Командующий ОС ВСУ Наев: Путин намерен обсудить с Лукашенко привлечение белорусской армии к наземной операции против Украины

64
Командующий ОС ВСУ Наев: Путин намерен обсудить с Лукашенко привлечение белорусской армии к наземной операции против Украины

Россия хочет привлечь Белоруссию к проведению наземной операции против Украины. В ближайшее время в Минск прибудет российский президент Владимир Путин, который и обсудит с Лукашенко возможность привлечения белорусской армии. С таким заявлением выступил командующий Объединенных сил ВСУ генерал-лейтенант Сергей Наев.

По словам Наева, курирующего командование "Север" ВСУ, прикрывающего границу с Белоруссией, Россия явно готовит операцию по удару с северного направления. Для этого России необходимо усилить свою группировку белорусской армией, чтобы она сумела взломать построенную на границе оборону ВСУ.



Как доказательство своих слов, генерал приводит факт совещания, проведенного Путиным с руководством Минобороны и командующим СВО Суровикиным. Наев убежден, что на совещании обсуждались планы по наступлению на Украине в ближайшее время и в среднесрочной перспективе. А сразу после этого совещания в Кремле анонсировали встречу Путина и Лукашенко.

На наш взгляд, во время этой встречи будут отрабатываться вопросы дальнейшей агрессии против Украины и более широкого вовлечения вооруженных сил республики Беларусь к операции против Украины, в частности, по нашему мнению, и на суше

- заявил командующий ОС ВСУ.

Ранее Наев заявил, что в настоящее время соотношение сил и средств украинских войск по сравнению с российской группировкой гарантирует не только отражение потенциального наступления, но контрнаступление. По словам генерала, на границе с Белоруссией выстроена эшелонированная оборона, способная отразить возможный удар.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    18 декабря 2022 21:14
    Вот стоят передо мной, лица мертвых поляков, немцев, англичан... А я им говорю идите к Обаме wassat Чё Вы рыпаетесь, перхоть?
  2. +10
    18 декабря 2022 21:19
    Каждый укрохрен пытается быть самым умным и запускает телегу впереди лошади. Или они, просто, озвучивают свои страхи... wassat
    1. +5
      18 декабря 2022 21:31
      Сколько же развелось предсказателей - экстрасенсов, которые точно знают что думает Путин и что он намеревается сделать! Осталось их привести в состояние Ванги!
      1. +1
        18 декабря 2022 22:17
        "что думает Путин",вероятно,и ему это интересно узнать
    2. 0
      19 декабря 2022 05:36
      Цитата: Лешак
      Каждый укрохрен пытается быть самым умным и запускает телегу впереди лошади. Или они, просто, озвучивают свои страхи...

      А морды тупые тупые, с выражением олигофрена на лице.
      1. 0
        19 декабря 2022 13:22
        Не согласен, хрюша лица. Интеллект там искать не надо. "Шлава украине" в голове видна не вооруженным взглядом.
  3. -10
    18 декабря 2022 21:19
    Россия хочет привлечь Белоруссию к проведению наземной операции против Украины.

    Не верю. Это будет прецедентом для ввода минимум польского контингента.
    1. +14
      18 декабря 2022 21:39
      Цитата: Пулково1942
      Это будет прецедентом
      А можно под другим углом на это посмотреть: ввод на украину польского контингента (который УЖЕ там) явился прецедентом для привлечения войск Белоруссии.
    2. +3
      19 декабря 2022 01:01
      Привлечение Белоруссии, это привлечение официальных союзников, а вот Польша, ну ни каким боком не союзник Украины. Так что, это не может быть прецедентом как таковым для Польши. Но Польша рано или поздно введет свои войска для "поддержания мира" в западных областях Украины. Только забудет потом вывести. Скорее всего еще протащут закон в раде о присоединении данных областей к Польше.
      Польша войдет тогда, кода настанет время распила Украины..... Мне так думается.
    3. +1
      19 декабря 2022 02:42
      С какой бы стати
      Цитата: Пулково1942
      Это будет прецедентом для ввода минимум польского контингента.

