Президент РФ: Расчет Запада на разрушение российской экономики не оправдался

99
Президент РФ: Расчет Запада на разрушение российской экономики не оправдался

Санкции, с которыми буквально «обрушился» на нашу страну коллективный Запад судя по всему пока так и не оправдали ожиданий их инициаторов.

Так, президент РФ Владимир Путин заявил, что расчет наших геополитических противников на разрушение российской экономики не оправдался, пишет ТАСС.



Со слов российского лидера, несмотря на объявленную Западом экономическую войну, по предварительным подсчетам, ВВП России в этом году снизится примерно на 2,5%. Хотя США и их партнеры «пророчили» падение чуть ли не на четверть.

Кроме того, президент подчеркнул, что в третьем квартале текущего года на 10,5% снизился уровень бедности у нас в стране, а МРОТ с начала 2022-го увеличился на целых 27,8%.

В то же время, Владимир Путин отметил, что бесчисленные ограничения, которые ввели США и их партнеры против России, наоборот ударили по их экономикам. Так, со слов российского лидера, средний уровень инфляции в ЕС уже достиг 10%, при том, что в некоторых отдельных странах он и вовсе перевалил за «немыслимые» 20%.

В свою очередь, как заявил президент, цены на товары и продовольствие в России, начиная с мая, практически не изменились. При этом говоря о нашей денежной единице, Владимир Путин отметил, что рубль на сегодняшний день стал одной из самых устойчивых валют мира.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    15 декабря 2022 17:46
    Санкции, с которыми буквально «обрушился» на нашу страну коллективный Запад судя по всему пока так и не оправдали ожиданий их инициаторов

    Да это точно. Цены примерно такие же. Да они и без войны росли. request клочьев от экономики не видно от нашей... recourse на работу как ходил так и хожу, работа есть, заказы...
    1. +7
      15 декабря 2022 17:47
      Президент РФ: Расчет Запада на разрушение российской экономики не оправдался


      Может это даже и к лучшему.Ускоренное импортозамещение.Глядишь и забудем про главный постулат либералов про руку рынка,которая якобы сама всё разрулит.Да и люди которым здесь что то не нравится сами уедут.Главные изменения должны произойти в голове.Держать деньги только в своих банках.Развивать свою финансовую систему.Кризис это не только опасность,но и ещё возможность отстроить систему заново. Так как жили раньше больше не получится. Развивать своёдвигателестроение, автомобилестроение, самолётостроение, а не делать ставку на газ и нефть.
      1. 0
        15 декабря 2022 17:56
        А при чем тут либералы? Я думал это Адам Смит "Богатство народов". Спор меркантилистов и физиократов давно никому не интересен. Или Вы про монетаристов и кейнсианцев? Так с 2008 года все мы немножко кейнсианцы...
        С Уважением
      2. +8
        15 декабря 2022 18:22
        Цитата: Orange-Bigg
        Да и люди которым здесь что то не нравится сами уедут.

        Думаю у них просто денег на билет не хватит!
        13890 руб.-новый МРОТ И этим хвастаются! Уровень беднейших стран Африки.
        Для многих,особенно кто живет в малых городах МРОТ много значит.От него "пляшут" зарплаты бюджетников-детские сады,больницы,коммунальные службы и пр.Уезжать тогда надо миллионами. hi
      3. +6
        15 декабря 2022 18:27
        А кто до этого мешал? Или не при рыжих чубайсах всё легло, а их даже пальцем не трогали. Те кто их не трогал остались на местах, что рыжие что белявые что чернявые они работать не умеют, они пилить народные деньги умеют, им бы пилить лес на Колыме так ведь и посодить их некому ибо кормушка у них общая. Ни чего замещать и развивать не будут они, они ждут снятия санкции и опять газ и нефть гнать на продажу, развивать это работать это они не умеют и не хотят...
    2. +12
      15 декабря 2022 18:05
      на 10,5% снизился уровень бедности у нас в стране, а МРОТ с начала 2022-го увеличился на целых 27,8%.

      А про цены молчок, во сколько раз они выросли.
      1. -6
        15 декабря 2022 18:18
        Во сколько? Нет, я не спорю они конечно выросли, но не в разы, а растут как обычно от года к году согласно инфляции. По крайней мере в условиях всевозможнейших санкций я ничего катастрофического не ощущаю. Или у вас другие данные?
        1. +7
          15 декабря 2022 18:21
          а растут как обычно от года к году согласно инфляции. По крайней мере в условиях всевозможнейших санкций я ничего катастрофического не ощущаю. Или у вас другие данные?

