Американский эксперт: США рассматривают Польшу в качестве плацдарма для нападения на Россию

36
Американский эксперт: США рассматривают Польшу в качестве плацдарма для нападения на Россию

Соединенные Штаты могут вступить в прямую конфронтацию с Россией на Украине, а плацдармом для вмешательства в конфликт выступит Польша. С таким утверждением выступил полковник в отставке армии США Дуглас Макгрегор.

По словам американского эксперта, несмотря на неоднократные заявления Белого дома о том, что США не намерены вступать в прямой конфликт с Россией на Украине, американские военные часто говорят об обратном. При этом Польша называется тем плацдармом, с которого можно нападать на Россию, у Варшавы имеется и стратегический и военный потенциал для этого. При этом поляки выступят "застрельщиком", а США уже ввяжутся в конфликт, прикрываясь заявлениями о "защите демократии и свободы".



Я боюсь, что мы внезапно услышим от Джо Байдена по телевидению: "Этим вечером, уважаемые соотечественники, я отправил наших военных для обеспечения на Западной Украине зоны безопасности" (...) Наступление американцев будет сопровождаться речами о мире, демократии и свободе, хотя на деле не будет иметь ничего общего с тем, что там происходит, и будет похоже на Вьетнам

- заявил Макгрегор.

Вот только столкнуться американцам придется не с Вьетнамом, а с Россией - великой державой с ядерным оружием.

Запад во главе с США давно вынашивает планы нападения на Россию, рассматривались различные варианты, в том числе и с Украиной. Да только когда началась специальная военная операция российской армии, в НАТО вдруг поняли, что прямое вмешательство может перерасти в глобальную войну с применением ядерного оружия. В данном случае оно выступает сдерживающим фактором, мешающим Западу реализовать свои планы. Польша в качестве плацдарма для этого выглядит предпочтительней всех, тем более, что амбициозные планы стать "империей" у Варшавы были всегда.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    21 декабря 2022 06:51
    Зачем США отправлять своих солдат, когда желающих положить свои головы за свободу и демократию и так хватает.
    1. +4
      21 декабря 2022 06:55
      Точно. Поляки уже всей страной военные навыки оттачивают. Так помереть за американскую демократию хотят что аж кушать уже не могут (с).
      На пунктах у них принимают от 15 до 65 по возрасту. Ну 65и летние то с ними все понятно. А вот 15и летние.... Это блин может быть как с гитлерюгендом - когда немецкая пацанва на наши танки мины магнитные лепила: выскочит из подвала или из переулка, быстро подбежит прилепит и деру. И в спины нашим бойцам так же шмаляли - пальнут и деру.
      1. 0
        21 декабря 2022 07:38
        Цитата: Nexcom
        А вот 15и летние....

        Небольшая доза от ТЯО уменьшит их тягу к противоположному полу и , соответственно, к приросту населения... winked
      2. -1
        21 декабря 2022 07:56
        Цитата: Nexcom
        Точно. Поляки уже всей страной военные навыки оттачивают. Так помереть за американскую демократию хотят что аж кушать уже не могут (с).
        На пунктах у них принимают от 15 до 65 по возрасту. Ну 65и летние то с ними все понятно. А вот 15и летние.... Это блин может быть как с гитлерюгендом - когда немецкая пацанва на наши танки мины магнитные лепила: выскочит из подвала или из переулка, быстро подбежит прилепит и деру. И в спины нашим бойцам так же шмаляли - пальнут и деру.

        Польша уже вполне оклемалась после Шестого раздела. Пришло время делить в Седьмой раз.
        Некоторые страны типа Польши и Трибалтики не умеют ценить независимость и могут управляться только извне.
        1. 0
          21 декабря 2022 08:10
          я абсолютно не против.

          ттттттттттттттттттттттттттт
      3. 0
        22 декабря 2022 15:37
        То есть поляки собираются наступать через Белорусь а так на память им 5 армия не приходит которую и вермахт из лесов Белорусских выбить не мог .
        Хотя конечно поляки кудой могутнее какого то там вермахта
    2. 0
      21 декабря 2022 11:18
      Цитата: Glock-17
      Зачем США отправлять своих солдат, когда желающих положить свои головы за свободу и демократию и так хватает.

