В РФ получили от Польши и Германии заявки на прокачку нефти на 2023 год

98
В РФ получили от Польши и Германии заявки на прокачку нефти на 2023 год

Российская компания "Транснефть" получила от Германии и Польши заявки на прокачку нефти на следующий год по нефтепроводу "Дружба".

Ранее эти страны заявляли, что к концу года намерены полностью отказаться от трубопроводных поставок нефти из России, однако подали заявки на прокачку на следующий 2023 год.



Берлин и Варшава намерены продлить импортные поставки нефти из России в значительных объемах. Польша рассчитывает на поставки 360 тысяч тонн нефти в течение декабря уходящего года и 3 млн тонн - в течение следующего, 2023 года. От Германии также уже поступила заявка на трубопроводные поставки нефти в течение первого квартала следующего года.

Ранее польские власти заявляли о намерении приостановить импорт в страну нефти из России уже до конца 2022 года. Варшава также инициировала санкции против северной нитки российского трубопровода "Дружба", через которую "черное золото" поступает в страны Евросоюза.

При помощи санкций Варшава планировала создать обоснование для того, чтобы расторгнуть заключенные ранее контракты с "Транснефтью", избежав предусмотренных для этого случая штрафов.

Подписанный ранее с ведущей польской нефтеперерабатывающей компанией Orlen договор предусматривал поставки в течение следующего года сырья в объеме 3 млн тонн. При этом нет данных о том, по какой цене Польша и Германия собираются покупать нефть у России. С потолком или без потолка?..
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    20 декабря 2022 12:18
    Будет позорище, если заявку удовлетворят. Путин говорил, с подписантами ограничения потолка цен на нефть из России, торговать нефтью не будут. Проверка на вшивость.
    1. +17
      20 декабря 2022 12:23
      Не удивлюсь.Кому война -беда,а кому-мать родна.Ничего личного,только бизнес
      1. +9
        20 декабря 2022 12:29
        Берлин и Варшава намерены продлить импортные поставки нефти из России в значительных объемах. Польша рассчитывает на поставки 360 тысяч тонн нефти в течение декабря уходящего года и 3 млн тонн - в течение следующего, 2023 года. От Германии также уже поступила заявка на трубопроводные поставки нефти в течение первого квартала следующего года.

        А зачем России своих геополитических врагов - тем более, во время войны с нами - российским газом кормить?!
        Это называется ИЗМЕНОЙ Родине со стороны госчиновников РФ!
        1. +16
          20 декабря 2022 12:35
          Цитата: Татьяна
          А зачем России своих геополитических врагов - тем более, во время войны с нами - российским газом кормить?

          Поправлю, нефтью, но и газом, удобрениями, зерном тоже считаю незачем.
          1. +5
            20 декабря 2022 12:44
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Поправлю, нефтью, но и газом, удобрениями, зерном тоже считаю незачем.

            Вот именно, что так!
            Потому что даже Ангела Меркель для России в своём потаённом патронаже Укрорейха оказалась обыкновенной ядовитой старухой Шапокляк!
          2. +23
            20 декабря 2022 13:52
            Просто надо не сопли жувать, а двигать свои условия.
            Хотите нефти газа? Их есть у нас, недорого! Цена кстати рыночная, никаких потолков, полов и прочих стен, об этом мы знать не хотим.
            Но вы в свою очередь можете поставлять на Украину медикаменты, продукты, гуманитарку короче. Но не более. Иначе краники перекрываются без предупреждения, уплаченные деньги не возвращаются.
            Тут главное не просто воздух сотрясать, а делами себя проявлять.
            Моё мнение.
            1. +3
              20 декабря 2022 16:59
              Цитата: kit88
              Хотите нефти газа? Их есть у нас, недорого! Цена кстати рыночная, никаких потолков, полов и прочих стен, об этом мы знать не хотим.

              А как же украденные у России под 400 млрд дол. ? Как можно торговать с ворами такого масштаба ? Тем более - со спонсорами украинского фашизма\терроризма ?
              Но новость преподнесена как некое достижение и положительное явление ! Боятся нарушить договор о поставке ? И война против России и польские военные на территории укррейха , не повод к форс-мажору ?
              1. +5
                20 декабря 2022 22:24
                Цитата: bayard
                А как же украденные у России

                А как? Да никак.
                Американской собственностью компенсировать.

                Можно конечно на всех обидеться, закрыть границы, ни с кем не торговать и не разговаривать. ( Как можно ездить на Запад, если они против нас воюют:!) Но от этого у нас денег не прибавится.

                Или самый радикальный вариант. Давайте выдвинем ультиматум, а затем объявим им всем войну - Америке, Англии и всей их своре? Тоже вариант, но не факт, что они моргнут первыми.
                Раз из каждого утюга доносится, что у нас война с Западом, то это то что надо. Но дело в том, что на тот свет никто не торопится ни у нас, ни у них.

