Military Review

Advisor to the head of the DPR announced the deployment of the production of Ukrainian drones in the Czech Republic

35
Advisor to the head of the DPR announced the deployment of the production of Ukrainian drones in the Czech Republic

The Czech Republic will act as the main site for the production of UAVs for the Armed Forces of Ukraine; there is no way to organize the assembly of UAVs on the territory of Ukraine. This was announced by the adviser to the head of the DPR Igor Kimakovsky.


Ukraine does not have the opportunity to organize the production of drones on its territory, since it will immediately fall under the demilitarization of Russian missiles, so Kyiv is trying to move production abroad, in particular to the Czech Republic, which does not mind at all. In Prague, they are in favor of long and fruitful cooperation with the Zelensky regime.

They are now in the Czech Republic trying to deploy, among other things, the production of Ukrainian drones. That is, they understand that on the territory of Ukraine it will be fired upon by ours, and they are now deploying the production of drones there and hiring Ukrainians directly in the Czech Republic

- leads RIA News Kimakovsky's words.

Earlier, the Czech Republic announced plans to employ "thousands" of Ukrainian specialists at its defense enterprises, since the republic's defense industry allegedly lacks "highly qualified workers." An agreement on this was reached at the talks between Czech Prime Minister Petr Fiala and Zelensky. As stated in Prague, it will be beneficial for both Ukraine and the Czech Republic.

It should be noted that the Czechs are quite actively providing assistance to Ukraine. In addition to the transfer of Soviet-style weapons, the Czech Republic has supplied and continues to supply the Armed Forces of Ukraine Tanks and other equipment, Prague assists in the repair of damaged armored vehicles of the Armed Forces of Ukraine, providing its enterprises for this. In addition, the country's parliament recognized the Russian authorities as a "terrorist" regime and allowed the Ukrainian military to be trained on the territory of the republic.
35 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Argon
    Argon 16 December 2022 08: 03
    +1
    Is there really no way to give a strong magnetic impulse so that all their walkie-talkies and copters hit at once?
    Ps. Well, since they recognized us as terrorists, then at the very time to arrange "terror attacks" at their factories! Infiltrate a few of our own or loyal to us workers and voila!
    1. g_ae
      g_ae 16 December 2022 08: 07
      +8
      Was it really impossible to dispose of the military-industrial complex of Sumeria in 10 months? Is it really impossible to stop the supply of weapons and fuel to Sumeria? Does Russian gas flow to the Czech Republic without hindrance? And why? And why do the Sumerians get on the bridges, but ours, well, nothing? One hundred thousand "why"?
      1. Argon
        Argon 16 December 2022 08: 11
        0
        Looks like they wanted to take it for themselves when it's all over .... That's just such a thought
    2. Machito
      Machito 16 December 2022 08: 12
      +6
      Nothing changes: just as the Czech fascists worked hard for Hitler, so the Czech fascists work hard for the Eurofascist Zelensky.
      Well, to whom are the Czechs brothers?
      - You are not a brother to me, g ... h ... (S) film Brother.
      They still didn’t answer us for the White-Czech rebellion, Kolchak and royal gold.
      Oh, in vain Konev and Petrov did not raze this Czech Republic and Prague to the ground. am
      Europe must be liberated from Eurofascists in the American way: all cities and towns must be razed to the ground. am
      1. 2112vda
        2112vda 16 December 2022 09: 17
        +2
        That's for sure. The mentality of the Czechs, as it was Nazi, remained so. It's time to send Bashirov and Petrov to them again.
      2. saigon
        saigon 16 December 2022 09: 24
        +3
        Here the case is such that the Czechs riveted the Wehrmacht equipment as recruited in three shifts.
        And the time has come for the Wehrmacht to die a little.
        And the Czechs perked up in a freedom-loving spirit and blazed with anger at the Germans.
        Only a small but - dilapidated Wehrmacht in passing an uprising in Prague did not strangle it a bit, because there was nothing there.
        After, of course, the rebels were saved from the kirdyk, and when the Wehrmacht soldiers began to fold their gunbikes, the Czechs simply perked up and, having flared up with heroism, began to shoot those soldiers (not armed, it should be especially noted that, of course, a little legend about heroism lubricates, but what is what is). Well, for one thing, they began to drive civilian Germans out of the Czech Republic, while robbing them to their underwear (the facts are in the tyrnet) and it happened that they especially inflamed with hatred and ripped off their trousers (so what to do about the facts).
        And now there are little thoughts about how and when the Ukrainians will be chased away from themselves? Will the latest trousers be removed or not?
        Europeans are civilized, but they know how to rob.
      3. credo
        credo 16 December 2022 10: 00
        +2
        Quote: Bearded
        ... Oh, in vain Konev and Petrov did not raze this Czech Republic and Prague to the ground.

