Военное обозрение

Российские перспективные танки Т-14 «Армата» замечены в зоне специальной операции

217
Российские перспективные танки Т-14 «Армата» замечены в зоне специальной операции

Видео боевого слаживания экипажей новейших танков Т-14 "Армата" появилось на российских интернет-ресурсах. Как заявляется, танки находятся в тыловых районах зоны специальной военной операции.


О том, что российские танки Т-14 "Армата" находятся в зоне СВО, сообщил российский телеведущий и журналист Владимир Соловьев, побывавший на передовой. Именно команда Соловьева сняла кадры боевого слаживания экипажей танков Т-14 на Донбассе. До этого новейший танки были замечены на полигоне под Казанью, где проходили тренировки мобилизованных.

Возвращаюсь из очередной поездки на передовую с первыми кадрами боевого слаживания экипажей танков Т-14 Армата, большим материалом о бойцах Спецназа Ахмат, под командованием Героя России Апти Алаудинова и сюжетом о работе уникального поезда МТО

- написал Соловьев в своем ТГ-канале.


На сегодняшний день танки Т-14 "Армата" в боевых действиях в зоне спецоперации участия не принимали, по крайней мере никаких сообщений на этот счет не поступало. Во-первых, танк очень дорогой, стоимость называется в районе 350 млн. рублей, что в семь раз дороже модернизированного Т-72Б3. Во-вторых, появление этих танков на фронте привлечет к ним самое пристальное внимание, вплоть до попыток завладеть этой техникой.

С другой стороны, обкатать перспективный танк в боевых условиях дорогого стоит.

217 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 25 декабря 2022 13:19
    +76
    Интересно, если бы перед первым применением "Тигров" или "ИСов" об этом так же бы сообщили ... корреспондент долго бы прожил
    1. Герман 4223
      Герман 4223 25 декабря 2022 13:25
      +13
      Корреспондент наверное долго,а вот тот кто этому корреспонденту сделал показ нет.
      1. Михаил Кривопалов
        Михаил Кривопалов 25 декабря 2022 13:31
        +21
        Ну это же чистая случайность, что Соловьёв со своей съёмочной группой оказался "на фронте в тылу" ( что бы эта фраза не значила), и тут же случайно повезло заснять Армату. Теперь вражеские тролли не смогут безнаказанно кричать "где новая техника!?", ибо патриот тут же на это видео сможет сослаться! !
        1. Shurik70
          Shurik70 25 декабря 2022 13:39
          +41
          Судя по тому, что есть видео от люка водителя - утечка сделана специально.
          Ну а если и правда к фронту допустят - то только в составе крупной наступательной операции. Чтоб была под рукой достаточно большая группа, способная отбить танк в случае его подбития и попадания в руки врага.
          А поскольку сейчас, похоже, командование крупных операций не планирует - врага просто изматывают и медленно давят там, где поддаётся, то Арматы в ближайшее время на фронте не будет
          1. Nag1984
            Nag1984 25 декабря 2022 17:27
            -5
            Отбивать танк при этом гробя людей ?)) Зачем Карл? Если его послали в бой и поставили на серию значит знают что танк может быть подбит или захвачен противником, и ничего принципиально секретного там уже нет.
            1. nemez
              nemez 26 декабря 2022 07:36
              +4
              А зачем во время ВОВ гибли диверсанты,уничтожая бм-13 попавшие к врагу?
              1. Deon59
                Deon59 26 декабря 2022 09:03
                -8
                А ,что БМ 13 было секретного.Просто у нас в стране все было засекречено .
                1. Parvis Rasulov
                  Parvis Rasulov 26 декабря 2022 17:59
                  +1
                  В БМ 13 ничего секретного не было а самое секретное была не в самой машине а в технологии создания пучковых пороховых зарядов длиной в метр.
                  1. Havoc
                    Havoc 26 декабря 2022 23:12
                    0
                    Цитата: Parvis Rasulov
                    В БМ 13 ничего секретного не было а самое секретное была не в самой машине а в технологии создания пучковых пороховых зарядов длиной в метр.