                Так что мы имеем, то что имеем. Война в телевизоре, СВО на Украине, жизнь абсолютного большинства россиян своим чередом, а значит и торговлю никто не отменял. Только условия теперь они корректируют, а мы что хуже?
                1. +5
                  20 декабря 2022 23:26
                  А как же заявления , что странам , принявшим некий "потолок" , мы ничего (нефть) поставлять не будем ?
                  Опять пустой блеф продемонстрировать ?
                  И опять же - положено за рубли .
                  Снова терять лицо ?
                  Оно конечно , не впервой , но ...
                  Цитата: kit88
                  Давайте выдвинем ультиматум, а затем объявим им всем войну - Америке, Англии и всей их своре?

                  А давайте будем исходить , что этот ультиматум уже прозвучал ? smile
                  Ни капли нефти странам , принявшим "потолок" .
                  И нефть только за рубли по полной стоимости .
                  Дисконт сейчас из за того , что вывозить нечем ... ну так закупили танкеров ведь . И страховать стали сами .
                  Купят в другом месте ?
                  А страны ОПЕК напротив - снизили добычу . Солидарность проявляют .
                  Польша многими тысячами своих военных воюет с нашей Армией , а мы им танки заправляем , экономику поддерживаем ?
                  Уверен , что Гитлер бы от русской нефти в 1941 - 1945 г.г. точно не отказался ... Так ведь не дали . И даже в мыслях такого не возникало ... почему то ... А ведь поди деньги тоже были нужны .
                  Цитата: kit88
                  на тот свет никто не торопится ни у нас, ни у них.

                  А это разные вещи .
                  А то ведь так можно и патроны своей расстрельной команде , продать перед расстрелом - им ведь надо ... а у нас есть ... и деньги вроде не помешают ... Продадим ?
                  Цитата: kit88
                  Война в телевизоре

                  У нас на Донбассе вполне себе в реале . И эта реальность Вам точно не понравится ... Хотите проверить ? Приезжайте .
                  Цитата: kit88
                  СВО на Украине

                  Сейчас преимущественно на вновь обретённых территориях Российской Федерации . И часть территорий России сейчас под оккупацией ВСУ .
                  Цитата: kit88
                  жизнь абсолютного большинства россиян своим чередом

                  А кто-то хоронит своих мужчин .
                  А у нас и не только мужчин - снаряды рвут все возроста и гендеры .
                  Цитата: kit88
                  торговлю никто не отменял

                  Вы считаете это правильно ?
                  Когда враг оккупировал часть твоей страны ?
                  Когда бомбит твои города (и не только на Донбассе и Херсонщине с Запорожчиной) ?
                  Вот в мой дом на днях прилетел снаряд "Града" , пробил крышу и перекрытие верхнего этажа ... А Вы мне предлагаете этот "Град" сибирской нефтью заправить ?
                  Это у Вас "жизнь идёт своим чередом" , когда несколько миллионов Ваших соотечественников находятся под обстрелом Ваших торговых партнёров .
                  Поэтому я против такого бизнеса .
                  1. +8
                    21 декабря 2022 00:21
                    Цитата: kit88
                    жизнь абсолютного большинства россиян своим чередом,

                    Я Вам пишу, как идет жизнь на большей части территории РФ. Это так. В Москве война в телевизоре.
                    России иногда приходится воевать. (Сирия, Афганистан...) Матери хоронили и будут хоронить своих сыновей.

                    Цитата: bayard
                    Вот в мой дом на днях прилетел снаряд

                    Вы мне пишите, какая жизнь у вас.
                    Да....

                    Вот все эти вопросы, из разряда "Вы мне предлагаете этот "Град" сибирской нефтью заправить ?" - это не ко мне. А сами знаете к Кому. Тому, кто замахнулся на рубь, а вмазал на копейку. /не, может мы чего-то не знаем... request/
                    Я ничего не предлагаю в данной ситуации, должность не та, глобальные вопросы такого масштаба решать, я лишь констатирую то, что вижу и вношу свои комментарии к происходящему.
        2. +15
          20 декабря 2022 12:44
          Татьяна

          А зачем России своих геополитических врагов - тем более, во время войны с нами - российским газом кормить

          Золотые слова, действительно диву даёшся Качинский или Дуда что то говорил о стирании РФ с лица земли, а кремль этим русофобам нефть поставляет, можно быть уверенным что Польша салярку поставляет ВСУ.
          Двуличный кремль.
          Потом удивляются почему тысячи россиян убежали от мобиллизации.
      2. -3
        20 декабря 2022 14:43
        Цитата: dmi.pris
        Ничего личного,только бизнес

        В данном случае бизнес не личный. Существуют долговременные контракты, и вы не поверите, но большинство контрактов соблюдается с обеих сторон.
        А теперь следите за руками. Мы не исполняем контракт, европейцы подают в суд, естественно выигрывают, мы отказываемся исполнять международный арбитраж, они арестовывают все наши активы ( их еще много не арестованых, например трубопроводы и т.д.), мы арестовываем в ответ их активы. Это означает конец любому экономическому сотрудничеству с европой НАВСЕГДА. А война ведь закончится и что делать будете после войны? Если любое открытие совместного бизнеса станет не возможным из-за мгновенной конфискации появившегося актива. Как вы думаете это выгодно нашей стране? Может быть стоит подумать и о будущем, а не жить только сегодняшнем днем?
        1. +2
          20 декабря 2022 15:40
          Цитата: Geosun
          А война ведь закончится и что делать будете после войны?