          У меня другие данные...
          С Уважением
          1. -5
            15 декабря 2022 18:26
            Какие конкретно?
            Могу привести данные из 1С по изменениям цен на бытовую технику. До СВО, скачок дикий после её начала и сейчас. Под рукой правда нет, уехала с работы, но уверяю вас цены на бытовуху примерно те же, что и были до СВО.
            1. +5
              15 декабря 2022 18:35
              Не верю! Я сам немного в 1с и анализе данных разбираюсь. Изменения сгладились за счет скидок на бытовую технику брендов, которые ушли из России. Вы просто цены из УТки выгрузить хотите? Без обработки?
              С Уважением
              1. -1
                15 декабря 2022 18:46
                Какие бренды ушли из России по бытовухе? Сейчас не могу, но завтра спецом зайду и сфоткаю изменения цен по любой позиции. И, кстати, что то не особо бегут Ханза(Польша), Горение (Словения) и ещё некоторые из России. По крайней мере их техника представлена. А что касается Бошей, Самсунгов, ЛДЖи и прочей лабудени, так они производства либо Россия, либо Китай.
                1. +2
                  15 декабря 2022 18:58
                  Скидки на Бош есть? Для остатков бытовухи, которую Вы больше продавать не будете?
                  А про electкolux забыли?
                  С Уважением
            2. 0
              15 декабря 2022 18:41
              Цитата: Диана Ильина
              Могу привести данные из 1С по изменениям цен на бытовую технику. До СВО, скачок дикий после её начала и сейчас. Под рукой правда нет, уехала с работы, но уверяю вас цены на бытовуху примерно те же, что и были до СВО.

              До СВО скачок был перед 8 марта, сейчас перед Новым годом. И плевали цены на бытовую технику на нашу СВО...
              Я вот, например, тоже исполнил свою давнюю мечту (всё руки не доходили) - купил себе-родному на Новый год планетарный миксер на кухню и рейсмусовый станок в мастерскую. Относительно крупные покупки накануне праздников. Тоже, к сожалению, наверное, внесли свою "копеечку" в предпраздничный скачок цен.
              1. 0
                15 декабря 2022 18:44
                Неправда! Найдите в продаже американский планетарный миксер...
                С Уважением
                1. +1
                  15 декабря 2022 19:07
                  Цитата: nobody75
                  Неправда! Найдите в продаже американский планетарный миксер...
                  С Уважением

                  Зачем мне американский? Я купил хороший, качественный, проверенной несколько раз на других аппаратах фирмы китайский.
                  Разговоры про "десятидолларовых одноразовых китайцев" устарели уже лет на десять минимум.
                  1. 0
                    15 декабря 2022 19:12
                    Предложение сократилось - цены выросли. Американский планетарный миксер, кстати, самый лучшый...
                    С Уважением
                    1. 0
                      15 декабря 2022 23:08
                      Цитата: nobody75
                      Американский планетарный миксер, кстати, самый лучшый...

                      Для меня лучший аппарат тот, который работает, хорошо выполняет свою работу и при этом, по возможности, не ломается.
                      Всю свою жизнь привык на хорошем инструменте не экономить, но и за громкое имя при прочих равных никогда не переплачивал.

                      Так что если американский лучше только тем, что он американский - так пусть американцы им тесто и месят.

                      Тем более, что им самим планетарные миксеры на фиг не нужны - за них тесто месят китайцы в "итальянских" пиццериях. А самим американцам единственное, что необходимо и достаточно на кухне - микроволновка для разогрева замороженной пиццы.
                      Микроволновки тоже американские самые лучшие?
                      Ну, тогда у меня не самая лучшая уже 15 лет мне мясо размораживает и масло для выпечки растапливает. А также банки для консервации стерилизует. И пусть американские микроволновки самые лучшие - зато моя 15 лет уже пашет и ломаться пока не собирается.
              2. +5
                15 декабря 2022 18:50
                Наши цены зависят не столько от рынка, сколько от жадности наших купи-продай!
                1. +6
                  15 декабря 2022 19:10
                  Цитата: Диана Ильина
                  Наши цены зависят не столько от рынка, сколько от жадности наших купи-продай!

