Американские СМИ: Зенитные комплексы Patriot отправятся на Украину вместе с очередным пакетом военной помощи от США

62
Американские СМИ: Зенитные комплексы Patriot отправятся на Украину вместе с очередным пакетом военной помощи от США

Белый дом принял решение направить на Украину зенитные комплексы Patriot, они войдут в новый пакет военной помощи, который будет сформирован в ближайшее время. Об этом сообщает CNN со ссылкой на собственные источники.

Соединенные Штаты планируют включить ЗРК Patriot в очередной пакет военной помощи вместе с системами, позволяющими превращать обычные бомбы с "умные". Такая информация появилась в американской прессе. Вслед за CNN об этом сообщило издание Associated Press, написавшее, что очередная военная помощь на 1,8 млрд. долларов будет включать батарею ЗРК Patriot.



США направят Украине военную помощь в размере 1,8 миллиарда долларов в виде масштабного пакета, который впервые будет включать батарею ракет Patriot

- говорится в сообщении.

Официальных заявлений по данному поводу пока не было, ни Белый дом, ни Пентагон отправку ЗРК Patriot на Украину не анонсировали. Даже заявлений о новом пакете военной помощи не было. Возможно, что ясность в этом вопросе наступит уже сегодня.

В Киеве потенциальной поставке американских зенитных комплексов откровенно радуются, как будто эта батарея сможет решить все проблемы с закрытием неба для российских ракет и беспилотников. По мнению многих экспертов, в том числе и западных, поставка Patriot на Украину имеет символический характер и никакого существенного влияния на ситуацию не окажет. Ожидать перелома в войне от этого тоже не стоит. Скорей всего, комплексы станут мишенью для российских ракет.

С другой стороны, поставку ЗРК Patriot нужно рассматривать как предпосылку к поставкам других вооружений, до этого к передаче Украине запрещенных. Если уж Вашингтон отдал Patriot, то далее очередь за истребителями и танками, а также дальнобойными ракетами. Ставки растут.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    21 декабря 2022 07:13
    Затрофеить бы для ознакомления. Потом иранским коллегам передать для глубокого изучения.
    1. +3
      21 декабря 2022 07:15
      И какая очередная коричневая линия будет начертана с нашей стороны?
      1. +7
        21 декабря 2022 07:17
        Ну Вы прям спрашиваете тоже... Не я же эти линии рисую. Обратитесь к "художникам".

        зы Лично я бы и рисовать ничего не стал - по пересечении польско-украинской границы раз... долбал бы и все.
        1. +4
          21 декабря 2022 08:04
          А кто будет управлять этими Патриотами? Что-то я сомневаюсь, что укровоины справятся с этой задачей.
          1. +5
            21 декабря 2022 08:12
            Вероятно что будут американские советники-консультанты.
            1. +4
              21 декабря 2022 08:44
              там вплоть до операторов будут янки...да и запрет на съемки позора ПВО украины сейчас янкесам на руку - долбёжка ракетами ПВО своих же домов (любимое занятие Пэтриотов США) не попадёт на видеоресурсы мира. Хотя после поставки Пэтриотов нанести мощный удар с пиар-результатом (что-то типа правительственного квартала Киева, ту важнее не результат а именно пиар) в виде огромных разрушений - будет очень разгромно для ВПК США, даже если Пэтриоты и собьют 2-3 медленные крылатые ракеты.
              1. +1
                21 декабря 2022 08:47
                Это отличная мысль, плюсую, хуже антирекламы придумать сложно.
                1. +3
                  21 декабря 2022 08:55
                  это будет уже третья антиреклама...первая была когда они не смогли защитить завод СаудиАрамко и туда несколько дронов прилетело и рвануло аж мировой рынок нефти затрещал....второй раз когда они в городе запустили ракеты и те сами вернулись прямо на глазах изумлённых арабов и лупанули по их же домам...это будет третье и нам главное не руководствоваться "военной необходимостью целей", а лупануть для видеокартинки, смачно плюнуть видеорядом разрушений по американским вундервафлям, что безусловно откликнется в Конгрессе запретом на поставку супер-пупер вооружения бандерлогам.
      2. +4
        21 декабря 2022 07:18
        И какая очередная коричневая линия будет начертана с нашей стороны?