      Тем не менее контингент матрасов в Польше уже составляет 12 тыс.штыков. При этом в Польшу отгружено 700 единиц бронетехники, включая танки. Сама Варшава проводит мобилизацию в 200 тыс.в/сл. объясняя это необходимостью проведения масштабных "учений". Матрасы практически уже дают добро на поставку на украину систем ПВО "Пэтриот", которых для прикрытия всей территории украины явно маловато, а вот для прикрытия районов "вероятного пребывания" вполне сгодится. Недавно Пентагон принял решение об увеличении численности своих военнослужащих на территории украины, ЯКОБЫ, для усиления контроля за использованием поставляемого вооружения, при этом не назвав численность. Всё к тому идёт, что поляки выступят застрельщиками обострения конфликта, что бы оторвать от украины свои исторические земли, а матрасы будут им в этом содействовать в надежде на то, что Россия будет стремиться к тому, что бы избежать прямого столкновения с американцами и не станет наносить удары по "польским амбициям". Так что заруба с Польшей, это не вопрос "Будет или не будет?", а лишь вопрос "Когда начнётся?" и матрасы к ней готовятся.
    3. 0
      22 декабря 2022 13:42
      В таком случае, здесь всё будет зависеть от решения Москвы, а не от "раскладов" Вашингтона, в отношении роли территорий их НАТО-вских табаки...

      Гиена Европы - член реликта Холодной войны, военного альянса НАТО. А в нем, как известно из громких деклараций альянса, -"коллективная ответственность". И вопрос как это "трактовать", - при нападении с территории Польши, есть суверенная привилегия Москвы...

      За сим, сочтёт Москва, что это есть нападение на Россию реликта НАТО, в рамках последовательно реализуемой антироссийской политики последнего. Значит, "ответка" может "полететь" (в любом, выбранном Москвой варианте...) и по территории Города на Холме...
  2. +3
    21 декабря 2022 06:54
    плацдармом для вмешательства в конфликт выступит Польша
    О чем уже много говорят в последнее время на фоне польских заявок, увеличения армии, ее перевооружения и подготовки резервистов. И к сожалению многие поляки готовы с воодушевлением кинуться на Западную Украину даже не задумываясь, что Польша опять становится катализатором новой мировой войны. Американцы для достижения своих целей и с уверенностью (?), что Россия не применит ЯО вслед за поляками бросят в топку румын, болгар, а потом очередь дойдет и до старой Европы. Если только России в начале серьезного конфликта с НАТО не примет решительных мер для защиты своей нацбезопасности.
    1. 0
      21 декабря 2022 07:51
      Видимо далее Польши не будет!уж сколько раз её делили! Зря русские вмешались в гражданскую войну Америки и помогали победить северянам!
      1. 0
        24 декабря 2022 16:36
        Цитата: seregatara1969
        Видимо далее Польши не будет!уж сколько раз её делили! Зря русские вмешались в гражданскую войну Америки и помогали победить северянам!

        Если бы русские вмешивались в конфликты как янки и столбили открытые земли то %65 территории Земли было бы сейчас под российским флагом...
  3. +2
    21 декабря 2022 06:57
    Неужели Украина настолько важна для Штатов, чтобы начинать последнюю для всех войну. На этом фоне в слова Макгрегора прикрываясь заявлениями о "защите демократии и свободы". не очень-то верится.
    Вот то что поляки и ко на Западную Украину зайти могут это правдоподобно.
    1. +2
      21 декабря 2022 07:33
      Цитата: Anite
      Неужели Украина настолько важна для Штатов, чтобы начинать последнюю для всех войну.

      Да не краина им важна, а Россия поперек горла... аж кушать не могут....
    2. 0
      21 декабря 2022 08:14
      Украина им не важна. Цель Россия. Украина так-же как и Польша, является просто полем боя против России на изматывание. Как только США увидят что мы иссякли и нас можно атаковать, они сделают это. Если уверенно победит Россия, то США переобуются и скажут что европа сама виновата.
      Если бы во время второй мировой побеждала Германия, то США легко открыли бы второй фронт против СССР. Сейчас была бы совсем другая история.
      1. 0
        24 декабря 2022 16:46
        Цитата: CrippleCross
        Если бы во время второй мировой побеждала Германия, то США легко открыли бы второй фронт против СССР. Сейчас была бы совсем другая история.