                  Был такой очень неплохой экономист К.Маркс. Он бы сжёг свой "Капитал" в печке, как Н.В.Гоголь второй том "Мёртвых душ", если бы познакомился с нашими барыгами.
                  Я говорю не о тех, кто торговлей в принципе занимается, а именно о "барыгах".
            3. +5
              15 декабря 2022 18:49
              В 1с можно встроенными средствами провести кастерный анализ с помощью объекта "АнализДанных". Попытайтесь разбить на кластеры бытовую технику по росту цен. Много интересного увидите...
              С Уважением
        2. +5
          15 декабря 2022 18:34
          Во сколько?

          Ну рассмотрим это на примере моторного масла возьмём наш российский Лукол . До определённых событий он стоил 1800-1900 руб. сейчас он стоит 3800-4000 руб. Запасные части на машины и сами машины это вообще отдельная тема. Газ с 1 декабря повысился на 9% но ведь для отопления его нужно не один куб. Разница в ценах буквально по всем товарам стала ощутима. Одно радует цена на бензин стоит на одном месте .
          1. -5
            15 декабря 2022 18:40
            Хорошо, давайте так, газ разве не дрожал от года к году? Проценты можно посмотреть, но мне с планшета никак. А Лукойловское масло ещё не показатель. Вот хлеб показатель. Только вот беда какая, он до СВО у нас стоил 28 рублей, а теперь аж 30... Но он в прошлом году под Новый год тоже подорожал с 22,до 24 рублей. Бяда... recourse
            1. +2
              15 декабря 2022 18:48
              он до СВО у нас стоил 28 рублей, а теперь аж 30.

              Ну рост на 2 рубля при том что наш гарант заявил о рекордном урожае зерновых. А ещё в Африку зерно бесплатно поставим. Ну раз вы затронули тему продуктовую так разве не заметно как подорожала та же колбасные изделия и мясо?
            2. 0
              15 декабря 2022 18:52
              Цитата: Диана Ильина
              Только вот беда какая, он до СВО у нас стоил 28 рублей, а теперь аж 30... Но он в прошлом году под Новый год тоже подорожал с 22,до 24 рублей. Бяда...

              И не говорите, Диана...
              Сливочное масло беру у одной и той же тётки на рынке уже почти четыре года. Неделю назад опять подорожало. Второй раз за четыре года. Полтора года назад килограмм подорожал на 15 рублей, а сейчас на целых 20...
              Как дальше жить? Семья на пороге голодной смерти. Думаю - какую из трёх "Тойот" продать, чтобы на сливочное масло хватило...crying
              1. -1
                16 декабря 2022 08:58
                Дядя , я бы тебе поверил. Да вот беда. У меня жена маслом торгует. Ценник за за год УЖЕ 3 раза меняли:)) Ты это, проверил бы брусочек на вес:)) А то как с молоком получится. Вроде бы цена за бутылку не растет , а вот сама бутылочка "худеет". Может тебе бабушка не по 50 грамм с кило "топчет", а по 150? Про качество я не спрашиваю, его так просто не оценить.
            3. -1
              16 декабря 2022 09:01
              Цены на хлеб жестко контролируются. Те же ритейлеры делают минимальную наценку. Вы лучше сравните цены на кондитерку. Компоненты ведь те же. Или фастфуд. Сколько там бургер/пирожок/печенье стоили год-два назад?
          2. +5
            15 декабря 2022 19:03
            Цитата: частное лицо
            Одно радует цена на бензин стоит на одном месте .

            А вот на солярку ползет вверх...
        3. +8
          15 декабря 2022 18:52
          Цитата: Диана Ильина
          Во сколько? Нет, я не спорю они конечно выросли, но не в разы, а растут как обычно от года к году согласно инфляции. По крайней мере в условиях всевозможнейших санкций я ничего катастрофического не ощущаю. Или у вас другие данные?

          При хорошей зп рост цен малозаметен и неприятен, а при маленькой зп в МРОТ или на пенсию рост цен видится совсем по другому и он ощутим, не только же про продукты речь, лекарства сильно подорожали, автомобили, быттехника да и остальное тоже.
    3. -2
      15 декабря 2022 18:28
      Цитата: Михаил0221
      клочьев от экономики не видно от нашей... на работу как ходил так и хожу, работа есть, заказы...

