Military Review

Chinese carrier-based fighter J-15 ready for mass production

31


The Chinese J-15 carrier-based fighter seems ready for production. One of them was recently spotted while touching and landing on a new aircraft carrier Liaoning. Several J-15s were spotted at airbases, painted like naval warplanes fleetand not like experienced aircraft. To date, about 20 J-15 aircraft have been produced for testing.



For almost the last decade, China has been developing the J-15 carrier-based fighter, which is the deck version of the Soviet Su-27. Russia has its own deck version of this aircraft, known as the Su-33. At the time, Russia refused to sell the Su-33 to China when it turned out that China produces illegal copies of the Su-27 (known as J-11) and do not wish to order large quantities of the Su-33, but only two aircraft for their "assessment" . Ultimately, in the 2001 year, China received the Su-33 from Ukraine, which inherited a number of these aircraft during the collapse of the Soviet Union in the 1991 year.

Chinese carrier-based fighter J-15 ready for mass production


The development of the first prototypes of the J-15 took about two years, and two years ago this aircraft made its first flight. Russia was not enthusiastic about such a development of events. Russian experts aviation openly ridiculed the J-15, questioning the ability of Chinese engineers to repeat the key features of the Su-33. This remains to be seen, since the Chinese have screwed up in the past in copying Russian military technology. However, the Chinese have extensive experience in stealing foreign technology, so the J-15 may well be at least no worse than the Su-33. Meanwhile, Russia itself stopped using the Su-33 in favor of the cheaper MiG-29K (which is also used by India).



The 33-tonne Su-33 is larger than the 21-tonne MiG-29K. Both of these aircraft are designed for use from the deck of the 65000 ton Kuznetsov-type aircraft carrier built by the Soviet Union in the 1980s. At the time of the end of the Cold War in 1991, only Kuznetsov was close to completion. The second ship of this class, the Varyag, was sold to China and was rebuilt in Liaoning. Smaller ship Gorshkov was restored and sold to India (which believes that the smaller MiG-29K is more suitable for this aircraft carrier).
Originator:
http://www.strategypage.com/htmw/htnavai/articles/20121029.aspx
31 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Rus_87
    Rus_87 6 November 2012 09: 04
    +2
    Another clone ...
    1. Civil
      Civil 6 November 2012 10: 11
      +5
      not selling engines is the only way out ...
      1. Antibrim
        Antibrim 6 November 2012 18: 37
        +1
        By the way, I don’t understand why even 20 engines should be sold, they will copy, they won’t sell to themselves, and they will start stepping on others
        1. crazyrom
          crazyrom 6 November 2012 18: 48
          +3
          So far, their brains are not enough to copy, and therefore hundreds of engines are buying. It is not enough to reproduce the form there, there are the highest technology of alloys.
          1. Antibrim
            Antibrim 6 November 2012 23: 26
            0
            10 years ago, they really could not have come up with a plane, but now? and I’m sure they can develop an alloy, or copy again, it’s a matter of time, and then they will trample right away, so you don’t need to sell something to these copyists
    2. Lucky
      Lucky 6 November 2012 11: 37
      0
      This is a 100% clone !!!
    3. Yars
      Yars 6 November 2012 15: 53
      +2
      Yes, they all have a clone, they can do nothing except copy! An exact copy of the Su-33, the Chinese are generally insolent.
  2. predator.2
    predator.2 6 November 2012 09: 07
    +3
    At one time, Russia refused to sell the Su-33 to China when it turned out that China was producing illegal copies of the Su-27 (known as the J-11) and did not want to order the Su-33 in large quantities, but only two aircraft for their "assessment" ... Ultimately, in 2001, China received the Su-33 from Ukraine, which inherited a number of these aircraft during the collapse of the Soviet Union in 1991.
    This is called put a pig!
    1. White
      White 6 November 2012 10: 14
      +2
      This is called pushing the blame on another ... Why didn’t you remember how Russia sold 200 Su-27s to China with an assembly license (read how to build 4-generation aircraft) the Chinese were so pleased that not all aircraft were bought. You still sell them engines. Yes, Ukraine sold the plane, but he was alone and seemed to be in non-flying condition. This, of course, simplified the task of the celestial, but did not become decisive in any way.