                    Вы совершенно правы, но минусаторам наверное трудно порыться в интернете, а там есть снимки захваченных немцами установок. И большинство фото установок со снарядами
              2. аксельбант
                аксельбант 26 декабря 2022 13:39
                +2
                "А зачем во время ВОВ гибли диверсанты,уничтожая бм-13 попавшие к врагу?"
                это вы художественных фильмов пересмотрели. а нужно было смотреть фото и кинохронику с брошенными бм-13, чтобы их отбить- никаких диверсантов не хватило бы
            2. Alex92
              Alex92 26 декабря 2022 10:13
              -1
              Немцы едва не отдали нам "Тигр" в 1942 году, при первом применении этих танков, тоже подрывали рискуя жизнями солдат. Дураки и раздолбаи?)
              1. аксельбант
                аксельбант 26 декабря 2022 13:40
                +4
                "Немцы едва не отдали нам "Тигр" в 1942 году, при первом применении этих танков, тоже подрывали рискуя жизнями солдат. Дураки и раздолбаи?)"
                никто их не подрывал, они были захвачены практически целыми- один был повреждён артиллерией, второй завяз в болоте. и зачем их подрывать, специалист и по обломкам может судить о сущности вещей
          2. PROXOR
            PROXOR 26 декабря 2022 11:05
            0
            Это снимал не мехвод. И не с люка мехвода. Это командир машины снимал.
        2. Дедкастарый
          Дедкастарый 25 декабря 2022 13:40
          -17
          Цитата: Михаил Кривопалов
          Ну это же чистая случайность, что Соловьёв со своей съёмочной группой оказался "на фронте в тылу" ( что бы эта фраза не значила), и тут же случайно повезло заснять Армату. Теперь вражеские тролли не смогут безнаказанно кричать "где новая техника!?", ибо патриот тут же на это видео сможет сослаться! !
          даже добавить нечего... разве что (скобки) или "кавычки"для слова " пЭтриот".
          1. алексеев
            алексеев 25 декабря 2022 15:32
            +28
            ,,...безнаказанно кричать ,, где новая техника!?"
            Для некоторых штатских отсутствие Армат и др. "супер - пупер" новой техники основная причина затяжки боевых действий и тактических неудач.
            Но это не так. Основная причина того, что война идёт до сих пор это политический просчет. Припёрлись укропов прищучить с армией мирного времени по численности, да ещё не идеальной с точки зрения качества л/с . Думали: качнут дерево, а оно, гнилое, и упадет само. Но дерево подпер запад и количество упоротых украинцев ( и просто пассивных) оказалось побольше, чем рассчитывали....
            Но.... Если бы не было достаточного количества эффективных систем вооружения, то укропам вовсе не нужно было бы проводить волны мобилизаций и переходить на технику НАТО потому, что бывшего советского вооружения почти не осталось. wink
            Новое ВВТ, и Арматы в том числе, конечно, будут поступать на фронт, но укрепление порядка и дисциплины, совершенствование боевого мастерства как офицеров, так и солдат не менее важно.
            Никакая новая техника не будет эффективна, если имеются факты брошенных, почти целых образцов вооружения, таких как Ка -52 под Гостомелем и Т-90М в Харьковской обл.
            Армату, конечно, важно и нужно проверить в бою. Но это вовсе не вундерваффе по сравнению с тем же Т-90М. Пушка того же калибра, чуть лучше баллистика и боеприпасы, а если наедёт на мину или получит пару джавелинов, то и тому и другому
            потребуется, как минимум, ремонт. Только Т-90 или Т-72, почти всегда, можно будет подшаманить в рембате, а вот Армату где? В Тагиле? И не потому, что у Арматы такая уж плохая ремонтопригодность, просто это пока "штучный товар". А на войне нужна массовая серия, пусть и чуть по проще, чем "чудо-оружие" будущего.
            1. svoroponov
              svoroponov 25 декабря 2022 18:00
              +7
              Его появление наверняка планируется как ответ на появление западных танков типа Леклерк , Леопард и Абрамс. Сейчас и Т-90 очень хорошо начали справляться да и прочие танки не плохи. Заслуги экипажей в умелом применении.
            2. ettore
              ettore 25 декабря 2022 18:11
              +4
              Цитата: алексеев
              Для некоторых штатских отсутствие Армат и др. "супер - пупер" новой техники основная причина затяжки боевых действий и тактических неудач.
              Но это не так. Основная причина того, что война идёт до сих пор это политический просчет.

