Американское издание: США пытались помешать Украине совершить покушение на главу российского Генштаба Герасимова

85
Американское издание: США пытались помешать Украине совершить покушение на главу российского Генштаба Герасимова

Соединенные Штаты пытались помешать Украине совершить попытку ликвидации начальника Генерального штаба ВС России Валерия Герасимова во время его поездки в зону спецоперации. Об этом пишет The New York Times.

Американское издание, ссылаясь на неназванные источники уверяет, что Киев планировал ликвидацию главы российского Генштаба Герасимова во время его поездки в зону СВО. Американская разведка получила достоверные сведения о планируемом посещении генералом позиций российских войск, но доводить их до Киева не стала, поскольку в Вашингтоне опасались дальнейшей эскалации конфликта, а также возможного перерастания локального конфликта в полномасштабную войну.



Американские чиновники узнали, что генерал Герасимов планирует отправиться на линию фронта, но утаили информацию от украинцев (...) Украинцы все равно узнали о поездке

- пишет издание.

По данным газеты, несмотря на призывы Вашингтона, Киев попытался самостоятельно провести операцию по ликвидации или пленению Герасимова, но безуспешно. На каком участке проводилась операция и в какое время, издание не сообщает.

Стоит отметить, что тема покушения на Герасимова летом этого года долго гуляла по украинским пабликам. Утверждалось, что операция проводилась в июле в районе Изюма во время посещения Герасимовым передовых позиций российских войск, украинские войска якобы нанесли удар по штабу российской группировки, но генерал уже уехал.

Было такое. Герасимов был в Изюме, и тогда Вооруженные силы Украины накрыли штаб

- заявил советник главы офиса Зеленского Арестович.

В российском Минобороны никак не комментировали заявления Киева, информация о якобы покушении на главу Генштаба Герасимова не публиковалась.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ***
    — Муму́ вам,а не Герасимова ...
    ***
    1. +5
      18 декабря 2022 08:08
      Об этом пишет The New York Times.
      Кроме, как ещё раз о себе напомнила Тимес, больше никакой инфы request
      1. +6
        18 декабря 2022 10:24
        ещё раз о себе напомнила Тимес

        Решили стряхнуть пыль с остывшей темы. Нам лучше игнорировать такие вбросы.
        1. +5
          18 декабря 2022 12:50
          Цитата: дед_Костя
          Решили стряхнуть пыль с остывшей темы. Нам лучше игнорировать такие вбросы.

          А о чем тогда писать? Война же продолжается. А война требует новостей о войне. Хотя бы таких. Вы только посмотрите, сколько фантазий родилось в головах обывателей. Вы хотите лишить их этого счастья? Это будет жестоко.
        2. 0
          18 декабря 2022 12:54
          Цитата: дед_Костя
          ещё раз о себе напомнила Тимес

          Решили стряхнуть пыль с остывшей темы. Нам лучше игнорировать такие вбросы.

          Дык не вбросы сие получается, коль главный глашатай зеленского сие подтверждает
          Было такое. Герасимов был в Изюме, и тогда Вооруженные силы Украины накрыли штаб - заявил советник главы офиса Зеленского Арестович.

          Это мы всё чего то стесняемся, а ведь могли бы хоть разок вжарить по ставке Залужного, благо такими возможностями располагаем.
          1. -2
            18 декабря 2022 13:04
            Дык не вбросы сие получается

            Вброс предполагаю по поводу американского участия: "мы узнали раньше, отговаривали, они не послушались".
            1. -1
              18 декабря 2022 17:04
              Цитата: дед_Костя
              Дык не вбросы сие получается

              Вброс предполагаю по поводу американского участия: "мы узнали раньше, отговаривали, они не послушались".