        Для начала нужно определиться каком месте ставить ударение в слове "какая", дальше всё само встанет на свои места.
      3. -1
        21 декабря 2022 07:32
        Цитата: SaLaR
        И какая очередная коричневая линия будет начертана с нашей стороны?

        Да бросьте. Вспомните какую помощь оказывал СССР Вьетнаму . Сотни самолетов США были сбиты советскими ЗРК. И что?
        1. +1
          21 декабря 2022 07:42
          А причем тут Вьетнам и Корея? Там не было граждан России. Сейчас оружие поставляется для помощи в убийстве граждан России, обычных мирных. Абсолютно разные ситуации, и я думаю американцы порвали бы всех за урон по своим гражданским, а наши сопли жуют.
          1. +8
            21 декабря 2022 07:46
            Цитата: Eva Star
            А причем тут Вьетнам и Корея? Там не было граждан России. Сейчас оружие поставляется для помощи в убийстве граждан России, обычных мирных. Абсолютно разные ситуации, и я думаю американцы порвали бы всех за урон по своим гражданским, а наши сопли жуют.

            Там были граждане СССР. И они прекрасно сбивали американские самолеты и убивали американских военных.
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          21 декабря 2022 08:48
          Тут можно вспомнить и то как Израиль проломил ПВО Сирии в своё время, так что у нас неудачи тоже имели место быть.
        4. 0
          22 декабря 2022 00:21
          Не сотни, а 10000 ( да, десять тьiщ) летательньiх аппаратов потеряли США в Вьетнамской. По дьнньiх амеров. В сети есть список - по номерам бортов и летчиков. И что ? Ну просто сша проиграли войну.
    2. +2
      21 декабря 2022 08:17
      В чем проблема? Соберите диверсионную группу из "опытных " диванных ястребов на ВО, будете командиром, и вперёд, в случае удачи вам наградят +
  2. +5
    21 декабря 2022 07:15
    А столько разговоров было что США побоятся поставить Пэтриоты... не побоялись.
    Надо готовиться к их уничтожению и захвату.
    1. +9
      21 декабря 2022 07:58
      поставка Patriot на Украину имеет символический характер и никакого существенного влияния на ситуацию не окажет.

      Ну вот кто такое пишет ? Про "Хаймерсы" то же писали мол ни чего страшного . А в итоге только и слышим про то как эти недооцененные ЗРК наносят урон как нашим военным так и гражданским.
      1. +1
        21 декабря 2022 10:18
        Цитата: частное лицо
        Про "Хаймерсы" то же писали мол ни чего страшного

        Так это уже золотой стандарт наших СМИ.
        Из статьи в статью одно и то же, как в этой - "поставка Patriot на Украину имеет символический характер и никакого существенного влияния на ситуацию не окажет. Ожидать перелома в войне от этого тоже не стоит."
        Но коль все так расчудесно и "никакого существенного влияния на ситуацию не окажет", чего мы тогда так возбуждаемся? И нервничаем? Радоваться надо.
        1. +1
          22 декабря 2022 00:22
          Цитата: skeptikk2
          Но коль все так расчудесно и "никакого существенного влияния на ситуацию не окажет", чего мы тогда так возбуждаемся? И нервничаем? Радоваться надо.

          Радоваться может и не стоит (хотя опыт выявления позиций "Пэтриотов" с последующим уничтожением , лишним никогда не будет) , но и переживаний особых тоже у специалистов нет .
          Во первых - это не ударные вооружения , а наша авиация вглубь обороны противника не проникает , там работают КР и "Герани" .
          Во вторых - "Пэтриот" далеко не самый продвинутый и опасный ЗРК , на уровне наших старых С-300 первых модификаций . Последних модификаций этих комплексов , шумерам не дадут , а у первых версий дальность по высотным целям порядка 75 км. , дальность обнаружения истребителя(!) его МФРЛС порядка 150 км. smile . Частотные характеристики его давно известны , а теперь и подавно будут уточнены и изучены .
          В третьих - дальность поражения наших ПРЛР Х-31 последних модификаций от 170 до 210 км. (хотя пишут и о 240 - 250 км) , а это значит , что поражать эти ЗРК наша авиация сможет из зоны НЕВИДИМОСТИ для их МФРЛС . То есть ситуация из дуэльной превращается в обычную охоту с безопасного расстояния .
          В четвёртых - США никогда не пришлёт много батарей этого ЗРК , просто потому что они слишком дороги и их СЛИШКОМ мало для самих США . У США их сегодня не более (скорее - менее) сотни таких батарей . А у них одних только заморских баз от 800 до 1000 smile и собственную территорию надо прикрывать . yes Так сколько их (батарей) могут поставить ? Думаю не более 4-х - 6-и шт. для прикрытия Киева (4 шт.) и возможно Одессы(2 шт.) . А если уж совсем расщедрятся , то может ещё парочку (но позже) для прикрытия Львова .
          И всё . smile
          А на начало СВО у ВСУ был 31 дивизион (!!!) С-300 .
          А осталось лишь несколько штук .