      Я всё пытаюсь эти "клочья" найти - чего-то никак...
      Самые плохие были прошлый и позапрошлые, ковидные, годы. Но "в минус" так и не вышел.
      Не знаю - один я такой или нет, но я, как в советское время, выплачиваю "13-ю зарплату" всем сотрудникам. Официально называется "премия по итогам года". Так и её не прекращал выплачивать.
      Да, в строительстве немного просело всё одно время. Но кто ищет работу и заработок, тот всегда найдёт. Приморозили на время большие объекты в связи с вирусом - так и заборы на дачах строили, и дворы в ЖЭКах асфальтировали, и мои ювелиры-штукатуры в "хрущёвках" ремонт делали. Ничем не брезговали. И выжили.

      Обама уже не президент. Приехал бы, показал бы, где "клочья" нашей экономики. Готов даже за собственный счёт его принять в России - только показал бы...
      1. 0
        15 декабря 2022 18:46
        Самые плохие были прошлый и позапрошлые, ковидные, годы.

        Моя моделька говорит, что самыми плохими будут 24-25 года...
        С Уважением
  2. +7
    15 декабря 2022 17:49
    А Президент прав.Сегодня искал информацию по иСПГ танкерам,нашёл бомбу.В ноябре арбитражный суд указал АО ММРП 100 % акций передать в управление государству.Кому то с олигархов осетра подрезали.
    1. +3
      15 декабря 2022 18:18
      Кому то с олигархов осетра подрезали.

      Я думаю на СВО тоже заставили раскошелиться. Вот нашим (с предприятия) мобилизованным единовременный подарок в 150 тыс. к Новому Году обещали. Да и при мобилизации выдали обмундирование тыс. на 30 ть. А я уверен негласно ещё власть заставила раскошелиться дополнительно.
  3. -4
    15 декабря 2022 17:56
    Так же как и наш за 30 дней решить украинский вопрос...
    1. -6
      15 декабря 2022 18:21
      А что, разве Путин или Шойгу где то говорили за 30 дней? Нет? Тогда к чему ваш ципсошный наброс?
      1. +1
        15 декабря 2022 18:55
        Цитата: Диана Ильина
        А что, разве Путин или Шойгу где то говорили за 30 дней? Нет? Тогда к чему ваш ципсошный наброс?

        Работа у него такая набрасывать на вентилятор. А по делу Путин и Шойгу вообще конкретных целей не называют, это немного вызывает непонимание у народа и солдат.
      2. -2
        16 декабря 2022 16:59
        У вас все ципсошники, которые ваше урапатриотическое мнение не разделяют? Отмотайте назад хронологию и посмотрите на какой день мы стояли у Киева и планировали принять капитуляцию. 30 дней это я еще сильно преувеличил. Если бы был другой план, то инфраструктуру бы начали выносить на второй день после ПВО, а не через пол года, когда стало понятно, что изначальный план не сработал.

        Иногда, чтобы измениться к лучшему, нужно принять свои ошибки и слабости. Чрезмерная самоуверенность приводит к плачевным последствиям.
  4. +11
    15 декабря 2022 18:02
    как будто и не было ни майский указов,ни стратегии 2020...как говорится болтать-не мешки ворочать...СВОйна идёт,а у него как будто 2012-й год на дворе и те же пустые слова
  5. +6
    15 декабря 2022 18:04
    "МРОТ с начала вырос аж на 28,9%"-это как,повысили на несчастные 1039 руб.,что соотвествует пр. 7%
    Ну хорошо "прошлись" по" заграницам"- там инфляция 10 %,а то и 20 %. Про свою инфляцию забыли напрочь! laughing hi
    1. -8
      15 декабря 2022 18:32
      Инфляция на уровне прошлых лет, что разве не так? А вот на Западе такой инфляции не видели уже ОЧЕНЬ давно!
      1. +1
        15 декабря 2022 18:52
        Gazprom - the spice must flow!
        С Уважением
      2. +4
        15 декабря 2022 19:06
        тут некоторые личности пытаются всех убедить, что особо то - ничего за год и не подорожало? самим не смешно? в магазин все ходят-это не про лунные станции рассуждать.. а любые санкции - результат не меньше чем через год давать начинают, тогда и посмотрим- с весны и так далее.. инерционность есть у экономики- слышали?
      3. +5
        15 декабря 2022 19:08
        Цитата: Диана Ильина
        Инфляция на уровне прошлых лет, что разве не так?