        They did not make a decision on this issue, just like other generals of the Red Army did not make decisions to preserve Budapest, Krakow and other cities of Eastern Europe to the detriment of themselves and at the expense of the lives of our soldiers. It was all a political decision.

        The current negotiation pauses and goodwill gestures are from the same opera and are also accepted by politicians, but no matter how the military. yes
  2. dmi.pris1
    dmi.pris1 16 December 2022 08: 04
    +2
    As I understand it, enterprises from Zaporozhye, Dnipropetrovsk, Kyiv are already being evacuated to Poland, or the same Czech Republic. This was expected. But, for some reason, it was not finished off at the very beginning of the special operation.
    1. single-n
      single-n 16 December 2022 09: 51
      -1
      There are enough factories in the Czech Republic. Why would they drag them out of Ukraine. It is much more profitable to use the budget for the modernization of their production facilities and the construction of new ones. And it’s more correct to let Ukrainian competitors into metal.
      1. dmi.pris1
        dmi.pris1 16 December 2022 10: 43
        0
        Do not forget that the same "Ivchenko" or "Motor Sich" with "Yuzhmash" has something that is not in the Czech Republic
        1. single-n
          single-n 16 December 2022 11: 19
          0
          And what is there? The Armed Forces of Ukraine will definitely be re-equipping with NATO weapons. So why the hell is the equipment sharpened for other types of weapons, I don’t understand. Yes, on the territory of the CMEA Bloc there are quite a few factories for the production of weapons of the owls of the sample. The same Bulgarians in 4 shifts rivet shells for the Armed Forces of Ukraine. And what is not in the Czech Republic, then you can search for it in Germany, France, Italy, Korea, Japan, Sweden, the USA, and finally in Israel. Managers from the military-industrial complex of these countries have an endless celebration of life there. The money is flowing like a river. I think that they have already ordered a gold statue of GDP from Tsereteli and are praying for it around the clock. Yes, he would have tightened this NWO for another year or two.
  3. alexey_444
    alexey_444 16 December 2022 08: 12
    -2
    This is good, in the Czech Republic they don’t know much about ukrov, they suck, they don’t have universal Polish nationalism. The Balts are already a nightmare, it’s cool how the Balts will speak Move instead of their native language in 30 years. An indicator that in Ukraine it is really getting worse and worse, drones can be done on the knee, this is not the production of shells.
    1. Nikolay310
      Nikolay310 16 December 2022 08: 18
      -5
      I remember that until 1939, Western Ukraine was part of Poland ... there are no special problems from Zapukrov ... there will be even now, if at least in Poland, walking on the line ... it’s impossible to offend the poor in Germany and France, but Poland is not Germany...

      secondly, about the Baltic states ... sorry, a large Ukrainian village is the size of the Baltic states ... therefore, there is nothing surprising here ... it’s not for them to spread rot on the unfortunate Russians, whom there is no one to protect (well, except for the constant concerns of the preoccupied), and themselves unable to unite
      1. Aaron Zawi
        Aaron Zawi 16 December 2022 08: 44
        0
        Quote: Nikolay310
        I remember that until 1939 Western Ukraine was part of Poland ... there are no special problems from ZapUkrov ...

        Well, of course. Let me remind you that Bandera was sentenced to life imprisonment in Poland. Yes, and most of the leaders of the OUN and UPA were Polish citizens and joined the armed formations of Ukrainian nationalists in the 30s.
      2. alexey_444
        alexey_444 16 December 2022 10: 35
        -1
        Well, then self-consciousness was not developed among the dill, blacks in Africa and locals in Central Asia were also downtrodden then, and now blacks are shaking up Europe, the Sicilian mafia is already complaining about oppression.
    2. 2112vda
      2112vda 16 December 2022 09: 23
      +1
      Czechs are exactly the same as Banderoukry. In general, it is difficult to attribute the Czechs to the Slavs, they are more Germans, their blood was very diluted. They are not brothers or friends to us. In 1941 and 42, the Czechs managed tanks very well in German tank wedges. Then they pretended to be "innocent", now they "changed their shoes" again. Typical Western European mentality. Fuck them, jackal.
  4. Fangaro
    Fangaro 16 December 2022 08: 13
    +1
    Quote: dmi.pris
    As I understand it, enterprises from Zaporozhye, Dnipropetrovsk, Kyiv are already being evacuated to Poland, or the same Czech Republic. This was expected. But, for some reason, it was not finished off at the very beginning of the special operation.