              Тогда "дед Костя" это уже не на вброс, а на запоздалую отмазку больше смахивает. Чуют матрасы, что не в тот огород влезли.wink
              1. -1
                18 декабря 2022 20:59
                на запоздалую отмазку больше смахивает

                На мой просвящённый взгляд здесь попытка вложить в головы две идеи: 1. "мы белые пушистые миротворцы" отговаривали; 2. они "такие ни разу не куклы на ниточках, а вовсю самостоятельные" изволили проявить инициативу.
                1. +1
                  19 декабря 2022 09:09
                  Цитата: дед_Костя
                  1. "мы белые пушистые миротворцы" отговаривали; 2. они "такие ни разу не куклы на ниточках, а вовсю самостоятельные" изволили проявить инициативу.

                  Если бы вы прочитали всю статью, а она занимает страниц шесть без фото, то ваш просвещенный взгляд не был бы таким уверенным.
                  В этой-же статье американцы рассказывают как помогали украине перед войной, как во время войны, оружием, информацией, подготовкой, реформами в армии... вплоть до 10 ноября этого года.
                  Ну а ВО выдернуло один единственный абзац где американцы таки пытались НЕ помочь украине. А информацию ВСУ получало из многих источников, в том числе и от пленных.
                  1. -2
                    19 декабря 2022 09:44
                    Я не отрицаю само наличие американской помощи как таковой, а лишь обращаю внимание на "пикантность момента" её обнародования в данном случае- как "новость" это никому не интересно, только в указанном мной ключе она имеет смысл.
                    1. 0
                      19 декабря 2022 21:33
                      Цитата: дед_Костя
                      а лишь обращаю внимание на "пикантность момента"

                      Пикантность момента была когда Крымский мост бахнули, когда в Энгельск древняя труба с гексогеном прилетела, когда Хаймерсы поставили....А Герасимов что? В чем тут "пикантность" ? Сколько генералов уже отдали душу за пожелания правительства РФ? Ну вот стал бы он очередным. Хоть за одного генерала отложились так по Украине как за два пролета крымского моста?
                      Смысл понятен, или таки объяснить "что" чего стоит.
            2. -1
              18 декабря 2022 22:49
              Вброс предполагаю по поводу американского участия
              А точнее якобы "НЕ участия".
              Мол, мы (америкосы) мирные, а это все украинцы.
        3. +3
          18 декабря 2022 13:02
          Цитата: дед_Костя
          ещё раз о себе напомнила Тимес

          Решили стряхнуть пыль с остывшей темы. Нам лучше игнорировать такие вбросы.

          Для этого всё-таки нужен какой-то российский единый инфо-центр, с единой политикой.
        4. -1
          18 декабря 2022 22:25
          Чего игнорировать? Сказать - ну раз вы попытались, то мы тоже попытаемся по вашему попасть, поглядим, спасут ли Залужного США. Хотя кто это делать будет, неужто те, кто нациков в Дубай отправили?...
    2. 0
      18 декабря 2022 09:57
      Зачем хорошую собаку обижаете, она этого не заслужила.
    3. +6
      18 декабря 2022 12:35
      Герасимов на фото - настоящий полководец! Взгляд твёрд, решителен и направлен прямо в лицо опасности. В его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец. Всем своим видом олицетворяет неминуемую Победу! Слуга царю, отец солдатам... soldier
  2. Комментарий был удален.
    1. +22
      18 декабря 2022 08:01
      Американцы умнее украинцев

      Однозначно. Они понимают, что смена нач. ГШ может повлечь и смену характера боевых действий и привести к быстрому разгрому ВСУ.
      1. +12
        18 декабря 2022 08:22
        Цитата: Konnick
        смена нач. ГШ может повлечь и смену характера боевых действий

        Да, уж winked Тимошенко, Ворошилов, Буденный...
        Хотя, нет сомнения, что они были истинными патриотами страны.
      2. -2
        18 декабря 2022 10:03
        Николай. То есть, правильно ли я Вас понял, наличие данного начальника генштаба "приводит" к медленному разгрому ВСУ, стоит же каким--то образом сменить начальника - то это повлечёт быстрый разгром ВСУ. Я задумался, тянет ли цепь моих размышлений по этому поводу на статью УК, а если тянет, то на какую именно.
        1. +7
          18 декабря 2022 11:07
          на статью УК, а если тянет, то на какую именно.