        Вы(как и президент) давно в магазине не были.И коммуналка уже повысилась второй раз за год.Мне по барабану ,что творится "на Западе"-мне важно что у нас твориться. request request hi hi
      4. -1
        16 декабря 2022 17:02
        Тоньше нужно олигархо-прапагандой заниматься, тоньше )) выдаете себя с потрохами
  6. +7
    15 декабря 2022 18:07
    Рановато итоги подводит. Все только начинается. А по многим направлениям- "Мы еще ничего всерьез не начинали" (с).
    Мы только через год-два прочувствуем все последствия эмбарго и переформатирования экономики.
    1. +7
      15 декабря 2022 18:24
      у нас идёт СВО. на нас наложили 11000 санкций. Да и раньше палки в колёса вставляли. У них все мирно, но у них почему то кризис. Вот это надо понимать,мы в осаде
  7. +5
    15 декабря 2022 18:08
    Перемога...
    был бы расчет - не покупали бы у нас газ ,нефть, металл и прочие колониальные товары....
    А то ограничения....нефть в 3 раза дороже, чем продавали при ельцине безо всяких ограничений...

    И бедность опять снзилась якобы, все снижается и снижается да рекордно и рекордно.. прям можно в магазин не ходить ,на цены не смотреть...
    1. +1
      16 декабря 2022 08:27
      Учитывая что доллар подешевел за 30 лет в 2 раза, то так себе достижение.
      1. +1
        16 декабря 2022 09:59
        3/2 = 1,5.
        т.е. для "недруга" Путина держат "минимум цены" на нефть в полтора раза больше ,чем для "друга" Ельцина.
        А газпром опять отчитался о рекордных прибылях по сми...
        1. -1
          16 декабря 2022 10:57
          в 90-е годы США экспортировала 100-120 тыс баррелей в сутки. А начиная с 2014 объем вырос в 3 раза, в 2018 уже 2.000 тыс рост в 20 раз. импорт же наоборот упал с 8.7 тыс в 1997 и 10 тыс в 2010 до 7,8 в в 2018.
          Ребята просто стали не покупать, а продавать. Соответственно им выгодны более высокие цены.:))
          1. 0
            16 декабря 2022 13:19
            Гдето так. Выгодно всем добывающим. Низкая цена выгодна производящим.
            На чем неплохо играют Арабы....
  8. +3
    15 декабря 2022 18:15
    Расчет Запада на разрушение российской экономики не оправдался

    Так еще с 2000 -го готовились ..А с 2014-го уже конкретно .
    Жизнь конечно не сахар ,но по сравнению с 90-ми вполне стабильна и с голодухи не мрем (все свое ) Продовольственная безопасность на высоте ,да и промышленность работает .Нужно выстоять ,иначе ,как сказала Меркель "Мы специально тянули время с минскими соглашениями и т.д. ,чтобы вооружить укрину ) Вот ведьма
    1. -1
      15 декабря 2022 18:26
      с двухтысячных мы восстанавливали разрушенное алкашом при помощи "партнёров"
      1. -2
        15 декабря 2022 18:41
        Цитата: aleksandroff
        с двухтысячных мы восстанавливали разрушенное алкашом при помощи "партнёров"

        Это каких "партнеров"..? Семибанкирщину ВВП разогнал ,во это главное И именно с этого времени он стал врагом №1 всей либерастни ..
        И Россия задышала сбросив этих кровососов и начала восстанавливаться ..
        Западу Россия не нужна ,это уже однозначно !
      2. +6
        15 декабря 2022 19:42
        Однако большинство промышленных предприятий красноярского края выжили в 90-е годы. А уничтожены были после 2002 года.... Активно так банкротились остатки года до 16-го. Так что не надо тут рассказывать что при Ельцине!!!!
        1. +2
          16 декабря 2022 08:51
          У нас в Липецке также. Буквально за год до СВО обанкротили цех по выпуску поенных тягачей. Последний цех огромного тракторного завода. Сегодня нам наверное очень пригодился бы тракторный завод по размерам ничуть не меньше всем известной "Азовстали". Завод пусковых двигателей наверное тоже помог бы, жаль его закрыли в 2009 году. Зато теперь там мебелью торгуют. Металлургический завод "свободный сокол" ровняли с землей уже в 2000-х. От него полтора цеха осталось. "Центролит" также 2009 год. Станкостроительный завод-тоже в 2000- х переделали в ТРЦ. Ну зачем нам станки.
          Справедливости ради отмечу что у нас строили новые заводы. Как никак "особая зона" Вот только по размерам и объемам они в совокупности одного тракторного завода не стоят. И это я еще не считаю закрытых заводов по области. И вот что странно . все крупные заводы Липецка закрывали/банкротили в 2009 году. А теперь вспомним КТО был председателем правительства с 2008 до 2012 года? Интересные мысли о том кто главный либерал навевает,да?
          Это моему городу еще повезло.
      3. +3
        15 декабря 2022 20:59
        с двухтысячных мы восстанавливали разрушенное алкашом при помощи "партнёров"

