В Херсонской области украинская ДРГ подорвала автомобиль главы посёлка Любимовка

83
В Херсонской области украинская ДРГ подорвала автомобиль главы посёлка Любимовка

Украина является террористическим государством, подтверждением этого стал сегодняшний теракт, во время которого погиб глава поселка Любимовка Андрей Штепа. Как сообщается, автомобиль с чиновником был подорван в Новой Каховке, Штепа погиб на месте.

По имеющейся на данный момент информации, бомбу в автомобиль главы села Любимовка заложили украинские диверсанты, подрыв произошел во время движения автомобиля по одной из улиц Новой Каховки. Был ли кто-то еще в автомобиле, данных нет, сам автомобиль после взрыва сгорел.



По предварительным данным, он погиб. Документы в машине на его фамилию, тело обгоревшее. Это был подрыв

- сообщил глава администрации района Павел Филипчук.

В администрации Херсонской области подтвердили гибель главы поселка Любимовка Андрея Штепы.

Андрей Штепа был настоящим профессионалом своего дела и бесстрашным человеком, который самоотверженно руководил эвакуацией и до последнего оставался в родном селе, выполняя свои обязанности, несмотря на угрозу жизни

- говорится в сообщении.

В настоящее время на месте теракта работают экстренные службы и правоохранители, проводятся следственно-оперативные мероприятия, направленные на розыск причастных, т.е. украинскую ДРГ.

В последнее время на территории Херсонской и Запорожской областей значительно активизировались украинские ДРГ, совершен ряд покушений на чиновников новых российских регионов. Часть покушений удалось предотвратить, правоохранители и спецслужбы работают, но из-за ситуации в прифронтовых регионах, выявить украинских агентов и диверсантов весьма трудно.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    22 декабря 2022 19:22
    Президент признал сложную ситуацию,с которой столкнулись наши спецслужбы..К великому сожалению это не первая и не последняя жертва.Наверное,хороший человеа,раз за нпго взялись украинцы
    1. +7
      22 декабря 2022 19:39
      Им вообще пофиг кто, раз сотрудничает с рф. А вот что наши их фуреров местячковых и администрации не трогают, это вопрос, нас и так помоями обливают, одной больше одной меньше, а вот выбивание кадров администраций всех кровней это очень на войне полезно и необходимо для ослабления сопративления. Там точно нет тех кого можно было бы использовать нам в дальнейшем, одни упоротые.
      1. -3
        22 декабря 2022 20:15
        Абсолютно верно, завтра если ВСУ войдет в Ростов предположим, то их как и фашистов определенная часть населения цветами встречать будет. Тут ФСБ конечно огромную ошибку сделала по моему скромному мнению, надо было давить их всех с 14 года.
    2. +4
      22 декабря 2022 20:30
      Цитата: dmi.pris
      Президент признал сложную ситуацию,с которой столкнулись наши спецслужбы..К великому сожалению это не первая и не последняя жертва.Наверное,хороший человеа,раз за нпго взялись украинцы

      В годы ВОВ было сформировано 1 700 истребительных батальонов, общей численностью 315 000 человек в возрасте до 30 лет. Их функцией и была борьба с диверсионными группами и вражеским десантом в ближнем тылу фронтов.
      1. +6
        22 декабря 2022 20:33
        Вот,есть с кого брать примпр.Правда это все было во времена другой цивилизации.Более развитой
      2. +2
        23 декабря 2022 16:45
        Ну вот это деловой подход был...Тов.Сталин знал, что делал,
    3. +1
      22 декабря 2022 20:55
      Цитата: dmi.pris
      Президент признал сложную ситуацию,с которой столкнулись наши спецслужбы..

