Генштаб ВСУ: Российские войска перешли в наступление на Лиманском и Купянском направлении

71
Генштаб ВСУ: Российские войска перешли в наступление на Лиманском и Купянском направлении

Российская армия перешла к наступлению в направлении Купянска и Лимана, продолжая атаковать в районах Бахмута и Авдеевки. Об этом говорится в новой сводке Генштаба ВСУ на утро воскресенья, 18 декабря.

Украинский Генштаб информирует, что российские войска перешли от обороны к наступлению на северном направлении и на Донбассе. На Херсонском направлении и Запорожском российские войска преимущественно держат оборону, но активную, периодически нанося удары по позициям ВСУ. Самые активные наступательные действия в районе Бахмута и Авдеевки, очень интенсивно работает российская артиллерия.



Штурмовые отряды ЧВК "Вагнера" продавливают оборону ВСУ в направлении Ивановское и пытаются перерезать главные пути снабжения группировки противника в городе. Интенсивные бои идут в районе Опытное и Клещеевки. Противник несет большие потери, что вынуждает командование ВСУ перебрасывать резервы с других направлений.

На Лиманском направлении наши атакуют в направлении Макеевка, Площанка, Червонопоповка и Диброва. Как заявляют в ВСУ, российская армия стремится вернуть ранее утраченные позиции. В Генштабе ВСУ заявляют об ударах артиллерии, танков, минометов, авиации. На Купянском направлении под огнем "всего спектра артиллерии" районы Кисловки, Котляровского, Табаевки и Стельмаховки.

Наибольшее количество обстрелов - на Бахмутском, Авдеевском, Запорожском и Херсонском направлениях. За сутки противник нанес пять ракетных ударов

- говорится в сводке Генштаба ВСУ.

По всей Украине сохраняется опасность массированных ракетных ударов, предупреждает Министерство обороны Украины.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    18 декабря 2022 13:07
    Ну вот. Что-то происходит. Более точна оценка будет через пару тройку дней. Не зря и большое совещание было , не зря и Шойгу в группировку летал. Вот трепещите сейчас, противники. Сидите и гадайте чего это там ВС РФ затеяли. То ли уже наступление, то ли отвлечение внимания. Меня больше всего радует, что стратегическая инициатива вновь у нас и мы сами решаем как будет операция развиваться дальше. Не взирая на все похрюкивания и информационные выбросы
    1. +26
      18 декабря 2022 13:39
      Неужели началось ? Даже боюсь коментировать ..Храни Бог наших солдат soldier Предки(бессметрный полк) на вас смотрят и надеются ,что вы все исправите
    2. -4
      19 декабря 2022 02:06
      Цитата: голос_разуma
      Меня больше всего радует, что стратегическая инициатива вновь у нас

      Штурмовые отряды ЧВК "Вагнера" продавливают оборону ВСУ

      Это по вашему стратегическая инициатива? А без ЧВК? Не в курсе, кстати, сколько из бюджете идёт на оплату услуг ЧВК?
      1. +8
        19 декабря 2022 05:27
        Цитата: U_GOREC

        Это по вашему стратегическая инициатива? А без ЧВК? Не в курсе, кстати, сколько из бюджете идёт на оплату услуг ЧВК?

        Откуда вы такие "бережливые" повылазили? Как перешли, хоть и к оперативному, но наступлению, так заскулили...
        Не боись, парни сполна своей кровью отплачивают, а вот кто твои гнилые услуги оплачивает?
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            19 декабря 2022 08:21
            Картинка хороша. Честный российский патриот хочет спросить за свои налоги с государства.
            А я вижу дочь офицера в очередной маршрутке и "всё не так однозначно". Поплачьте. И да, на войне убивают и умирают.
            1. -4
              19 декабря 2022 09:27
              Цитата: andrey682006
              И да, на войне убивают и умирают.

              Конечно! Поэтому вы даже срочку не служили и мобилизация вам не грозит... wink
              1. +1
                21 декабря 2022 11:23
                Подобная уверенность - признак либо откровенной глупости, (в это я не верю), либо откровенного вранья. Так что поплачь всей маршруткой...
                1. -1
                  21 декабря 2022 13:55
                  Цитата: andrey682006
                  Подобная уверенность - признак либо откровенной глупости, (в это я не верю), либо откровенного вранья. Так что поплачь всей маршруткой...