        С двухтысячных мы разоряли и рушили всё то что устояло в 90-х.
        1. 0
          15 декабря 2022 21:34
          А теперь, любезный, поясните - ну вот и зачем Вы это делали?
          1. 0
            16 декабря 2022 21:06
            А теперь, любезный, поясните - ну вот и зачем Вы это делали?

            Не цепляйтесь к словам , хоть я и возможно Вы и не рушили ,рушили наши правители. Но мы были безмолвными свидетелями , это мы их выбирали .
  9. +4
    15 декабря 2022 18:19
    Президент РФ: Расчет Запада на разрушение российской экономики не оправдался
    . Наш Народ не хочет и не будет сдаваться, а значит МЫ ПОБЕДИМ, вопреки всем и вся!
    1. +1
      15 декабря 2022 19:45
      Цитата: rocket757
      .....МЫ ПОБЕДИМ, вопреки всем и вся!

      Я верю, Виктор hi Иначе и быть не может.
      Но, если эту
      нашу экономику

      кроме внешних врагов, ещё и внутри будут подвергать, то ничего хорошего, то Таджикистану 6 лярдов, то плитку укладывать там, где её в парке не было 30лет, то новый бракосочетательный дворец строить....а имеющийся что? Транжирство, мотовство, бездумность
      1. 0
        16 декабря 2022 08:28
        Так то всё сложно\ просто ...
        Мы многого не знаем, многое не говорят, не объясняют, поэтому СЛОЖНО понять.
        Некоторые действия ПРОСТО необходимо делать, потому как не делать их, может случится сильно хуже.
  10. +6
    15 декабря 2022 18:33
    Расчет Запада на разрушение российской экономики не оправдался

    Как же не оправдался? От российской экономики остались одни рожки да ножки. И не просто расчет, а прямое указание Запада ельцину и путину.
  11. +8
    15 декабря 2022 18:34
    Цитата: aleksandroff
    с двухтысячных мы восстанавливали разрушенное алкашом при помощи "партнёров"

    И что восстановили то? Всё что "восстановил" путин на проверку оказалось картонным. Армия, например.
  12. +2
    15 декабря 2022 18:43
    Ну все хорошо, аж плачу от радости .В 2020 покупал газовую колонку за 4800р ,теперь такую же купил теще 20 дней назад за 7500 .И когда лучше было .Много таких примеров можно провести .
  13. +2
    15 декабря 2022 18:47
    Да очень интересно.Но это только за этот год.Что будет дальше?Война на истошение только начинается.
  14. +1
    15 декабря 2022 19:15
    Цитата: Макс1995
    И бедность опять снзилась

    Благодаря работы похоронных агенств. lol Также,если считать "в среднем" то прибавка зарплаты депутатам сыграла.Ну и других чиновников,которых у нас тьма-тьмущая! laughing wassat
  15. +3
    15 декабря 2022 19:29
    Еще бы запретить нашим коммерсантам спонсировать западных террористов, завозить в РФ всякую дрянь типа польского пива Solveza и др.
  16. +4
    15 декабря 2022 19:31
    Ничего нового. Бабло вывозится сотнями миллиардов долларов. Ну а ополченцам по копейке собирают:
    "Чистый отток капитала из РФ в 2022 году вырос в 3,6 раза
    По данным Центробанка РФ, показатель возрос на 266 процентов"
  17. -1
    15 декабря 2022 20:48
    Экономическая война Запада против России пока полностью провалилась.
  18. 0
    15 декабря 2022 21:01
    Конечно, вследствие мультпликативного эффекта обратный эффект от конфликта для ЕС оказался большим, чем ожидалось по сравнению с размерами российской экономики, но утверждать, что у нас всё в порядке - это очень сильное преувеличение.
  19. -1
    15 декабря 2022 21:11
    Цитата: Single-n
    Рановато итоги подводит. Все только начинается. А по многим направлениям- "Мы еще ничего всерьез не начинали" (с).
    Мы только через год-два прочувствуем все последствия эмбарго и переформатирования экономики.