        Точно. И над Вашингтонщиной реял бы флаг Советского Союза!
  4. +2
    21 декабря 2022 06:59
    Хохлостан как плацдарм видимо не случился ! am
    Теперь идут «ва банк» - страну NATO хотят ввязать , а далее по цепной реакции ? angry
    1. +1
      21 декабря 2022 07:34
      Цитата: Бонифаций
      Хохлостан как плацдарм видимо не случился !

      Не оправдал надежд....
  5. +2
    21 декабря 2022 07:02
    В статье чёрным по белому написано, что без ЯО Россия с НАТО не справится.
  6. +3
    21 декабря 2022 07:04
    Так и будет если продолжать жевать сопли. Европейцы нас ненавидят. Наполеон, крымская война, первая мировая, вторая мировая, все ради уничтожения России. При этом Русские не нужны им живые, в последней войне коллективный запад легко убивал гражданских. Посмотрите сейчас, Донецк бомбят, мирные умирают, но всем плевать. Запад озабочен только поставками оружия. Если Украина получит петриот, Путин должен выйти из всех ядерных соглашений, и запустить развертывание, каждый корабль, каждая ракета должны будут снабжаться ядерным оружием. Герани можно снабжать тактическими ядерными снарядами. У запада не должно быть сомнений что в случае агрессии он сможет уцелеть. Можно ещё в Калининграде и рядом с Норвегией финнами сделать ядерные могильники, это будет отличной защитой, ни кто не захочет атаковать место из которого польётся радиация.
    1. +4
      21 декабря 2022 07:14
      Нынешняя власть уже себя дискредитировала своей политикой красных линий и жестов доброй воли. Никто уже и не поверит в серьезность применить ЯО. Мультики от Рогозина никого не испугают. Все это на Западе воспринимается как пустые угрозы.
      1. +1
        21 декабря 2022 07:47
        Цитата: Glock-17
        Нынешняя власть уже себя дискредитировала своей политикой красных линий и жестов доброй воли.

        Ну а дальше? Что или кого предлагаете? Вообще -то, все эти "красные линии" - выражения образные. А угрозы от России воспринимают пустыми в первую очередь при обильном выражении народом России недовольства своим правительством, особенно в ходе проведения военных действий. Так что имейте ввиду, чьи идеи вы тут пропагандируете. Сегодня единство важно как никогда. Настанет мир, можно будет проанализировать содеянное и принимать решения.
        1. -1
          21 декабря 2022 09:14
          Нет у меня цели заниматься пропагандой. Я просто выражаю свое мнение. А мое мнение таково, что не нужно угрожать если не собираешься привести угрозу в исполнение. Не нужно доставать оружие если не собираешься стрелять, не нужно кричать "волк" если его там нет. Как-то так.
          1. 0
            21 декабря 2022 09:18
            Цитата: Glock-17
            Нет у меня цели заниматься пропагандой.

            Цели ваши не важны. Важен факт вашего публичного поста.
            1. 0
              21 декабря 2022 09:44
              Не совсем понимаю, чем мой пост так важен. Но тем не менее, спасибо за внимание к моим комментам.
    2. 0
      24 декабря 2022 16:42
      Цитата: Eva Star
      ни кто не захочет атаковать место из которого польётся радиация.

      Запорожскую АЭС обстреливают - и все молчат. А ведь гегемону стоит только бровь нахмурить, как скакуасы в штаны напустят. Ан нет, шерифа не интересуют проблемы индейцев, его ранчо далеко, за Большой Солёной Водой...
  7. -3
    21 декабря 2022 07:54
    комментарии к статье лучше чем сама статья, ибо слова самозванных экспертов магрегоров обсуждать дело полезное wink
  8. 0
    21 декабря 2022 08:08
    Честно говоря надо сопли убрать и конкретно решать планирование нанесение ядерных ударов. Только сила поможет разрешить конкретные ситуации. Тут все как у хирурга, немного пожалел происходит дальнейшее за гноение.
    1. 0
      21 декабря 2022 11:03
      Вопрос, у меня вопрос. Ну позязя)))
      А куда будут нанесены эти удары?
      В какие места(примерно), какая мощность,сколько ударов?
      Еще никто на этот вопрос даже не пытался ответить.
      1. 0
        22 декабря 2022 05:48
        Так как еще с СССР не рассматривался и не решался. Повышалась мощность заряда, повышалась ПВО. Новых расчетов фактически не велось. Да и в то время дежурство подводных лодок у берегов США считался залогом успеха. Но враг просто не поменялся.
    2. +1
      21 декабря 2022 14:42
      Цитата: Владимир Михалев
      конкретно решать планирование нанесение ядерных ударов