      And please stop already blaming everyone for everything.
      1. igor.borov775
        igor.borov775 6 November 2012 15: 27
        +5
        How tired of everything, Forever bursting into small details, Awake up and you need to think at least a bit, China REFINE, CHINA has long been not the same as in 2000, This is a completely different country, It has a lot of talents, you don’t notice that there are a lot of Chinese who graduated from prestigious colleges of America go home, and in your homeland for your information, they find a normal job, All that you laugh at is a childhood growth disease, We always had a great time, there were no catastrophes, fires of failures, There were and probably cannot always be avoided, And most importantly all ka they silently don’t like to talk about it, China wants it or not, but it’s a de facto space power, and is building up the pace of space exploration, you haven’t seen high-quality products made in CHINA, After a few years it will make you talk about yourself in a different tone, He will cope with his problems, But we can handle it, we do not know, We have a real swamp, Regards !!
  3. snek
    snek 6 November 2012 09: 29
    +7
    The two lower images are computer graphics (the first is a 3D model, the second is a plane cut from a "land" picture).
    And so - well done Chinese. Every time they say that they won’t do something or they won’t succeed, they don’t yell, saying that by 2020 everything will be done, but they will quietly do it and achieve their goal.
    1. Speedy
      Speedy 6 November 2012 10: 02
      +3
      Even worse, while we beat in the chest that everything is much better (which is most likely true) and we order 30 pieces by 20 ?? the year the Chinese, hundreds in combat units, even if not the best but quite tangible models of equipment deliver ...
  4. Lavrik
    Lavrik 6 November 2012 09: 37
    0
    Another copy and another meanness from "friends".
    1. askort154
      askort154 6 November 2012 09: 59
      0
      They would have sold the Tu-160 too, if we had not "pulled out" their remnants (8 pcs.) From Ukraine in time
      1. snek
        snek 6 November 2012 10: 05
        +6
        And how much did we sell to the Chinese ourselves?
    2. Lucky
      Lucky 6 November 2012 11: 38
      0
      Well about your friends, you said it out loud!
  5. dimanf
    dimanf 6 November 2012 10: 28
    0
    in 10 years, the yellow ones will become leaders in military technology.
    1. studentmati
      studentmati 7 November 2012 00: 04
      -2
      Less than 10.
  6. Beck
    Beck 6 November 2012 10: 53
    0
    I noted here several times, well, why should Russia itself create a headache by fostering the defense industry of its closest rival at hand. Only minus.

    The West has long calculated everything. Such a boom in China in recent years could lead to the formation of an economic superpower. This does not matter, it is economically mutually beneficial. It’s just impossible to arm China with the latest military technologies and models. Since the communist ideology in China is alive and unpredictable, the Chinese mentality. And the West has long vetoed the sale of weapons to China.