          Если война закончится так, как это нам тут то Анналенна расскажет, то Киссинджер - то да, надо думать о том, как нам дальше у Европы и Америки прощения просить и соглашаться на всё, что бы им в головы не взбрело.

          Кто как, а я надеюсь и уверен, что закончится как в 1945-м. А потому это ОНИ должны думать, как потом будут нам конфискованное возвращать и рассказывать, что "Фюреры приходят и уходят, а Германия остаётся". Многие захотят в стороне остаться, а кое-кто и в "победители" на нашей шее, как в 45-м, пролезть захотят.
          Вот тогда мы и подумаем о будущем.
    2. +13
      20 декабря 2022 12:25
      Будет позорище, если заявку удовлетворят.

      А разве когда-то было по другому? Тем более в свете недавних жестов "доброй воли".
      1. 0
        20 декабря 2022 12:30
        Хочется надеяться что уже будет по другому. Если мы меняемся, то меняемся а не разглагольствуем об этом.
      2. +5
        20 декабря 2022 13:32
        Цитата: Dimy4
        Будет позорище, если заявку удовлетворят.

        А разве когда-то было по другому? Тем более в свете недавних жестов "доброй воли".

        уже давно понятно что у власти временщики, партия ЕР называется ПЖИВ, а добило все наш ГШ и армия... зато батальон сердюковских "женщин с пониженной социальной ответственностью" в погонах остались, не смотря на увольнение последнего...
    3. +9
      20 декабря 2022 12:29
      Он еще говорил "не пяди родной земли" и оставил Херсон.
    4. +5
      20 декабря 2022 12:38
      Хотя можно и удовлетворить, но по иезуитски и примерно так - "Роснефть рассмотрела заявку Польши и Германии на поставку нефти в декабре 2022 года и на период 2023 года и, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации, приняло решение об её удовлетворении исходя из следующего - продажа за 1 баррель нефти по 500 долларов в российской валюте с предварительной 100% оплатой всего объёма поставки на расчетный счёт в Банке "Россия".

      Велком май френдс, велком love
    5. +1
      20 декабря 2022 12:39
      Заявки получили, но это не значит, что их заявки будут обеспечены ) может поляки обойдутся своими ссанкциями)) ими и заправят свои автомобили))
    6. +1
      20 декабря 2022 12:40
      Потолок цен не касается нефти которая поставляется по трубопроводам.
      1. +2
        20 декабря 2022 13:31
        Цитата: Alexander Antonov_2
        Потолок цен не касается нефти которая поставляется по трубопроводам.

        эту лазейку они оставляли себе, нас не спрашивая. Но Путиным сказано, что поставлять нефть не будут ВСЕМ подписантам, а не выборочно.
        1. 0
          20 декабря 2022 15:08
          Да мы без штанов (лекарства, медицина и фармацевтика, комплектующие для той же нефтянки и наверное много еще чего) останемся если не будем нефть и газ продавать, валюту по Вашему где брать, все за юани не купить. Наверное со временем найдут замену европейским рынкам сбыта.
          1. +3
            20 декабря 2022 17:11
            Валюту где брать? Так вот же она: 300 млрд.$ и 318 млрд. евро! Нам не заплатили за уже поставленный товар в объёме поставок на протяжении нескольких месяцев, а то и лет!!! А вы предлагаете им ещё вваливать?? В конце-концов, на таблетки можно всякими путями наскрести, это не такие большие суммы. Часть фармацевтики производится в Индии, а у них рупии, а не доллары и не евро.
            А "комплектующие для той же нефтянки" уже давно пора бы и самим делать, а не разглагольствовать про импортозамещение. Уж что-что, а этим должны были в первую очередь озаботится, и необязательно на казённые деньги, а заинтересованные олигархи пусть раскошелились бы.
            1. -1
              20 декабря 2022 18:02
              Почему не озаботились , это другой вопрос, сейчас имеем, то что имеем.
              1. +1
                20 декабря 2022 18:14
                Так может хоть сейчас пора начать озабочиваться?! Или вы собираетесь ещё 100 лет на прошлое пенять??
                1. 0
                  20 декабря 2022 19:56
                  Вот скажите, кто по вашему это должен (и сможет) это сделать?
                  1. +2
                    20 декабря 2022 20:17
                    Конкретно называть не буду, скажу лишь, что "кто должен" и "кто сможет" - это разные люди.
    7. +3
      20 декабря 2022 12:42
      Ну так сейчас мы и увидим - сдержит Президент свое слово не продавать недружественным, поддержавшим потолок или все радостно побегут роняя слюни открывать вентиль. Ну а оправдание всегда найти можно)))) ... Правильно сказл Сладков не дай нам бог простить подлецам немцам,ю болгарам, грека всю их подлость и для них должно быть все только в два раза дороже - это минимум.
      1. +6
        20 декабря 2022 13:56
        Конечно сдержит.И Россия будет поставлять по трубопроводу,ибо потолок цен касается поставки морем.А труба?Ну,это же совсем другое...Да и как же без навара.Про плату за рубли уже все забыли...Платят валютой,только через наш банк...А то,что соляркой из нашей нефти заправят ВСУк,и они поедут убивать наших ребят,то это издержки геополитики,"гроссмейстору"повелевается верить..
    8. +3
      20 декабря 2022 12:46
      А я вот прям уверен что будут торговать и именно ниже потолка цен. Вот 100%
      1. +7
        20 декабря 2022 12:59
        А я вот прям уверен что будут торговать и именно ниже потолка цен. Вот 100%
        Если бы букмекеры давали линию на это я бы точно поставил что будут торговать.Это Трепло только для местных хомячков сказки рассказывает о всяких геноцидах и фашистах.А на самом деле...то кто шубы есть wink
      2. +5
        20 декабря 2022 13:00
        Обязательно начнут. Слово держать о том, что запретят продавать недружественным, поддержавшим потолок - этому найдут оправдание... Ну а как только Гейропа поймет, что мы готовы прогнутся, то нам тут же сделают потолок цен на уголь, зерно, газ, металлы..... и поперло. Если однажды не начать отказывать, особенно предателям бывшим странам братушкам - считай конец истории. Можно закрывать лавочку патриотов.
        1. 0
          20 декабря 2022 13:37
          Цитата: zloybond
          Ну а как только Гейропа поймет, что мы готовы прогнутся, то нам тут же сделают потолок цен на уголь, зерно, газ, металлы..... и поперло.