          Вам мой адрес нужен, так и скажите, а то вокруг да около. Все поняли, а Вам отдельно разъяснить надо. В статьях УК не разбираюсь.

          задумался, тянет ли цепь моих размышлений...на статью

          Сейчас любое размышление может тянуть на статью.
          "Но ход Ваших мыслей мне нравится"
      3. +8
        18 декабря 2022 13:18
        Цитата: Konnick
        Они понимают, что смена нач. ГШ может повлечь и смену характера боевых действий и привести к быстрому разгрому ВСУ.

        Судя по тому, как ГШ под его руководством спланировал эту операцию, которая привела к позорным потерям, наше военное руководство не много бы и потеряло. Разве что имиджевые потери и радостные вопли ЦИПСО. Да и изменение характера боев не помешало бы...
        Ничего героического и существенного для разгрома ВСУ Герасимов не совершил, зачем он ВСУ?
  3. +7
    18 декабря 2022 07:59
    Соединенные Штаты пытались помешать Украине совершить попытку ликвидации начальника Генерального штаба ВС России Валерия Герасимова во время его поездки в зону спецоперации.

    Американцы расчётливее и умнее хох-лов
    1. -1
      18 декабря 2022 08:02
      Цитата: Владимир100
      Американцы расчётливее и умнее украинцев

      Ага...
      Американская разведка получила достоверные сведения о планируемом посещении генералом позиций российских войск,

      Неужто крот завелся в окружении Герасимова. what ...тогда хреново...кто то сливает американцам планы Герасимова...или где то протечка.
      1. +25
        18 декабря 2022 08:42
        Цитата: Леха с Андроида.
        Неужто крот завелся в окружении Герасимова. ...тогда хреново...кто то сливает американцам планы Герасимова...или где то протечка.

        Этих кротов в системе власти, начиная с "перестройки", вагон и маленькая тележка.
        1. +4
          18 декабря 2022 10:35
          Вагоном мерить маловато будет. Эшелоны!
          1. +3
            18 декабря 2022 10:46
            Почему только эшелонами мерить? Ещё танкерами, трубопроводами. Да и имена не секрет. Вот например, с другой темы цитата.
            Как сообщается портал, ряд заинтересованных стран ЕС смогут разморозить счета предпринимателей Андрея Мельниченко, и его супруги, Андрея Гурьева, Вячеслава Моше Кантора, Дмитрия Мазепина и Вадима Мошковича. Процедура отмены рестрикций будет рассматриваться сугубо индивидуально и только после согласования с Еврокомиссией.
      2. 0
        18 декабря 2022 10:49
        Лёха , вот и мне пришла сразу мысль , а откуда они это узнали ?
        Такие поездки должны храниться за семью печатями , особенно во время войны .
        1. +1
          18 декабря 2022 21:47
          Цитата: Кузнец 55
          Лёха , вот и мне пришла сразу мысль , а откуда они это узнали ?
          Такие поездки должны храниться за семью печатями , особенно во время войны .

          Мани, мани, мани...
    2. +6
      18 декабря 2022 08:04
      Цитата: Владимир100
      Соединенные Штаты пытались помешать Украине совершить попытку ликвидации начальника Генерального штаба ВС России Валерия Герасимова во время его поездки в зону спецоперации.

      Американцы расчётливее и умнее хох-лов

      Сейчас, для нас, это - одного поля ягоды.
    3. +4
      18 декабря 2022 08:08
      Это же надо-добрые какие..Эта статья из амерзской газеты.И что там на самом деле происходило-неизвестно...
      1. +2
        18 декабря 2022 08:16
        Соединенные Штаты пытались помешать Украине совершить попытку ликвидации начальника Генерального штаба ВС России Валерия Герасимова
        Точно. Добрые)). Ключевое слово выделил. wink
        1. +2
          18 декабря 2022 10:09
          А и вправду, что значит ПЫТАЛИСЬ помешать. То есть хотели помешать совершить покушение, но что-то пошло не так, и не удержались, всё-таки выболтали ВСУ планы начальника генштаба.
    4. 0
      18 декабря 2022 10:35
      Цитата: Владимир100
      Американцы расчётливее и умнее хох-лов