                  Подобная уверенность основана на достаточном жизненном опыте. Не более пяти минут - проштудировать все ваши сообщения и сделать соответствующие выводы... Впрочем вы могли бы опровергнуть моё утверждение назвав сроки и место службы. Но вы же не станете wink Под самыми благовидными предлогами yes
                  1. -1
                    22 декабря 2022 12:49
                    Примитивный развод "на слабо" и информация о службе у непонятно кого?
                    lol
                    Можешь считать это "благовидным предлогом".
                    Ты перемогатель. Или как там это правильно?
          2. +5
            19 декабря 2022 09:45
            Цитата: U_GOREC

            Но вам то, с безопасного дивана, виднее, что Всё идёт по плану!!! sad

            Ты, дядя, со СВОЕГО дивана там упал и головой ударился? Или с рождения такой?
            Куда ты личные телефоны в сеть вываливаешь??? Хочешь, чтоб ей с украины позвонили, пособолезновали?
            Если этот скриншот не левый вообще.
            С тремя детьми в РФ не мобилизуют.
            Выплата по смерти мобилизованного 5 млн, не считая региональных.
            Ежемесячные компенсации и пенсии по утрате кормильца детям до 18 лет.
            Кто там и на что у вас там собирает?

            ЗЫ Пытаюсь найти логику-чем тебе ЧВК не нравятся, которые и работают, чтобы меньше похоронок на мобилизованных было.

            МОДЕРАТОР просьба удалить скриншоты с личной информацией.
            1. -1
              20 декабря 2022 02:40
              Цитата: ROSS_51
              Хочешь, чтоб ей с украины позвонили, пособолезновали?

              Вы бы хоть изредка голову из монитора вытаскивали! А то у вас вокруг одни враги да ЦИПСО-шники.. Реальный мир он несколько не такой no .
              Цитата: ROSS_51
              С тремя детьми в РФ не мобилизуют.
              Выплата по смерти мобилизованного 5 млн, не считая региональных.
              Ежемесячные компенсации и пенсии по утрате кормильца детям до 18 лет.

              Я так понимаю это всё из личного опыта? Или по телевизору так сказали?
              1. +2
                20 декабря 2022 12:02
                Цитата: U_GOREC

                Вы бы хоть изредка голову из монитора вытаскивали! А то у вас вокруг одни враги да ЦИПСО-шники.. Реальный мир он несколько не такой no .

                Судя по тому, какие вы посты тут строчите-ваш мир гораздо примитивнее, чем реальный, так что не вам мне рассказывать про реальность.
                Если человек делает работу ципсошника, для меня он таков и есть. И прекратите мне в личку написывать-ваши писюльки не вызывают у меня ни доверия, ни желания с вами общаться.
                1. -2
                  20 декабря 2022 12:54
                  Цитата: ROSS_51
                  И прекратите мне в личку написывать-ваши писюльки не вызывают у меня ни доверия, ни желания с вами общаться.

                  Написывать? Я лишь один раз предложил вам позвонить вдове. В реальном мире, по реальному номеру! И не надо со мной общаться no
                  Так что - слив засчитан! good
                  1. +1
                    20 декабря 2022 14:56
                    Цитата: U_GOREC
                    Я лишь один раз предложил вам позвонить вдове. В реальном мире, по реальному номеру!

                    Сначала вы выкладываете личные телефоны в сеть, потом просите меня позвонить вдове??? Не в плане оскорбления..просто ответьте СЕБЕ на вопрос-вы идиот??? (для меня ответ очевиден).
                    1. -1
                      21 декабря 2022 02:05
                      Цитата: ROSS_51
                      потом просите меня позвонить вдове???

                      Кто вас о чём просил? Вы в себе? Я лишь предложил вам проверить ваши утверждения в том что этот телефон левый! Но у вас же только одни голословные утверждения...
          3. -2
            19 декабря 2022 17:59
            Что-то от вас любезный хохлоботом пованивает... laughing
      2. 0
        19 декабря 2022 20:27
        U_GOREC (Александр)
        Удивил твой коммент. Случаем ты не ципсошник?
        1. 0
          20 декабря 2022 03:27
          Цитата: mvnmln
          Удивил твой коммент. Случаем ты не ципсошник?

          Конечно! Все вокруг кто не кричит УРА! За Родину, за родной Капитал!!! Все ЦИПСО-шники и враги!!!
  2. -22
    18 декабря 2022 13:07
    Что-то ,на мой взгляд ,на во часто пишут о нашем наступлении , со слов гш всу ..
    Такое впечатление , что всячески пытаются создать впечатление у аудитории, что все хорошо , бьём врага по всем направлениям и т.п. после 9 месяцев войны , читать это не совсем приятно , т.к. очень много раз было пшиком
    1. +19
      18 декабря 2022 13:14
      Когда Лисичанск и Северо-донецк одной операцией без штурма захватили это не было пшиком, когда запорожскую АЭС взяли без боя это не было пшиком, В конце концов захват Мариуполя пшиком не был. Короткая у вас память...
      1. +13
        18 декабря 2022 13:38
        Слово "захват" в применении к СВО и ВС РФ не рекомендуется. Предпочитают использовать термин "освобождение". Вот украинцы русские города Херсон, Изюм и прочие - захватили, оккупировали. Временно.
      2. +7
        18 декабря 2022 14:01
        Он в чем то прав. Вспомните как все резво начиналось Киев, Харьков и закончилось октябрь-ноябрь отход за Днепр, непрерывные обстрелы наших территорий и даже умудрились нанести удар по базе стратегической авиации в глубине страны. Есть такой сайт "Военная хроника", там много различных видеороликов размещают в т.ч. и укропских. Посмотрите как они вооружены наши танки Т-80, Т-72Б3, БМП-3. Откуда?
        Так что не только Мелитополь помнить но и это тоже.
      3. -8
        18 декабря 2022 14:16
        Извините, но с вами не вижу смысла вести диалог ...
        1. +2
          18 декабря 2022 18:09
          И не надо. Мы не обидимся от вашего отсутствия.
          1. +1
            19 декабря 2022 07:58
            Я , конечно, тоже на подобных не обижаюсь , но , позвольте полюбопытствовать , а вы зачем мне это написали? Я с вами вообще не общался и комментарий написал не вам .. вы то зачем влазиете?
      4. +6
        18 декабря 2022 15:53
        Вот только все перечисленные наши успехи уже в относительно далёком прошлом.
      5. 0
        18 декабря 2022 16:50
        Все ти успехи давно описаны и причины их известны, а так же известны причины , не взятия ключевого города Харьков без которого не взять Славянск -Краматорск.. отсюда потеря Изюма и Балаклеи , обстрелы Курской и Белгородской области.... не взят Николаев , отсюда невозможность развития наступления на Одессу и потеря Херсона...и подумайте почему стали строить засечную линию, которая создается для ЗАМЕДЛЕНИЯ широкомасштабного наступления противника , другую функцию она не несёт...и наконец пообщайтесь со знакомыми офицерами которые вернулись оттуда, узнаете много интересного...
        1. 0
          19 декабря 2022 02:13
          Цитата: Viktoriya Che
          Все ти успехи

          Ну вот зачем вы людей расстраиваете? Так же комфортно кричать УРА и закидывать шапками...
        2. +2
          19 декабря 2022 08:27
          Оборонительные сооружение строятся не для замедления, а для возможности перебросить часть войск на направления наступления, в резерв, на перегруппировку.
      6. +1
        19 декабря 2022 02:10
        Цитата: голос_разуma
        Когда Лисичанск и Северо-донецк одной операцией без штурма захватили это не было пшиком, когда запорожскую АЭС взяли без боя это не было пшиком, В конце концов захват Мариуполя пшиком не был. Короткая у вас память...

        Память у всех нормальная, хорошо помним как и Херсон без боя взяли, и на Змеином высадились, и Чернобыль контролировали, и в бинокли Киев из Борисполя рассматривали... И что???
    2. +1
      18 декабря 2022 13:18
      Встал бы с дивана своего продавленного, да показал бы нам глупцам как надо воевать, стратег мамкин.
      1. 0
        19 декабря 2022 02:16
        Цитата: Дмитрий Царевич
        Встал бы с дивана своего продавленного, да показал бы нам глупцам как надо воевать, стратег мамкин.

        А вы, видимо, с передовой пишите? Или всегда лично показываете - военным как воевать, пожарным как пожары тушить, полицейским как преступников ловить, врачам как больных лечить, режиссёрам как фильмы снимать, а депутатам как законы писать? Или вас, категорически, всё во всём устраивает?
    3. +8
      18 декабря 2022 13:34
      Цитата: голос_разуma
      Вот трепещите сейчас, противники

      Не рано ли шапки опять полетели?

      Цитата: голос_разуma
      стратегическая инициатива вновь у нас и мы сами решаем

      А в чем выражается эта стратегическая инициатива? Идут бои местного значения. Выраженного наступления нет. Карта почти не меняется. Пока не забрали обратно, все что недавно оставили, говорить об успехах это плевать против ветра.

      Чтобы навязать свою волю, нужно наступать так, чтобы противнику не чем на это было ответить. Примерно как это было под Харьковом, правда не у нас.
      1. +3
        18 декабря 2022 14:00
        Конечно стратегическая... На 3 сарая больше направлений. По факту эти направления уже почти год штурмуются ни какого стратегического изменения нет там, в доказательство это ежедневные обстрелы Донецка, люди гибнут ежедневно....
    4. -8
      18 декабря 2022 13:39
      Если учесть, что половина статей на ВО о том в каком "ужасном" положении находится Россия, ее армия и флот, что это все заслуга "режима", то ничего удивительного если новости они получают из ВСУ. Тем более после тго как само кричали, что всему идущему из российских госорганов веры нет и быть не может. Верим врагу, чтож делать.
      1. -3
        19 декабря 2022 02:24
        Цитата: Евгений Иванов_5
        Верим врагу, чтож делать.

        Верьте карте боевых действий, её изменению в динамике! А если у вас память короткая, освежу:

        Это конец марта...
    5. +5
      18 декабря 2022 13:40
      На ВО в последнее время прям ципсошный уголок "перегрупировшиков" и "выравнивателей". Наверное генератор им там поставили
      1. +6
        18 декабря 2022 14:40
        Увы, вы правы. Из некогда мной уважаемого сайта, он постепенно превращается в ципсошный пылесборник. И это полная деградация. Если учесть что я тут с конца 17-го года, а комментариев у меня не больше 1300, умудрился получить 9 предупреждений .Последнее просто показывает уровень модерации сайта. Оставляю вполне приемлемый комментарий, в три-четыре абзаца и вдруг читаю в ответ от какой-то "....." (за это и получил девятое предупреждение, что мол "дядя" ,ты может и обычный но пиши покороче тексты. То есть некто тетя, мне указывает написание размера моего месседжа. Ну разве не очевидно что человек конкретно меня провоцировал на эмоции? И если кто и подлежит предупреждению, так это была она, налицо провокация, но она своего добилась. Поэтому если получу 10 - е предупреждение (а это бан), то с удовольствием уйду с этого прости господи сайта. Модераторы сайта полностью проиграли ЦИПСО, вчистую. Столько шушеры появилось, там даже просто достаточно посмотреть на даты регистрации, чтобы делать свою работу качественно.
        1. +2
          18 декабря 2022 16:17
          Из некогда мной уважаемого сайта,
          --------------------------------------------------

          я так понимаю,что ключевое слово ВАМИ уважаемый сайт... судя по рейтингу уважаемых людей и самое главное по нынешним комментариям этих персонажей(вроде голоса разума и венда) ранее этот сайт был чем-то на подобие Сделано у Нас...покрасили в Урюпинске скамейку??? урааааааа,аналоговнет,трепещи НАТО и прочие урапатриотические словеса...а когда эта "аналоговнетшная" виртуальная реальность столкнулась с действительностью,когда оказалось,что либо действительно аналогов нет,потому что ничего нет,а то что есть существует только для парадиков,то виноваты стали не те,кто годами вешали лапшу,не те,кто годами получали З/п,а в решающие моменты запятисотились,а какие-то ЦИПСОшники...ну да,я понимаю,что для "уважаемыхлюдейсайта" воевать мосинками-это духоскрепно...только вот почему-то никто из этих урапатриотических персонажей не спешит в окопы с мосинками...
          1. +2
            18 декабря 2022 16:31
            А вы собственно что хотели сказать в итоге? Набор предложений никак не связанный с моим комментарием. вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Я об одном вел речь, вы пытаетесь протолкнуть свою идею которая никак не ложится в канву моих измышлений. Попробуйте найдите для ваших мыслей другого собеседника, где вам обоим будет есть что обсудить. Просто не вижу общих точек соприкосновений для дальнейшей дискуссии с вами.
            1. -2
              19 декабря 2022 02:28
              Цитата: Обычный
              А вы собственно что хотели сказать в итоге? Набор предложений

              Точно! Покороче тексты писать надо! laughing
        2. +4
          18 декабря 2022 18:24
          Поэтому если получу 10 - е предупреждение (а это бан), то с удовольствием уйду с этого прости господи сайта. Модераторы сайта полностью проиграли ЦИПСО, вчистую. Столько шушеры появилось, там даже просто достаточно посмотреть на даты регистрации, чтобы делать свою работу качественно.
          Вот я не могу зайти в свой старый профиль. Почему не знаю. request никто не объяснял. Заново зарегистрировался. Читаю новости и историю на во с 2014 года. Добавился в комментаторы в прошлом году. Профиль пробыл ровно год. Немного разозлился думал не регистрироваться и не читать комментарии. Но вот посмотрел комментарии, а так hohlo свиньи "заливаются", как обычно почему мосты, измена, предали, усё пропало и прочая галимотья.
          Будьте сдержанее, придётся принять правила сайта.
          Я не знаю почему, но почему то для ЦИПсО это важно быть здесь. Я помню у нас с вами в комментариях были разногласия. О Стрелкове....
          Вы были достаточно сдержанны и не употребляли слов запрещённых на сайте даже, когда получили минус 20.
          Будьте сдержанны и оставайтесь. Надо бороться, это война информационная. hi
          1. +2
            18 декабря 2022 19:11
            Лично я не преследую ухода целенаправленно, но когда у модераторов нет элементарного понимания, что один из оппонентов целенаправленно провоцирует другого, а другой не выдержав отвечает, ну как минимум тогда должны быть оба наказаны.
            Вот представьте вы написали комментарий, не важно каков он, за или против, просто высказали свою мысль, а я вам в ответ: "дядя" ты хоть и Михаил0221, но комментарий надо писать короче. Краткость сестра таланта. Подставьте вместо вашего ник-нейма мой, и будет точная копия того, что я прочитал в свой адрес. Естественно я ответил резко, не спорю, но с какой стати кто-то мне будет указывать на количество строк мной напечатанных. Приблизительно как ваш комментарий ко мне сейчас, без цитирования. Причем поучать меня взялась дама. И вот что я вам скажу, модератор это не только тот, кто просто подчищает мат или агрессию, но и тот, кто может разобраться в самой сути.
            Ну про огромный наплыв Ципсошников, которые активизировались, я вообще молчу.
            Касаемо минусов, это меня мало волнует. Когда было принято решение вывести наши войска из части Херсона, я получал и более 20-ти, уже точно не помню, но и по гораздо больше десятков, а всего лишь из-за того, что я написал что не надо нагнетать панику по этому поводу.
            И я не так чтобы меня можно было назвать диванным аналитиком. Во-первых у меня сейчас тасм сын, а во-вторых я косвенно причастен к СВО, в каком качестве не буду писать, лишь намекну, это было во время вывода азовцев из Азов стали, а они все пытались смешаться с мирными жителями.
            1. +1
              18 декабря 2022 19:21
              Естественно я ответил резко, не спорю, но с какой стати кто-то мне будет указывать на количество строк мной напечатанных. Приблизительно как ваш комментарий ко мне сейчас, без цитирования. Причем поучать меня взялась дама.
              ой боюсь это была не дама. Это мог быть как раз какой - нибудь ципсошник и как видите он своей цели достиг. Вас спровоцировал и вы патриот на грани бана.
          2. +1
            19 декабря 2022 20:33
            Согласен и поддерживаю вас. У меня была похожая ситуация.
  3. 0
    18 декабря 2022 13:13
    Цитата: vitvit123
    Что-то ,на мой взгляд ,на во часто пишут о нашем наступлении , со слов гш всу ..
    Такое впечатление , что всячески пытаются создать впечатление у аудитории, что все хорошо , бьём врага по всем направлениям и т.п. после 9 месяцев войны , читать это не совсем приятно , т.к. очень много раз было пшиком


    Ну так военкоматы вовсю работают, выдвиньтесь на передовую, покажите как нужно творить историю а не пшики drinks
    1. +6
      18 декабря 2022 13:19
      Да им свет дали, оборотням этим, как без них хорошо вчера было. Нормальные люди здраво обсуждали новости.
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      18 декабря 2022 14:15
      Ну если в этом является творить историю , то значит в свое время я её не много потворил !! Хотя вообще не вижу в этом ничего особенного .. а сейчас если говорить , то тяжковато от семьи оторваться , да еще если подумать , не дай Бог.., на кого они останутся...
      Да и товарищи говорят в нашем возрасте уже мы слабоваты , хотя я с ними не согласен , т.к. к физическим нагрузкам отношусь очень серьёзно, а с лета ещё не много увеличил нормы , на всякий случай ...
      А вы выдвигались на передовую ? Посмел тогда в свою очередь спросить ... сколько БЗ за вашими плечами ?
  4. +1
    18 декабря 2022 13:20
    Янки успокаивали хохликов, что раньше января не начнется. И как всегда не угадали. А ведь не зря было совещание совбеза с Путиным и Шойгу летал в зону конфликта. Будем собирать укроп к новому году
    1. -2
      18 декабря 2022 16:00
      Неужели на новый год в Киеве будет дорогущий фейерверк?
  5. +2
    18 декабря 2022 13:27
    Российская армия перешла к наступлению в направлении Купянска и Лимана

    А кто-то мне не поверил! Ау, пессимист с линейкой?)
    То-то на карте за 17 дек. никакой движухи на этом направлении.
  6. +1
    18 декабря 2022 13:34
    Цитата: vitvit123
    очень много раз было пшиком

    Думаю, что Вы неправы. Тут разумный "голос", "царевич" и Breakin Flaps достойно ответили, присоединяюсь.
    1. +2
      18 декабря 2022 14:24
      Ну даже не знаю как сказат, кроме того что сказал...
      Вы не берите в расчёт начало операции , кавалерийский наскок, а смотрите на развитие операции .. но суть даже не в этом , а в том что вообще не имеющие успехи на фронте , в глобальном объёме, нам пытаются преподносит за стратегические успехи ! А потом ещё этот опрник , который нам тут говорят за наше наступление , мы ещё три раза берём и назад сдаём ... этотне наступление , это позиционные бои называются ... вы полистать назад ленту на во за последние три месяца уже достаточно было подобных новостей , а в итоге что ? Где были там и стоим ! Если вы этотне видите и считаете , что мы в наступлении , хоть где нибудь , то ... я рад за вас !
  7. +2
    18 декабря 2022 13:42
    Интересно, в завтрашних сводках об этих наступлениях будет какое-то продолжение, или все просто забудут, что было какое-то шевеление?
    1. +1
      18 декабря 2022 14:25
      Во-во... я к этому и говорил в своём первом комментарии.. очковтирательство людям , вещания сладкой лапши на уши
  8. -6
    18 декабря 2022 13:44
    Цитата: Дмитрий Царевич
    Да им свет дали, оборотням этим, как без них хорошо вчера было. Нормальные люди здраво обсуждали новости.


    Вотвот!
    А для местных ,,боевых диванных домохозяек и стратегов,, которые не доверяют нашим Вооруженным силам, солдатам и коммандованию - желание выдвинуться в сторону военкомата логически должно быть самым главным и приоритетным drinks
  9. +5
    18 декабря 2022 13:45
    Момент истины? Ху ес ху?? Россия! Только вперед !!
  10. +3
    18 декабря 2022 13:51
    хочу вот услышать всё это от Конашенкова ... что там говорит всу (прочие ципсо) даже комментировать не буду ... только инфа от своих проверенная и выверенная (кстати жирный плюс оркестру Вагнера никогда не трындят о победах раньше времени ... только по факту)
  11. -2
    18 декабря 2022 14:17
    Наши наступления - это что то вроде мучительного выдавливания геморроя. Налицо отсутствие концентрации сил и средств. Жуков в гробу переворачивается
    1. 0
      18 декабря 2022 14:58
      Цитата: chingachguc
      Налицо отсутствие концентрации сил и средств.