          Поскольку будет именно так как вы написали, то думаю ума хватит этого не делать.
    9. -1
      20 декабря 2022 12:50
      Путин говорил, с подписантами ограничения потолка цен на нефть из России, торговать нефтью не будут. Проверка на вшивость.

      это сказали про новые контракты, про старые сказали что будут действовать
    10. -2
      20 декабря 2022 13:05
      Цитата: S.K.Vichyakow
      Будет позорище, если заявку удовлетворят. Путин говорил, с подписантами ограничения потолка цен на нефть из России, торговать нефтью не будут. Проверка на вшивость.

      А в чем позорище то? Установить пол цен на нефть (минимальную цену) в 100 долларов за баррель. Захотят купить - купят. Или пусть по рынку походят, поищут подешевле трубопроводную нефть марки Урал. laughing
      1. 0
        20 декабря 2022 13:39
        Цитата: Бородач
        А в чем позорище то?

        Злойбонд выше написал ПОЧЕМУ. Только больной на голову это сделает.
    11. +2
      20 декабря 2022 13:10
      Вы правы...

      Причём, любые "заявки" такого рода, если Россия и будет рассматривать возможность их реализации, должны обязательно включать "механизм финансовой компенсации ущерба" от незаконного ареста российских суверенных активов. В виде "соответствующей добавки" к цене на прокачиваемую российскую (да и любую другую...) прокачиваемую по "Дружбе" нефть, если "заявители" относятся к субъектам экономики стран, причастных к воровству российских суверенных активов...

      Короче, России надо, при любой возможности и ЯВОЧНЫМ ПОРЯДКОМ (как и были украдены её суверенный активы Западом...), "включать штрафиной, компенсационный счетчик"...

      Не согласятся?.. Пусть мёрзнут, останавливают производства и переплачивают другим поставщикам. Если ещё оперативно найдётся "куда принимать" поступающую от них нефть... И по какой цене?..
    12. 0
      20 декабря 2022 13:31
      Будет позорище, если заявку удовлетворят. Путин говорил, с подписантами ограничения потолка цен на нефть из России, торговать нефтью не будут.

      Я думаю, что вопрос будет в цене на нефть. Но такие поставки в такие страны смотрятся не очень красиво.
      1. +10
        20 декабря 2022 13:45
        По логике, в настоящих условиях, это было бы всё равно, что, в ходе Великой Отечественной, Третий Рейх бы направил бы Москве "заявку", на "дополнительные поставки" Бакинской нефти... Из-за нехватки нефти румынской, для обеспечения деятельности экономики Третьего Рейха...

        Сегодня, Берлин и Варшава, как и третий Рейх во время Великой Отечественной, это ПРЯМЫЕ военные ВРАГИ России.. Интенсивно и продуманно наносящие России военный и экономический ущерб...
    13. +2
      20 декабря 2022 14:08
      А пока во первых нет цены! И потолок цен на российскую нефть — он не будет распространяться на трубопроводную нефть! Как то так!
      1. +1
        20 декабря 2022 15:25
        Цитата: Аристарх Пасечник
        А пока во первых нет цены!