      Если бы это их уведомление прошло во время посещения, то это сообщение можно принять за правду. А сейчас, так это выглядит как попытка обелить себя и дистанцироваться от произошедшего. Ничего не напоминает:"Не виноватая я, он сам ко мне пришёл". Они ведь всегда так поступают.
  4. +4
    18 декабря 2022 08:05
    Хорошая попытка обелить себя, янки, но нет ))
  5. +8
    18 декабря 2022 08:09
    Цитата: Konnick
    Американцы умнее украинцев

    Однозначно. Они понимают, что смена нач. ГШ может повлечь и смену характера боевых действий и привести к быстрому разгрому ВСУ.

    Смена начальника ГШ ВС РФ явно не на пользу ВСУ. Только ребёнок не понимает, что "старикам тут не место".
    1. +6
      18 декабря 2022 08:27
      Цитата: Dmitrii
      Цитата: Konnick
      Американцы умнее украинцев

      Однозначно. Они понимают, что смена нач. ГШ может повлечь и смену характера боевых действий и привести к быстрому разгрому ВСУ.

      Смена начальника ГШ ВС РФ явно не на пользу ВСУ. Только ребёнок не понимает, что "старикам тут не место".

      Я, тоже такого мнения.
      Только интересно, на сколько, по факту, решения нач ГШ влияют на командующего объединённой группировки?
      1. +1
        18 декабря 2022 09:59
        . интересно, на сколько, по факту, решения нач ГШ влияют на командующего объединённой группировки?

        Здравствуйте.

        До прихода Суровикина, эта должность была номинальная. По факту, рулил всем Ген.штаб с Герасимовым.
        Да и сейчас ГШ просто обязан быть у руля.

        Тут интересно другое - сколько полномочий смог забрать у Ген.штаба Сергей Владимирович, вступив в должность командующего группировокой.

        Мы этого не узнаем.
        Но поймём по результатам боевых действий.
        1. +1
          18 декабря 2022 12:59
          Цитата: Aleks тв
          Здравствуйте.

          hi доброго дня.
          Цитата: Aleks тв
          сколько полномочий смог забрать у Ген.штаба Сергей Владимирович, вступив в должность командующего группировокой.
          Безусловно, иерархию никто ломать не будет, поэтому я и написал
          Цитата: Теренин
          на сколько, по факту, решения нач ГШ влияют на командующего объединённой группировкой
      2. +4
        18 декабря 2022 13:15
        Вот американцы и пытались помешать, Герасимов, Шойгу и Путин, это "уважаемые партнёры", не дай Бог с ними что случится. Война за пару месяцев закончится тогда. А на лицо Герасимова посмотреть только. Куда Антонову, Штеменко, Василевскому, Шапошникову, Триандафилову, Свечину, Драгомирову и т.д. Это надо так спланировать операцию, что вначале до Куева дойти, а потом всё сдать с Херсоном в придачу, русскую землю с народом.
  6. +7
    18 декабря 2022 08:14
    laughing laughing

    Американские чиновники узнали, что генерал Герасимов планирует отправиться на линию фронта, но утаили информацию от украинцев (...) Украинцы все равно узнали о поездке
    laughing laughing

    Ааа, вы сделали мой день!!! Санта Барбара какая-то.... laughing laughing

    Нет, не могу остановиться, снова ржу под столом....
    1. +4
      18 декабря 2022 08:31
      Цитата: Индус
      laughing laughing

      Американские чиновники узнали, что генерал Герасимов планирует отправиться на линию фронта, но утаили информацию от украинцев (...) Украинцы все равно узнали о поездке
      laughing laughing

      Ааа, вы сделали мой день!!! Санта Барбара какая-то.... laughing laughing

      Нет, не могу остановиться, снова ржу под столом....