    Moscow was delighted - there are no competitors. Selling Mig and Su. Now get China's military aircraft industry. Here's a fig for Russia in the Pacific Ocean to have, in addition to the US fleets, also the aircraft carrying fleet of China. It is now one aircraft carrier. But who does not know China, except for the Kremlin, in five years will copy and scold a dozen. Only the old Topol and S-300 are left to sell, and then you can restlessly stay awake. Protofiles.
    1. Lucky
      Lucky 6 November 2012 11: 40
      +1
      We sold them S-300 for a long time !!!
  7. Check
    Check 6 November 2012 11: 00
    +2
    in a military conflict with China, the conflict can be called "attack of the clones"
  8. Lucky
    Lucky 6 November 2012 11: 41
    +2
    In a military conflict with China, atomic or some secret newest weapons cannot be avoided !!
    1. Diesel
      Diesel 6 November 2012 16: 50
      0
      Anthrax is very suitable)
    2. Antistaks
      Antistaks 6 November 2012 18: 45
      0
      Here it is a (not very secret) weapon.
  9. Anxious
    Anxious 6 November 2012 16: 22
    0
    Thank God engines have not yet learned to clone ours
  10. alex86
    alex86 6 November 2012 19: 04
    +5
    I am not a connoisseur of China, but I wanted to note two positions from the national ideology: China is called the Celestial Empire, since the Chinese emperor is the emperor of the whole world, therefore China cannot fight with other states - they are his subjects, and secondly for China it doesn’t matter - it won’t work out (no matter what) now, it will work out later (sit on the riverbank and wait until the corpse of your enemy swims past). Therefore, do not laugh, you need to work, otherwise our great-grandchildren will have an oblique section of the eyes ...
  11. Horla
    Horla 6 November 2012 19: 36
    0
    Given the venality of our officials, the Celestial Empire will solve all its technological problems without theft of technology, although the latter are dealt with by all normal countries.
  12. SIBIR38RUS
    SIBIR38RUS 6 November 2012 20: 24
    -3
    Good day to all ... Our people, apparently, haven’t been engaged in scrap metal for a long time, like tanks and planes, but what is shown to the country and the world is just a disguise ... the equipment is intentionally built in small quantities in order to calm the inhabitants of Russia and scare states ... Development goes beyond the capabilities and natural habitual mind of man! A good enough artificially created anomaly in the form of climatic chaos to arrange a global flood and wash away the fuck of 3-4 US carrier fleets and, at the same time, a newborn Chinese :) :) :) Not a single fighter of the world of any generation is capable of shooting a wave focusing on defeat! :): ) :) It will be more like a bunch in the water :) :) :)
  13. sergant89
    sergant89 6 November 2012 20: 29
    +1
    Quote: igor.borov775
    How tired of everything, Forever bursting into small details, Awake up and you need to think at least a bit, China REFINE, CHINA has long been not the same as in 2000, This is a completely different country, It has a lot of talents, you don’t notice that there are a lot of Chinese who graduated from prestigious colleges of America go home, and in your homeland for your information, they find a normal job, All that you laugh at is a childhood growth disease, We always had a great time, there were no catastrophes, fires of failures, There were and probably cannot always be avoided, And most importantly all ka they silently don’t like to talk about it, China wants it or not, but it’s a de facto space power, and is building up the pace of space exploration, you haven’t seen high-quality products made in CHINA, After a few years it will make you talk about yourself in a different tone, He will cope with his problems, But we can handle it, we do not know, We have a real swamp, Regards !!
    You are absolutely right, the same thoughts are constantly at the mention of this yellow neighbor. yesFor example, remember the 90s, at least one Korean automobile model has passed 20 years and the Koreans have caught the Japanese in quality, quantity, technology and price, the same is China, but they learn faster, steal and copy brazenly and don't spare money, not to mention about human material, a nugget and genius is easier to find and grow from a huge human mass naturally with a good education, and they took the system from the USSR.
    1. Kir
      Kir 7 November 2012 01: 41
      +1
      Quote: sergant89
      , a nugget and genius are easier to find and grow from a huge human mass naturally with a good education, and they took the system from the USSR.

      But that's not all, look at "ours" who have left, and at theirs They do not forget about their Fatherland, and ours, for the most part, don't care about what is happening here, and if anyone does "on the drum", and then only selfish interests and unmet ambitions!
      I do not even presume to compare "our mafiosi" with their Huidans! So the point is primarily in the mentality, as they say, the Chinese will listen to everyone and will do it in Chinese, and ours, if you may say our word, should be quoted! "Progressive" in particular we are part of Europe, we need to ... ..etc, etc., This is the answer to all the questions, as long as we consider ourselves a part of someone and see "prophets" only in strangers, we will be in ..... !!!
  14. Tektor
    Tektor 6 November 2012 23: 40
    +1
    Smile and wave...
    If the thrust of the engines was not enough for our Su-33 to simultaneously take a full tank and full ammunition, then what can be expected from the J-15? Only half a tank and RVV ...
    By the way, the MiG-29K just for India has demonstrated takeoff and landing with full tanks and full ammunition ...
    1. Andrei from Chelyabinsk
      Andrei from Chelyabinsk 7 November 2012 08: 03
      +1
      Quote: Tektor
      If the engine lacked our Su-33, to simultaneously take a full tank and full ammunition