          А вот того , что следом за "Пэтриотами" у ВСУ появятся американские истребители (уже весной) надо готовиться . Подготовка украинских лётчиков и авиатехников , заканчивается .
          И вот это (истребители Ф-16 и возможно штурмовики А-10) уже будет серьёзно . А высокоточные авиабомбы (оснастка , превращающая в таковые бомбы в обычные) США передают ВСУ уже сейчас .
        2. 0
          23 декабря 2022 02:14
          Чепуха все это. И хаймарсы, и пидриоты. Ничего особенного они не сотворили.
    2. -1
      21 декабря 2022 08:07
      Цитата: Леха с Андроида.
      А столько разговоров было что США побоятся поставить Пэтриоты... не побоялись

      так наши в столице ждуны и терпилы, все более новое вооружение идет, а мосты, свет и банковая стоят и не чихают
    3. +1
      21 декабря 2022 09:47
      Цитата: Леха с Андроида.
      А столько разговоров было что США побоятся поставить Пэтриоты... не побоялись.
      Надо готовиться к их уничтожению и захвату.

      Тут дело не в страхе. Они бы ничего не поставляли вообще, если бы хххлы справлялись сами. Но теперь уже ясно, что хххляцкое ПВО не может закрыть города от ракетных ударов и Гераней. Часть установок удалось выбить, а самое главное - кончаются ракеты и восполнить запас нечем. Поэтому или ххляцкое ПВО будет резко снижать эффективность, или нужно передавать натовские системы ПВО. ВСУ в принципе переходит на полное иждивение. Все импортное, даже Грады на самом деле чешские Вампиры. Даже стрелковка, минометы и гранатометы импорт. Даже Т72 из Польши, Чехии и Словакии. Причем подбитую технику на ремонт тоже на Запад вывозят. Поэтому Пэтриоты это логичный этап.
      1. 0
        23 декабря 2022 02:16
        Так что теперь ВСУ - точно армия НАТО. Они своего по факту добились. Ну, кроме денежного довольствия, конечно. Мясу платить не надо.
        1. 0
          23 декабря 2022 09:20
          Цитата: meandr51
          Так что теперь ВСУ - точно армия НАТО. Они своего по факту добились. Ну, кроме денежного довольствия, конечно. Мясу платить не надо.

          И денежное довольствие - тоже. Экономика Украхи лежит. Все деньги, которые платят ВСУшникам, берутся из западной финансовой помощи.
          1. +1
            24 декабря 2022 21:01
            Я хотел сказать, что столько же платить, сколько солдатам НАТО платят.
  3. +5
    21 декабря 2022 07:16
    А раз ставки растут, то эта поставка должна быть расхреначена в лоскуты прямо на польско-украинской границе, что тоже будет иметь символическое значение.
  4. +7
    21 декабря 2022 07:20
    Уничтожение такого комплекса будет иметь огромный пропагандистский эффект. Теперь дело чести выследить и уничтожить данную батарею.
  5. +5
    21 декабря 2022 07:20
    Сегодня зе будет в Вашингтоне,там и посмотрим ,какая будет у него рожа после визита.Это CNN поставляет Пэтриот.
    1. +1
      21 декабря 2022 08:07
      Цитата: tralflot1832
      Сегодня зе будет в Вашингтоне,

      Ну это и не плохая новость. Видать нужно конгресс убеждать утвердить поставку и пакет "противодействия". А убедит или нет - вопрос. Да и летать сейчас - чревато.
      1. +1
        21 декабря 2022 09:50
        Цитата: Егоза
        Цитата: tralflot1832
        Сегодня зе будет в Вашингтоне,

        Ну это и не плохая новость. Видать нужно конгресс убеждать утвердить поставку и пакет "противодействия". А убедит или нет - вопрос. Да и летать сейчас - чревато.