      Польша что связана с Украиной какими-то договорами? Россия с РБ связаны т.е. это путь к Третьей мировой. Америкосы не дадут полякам её развязать.
      Что касается привлечения белорусской армии. Давайте уж честно оценим возможности РБ и её Вооруженных сил. Население менее 9,5 человек. Все ВС примерно 47,5 тыс человек. Подчеркиваю все. Сухопутные войска всего 10 тыс человек. Кого там привлекать к СВО.
      1. +2
        19 декабря 2022 09:31
        Польша что связана с Украиной какими-то договорами?

        И что? Все болт клали.
      2. 0
        19 декабря 2022 17:31
        К ССВО там привлекать российскую армию, опирающуюся на белорусские аэродромы, склады и ПВО. Кстати, в РБ активно проводятся и подготовительные мероприятия к мобилизации. Хотя это скорее демонстрация.
      3. -4
        19 декабря 2022 17:53
        Лукашенка президент нелегитимный, все союзы с ним - тоже
        1. +2
          20 декабря 2022 02:59
          О! Щирый пролез. Сала здесь нет, а если есть то не про вашу честь.
          1. -3
            20 декабря 2022 10:43
            Понятно, что сала у вас - нет, а есть санкции итд итд, т.е. недоедаешь, а организм и мозг поедает, при отсутствии питания (сала), собственно, поэтому туго соображаешь. Нелегитимность Лукашенко и является причиной его международной изоляции, что и толкнуло его в объятия Путина/РФ... но даже и в таком случае у РФ в Беларуси есть только Лукашенко, ну, вероятно, с членами его семейки...
  4. -6
    18 декабря 2022 21:20
    Собственно, для Украины это уже ничего не изменит, как и для Беларуси.
  5. +4
    18 декабря 2022 21:26
    умиляет фото, штурмовик, собачья мать....
    1. 0
      18 декабря 2022 22:14
      Почему пистолет без лцу? Стреляться будет промахнется.
    2. +1
      18 декабря 2022 22:58
      Цитата: dnestr74
      умиляет фото, штурмовик, собачья мать....

      А что не так? Командующий группой "Север" должен быть упитан по погоде.

      Да и ряхи там покруче есть, на фоне которых шлакоблок кирпичем покажется!
  6. +8
    18 декабря 2022 21:26
    так и не понял.. он себя успокаивает? или нам внушает?)
    1. +1
      19 декабря 2022 01:29
      так и не понял.. он себя успокаивает? или нам внушает?)
      Он Путину внушает... laughing laughing
  7. +1
    18 декабря 2022 21:30
    Конечно, было бы логичным-привлечь войска Беларусь.
    А, что без войска Беларусь- никак не обойтись?
    МЫ, в этой странной операции непонятно с чем боремся...
    А Беларусь тут каким боком?!..
    Нет понимания в народе( устал повторять)- что вообще происходит?
    Каковы задачи?!. Где объявление военного положения?
    Где перевод страны на мобилизационную экономику?... request
    Отселева- что вы от РБ хочете?..
    1. +5
      18 декабря 2022 21:53
      Цитата: Бензорез
      Конечно, было бы логичным-привлечь войска Беларусь.
      А, что без войска Беларусь- никак не обойтись?
      МЫ, в этой странной операции непонятно с чем боремся...
      А Беларусь тут каким боком?!..
      Нет понимания в народе( устал повторять)- что вообще происходит?
      Каковы задачи?!. Где объявление военного положения?
      Где перевод страны на мобилизационную экономику?... request
      Отселева- что вы от РБ хочете?..

