Дмитрий Рогозин после ранения заявил, что вернуться на Донбасс для него дело принципа

102
Дмитрий Рогозин после ранения заявил, что вернуться на Донбасс для него дело принципа

Получивший ранение экс-руководитель Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил журналистам, что после выздоровления обязательно планирует вернуться на Донбасс.

По словам Рогозина, для него это теперь дело принципа.



Напомним, Дмитрий Рогозин получил ранение вечером в минувшую среду, при обстреле украинской артиллерией гостиницы «Шеш-Беш» в Донецке.

Будучи руководителем группы военных советников и научно-технического центра «Царские волки», Дмитрий Рогозин находился в рабочей поездке. При этом в ряде источников пишут, что в день артиллерийского обстрела, он отмечал свой день рождения. По зданию гостиницы и ресторана было три попадания 155 миллиметровых снарядов. Осколки пришлись в области спины и головы. Один из них - размером до сантиметра, как сообщили медики, оказался в области позвонков, что пока делает проведение операции проблематичной.

Предполагается, что обстрел вёлся после получения ВСУ разведданных, причём использовались высокоточные снаряды 155мм Excalibur.

Судя по всему, украинские военные хорошо знали куда и по какой цели они ведут артиллерийский огонь. Несомненно, обстрел был произведён по чьей-то наводке. СБУ уже взяло на себя ответственность за проведение этого террористического акта. В результате обстрела вместе с Рогозиным были ранены ещё несколько человек. Двое сопровождавших экс-главу Роскосмоса военных советников получили тяжёлые ранения. Один из них впоследствии скончался.

Ввиду особенностей полученных ранений решено провести операцию в Москве. Дмитрия Рогозина, по некоторым данным, уже транспортировали в одну из московских клиник.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    24 декабря 2022 07:12
    Слишком много его стало, не находите?
    1. -20
      24 декабря 2022 07:23
      Нет, не считаю.
      Я боком сталкивался с его деятельностью. И могу заявить, в отличии от шапкозакидателей или всёпропальщиков, он редко ошибался в принятии решений. И эти решения шли во благо стране.
      Скорейшего выздоровления ему и его соратникам!
      1. +15
        24 декабря 2022 08:30
        Цитата: Б-15
        в отличии от шапкозакидателей или всёпропальщиков, он редко ошибался в принятии решений.

        ой только не надо сказок
        Цитата: Б-15
        И эти решения шли во благо стране.

        примеры в студию
        1. KCA
          -9
          24 декабря 2022 08:38
          Пожалусте - назовите количество неудачных запусков КА при Рогозине? Цифры в студию, как ноль?
          1. +5
            24 декабря 2022 09:26
            Цитата: KCA
            Пожалусте - назовите количество неудачных запусков КА при Рогозине? Цифры в студию, как ноль?
            В 2020 году состоялись 114 космических пусков, из которых 17 российских. Отечественные ракеты стартовали по семь раз с космодромов Байконур и Плесецк, два — с Куру во Французской Гвиане и один — с Восточного. Таким образом, Россия по итогам уходящего года заняла третье место по числу запущенных космических ракет после американских (44 пуска) и китайских (39).
            Вместе с тем по количеству пусков в год установлен антирекорд в современной российской истории (с 1992 года). А если учитывать советскую историю, то меньшее число стартов было только на заре космонавтики с 1957 по 1961 год — от двух до девяти ежегодно.
            1. KCA
              -8
              24 декабря 2022 09:46
              Количество как-то означает качество? Гагарин полетел в 1961, а сколько перед одним полётом было запусков собак и манекенов? Не вспомню, но не меньше 10, и что? Кто считает собак? Все знают Гагарина
              1. +6
                24 декабря 2022 10:08
                Цитата: KCA
                Количество как-то означает качество?

                понятно, что такое статистика вы в курсе? если при ста запусках у вас 3 аварии, а при 10 не одной этоне означает улучшение качества
            2. -1
              24 декабря 2022 23:17
              да. и теперь они сходят с орбиты. И собранные в его правление но отправленные в космос сейчас тоже сходят. Гений брака.
          2. +7
            24 декабря 2022 10:34
            Цитата: KCA
            Пожалусте - назовите количество неудачных запусков КА при Рогозине?

            Пожалуйста, назовите количество КК или носителей ("Ангару" не упоминать, она на ЛКИ), запущенных в серию при Рогозине.
            То, что безаварийно летает королевская "семерка" и (частично безаварийно) челомеевский "Протон", сделанные еще при Советской власти и в другом государстве, ставить в заслугу Рогозину нельзя.
            1. KCA
              -3
              24 декабря 2022 10:41
              Какая в жо 7-ка Королёвская? Ну тогда пишите что Ф-22, Ф-35 это обычные планеры братьев Райт, а чо не так? Крылья есть, двигатель есть, значит одно и то-же, не, про это писать нельзя, а за 7-ку платят? Изнт ит?
              1. +2
                24 декабря 2022 11:42
                Цитата: KCA
                Какая в жо 7-ка Королёвская?