      "Смерш" и к стенке.
    4. -1
      22 декабря 2022 22:10
      Он признал многое, что было очевидно для людей умных и дальновидных, не признал и не признает, что не соответствует совсем занимаемой должности в огромной стране. feel Власть так сладка! Кабаев, ты чужой! negative
  2. -3
    22 декабря 2022 19:22
    Непонятно почему ДРГ и отдельные украинские диверсанты спокойно разгуливают по нашей территории со взрывчаткой и взрывают представителей органов местного самоуправление, где профилактическая работа спецслужб по выявлению подготовки к терактам.
    1. 0
      22 декабря 2022 19:30
      Цитата: Федор Соколов
      Непонятно почему ДРГ и отдельные украинские диверсанты спокойно разгуливают по нашей территории со взрывчаткой и взрывают представителей органов местного самоуправление, где профилактическая работа спецслужб по выявлению подготовки к терактам.

      Потому что сократили не только армию, но и МВД и спецслужбы.
      1. 0
        22 декабря 2022 20:03
        Цитата: Федор Соколов
        Непонятно почему ДРГ и отдельные украинские диверсанты спокойно разгуливают по нашей территории

        Диверсионные группы врага на нашей территории - это как раз ожидаемо в военное время.
        Всех не выловишь, их слишком много. Да и населению к каждому жителю квадрокоптер не привесишь.
        А вот почему НАШИ группы в тылу врага бездействуют?
        Разведка есть (наводка на склады боеприпасов для ракет есть).
        Эшелоны с военной техникой не подрывают? Возможно, есть договорённость, что мы у них эшелоны не пускаем под откос, они у нас. Ну, вроде той, что они Крымский мост не трогают, а мы их электростанции.
        Но где ликвидации известных нацистов?
        1. 0
          23 декабря 2022 16:53
          Если разделить территорию РФ на число уже проживающих и новоприбывших гостей с территории некогда славной Киевской Руси – 30,8672 км (квадратных) получается (если я правильно посчитал). Но если – правильно, то – немало...
      2. +2
        22 декабря 2022 20:07
        Про армию наслышен и вижу результат..А вот про МВД?Да,там своеобразный климат,но что бы сокращали?
        1. -1
          22 декабря 2022 20:12
          Ерунду не пишите, с 12 года три волны сокращений
          1. -1
            22 декабря 2022 20:19
            Верно, жена работает в милиции/полиции, много действительно нужных и ценных людей сократили.
          2. 0
            22 декабря 2022 20:20
            Нет,я просто не знаю про кадровые решения в ведомстве.Просто время от времени вижу обьявления про набор сотрудников.На низшие должности-ППС и тому подобное
            1. 0
              22 декабря 2022 20:27
              Это коснулось и МЧС, конкретно пожарных, здравоохранения тоже, младший персонал, РЖД тоже, да много где оптимизировали
          3. +3
            22 декабря 2022 20:40
            В полиции три волны сокращений и следом три волны расширения штатной численности, в основном кабинетных работников на офицерских должностях. А вот с участковыми все стабильно, их как раньше не хватало, так и сейчас
        2. 0
          22 декабря 2022 20:32
          Да,там своеобразный климат,но что бы сокращали?
          сокращали. При реформе "милиция - полиция" точно сокращали.
        3. +1
          22 декабря 2022 20:42
          Цитата: dmi.pris
          Про армию наслышен и вижу результат..А вот про МВД?Да,там своеобразный климат,но что бы сокращали?

          Было. Реформой называли. Причём если правильно помню два раза реформировали. Знаю потому что родственники в МВД служат.
          И друг мой по институту в жд милиции, потом полиции отработал. Управление на Курском вокзале.
      3. 0
        22 декабря 2022 20:21
        Ну да, думали наши безродуплеменные олигархи, деньги там храним. дети наши там значит нас взасос целовать будет америка, с кем бороться с американскими друзьями, да не бред. Идиоты...
    2. Комментарий был удален.
    3. -4
      22 декабря 2022 19:49
      Цитата: Федор Соколов
      Непонятно почему ДРГ и отдельные украинские диверсанты спокойно разгуливают по нашей территории со взрывчаткой и взрывают представителей органов местного самоуправление, где профилактическая работа спецслужб по выявлению подготовки к терактам.

      Потому что там очень много людей которые видят в вас оккупантов , а ВСУ свою армию.
      1. +1
        22 декабря 2022 20:08
        Довольно странно слышать это от человека, на оккупированной территории и проживающего 8) Или предлагаете воспользоваться израильскими методами?
        1. -1
          22 декабря 2022 20:22
          Цитата: Reindeer
          ...