      Enough. Taking off in full load with 100 meters
  15. Andrei from Chelyabinsk
    Andrei from Chelyabinsk 7 November 2012 08: 01
    +1
    I didn’t like the article, but I’m writing on an interesting topic, so I’m not going to put a single minus or plus.
    The Chinese carrier-based fighter J-15 seems ready for production. One of them was recently seen while performing a touch and landing on a new aircraft carrier.

    And was it? I remember about touches, but I don’t remember anything about landing. If the Chinese plane really landed on deck, then this is a big breakthrough - firstly, it turns out that the designers did not screw up with the materials and construction of the deck plane, and secondly, it means that the Chinese aerofinishers worked. Touching ... well, ours probably could also touch on the Tu-95 (if AV only hides its add-on in its pocket) That's why it is terribly interesting - did the author of the article about landing fit in his spiritual simplicity, or does he have reliable information?
    Again, before practicing landing on AB, the Chinese would probably try to do something similar on their "analog" THREAD. But it seems like there was no such tests?
    Ultimately, in the 2001 year, China received the Su-33 from Ukraine, which inherited a number of these aircraft during the collapse of the Soviet Union in the 1991 year.

    Alas, it is. There was an aircraft of Ukraine in their installation party ... could fly.
    However, the Chinese have extensive experience in the theft of foreign technologies, so that the J-15 may well be at least as good as the Su-33.

    It's hard to say. Generally speaking, the Chinese could not really copy the AL-31F installed on the Su-27. And on the Su-33, the AL-31F of the 3 series, which had an additional mode with a load up to 12 800 kgf, was used especially for takeoff in full combat. Will the Chinese make it worse? Who knows...
    Meanwhile, Russia itself has ceased to use the Su-33 in favor of the cheaper MiG-29K (which is also used by India).

    Nuuu, while flying, sort of? :)))
    In general, we need to switch from the Su-33 (the car is a beast, but still its age) to the deck T-50. If the "mare's move" with the MiG-29K is just minimizing costs in order to make the Kuzmich air group sufficiently versatile and numerous, and within a few years the Russian Federation will lay down a new aircraft carrier with the prospect of basing the PAK FA on it - this is one thing, and this is reasonable. But if the MiG-29K is the future of our naval aviation ... tady oh.
  16. sashka
    sashka 13 December 2012 18: 50
    0
    Quote: Andrey from Chelyabinsk
    Was there? I remember the touches, but I didn’t remember anything about the landing

    A video is weak to see .. Or it’s better not to see. So of course sleep better ..

Китайский палубный истребитель J-15 готов к серийному производству

Китайский палубный истребитель J-15 готов к серийному производству


Китайский палубный истребитель J-15, похоже, готов к производству. Один из них был недавно замечен во время выполнения касания и осуществления посадки на новый авианосец Ляонин. Несколько J-15 были замечены на авиабазах, окрашенные как боевые самолеты военно-морского флота, а не как опытные самолеты. На сегодняшний день для проведения испытаний было произведено около 20 самолетов J-15.

Китайский палубный истребитель J-15 готов к серийному производству



Почти в течение последнего десятилетия Китай занимался разработкой палубного истребителя J-15, который является палубной версией советского Су-27. У России есть своя палубная версия этого самолета, получившая название Су-33. В своё время Россия отказалась продавать Су-33 в Китай, когда выяснилось, что Китай производит нелегальные копии Су-27 (известные как J-11) и не желают заказывать Су-33 в больших количествах, а лишь два самолета для их "оценки". В конечном счете в 2001-ом году Китай получил Су-33 из Украины, унаследовшей некоторое число этих самолетов при распаде Советского Союза в 1991-ом году.