      Если РБ выделит обученные войска - лишними эти солдаты не будут. Это позволит увеличить группировку, не выдергивая из нашей экономики еще тысячи рабочих рук . Перевод на мобилизационную экономику думаете это легко и просто? Это просто тысячи танков на фронт, а в остальном все как было? В ВОВ для сравнения продовольствие по карточкам распределяли, а студентки в Свердловсе друг и удруга одалживали обувь и одежду перед экзаменами. Потому что не было ничего, вся страна на фронт работала. Но тогда был ленд лиз, а сейчас санкции. Все нужно взвесить, чтобы экономику не угробить, а то если тыл рухнет, то и фронт посыпется.
      1. 0
        19 декабря 2022 18:31
        Честно говоря, нет вообще понимания. Каким образом государство (капиталистическое) может заставить мобилизовать ( то бишь обязать их выпускать
        некую продукцию в указанные сроки, ну и т.д....) заводы- которые принадлежат частным лицам?
        А, я к примеру- не считаю для себя необходимым делать Вам некие изделия...
        Мне интересно к примеру- чапельники производить! И что далее?...
        1. +1
          19 декабря 2022 22:15
          Обязать - никак. Но капстраны тоже переходили на военные рельсы в обоих мировых войнах. Рецепт прост - чапельники во время войны никому особо не нужны. А самое денежное - это военные заказы. Частника нужно стимулировать перспективой получения прибыли.
          1. 0
            20 декабря 2022 20:08
            Да. Но ведь для перевода некоего производства на производство продукции другого направления- вполне вероятно потребуется замена/ пусть частичная смена оборудования. Плюс переучивание коллектива работающего на новом оборудовании.
            Даже, не в этом суть.
            Где взять это самое оборудование?
            Ответ понятен- в КНР.
            А если там его нет?!..
            Или это- край долго?...
            Есть подозрение, что производитель будет далее производить чапельник.
            1. 0
              20 декабря 2022 20:57
              Если частник ради прибыли не способен перестроиться, а продолжает делать чапельники себе в убыток, то он уходит с рынка. А на его место приходит другой. Конкуренция называется. А если частники не способны перестроиться в принципе, потому что оборудования не достать, то казенному заводу это ничуть не легче.
    2. -1
      19 декабря 2022 03:33
      Нет понимания в народе( устал повторять)- что вообще происходит

      В танке что ли сидите? Понимания у него нет. Но тогда вам нужно вылезти из танка и найти офицальное заявление по теме.
      1. 0
        19 декабря 2022 18:38
        Ну, дык просветите. Какие задачи поставлены в ходе СВО на сегодняшний вечер.
        Каковы сроки её проведения, что требуется конкретно от промышленности, и меня в частности?...
        Читаю Вас -внимательно. Я доложу это коллегам по работе.
        1. 0
          20 декабря 2022 13:14
          Какие задачи поставлены в ходе СВО на сегодняшний вечер

          Цель СВО - полная ликвидация бандеровского режима, придание суду нацистких преступников и запрет бандеровской идеологии, вхождение областей УК в юрисдикцию РФ.
          Попались правила пропаганды пеовой миоовой войны, в которых советуют скрывать свои истинные цели от мира.
          1. 0
            20 декабря 2022 19:32
            Прекрасные лозунги. Обо всем, и ни о чём...
            Что конкретно мне с коллегами на заводе делать-то?!.
            Вечерить/ не вечерить... Выходить по субботам/ не выходить?.
            Как оплчиваться будут сверхурочные часы?!.
            Вот, что коллективы интересует. А не общие некие лозунги и призывы.
            Капитализьмь на дворе- очнитесь... hi
            1. 0
              21 декабря 2022 18:15
              Ликвидация киевского режима не лозунг.
              Непонятно вам. В стихах что ли изложить?
              Может вам не понятно почему лампочка светит ?
              Вам конкретно ничего не надо делать, если что то скажут. А пока жизнь идёт своим чередом.
              1. 0
                21 декабря 2022 19:08
                Что есть Киевский режим?
                Очередной вздор. Вы извините, но уже накопилось на душе.
                Президент РФ признал (зачем-то) выборы Порошенко, затем признал выборы Зельца.
                Какой- такой Киевский режим?!.
                РФ признала легитимность всех этих Киевских режимов.
                Зачем-то... Вот и расскажите нам- зачем? И что теперь с этим делать?!.
                1. 0
                  21 декабря 2022 19:21
                  Что есть Киевский режим

                  Так называют власть УК.