          Воспользуйтесь.
          1. +1
            22 декабря 2022 20:25
            нет, в этом случае Россия как государство закончит столь же печально - не наш метод :)
            1. 0
              22 декабря 2022 20:45
              Цитата: Reindeer
              нет, в этом случае Россия как государство закончит столь же печально - не наш метод :)

              Я уже понял...
              1. -3
                22 декабря 2022 21:09
                Изыди, демон angry .и еще поучаешь,у самих рыло в таком пуху.
                1. +1
                  22 декабря 2022 21:59
                  Цитата: Dart
                  Изыди, демон angry .и еще поучаешь,у самих рыло в таком пуху.

                  Я никого не поучаю. Просто учавствую в дискусии.
                  1. +1
                    23 декабря 2022 03:36

                    Арон Заави (Арон)
                    Вчера, 21:59
                    НОВЫЙ

                    +1
                    Цитата: Dart
                    Изыди, демон angry .и еще поучаешь,у самих рыло в таком пуху.

                    Я никого не поучаю. Просто учавствую в дискусии.
                    Поддерживаю Dart (Вадим) Вчера, 21:09. good

                    Арон Заави (Арон) Вчера, 21:59 и заодно, за укронациков топишь. Своими советами ты далеко заходишь. Дискуссирует)) он. angry
      2. -1
        22 декабря 2022 21:55
        Так точно, Арон. видят, но поменяй им пластинку, и они увидят или их дети другое. У нас в Крыму молодёжь была более проукраинская, они не жили в СССР. Я селил давеча в гостинице группу старшеклассников, которые были в начальной школе когда Крым стал Россией. Я не обратил внимание на наклейку с жовто-блакытным флагом, деи обратили, что это за фуфло тут висит?
      3. 0
        22 декабря 2022 23:54
        Потому что там очень много людей которые видят в вас оккупантов , а ВСУ свою армию.

        Большую роль тут сыграли наши военно политические танцы - кто-то верить перестал, кто-то притих. А весной даже на киевщине ВС неплохо с местными ладили.
    4. 0
      22 декабря 2022 20:17
      Мое мнение, отряды самообороны, местные парни в курсе всех событий (пусть и немолодые) патрулировать нести охрану объектов и прочее. Нужны отряды самообороны с регулярным дежурством, штабом и полномочиями, льготами.
      1. +1
        22 декабря 2022 20:48
        После того как они увидели как своих не сдают, то это нонсенс.
        1. 0
          24 декабря 2022 10:48
          Вот-вот. Записываться в такие отряды, а потом висеть на фонаре после очередной перегруппировки - дураков нема.
    5. -2
      22 декабря 2022 21:49
      А сколько их по России гуляет, до поры до времени...
    6. 0
      22 декабря 2022 21:50
      А Вы к каждому охранника поставите? Так и он не гарантия.
    7. 0
      22 декабря 2022 22:17
      Все еще удивляет!? belay Если коррупция и воровство-основа жизни, почему она что-то оставит не тронутым!? Все ей пронизано, развращено, разрушено. ВСЕ!!! crying Нет ни чего не пораженного ей. Это нельзя исправить, карболкой залить, потом хлорной известью и в гранит на 3 метра... hi
  3. +5
    22 декабря 2022 19:24
    Игра в одни ворота.... Сколько раз в досягаемости наказания были зеля и компания?!?
  4. -1
    22 декабря 2022 19:27
    Украинские террористы подтвердили что действуют от лица террористического государства. Такое и отношение к ним должно быть.
  5. +4
    22 декабря 2022 19:30
    По предварительным данным, он погиб. Документы в машине на его фамилию, тело обгоревшее.