        Как нет, потолок 60 дол..
    14. -5
      20 декабря 2022 15:04
      все упирается в цену-если они будут рыночную брать,то пусть берут,а если вякнут по потолок,который был завязан как бы на морские перевозки,то там будет отказано
      1. +2
        20 декабря 2022 15:27
        Цитата: Барбарис25
        все упирается в цену-если они будут рыночную брать,то пусть берут,а если вякнут по потолок,который был завязан как бы на морские перевозки,то там будет отказано

        Про последствия за данный прецедент не задумывались?
        1. -4
          20 декабря 2022 15:50
          последствия,это если мы будем продавать по цене потолка.
          1. +2
            20 декабря 2022 17:00
            Цитата: Барбарис25
            последствия,это если мы будем продавать по цене потолка.

            Последствия, это когда начнут все и на всё устанавливать потолки на своё усмотрение. Главное создать прецедент.
            1. -3
              20 декабря 2022 20:05
              ну увидим что будет а там уже можно обсуждать,пока это все вилами по воде
  2. +17
    20 декабря 2022 12:18
    А потом топливо изготовленное из этой нефти заливают в баки украинских танков
    1. -4
      20 декабря 2022 12:28
      ничего не имею против того, чтобы вырученные средства пошли на наш же ВПК
    2. 0
      20 декабря 2022 12:54
      а потом деньги от продажи нефти идут в наше ВПК за производство оружия и закупку электроники через третьи страны,
      или вы свою зарплату готовы на это пустить?

      развал СССР начался как раз из-за проблем с экономикой, что сейчас экономика еще на плаву - огромный плюс
      1. 0
        20 декабря 2022 13:37
        Цитата: Johnson Smithson
        а потом деньги от продажи нефти идут в наше ВПК за производство оружия и закупку электроники через третьи страны,

        а так же на лечение и похороны...
      2. +2
        20 декабря 2022 14:24
        Все эти многомудрые "объяснения", в контексте ведущейся Варшавой и Берлином войны против России уже "не катят"...

        Врагу, в ходе ведущейся им против твоего государства войны и убивающего твоих военнослужащих, разрушающему твою экономику, своих ресурсов, для "поддержания его штанов" не продают. Даже за вражеские "большие деньги"...

        Тем более, если экономика врага в большом и глубоком "пролёте". Врага надо добивать принципиально и последовательно, всеми имеющимися способами и средствами. Даже если это требует собственных, краткосрочных эконмических издержек... Никакая война, никогда и нигде, без экономических издержек не велась, не ведётся и вестись не будет...

        Единственное исключение, - Штаты, сидевшие во время Первой и Второй мировой за океаном. Экономика которых имела от войны "навар"...

        Но сегодня уже и штаты с их экономикой, "за океаном" не отсидятся...

        Единственное, гипотетическое исключение, - ОТКРЫТО и ДЕМОНСТРАТИВНО включить в цену поставляемого врагу "рыночного" ресурса ОЩУТИМЫЕ "штрафные санкции", - т.е. "он лайн" компенсации, за нанесение им ущерба твоей стране...
      3. +2
        20 декабря 2022 14:29
        А в чем проблемы?... Если государство обратится за помощью к населению и внятно объяснит, для чего... То почему бы и не "пустить" часть зарплаты на военный займ?.. Или ежегодные военные займы?..

        С учётом того, что достижение цели и решение главных задач СВО, в условиях противодействия США, НАТО и ЕС, может потребовать не месяцев, а пару - тройку лет?..

        В чем причины Вашего "скепсиса" то?.. В отношении готовности россиян, помочь ходу СВО, в т.ч. и "из их зарплат"?..
  3. +6
    20 декабря 2022 12:18
    Посмеются, да прокачают. А чего? Деньги-то не пахнут.
    1. 0
      20 декабря 2022 12:41
      Цитата: сорок восьмой
      Посмеются, да прокачают. А чего? Деньги-то не пахнут.

      Конечно, деньги не пахнут. Только на СВО призвали из экономики 300 тысяч человек, каждому пообещали по 200 000 в месяц. А это 60 млрд рублей, и это только прямая зарплата. А еще вся оборонка заработала в три-четыре смены, продукцию которой покупает государство на эту же СВО. Откуда их брать предлагаете? Сумеете компенсировать, тогда и заявите что нет нужды в продаже нефти европейцам... Так что лучше было бы не ехидничать, а хотя бы посочувствовать нашим руководителям, которые латают этот "тришкин кафтан". Они там, по большому счету, некоторые погибают в "кабинетной тиши" от преждевременных инсультов и инфарктов.... Им "героев" не дают. Да вообще об их трудностях и заслугах узнают крайне редко и неохотно. Посмотрите, сколько конструкторов и директоров вымерли в цветущем возрасте после войны из-за нечеловеческого перенапряжения. Думаете сегодня как-то сильно
      по другому? Просто ВВП нас тут сильно бережет и не объявляет о заморозке зарплат и пенсий, о семидневной трудовой неделе и десятичасовом рабочем дне, о запрете менять места работы, о добровольно-принудительных облигациях внутреннего займа, о секвестрах бюджетов всех уровней и прочие меры, когда-то примененные в 40-х и 50-х. Ну а мы в ответ расслабились, в надежде, что война где-то там пройдет и на холодильнике с путевкой в Турцию не отразится.
      1. +1
        20 декабря 2022 12:51
        Нашим руководителям надо было при руководстве побольше думать о могуществе и величии нашей общей родины , а не об обогащении себя и кланов своих корешей. Об настоящем импортозамещении а о не приписках на бумаге. Да много еще о чем... Так что как они там сердешные и чем собрались латать ими же проетый тришкин кафтан меня меньше всего заботит . Наизнанку пусть выворачиваются
      2. +2
        20 декабря 2022 14:03
        Цитата: Hagen

        А это 60 млрд рублей, и это только прямая зарплата.