    At the very beginning of the special operation, it was assumed that it would be quickly completed.
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 16 December 2022 08: 48
      0
      That is, it turns out that? The Commander-in-Chief is influenced by some characters that have come into circulation. Whom he sheltered, saved in the truest sense of the word.
      1. Ivan Ivanov
        Ivan Ivanov 16 December 2022 09: 11
        0
        And they cheated more than once. Should there be some kind of responsibility for this, analysis of mistakes, suspension and punishment, new people, new politics? Or will we forever listen to how "we were deceived"? Is that all he wants to say? The Wehrmacht is playing around Donetsk (it’s clear why), while the bridges are intact, the Kuev government quarters are intact, the entry points are intact, serious help from partners is not to be seen. This is the responsibility of politicians, they are afraid of aggravation, if something does not work out? And all these people still occupy chairs? What do we hear every day, except for complaints, from the mid, how bad they are there, ayay.
  5. Nikolay310
    Nikolay310 16 December 2022 08: 15
    -2
    "Russia has nowhere to hurry", "time works for us" - they said on the Internet ...

    "Russia hasn't started yet" they said on TV...

    what exactly are we waiting for???
  6. svp67
    svp67 16 December 2022 08: 23
    0
    They are now in the Czech Republic trying to deploy, among other things, the production of Ukrainian drones.
    as well as the repair and modernization of tanks, artillery systems, artillery shells ... The Czechs both worked for the Nazis and are still working. As the slave labor of workers from the "East" was attracted, so they are attracted ... Nothing in this world is fundamentally changing
  7. AKsvlad047
    AKsvlad047 16 December 2022 08: 33
    +5
    It's time to stop being kind to all this blue brethren from Europe! We need to start fighting for real! Over time, the entire military-industrial complex of unfriendly countries will begin to work at full capacity for the Nazis! More decisive measures are needed to mobilize our economy on a war footing, form new divisions and train them, creating the necessary reserves for the future! In my opinion, this has not yet reached all of our celestials!
  8. rotmistr60
    rotmistr60 16 December 2022 08: 35
    +2
    The Czech Republic will act as the main site for the production of drones for the Armed Forces of Ukraine,
    As expected yesterday, some commentators discussing the topic of UAV production in Ukraine. Soon the Czechs will be ahead of the rest in their desire to show how they "love" Ukraine and hate Russia.
    1. laws70
      laws70 16 December 2022 09: 39
      0
      Soon the Czechs will be ahead of the rest in their desire to show how they "love" Ukraine and hate Russia.

      Until they start to freeze. Then they will immediately remember the “Russian brothers”.
  9. rocket757
    rocket757 16 December 2022 08: 37
    +2
    Advisor to the head of the DPR announced the deployment of the production of Ukrainian drones in the Czech Republic
    The economic potential of those who support the Kukuyevs is great and they have begun to develop the necessary production for ... in general, the Kukuyevs will have a lot of what they want and need.
    On our part ... in general, it will be difficult, there will be no small losses ... we lasted, some "played out", and further, not everything is so rosy if you do not start FIGHTING IN THE FULL PROGRAM, do not mobilize all available resources.
    1. agond
      agond 16 December 2022 08: 57
      0
      Quote: Argon
      Is there really no way to give a strong magnetic impulse so that all their walkie-talkies and copters hit at once?

      EMP of sufficient power can only be obtained by a nuclear explosion in space of "sufficient power". Today we need to think about how to expand the production of barrage balloons against Ukrainian drones, which will appear in large quantities by spring.
    2. Ivan Ivanov
      Ivan Ivanov 16 December 2022 09: 21
      +1
      On our part ... in general, it will be difficult, there will be no small losses ... we lasted, some "played out", and further, not everything is so rosy if you do not start FIGHTING IN THE FULL PROGRAM, do not mobilize all available resources.