              На "Вечере Соловьёва" Родион Мирошник, на вопрос "Почему не прекратили обстрелы Донецка и не уничтожаются пути доставки?", ответил - "Это не техническая проблема"
            3. Vita VKO
              Vita VKO 25 декабря 2022 18:20
              +6
              Цитата: алексеев
              политический просчет

              Это не просчет и дело не ошибке требуемых сил и средств СВО. Проблема в неправильной оценке последствий психологической обработки или зомбирования украинского народа. Причем в России до сих пор, действуют политическая установка невмешательства во внутренние дела других стран. А как известно "свято место пусто не бывает". При чем до сих пор российское руководство признает легитимность режима Зеленского несмотря на все преступления и террор мирного населения. Он со своим окружением так и остается неприкосновенным.
              Если бы киевский режим был признан террористическим, то война прекратилась гораздо быстрее чем Сирии. Там при окружении Дамаска террористами в 15 году ситуация была на порядок хуже. Но уничтожение главарей террористов, изоляция финансовых и нефтяных каналов их снабжения быстро привело к переговорам и стабилизации обстановки.
              А вот в Украиной ситуация прямо противоположная. Правительство России несмотря ни на что стремится к расширению экономического сотрудничества с украинскими преступниками, газовые поставки продолжаются, зерновые сделки и т.д.. Ни о какой изоляции района боевых действий речи не идет. Попытка частичной энергетической блокады является слабой попыткой информационной изоляции. Но даже это показывает высокий эффект.
            4. Savage3000
              Savage3000 26 декабря 2022 02:13
              +2
              В теории у Арматы комплекс активной защиты имеется против птур. Так что не должны в него попасть стугны и прочие жавелины
            5. Андрей1978
              Андрей1978 26 декабря 2022 05:06
              0
              Согласен полностью. Смотрел научный супостатский канал про танки ВОВ. Основной причиной неудач немецких машин, была их технологичность, которая требовала сервисных инженеров и спец оборудования. Всё четенько, миллиметр в миллиметр... Ток во время БД и в далеке от инкубаторских заводских площадок, все это нереально. Чего не сказать про наши танки, где экипаж танка самостоятельно мог устранять поломки. Такая же тактика в команде КамАЗ Мастер, в Дакар. Только наш экипаж самостоятельно без помощи технички менял прокладку гбц
              1. Читателль 2013
                Читателль 2013 26 декабря 2022 12:03
                +3
                Там от КАМАЗа только шильдик, двигатель там далеко не российский, Каммингс там стоит американский
                1. АлександрI
                  АлександрI 26 декабря 2022 16:36
                  +5
                  до 2010 года на гоночных грузовиках стоял 18,5-литровый агрегат V8 ЯМЗ, а после команда перешла на мотор ТМЗ мощностью 850 л.с., но и тут джентльмены поменяли правила))) уменьшив требование по объему двигла, вот тогда и появился китайский мотор Cummins ISZ-13.
                  Релиз от команды КамазМастер:
                  Часто обыватель задается вопросом, почему такой гигант, как КАМАЗ, не может сам сделать двигатель? Главная причина заключается в том, что по правилам гонок двигатель должен быть серийным. То есть сделать мотор мало — его еще нужно запустить в массовое производство для гражданских грузовиков, что стоит колоссальных затрат и усилий. А с учетом того, что требования организаторов соревнований за 10 лет поменялись четыре раза (!), данная затея становится бессмысленной
      2. ВАШ
        ВАШ 25 декабря 2022 14:05
        +2
        Мне сложно представить что в те времена такая информация в СМИ появилась.
      3. carpenter
        carpenter 25 декабря 2022 14:14
        +4
        Цитата: Герман 4223
        Корреспондент наверное долго,а вот тот кто этому корреспонденту сделал показ нет.

        Одинаково получали те и другие ( статья гласит "за разглашение" ), но весьма лояльно, чем мы думаем:
        15 ноября 1943 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР была повышена ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную тайну (наказание увеличено до 10 лет лишения свободы). И то это через два с половиной года с начала ВОВ.
        Хотя никто не отменял 58-1а. Измена Родине, т.е. действия, совершенные гражданами Союза ССР в ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории, как-то: шпионаж, выдача военной или государственной тайны, переход на сторону врага, бегство или перелет за границу,
        караются высшей мерой уголовного наказания -- расстрелом с конфискацией всего имущества,

        Сейчас тоже идет война, а преступники живут за границей, война закончится и ни вернуться, но наказания не получат.
    2. Романенко
      Романенко 25 декабря 2022 13:28
      +15
      Профессия корреспондента подразумевает не только фиксации, но и вбросы, если конечно правильно попросят.
      Так что кто там знает, почему инфа про наши "Тигры" просачивается в новостное пространство??? :)))
      1. A.A.G.
        A.A.G. 25 декабря 2022 21:04
        +2
        "Воскресный вечер с ..." Соловьев начал со слов благодарности МО, людей отвечающих за информационную работу в этом ведомстве, за возможность снять репортаж на полигоне, поездку на передовую...
        Обещал вскоре док. фильм... Это из ТВ, "Россия 1"...
        А уж чья там инициатива...?..
    3. фигвам
      фигвам 25 декабря 2022 13:37
      +49
      Вы реально считаете что Соловьёв скрытно проник в это подразделение и снял незаконно сюжет???)))
      1. lubesky
        lubesky 25 декабря 2022 15:23
        -2
        Цитата: фигвам
        Вы реально считаете что Соловьёв скрытно проник в это подразделение и снял незаконно сюжет???)))