        Состав Конгресса сменится с января. Вот в январе их и надо убеждать. Танцы с бубнами перед старым составом новоизбранные могут посчитать неуважениемк себе.
  6. -6
    21 декабря 2022 07:20
    Я лично считаю это хорошей новостью. Будет на чём потренироваться. Ведь нужно уметь противодействовать всем вражеским технологиям. Только так можно стать по-настоящему сильными!
    1. +3
      21 декабря 2022 07:49
      Да, пусть наши соотечественники свою кровь прольют, потренируются. И вам желаю лично поехать на СВО, чтобы учиться "противодействовать всем вражеским технологиям" и стать "по-настоящему сильным"
      1. 0
        21 декабря 2022 08:57
        Цитата: Hellcos
        Да, пусть наши соотечественники свою кровь прольют, потренируются. И вам желаю лично поехать на СВО, чтобы учиться "противодействовать всем вражеским технологиям" и стать "по-настоящему сильным"

        Я только от туда вернулся. Так что пугать меня фронтом не нужно. Враг в лице НАТО стоит у порога, а мы по вашему должны испугаться поставки этого комплекса? Нам против этих технологий воевать в случае большого шухера, поэтому чем раньше мы с ними познакомимся тем лучше, больше будет времени на изучение и противодействие. А вы всё скулите и плачите, будьте готовы что скоро и Абрамсы с леопардами там появятся. Пора уже снять розовые очки.
      2. 0
        23 декабря 2022 02:18
        А вы хотели без военных действий боеспособную армию иметь? Так не бывает. Американцы не заморачиваются с подобным "гуманизмом". Они все время где-нибудь воюют.
  7. +4
    21 декабря 2022 07:26
    Белый дом принял решение направить на Украину зенитные комплексы Patriot
    Этого и ожидали, это и прогнозировали. Батарея конечно не решит украинских проблем, но это очередной открытый вызов России со стороны Сша. Вслед за ЗРК очевидно пойдут самолеты и танки однозначно. Самое отвратительное заключается в том, что эти комплексы доедут до места назначения без проблем, как до этого доезжали другие средства.
    1. -1
      21 декабря 2022 09:57
      Цитата: rotmistr60
      Батарея конечно не решит украинских проблем, но это очередной открытый вызов России со стороны Сша. Вслед за ЗРК очевидно пойдут самолеты и танки однозначно. Самое отвратительное заключается в том, что эти комплексы доедут до места назначения без проблем, как до этого доезжали другие средства.

      Батарея решит проблемы в том смысле, что Киев не останется неприкрытым ПВО (понятно же, где поставят единственную батарею, не мясо же спасать в Бахмуте). Танки пока поставили Чехия, Словакия и Польша. И македонцы по мелочи. Сейчас еще Нидерланды на американские деньги Т 72, по всему миру собранные, модернизируют и отправят. Так что Абрамсов в ближайший год точно не увидим, авиацию тоже. А вот советских систем ПВО больше не найти. А где есть - не дают. Так что приходится давать свои.
    2. 0
      23 декабря 2022 02:19
      Это и есть цель СВО - постепенно выкачать из Запада всю его военную силу. Хорошо бы еще Китай, Иран и КНДР подключились.
  8. -5
    21 декабря 2022 07:29
    Спасибо Медведеву и другим политикам которые заявили что такое оружие станет законной целью. Как будто могло быть по-другому. Это звучало как приглашение для поставки. Теперь Украина сможет прикрывать от нашей авиации любые группы вторжения. Более того, США получили возможность развернуть свои силы ПВО и про на востоке, учитывая Финляндию и Швецию, получается хороший щит который может смягчить наш ответный ядерный удар. Если у Путина есть яйца, то Россия должна заявить что в случае поставки, и учитывая расширение НАТО, Россия выйдет из всёх ядерных соглашений, и начнет развертывание все имеющиеся ядерное оружие, с установкой его на все носители, ракеты на корабли, а тактическое на торпеты и герани. Это будет двойной удар, во первых по впк США, обычным компаниям, потому как в ядерной войне все эти химарсы и танки не нужны. А главное по Байдену и демократам, которые из-за Украины втягивают США ядерную войну. В Европе тоже многие будут в шоке. Ядерная гонка ни кому не нужна, но сейчас для нас она единственный шанс выжить, запад должен понимать все риски.
    1. -5
      21 декабря 2022 07:33
      А осталось ли на что устанавливать эти боеголовки? Или давно все в металлолом ушло?
      1. +1
        21 декабря 2022 08:10
        Цитата: SaLaR
        А осталось ли на что устанавливать эти боеголовки? Или давно все в металлолом ушло?