      Зачем наносить ядерный удар по Украине? Это наша земля, зачем её радиактивно заражать? Потом придётся проводить дезактивацию. Это первое. Второе - ядерный удар вещь очень разрушительная, что разрушать на полях и долинах? Надо уронить гаечный ключ в вулкан, и все проблемы быстро решатся.
  9. 0
    21 декабря 2022 09:10
    Тоже мне, сенсацию открыл......урки закончатся, пойдут поляки с прибалтами, затем румыны с чехами и болгарами..... Господа пендоамериканцы пожгут все ресурсы НАТО, да и ещё развяжут нам руки для глубоких стратегических ударов по оружейным заводикам и складам на территории самой НАТО
  10. ada
    +1
    21 декабря 2022 11:51
    Дуг, конечно, интересный парень - режет "правду-матку" от души, но, вот только он её режет в чьих-то интересах, да и не совсем правду.
    Здесь надо понимать, что Поляндия - это освоенный ОВС НАТО и США геостратегический плацдарм в территориальных границах страны - члена С-А блока для Восточного стратегического направления, но не полностью подготовленный (оборудованный) и частично занятый коалиционными силами. Безусловно, он обладает исключительным потенциалом среди всех плацдармов на территориях срединных стран. Но, тут есть несколько определяющих ситуацию моментов:
    - срыв сроков долгосрочного военного планирования США-НАТО на этом направлении в связи с СВО, приведший к потере актуальности значительной части освоенного войсками планирования (как в коалиционном порядке, так и национальными ВС стран блока и сателлитов);
    - потеря значительного объема потенциала геостратегического плацдарма на территории Незалежной и её ВС с утратой возможности проведения специальных и войсковых операций в отношении второго по значимости геостратегического плацдарма на этом направлении на территории Белаполесии для достижения наиболее выгодной конфигурации планируемого ТВД, что и само по себе, кардинально меняет вероятную роль Поляндии на длительную перспективу в развитии вооруженного конфликта с Восточной Федерацией, как определяющего фактора влияния на обстановку и единственно гарантирующего плановый ход событий;
    - длительность сроков выработки решений ВПР стран НАТО и сателлитов по актуализации военного планирования, начиная с изменений в концепциях, направлениях и объемах использования и применения ОВС НАТО в коалиционном порядке и национальных ВС стран-участниц отдельно или самостоятельно в инициативном порядке;
    - военно-политическая и экономическая ситуация в борьбе за ресурсную базу, весьма неоднозначная;
    - и, на конец, главное - основа стратегической концепции США-НАТО - избежание глобального ядерного конфликта и как минимум - избежание условий для для переноса БД на территорию США (США).
    Тов. Дуг немного лукавит yes
  11. 0
    21 декабря 2022 12:39
    Почему только Польшу? Финляндия, Эстляндия, Курляндия... Продолжать?
  12. -1
    22 декабря 2022 12:04
    Давно с Афганистана бежали бросая штаны и презервативы. Вояки фиговы, думаю очень плохо все будет у них при столкновении с равным врагом а не с племенем индейцев. Ну а поляки...что ж, и на поляков гробов хватит. Тех точно никто жалеть не будет.
  13. 0
    22 декабря 2022 15:43
    США рассматривают Польшу в качестве плацдарма для нападения на Россию

    Совершенная чушь.Если до этого дойдет,то первый удар должен быть по США,и базам НАТО.без вариантов.
    Иначе быть не должно.Забывать уроки истории грешно(смертельно)
  14. 0
    24 декабря 2022 16:28
    США рассматривают Польшу в качестве плацдарма для нападения на Россию

    Часом, не 22-го июня? Решили пройтись по старым граблям?!