    Какие-то странные смерти в Херсонской области пошли. Тело обгоревшее (опознанию не подлежит?), автомобиль сгорел- документы невредимые. Они на асбесте были напечатаны? По ним и опознали? Вопросы возникают, честно говоря.
    В истории со Стремноусовым вопросов еще больше. Труп не видели, машину, в которую врезались не видели, исчезла, место гибели показали в ста километрах от первоначальных сообщений, день гибели- весьма непростой, к тому же почти сразу после его заявлений о сдаче Херсона.
  6. 0
    22 декабря 2022 19:30
    А на Украине ни один политик или гос.чиновник высокого уровня не пострадал...
    Судоплатов, Абакумов, Старинов, Кузнецов....ну неужели нет их коллег сейчас? Ну есть же! Причем, профессионалы высшего класса. Тогда чего же нам то для ответов на терракты против своих людей не хватает ?
    1. +1
      22 декабря 2022 19:58
      Цитата: ЦитатаЛаврова
      А на Украине ни один политик или гос.чиновник высокого уровня не пострадал...
      Судоплатов, Абакумов, Старинов, Кузнецов....ну неужели нет их коллег сейчас? Ну есть же! Причем, профессионалы высшего класса. Тогда чего же нам то для ответов на терракты против своих людей не хватает ?

      Хватит уже нести непонятное в массы. Сколько диверсий проведено по руководством Абакумова? 0. Потому что он ни разу не диверсант. Судоплатов тоже почему-то в Германии ничего не взорвал. Про различия оперативной обстановки даже я уже здесь писал.
      1. +1
        22 декабря 2022 22:09
        Вы сейчас серьезно? Кто подорвал штабы и Крещатик в Киеве ? А что молчите про Кузнецова ? Стыдно признать его гений диверсионной работы, как он генералов Вермахта на улице похищал ?
        1. 0
          23 декабря 2022 09:23
          Цитата: ЦитатаЛаврова
          Вы сейчас серьезно? Кто подорвал штабы и Крещатик в Киеве ? А что молчите про Кузнецова ? Стыдно признать его гений диверсионной работы, как он генералов Вермахта на улице похищал ?

          Управление Особых отделов, которое возглавлял Абакумов, к диверсиям отношения не имело. Они шли по линии 4 Управления, которое возгдавлял Судоплатов, и военной разведки.
          1. 0
            23 декабря 2022 10:06
            Поэтому, перечислил их отдельно. Да и не в структуре подчинённости же дело, коллега, а в разнице в сути ответных действий.
      2. +1
        23 декабря 2022 10:09
        А почему сразу в Германии? От того, что Николай Кузнецов работал на оккупированной территории Украины его акции становятся менее уникальны?
        Или операция по ликвидации (кстати, на территории ФРГ) Бандеры менее значима?
        Ок, в вашем примере - не отвечаем по территории Украины, а кто нам мешает ответить на территориях, которые Украина временно оккупировала ?
        1. 0
          23 декабря 2022 13:26
          Цитата: ЦитатаЛаврова
          А почему сразу в Германии? От того, что Николай Кузнецов работал на оккупированной территории Украины его акции становятся менее уникальны?
          Или операция по ликвидации (кстати, на территории ФРГ) Бандеры менее значима?
          Ок, в вашем примере - не отвечаем по территории Украины, а кто нам мешает ответить на территориях, которые Украина временно оккупировала ?

          1. Кузнецов был уникум, он когда перевоплощался, от немца было не отличить. И то он опирался в работе на отряд Медведева.
          2. В работе ДРГ нужна поддержка местного населения. СБУ установлен жесточайший контрразведывательный режим, 20 лет можно получить за любую мелочь.
          3. А у нас новость дня - трое задержанных, в Ростове, Перми и ЕАО. И это наши граждане, не беженцы. И не за прослушивание хххляцких песен.
          3. Вывод: они могут у нас работать, мы у них нет. Это объективная реальность, которую надо осознать.
          1. 0
            23 декабря 2022 13:29
            Коллега, я не стану дальше уходить в обсуждение, просто спрошу по п.3 - а почему вы уверены, что не за песни?
            1. 0
              23 декабря 2022 14:12
              Цитата: ЦитатаЛаврова
              Коллега, я не стану дальше уходить в обсуждение, просто спрошу по п.3 - а почему вы уверены, что не за песни?