        Это сейчас является основной идеей войны против россии: "у россии больше нет ядерного потенциала, и утеряны технологии и специалисты по его производству". Пока мы поставляем уран американцам и наши "стратеги" двумя руками придерживаются договоров об ограничении снв, эта идея имеет все шансы оставаться более правдоподобной чем балабольство и ультиматумы "стратегов".
      2. 0
        23 декабря 2022 02:22
        А какая разница? В свое время Хрущев одним ботинком США напугал. Вот так и надо с ними.
  9. +3
    21 декабря 2022 07:32
    о мнению многих экспертов, в том числе и западных, поставка Patriot на Украину имеет символический характер и никакого существенного влияния на ситуацию не окажет. Ожидать перелома в войне от этого тоже не стоит. Скорей всего, комплексы станут мишенью для российских ракет.


    Да ну! Вряд ли такой технологичный продукт приедет без сотен спецов. ПВО Украины и так очень сильно влияет на военные возможности России. А теперь эти возможности качественно и количественно возрастут.
    Кроме того, у американцев хорошая причина для возможности своей "спецоперации на украине": защита "патриотов" от попадания в руки русских или иранцев. Линия фронта окончательно замрёт.
  10. +3
    21 декабря 2022 07:34
    Расчеты к комплексам тоже будут американскими???
  11. +3
    21 декабря 2022 07:41
    По мнению многих экспертов, в том числе и западных, поставка Patriot на Украину имеет символический характер и никакого существенного влияния на ситуацию не окажет. Ожидать перелома в войне от этого тоже не стоит. Скорей всего, комплексы станут мишенью для российских ракет.


    Вот тошнит уже от подобных заявлений, честно. С самого начала СВО поставки "символический характер" носят, а перегруппировки настоящими почему-то оказались, а не символическими
    1. +3
      21 декабря 2022 07:46
      Ну так не "эксперты" будут сидеть за штурвалами самолетов на которые будут наводиться эти комплексы hi
  12. +1
    21 декабря 2022 08:01
    Значит и американские экипажи уже будут там воевать, почти в открытую.
  13. 0
    21 декабря 2022 08:11
    Зенитные комплексы Patriot отправятся на Украину вместе с очередным пакетом военной помощи от США

    Комплексы - комплексами, но stop
    Не пора ли России начинать помогать тем, на чьей территории хозяйничают иностранные (американские) войска. Пора создавать им неудобства, вплоть до летальных исходов...
    Мочить истинных террористов во всех местах (даже в сортире). feel
    1. -1
      21 декабря 2022 08:24
      Смена власти на Украине не является одной из целей российской спецоперации на Украине, заявил журналистам в понедельник пресс-секретарь президента РФ Дмитрий... РИА Новости, 21.11.2022
      1. -2
        21 декабря 2022 09:26
        Цитата: Корона без вируса
        Смена власти на Украине не является одной из целей российской спецоперации на Украине, заявил журналистам в понедельник пресс-секретарь президента РФ Дмитрий... РИА Новости, 21.11.2022

        Цели СВО были озвучены ВВП ещё в начале...И о Пескове он высказывался не раз:
        1. +2
          21 декабря 2022 11:22
          По этому поводу один мой знакомый, руководитель предприятия по производству металлоконструкций сказал примерно так.
          ..Если мой зам вместо моих распоряжений будет коллективу нести отсебятину, он вылетит с работы на следующий день.
          Если у Президента,на минуту, пресс-секретарь несет "пургу" и это всех устраивает, то что-то неладно в датском королевстве.
          1. 0
            21 декабря 2022 12:55
            Цитата: starina
            Если у Президента,на минуту, пресс-секретарь несет "пургу" и это всех устраивает, то что-то неладно в датском королевстве.

            Согласен. Мало того, доходы короля никак не могут быть ниже доходов его слуг...
            Либо нам врут, либо это номинальная зарплата для сведения любопытствующих избирателей и общественности...Ведь, никто не сомневается, что на заводе зарплата директора самая-самая...
  14. 0
    21 декабря 2022 08:35
    Когда прибудут экипажи ? Тогда надо нашим пилотам по звезде ,за уничтожение
  15. 0
    21 декабря 2022 09:18
    Цитата: Fisherman
    будет очень разгромно для ВПК США, даже если Пэтриоты и собьют 2-3 медленные крылатые ракеты.