      Нормальная ситуация с опытным корреспондентом газеты, загулявшего в кабаке накануне и "стрельнувшего" конспирологической "новостью". bully
    2. 0
      18 декабря 2022 10:41
      Вы выбрались из под стола.На следующий день ВСУ заявило.Цель операции не достигнута.Но Герасимов уехал с осколком в лодыжке.В правой и левой ,не сказали. hi lol
  7. +3
    18 декабря 2022 08:24
    Вы это серьезно или как???? Посвятите!
  8. +11
    18 декабря 2022 08:30
    Рискованное дело для них убрать Герасимова. А вдруг его место займёт талантливый военачальник вроде Жукова. Персы в своё время убрали царя Филлипа, да только на смену ему пришёл Александр Македонский.
    1. +3
      18 декабря 2022 13:17
      Про Жукова в роли начальника Генштаба можно очень сильно усомниться, а Александр- в точку.
      1. +1
        19 декабря 2022 00:20
        Согласен, что Жуков это очень противоречивая фигура. Одни называют его мясником, а другие гением победы. Но это уже отдельная тема спорить о которой можно до бесконечности.
  9. +19
    18 декабря 2022 08:32
    Анализируя ход СВО думаю, что пользы от генерала Герасимова столько же как от боевого генерала Коношенкова. Но пусть будет.
  10. +5
    18 декабря 2022 08:37
    ... утаили информацию от украинцев (...) Украинцы все равно узнали о поездке
    Ну зачем откровенную лапшу на уши читателям когда-то уважаемой газеты вешать. Вы еще скажите, что украинская разведка достигла такого совершенства, что уже не нуждается в информации от американской. А читатель должен понять одно - американцы белые и пушистые и не желают эскалации конфликта. И вброс в The New York Times был произведен именно американской разведкой, а не какими-то "неназванными источниками".
  11. +1
    18 декабря 2022 08:40
    Они украинцы, делали попытки ударов по предполагаемым местам штабов через сутки после того как Герасимов убыл . Узнали что он где то ездит но не знали точно где именно. А американцы могли знать что он где то там будет в определённый период но тоже конкретикой не обладали. Если бы точно знали то украинцам сразу довели бы где он. Так что это очередной свисток с их стороны.
  12. +16
    18 декабря 2022 08:43
    Такую бездарность менять американцам не с руки)
    1. +6
      18 декабря 2022 17:29
      Американцы поняли,что ни один их агент не справиться лучше с развалом армии чем Герасимов.Он же настоящая находка.На их месте я бы с него пылинки сдувал laughing
  13. -6
    18 декабря 2022 08:46
    Если бы они это сделали,то всю бы верхушку киевскую убрали сразу .
    Возможности у России имеются ,вот только приказа нет
    1. +1
      18 декабря 2022 09:25
      — Ну, уж это положительно интересно <...> что же это у вас, чего не хватишься, ничего нет!(с)профессор
  14. +6
    18 декабря 2022 09:19
    Да что вы - Герасимов с кличкой "американцы победят" - для США просто идеальный начгенштаба! Так что вот как раз ни Герасимов у, ни Шойгу ничего не грозит - они к "науке побеждать" отношения не имеют и для США угрозы не представляют!
  15. +1
    18 декабря 2022 09:22
    Дым без огня называется Дымовая завеса.
    1. +6
      18 декабря 2022 09:47
      Цитата: lelik613
      Дым без огня называется Дымовая завеса.

      Вся Украина - это дымовая завеса англосаксов перед Россией.
  16. +2
    18 декабря 2022 09:27
    Странно все, обычно кого хвалит запад, это как правило враги России, что набиулину, что диферамбы залужный поет суровкину, что вот Герасимова токого супер пупер нач. штаба хотели замочить. Но скорее всего как с шинелью Рокоссовского найденной у немцев в ВОВ, хотят смуту посеять у нас.прсто так ничего не проговаривается.
  17. +9
    18 декабря 2022 09:30
    . США пытались помешать Украине совершить покушение на главу российского Генштаба Герасимова

    Оценили по заслугам.