              Песни у нас ненаказуемы. В отличии от. По офицальному сообщению - госизмена в форме шпионажа.
    2. 0
      22 декабря 2022 22:23
      Политической воли и чести в высшем руководстве и далее на местах. feel Если твое богатство за кордоном складывается, на фига тебе эта раша? fool
    3. 0
      24 декабря 2022 10:56
      Судоплатов, Абакумов, Старинов, Кузнецов....ну неужели нет их коллег сейчас? Ну есть же!

      Про полковника ГРУ Квачкова, безрезультатно покушавшегося на Чубайса, слышали? Вот он как раз и был из таких "профессионалов" позднесоветской поры. Но после 60-х они всё больше по мирным диссидентам специализировались, да и с теми не справились. Так откуда профессионалам-ликвидаторам сейчас взяться?
      Квачков в тепличных условиях, на своей территории не придумал ничего умнее, чем палить из автоматов по бронеавтомобилю, даже не собрав информацию о классе бронирования автомобиля цели, а Вы ждёте, что его коллеги смогут удачно проводить операции на враждебной территории? С чего бы такие ожидания?
  7. +3
    22 декабря 2022 19:34
    Мда, слабо проводятся работы по выявлению дрг, пособников, и в принципе по охране важных людей.
    Хватит играть в добрых, по правилам шулеров западных, нужно действовать жёстко, от этого зависят жизни наших людей.
  8. +4
    22 декабря 2022 19:35
    Это называется люди по ту сторону действительно воевать приехали, и действуют как на войне и положено, наносят вред любыми способами и возможностями всему до чего добераются. У нас же сво, что психологически другие установки дает и действия по противнику. Может уже хоть в новогоднем обращении гарант назовет это первой российско украинской войной со всеми вытекающими. Весь мир ржет уже, с русскими европа именно что воюет а они всё нежненько так со свинорылыми обращаются как и с европой вцелом( в вышвырнут минимум весь штат посольств европейских из страны, оставить одного посла для принятия нот озабоченностей и пусть еще и полы сам моет в посольстве)
  9. -7
    22 декабря 2022 19:37
    Цитата: evgen1221
    Это называется люди по ту сторону действительно воевать приехали, и действуют как на войне и положено, наносят вред любыми способами и возможностями всему до чего добераются. У нас же сво, что психологически другие установки дает и действия по противнику. Может уже хоть в новогоднем обращении гарант назовет это первой российско украинской войной со всеми вытекающими. Весь мир ржет уже, с русскими европа именно что воюет а они всё нежненько так со свинорылыми обращаются как и с европой вцелом( в вышвырнут минимум весь штат посольств европейских из страны, оставить одного посла для принятия нот озабоченностей и пусть еще и полы сам моет в посольстве)



    Есть 3 фундаментальные причины из за которых быстрая реализация заявленных целей СВО невозможна.

    1) Русские и Украинцы - один народ
    2) Основная и главная цель Специальной Военной Операции - обьединение 2х частей одного народа.
    3) Режим ,,Спецоперация,, а не ,,Война,, исходит из первых двух пунктов и никакого иного статуса этому процессу присвоено не будет good
    1. +3
      22 декабря 2022 20:12
      Я не думаю что сегодня Путин ВВ оговорился.
  10. -9
    22 декабря 2022 19:42
    Цитата: ЦитатаЛаврова
    А на Украине ни один политик или гос.чиновник высокого уровня не пострадал...
    Судоплатов, Абакумов, Старинов, Кузнецов....ну неужели нет их коллег сейчас? Ну есть же! Причем, профессионалы высшего класса. Тогда чего же нам то для ответов на терракты против своих людей не хватает ?


    1) Высших лиц государства берегут дачи показаний перед народом Украины, инфа 100ка.