Китайский палубный истребитель J-15 готов к серийному производству


Разработка первых прототипов J-15 заняла около двух лет, а два года назад этот самолет совершил свой первый полет. Россия была не в восторге от такого развития событий. Российские эксперты авиации открыто высмеивали J-15, ставив под сомнение способность китайских инженеров повторить ключевые особенности Су-33. Это еще предстоит выяснить, так как китайцы в прошлом уже облажались в копировании российских военных технологий. Однако китайцы располагают большим опытом в краже иностранных технологий, так что J-15 вполне может оказаться как минимум не хуже Су-33. Между тем сама Россия перестала использовать Су-33 в пользу более дешевых МиГ-29К (который также используются Индией).

Китайский палубный истребитель J-15 готов к серийному производству


33-тонный Су-33 больше чем 21-тонный МиГ-29К. Оба эти самолета предназначены для использования с палубы 65000 тонного авианосца типа Кузнецов построенного Советским Союзом в 1980-ых годах. На момент окончания холодной войны в 1991-ом году, только Кузнецов был близок к завершению. Второй корабль этого класса, Варяг, был продан в Китай и был перестроен в Ляонин. Корабль меньшего размера Горшков был восстановлен и продан в Индию (которая полагает, что меньший МиГ-29К является более подходящим для этого авианосца).

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. Rus_87 6 ноября 2012 09:04
    Очередной клон...
    1. Гражданский 6 ноября 2012 10:11
      не продавать двигатели- единственный выход...
      1. AntiBrim 6 ноября 2012 18:37
        кстати не понимаю зачем продавать даже 20 двигателей, они скопируют, себе не будут продавать, и другим еще впаривать начнут
        AntiBrim
        1. crazyrom 6 ноября 2012 18:48
          Пока что у них мозгов не хватает скопировать, потому и покупают двигатели сотнями. Там же не достаточно форму воспроизвести, там высшие технологии сплавов.
          1. AntiBrim 6 ноября 2012 23:26
            10 лет назад они и самолет толком придумать не могли, а сейчас? а разработать сплав, или скопировать опять же уверен смогут, дело времени, а потом сразу попрут, так что нефиг этим копировальщикам продавать что то
            AntiBrim
    2. Везучий 6 ноября 2012 11:37
      Это клон 100%!!!
      Везучий
    3. ЯРС 6 ноября 2012 15:53
      да у них всё клон, они кроме как копировать ничего не умеют! Точная копия Су-33, китайцы вообще обнаглели.
  2. predator.2 6 ноября 2012 09:07
    В своё время Россия отказалась продавать Су-33 в Китай, когда выяснилось, что Китай производит нелегальные копии Су-27 (известные как J-11) и не желают заказывать Су-33 в больших количествах, а лишь два самолета для их "оценки". В конечном счете в 2001-ом году Китай получил Су-33 из Украины, унаследовшей некоторое число этих самолетов при распаде Советского Союза в 1991-ом году.
    Это называется подложить свинья !
    predator.2
    1. White 6 ноября 2012 10:14
      Это называется спихнуть вину на другого ... Почему ты не вспомнил как Россия продала Китаю 200 Су-27 с лицензией на сборку ( читай научила собирать самолеты 4 поколения ) китайци были такие довольные что даже не все самолеты купили. Вы же до сих пор продаете им двигатели. Да Украина продала самолет но он был один и вроде как в не летном состоянии. Это конечно упростило задачу поднебесной но никак не стало определяющим.