                  Президент РФ признал (зачем-то) выборы Порошенко

                  Не поспоришь, тогда режим признали это была не ошибка это было преступление. Но то дело прошлое. Болтать можно а можно не болтать толку нет.
                  Но сегодня ошибку исправили и режим в бывшей Украине подлежит роспуску.
                  1. 0
                    21 декабря 2022 19:33
                    Безусловно.
                    Одна беда. UA- так не считает...
  8. 0
    18 декабря 2022 21:39
    Чето ему шлем туго затянули:) както неинтеллектуальный вид и не военный
    1. +3
      18 декабря 2022 21:55
      Цитата: Shumi2010
      Чето ему шлем туго затянули:) както неинтеллектуальный вид и не военный

      Да есть такое . Глуповато , придурковатый видок у этого кадра на фото ... Поросёночный ..
      1. -3
        18 декабря 2022 23:14
        Цитата: 30 вис
        Цитата: Shumi2010
        Чето ему шлем туго затянули. как-то неинтеллектуальный вид и не военный

        Да есть такое . Глуповато , придурковатый видок у этого кадра на фото ... Поросёночный ..

        Что едят, в то и превращаются! Это национальное.
        1. 0
          19 декабря 2022 09:56
          Цитата: Закиров Дамир
          Цитата: 30 вис
          Цитата: Shumi2010
          Чето ему шлем туго затянули. как-то неинтеллектуальный вид и не военный

          Да есть такое . Глуповато , придурковатый видок у этого кадра на фото ... Поросёночный ..

          Что едят, в то и превращаются! Это национальное.

          То есть если человек есть баранину он баран ? Лягушек есть , жаба ? Собак собака ? .. Тут Вы уважаемый переборщили с обвинениями ... hi
  9. +9
    18 декабря 2022 21:41
    Посмотрел на фото и сразу навеяло

    Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий
  10. -1
    18 декабря 2022 22:02
    На наш взгляд, во время этой встречи будут отрабатываться вопросы дальнейшей агрессии против Украины и более широкого вовлечения вооруженных сил республики Беларусь к операции против Украины, в частности, по нашему мнению, и на суше

    - заявил командующий ОС ВСУ.
    Стопудняк Путин собщил лично(!) Наеву в своём приватном Telegram-канале. К гадалка не ходи. yes fellow
  11. 0
    18 декабря 2022 22:13
    "обсуждались планы"простите,но даже Маша(!)понимает,а ей 10 лет,понимает,что раз идёт война,а она больше некоторых коллег,знает о войне Понимает,что говорили Путину и что он решил,Киев звонить не будут
  12. +4
    18 декабря 2022 22:39
    Россия хочет привлечь Белоруссию к проведению наземной операции против Украины.

    Можно поверить, что такой вопрос поднимается, но слабо верится, что Лукашенко на это пойдет. Ясно уже всем, что СВО пошло не так , как ожидалось, и вмешиваться для Лукашенко в такой момент было бы очень странно. При всех его громких заявлениях он ведет достаточно осторожную политику. Не говоря уж о том, а ему что из событий на Украине? Зачем ему это нужно?
    1. -1
      18 декабря 2022 22:44
      Он и не торопится, это разумно. Тем более не велика армия в РБ, а мобилизацию он не начнёт для этого нет предпосылок, да и с экономикой не всё хорошо. Да и сдача херсона конечно заставила многих задуматься
    2. 0
      18 декабря 2022 22:50
      ему что из событий на Украине? Зачем ему это нужно?
      Украину и укронациков пытаются использовать чтобы майдануть самого Лукашенко. Едва ли он от этого в восторге.
      1. -1
        18 декабря 2022 23:04
        Его участие это только усугубит, развяжет руки противникам Лукашенко в стране и за рубежом. А пока он держит относительный нейтралитет, его не трогают ни с одной из сторон.
        1. +1
          19 декабря 2022 11:27
          его не трогают ни с одной из сторон
          Со Светой ведут переговоры как с "президентом", прокладочных боевиков натаскивают на украине в условиях боевых действий- вполне себе трогают.
          1. -5
            19 декабря 2022 13:51
            никто его не трогает сейчас. "Россия и Белоруссия" применительно к событиям на Украине нигде не слышно. И ему не хочется попасть в это словосочетание. Нет смысла спорить, сегодня узнаем результат.
  13. +3
    18 декабря 2022 22:56
    Белорусские 25 тыс. военных погоду не сделают а защищать еще и Белоруссию придётся. Зачем им это? Понятно же что СВО приняла вид позиционного ,тлеющего конфликта. Фото напомнило персонажа из игры Энгри бёрдс.
    1. +1
      18 декабря 2022 23:07
      Какая то абсурдность.Привлекать РБ,они что уже в подчинении России? Да и с какой стати?
  14. +4
    18 декабря 2022 23:41
    Независимо от сказавшего конечно хочет втянуть в Z/
    Но батька отбиваентся как может. Мол, сами с территории РБ пуляйте по киеву, а у нас свои заботы.
    И не признаем пока Крым и Республики...
  15. 0
    18 декабря 2022 23:52
    Цитата: ch28k38
    Сколько же развелось предсказателей - экстрасенсов, которые точно знают что думает Путин и что он намеревается сделать! Осталось их привести в состояние Ванги!