    2) Ой, да можно на каждой ракете писать кому конкретно эта ответка, только смысл? Россия и так методично катком уничтожает врага, хороший товар в рекламе не нуждается good
    1. +1
      22 декабря 2022 19:47
      . 1) Высших лиц государства берегут дачи показаний перед народом Украины, инфа 100ка.
      а потом самолёт Абрамовича, айфоны, полеты в курорты? Уже видели как берегли наёмников и чем это закончилось. Не холодно ни жарко ни уркам ни россиянам со слез и показаний зелибобы и компании.... Смысл смотреть как они будут говорить что они повара, комики, водители?!??
      1. +1
        22 декабря 2022 20:11
        Может хватит уже про самолёт Абрамовича и айфоны. Думаю, что российские мамы, папы и другие родственники безумно рады, что их сыновья возвращены из плена и им абсолютно наплевать, на кого их обменяли. Если бы там был мой сын в плену, мне бы хотелось его вернуть. Вам кажется, что наши мальчишки не стоили того? Я думаю, что стоили.
        А бесов всё равно найдёт их кара, жизнь у них такая, как жили так и подохнут.
        1. 0
          24 декабря 2022 11:00
          Если бы сотню с лишним азовцев не обменяли на кума Медведчука, то из украинского плена тогда вернулось бы на сотню наших мальчиков больше. Но кум был много важнее.
  11. -3
    22 декабря 2022 19:44
    А еще украинские террористы пробили тылы у Рагозина...
  12. -8
    22 декабря 2022 19:50
    Цитата: 1razvgod
    . 1) Высших лиц государства берегут дачи показаний перед народом Украины, инфа 100ка.
    а потом самолёт Абрамовича, айфоны, полеты в курорты? Уже видели как берегли наёмников и чем это закончилось. Не холодно ни жарко ни уркам ни россиянам со слез и показаний земли и компании.... Смысл смотреть как они будут говорить что они повара, комики, водители?!??


    Закончилось тем что это дерьмо обменяли на наших бойцов и это самое главное drinks
    1. 0
      24 декабря 2022 11:02
      В число наших бойцов входил кум Медведчук? Если только в число ВАШИХ. Да ещё и стоил целой роты азовцев с лишним? Да он у вас просто Рэмбо какой-то!
  13. +3
    22 декабря 2022 19:53
    Если бы я был чиновником на новой земле , я бы в машину не сел пока все днище не облазил хотя бы под своим сиденьем, это основная причина смерти чиновников там. А судя по работе нашего СМЕРШа и того что принцип зуб за зуб не работает этих смертей будет ещё много. Так и теряется доверие к власти на местах.
  14. +2
    22 декабря 2022 19:55
    Украинцы, где хотят - там гуляют, кого хотят тех подрывают. Где же контрразведка, которой так хвалились, где войска безопасности? Или они следят только за тем, что бы никто домой не сбежал?
  15. +7
    22 декабря 2022 19:55
    Скоро с нами никто не захочет сотрудничать. будет западло. Ведь мы не можем защитить своих сторонников. А надо бы ответки за каждую их акцию, уничтожать и укроповских мэров, да и зелю дважды можно было б уничтожить. Наша власть в очередной раз проявляет слабость. Ответки не будет все чинуши укропов будут живы, ведь мы не такие. А значит слабые в глазах мира.
    1. 0
      24 декабря 2022 11:04
      А значит слабые в глазах мира.

      Хуже, что и в собственных глазах тоже.
  16. -8
    22 декабря 2022 19:59
    Цитата: AntonR7
    Скоро с нами никто не захочет сотрудничать. будет западло. Ведь мы не можем защитить своих сторонников. А надо бы ответки за каждую их акцию, уничтожать и укроповских мэров, да и зелю дважды можно было б уничтожить. Наша власть в очередной раз проявляет слабость. Ответки не будет все чинуши укропов будут живы, ведь мы не такие. А значит слабые в глазах мира.


    Можно на каждой ракете писать кому конкретно эта ответка, только смысл? Россия и так методично катком уничтожает врага, хороший товар в рекламе не нуждается good
  17. -5
    22 декабря 2022 20:00
    Цитата: zenion
    Украинцы, где хотят - там гуляют, кого хотят тех подрывают. Где же контрразведка, которой так хвалились, где войска безопасности? Или они следят только за тем, что бы никто домой не сбежал?