      И пожалуйста хватит уже винит всех в чем только можно.
      White
      1. igor.borov775 6 ноября 2012 15:27
        Как все надоело,Вечно лопочут по мелким частностям, Ау проснись и хоть немного думать надо,Китай ОЧНИТЕСЬ, КИТАЙ уже давно не тот что был в 2000г, Это совершенно другая страна, У него очень много талантов, Вы что не замечаете что очень много китайцев окончивших престижные колледжи АМЕРИКИ отправляются домой, И на РОДИНЕ к вашему сведению они находят нормальную работу,Все над чем смеетесь это детская болезнь роста, У нас что всегда было прекрасно, не было катастроф пожаров неудач,Были и наверное их не всегда можно избежать,И самое главное все как-то молчком не любят говорить об этом,Китай желаете или нет но де факто космическая держава,и наращивает темпы космических исследований,,Вы что не видели изделий высокого качества произведенного в КИТАЕ, Через несколько лет он заставит говорить о себе уже в другом тоне, Он справится со своими проблемами, А вот сможем справиться мы неизвестно, У нас настоящее болото, С уважением!!
  3. snek 6 ноября 2012 09:29
    Два нижних изображения - компьютерная графика (перво 3Д модель, второе - самолет вырезан с "сухопутной"картинки).
    А так - молодцы китайцы. Каждый раз, когда говорят, что что-то они не сделают или что-то у них не получится, они не вопят, мол, к 2020 все будет, а тихо делают и добиваются своего.
    snek
    1. Скоробей 6 ноября 2012 10:02
      Даже хуже, пока мы в грудь бьём что у нас всё на порядок лучше ( что скорее всего правда) и заказываем по 30 штук к 20?? году китайцы сотнями в строевые части пускай и не самые лучшие но вполне материальные образцы техники поставляют...
  4. Lavrik 6 ноября 2012 09:37
    Очередная копия и очередная подлость от "друзей".
    Lavrik
    1. askort154 6 ноября 2012 09:59
      Они бы и Ту-160 продали, если бы вовремя мы не "выдернули" их остатки (8шт.) с Украины
      1. snek 6 ноября 2012 10:05
        А сколько мы сами всего китайцам продали?
        snek
    2. Везучий 6 ноября 2012 11:38
      Ну насчет друзей это вы громко сказали!
      Везучий
  5. dimanf 6 ноября 2012 10:28
    лет через 10 жёлтые станут лидерами по военным технологиям.
    dimanf
    1. studentmati 7 ноября 2012 00:04
      Меньше чем 10.
  6. Бек 6 ноября 2012 10:53
    Несколько раз отмечал тут, ну зачем России самой создавать себе головную боль, пестуя оборонную промышленность самого близкого соперника под боком. Только минусовали.

    Запад давно все просчитал. Такой экономический подъем Китая, в последние годы, может привести к образованию экономической сверхдержавы. Эта не беда, экономически это обоюдовыгоно. Вот только нельзя вооружать Китай новейшими военными технологиями и образцами. Так как коммунистическая идеология в Китае здравствует и непрогнозируем китайский менталитет. И Запад давно наложил вето на продажу Китаю оружия.