      For our part, it's time to stop politicians from being complete eccentrics, start fighting like adults, involving their partners like adults, then you look and the golden billion with all its potential will cool down. Greyhounds because we and China are still dancing an incomprehensible dance, "the union is like a strong rock" so far only at the level of demagoguery.
      1. rocket757
        rocket757 16 December 2022 09: 31
        0
        So you can say a lot about it and ... but I’ll get off at one point, the giraffe is big, he says a lot of things, he commands! The question, among other things, is who and how executes these commands? Worth a look, take a closer look!
        And now the opinion of the one who was in no hurry to climb the Willow tree, all sorts of illusions, has long and completely lost ... a giraffe can arrange all this!
      2. Mikhail Ya2
        Mikhail Ya2 16 December 2022 09: 44
        0
        Why is this for China? He perfectly buys raw materials, cheaper from Russia. There are no Western products in Russia, you can drive Chinese more expensive.
  10. Fangaro
    Fangaro 16 December 2022 08: 52
    -1
    Thousands of Ukrainians will be employed at enterprises in the Czech Republic.
    This is how the Ukrainization of the Czech Republic will begin.
  11. Grossvater
    Grossvater 16 December 2022 08: 53
    +2
    Well ... During World War II, the Czech Republic produced 12% of all armored vehicles for Nazi Germany. And in general: "whose power is that and faith", the motto of the entire limitrophy since the time of the Hussite wars.
  12. Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov 16 December 2022 09: 00
    +1
    Well, great news, and our eccentric president does not allow you to hollow out entry points and fortified with high-yield ammunition. Donetsk is polished every day, and he visits civil forums.
  13. break_beats
    break_beats 16 December 2022 09: 32
    -2
    Quote: IvanIvanov
    Well, great news, and our eccentric president does not allow you to hollow out entry points and fortified with high-yield ammunition. Donetsk is polished every day, and he visits civil forums.


    The Russian Armed Forces are destroying the enemy on the front line while you are sitting on the couch drinks
    1. Ivan Ivanov
      Ivan Ivanov 16 December 2022 10: 03
      +1
      To evaluate the results, it is not necessary to sit on the front line, they are perfectly visible from the sofa. There are no questions for those who are at the forefront, questions for the leadership.
  14. Esaul
    Esaul 16 December 2022 10: 49
    0
    A legitimate target to strike or not yet?

Советник главы ДНР сообщил о развёртывании производства украинских беспилотников на территории Чехии

35
Советник главы ДНР сообщил о развёртывании производства украинских беспилотников на территории Чехии

Чехия выступит в качестве основной площадки для производства беспилотников для ВСУ, на территории Украины нет возможности организовать сборку БПЛА. Об этом сообщил советник главы ДНР Игорь Кимаковский.

У Украины нет возможности организовать производство беспилотников на своей территории, поскольку оно сразу же попадет под демилитаризацию российскими ракетами, поэтому Киев старается перенести производство за границу, в частности в Чехию, которая совсем и не против. В Праге выступают за долгое и плодотворное сотрудничество с режимом Зеленского.



Они сейчас в Чехии пробуют разворачивать, кроме всего прочего, производство украинских беспилотников. То есть они понимают, что на территории Украины это будет обстреливаться нашими, и они сейчас разворачивают там производство беспилотников и нанимают украинцев прямо в Чехии

- приводит РИА Новости слова Кимаковского.

Ранее Чехия заявила о планах трудоустроить на своих оборонных предприятиях "тысячи" украинских специалистов, поскольку оборонной промышленности республики якобы не хватает "высококвалифицированных рабочих". Договоренность об этом достигнута на переговорах чешского премьера Петра Фиалы и Зеленского. Как заявили в Праге, это будет выгодно и Украине и Чехии.