    Если смогут сбить. Минимальная высота поражения этих ЗРК - 100 метров. КР летают и ниже. Так что против них "Пэтриот" не будет эффективен. Как и против "искандеров", впрочем.
    Неудивительно, что янки так долго не хотели их давать. Устраивать себе анти-пиар да еще за свой счет - плохой бизнес.
    1. -4
      21 декабря 2022 10:00
      КР летают и ниже

      может и летают ниже, только не наши
      Устраивать себе анти-пиар да еще за свой счет - плохой бизнес.

      это старая "мантра" с тв, она уже не работает - сша отлично пропиарили своё вооружение на окраине, их впк завален заказами на годы вперед
      1. -1
        21 декабря 2022 11:24
        Цитата: Владимир80
        сша отлично пропиарили своё вооружение на окраине, их впк завален заказами на годы вперед
        Вы так говорите, как будто потенциальные заказчики сомневались в качестве американского оружия, а потом увидели как оно круто проявило себя вна Украине, и после этого все ломанулись заказывать Химарсы, гаубицы 777, Джавелины, Байрактары... Ой, последнее из другой оперы, хотя по сути то же самое.
        На самом деле, выгребли запасы, сожгли их вна Украине, а теперь приходится восполнять. Ну, ещё польско-чешских и при*балтийских шестёрок нагнули под предлогом российской угрозы. Вот и весь пиар.
  16. 0
    21 декабря 2022 11:05
    Официальных заявлений по данному поводу пока не было

    А кому эти заявления нужны если ничего не значат?
  17. -1
    21 декабря 2022 11:13
    США направят Украине военную помощь в размере 1,8 миллиарда долларов... будет включать батарею ракет Patriot
    Говорят, что одна батарея Пэтриота стоит два миллиарда баксов. А весь пакет на 1,8 миллиарда? Что-то тут не сходится...
  18. 0
    21 декабря 2022 13:43
    Цитата: Владимир80
    может и летают ниже, только не наши


    "Какие ваши доказательства?"

    Цитата: Владимир80
    это старая "мантра" с тв, она уже не работает - сша отлично пропиарили своё вооружение на окраине, их впк завален заказами на годы вперед


    ВПК завален заказами на годы вперед, поскольку мощность производства ВПК США недостаточная: на выполнение заказов требуется слишком много времени.
    Годы уходят чтобы произвести то, что ВСУ способно прос...ть за недели.
    Пиар здесь вообще не при чем: как США свой ВПК лоббируют наглядно показано на примере продажи ПЛ Австралии. "Хозяин - барин". Невидимая рука рынка отдыхает в сторонке, когда барин отдает приказ кому и что покупать.
    А те, кто может реально выбирать, порой выбирают иное: как Эрдоган выбрал С-400.
  19. 0
    21 декабря 2022 19:48
    Цитата: Хронос
    Цитата: Леха с Андроида.
    А столько разговоров было что США побоятся поставить Пэтриоты... не побоялись.
    Надо готовиться к их уничтожению и захвату.

    Тут дело не в страхе. Они бы ничего не поставляли вообще, если бы хххлы справлялись сами. Но теперь уже ясно, что хххляцкое ПВО не может закрыть города от ракетных ударов и Гераней. Часть установок удалось выбить, а самое главное - кончаются ракеты и восполнить запас нечем. Поэтому или ххляцкое ПВО будет резко снижать эффективность, или нужно передавать натовские системы ПВО. ВСУ в принципе переходит на полное иждивение. Все импортное, даже Грады на самом деле чешские Вампиры. Даже стрелковка, минометы и гранатометы импорт. Даже Т72 из Польши, Чехии и Словакии. Причем подбитую технику на ремонт тоже на Запад вывозят. Поэтому Пэтриоты это логичный этап.

    1. 0
      22 декабря 2022 17:05
      Нужно начинать штамповать медали, "За взятие Вашингтона".
  20. 0
    22 декабря 2022 00:17
    Одна пташка весну не делает wink
    .............
  21. 0
    22 декабря 2022 17:02
    И что, у нас нет почтовой службы, способной проштемпелевать сие отправление?