
    У меня иногда возникает вопрос что эти говорящие усы пьют или курят что он такое несёт?!?! Это прям позор какой-то, это даже не швондер это уровень шарикова
    1. +1
      14 декабря 2022 19:28
      Цитата: 1razvgod
      У меня иногда возникает вопрос что эти говорящие усы пьют или курят что он такое несёт?!?! Это прям позор какой-то, это даже не швондер это уровень шарикова

      Да и медвежонок с ним на одном уровне...
  15. +3
    14 декабря 2022 16:35
    Он бы еще у Зели согласия попросил...
  16. +2
    14 декабря 2022 16:43
    Но Песков отметил, что всё будет зависеть от выбора граждан Украины, которые в настоящее время живут в данных городах.

    Что, уже Песков определяет политику России? Он кто? Его кто и куда выбрал?
    Или он озвучивает политику "Гаранта", который сам стесняется?
    1. -1
      14 декабря 2022 18:35
      виктор,именно так,гарант язык в зад засунул типа а я не причем
  17. +1
    14 декабря 2022 16:44
    А как же денацификацию делать в этих городах, если их не освободить? Виртуально?
  18. +1
    14 декабря 2022 17:47
    Не хватит у нас силенок освободить Одессу и Чернигов! Или воли wassat
    1. +1
      14 декабря 2022 18:36
      не хватает силы воли у российских рукамиводов
  19. 0
    14 декабря 2022 18:34
    Этот человек опять пургу метет. Пора ему на отдых. Все равно толку никакого.
  20. +1
    14 декабря 2022 20:26
    "Но Песков отметил, что всё будет зависеть от выбора граждан Украины, которые в настоящее время живут в данных городах."
    Пример Херсона я думаю сильно так заставил задуматься граждан Украины живущих в данных городах.
  21. +2
    15 декабря 2022 02:39
    Цитата: Венд
    Цитата: faterdom
    А что, Песков - это позиция Кремля?
    Прямо как Карин Жан-Птер - позиция Вашингтона?

    Вы не так поняли. Это посыл гражданам Одессы и Чернигова, хотите свободы покажите своё волеизъявление, что вы с Россией и мы придём.


    Да да, жители Одессы, сидящие сейчас по темным квартирам, с потекшими холодильниками, очень ждут Путина.
  22. -2
    15 декабря 2022 06:42
    Цитата: isv000
    Цитата: faterdom
    А что, Песков - это позиция Кремля?
    Прямо как Карин Жан-Птер - позиция Вашингтона?

    Карин - это домовёнок Кузя, на повышение пошел...

    А почему окраску сменил?
  23. 0
    15 декабря 2022 08:19
    В информационном восприятии СВО складывается какой-то интегрированный образ: Песков+Конашенков с вкраплениями Медведева... Преувеличением будет сказать, что этот образ является притягательным...
  24. +1
    15 декабря 2022 10:00
    Песков, что неумный человек? Какое мнение граждан бандерштата с промытыми МИ-6 мозгами за 30 лет и более, тут вопрос стратегической безопасности РФ!
  25. 0
    15 декабря 2022 12:02
    Сажу откровенно..у меня и моих товарищей сложилось впечатление,что Песков "засланец"той части воров и проходимцев Украины,коих в нашей стране называют олигархами....
  26. +2
    15 декабря 2022 12:14
    Если по уму,России просто жизненно необходимо освобождать все территории южной и левобережной украины и конечно Киев-мать городов русских. Это исконно РУССКИЕ территории,основанные,освоенные и развитые Русскими купцами,дворянами и мастеровыми. Они всегда были православными.Они самые высоко ресурсные,во всех смыслах.Русские солдаты и казаки их всегда защищали от всякой иноземной погани. А главное,современной России просто жизненно необходимо отодвигать рубеж опасности от себя в сторону источника опасности а не наоборот. А без этих территорий,бандэрштат-просто гадюшник,который сам себя желчью затравит.
    Это трудно. Для этого нужны время,силы,подготовка,но сделать надо,просто чтоб то что происходит сейчас не повторялось.
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    15 декабря 2022 12:25
    На чью мельницу воду льет этот умник Песков?
  29. 0
    15 декабря 2022 16:08
    Любопытно, что автор статьи не обозначил себя
  30. 0
    15 декабря 2022 23:19
    Вроде уже все заметили что песков говорит все наоборот, с небольшими нюансами:
    Т.е. мнение жителей одессы и прочих не интересно, но нарисуем. Оккупировать не будем, но присоединим. Кто же оккупирует свои территории?
  31. -1
    15 декабря 2022 23:24
    Песков сделал замечание Пушилину.
    Намечается смена кадров в новых российских регионах?
  32. +1
    19 декабря 2022 11:04
    Как уже достали эти сопли на усах кремля... Откуда эта говорящая голова знает о том, что думает простой человек?!
  33. 0
    19 декабря 2022 12:21
    Позитивным моментом данной дискуссии можно считать утверждение термина "урякалки".
  34. -1
    19 декабря 2022 13:35
    Херсон и Запорожье взяли практически без боя. Поэтому и результат референдума был такой высокий . Ну и люди еще не думали и не знали как мы можем своих бросать кидать через колено оставляя на растерзание врагам только что присоедененные земли. Одесса и Чернигов уже знают , плюс 9 месяцев сво дают свои плоды в плане лояльности населения . Такой халявы как в Херсоне уже не будет . Если брать земли то только завоевывать , тема с референдумами уже не прокатит . Так что песок пусть пургу не несёт , здесь все взрослые люди.
  35. 0
    19 декабря 2022 16:49
    Мне вот интересно,: а какую такую точку кремль имеет ввиду? Докуда мы дойти готовы в итоге? До Днепра и точка?
  36. 0
    19 декабря 2022 20:28
    Цитата: faterdom
    А что, Песков - это позиция Кремля?
    Прямо как Карин Жан-Птер - позиция Вашингтона?

    Именно! Позиция Пескова - это позиция Путина! Вы в этом сомневаетесь?