Стоит отметить, что чехи довольно активно оказывают помощь Украине. Кроме передачи вооружений советского образца, а Чехия поставляла и продолжает поставлять ВСУ танки и другую технику, Прага оказывает помощь в ремонте подбитой бронетехники ВСУ, предоставив для этого свои предприятия. Кроме того, парламент страны признал российские власти "террористическим" режимом и разрешил вести подготовку украинских военных на территории республики.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    35 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      16 декабря 2022 08:03
      Неужели нет возможности дать сильный магнитный импульс, чтоб все их рации и коптеры попадали за раз?
      Пс. Ну и раз уж признали нас террористами то в самую пору устраивать "терракты" на их заводах! Внедрить несколько наших или лояльных к нам рабочих и вуаля!
      1. +8
        16 декабря 2022 08:07
        Неужели нельзя было утилизировать ВПК Шумерии за 10 месяцев? Неужели нельзя пресечь поставки оружия и топлива в Шумерию? А газ в Чехию российский идёт беспрепятственно? А почему? А почему шумеры по мостам попадают, а наши, ну, никак? Сто тысяч "почему"?
        1. 0
          16 декабря 2022 08:11
          Видать потому что хотели забрать себе, когда все закончится.... Вот такая мысля только
      2. +6
        16 декабря 2022 08:12
        Ничего не меняется: как ударно работали на Гитлера фашисты чехи, так и вкалывают чешские фашисты на еврофашиста Зеленского.
        Ну и кому чехи братья?
        -Не брат ты мне, г... ч... (С) к/ф Брат.
        Они нам ещё за белочешский мятеж, Колчака и царское золото не ответили.
        Ох, зря Конев и Петров эту Чехию и Прагу с землёй не сровняли. am
        Европу от еврофашистов надо освобождать по-американски: сровнять с землёй все города и населенные пункты. am
        1. +2
          16 декабря 2022 09:17
          Это точно. Менталитет чехов как был нацистским так им и остался. Пора опять Баширова и Петрова к ним посылать.
        2. +3
          16 декабря 2022 09:24
          Тут дело такое клепали чехи технику вермахту как вербованные в три смены .
          И пришло время вермахт малость издохнуть изволил.
          И воспряли чехи духом свободолюбительским и воспылали гневом на немцев .
          Только маленькое но - полуразвалившийся вермахт мимоходом восстание в Праге городе чутка того не придушил ибо нечё там .
          После конечно повстанщиков спасли от кирдыка и когда солдаты вермахта стали складывать ружьбайки чехи просто воспряли и героистичностью воспылав стали тех солдат стрелять ( не вооруженных отметить стоит особо , что конечно малость легендарности о героистичности смазывает но что есть то есть) . Ну и за одно стали штатских немцев в за щей гнать из Чехии , при сем грабив их до исподнего ( факты есть в тырнете ) и бывало особливо ненавистью воспылав и портки сдирали ( так факты что поделать) .
          И вот есть мыслишки как и когда украинцев погонят от себя ? Сымут портки последние или нет ?
          Европейцы же цивелизированные однако грабить то умеют.
        3. +2
          16 декабря 2022 10:00
          Цитата: Бородач
          ...Ох, зря Конев и Петров эту Чехию и Прагу с землёй не сровняли.

          Они не принимали решение по данному вопросу, как и другие генералы Красной Армии не принимали решения по сохранению Будапешта, Кракова и прочих городов Восточной Европы в ущерб себе и за счёт жизней наших бойцов. Всё это было политическое решение.

          Нынешние переговорные паузы и жесты доброй воли из той же оперы и также принимаются политиками но ни как ни военными. yes
    2. +2
      16 декабря 2022 08:04
      Я так понимаю,что предприятия из Запорожья,Днепропетровска,Киева уже эвакуируются В Польшу,или ту же Чехию Это было ожидаемо.Но,почему то не добито в самом начале спецоперации.
      1. -1
        16 декабря 2022 09:51
        В Чехии и своих заводов хватает. Зачем им тащить их из Украины. Гораздо выгоднее освоить бюджет на модернизацию своих производств и постройку новых. А Украинских конкурентов правильнее на металл пустить.
        1. 0
          16 декабря 2022 10:43
          Не стоит забывать,что у того же "Ивченко"или "Мотор Сич" с "Южмашем" есть то,чего нет в Чехии
          1. 0
            16 декабря 2022 11:19
            И что же там такое ? ВСУ однозначно будут перевооружать на натовское оружие. Так что на кой ляд оборудование заточено для других типов вооружения я не понимаю. Да на территории Блока СЭВ осталось немало заводов для производства оружия сов образца. Те же болгары в 4 смены клепают снаряды для ВСУ. А чего то нет в Чехии, то это можно поискать в Германии, Франции, Италии, Корее, Японии, Швеции , США, наконец в Израиле. У менеджеров от ВПК этих стран там сейчас нескончаемый праздник жизни. Бабло льется рекой. Я думаю что они уже заказали у Церетели статую из золота ВВП и круглосуточно молятся на нее. Да бы он еще на год-другой это СВО затянул.
    3. -2
      16 декабря 2022 08:12
      Это хорошо, в Чехии мало знают укров, нахлебаются, у них нет всеобщего польского национализма.прибалтов уже кошмарят, прикольно как прибалты вместо родного языка будут лет через 30 на мове разговаривать. Индикатор что в Украине действительно все хуже и хуже, беспилотники можно на коленке делать это не производство снарядов.
      1. -5
        16 декабря 2022 08:18
        помнится,до 1939-го года Западная Украина входила в состав Польши...особых проблем от ЗапУкров не понмится...будут и сейчас если что как минимум в Польше по струнке ходить...это в германиях и франциях убогих обижать нельзя,а Польша не германии...