    Они вполне ощущаются уже сейчас, а через год-два проявятся в полной мере (если ничего кардинально не изменится)...
  20. +4
    15 декабря 2022 21:33
    Очередной подарок:
    Путин подписал закон о продлении заморозки индексации базы для расчета военных пенсий
    Интересно, а индексацию тарифов ЖКХ заморозить не хотят?
    1. 0
      16 декабря 2022 10:40
      А чего жаловаться, то? Кто там строем и за кого голосовать то ходил? А теперь кушайте пожалуйста полной ложкой молча.
      1. +1
        16 декабря 2022 11:07
        А вы в самом деле верите что голосованием на выборах вообще что-то можно изменить? Или что ваши голоса чего-то там решают? Вынужден вас разочаровать, властям важно только чтобы вы пришли на участок голосования. Сам же сценарий, даже интрига в оном давно прописан заранее.
        Именно потому я дано не хожу на сие лицедейство, времени жалко.
        1. 0
          16 декабря 2022 11:13
          Я это знаю, но строем приходили? Точно знаю, что приходили. И тогда ещё раз - кушайте пожалуйста полной ложкой молча.
          1. 0
            16 декабря 2022 11:23
            Перестаньте бредить и корчить из себя провидца. Я никогда строем на выборы не ходил.
            1. 0
              16 декабря 2022 11:30
              А я и не писал, что вы военный, а по поводу провидца, то тут так сказать определённый опыт. А "корчить и бредить", то это не ко мне.
              1. 0
                16 декабря 2022 11:39
                И что? Я даже в период службы строем на выборы не ходил. Более того, в советский период даже запрещалось срочной службе прибывать строем на участок голосования.
                1. 0
                  16 декабря 2022 11:52
                  Так мы не про и за советское время пишем. Вы - это единицы, так что ещё раз - кушайте пожалуйста полной ложкой молча.
                  1. 0
                    16 декабря 2022 12:02
                    Ладно, поставим вопрос по другому, что по вашему следовало делать. Раз критикуете, то и предлагайте.
                    1. +1
                      16 декабря 2022 12:04
                      Я этого не буду писать ибо УК РФ такого не одобряет от слова совсем. Тем более в вашем первом ответе был указан один, один, из, пусть оооочень маленький, но шагов.)))
                      1. +1
                        16 декабря 2022 12:31
                        Если не хватает смелости говорить В, то нечего было заикаться и А. Тем более, что лично я выхода из текущего тупика не вижу. И лидеров достойных нет, и электорат протух от бациллы потребления.
                        А майдан, если вы на него намекаете, это только путь вниз.
                      2. 0
                        16 декабря 2022 13:42
                        Так что, как говаривал один мой сослуживец, валить надо отсюда валить))
                      3. +1
                        16 декабря 2022 13:59
                        И куда же валить? Где вас ждут? И будет ли там лучше?
    2. +2
      16 декабря 2022 17:11
      Так это, сказали же что в следующем году не будут индексировать ЖКХ) Теперь аж летом 24 года обещают следующую плановую индексацию. Правда в этом году два раза поднимали....Так что надеемся что в следующие полтора года опять вне планов не накрутят wassat
      1. +1
        16 декабря 2022 17:48
        Верим-верим-верим wassat
        Только вот кап. Ремонт не относится к услугам ЖКХ и например в 23 в Свердловской планируют повысить его свыше 40%.
  21. +2
    15 декабря 2022 23:47
    а чего там разрушать? Как качали нефть так и качаем, как сосем газ так и сосем,как рубим лес так и рубим, воду вот в китай стали перекачивать ! ВОТ И ВСЯ ЭКОНОМИКА!! КАК ЕЁ МОЖНО РАЗРУШИТЬ?
  22. +1
    16 декабря 2022 00:05
    Цитата: Диана Ильина
    Какие бренды ушли из России по бытовухе? Сейчас не могу, но завтра спецом зайду и сфоткаю изменения цен по любой позиции. И, кстати, что то не особо бегут Ханза(Польша), Горение (Словения) и ещё некоторые из России. По крайней мере их техника представлена. А что касается Бошей, Самсунгов, ЛДЖи и прочей лабудени, так они производства либо Россия, либо Китай.