        Один миллиард долларов всего лишь. Размер капитала всего одного человека с последней строчки Форбс.
        Откуда их брать предлагаете? Сумеете компенсировать

        Да. Урезать зарплаты Се, Ми и прочих прикорытников.
        посочувствовать нашим руководителям

        А я уже. Аж прослезился.
        Они там, по большому счету, некоторые погибают в "кабинетной тиши" от преждевременных инсультов и инфарктов.... Им "героев" не дают.

        А на этом месте уже разрыдался.
        Просто ВВП нас тут сильно бережет

        Ну допустим бережет он не нас, а мосты через Днепр и административные здания Киева.
        о секвестрах бюджетов всех уровней

        Поинтересуйтесь бюджетной политикой повнимательнее.
        1. -4
          20 декабря 2022 14:11
          Цитата: сорок восьмой
          Один миллиард долларов всего лишь.

          Я, если честно, иного и не ждал... Отмазки при отсутствии знаний арифметики.... Ну да какой с вас спрос?!
          1. +2
            20 декабря 2022 14:16
            Цитата: Hagen
            Ну да какой с вас спрос?!

            Сперва спрашиваете, потом удивляетесь зачем спрашивали...
            Один миллиард долларов всего лишь.

            Впрочем, я рад что к остальным аргументам возражений не нашлось.
            1. -3
              20 декабря 2022 14:19
              Цитата: сорок восьмой
              Впрочем, я рад что к остальным аргументам возражений не нашлось.

              А вы ни одного аргумента не привели. Так, всплеск незрелых эмоций. А мне это лень как-то комментировать.
      3. 0
        20 декабря 2022 14:06
        Цитата: Hagen
        Только на СВО призвали из экономики 300 тысяч человек, каждому пообещали по 200 000 в месяц. А это 60 млрд рублей, и это только прямая зарплата.

        нет там 200 000, вычитают за все, вплоть до того что закуп не военторге сделан был.
        1. -2
          20 декабря 2022 14:16
          Цитата: PSih2097
          нет там 200 000, вычитают за все, вплоть до того что закуп не военторге сделан был.

          Может вы там еще и должны остались? Поделитесь, интересно знать за что у вас вычли и сколько. Предметно по каждому случаю. Если вы о себе говорите.
          1. 0
            20 декабря 2022 15:38
            Цитата: Hagen
            Может вы там еще и должны остались? Поделитесь, интересно знать за что у вас вычли и сколько. Предметно по каждому случаю. Если вы о себе говорите.

            Извиняйте, но я по возрасту не подхожу, хотя по моему ВУСу народу не хватает (так что только и исключительно при всеобщей мобилизации), но пообщавшись с народом, который общался с ЛДНРовцавми - закупались тем, что советовали, а не тем что надо нашему МО. (компенсации ноль целых и ноль десятых)
            И ДА, на ютубе уже есть видеопособия от бойцов, что надо иметь при себе на украинском фронте.
            1. -1
              20 декабря 2022 15:56
              Цитата: PSih2097
              но пообщавшись с народом, который общался с ЛДНРовцавми

              Понятно... На 2-3 рукопожатии информация может поменяться на 180 градусов.
  4. +3
    20 декабря 2022 12:18
    Вот момент истины. Вот сейчас и узнаем цену заявлений нашей верхушки...
    1. +7
      20 декабря 2022 12:29
      Вот сейчас и узнаем цену заявлений нашей верхушки...

      О том, чего стоят заявления верхушки я понял еще с заявлений о пенсионном возрасте, когда кое кто кулаком себя в грудь бил.
    2. +1
      20 декабря 2022 12:29
      На данный момент мы узнали цену западной принципиальности в отношении своих же антироссийских санкций
  5. +3
    20 декабря 2022 12:20
    Российская компания "Транснефть" получила от Германии и Польши заявки на прокачку нефти на следующий год по нефтепроводу "Дружба".

    Ранее эти страны заявляли, что к концу года намерены полностью отказаться от трубопроводных поставок нефти из России, однако подали заявки на прокачку на следующий 2023 год.

    А как же санкционная политика ?! Или сейчас не до неё ?!
    Ну так теперь заломить им цену за Наш товар и пусть ходят по рынку, торгуются !
    1. -1
      20 декабря 2022 12:56
      Цитата: Starover_Z
      Ну так теперь заломить им цену за Наш товар и пусть ходят по рынку, торгуются !