        Я даже не удивлюсь, если Соловьёв предоставил Якову Кедми возможность залезть в танк и всё там сфотографировать
        1. фигвам
          фигвам 25 декабря 2022 16:43
          +3
          Цитата: lubesky
          Якову Кедми возможность залезть в танк и всё там сфотографировать

          Уже давно есть фото и видео внутри Арматы
      2. Rustic
        Rustic 25 декабря 2022 16:57
        0
        Вы реально считаете что Соловьёв скрытно проник в это подразделение и снял незаконно сюжет???)))
        Скорее наоборот, если уж самого Соловьева погнали туда, а не какую то "звезду". То видимо действительно очень нужно раздуть из мухи - слона.
      3. Комментарий был удален.
    4. Александр Минкин
      Александр Минкин 25 декабря 2022 13:59
      -19
      И что бы обкатывал внутри с Рогозиным, Борисовым и Шойгу...как раз трое
      1. роман66
        роман66 25 декабря 2022 14:35
        -13
        Рагозин в танке сидеть не сможет ранен в самое седалище
        1. Sergey39
          Sergey39 25 декабря 2022 15:15
          +6
          Вы врете, насчёт седалища, похоже Вам понравилась в своё время ранение в дупу хохлопитековского комбата Сименченко!(((
          1. роман66
            роман66 25 декабря 2022 16:57
            -5
            Невелика разница - оба нам вредят
            ! Тттттт
          2. аксельбант
            аксельбант 26 декабря 2022 13:51
            -1
            "Вы врете, насчёт седалища"
            первое сообщение было- ранен в ягодическую мышцу, спину и ногу. позже было добавлено- на банкете в ресторане. вы и этому не верите?
    5. Барбарис25
      Барбарис25 25 декабря 2022 14:03
      -6
      первые применения Тигров были грустными..они в болоте увязли и их наши утащили..тут скорее будет именно пиар помноженный на тест техники...я бы вообще сначала загнал бы их туда на недельку эти Арматы,потом вывел,А потом уже озвучивал..
      1. Dart2027
        Dart2027 25 декабря 2022 14:05
        +8
        Цитата: Барбарис25
        .я бы вообще сначала загнал бы их туда на недельку эти Арматы,потом вывел,А потом уже озвучивал..
        Может так оно и было. Лень искать, но несколько недель назад тоже мелькало сообщение про Арматы в зоне СВО.
        1. alexmach
          alexmach 25 декабря 2022 14:31
          +6
          Первые сообщения о подготовке тестовых экипажей для проверки в боевых условиях были ещё в октябре или ноябре.
          1. Dart2027
            Dart2027 25 декабря 2022 14:51
            +2
            Цитата: alexmach
            были ещё в октябре или ноябре

            Я про них и вспомнил.
        2. Барбарис25
          Барбарис25 25 декабря 2022 14:36
          +2
          в общем ждем что будет дальше.....а там уже думаем
      2. svp67
        svp67 25 декабря 2022 15:01
        +2
        Цитата: Барбарис25
        первые применения Тигров были грустными...
        Ну у ИСов оно так же сильно "веселым" не было
      3. Andy_nsk
        Andy_nsk 25 декабря 2022 15:11
        -12
        первые применения Тигров были грустными..они в болоте увязли и их наши утащили..

        Всё было не совсем так... или совсем не так.. январь 1943 года, болота под Ленинградом.. один из четырех тигров действительно сильно завяз. Немцы сняли с него всё оборудование, срезали пушку, оставшуюся коробку взорвали...
        1. svp67
          svp67 25 декабря 2022 15:47
          +13
          Цитата: Andy_nsk
          Немцы сняли с него всё оборудование, срезали пушку, оставшуюся коробку взорвали...

          Да???
          Рабочий поселок №5 к 12:00 18 января был взят.
          В руках красноармейцев оказался брошенный Pz.Kpfw. Tiger Ausf.E с башенным номером 121 и серийным номером 250004. Согласно немецким данным, у него сломался двигатель и вышел из строя радиатор. Вместе с танком были обнаружены и документы.