        второе,про Прибалтику...извините,крупное украинское село само размеров с Прибалтику...поэтому вот тут ничего удивительного нет...это им не несчастных русских гнобить,которых и защитить некому(ну кроме постоянных озабоченностей озабоченного),да и сами объединиться не в состоянии
        1. 0
          16 декабря 2022 08:44
          Цитата: Николай310
          помнится,до 1939-го года Западная Украина входила в состав Польши...особых проблем от ЗапУкров не понмится...

          Ну конечно. Напомню, что Бандера был приговорен к пожизненному заключению именно в Польше. Да и большинство лидеров ОУН и УПА были польскими гражданами и влились в вооруженные формирования украинских националистов в 30е годы.
        2. -1
          16 декабря 2022 10:35
          Ну тогда самосознание не развито было у укропов, негры в Африке и местные в средней Азии тогда тоже забитыми были а сейчас негры Европу перетряхивают, сицилийская мафия и то жалуется на притеснения.
      2. +1
        16 декабря 2022 09:23
        Чехи такие же точно как и бандероукры. Вообще то чехов сложно отнести к славянам, они больше немцы, кровь им очень сильно разбавили. Они нам не братья и не друзья. В 1941 и 42 чехи очень даже хорошо управляли танками в немецких танковых клиньях. Потом изобразили из себя "невинку", сейчас опять "переобулись". Типичный Западно Европейский менталитет. Тьфу на них, шакальё.
    4. +1
      16 декабря 2022 08:13
      Цитата: dmi.pris
      Я так понимаю,что предприятия из Запорожья,Днепропетровска,Киева уже эвакуируются В Польшу,или ту же Чехию Это было ожидаемо.Но,почему то не добито в самом начале спецоперации.


      В самом начале спецоперации предполагалось, что она будет быстро завершена.
      1. 0
        16 декабря 2022 08:48
        То есть,получается что?Главнокомандующий подвержен влиянию каких то персонажей,вышедших в тираж.Которых он приютил,спас в прямом смысле слова.И которые надули ему в уши ЛОЖЬ.
        1. 0
          16 декабря 2022 09:11
          Причем надули не раз. Должна быть за это какая-то ответственность, разбор ошибок, отстранение и наказание, новые люди, новая политика? Или так и будем вечно слушать как "нас обманули"? Это все что он хочет и может сказать?! Вермахт фигачит по Донецку(ясно зачем), при этом мосты целы, куевские правительственные кварталы целы, точки входа целы, серьезной помощи от партнеров не видать. Это ответственность политиков, боятся обострения, кабы чего не вышло? И все эти люди до сих пор занимают кресла? Что мы слышим каждый день, кроме жалоб, от мида, какие они там нехорошие, айай.
    5. -2
      16 декабря 2022 08:15
      "России некуда торопиться","время работает на нас"-говорили в интернете...

      "Россия ещё не начинала" говорили по ТВ...

      а чего собственно ждём-то???
    6. 0
      16 декабря 2022 08:23
      Они сейчас в Чехии пробуют разворачивать, кроме всего прочего, производство украинских беспилотников.
      а также ремонт и модернизацию танков, артиллерийских систем, артиллерийских снарядов... Чехи как работали на нацистов, так и сейчас работают. Как привлекали рабский труд рабочих с "востока", так и привлекают... Ничего в этом мире кардинально не меняется
    7. +5
      16 декабря 2022 08:33
      Пора переставать быть добренькими для всей этой голубой братии с Европы! Необходимо начинать воевать по настоящему! Со временем весь ВПК недружественных стран начнет в полную мощность работать на фашистов! Необходимо более решительные меры по мобилизации нашей экономики на военные рельсы, формировать новые дивизии и обучать их, создавая необходимые резервы на будущее! По моему еще не до всех наших небожителей это дошло!
    8. +2
      16 декабря 2022 08:35
      Чехия выступит в качестве основной площадки для производства беспилотников для ВСУ,
      Как и предполагали вчера некоторые комментаторы обсуждая тему производства БПЛА на Украине. Скоро чехи будут впереди планеты всей в желании показать, как они "любят" Украину и ненавидят Россию.
      1. 0
        16 декабря 2022 09:39
        Скоро чехи будут впереди планеты всей в желании показать, как они "любят" Украину и ненавидят Россию.