    Видимо он настолько "хорош", что американцы решили оставить устраивающего начальника.
  18. 0
    18 декабря 2022 10:04
    Американское издание:

    Венский сказки. Верим верим. wassat
  19. 0
    18 декабря 2022 10:07
    операция проводилась в июле
    только что по телевизору сказали, что это было в апреле...
  20. 0
    18 декабря 2022 10:10
    А вот интересно: если бы дотянулись - это бы стало красной линией?
    1. +2
      18 декабря 2022 18:07
      Только коричневой. И выразили озабоченность.
    2. +1
      18 декабря 2022 21:50
      Цитата: Metallurg_2
      А вот интересно: если бы дотянулись - это бы стало красной линией?

      Аналог-Последнее китайское предупреждение.
  21. +2
    18 декабря 2022 10:11
    Штаты пытались помешать Украине

    Детский лепет: либо помешали, либо нет, а так ... скорее не мешали.
    А Герасимов на фотке грустный какой-то ... «Тяжела, ты, шапка Мономаха»
  22. 0
    18 декабря 2022 10:16
    Ох уж эти сказочники в NYT,но пианиста зелю им не переплюнуть.
  23. 0
    18 декабря 2022 10:17
    "США пытались помешать Украине" - это звучит унизительно для США. Даже независимо от того, "А был ли мальчик".
    Эти вбросы публикуются с целью "сгладить" последствия попыток США и их марионеток нарушить стратегический баланс сил путём нанесения ударов по ядерной триаде РФ. Дело представляется таким образом, будто "это не мы, это - они (Великобритания и Украина).
    Украине невозможно помешать: Украина не существует. (Алё, гараж!)
  24. +7
    18 декабря 2022 10:19
    Видимо Герасимов их полностью устраивал как начальник ген.штаба)) Был бы проблемой устранили не моргнув.
  25. +2
    18 декабря 2022 11:05
    Написали бы лучше про всю статью, где расписаны все несбывшиеся планы Путина по СВО
  26. 0
    18 декабря 2022 11:29
    Меня больше всего беспокоит вопрос - а КТО в ГШ сливает инфу о том какие высшие должностные лица куда и для чего поедут тем более на фронт?
    1. 0
      18 декабря 2022 12:40
      Цитата: Землекоп
      а КТО в ГШ сливает инфу

      Интересно другое: как обеспечивается скрытность управления войсками и кто не устранил шпионов до начала ВСО.
    2. 0
      18 декабря 2022 16:26
      На соседнем корабле, сливал воровайкам про тех кто в отпуске рассыльный дежурного по кораблю и хаты выносили.
  27. -1
    18 декабря 2022 11:50
    Надо нашим помочь талибам организовать покушение на Буша, а потом сказать что передумали.
  28. -1
    18 декабря 2022 11:53
    За эту террористическую операцию должны понести наказание лейтенанты Зеленского.
  29. 0
    18 декабря 2022 14:44
    Это деза, может! Может на самом деле они бы охрану прислали для такого замечательного военначальника? Не зря же его Залужный очень хвалил. Россию, вообще чаще всего побеждают изнутри.
  30. 0
    18 декабря 2022 14:44
    "сейчас НШ находится в штабе.... Но мы против чтобы вы туда стреляли"... Это так что ли мешали?
  31. 0
    18 декабря 2022 15:25
    Нормальный стиль Америки: примазываться к успехам там, где они ни при чём - и отмазываться от провалов, даже если это они эти операции готовили!
  32. +2
    18 декабря 2022 16:24
    Стрелков уже прокомментировал эту новость. Боятся, что прийдет токовый на его место))), а бездаря трогать не разрежают.
  33. 0
    18 декабря 2022 19:59
    Бггг. Какие всё же мыреканцы хорошие. Вот же клоуны.
  34. +2
    18 декабря 2022 20:38
    Кладезь, генератор изумительных военных операций, едва не была опрокинута! belay Напрасно старались, а вдруг на его место пришел ИНОЙ воен-спец и изменил бы текущий ход с-в-о на ИНОЙ, чем сейчас. what Коней на переправе не меняют, даже если они увязли по шею. У нас так! soldier
  35. 0
    18 декабря 2022 20:44
    Таких адмиралов еще поискать надо, чуть проблему не создали, глаз да глаз за ними
  36. Комментарий был удален.
  37. +1
    18 декабря 2022 22:40
    Это событие доказывает что в Генштабе есть крот,иначе откуда все узнают американцы,тем более укрофашисты.Жаль нет у нас "Смерш",куда смотрит военная контрразведка?
  38. +1
    19 декабря 2022 00:25
    Понятна ирония по отношению к персоне Герасимова.