    Вы как раз лабудень среди оставшихся перечислили. Нормальные брэнды ушли. Придется завозить методом цап-царап.
  23. +2
    16 декабря 2022 00:07
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: nobody75
    Неправда! Найдите в продаже американский планетарный миксер...
    С Уважением

    Зачем мне американский? Я купил хороший, качественный, проверенной несколько раз на других аппаратах фирмы китайский.
    Разговоры про "десятидолларовых одноразовых китайцев" устарели уже лет на десять минимум.

    Лиса и виноград. Классика. Времена меняются, люди - нет. laughing
  24. +3
    16 декабря 2022 00:10
    Цитата: частное лицо
    он до СВО у нас стоил 28 рублей, а теперь аж 30.

    Ну рост на 2 рубля при том что наш гарант заявил о рекордном урожае зерновых. А ещё в Африку зерно бесплатно поставим. Ну раз вы затронули тему продуктовую так разве не заметно как подорожала та же колбасные изделия и мясо?

    Вы напрасно бодаетесь с патриотами, у них что ни произойдёт, все равно гойда. laughing
  25. +2
    16 декабря 2022 00:11
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: Диана Ильина
    Только вот беда какая, он до СВО у нас стоил 28 рублей, а теперь аж 30... Но он в прошлом году под Новый год тоже подорожал с 22,до 24 рублей. Бяда...

    И не говорите, Диана...
    Сливочное масло беру у одной и той же тётки на рынке уже почти четыре года. Неделю назад опять подорожало. Второй раз за четыре года. Полтора года назад килограмм подорожал на 15 рублей, а сейчас на целых 20...
    Как дальше жить? Семья на пороге голодной смерти. Думаю - какую из трёх "Тойот" продать, чтобы на сливочное масло хватило...crying


    Да да, продайте, а то "дворы иномарками забиты, ставить негде".
    1. +1
      16 декабря 2022 10:47
      Вы напрасно бодаетесь с патриотами, у них что ни произойдёт, все равно гойда
      Да да, продайте, а то "дворы иномарками забиты, ставить негде".
      good Не в бровь, а в глаз!
      p.s. Только насчёт того, что они патриоты - не соглашусь... winked
  26. 0
    16 декабря 2022 00:20
    Цитата: LukaNord
    Расчет Запада на разрушение российской экономики не оправдался

    Так еще с 2000 -го готовились ..А с 2014-го уже конкретно .
    Жизнь конечно не сахар ,но по сравнению с 90-ми вполне стабильна и с голодухи не мрем (все свое ) Продовольственная безопасность на высоте ,да и промышленность работает .Нужно выстоять ,иначе ,как сказала Меркель "Мы специально тянули время с минскими соглашениями и т.д. ,чтобы вооружить укрину ) Вот ведьма


    Да да, презлым заплатила за предобрейшее нашему доверчивому и незадачливому всех переигруну. Понял, что абманули после ее откровенного камингаута.
    А если бы она не призналась, а наоборот, выступила с заявлением о дружбе и сотрудничестве?? Так бы и дальше верил им? Вах, доверчивый какой. Как до таких лет дожил?
    1. -4
      16 декабря 2022 04:09
      вы однобоко смотрите. Вам интересно только как бы позлорадствовать ахаха обманутый и все в таком стиле. А вы подумайте зачем она это сделала именно сейчас и какие теперь из этого выводы то? А вот именно теперь после такого удачного заявления ....значит что? правильно! значит дипломатически мы договариваться не готовы под их гарантии. Больше похоже на очередной ХПП
  27. 0
    16 декабря 2022 04:41
    Ну еще не вечер... Так что расслабляться нельзя
  28. +3
    16 декабря 2022 06:38
    А есть что разрушать. И без запада за более чем 20 лет сам он все разрушил.
  29. +1
    16 декабря 2022 07:34
    Цитата: голос_разуma
    ...... Больше похоже на очередной ХПП


    Вот в этом я абсолютно соглашусь. Это хпп. Очередной. Каквсегдашный.
    Результат наверное тоже будет "очередной".
    Анекдот, про лошадь, что пришла восьмой слыхали?
  30. +2
    16 декабря 2022 10:33
    В общем, как говорится,: "Жить стало лучше, жить стало веселее", сказочник, итить колотить.
  31. -2
    3 января 2023 16:21
    Президент РФ: Расчет Запада на разрушение российской экономики не оправдался

    Очередной лживый выcер от Темнейшего....
    Сходите в ближайший магазин, и всё будет понятно.....