                Да вот такая, сударь. РН, созданная гением Королева. В прошлом веке.
                А все последующие "Союзы" - "Союз-Л", "Союз-М", "Союз-У", "Союз-ФГ", "Союз-2", "Союз-СТ" - это всего лишь модификации старой доброй королевской Р-7. И никакая замена СУ с аналога на цифру и прочие мелкие переделки в процессе модернизации этого факта не опровергнет.
                Кстати, разработка машины 11А511, которая получила впоследствии название "Союз" началась именно с подачи Сергея Павловича. Это так, к сведению. Для общего развития.
                1. KCA
                  +1
                  24 декабря 2022 11:48
                  Почему Циолковского не вспоминаем? Именно его концепция ракеты, выводящей аппарат в космос использована Королёвым? 7-ка получается трудами Циолковского, не так-ли? Ан не, , Союз это 7-ка, а 7-ка ни разу не концепция Циолковского, так? Обосрать что можно, и пилевать на правду?
                  1. +2
                    24 декабря 2022 12:11
                    В данном случае уместнее было бы упоминать не Циолковского, а фон Брауна. Именно наработки по ФАУ-2 были использованы Королевым для создания Р-1, прототипа Р-2.
                    Циолковского не упоминаем по той же причине, по которой не вспоминаем китайские пороховые ракеты, летавшие еще в ХIII веке. По той же причине не вспоминаем изобретение пороха. И все три закона Ньютона. И деяния, происходившие при царе Горохе.
                    Совет: не стоит лезть в глубину веков. Ограничтесь временным промежутком чуть менее столетия. И жить сразу станет легче.
                    Кстати, какую конкретно концепцию по созданию РН выдал на гора Циолковский? Вы хоть смысл этого термина понимаете? Не следует с ним путать теоретические выкладки и обоснование принципа многоступенчатости носителя. Это абсолютно разные вещи.
                    1. KCA
                      0
                      24 декабря 2022 12:28
                      У вас вечер пятницы продолжается? V-2 одноступенчатая баллистическая ракета, а вот именно Циолковский мыслил, что РН должна быть многоступенчатой с отделяемыми ступенями, и именно прообраз Р-7 рисовал
                      1. +2
                        24 декабря 2022 13:04
                        А я утверждал иное? Именно с Р-1 (8А11) Королев и начинал. Точнее, с ФАУ-2. Или я оспорил теоретические выкладки Циолковского? Или его формулу?
                        Но какое это имеет отношение к первому комменту? Зачем уводить разговор у сторону? Я задал очень простой вопрос: какие КК или РН пошли в серию при Рогозине? Ответ понятен - никакие.
                        Все, что по вашему утверждению безаварийно летало при нем - это плоды работы Королева и Челомея. К которым лично Рогозин не имеет ни малейшего отношения. Да, "семерка" летает в принципе безаварийно. Да, у нее фантастический ВБР. Ни при чем тут Рогозин? В чем его заслуга? Он изменил концепцию этого носителя? Поменял его архитектуру? Компоновку первой ступени? Предложил новую пару горючего вместо пары "кислород-керосин"? Присобачил к "семерке" новые двигатели (кстати, сколько новых ракетных двигателей создано при Рогозине кроме РД-0124? Не в курсе? Отвечу - ни одного.)? Вроде нет, как стояла связка еще глушковских РД-107/РД-108, так и стоит.
                        Какое вообще отношение Рогозин имеет к Королеву? Зачем его примазывать к гению советской космонавтики?
                        В заслугу Рогозину можно поставить только одно: он не до конца развалил российский космос. Так за это ордена не дают и памятники не ставят. Его на эту работу за тем и поставили.
                        А вот кичиться безаварийными пусками при Роозине не надо. Не его это заслуга. А в первую очередь людей, создавших уникальные аппараты и людей, сегодня добросовестно работающих в цехах.
                      2. KCA
                        -1
                        24 декабря 2022 13:10
                        Королёв начинал с 30-х годов в ГИРД, Браун, который фон, тогда ещё трудами Циолковского зачитывался и "Из пушки на Луну"
                      3. +1
                        24 декабря 2022 20:34
                        Ну, горючее поменяли. Нафтил.
                        А так то, кого из руководителей Роскосмоса можно назвать если не успешными, то хотя бы полезными? Чуть не каждый год меняют планы, программы, направления работы. И каждый раз на это выделяют сотни тысяч, если не миллионы. А все почему? Потому что такой программы в голове нет. В отличии от Королева.
          3. +1
            24 декабря 2022 23:15
            Да, оно и видно, как собранные при нем спутники, после последних запусков только и сходят с орбиты. Ну а пиар-вечеринка в честь ДР в гостинице с кучей приглашенных и раненными - это вершина рекламной акции. Весь тыл знал- царский волк приехал, гуляет.
        2. +1
          24 декабря 2022 09:39
          Цитата: Василенко Владимир
          Дмитрий Рогозин после ранения заявил, что вернуться на Донбасс для него дело принципа

          растраты в миллионы...на фронт.
        3. 0
          24 декабря 2022 11:37
          В целом о Роскосмосе коротко, но достаточно красноречиво:
          Заявление главы Роскосмоса Юрия Борисова: Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU

          "Сегодня финансово-экономическая ситуация в Роскосмосе говорит о том, что здесь, мягко говоря, не всё в порядке. В 2021 году убыток госкорпорации составлял 31 млрд", - сказал Борисов в интервью газете "Ведомости".
          "С учетом ситуации, сложившейся после 24 февраля, - отказа от ряда международных контрактов, в том числе по поставке двигателей, пусковых услуг - всё усугубилось. Прогнозируемые убытки по итогам 2022 года - больше 50 млрд руб.", - сообщил он.
      2. 0
        24 декабря 2022 13:47
        Цитата: Б-15
        Я боком сталкивался с его деятельностью. И могу заявить, в отличии от шапкозакидателей или всёпропальщиков, он редко ошибался в принятии решений. И эти решения шли во благо стране.

        Просто дело в том, что в ситуации с обстрелом, Рогозина надо воспринимать не как субъекта политики и давать оценку его деловым и моральным качествам, а как объекта, на который бандерлогами была открыта охота, в результате чего не только он сам получил ранение, но пострадали и погибли люди, которые находились рядом. Получается так, что своим появлением с банкетом он спровоцировал этот обстрел, поскольку бандерлоги знали то, что рядовых бойцов в зале не будет, а гости будут представлены представителями власти региона.
        Цитата: Б-15
        Скорейшего выздоровления ему и его соратникам!
        Тут да, всё по человечески, пусть выздоравливает.
      3. -2
        24 декабря 2022 17:09
        Всё верно. Например, организованная и введённая Рогозиным в практику, система контроля подготовки изделия к запуску, показала себя с наилучшей стороны. С момента её использования, ни одной аварии при запуске не произошло. Но об этом не напишут, ибо Рогозина (в масс-медиа) принято ругать (благо, он поводы сам даёт), а тех кто скажет за него хорошее слово, будут преданы анафиме и сожжению на виртуальном костре.
        P.S. Впрочем, так-же "лунаборцы" относятся к тем кто знает что американцы на Луне были (заклюют и под ковёр заметут).
        1. 0
          24 декабря 2022 20:15
          Это какая система контроля, введенная Рогозиным? Поподробнее, пожалуйста.
          1. -2
            24 декабря 2022 22:16
            Всё началось в 2012 году с постановления правительства о повышении качества сборки в "Роскосмосе" которое "Роскосмос" благополучно провалил. А вот при Рогозине эту задачу решили и аварийные пуски закончились именно при нём. Не могу отказать себе в удовольствии процитировать "Сделано у нас" на тему деятельности Рогозина в "Роскосмосе".
            --
            Я напомню, что Рогозин возглавил Роскосмос 24 мая 2018 года, то есть чуть более чем 4 года назад. На самом деле само его назначение было вызвано серьезнейшими проблемами в отрасли, которые не могли разрулить "профессионалы". Кстати, думаю вы уже и не вспомните их фамилии, потому что когда отрасль деградировала и разрушалась, её руководители не были особенно интересны. Все шло по плану. Именно Рогозин вызвал волну критики, но почему-то, по самому странному стечению обстоятельств, именно тогда, когда он начал "ворошить" этот "осятник". Рогозин понимал, что если не навести порядок в отрасли, не оторвать от кормушки воров, не модернизировать и оптимизировать производственные процессы, не провести оздоровление предприятий, то н никакого развития не будет.

            Я собрал список реальных достижений Рогозина, но за каждым из них стоит именно этот вот рутинный труд по наведению порядка в глубоко коррумпированной отрасли работающей по давно устаревшим лекалам.

            1. «Ангара». Перенос производства, исправление недочетов и замечаний, оптимизация производства, завершение испытаний, первый старт с полезной нагрузкой.

            2. Вывод модуля МЛМ («Наука»). Завершение долгостроя, сложнейшая операция по выводу и стыковке. Напомню, что в своё время из-за раздолбайства и бардака, который был при предыдущих руководителях, была занесена стружка в трубопроводы модуля. С этой стружкой боролись начиная с 2013 года. Модуль пришлось практически перебрать по винтику. Но и это не помогло... впрочем эта увлекательная история заслуживает отдельного рассказа, важно, что в итоге многострадальная «Наука» все же была доведена до ума.

            3. Надежность запусков. Последняя авария произошла 11 октября 2018 года с ракетой-носителем «Союз-ФГ», которая должна была вывести пилотируемый космический корабль Союз МС-10. К счастью система спасения экипажа сработала отлично, и экипаж выжил. С тех пор 59 запусков без аварий. Это рекорд за всю историю космонавтики!

            4. Запуск и успешная работа космической обсерватории Спектр-РГ. Сложнейший научный аппарат, сложнейшая миссия по доставке его в точку Лагранжа L-2. Но и сложнейшая часть миссии на земле, где организован сбор, обработка и изучения гигантских объемов данных. Представьте как сложно добиться получения терабайт данных с аппарата, который находится на расстоянии 1,5 миллиона километров от Земли, что почти в четыре раза дальше Луны. Удивлю вас - но там нет Вайфая.

            5. Разработка и успешное испытание ракетного комплекса "Сармат". Да, об этом мало говорилось, ввиду секретности разработки, но теперь становится понятно какая сложнейшая работа была выполнена. Мир до сих пор восторгается МБР "Воевода" называя её "Сатаной", а "Сармат" еще мощнее - он способен ударить по США с любой стороны, а не только с севера. Это как разработка новой ракеты-носителя с нуля.

            6. Завершение строительства первой очереди космодрома Восточный. Тоже сложнейшая задача, но как оказалось не только в техническом плане. Пришлось распутать сложнейшую цепочку воровства, были осуждены несколько десятков (по разным оценкам от 32 до 58) человек. Это позволило не только завершить первую очередь, но и так выстроить новую работу, что сегодня строительство второй очереди идет без каких либо нареканий. Нет претензий не по срокам, ни по качеству, ни по расходованию средств.

            7. Вывод универсального узлового модуля «Причал». Еще один модуль МКС, который был выведен за последнее время. Он был готов уже в 2014 году, но с тех пор находился на земле в ожидании запуска. И только в 2021 году стал частью МКС.

            Все это было сделано за 4 года, и это только то, что было реально доведено до ума. Есть еще множество важных и сложных проектов, реализация которых идет прямо сейчас, и по которым достигнуты реальные результаты. И, кстати, многие из них завязаны между собой. Поэтому завершение одних не имеет смысла без завершения других. Но о них в следующий раз, и завершать их придется уже новому главе Юрию Борисову.

            Есть и более мелкие, рутинные проекты, например, по развитию спутниковых группировок ГЛОНАСС, «Гонец», «Экспресс», ДЗЗ и др. Есть и работа по модернизации средств выведения, например, теперь все ракеты имеют цифровую систему управления российского производства, вместо аналоговой системы производства соседнего государства. Модернизированы и космические корабли, что в сумме позволило разработать быстрые схемы полетов на МКС. Или, скажем, перевод ракет "Союз-2" на новое топливо - нафтил. Есть работа Роскосмоса в интересах Минобороны и безопасности нашей страны, о котрой вы не узнаете подробности, но которая составляет очень значимую часть деятельности госкорпорации. Но всё это я в достижения не записываю, по сути это всё рутинная работа Роскосмоса.
            1. +1
              24 декабря 2022 23:21
              Я не говорю, что при нем все было плохо. Но вы перестарались со списком его успехов.
              Перенос производства Ангары будет аукаться еще не один год. Вы что, считаете, что квалифицированные специалисты из Москвы строем поехали в Омск? А ведь опыт и квалификация это главное для безаварийных стартов.
              Разработка Сармата была фактически завершена до прихода Рогозина. И организация производства тоже начата до него.
              Цифровую систему управления Союз 2 получил лет 15 назад, если не больше. А разработка была начата еще в конце 90-х.
              И короткие схемы полета к МКС стали возможны именно благодаря цифровым системам, а не Рогозину - появилась возможность вывода в нужную точку с большой точностью.
              И если до первого пуска с Восточного я еще неплохо относился к Рогозину, то после я понял, что ждать от него хорошего нечего. Про борьбу там с воровством подробности не знаю, но при пуске он проявил себя не только безграмотным, но и не желающим ни в чем разбиратся начальником.
              Я уж не говорю о его чисто журналистких замашках - робот Федор, съемки фильма в космосе, на которые у специалистов Роскосмоса цензурных слов не было. Кстати, где тот Федор и тот фильм, на которые потрачены немалые суммы?
              А в целом Рогозин не самый плохой, но и не самый лучший из руководителей Роскосмоса.
              И еще. В космической технике 4 года это ни о чем, поэтому оценивать руководителя по тому, что произошло при нем, очень сложно, так как это может быть только окончание очень длинной истории.
            2. +1
              24 декабря 2022 23:26
              Да, кстати, испытания с нафтилом начались в 2017 году, до прихода Рогозина.
        2. -1
          24 декабря 2022 23:19
          Запустили для нужд СВО спутники. Сейчас они сходят с орбиты, собранные при гении контроля качества. Один за другим.
      4. -1
        24 декабря 2022 21:50
        Цитата: Б-15
        Нет, не считаю.
        Я боком сталкивался с его деятельностью. И могу заявить, в отличии от шапкозакидателей или всёпропальщиков, он редко ошибался в принятии решений. И эти решения шли во благо стране.
        Скорейшего выздоровления ему и его соратникам!

        Рогозин: сын генерала, ВУЗ марксизма-ленинизма, вовремя поучаствовал в событиях у Белого дома, был замечен в течении двух месяцев около Приднестровского конфликта, затем, с накопленным багажом, политическая и около космическая карьера, нахождение в зоне СВО...
    2. +15
      24 декабря 2022 07:43
      Что водку в ресторане не допил и салат оставил ? Нечего ему там делать с его "принципами" !!! пиариться и в Москве можно, будет теперь перед школьниками выступать, байки травить и место ранения показывать. Он видимо не осознает, что повинен в гибели людей ((( Гостиница «Шеш-Беш» за время противостояния ни разу не подвергалась обстрелам, видимо берегли ее до особого случая, зная пофигизм и беспечность чиновников, скорей всего там и персонал был внедрен из СБУ, ждали их там и Рогозин оправдал их расчет, накрыли всех разом (((((.
    3. +3
      24 декабря 2022 08:37
      Цитата: Alien From
      Слишком много его стало, не находите?

      Видимо, очередная большая должность не за горами...
    4. -1
      24 декабря 2022 09:01
      К работе в Роскосмосе у меня нет претензий к Рогозину, число аварий снизили до нуля, Сарматы и Авангарды испытали и запустили в производство.
      Но он чушь несет по делу и без дела, то батут предлагает, то с Маском бодается
      Теперь на Донбассе появился, да, вроде делом занимается, прицелы там и связь, но какая то мутная история с брошенной и сгоревшей машиной, то этот обстрел, во время празднования..
      Понятное дело, что вернуться на фронт - для него дело принципа, за ранения на пьянке орденов не дают, а ему для пиара и карьеры,, ой как надо боевое..
    5. -1
      24 декабря 2022 19:20
      Креатура Рогозин, это Дмитрия Анатольевича Медведева, вот и весь секрет.
      Они как то синхронно засветились в СМИ - один на Донбассе, другой у Си Цзиньпина
    6. 0
      24 декабря 2022 21:27
      Цитата: Alien From
      Слишком много его стало, не находите?

      Будучи руководителем группы военных советников и научно-технического центра «Царские волки», Дмитрий Рогозин находился в рабочей поездке.

      По крайней мере , это просто смешно. Что он там вообще делает, после снятия с должности в Роскосмосе?
      Самый Верховный, решил его кем то назначить в новых регионах России и нужна "легенда героя"?
      Какая он него там польза?
      На фото, еще и автомат с глушаком, просто мачо, совершающий рейд по окраинским тылам.
      Дешевый пиар отрыгнутого системой чиновника!
  2. +6
    24 декабря 2022 07:16
    Погибли два охранника из за чертовой вечеринки... надеюсь таких глупостей Рогозин больше не сделает.
    Прифронтовая полоса в Донбассе нашпигована ждунами укронациков и такая цель как Рогозин для них лакомая добыча.
    1. +17
      24 декабря 2022 07:32
      Цитата: Леха с Андроида.
      надеюсь таких глупостей Рогозин больше не сделает.

      Если для Рогозина дело принципа вернуться на Донбасс, то пусть возвращается, но только не по ресторанам шляться, или пиар на передовой делать засветиться и пару фото сделать, пусть закупит хотя бы грузовик гуманитарки и отвезёт на Донбасс, деньжата после Роскосмоса у него наверняка есть, хоть бойцам польза будет. hi
      1. +1
        24 декабря 2022 07:44
        Не даст денег, чистый пиар на крови.
        1. -5
          24 декабря 2022 09:02
          Не даст денег, чистый пиар на крови.
          А Вы,уважаемый, хоть копейку перечисли,или ящик тушёнки отправили пацанам? А Рогозин(как бы я к нему не относился) много чего привозит нужного.
    2. +4
      24 декабря 2022 08:31
      Цитата: Леха с Андроида.
      надеюсь таких глупостей Рогозин больше не сделает.

      это не глупость, это хуже
  3. +11
    24 декабря 2022 07:25
    Пусть на охоту катается. Нехрен ему на фронте делать. Из-за него ребята гибнут
  4. +10
    24 декабря 2022 07:31
    А для чего он там нужен? Боец? Пиарщик и шоумен, его можно использовать только для как приманку, и то .... Напишет потом книгу в стиле моя война! Депутат Госдумы Виталий Милонов воюет в звании старшего сержанта в должности наводчика, наверняка и наград то нет, и не выпячивается! Толи дело Рогозины+ галкины+пугачевы+собчаки....
    1. +2
      24 декабря 2022 07:38
      Вы сравнили прям, одно дело наводчик второе дела глава царских волков, это разные должности, разные трудности и банкеты
    2. -16
      24 декабря 2022 08:20
      Участние в боевых действиях в Югославии,Приднестровии,это видимо не он...И вообще если собрать дайжест хающих в разных статьях Рогозина получается 5-6 одних и тех же.Вы как из либероидности или за денежку малую на вентилятор дерьмо набрасываете? И да,"литий17" прочитай про его жизненный путь тебя ждет масса открытий чудных и извинился чтоли бы перед достойным человеком.
      1. -2
        24 декабря 2022 08:45
        Цитата: Гуран33 Сергей
        Участние в боевых действиях в Югославии,Приднестровии,это видимо не он..

        Цитата: Гуран33 Сергей
        прочитай про его жизненный путь тебя ждет масса открытий чудных и извинился чтоли бы перед достойным человеком.

        а вы ссылочку дайте на прочитать
        1. 0
          24 декабря 2022 08:56
          Уже не найду .Я о нем в далекие нолевые читал когда он на деньги лужка центрискую партию создавал и откуда после выборов его ушли друзья спонсора.А фото прекрасное-общага после сдачи сесии...Теперь понимаю откуда пафосное фото в прифронтовой зоне с тактическим ножом на ключице
          1. +2
            24 декабря 2022 10:10
            Цитата: Гуран33 Сергей
            Уже не найду

            вот и я о том же
          2. -1
            24 декабря 2022 12:18
            Цитата: Гуран33 Сергей
            Уже не найду .Я о нем в далекие нолевые читал когда он на деньги лужка центрискую партию создавал и откуда после выборов его ушли друзья спонсора.А фото прекрасное-общага после сдачи сесии...Теперь понимаю откуда пафосное фото в прифронтовой зоне с тактическим ножом на ключице

            У каждого свои недостатки, главное чтобы они не перевешивали плюсы.
      2. +1
        24 декабря 2022 12:16
        Цитата: Гуран33 Сергей
        Участние в боевых действиях в Югославии,Приднестровии,это видимо не он...И вообще если собрать дайжест хающих в разных статьях Рогозина получается 5-6 одних и тех же.Вы как из либероидности или за денежку малую на вентилятор дерьмо набрасываете? И да,"литий17" прочитай про его жизненный путь тебя ждет масса открытий чудных и извинился что-ли бы перед достойным человеком.

        Ни читать, ни анализировать, главное поскалиться. Советовал, бесполезно.
      3. +1
        24 декабря 2022 15:13
        Цитата: Гуран33 Сергей
        Вы как из либероидности или за денежку малую на вентилятор дерьмо набрасываете? И да,"литий17" прочитай про его жизненный путь тебя ждет масса открытий чудных и извинился чтоли бы перед достойным человеком.

        Да нет, он просто мне не заплатил, вот я и начал! А названные вами регионы это он там как, выступал со своими царскими волками? А жизненный путь у него достойный, не спорю, из журналистов с гуманитариев так подскочить! Ну прям чубайс два!
        1. 0
          25 декабря 2022 09:31
          Увы в преднестровье молодой и амбициозный он бегал с калашом и зарабатывал этот пафосный позывной и пили они молдавское дешевое вино в гостинничных комнатёнках класса 5 звезд ниже плинтуса.А "волки "это команда состоявшаяся когда профессор (специальность-вооружение)преподавал в военной академии.Видишь заглянули вы по диагонали и уже открытие у мальчика основательное советское ещё образование,уж сделайте милость -полностью прочтите..
          1. 0
            25 декабря 2022 11:02
            Цитата: Гуран33 Сергей
            Видишь заглянули вы по диагонали и уже открытие у мальчика основательное советское ещё образование,уж сделайте милость -полностью прочтите..

            Что то как то безграмотно и бестолково пишем (хуже чем я), а главное чего это так рвем...за данного "героя"? Что то мне подсказывает стараетесь с таким рвением не просто так, наверно желаем отмазать своего агента влияния! Плохо работаем, передайте куратору тщательнее надо бы выбирать мальчика с хорошим знанием мовы! И отдельное спасибо за задницу вашего друга!
  5. +6
    24 декабря 2022 07:33
    Бог шельму метит

    Как сообщил в своем Telegram-канале Рогозин, он получил ранение, когда проводил рабочую встречу в узком кругу в гостинице. ... Рогозин уточнил, что выше его правой лопатки вошел металлический осколок размером три на четыре миллиметра, ему предстоит операция.
    (https://lenta.ru/news/2022/12/22/rogozzin/)

    По информации Telegram-канала Baza, Рогозин также получил осколочное ранение мягких тканей головы, проникающее осколочное ранение ягодиц и проникающее осколочное ранение левого бедра.

    Он даже рану ухитрился получить в то место, которым заканчиваются все его начинания.
    Неудачник!
  6. Комментарий был удален.
  7. +6
    24 декабря 2022 07:36
    Требует продолжения банкета. Пусть даже и стоя
  8. +10
    24 декабря 2022 07:39
    Ранение не в окопе получил, и не во время передвижения по прифронтовой зоне.В гостинице, во время вечеринки..Отлежится,сделают операцию и...очередная награда,найдет своего героя.
    1. -6
      24 декабря 2022 08:02
      Цитата: parusnik
      Ранение не в окопе получил, и не во время передвижения по прифронтовой зоне.В гостинице, во время вечеринки..

      Скажите Захарченко, Гиви, Моторола где погибли, в окопе? Где обычно живут и питаются командированные в другую местность? Может скажите куда "почетно" должны попасть осколки от взорвавшегося снаряда? Какая-то нездоровая жажда обгадить человека, о сути работы которого вы ничего не знаете. Его ранение квалифицируется как тяжелое, с возможным наступлением частичного паралича. Он работает на нашу команду. Как и где - дело пославшего его высшего руководства. А вы тут, в числе многих, за какую команду выступаете? За желто-голубую? Вот и СБУ на свой счет зачислила в свой актив нанесенный нам ущерб. Вы все с ними заодно? Нелепо бить своих по недомыслию, еще хуже - солидаризироваться с врагом. Почему вам это не понятно, не могу себе представить. Одним словом, досадно мне, что даже в тяжелые времена сегодня часть сограждан самоутверждается поливая грязью даже тех, кто делает дело. Наверное не пришло еще понимание всеобщей опасности, когда каждый ценен. Помните слова песни чилийца Ортеги - El pueblo unido jamás será vencido? Она сегодня очень актуальна.
      1. +12
        24 декабря 2022 08:11
        Скажите Захарченко, Гиви, Моторола где погибли, в окопе?
        Вы сравнили Рогозина, с этими людьми, как одно растение с пальцем.
        1. -3
          24 декабря 2022 09:34
          Цитата: parusnik
          Вы сравнили Рогозина, с этими людьми, как одно растение с пальцем.

          Да. А вы в чем отличия видите? Вы не поняли то, что прочитали, к сожалению. Я привел этот ряд личностей не для того, чтобы уровнять их или противопоставить кому бы то ни было. Я их привел, чтобы показать, что Украина воюет против нас террористическими методами. И даже если какую-либо значимую фигуру, работающую в зоне боевых действий, вражеская мина, фугас или что-то иное застанет на горшке, то это никак не умаляет заслуги пострадавшего. Этого не понимают только дети младшего школьного возраста, удивляющиеся тому, что учителя тоже ходят в туалет, например. Про вечеринку говорить не буду. Уже оскомина от этого. Вы, наверное, ДР отмечать рванули бы домой. Хотя даже школьников ради этого случая от учебы не освобождают... но не считают зазорным как-то поздравить.
        2. +5
          24 декабря 2022 11:42
          Вы сравнили Рогозина, с этими людьми, как одно растение с пальцем.
          Вы удивлены?! Здешние господа "охранители" кого угодно и с чем угодно сравнят в соответствии с "планами партии и правительства"... winked
      2. +12
        24 декабря 2022 08:34
        Цитата: Hagen
        Где обычно живут и питаются командированные в другую местность?

        Кто его туда командировал? И на каком основании гражданское лицо таскает боквое оружие?
        1. -3
          24 декабря 2022 09:13
          Цитата: antiaircrafter
          Кто его туда командировал? И на каком основании гражданское лицо таскает боквое оружие?

          Думаю, были у него полномочия, если военная контрразведка прифронтовой полосы не предъявила ему претензий. Он ведь там легально жил и работал. А то, что Путин вам официального сообщения на эту тему не отправил, то может быть вы не достигли уровня, который надлежит оповещать в таких случаях? wink
          1. +3
            24 декабря 2022 10:51
            Цитата: Hagen
            военная контрразведка прифронтовой полосы не предъявила ему претензий

            Делать контрразведке больше нечего, как перцев распальцованых гонять. Есть дела поважнее.
            1. 0
              24 декабря 2022 13:51
              Цитата: antiaircrafter
              Делать контрразведке больше нечего, как перцев распальцованых гонять. Есть дела поважнее.

              Сразу видно, что вы от армии далеки как от Луны. Контрразведка свой хлеб, погоны и ордена зарабатывает именно вот на таких непонятных личностях, с оружием в руках в тылах наших войск, если они это оружие взяли в руки незаконно. А за "распальцованных" с незаконным оружием, да еще и болтающихся по частям и подразделениям, двойной паек... Когда собираетесь что-то комментировать, то хоть немного в тему воткнитесь. Ужасающая дремучесть...
              1. +1
                24 декабря 2022 14:47
                Цитата: Hagen
                болтающихся по частям и подразделениям

                Приболтался бы такой в моё подразделение без уважительной причины и соответствующих документов получил бы прикладом в жбан и лишился карманных денег.
                Цитата: Hagen
                Сразу видно, что вы от армии далеки как от Луны.

                Давно далёк.
                Цитата: Hagen
                Контрразведка свой хлеб, погоны и ордена зарабатывает именно вот на таких непонятных личностях

                Ну да, тронь такое распиаренное говно - до конца службы не отмоешься и вполне заслуженных орденов лишишься, может даже вместе с погонами. Потому и шоркается где попало.
                1. +1
                  24 декабря 2022 17:17
                  Цитата: antiaircrafter
                  Приболтался бы такой в моё подразделение без уважительной причины и соответствующих документов получил бы прикладом в жбан и лишился карманных денег.

                  Ну, да. Свежо придание, да верится с трудом. Все мы тут резкие, на словах...
      3. +10
        24 декабря 2022 08:44
        El pueblo unido jamás será vencido
        С кем вы предлагаете быть единым? В 1993 он был на стороне Ельцина. Будучи строителем космодрома неплохо нагреб . Зачем притащили народных героев и сравниваете их с путинским чиновником? Не надо из этого героя делать.
        1. -4
          24 декабря 2022 09:08
          Вообще то в тот период большинство народа было с Ельциным(профессиональные пиарщики из штатов хлебушком с икоркой давились не даром!) А вот почему молчите ,что дальше он набирался опыта в Югославии на стороне Сербии,а потом его закреплял в Приднестровье? Что имеет высшее образование и научные работы,был преподом в академии генштаба по артиллерийскому направлению ?
          1. +2
            24 декабря 2022 09:35
            опыта в Югославии на стороне Сербии
            два месяца. Кстати сейчас он тоже "герой" Донбасса.
            1. 0
              26 декабря 2022 02:18
              Кстати, а почему "Царские Волки", а не "Царские Собаки или Псы?" по примеру того, как называли себя иезуиты-"Псы Господни"? "Волки"- животные свободные и не могут быть "чьими", а вот "собаки или Псы"- они чьи-то априори, и нет тут ничего скабрезного- вон, инквизиторы даже гордились тем, что они - "Псы". И кстати, опричники нося отрезанные собачьи головы называли себя "Царевыми Псами". А тут -"Царские Волки"- оксюморон какой-то.
        2. -4
          24 декабря 2022 09:43
          Цитата: Гардамир
          С кем вы предлагаете быть единым? В 1993 он был на стороне Ельцина

          В 1993 году пол страны было за Ельцина. Вы предлагаете развернуть гражданскую войну? Объявите это вслух, вам от Бидона точно придет "бочка варенья и корзина печенья".
          Цитата: Гардамир
          Будучи строителем космодрома неплохо нагреб .

          Счета, суммы в студию. Нет? тогда сопите в две дырки и радуйтесь, что Рогозин вас не читает. Вообще, вот такой публичный пост может стать составом преступления. Вы бы хоть чуть-чуть правовой грамотой увлеклись бы. А то встрянете в неприятности в пылу самоутверждения за счет какого-нибудь обидчивого оппонента laughing
      4. 0
        24 декабря 2022 15:30
        Цитата: Hagen
        Он работает на нашу команду. Как и где - дело пославшего его высшего руководства. А вы тут, в числе многих, за какую команду выступаете?

        А вы тут зачем нас вентилятором задуваете? Расскажите что у него за команда, и что она такого сотворила, кроме уголовных дел! Мы же глупые, что видим и читаем, а вы тут нас!
        Цитата: Hagen
        часть сограждан самоутверждается поливая грязью даже тех, кто делает дело. Наверное не пришло еще понимание всеобщей опасности, когда каждый ценен

        И какое же он дело делает? Смею предположить, была секретная операция, в которой Рогозин, используя себя как цель, отрабатывал вопрос противодействия вражеской арте! Как обычно и как принято в его команде что то не срослось, хотя вроде бы группа имела такое роковое название!
        Цитата: Hagen
        Как и где - дело пославшего его высшего руководства

        Это мне знакомо, ввиду того что много знает и может много чего и кого выставить, посылают некоторых по известному адресу ... так сказать на повышение!
        Кстати, любезный, а вы случайно не из царских волков? не стесняйтесь, у вас явно серый хвост лезет!
        1. -2
          24 декабря 2022 17:26
          Цитата: литий17
          Мы же глупые, что видим и читаем

          Если пришло осознание собственной ограниченности, то вам и карты в руки. Читайте наших фронтовых корреспондентов. У них все написано, кто где и за какую команду. Остальное комментировать не стану. Вы же мантию провидца на себя натянули - со своей кухни видите кого и куда послали, что у кого лезет... Нет смысла что-то пояснять.
        2. +1
          24 декабря 2022 17:38
          Литий, Вас не устраивает сам Рагозин или название группы?
          1. -1
            24 декабря 2022 21:24
            Цитата: lisikat2
            Литий, Вас не устраивает сам Рагозин или название группы?

            Меня лично не устраивают вот такие неучтенные герои, которые болеют в кабаках и мерсах за народ! А лично Рогозин для меня никто, противно что у него роль нарядного свадебного генерала с подтанцовкой!
            1. 0
              25 декабря 2022 08:31
              Недавно на сайте положительно отзывались о деятельности его группы.
              "свадебный генерал с подтануовкой" предпочёл бы, где не стреляют.
              Он не такой идиот чтоб не понимать : снаряд может и убить
        3. 0
          24 декабря 2022 18:02
          Ну точно из цип и со! Диванные так дурочка строить не могут.!
  9. +3
    24 декабря 2022 07:43
    Дмитрий Рогозин после ранения заявил, что вернуться на Донбасс для него дело принципа

    Предполагаю, что он ходит по палате, напевая:
    1. +7
      24 декабря 2022 08:05
      С другим текстом:
      А кто я есть? А есть я парень –
      Простой российский человек.
      Простой российский человек,
      Живущий как все в двадцатый первый век.

      А что я ем? А ем я осетрину –
      Простую русскую еду.
      Простую русскую еду –
      Её ловлю в своем пруду.

      А что курю? Курю я сигареты –
      Простые сигареты "Кент".
      Простые сигареты "Кент",
      Ведь у меня на них патент.

      А что я пью? А пью коньяк -
      Простой коньяк "Наполеон".
      Простой коньяк "Наполеон".
      Его прислали мне вагон.

      А с кем дружу? Дружу я с дядей Сашей –
      Его фамилия на Б.
      Его фамилия на Б.,
      Он сам директор ФСБ.

      Еще дружу, дружу я с дядей Вовой –
      Он для меня и бог, и царь.
      Он для меня и бог, и царь,
      Как генеральный секретарь.
  10. +14
    24 декабря 2022 07:45
    товарищ выпал из руководящей обоймы....и теперь всеми силами пытается вернуться назад....в тепло. с человеком со стороны, не из ленинградской команды, путин легко расстаётся.и самопальная собранная наспех группа....кого? кто их уполномочил.?кто рогозин по специальности? журналист? пускай возвращается в профессию. время горластых дилетантов прошло.....да к телу верховного его больше не допустят
  11. +1
    24 декабря 2022 07:52
    В качестве кого он хочет вернуться и есть ли польза?
    1. +5
      24 декабря 2022 08:01
      Пусть в спортмастер идёт, батуты педалить будет и массажные коврики для ягодиц , его тема
    2. +3
      24 декабря 2022 08:01
      В качестве ресторанного критика наверное
    3. -2
      24 декабря 2022 18:13
      Доктор технических наук по специальности-теория вооружений,военнотехническая политика,системы вооружений..Так что не человек с улицы а специалист а занималась группа опытовой эксплуатацией в реальных боевых условиях каких то приборов арт назначения
      1. +1
        26 декабря 2022 00:35
        Из Википедии:
        Выпускник международного отделения факультета журналистики МГУ. В 1988 году с отличием окончил экономический факультет Университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС. В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук по теме «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность». В 1999 году там же защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора философских наук по теме «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века». В 2016 году защитил в Военно-морской академии имени Н. Г. Кузнецова диссертацию на соискание степени доктора технических наук по специальности «Теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения».

        Вам не кажется странным докторская (!) такой тематики у человека, не имеющего ни технического, ни военного образования? И чем он может помочь при испытании конкретной техники вообще и в боевых условиях в частности?
  12. +5
    24 декабря 2022 08:08
    вместо того чтобы воевать-жрет да водку пьет и хвастается на весь мир какой у него крутой позывной. Не удивлюсь если ему еще и героя дадут.
  13. +6
    24 декабря 2022 08:09
    Это у нас началась массовая пиаракция-то ведмедёв выскажется,чаще всего не к месту и не ко времени,теперь вот журналист руководящей космосом России поехал на Донбасс водочки хлебнуть в условиях боевых действий,и получил нежданчик...Кто следующий и какую тупость отмочит?
  14. +4
    24 декабря 2022 08:29
    решил догулять банкет в кабаке?!!!
    1. +1
      24 декабря 2022 18:05
      Цитата: Василенко Владимир
      решил догулять банкет в кабаке?!!!

      Как в том фильме .
      - Я требую продолжения банкета !
  15. +2
    24 декабря 2022 08:37
    Мда, жизнь ничему не учит похоже. С дурака что можно взять...ну разве только анализы.
  16. 0
    24 декабря 2022 08:38
    Автор, зачем так много слов?
    Уже после слов:" обстрел вёлся после получения ВСУ разыедданных" отпали всякие сомнения.
    Среди местного персонала, полно вражеских агентов.
    Я 100 % уверена, что Рогозин и его эксперты, не звонили в СБУ
    - в среду после 14:00 мы будем в гостинице
    1. +1
      24 декабря 2022 10:26
      Я 100 % уверена, что Рогозин и его эксперты, не звонили в СБУ
      - в среду после 14:00 мы будем в гостинице

      Как знать, как знать.. laughing
      - в среду после 14:00 мы будем в гостинице и добавил:
      - Вы уж поаккуратнее там, героем, посмертно быть не хочется. laughing
  17. +4
    24 декабря 2022 08:48
    Как задолбали с этим рогозиным.....хероя нашли....который наплевав на все меры предосторожности бухал в ресторане в городе с важными шишками наплевав на все....может даже трахал кого то там.....и это практически на фронте.
  18. +1
    24 декабря 2022 09:03
    мог бы свои вечеринки организовывать и в более безопасном месте. Или там водка не такая вкусная?
    1. +1
      24 декабря 2022 17:12
      Более безопасном месте"- значит в Москве?
  19. 0
    24 декабря 2022 09:26
    Какого принципа?В бой что ли собрался идти?
    1. +4
      24 декабря 2022 10:53
      Цитата: Million
      В бой что ли собрался идти?

      Не, он там салаты не доел.
  20. +2
    24 декабря 2022 10:01
    После драки(хотя какой там драки) решил кулаками помахать...
  21. +1
    24 декабря 2022 12:33
    "Треугольник будет выпит, будь он параллелепипед..."
  22. -1
    24 декабря 2022 20:19
    А для чего он там? Что полезное он сделал находясь именно на Донбассе, чего он не мог делать в Москве?
  23. 0
    24 декабря 2022 20:44
    Стрелкова с собой возьми, у того хотя бы мозги и стратегическое мышление есть, а то ты опять чего-нибудь отпразднуешь с неподвижными жпсными координатами.
  24. -1
    24 декабря 2022 21:28
    Ну отели с ресторанами там ещё есть, а до следующего ДР оклемается. Может закажет себуеглушилку GPS
  25. -1
    24 декабря 2022 21:30
    Как возвернётся - закрыть в бункере, пусть оттуда псарней своей руководит, а то не ровен час, ещё кто через него жизни лишится...
  26. +1
    24 декабря 2022 22:19
    да сама карма дала Рогозину - в ...опу стреляный воробей на банкете, всем даёт по заслугам.
  27. 0
    25 декабря 2022 17:33
    Единственный человек, у которого в жопе есть позвоночник