        До тех пор, пока не начнут замерзать. Тогда сразу вспомнят про «русских братьев».
    9. +2
      16 декабря 2022 08:37
      Советник главы ДНР сообщил о развёртывании производства украинских беспилотников на территории Чехии
      Экономический потенциал тех, кто поддерживает кукуевских, велик и они начали разворачивать необходимые производства по ... в обще, у кукуевских будет многое из того, чего они хотят и им нужно.
      С нашей стороны ... в общем, будет трудно, будут не малые потери ... дотянули, "заигрались" некоторые, да и дальше, не всё так радужно, если не начать ВОЕВАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ, не мобилизовать все доступные ресурсы.
      1. 0
        16 декабря 2022 08:57
        Цитата: Аргон
        Неужели нет возможности дать сильный магнитный импульс, чтоб все их рации и коптеры попадали за раз?

        ЭМИ достаточной мощности можно получить только ядерным взрывом в космосе "достачной мощности". Нам сегодня надо думать как развернуть производство аэростатов заграждения против украинских беспилотников которые появятся к весне в больших количествах.
      2. +1
        16 декабря 2022 09:21
        С нашей стороны ... в общем, будет трудно, будут не малые потери ... дотянули, "заигрались" некоторые, да и дальше, не всё так радужно, если не начать ВОЕВАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ, не мобилизовать все доступные ресурсы.

        С нашей стороны пора прекращать политикам быть полными чудаками, начинать воевать по взрослому, по взрослому втягивать своих партнеров, тогда глядишь и золотой миллиард со всем его потенциалом поостынет. Борзеют потому что мы и Китай до сих пор пляшем непонятный танец, "союз как скала прочный" пока только на уровне демагогии.
        1. 0
          16 декабря 2022 09:31
          Так то о много можно сказать и... а сойдёт я все в одной точке, жираф большой, он много чего говорит, командует! Вопрос в том числе и такой, кто и как эти команды исполняет? Стоит на это посмотреть, разобраться тщательнее!
          А теперь мнение того, кто на дерево Ива не спешил залезать, всякие иллюзии, давно и окончательно растерял... жирафа может все это и устраивать!
        2. 0
          16 декабря 2022 09:44
          А зачем это Китаю? Он прекрасно покупает сырье, у России подешевле. Западной продукции в России нет, можно китайскую гнать дороже.
    10. -1
      16 декабря 2022 08:52
      Тысячи украинцев будут трудоустроены на предприятиях в Чехии.
      Так и начнётся украинизация Чехии.
    11. +2
      16 декабря 2022 08:53
      Нууу... Во время Второй мировой Чехия произвела для нацистской Германии 12% всей бронетехники. Да и вообще: "чья власть того и вера", девиз всей лимитрофии ещё со времён Гуситских войн.
    12. +1
      16 декабря 2022 09:00
      Ну, прекрасная новость, а наш чудак-президент не разрешает долбить точки входа и укрепы боеприпасами повышенной мощности. Донецк полируют который день, а он гражданские форумы посещает.
    13. -2
      16 декабря 2022 09:32
      Цитата: ИванИванов
      Ну, прекрасная новость, а наш чудак-президент не разрешает долбить точки входа и укрепы боеприпасами повышенной мощности. Донецк полируют который день, а он гражданские форумы посещает.


      Вооруженные силы России уничтожают врага на передовой в вы на диване сидите drinks
      1. +1
        16 декабря 2022 10:03
        Для оценки результатов не обязательно сидеть на передовой, их и с дивана прекрасно видно. К тем кто на передовой вопросов никаких нет, вопросы к руководству.
    14. 0
      16 декабря 2022 10:49
      Законная цель для удара или ещё нет?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»