    Москва обрадовалась - конкурентов нет. Напродавала Миг и Су. Теперь получите военную авиапромышленность Китая. Вот на фига России в Тихом океане иметь кроме флотов США ещё и авианесущий флот Китая. Это сейчас один авианосец. Но кто ж Китая не знает, кроме Кремля, лет через пять скопирует и настругает десяток. Осталось старые "Тополя" и С-300 продать и тогда можно вообще беспокойно не спать. Протофили.
    Бек
    1. Везучий 6 ноября 2012 11:40
      С- 300 мы им уже давно продали!!!
      Везучий
  7. Чек 6 ноября 2012 11:00
    при военном конфликте с Китаем, конфликт можно будет назвать "атака клонов"
  8. Везучий 6 ноября 2012 11:41
    При военном конфликте с китаем без атомного или какогото секретного новейшего оружия не обойтись!!
    Везучий
    1. Diesel 6 ноября 2012 16:50
      Сибирская Язва очень даже подойдет)
      Diesel
    2. Antistaks 6 ноября 2012 18:45
      Вот оно это (не очень секретное ) оружие.
      Antistaks
  9. Anxious 6 ноября 2012 16:22
    Слава богу, двигатели еще не научились наши клонировать
    Anxious
  10. alex86 6 ноября 2012 19:04
    Не являюсь знатоком Китая, но хотелось отметить две позиции из национальной идеологии: Китай называется Поднебесной, поскольку китайский император является императором всего мира, поэтому и воевать с другими государствами Китай не может - они же и так его подданные, а во-вторых время для Китая не имеет значения - не получится (не важно что) сейчас, получится потом (сядь на берегу реки и дождёшься, когда мимо проплывет труп твоего врага). Поэтому не надо смеяться, надо работать, а то наши правнуки будут иметь косой разрез глаз...
  11. Horla 6 ноября 2012 19:36
    Учитывая продажность наших чиновников,поднебесная решит все свои технологические проблемы без воровства технологий ,хотя последним занимаются все нормальные страны.
  12. SIBIR38RUS 6 ноября 2012 20:24
    Всем доброго времени суток... Наши по видимому давно уже металлоломом этим не занимаются, навроде танков и самолётов, а то что показано на обозрение стране и миру - лишь маскировка... техника преднамеренно строится в малом количестве с целью успокоить жителей россии и напугать штаты... Разработки идут за пределами возможностей и естественного привычного разума человека! Достаточно хорошей искусственно созданной аномалии ввиде климатического хаоса чтобы устроить мировой потоп и смыть нахер 3 - 4 авианосных флота сша да и заодно новорождённый китайский:):):) Ни один истребитель мира любого поколения не способен расстрелять в упор на поражение волну!:):):) Больше будет похоже на пук в воду:):):)
  13. sergant89 6 ноября 2012 20:29
    Цитата: igor.borov775
    Как все надоело,Вечно лопочут по мелким частностям, Ау проснись и хоть немного думать надо,Китай ОЧНИТЕСЬ, КИТАЙ уже давно не тот что был в 2000г, Это совершенно другая страна, У него очень много талантов, Вы что не замечаете что очень много китайцев окончивших престижные колледжи АМЕРИКИ отправляются домой, И на РОДИНЕ к вашему сведению они находят нормальную работу,Все над чем смеетесь это детская болезнь роста, У нас что всегда было прекрасно, не было катастроф пожаров неудач,Были и наверное их не всегда можно избежать,И самое главное все как-то молчком не любят говорить об этом,Китай желаете или нет но де факто космическая держава,и наращивает темпы космических исследований,,Вы что не видели изделий высокого качества произведенного в КИТАЕ, Через несколько лет он заставит говорить о себе уже в другом тоне, Он справится со своими проблемами, А вот сможем справиться мы неизвестно, У нас настоящее болото, С уважением!!
    Вы абсолютно правы,такие же мысли постоянно при упоминании этого желтого соседа. yesДля примера вспомните 90-е годы хотя бы одну корейскую автомобильную модель прошло 20 лет и по качеству,количеству,технологиям и цене корейцы догнали японцев,тоже самое и Китай ,но они учатся быстрее,воруют и копируют нагло и денег не жалеют не говоря уже о людском материале,самородка и гения проще найти и взрастить из огромной людской массы естественно с неплохим образованием а систему они взяли у СССР.
    1. Kir 7 ноября 2012 01:41
      Цитата: sergant89
      ,самородка и гения проще найти и взрастить из огромной людской массы естественно с неплохим образованием а систему они взяли у СССР.