    Вообще странно что сложно выявлять, учитывая что русские и украинцы - один народ, один этнос lol
  18. -1
    22 декабря 2022 20:08
    Сколько ещё должно погибнуть людей от действий укроДРГ, чтобы наши власти сняли розовые очки и белые перчатки ?
  19. 0
    22 декабря 2022 20:10
    У этих терактов есть один положительный момент, там во власти останутся только идейные, всякая погань-блатные и прочие карьеристы отсеются.
    1. 0
      24 декабря 2022 11:07
      Идейные, у кого напрочь отсутствует инстинкт самосохранения? Думаете, таких найдётся больше нескольких десятков на все новые российские земли? А столько, сколько найдётся, на укомплектование всех органов власти там далеко не хватит. Тем более, что и имеющиеся быстро заканчиваются, благодаря активной работе ДРГ СБУ и ВСУ и имитации работы - со стороны ФСБ.
      1. 0
        24 декабря 2022 13:47
        ФСБ не имитирует там тоже наши люди работают, тоже не хотят висяков и работать по меньше, главное пенсию получить.тут на сайте один обиделся на стукачей, вот если б у нас стукачей было как в германии, давно бы всех Ждунов и дрг пощелкали. Идейные есть и не мало просто очень много карьеристов занимающих места, как будущие врачи, занимают места в универах а потом увольняются, оказывается работать надо а они такие бабки заплатили.
  20. +1
    22 декабря 2022 20:13
    Лаврову и Путину надо нанести очередные красные линии. А ещё договориться с 'уважаемыми партнёрами".
  21. -4
    22 декабря 2022 20:15
    Цитата: tralflot1832
    Я не думаю что сегодня Путин ВВ оговорился.


    Совершенно верно! good
  22. -6
    22 декабря 2022 20:22
    Цитата: 16112014nk
    Сколько ещё должно погибнуть людей от действий укроДРГ, чтобы наши власти сняли розовые очки и белые перчатки ?


    Розовые перчатки наше руководство сняли 21 февраля 2022 года hi
  23. 0
    22 декабря 2022 20:29
    Цитата: solar
    Какие-то странные смерти

    Вы же сами отметили суть. Информация к размышлению "по предварительным данным". Некто сообщил, что вроде бы убили. Вот у него можно уточнить. При желании. А прочие ******** всего лишь ТУПО копипастят.
  24. -1
    22 декабря 2022 20:32
    Цитата: AntonR7
    уничтожать и укроповских мэров,


    Вона как.. Оказывается диверсионные и иные военные операции мэры разрабатывают и осуществляют. Я-то,наивный, думал это СБУ,ГУР,НАТО
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    22 декабря 2022 23:45
    Пока курочка клюет по зернышку можно утратить половину кадрового состава чиновников новых территорий..
  27. +1
    23 декабря 2022 00:22
    Это, честно говоря, уже смешно. Кучу людей таким образом взорвали, ну выдели пару человек с зеркалами, которые будут проверять днище и багажные отделения машины. Я уже не говорю про то, чтобы пересесть на тот же тигр или тайфун - для глав администраций можно выделить. За что люблю американцев, у них на каждую проблему есть конкретный протокол действий, как вести себя в той или иной ситуации. У нас каждый раз как в первый раз.
  28. 0
    23 декабря 2022 00:44
    По предварительным данным, он погиб. Документы в машине на его фамилию, тело обгоревшее. Это был подрыв

    - сообщил глава администрации района Павел Филипчук.
    Машина сгорела, тело сгорело, документы не сгорели (!) огнеупорными оказались...
  29. +1
    23 декабря 2022 01:40
    Это не дрг, местные партизаны. Спецслужбам диз и позор. Эффективности ноль. Территории не подконтрольны рф.
  30. 0
    25 декабря 2022 16:03
    Лаврентия Палыча на них нет! Он бы научил наши современные спецслужбы выявлять диверсантов. Всё, чему научились наши спецслужбы, так это тому, как без "шухера" крышевать бизнес.
  31. 0
    26 декабря 2022 12:12
    Вступили в ....Россию....,вернулись.....!!!Хотя если в Белгородской области люди гибнут,то удивляться нечему!!! Интересно,в РФ конституция и президент это.....совместимые понятия или.......