      Когда политики орут про цены, их можно сравнить с нищим орущем на базаре об ограничении цен на осьмушку хлеба, а бизнесмены реально думают и реально разрешают ценовую политику.
  6. +10
    20 декабря 2022 12:22
    Очень позитивно удивлюсь, если заявку отклонят. Пишу, и сам не верю, что такое может произойти.
    Болгары, как пример, полным ходом покупают нефть у России и, после переработки, гонят ГСМ на Украину. am
  7. +7
    20 декабря 2022 12:26
    И что? Заявки приняты? Вообще-то, следуя клятвенным обещаниям Кремля, с теми, кто поддержит потолок цен на нефть - Россия больше нефтью не торгует.
    А эти не просто поддержали потолок цен на нефть - они этот закон предложили, готовили и лоббировали. А поляки еще и потолок требовали уменьшить. Заявки даже приниматься нашей стороной не должны были... в морду швырнуть в ответ - и все дела!
    С европодонками не то, что торговать - с ними говорить не о чем!!!
    1. +1
      20 декабря 2022 12:30
      Тут интересный момент.Может я и ошибаюсь,но потолок на нефть касается танкеров,трубопроводной нефти не касается.Хотя Вы правы.Заявка эта должна годиться для похода в сортир
  8. +3
    20 декабря 2022 12:29
    нет данных о том, по какой цене Польша и Германия собираются покупать нефть у России. С потолком или без потолка?..
    Было официально заявлено, что странам поддержавшим потолок цен на нефть Россия продавать ее не будет. Вот и посмотрим. Однако если Польша и Германия заплатят по цене указанной в ранее заключенных договорах то могут и продать. По правде говоря ни Польше, ни Германии наши энергоресурсы сегодня продавать категорически нельзя, т.к. это исключительно себе во вред и в первую очередь в политическом и имиджевом плане.
    1. +1
      20 декабря 2022 12:35
      Потолки цен на нефть ,только на морские перевозки.Мозг включайте для чего это.Изоляция России в пользу себя любимых.
  9. 0
    20 декабря 2022 12:32
    Я бы накинул ценник процентов 20 на эту нефть ,страховка от непредсказуемости ,а так можете купить у США .Там специальные условия ,по бесплатным доставкам нефти из Америки
  10. +2
    20 декабря 2022 12:32
    А не пора ли пшекам *т*осать?! Надоели уже.
  11. 0
    20 декабря 2022 12:33
    На трубопроводную нефть потолки цен не распространяются.Спасибо люди " добрые".Украина будет против ,ждите дрг.Всё равно ,будете молчать если что.Но нефть не газ ,загадит всё.
  12. +2
    20 декабря 2022 12:34
    Как всегда, хотели в тихаря замутить, а тут журналюги разнюхали..., ну и понеслось... Оправдаются, условия выкатили по цене ниже нижнего предела..... , не удобно как то получилось перед Макроном/Бидоном... , мы свои буржуинские....., но нефть нужна.
    Понять, простить (Бородач).
  13. 0
    20 декабря 2022 12:35
    Ляхи-позорища! Хрен им на воротник!
  14. +4
    20 декабря 2022 12:40
    Цитата: S.K.Vichyakow
    Будет позорище, если заявку удовлетворят. Путин говорил, с подписантами ограничения потолка цен на нефть из России, торговать нефтью не будут. Проверка на вшивость.

    Там у гражданина Португалии Абрамовича в Канаде начали активы арестовывать, ждем очередного "поступка" от ВВП.
  15. -2
    20 декабря 2022 12:40
    Россия надежный поставщик ресурсов....
  16. +3
    20 декабря 2022 12:42
    В данной ситуации остается уповать только на то, что упорото-идейные нацики в конце концов взорвут трубу дружбы, чтобы наши дети построили наконец трубу справедливости.
  17. «Российская компания "Транснефть" получила от Германии и Польши заявки на прокачку нефти на следующий год по нефтепроводу "Дружба"» —

    ***
    — Хоть табачок врозь,а "Дружба" дружбой ...

    ***
    1. -1
      20 декабря 2022 13:38
      Товарооборот опять же...
      Дело святое!
  18. -3
    20 декабря 2022 12:45
    Подписанный ранее с ведущей польской нефтеперерабатывающей компанией Orlen договор предусматривал поставки в течение следующего года сырья в объеме 3 млн тонн.

    Несомненно, видимая «бездеятельность» России в плане ответных санкций вызывает у многих раздражение. Но не все так просто.
    Россия продолжает выполнять свои обязательства в соответствии с ранее подписанными договорами, несмотря на личные разногласия. Санкционная политика США и давление на Европу бьют не только по экономикам западных стран. Они наносят Западу куда более значимый — репутационный ущерб. К финалу конфронтации, никто в мире не захочет в здравом уме связываться с западными компаниями или их правительствами. И если где то говорят что-то вроде: «Надо срочно всем перекрыть поставки нефти и газа!» , то это либо очень далекий человек, либо «засланный казачок». Запад сам своим поведением, усугубляет свое положение в мире, а мир это не Екропа и Англосаксония, он намного больше чем они.
    1. 0
      20 декабря 2022 13:10
      Точно, и ещё добавить пафосно "наш ответ будет асиметричный, мы не будем отказываться от торговли в ущерб себе, изолировать нас не удалось" (сарказм)
      1. -1
        20 декабря 2022 15:06
        Цитата: Владимир80
        Точно, и ещё добавить пафосно "наш ответ будет асиметричный, мы не будем отказываться от торговли в ущерб себе, изолировать нас не удалось"