          Pz.Kpfw. Tiger Ausf.E с башенным номером 121, брошенный возле поселка.



          Что у него взорвано? Что отрезано?

          Но и это еще не все. Как гласит знаменитый анекдот про две чугунные сферы, одну сферу сломали, а вот вторую... В роли второй выступил еще один Pz.Kpfw. Tiger Ausf.E, с башенным номером 100 и серийным номером 250009. . Не зная, что Рабочий поселок №5 захвачен, танк выдвинулся к нему по дороге. Немного не доезжая поселка, танк свернул с дороги и угодил в торфяную разработку. Экипаж покинул машину и пошел в сторону поселка. Поняв, что впереди совсем не немцы, экипаж танка ретировался. Так Красная армия заполучила два «Тигра», один из которых немцы сломали, а второй и вовсе потеряли невредимым.

          Pz.Kpfw. Tiger Ausf.E с башенным номером 100, незадолго до того, еще в составе Вермахта
          А это "100" на выставке трофеев в Москве в 1943 году

          А вот танк 121, со смытым зимним камуфляжем и хорошо видимой эмблемой 502 бата и номером перед испытаниями на полигон РККА



          А это после испытания

          1. Andy_nsk
            Andy_nsk 25 декабря 2022 17:09
            +7
            Спасибо, убедили. Читал о иной версии, но Ваша куда более фактурна. Век живи - век учись! За такие посты и ценю ВО. hi
          2. Александр Минкин
            Александр Минкин 25 декабря 2022 17:11
            -4
            Документы оставили специально, чтобы противник охренел от ттд как Бубнов
            1. svp67
              svp67 25 декабря 2022 17:48
              +3
              Цитата: Александр Минкин
              Документы оставили специально, чтобы противник охренел от ттд как Бубнов

              Их пытались унести, но почему то потеряли в глубоком снегу, а наши нашли...
          3. lubesky
            lubesky 25 декабря 2022 18:09
            +2
            Цитата: svp67
            Цитата: Andy_nsk
            Немцы сняли с него всё оборудование, срезали пушку, оставшуюся коробку взорвали...

            Да???
            Рабочий поселок №5 к 12:00 18 января был взят.
            В руках красноармейцев оказался брошенный Pz.Kpfw. Tiger Ausf.E с башенным номером 121 и серийным номером 250004. Согласно немецким данным, у него сломался двигатель и вышел из строя радиатор. Вместе с танком были обнаружены и документы.


            Pz.Kpfw. Tiger Ausf.E с башенным номером 121, брошенный возле поселка.



            Что у него взорвано? Что отрезано?

            Но и это еще не все. Как гласит знаменитый анекдот про две чугунные сферы, одну сферу сломали, а вот вторую... В роли второй выступил еще один Pz.Kpfw. Tiger Ausf.E, с башенным номером 100 и серийным номером 250009. . Не зная, что Рабочий поселок №5 захвачен, танк выдвинулся к нему по дороге. Немного не доезжая поселка, танк свернул с дороги и угодил в торфяную разработку. Экипаж покинул машину и пошел в сторону поселка. Поняв, что впереди совсем не немцы, экипаж танка ретировался. Так Красная армия заполучила два «Тигра», один из которых немцы сломали, а второй и вовсе потеряли невредимым.

            Pz.Kpfw. Tiger Ausf.E с башенным номером 100, незадолго до того, еще в составе Вермахта
            А это "100" на выставке трофеев в Москве в 1943 году

            А вот танк 121, со смытым зимним камуфляжем и хорошо видимой эмблемой 502 бата и номером перед испытаниями на полигон РККА



            А это после испытания


            Видите коллега, 27 млн жизней положено, западная часть Родины превращена в руины, в итоге зверя задушили в самом логове! А есть ещё люди, до сих пор уверенные в "превосходстве" немцев! Танковые экипажи немцев якобы не мёрзнут, не боятся, бессмертны и не подвержены панике как всё остальное человечество. Спокойно якобы занимались несколько часов разбором секретной машины... Вот это я и называю - растением или цветком когда то посеянной злонамеренно лжи
        2. аксельбант
          аксельбант 26 декабря 2022 13:59
          +2
          "Всё было не совсем так."
          прошу прощения за длинную цитату":
          Согласно рапорту командования немецкого тяжелого танкового батальона sPzAbt 502 от 31 января 1943 года штабу 26-го армейского корпуса со списком безвозвратно потерянных в январских боях танков в этом боевом эпизоде участвовали две машины. Первая с фабричным номером 250005 сгорела после попадания снаряда противотанкового орудия в моторное отделение; вторая с фабричным номером 250009 застряла в болоте и была покинута экипажем5. Сведения о том, что именно она была захвачена нашими войсками, подтверждаются архивными данными, согласно которым трофей был доставлен в Кубинку. В апреле 1943 года с танка сняли все приборы, двигатель, вооружение, а корпус с башней расстреляли из орудий различных калибров. В июне «тигр» был выставлен в Москве, в Центральном парке культуры и отдыха имени Горького, на выставке трофейной техники.
    6. Хагакурэ
      Хагакурэ 25 декабря 2022 14:05
      +7
      Вы считаете что спецкоры люди самостоятельные?
    7. Бережливый
      Бережливый 25 декабря 2022 14:32
      -11
      Мало подаренного всушникам Т90М?Где горантия что секретный Т14 не бросят как уже было с Т90М?
      1. сайгон
        сайгон 25 декабря 2022 15:14
        +6
        Вероятно в гвардию не попадут , простым танкерам надежнее.
      2. Shaman
        Shaman 25 декабря 2022 16:55
        +2
        А что не так ? По любому слюной брызгали ,где новейшая техника на фронте и вот те нате ... в томате, опять не так все.
        1. Expert
          Expert 26 декабря 2022 23:54
          0
          Пару штук выпускать на поле, рискуя новыми секретными технологиями - это "новейшая техника на фронте"? А ничего, что их обещали 2300 единиц к 2018 году!?
          Вот если бы их было выпущено столько - другой разговор. Но, например, 20 выпущенных танков, на мой субъективный взгляд, там вряд ли погоду могут сделать, по сравнению с теми же Т-90М. То есть может оказаться больше потенциального риска, чем предполагаемой пользы от такого применения. Ведь как только с техники снимаются характеристики, противник сразу же начинает вырабатывать противодействие. И если сейчас раскрыть все секреты конструкции и характеристики "Арматы", то чем потом НАТО удивлять в потенциальном противостоянии? В таком случае, можно самим оказаться очень неприятно удивлёнными!
          Учитывая, что Т-90М уже потерян и обследуется врагом в НАТО, то считаю, это слишком большой риск. В крайнем случае, если только держать наготове по 2 высокоточных мощных ракеты на каждый такой танк, чтобы в экстренном случае можно было бы максимально уменьшить количество секретных технологий, которые хотели бы заполучить враги!

          На всякий случай, наперёд парирую про то, что "его нужно срочно испытать в боевых условиях". Хоть это и исключительно по моему личному мнению, основанному на моём субъективном восприятии, но предполагаю, что у такой страны как Россия, такое количество полигонов во все возможных климатических условиях, и такой огромный опыт танкостроения и боевого применения бронированных машин, что результаты испытаний в реальных боевых условиях мало чем могут отличаться от того, что можно понять в НИИ, в лабораториях и на полигонах, включая проверку пушки, брони и электроники.

          Вместо этого, предлагаю, лучше на всю, где возможно, бронетехнику ставить Арену и Малахит.
          КАЗ «Арена-М» может быть установлена как на прошедшие модернизацию танки Т-72Б3, Т-80БВМ и Т-90М «Прорыв», так и новые образцы вооружения таких как БМПТ. Также данными системами можно будет усилить и живучесть боевых машин пехоты БМП-3 и десанта БМД-4.
    8. Бережливый
      Бережливый 25 декабря 2022 14:35
      -19
      Интересно что это за вождение танка по походному с открытым люком механика-водителя в зоне ведения боевых действий?От ума изобилия,или его дефецита?Фугас в люк от беспилотника словить не бояться?????
      1. chebman
        chebman 25 декабря 2022 14:42
        +10
        Для особо одарённых, в тексте указано, что Т14 находится в тылу СВО.
        1. Бережливый
          Бережливый 25 декабря 2022 15:14
          -11
          chebman-для суперособоодаренных и минусоидов,тыл там понятие условное,раз обстреливают наши города за сотни километров от места ведения боевых действий,если дрг диверсии чуть не по всей России безнаказанно проводят!Не может быть тыл "безопасным "потому что там идёт ВОЙНА,как вы её не назовёте!!!
        2. частное лицо
          частное лицо 25 декабря 2022 15:20
          -8
          Для особо одарённых, в тексте указано, что Т14 находится в тылу СВО.

          Украм "друзья" передадут координаты наведут на цель и вдарят "Хаймерсами". Что есть тыл на краине когда нет точной линии фронта ?
          1. NAF-NAF
            NAF-NAF 25 декабря 2022 17:58
            +3
            чисто технический вопрос: как и в каком формате гипотетические "друзья" передадут координаты с точностью до метра для уничтожения Т-14? (а плюс-минус сто метров, снять с карты, или типа "находится на опушке леса возле дороги" - как бы, будет недостаточно для уничтожения такой цели как танк). Вот стоит танк в поле, подходит к нему какой-то хрен с GPS-приёмником, да? Или геодезическими приборами из-за кустов с двух сторон засечку делать? Вот как??
        3. AdAstra
          AdAstra 25 декабря 2022 15:25
          +5
          А тыл сво может быть и под Казанью laughing """"
        4. Shaman
          Shaman 25 декабря 2022 16:57
          +3
          Он не ,,одаренный,, , а ударенный. И скорее этот троль из ципсо пованивает.
      2. Бережливый
        Бережливый 25 декабря 2022 15:17
        -14
        Как всегда,пЫтреоты отметились тупо минусами,без обьяснения своей логики,зато на душенках легче видать стало!!!Вот из за такого квасного урапотреотизма и потеряны те земли,которые взяты были в начале войны,в том числе и большой кровью наших военных.
        1. Shaman
          Shaman 25 декабря 2022 17:00
          -1
          Ваши военные, херои, в полях гниют, чубатенький.
          1. Бережливый
            Бережливый 25 декабря 2022 18:14
            0
            Shaman-за слова то нужно уметь отвечать,ибо те,кого ты назвал "херои "Duane's, военнослужащие Российской армии!Для таких как ты,обделенных умишкой пишу в сотый раз что я Русский и живу и работаю в Русском городе Ростове на Дону!А ты чьих будешь-то ???
      3. Savage3000
        Savage3000 26 декабря 2022 13:37
        +2
        Вы хоть одна видео боев танковых смотрели???? Их полно. В 2х случаях из 3х люки у танков открыты. Это хорошо с квадриков видно
    9. Sergey39
      Sergey39 25 декабря 2022 15:12
      +2
      Времена и нравы иные! И инфовойну никто не отменял!!!
    10. Виктор Сергеев
      Виктор Сергеев 25 декабря 2022 17:11
      -2
      Вы как дите малое. 21 век, не имеет отношения какая техника используется или готовится к использованию, а вот информационная борьба идет и наличие нового оружия это подбодрит и тех кто воюет и тех кто в тылу. Сколько вони в Интернете: Армата миф, фуфло, для парадов, ну вот и посмотрим скоро. Если сведут в группу, добавят другой техники, например Терминаторы, получится отличная группа для быстрого удара и контратаки.
    11. Leontrotsky
      Leontrotsky 26 декабря 2022 14:42
      -1
      Ну, просто так, такая информация не сообщается. Наверняка было добро сверху.
    12. Vincent Price
      Vincent Price 28 декабря 2022 10:31
      0
      Предлагаю сравнить информационную политику 22 года с таковой в 9 веке. Интересно если бы журналист сообщил о подготовке князя олега похода га царь град, этот журналист долго бы прожил? Тронию понимаете? В век спутниковой разведки, смартфонов и широкополосного интернета вы хотите утаить танк?)) Предполагаю что такие же ретрограды как и вы в гш мо считали что сейчас середина 20 века и украинцы поголовно за Россию.
  2. Irokez
    Irokez 25 декабря 2022 13:19
    -4
    Ну хорошо если музыкантам отдать для большей эффективности и надёжности применения.
  3. LukaNord
    LukaNord 25 декабря 2022 13:20
    +10
    Видать время пришло ! Ну дай Бог чтобы боевое слаживание прошло успешно ..
    1. Eroma
      Eroma 25 декабря 2022 14:52
      +9
      Самый интересный вопрос с Арматой, с каким подразделением они будут взаимодействовать? Потому что Армата это не просто танк, это один из ключевых элементов сетецентрической войны, он и сам поражает цели и ЦУ выдаёт для артилерии и кому угодно, причём какая из этих функций важнее ещё не известно. Поэтому самое интересное каким образом Армата будет взаимодействовать с другими подразделениями? Если как обычный танк, то не понятно на кой его туда тащат, а вот если согласно заложенной в него концепции, то ещё больший интерес вызывает оснащение подразделений с Арматой взаимодействующие?!
      Возможно сформировали "экспериментальный" полк, который должен в бою проверить Систему управления войсками "Созвездие" со всеми ключевыми элементами сетецентрической войны.
      Короче загадки... загадки.... туман закрывает картину будущего! wassat может Армия РФ продемонстрирует, как воевать в будущем будем fellow
      1. Andy_nsk
        Andy_nsk 25 декабря 2022 15:22
        +2
        Поэтому самое интересное каким образом Армата будет взаимодействовать с другими подразделениями? Если как обычный танк, то не понятно на кой его туда тащат, а вот если согласно заложенной в него концепции, то ещё больший интерес вызывает оснащение подразделений с Арматой взаимодействующие?!
        Возможно сформировали "экспериментальный" полк, который должен в бою проверить Систему управления войсками "Созвездие" со всеми ключевыми элементами сетецентрической войны.