      Но это ещё не всё, Вы посмотрите на "наших" уехавших, и на ихних Они не забывают о своём Отечестве, а нашим в массе своей по барабану ( имею ввиду "эмиграцию новой волны"), что здесь происходит, а если кому и не "по барабану", так и то только шкурные интересы и неудовлетворённые амбиции!
      Я даже не берусь сравнивать "наших мафиози" с их Хуэйданами! Так что дело в первую очередь в менталитете, как говориться китайцы выслушают всех а сделают по китайски, а наши, с позволения сказать слово наши стоило-бы закавычить!, "прогрессивные" в особенности мы часть Европы, надо чтоб........ и т.д и т.п., Вот и ответ на все вопросы, пока мы будем считать себя чьей-то частью и видить "пророков" только в чужих, мы так и будем в .....!!!
      Kir
  14. Tektor 6 ноября 2012 23:40
    Улыбаемся и машем...
    Если тяги двигателей не хватало нашим Су-33, чтобы одновременно взять полный бак и полный боекомплект, то что можно ожидать от J-15? Только пол-бака и РВВ...
    Кстати, только что МиГ-29К для Индии продемонстрировали взлёт и посадку с полными баками и полным боекомплектом...
    1. Андрей из Челябинска 7 ноября 2012 08:03
      Цитата: Tektor
      Если тяги двигателей не хватало нашим Су-33, чтобы одновременно взять полный бак и полный боекомплект

      Хватало. Взлетал в полном грузу со стометровки
  15. Андрей из Челябинска 7 ноября 2012 08:01
    Статья не понравилась, но написана на интересную тему, поэтому ни минуса ни плюса ставить не буду.
    Китайский палубный истребитель J-15, похоже, готов к производству. Один из них был недавно замечен во время выполнения касания и осуществления посадки на новый авианосец

    А был ли? О касаниях - помню, а вот о посадке - не помню ничего. Если китайский самолет действительно сел на палубу, то это большой прорыв - во первых, выходит что конструкторы не облажались с материалами и конструкцией палубного самолета, а во вторых - значит, сработали китайские аэрофинишеры. Касание...ну, наши наверное и на Ту-95 коснуться могли бы (если только АВ свою надстройку в карман спрячет) Вот поэтому жутко интересно - автор статьи про посадку написал по простоте душевной, или же достоверной информацией располагает?
    Опять же - перед тем как отрабатывать посадку на АВ китайцы наверняка бы попробовали совершить нечто аналогичное на своем "аналоге" НИТКИ. Но о таких испытаниях вроде бы слышно не было?
    В конечном счете в 2001-ом году Китай получил Су-33 из Украины, унаследовшей некоторое число этих самолетов при распаде Советского Союза в 1991-ом году.

    Увы, это так. Был у Украины самолет их установочной партии...мог летать.
    Однако китайцы располагают большим опытом в краже иностранных технологий, так что J-15 вполне может оказаться как минимум не хуже Су-33.

    Совсем сложно сказать. Вообще говоря китайцы так и не смогли толком скопировать АЛ-31Ф, устанавливаемый на Су-27. А на Су-33 использовался АЛ-31Ф серии 3 имевший дополнительный режим с тягой до 12 800 кгс специально для взлета в полной боевой. Осилят ли его китайцы? Кто знает...
    Между тем сама Россия перестала использовать Су-33 в пользу более дешевых МиГ-29К (который также используются Индией).

    Нууу, пока летают, вроде?:)))
    А вообще - нам нужно переходить с Су-33 (машина - зверь, но все же возраст у нее) на палубный Т-50. Если "ход кобылой" с Миг-29К - это просто минимизация затрат для того, чтобы сделать авиагруппу Кузьмича достаточно универсальной и многочисленной, а в течении нескольких лет РФ заложит новый авианосец с перспективой базирования ПАК ФА на нем - это одно, и это разумно. А вот если Миг-29К - это будущее нашей морской авиации...тады ой.
  16. сашка 13 декабря 2012 18:50
    Цитата: Андрей из Челябинска
    А был ли? О касаниях - помню, а вот о посадке - не помню ничего

    А видео посмотреть слабо..Или лучше не видеть. Так конечно спать спокойней..
    сашка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня