Украинская разведка «не увидела» готовности российской армии к широкомасштабному наступлению в ближайшие дни

61
Украинская разведка «не увидела» готовности российской армии к широкомасштабному наступлению в ближайшие дни

Российская армия не готова к широкомасштабному наступлению, на сегодняшний день украинская разведка не наблюдает ни формирования ударных группировок, ни стягивания дополнительных войск к границам Украины. Об этом заявил представитель ГУР Минобороны Украины Андрей Юсов.

По данным военной разведки Украины, на сегодняшний день Россия не готова к наступлению, поскольку наиболее подготовленные части российской армии, а также основная часть боевой техники "уничтожены" ВСУ в рамках "широкомасштабного наступления", которое Киев начал 24 февраля и продолжает до сих пор. В общем, украинская армия "наступает" и скоро "освободит" всю территорию Украины.



По состоянию на сейчас россияне не готовы к новому полномасштабному наступлению. Анализируя многие источники, в том числе и агентурные, мы не видим ни формирования ударных группировок российских войск, ни подведения их к границе

- заявил Юсов.

В ГУР МО Украины считают, что за прошедшее с начала СВО время ВСУ уничтожили все самые боеспособные части российской армии, а также выбили все высокотехнологичные вооружения. Как заявил Юсов, на сегодняшний день российская армия якобы слабее белорусской, а об украинской вообще речи не идет. Однако это не говорит о том, что никакой опасности нет, если российская армия все же перейдет в наступление, то партнеры по НАТО предупредят. Больше все в Киеве боятся, что Россия ударит со стороны Белоруссии, поэтому держат на северном направлении значительные силы.

Мы будем владеть этой информацией. И могу еще раз подчеркнуть: к развитию различных сценариев, в частности с Белорусского направления, украинские Силы обороны готовы. Неожиданности не будет

- добавил представитель ГУР МО Украины.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    18 декабря 2022 14:03
    Страшно свидомые ? А ведь нступательный потенциал у нас большой ..Ждите !
    1. +6
      18 декабря 2022 14:17
      Эта "информация"для западного пипла,ну и своего
    2. 0
      19 декабря 2022 07:08
      Вы откуда знаете? Сейчас в генштабе трудитесь?
    3. 0
      20 декабря 2022 13:22
      Мы будем владеть этой информацией! - так утверждают только недалекие умом говоруны!
  2. +5
    18 декабря 2022 14:03
    Украинская разведка «не увидела» готовности

    Вот, и прекрасно! Нет никакой готовности. Пусть так и доложат англосаксам...
  3. +6
    18 декабря 2022 14:07
    если российская армия все же перейдет в наступление, то партнеры по НАТО предупредят.

    Это финиш! А без партнеров никак? Или уже Св. Николая празднуете? Ну, празднуйте, празднуйте. Не замечайте и дальше.
  4. +7
    18 декабря 2022 14:08
    Так это инфа для скакуасов, а ведь таких, кто верит в то, что скоро вся Украина будет освобождена, очень много.
    1. +2
      18 декабря 2022 14:48
      Цитата: Южноукраинец
      Так это инфа для скакуасов, а ведь таких, кто верит в то, что скоро вся Украина будет освобождена, очень много.

      Я бы сказал таких 99%, переломить пропаганду можно только если снова встать под Киевом.
      1. +3
        18 декабря 2022 15:40
        переломить пропаганду можно только если снова встать под Киевом.

        Переломить ситуацию можно будет когда не просто взять киев, но и исключить его представителей из переговорного процесса. Пока ни первое, ни второе не просматривается, а значит их пропаганда пока имеет больший потенциал доверия.
      2. 0
        19 декабря 2022 06:26
        Цитата: Comandor777
        переломить пропаганду можно только если снова встать под Киевом.

        Может, всё таки, взять Киев, а не стоять под ним?
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          19 декабря 2022 08:08
          Цитата: U_GOREC
          Цитата: Comandor777
          переломить пропаганду можно только если снова встать под Киевом.

          Может, всё таки, взять Киев, а не стоять под ним?

          Нет, я правильно написал. Встать под Киев. Брать Киев смысла не вижу, это много жертв и разрушенный город. А вот нависнуть как домоклов мечь, самое оно. Будут сидеть без света, воды и тепла и под бомбежками по сговорчивее станут.
          1. +1
            19 декабря 2022 08:19
            Цитата: Comandor777
            Нет, я правильно написал. Встать под Киев. Брать Киев смысла не вижу, это много жертв и разрушенный город. А вот нависнуть как домоклов мечь, самое оно. Будут сидеть без света, воды и тепла и под бомбежками по сговорчивее станут.

            Сколько лет немцы под Ленинградом стояли? И что? Кто по сговорчивее стал?
            1. -1
              19 декабря 2022 08:32
              Цитата: U_GOREC
              Цитата: Comandor777
              Нет, я правильно написал. Встать под Киев. Брать Киев смысла не вижу, это много жертв и разрушенный город. А вот нависнуть как домоклов мечь, самое оно. Будут сидеть без света, воды и тепла и под бомбежками по сговорчивее станут.

              Сколько лет немцы под Ленинградом стояли? И что? Кто по сговорчивее стал?

              Также можно и про штурм Киева сказать, ну положишь ты там 300 тыс солдат,возьмёшь город, а столицей объявят Львов. И что все сначала?
              А встав под Киев, мы заблокируем крупную группировку ВСУ, вынужденную защищать столицу, плюс получим много других плюшек в том числе политических,а в это время будем бить по другим направлениям.
              1. +2
                19 декабря 2022 09:16
                Цитата: Comandor777
                Также можно и про штурм Киева сказать, ну положишь ты там 300 тыс солдат,возьмёшь город, а столицей объявят Львов. И что все сначала?
                А встав под Киев, мы заблокируем крупную группировку ВСУ, вынужденную защищать столицу, плюс получим много других плюшек в том числе политических,а в это время будем бить по другим направлениям.

                А блокировать эту "крупную группировку" святой дух будет или наши войска взятые с других направлений? И какова группировка наших войск будет?
                И какие же политические "плюшки" мы получим от стояния под Киевом? Конкретно? А то вот весной, отчего то, я никаких плюшек не заметил...
                У вас какое то странное представление о войне... Врага надо разбивать и уничтожать, да так, что бы продыхнуть не мог! Вот тогда будет Победа, со всеми вытекающими плюшками! А заниматься х.е.р.н.ё.й в виде стояния под различными городами, да когда ещё тебе противостоит противник на порядки превосходящий тебя экономически... Который, вообще, мировую валюту печатает в любых количествах... Это прямой путь к поражению!
                1. -1
                  19 декабря 2022 09:35
                  Цитата: U_GOREC
                  Цитата: Comandor777
                  Также можно и про штурм Киева сказать, ну положишь ты там 300 тыс солдат,возьмёшь город, а столицей объявят Львов. И что все сначала?
                  А встав под Киев, мы заблокируем крупную группировку ВСУ, вынужденную защищать столицу, плюс получим много других плюшек в том числе политических,а в это время будем бить по другим направлениям.

                  А блокировать эту "крупную группировку" святой дух будет или наши войска взятые с других направлений? И какова группировка наших войск будет?
                  И какие же политические "плюшки" мы получим от стояния под Киевом? Конкретно? А то вот весной, отчего то, я никаких плюшек не заметил...
                  У вас какое то странное представление о войне... Врага надо разбивать и уничтожать, да так, что бы продыхнуть не мог! Вот тогда будет Победа, со всеми вытекающими плюшками! А заниматься х.е.р.н.ё.й в виде стояния под различными городами, да когда ещё тебе противостоит противник на порядки превосходящий тебя экономически... Который, вообще, мировую валюту печатает в любых количествах... Это прямой путь к поражению!

                  Пример это Грузия и оторванная от неё Южная Осетия. По сути это и было вставание под столицу. Конфликт заморожен, но мы держим грузинов за яйца. В феврале при походе на Киев, мы допустили ряд ошибок,обходили города, рассчитывали на быструю капитуляцию дойдя до Киева, не срослось.Сейчас же нужно брать попутно города такие как Чернигов, очищая дорогу на Киев. Там по прямой 160-200км. Киев должен стать вторым Донецком. Удар по Донецку, тут же удар по Киеву. Группировка должна быть объединённая с Белорусской. Тут без Белоруссии никак. И они кстати уже с полгода проводят скрытую мобилизацию и создают тёр. оборону в прифронтовых городах.Так как идти придётся через Гомель. В это время на других фронтах решаются свои задачи, благо живой силы сейчас нам хватает.
                  1. +1
                    19 декабря 2022 11:57
                    Цитата: Comandor777
                    Пример это Грузия и оторванная от неё Южная Осетия.

                    В том то и проблема, что посчитали Украину второй Грузией...
                    Цитата: Comandor777
                    благо живой силы сейчас нам хватает.

                    Откуда такой вывод?
                    Цитата: Comandor777
                    Группировка должна быть объединённая с Белорусской. Тут без Белоруссии никак. И они кстати уже с полгода проводят скрытую мобилизацию и создают тёр. оборону в прифронтовых городах.

                    Вы так уверены в Белоруссии? Они на сегодня, хотя бы Крым, официально, российским признали? Не говоря уже о других территориях...
                    1. -1
                      19 декабря 2022 12:37
                      Цитата: U_GOREC
                      Цитата: Comandor777
                      Пример это Грузия и оторванная от неё Южная Осетия.

                      В том то и проблема, что посчитали Украину второй Грузией...
                      Цитата: Comandor777
                      благо живой силы сейчас нам хватает.

                      Откуда такой вывод?
                      Цитата: Comandor777
                      Группировка должна быть объединённая с Белорусской. Тут без Белоруссии никак. И они кстати уже с полгода проводят скрытую мобилизацию и создают тёр. оборону в прифронтовых городах.

                      Вы так уверены в Белоруссии? Они на сегодня, хотя бы Крым, официально, российским признали? Не говоря уже о других территориях...


                      По подсчётам Залужного у России в резерве сейчас 1,2-1,5 млн человек. Поэтому считаю что живой силы достаточно, при необходимости проведут вторую волну мобилизации. По поводу Лукашенко не сомневайтесь, просто ещё не пришло время задействовать этот козырь.
                      Сомнений нет, наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами.
                      1. 0
                        19 декабря 2022 13:51
                        Цитата: Comandor777
                        Сомнений нет, наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами.

                        А какое наше дело правое? Наш Капитал правильней иностранного? Для вас принципиально кто у вас прибавочную стоимость отметает?
                      2. 0
                        19 декабря 2022 16:41
                        Цитата: U_GOREC
                        Цитата: Comandor777
                        Сомнений нет, наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами.

                        А какое наше дело правое? Наш Капитал правильней иностранного? Для вас принципиально кто у вас прибавочную стоимость отметает?

                        Я человек образованный и понимаю, если будет проиграна война, нашу страну раздербанят на десятки кусочков, которые потом будут воевать между собой, это уже не говоря о стирании нашей цивилизации. Вообщем чтобы предотвратить катастрофу нужно побеждать.
                      3. 0
                        20 декабря 2022 03:25
                        Нашу Страну раздербанили на 15 кусочков воюющих между собой ещё 30 лет назад!
                        А стирание "нашей цивилизации" произойдёт не путём войны, а путём естественного отбора - замещением индивидуумами другой "цивилизации"...
                      4. 0
                        20 декабря 2022 08:45
                        Цитата: U_GOREC
                        Нашу Страну раздербанили на 15 кусочков воюющих между собой ещё 30 лет назад!
                        А стирание "нашей цивилизации" произойдёт не путём войны, а путём естественного отбора - замещением индивидуумами другой "цивилизации"...

                        Россию за её историю хоронили уже много раз и где сейчас эти захоронители?
                      5. 0
                        20 декабря 2022 10:35
                        Цитата: Comandor777
                        Россию за её историю хоронили уже много раз и где сейчас эти захоронители?

                        Вы о чём? Цивилизации зарождаются, развиваются и умирают. Это естественный исторический процесс! Вы будете это отрицать?
                      6. 0
                        20 декабря 2022 10:54
                        Цитата: U_GOREC
                        Цитата: Comandor777
                        Россию за её историю хоронили уже много раз и где сейчас эти захоронители?

                        Вы о чём? Цивилизации зарождаются, развиваются и умирают. Это естественный исторический процесс! Вы будете это отрицать?

                        Россия пока что беспокоится только о том, как бы не простудиться на похоронах наших цивилизационных «партнёров».
                      7. 0
                        20 декабря 2022 11:01
                        Цитата: Comandor777
                        Россия пока что

                        Вы Россией называете находящийся сегодня у власти правящий класс?
    2. 0
      19 декабря 2022 06:25
      Цитата: Южноукраинец
      а ведь таких, кто верит в то, что скоро вся Украина будет освобождена, очень много.

      При чём по обе стороны "баррикад" wink
  5. +5
    18 декабря 2022 14:10
    на сегодняшний день украинская разведка не наблюдает ничего

    Интересно... голова в песке или глаза в ж_опе?)
    Для нас это и к лучшему.)
  6. +5
    18 декабря 2022 14:20
    При этом в соседней статье, опубликованной в 13.03 мск (то есть раньше этой статьи!), "Генштаб ВСУ: Российские войска перешли в наступление на Лиманском и Купянском направлении"!!!
    1. +1
      18 декабря 2022 14:44
      Цитата: Retvizan1974
      При этом в соседней статье....


      Такие сводки Генштаб ВСУ, чуть ли не каждый день в телеграмм-каналах публикует... Российская армия перешла в наступление на том и том направление (недели 2 точно публикует) а по факту, масштабного наступления как не было так и нет... есть позиционная война, и попытки отбить те или иные населённые пункты у ВСУ... тот же Бахмут или Авдеевку сколько месяцев уже берут ???

      Остаётся только надеется, что наступление нашей армии всё таки когда нибудь случиться.
  7. +5
    18 декабря 2022 14:22
    Недооценивает противника только неумный человек.
    1. -1
      18 декабря 2022 16:11
      "Недооценивает противника только неумный человек." - Может лучше сразу убежать? А уже потом, издали, пообещать: вот мы вам, наверное устроим..... Ведь говорили по телевизору, что у нас есть ракеты, не имеющих аналогов, что как только от энуреза избавимся, то ужо и вдарим в ответку.
      1. -2
        18 декабря 2022 16:17
        Может быть грифель на красном карандаше кончился, не ожидая, что НАТО так близко подойдёт к границам. Нечем вишь чертить новые красные линии. А разговоров то было......
  8. 0
    18 декабря 2022 14:26
    Какое наступление? Желание Путина - засушить конфликт. Перевести его в разряд вялотекущего. Не выйдет. украинцы за этой паузой накапливают ресурсы, а потом резко активизируются. Кто сам отдает инициативу - тот проигрывает
  9. 0
    18 декабря 2022 14:27
    Разведка не увидели и хорошо,ждите сюрприз.
  10. 0
    18 декабря 2022 14:29
    Информация для внутренего потребления.
    На самом деле, всучий ГШ - сильно удивится, когда увидит куда и как нацелились красные стрелочки на карте. И полное отсутствие возможности перебросить резервы на те направления.
  11. 0
    18 декабря 2022 14:36
    Как Роман Абрамович решит-так и будет.Военные тут не при чем.
    1. +2
      18 декабря 2022 16:23
      Абрамович со товарищами нехило сейчас бабло поднимает. А как у нас с оттоком капитала из России? Очередной рекорд! За 30 лет существования олигархата (как они себя красиво по античности называют) на самом деле погоняло то у них другое должно быть. А наступление то прежде всего материальные ресурсы. Финансы в первую очередь.
  12. +2
    18 декабря 2022 14:39
    В ГУР МО Украины считают, что за прошедшее с начала СВО время ВСУ уничтожили все самые боеспособные части российской армии, а также выбили все высокотехнологичные вооружения. Как заявил американцев, на сегодняшний день российская армия якобы слабее белорусской, а об украинской вообще речи не идет.

    Если все так то чего переживать.
    Но если честно то все это напрягает. В смысле иногда чрезмерная осведомленность укров и периодические шпуёны, буквально по всей территории страны. Не должно так быть, но есть.
  13. +1
    18 декабря 2022 14:41
    А они и не должны видеть. Им что открыто нужно было подготовку проходить.
  14. 0
    18 декабря 2022 14:44
    Has Elenski been sharing that white powder, he is so fond of, around with his staff?
  15. -1
    18 декабря 2022 14:50
    А что скажет Гордон? Вот кто все знает.
    1. 0
      18 декабря 2022 16:42
      Вообще-тр Гордон,и Зеленского малость презерает.
      Я не знаю кто для него хорош,возможно, Гордон,но он из скромности молчит?
    2. 0
      18 декабря 2022 18:57
      Гордоны разные бывают. Я троих знаю.
  16. 0
    18 декабря 2022 15:39
    Стереть, укронацистов с лица Земли огнём Мхабхараты.
  17. А шо тода ви ще не у Кримле ?!......................
    1. +1
      18 декабря 2022 16:37
      Владимир Владимирович замкнулся,а Зеленскому говорит:я ключ потерял. Так что погуляй по Марьеной Роше.
      Как всегда врёт: не хочет артиста впускать
  18. 0
    18 декабря 2022 16:11
    Никому вы не нужны. Погрейтесь в пунктах захламлённости...Тьфу, незафламлённости...Блин, чё за изык...
    Незахламности... wassat Стёмайте пиримогу...зараза...Зараз
  19. 0
    18 декабря 2022 16:22
    Читаем между строк - англосаксы успокоили украинский генштаб, что ВС РС наступать не собираются, т.е. по западным меркам рождество на носу. НО! в предыдущей статье:
    "Генштаб ВСУ: Российские войска перешли в наступление на Лиманском и Купянском направлении"
    https://topwar.ru/207004-genshtab-vsu-rossijskie-vojska-pereshli-v-nastuplenie-na-limanskom-i-kupjanskom-napravlenii.html
    Они визжат во всю, писец ВСУ!
  20. -1
    18 декабря 2022 16:28
    "россияне не готовы к новому полномасштабному наступлению",вчера в Репортёре*Маржирецкий пишет,что наступления не может быть.
    Ниже укрГенштаб сообщает о наступлении русских .
    После всей этой чехарды с сообщениями ,можно сума сойти
  21. 0
    18 декабря 2022 16:45
    всегд были и будут дезы и тп и тд для публики
  22. -1
    18 декабря 2022 16:45
    Широкомасштабного наступления", которое Киев начал 24 февраля Две области в ходе такого наступления потеряли. ДНР и ЛНР раньше ушли. Это хохлоразведка пиарится перед своими хозяевами
  23. 0
    18 декабря 2022 16:46
    Украинская разведка сообщила, это те, что заявляли как мы обстреливаем Донецк, из-за того, что проигрываем на поле боя? ) Может их просто не публиковать, по факту очередная невменяемая пропагандистская помойка для внутреннего потребления.
  24. 0
    18 декабря 2022 17:28
    Пускай и дальше не видит. Лучше нет, когда вражеская разведка тебя не видит.
  25. -1
    18 декабря 2022 17:44
    У России...
    Ракет нет.
    Наиболее боеспособных частей нет.
    Основной части боевой техники нет.
    Но это не говорит о том, что никакой опасности нет.
  26. +3
    18 декабря 2022 17:54
    В ГУР МО Украины считают, что за прошедшее с начала СВО время ВСУ уничтожили все самые боеспособные части российской армии, а также выбили все высокотехнологичные вооружения.


    Это все для внутреннего потребления скакунов...
  27. -3
    18 декабря 2022 19:01
    Бойцы ЧИК Пригожина тут развоевались.
    Только читая заявления разных идиотов, понимаешь, победа будет не скорой. Когда на стороне вот такие нанятые вояки.
  28. 0
    18 декабря 2022 19:10
    Российская армия слабее белорусской? Ну ладно... а чего тогда до сих она делает на вашей украинской (якобы) территории? Почему четыре области из бывших ваших земель вошли в состав России? Почему ваш миллион высокопрофессиональных суперподготовленных ландскнехтов не вошел в Севастополь? Гелетей вообще-то обещал еще в 15-м году...
  29. 0
    18 декабря 2022 22:01
    Это замечательные новости укропропаганов. Самое главное чтобы в свинопасии так все думали. Реальность им всё равно не нужна. Пусть наркофюрер сидит в Кыеве и блеет невинной овечкой. В нарко снах он и так по Красной площаде на хохотанках катается.Жесткая реальность в виде невинного пушистого зверька их настигнет незаметно, как и всегда это было и будет, в войне с русскими.
  30. 0
    18 декабря 2022 23:58
    Поляки уже составляют большую часть Укропсеоы армии
  31. 0
    19 декабря 2022 05:59
    Российская армия уже слабее белорусской)))
  32. 0
    20 декабря 2022 18:03
    Определенная доля правды в том, что у нас на линии прямого соприкосновения с самого начала находятся десантники, морпехи, спецназ, выполняя роль мотопехоты. Безусловно они несут потери. И очень жаль, что данные элитные подразделения не выполняют свои прямые функции - кошмарить тылы противника, взрывать стратегически важные мосты, и др, на что изначально были заточены.
  33. 0
    21 декабря 2022 14:19
    "Высшее командование ВСУ не было ни разу замечено в проявлении каких-либо эмоций в ходе проведения своих планов. Наоборот – его отличает рациональность и глубокий расчёт»ии ЭТО ФАКТ.а ПОЧЕМУ?дА ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ОТВЕРГЛИ ОПЫТ вов И НАЛОЖИВ ЭТОТ ОПЫТ НА СОВРЕМЕННЫЕ ЛЕКАЛА нанесли нам не одно поражение...Что не скажешь о нашем руководстве,учитывая тот факт,что Верховный- ярый ненавистник СССР.А значить повторится 1914 год...со всеми вытекающими последствиями...рано или поздно...