    Только многие до сих пор не понимают, что а-ля Стрелков /хотя его по-своему уважаю/ - это, как ни крути, но уровень 1-3 звезд средней величины. Ну собрал бы всех мужиков со всей России и бросил в бой - "пока не поздно". Это его план. Понятно, все продумал бы, все предусмотрел, всех предателей расстрелял...

    Так вот этот план, хочет он этого или нет, есть результат воздействия на его мозги американской пропаганды.

    В свое время /да и сейчас/ Сталина упрекали, что он "проспал", "не бросил"... Уж как только немцы ему не сигнализировали, что начнут. Дату называли, перебежчики, разведка, сливы. Разве только Гитлер не позвонил и не сказал "Иду на вы" с четкой датой.

    Хотел и мечтал Гитлер именно о том, чтобы Сталин всю армию притащил к границе, дабы располагая коротким плечом снабжения, решить проблему в одно-два сражения.

    И был крайне зол на "глупость" своего визави. В итоге с немцами случился сценарий 1812 года, когда все их силы были размазаны по громадной территории, а коммуникации растянулись в сотни раз. При этом противник был вполне себе цел...

    Сталин же помалкивал до времени, изображал подавленность и скорую катастрофу. В этом ему помогала американская и английская пресса.

    Он избежал до 42 года двух вещей, которые привели бы к поражению:
    1. Внушил японцам, что немцы "перемелют" все резервы Красной армии. И японцы, будучи патологически хитрожопыми, решили подождать. Чтобы потом все взять малой кровью.
    2. Внушил Гитлеру, что "все идет по плану". А ведь Гитлер летом спокойно мог объявить о дополнительной мобилизации. И еще летом, летом еще все было в радужных тонах, со всей европы - он мог бы привлечь одних добровольцев-мародеров несколько миллионов. И тогда к зиме Москва была бы точно взята.

    К чему это? А к тому, что это и хорошо, что у нас бездари нерешительные в армии рулят. Это ключ к победе. Вот только победа над окраиной военным путем невозможна, ибо нато победить мы не сможем. Да, можно собрать пять-десять миллионов. И тогда по мановению волшебной палочки у укров появятся сотни химарсов и сотни тысяч поляков-"добровольцев". Понятно о чем? И все эти романические сопли про решительные прорывы - это просто глупость. Мы у пинтосов как на ладони. Это будет тир и расстрел.

    Наша задача тянуть время. Перемалывать противника. Должны уничтожить промышленность и транспорт - путем уничтожения энергосистемы. Ибо 90 процентов расходников для войны производит сама окраина. Сделать так, чтобы деньги пинтосни им не помогали. Пусть везут туда вместо химарсов - еду, солярку, металл, бетон. А еще лучше, чтобы все жители окраины просто выехали оттуда по причине совершенной невозможности там находиться. Вот тогда и только тогда - европа и америка реально захотят мира.

    Вижу, что ввп выбрал именно такой план. Это игра вдолгую. Значит, есть там люди, которые мыслят чуть глубже, чем бывший полковник. И это явно не Герасимов.
    1. 0
      19 декабря 2022 06:40
      Да, Иванушка, читать вы так и не научились, и поэтому историю знаете плохо. Блицкриг у Гитлера не получился и поэтому он так плохо закончил.
  39. 0
    19 декабря 2022 03:10
    Все правильно американцы сделали) А то потом вместо Герасимова какого-нибудь толкового поставят, и СВО пойдет не дай Бог эффективнее...
  40. 0
    19 декабря 2022 06:32
    Америкосы испугались, если Герасимова уберут, то ВСУ будет быстрый конец.