      Из какого источника черпаете это отсутствие? winked
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    18 декабря 2022 15:47
    Всем доброго дня. Простите мой идиотизм, но выше есть информация, что их разведка не ожидает наступления Россия.
    Кто-то идиот :я и которые читают? В украинской разведке :"слона не приметил" или тот кто поставил два взаимоисключающих материала
    . Надеюсь, что я не идиотка
  14. -1
    18 декабря 2022 16:10
    Цитата: vitvit123
    о ... я рад за вас !

    Добрый день. Это я тут "наскоком", пока начальство не видит.)
    Вы в чём-то правы, "начало операции , кавалерийский наскок," почти до Киева, клоун в панике звонит микрону: "шеф, всё пропало, гипс снимают...", в сводках около тысячи наших... как результат
    https://yandex.ru/video/preview/8476736915128658580
    То что мы читаем сейчас на сайте, а мы ещё ничего не слышали официально, свидетельствует о возможных переменах в тактике и стратегии. А то что Российские подразделения освободили населенный пункт Яковлевка в ДНР (МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. ) - факт. Все ошибаются, идеальных и непогрешимых нет, к сожалению.
    Кстати, плюс Вам за откровенность.
  15. 0
    18 декабря 2022 16:13
    Цитата: Sniper
    Момент истины? Ху ес ху??

    Кто есть ху! (Горбачёв М.С.)
  16. -1
    18 декабря 2022 16:18
    Цитата: breakin_beats
    А для местных ,,боевых диванных домохозяек

    Я тут плюсы ставлю за некоторые комменты, а Вы "домохозяек" не любите?)
    Хорошо что я на службе.)
  17. 0
    18 декабря 2022 16:36
    Одни музыканты в новостях, такое чувство что другие подразделения сидят в глухой обороне...пока добровольцев из тюрем и ИК набирают они и будут штурмовать , им деваться не куда у них контракт или кувалда....никакая то не стратегическая инициатива..
    1. +1
      19 декабря 2022 02:34
      Цитата: Viktoriya Che
      Одни музыканты в новостях,

      Так капитализм же! Реклама - двигатель торговли! Музыканты это товар, правильный пиар т продвижение бренда для дальнейшего извлечения прибыли. Ничего более... Кому они, кстати, пренадлежат?
  18. 0
    19 декабря 2022 05:40
    Цитата: УАЗ 452
    Интересно, в завтрашних сводках об этих наступлениях будет какое-то продолжение, или все просто забудут, что было какое-то шевеление?


    Наверное нет. Рассчет на рыбкину память у читателей.
    Кстати, например, давно ничего не слышно про активную деятельность группы толст...то есть, царских волков.
    А тоже, чуть не презентация с надувными шарами была....
  19. 0
    19 декабря 2022 10:58
    В свое время в ВОВ в наступление пускали много много дивизий целые армии с корпусами в битву ! сейчас такое не возможна конечно
    бои в основном идут тактические и локальные итд .
    главное хорошо все разведать и наносить точечные удары
    в условиях просто ТОТАЛЬНЕЙШЕЙ РАЗВЕДКИЙ против войск РФ
    ( аваксы спутники дроны наземный РТР ) не так легко на самом деле против Нацистов сейчас .
    И тем не менее всё равно наши выносят их постепенно и планамерно
    Победа будет за РФ пусть и тяжелой но будет уж очень я надеюсь
  20. 0
    19 декабря 2022 13:03
    Что там америкосы прогнозировали что зимой действия отложатся. Зима это время Севера. :)
  21. 0
    19 декабря 2022 16:52
    Обидно. Легко сдали всу Диман и Купянск, Херсон, а вот возвращать приходится ценой большой крови и ресурсов. Украина не отдает ни метра земли, стоят насмерть, а мы легко. Выходит.
  22. Комментарий был удален.