        И за сарказм спасибо, значит все в порядке.
        А торговать "хоть с чертом" будешь, выживать то нужно, деньги на войну большие нужны.
  19. +4
    20 декабря 2022 13:19
    Пусть объяснят российским солдатам идущим в атаку и рискующих своими жизнями, почему Россия до сих пор сотрудничает со странами, которые осуществляют военную и экономическую помощь укрорейху. Почему то уверен, что заявку одобрят, да еще может и цену снизят.
  20. -1
    20 декабря 2022 14:06
    действие указа не будет распространяться на соглашения, заключенные до 5 декабря
    Я так понимаю договоры на закупку были до 5 декабря подписаны...
    1. -1
      20 декабря 2022 18:05
      Если заявки поданы только сейчас, то договоры физически не могут быть заключены раньше.
  21. +1
    20 декабря 2022 14:30
    Если есть нам куда нефть гнать, думаю врагам отказывать положено.
    Ах, да, партнёры же.
    1. -1
      20 декабря 2022 15:08
      Цитата: Rust
      Если есть нам куда нефть гнать, думаю врагам отказывать положено.
      Ах, да, партнёры же.

      Фактически, это еще один фронт борьбы с Западом, нацеленный на реакцию всего мирового сообщества. Итоги битвы на этом фронте имеют более серьезные последствия, чем даже итоги информационной борьбы.
  22. -1
    20 декабря 2022 14:33
    Да, наши умные политики просчитались. Надеялись на нефть из Венесуэлы и из других стран. Ваша нефть перерабатывается в г. Швед. Переоборудование завода на другие сорты нефти стоит сотни миллионы. Евро. И денег на это нет. И ещё один вопрос у меня: как попала американская нефть в арабские и венесуэльские земли?
    1. 0
      20 декабря 2022 15:18
      Цитата: Oberleutnant
      Да, наши умные политики просчитались. Надеялись на нефть из Венесуэлы и из других стран. Ваша нефть перерабатывается в г. Швед.

      15 декабря появилось соглашение, что "отжатый" в результате государственной рейдерской атаки германских властей у ПАО "Роснефть" НПЗ будет получать сырье из Польши.
      Вообще, собственность ПАО "Роснефть" украденной немцами представляет собой 3 нефтеперерабатывающих завода (еще MiRo и Bayernoil). Управляющая ими Rosneft Germany, составляла 12% от общей нефтеперерабатывающей мощности Германии.
      Поставлять вам - Западу ( Германии в том числе) нужно было не Urals, Siberian Light, Sokol, Vityaz, ARCO, Sakhalin Blend, а бензины, мазуты, судовое топливо ( DMA, DMX, DMZ, RMA), дизтопливо EN 590, D-2, D-6, атмосферные, вакуумные газойли, авиакеросины JP-54, Jet A-1.
      Поставлять только продукт. Пусть даже на условиях EXW EX Works или FCA Free Carrier, - пусть покупатель перевозит сам, зарабатывая на перевозках и перепродаже (если будет возможность), но производить нужно все у себя.
      Чем и занимаются китайцы, поставляют продукт, а не "полуфабрикат".
      1. +1
        21 декабря 2022 08:45
        Говна им (Польше и Германии), а не нефти. Сколько уже российских солдат и мирных жителей погубили с помощью их оружия. А поляки с радотью взялись сами воевать на Украине !
  23. +1
    20 декабря 2022 14:39
    А не пошли бы они, мы прекрасно знаем что у нас за фантики покупают нефть для горючки для украины.
  24. +2
    20 декабря 2022 14:52
    Польша та самая которая Россию спонсором терроризма признала. С ней только и торговать
  25. +1
    20 декабря 2022 21:30
    Большинство комментируюших не делает разницы между трубопроводными поставками и ограничение цен G7 для морских поставок российской нефти.
    Идёт война на истошение. Победит тот кто дольше продержится.
    И это должна быть Россия, а не Америка, которая делает всё чтобы остаться на плаву последней, утопив всех остальных. Нам не стоит ей помогать. Война дело дорогое...
  26. +1
    21 декабря 2022 08:41
    Если наша Россия до сих пор колония США и страной правит от их лица Абрамович, то Песков опять с гордостью заявит, что мы (пятая колонна) всегда рады услужить врагам России !
  27. +1
    21 декабря 2022 08:58
    = При этом нет данных о том, по какой цене Польша и Германия собираются покупать нефть у России. С потолком или без потолка?..=
    Только по бартеру. В обмен на НУЖНЫЕ нам товары. И согласятся, куда им деваться.
  28. 0
    22 декабря 2022 11:58
    Как здорово они нам гадят, а мы им нефть и газ, наши барыги краев не видят, когда же они подавляется или их подавят, но дождутся однозначно ..