    Действительно, впору уже новый сезон "Битвы экстрасенсов проводить"! laughing
  16. 0
    18 декабря 2022 23:55
    Я думаю, все знали что в конечном итоге, РБ привлечет к себе внимание и будет усиливаться граница, а значит в идеале, этот вариант тоже был просчитан, как один из более вероятных. В таком случае, усиление границы не дает никакого стратегического преимущества, кроме медийного. Наверняка существуют или прорабатываются планы не столько взлома, сколько альтернативных ударов, с наименьшими потерями. Удара может и не быть, а может произойти неожиданный ход для ВСУ. Пусть ломают голову, поле за Россией.
  17. +1
    19 декабря 2022 01:15
    Блин другой фото нет ? Пятачок и поросячьи глазки в каске. Не магууу
  18. 0
    19 декабря 2022 01:25
    По словам Наева, курирующего командование "Север" ВСУ, прикрывающего границу с Белоруссией, Россия явно готовит операцию по удару с северного направления.

    Очередной гадальщик.
    . На фото. Пистолетик чтобы застрелится? laughing
  19. +2
    19 декабря 2022 02:51
    белорусы участвовать в этом не будут, им это нахрен не нужно.. им главное - энергоресурсы по внутрироссийским ценам... максимум на что можно рассчитывать - поддержка в тылу, что тоже на самом деле немаловажно... но атакующие боевые действия - это вряд ли...
  20. +2
    19 декабря 2022 03:23
    Мне думается, что включение ВС Белоруссии в боевые действия на Украине создаст ненужный прецендент глобализации конфликта, не привнося какой-либо особенной поддержки нашей группировке. А вот разнообразные телодвижения, передислокации и прочие маневры на границе Белорусия- Украина может связать довольно значительный потенциал ВС Украины.
  21. -2
    19 декабря 2022 07:34
    Жирная укробандеровская мордастая свинья по кличке "наев" мнит себя пророком.
    1. -1
      19 декабря 2022 13:29
      Согласен, хрюша лица однозначно. А на счёт пророчества, так они когда кокса нанюхаются, у них у всех с реальностью не лады, и не такое несут, интеллект там искать не надо. Пусть несут , зато вся дурь наружу видна. Плохо было бы если бы молчали. А так что у клоуна на уме у этого хряка на языке.
  22. -1
    19 декабря 2022 08:45
    Командующий ОС ВСУ высказывает прессе свои предположения о действиях противника в будущем...
    Ему уже нечем заняться, кроме как быть говорящей головой ЦИПСО?
  23. 0
    19 декабря 2022 09:15
    Зачем нужны системные и аналитические отделы ,разведка и контрразведка ,надо просто читать командующего ВСУ Наева и все !
  24. 0
    19 декабря 2022 10:57
    Было-бы не плохо надавить на скакуасов и с севера...
  25. 0
    19 декабря 2022 16:13
    А ряшка то, в каску уже не влазит...брыли как у бульдога, по сторонам свисают...
  26. 0
    19 декабря 2022 21:12
    Не хватало еще сябров втянуть в эту кутерьму.