        Сильно я сомневаюсь, что удастся реализовать его сетецентрические возможности полностью. Несколько раз читал сообщения, что со связью у наших бойцов далеко до идеала.
        1. Eroma
          Eroma 25 декабря 2022 16:15
          +2
          Вся армия и одно подразделение, это большая разница. Одному подразделению думаю могут нормальную связь обеспечить. Поживём увидим, что из этого получится.
  4. аксельбант
    аксельбант 25 декабря 2022 13:21
    +3
    "Именно команда Соловьева сняла кадры боевого слаживания экипажей танков Т-14 на Донбассе. До этого новейший танки были замечены на полигоне под Казанью"
    а видео точно на украине снято? или на полигоне, под казанью? соловьёву верить- некошерно!
    1. Irokez
      Irokez 25 декабря 2022 13:23
      -2
      Вы подозреваете, что Соловьём лгун?
      1. Alien From
        Alien From 25 декабря 2022 13:31
        +28
        Ни в коем случае.....он телевезионный еврей......
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 25 декабря 2022 13:44
          +8
          Цитата: Alien From
          ..он телевезионный еврей......

          И он об этом говорит постоянно ! И с гордостью....
          1. filibuster
            filibuster 25 декабря 2022 14:09
            -3
            Ну все правильно, готовит себе запасной аэродром.
            1. ПетроглИф
              ПетроглИф 25 декабря 2022 15:47
              +2
              Хватит чушь нести. Хотел бы - уже там с алкиным Галкиным был. Человек много сделал и делает для помощи нашим на фронте. Причём и за свои деньги. Поболе многих болтунов-патриотов.
              1. filibuster
                filibuster 26 декабря 2022 00:40
                -3
                Ну Галкин более честным оказался, выразил свою позицию и уехал, Соловьев все это время пел как плохо на Западе, а сам недвижимость покупал, детей отправлял учится, просто сейчас Соловьев зарабатывает бешенные деньги. Когда придет время он еще раз легко переобуется, вот вам два видео с ним:


                1. Irokez
                  Irokez 26 декабря 2022 19:45
                  -1
                  Типичный стиль ЦЕПСошника выставлять на показ материалы многолетней давности когда ситуация была совсем другая вплоть до наоборот.
          2. Комментарий был удален.
      2. аксельбант
        аксельбант 25 декабря 2022 13:37
        +7
        "Вы подозреваете, что Соловьём лгун?"
        нет, не подозреваю, я в этом уверен. на правде виллу в италии не купишь
        1. ИванИванов
          ИванИванов 25 декабря 2022 13:50
          +6
          В отличие от других медийных личностей виллой он легко пожертвовал. Он может неверно оценивать обстановку, что с ним случается, а врать ему особо незачем. И комментарии у него в эфирах довольно острые
          1. аксельбант
            аксельбант 25 декабря 2022 13:58
            -10
            "И комментарии у него в эфирах довольно острые"
            заказанные, потому и острые. и очень грубые, к слову. так унижать собеседников не каждый сможет, только специально обученный человек
            "В отличие от других медийных личностей виллой он легко пожертвовал"
            вероятно, не одна
            " а врать ему особо незачем"
            так он особо и не врёт- точно на ту сумму, которая проплачена
          2. Piramidon
            Piramidon 25 декабря 2022 14:04
            +6
            Цитата: ИванИванов
            И комментарии у него в эфирах довольно острые

            Не острее, чем ему заказывают и дозволяют.
          3. for
            for 25 декабря 2022 14:13
            +12
            Цитата: ИванИванов
            И комментарии у него в эфирах довольно острые

            И комментарии у него в эфирах довольно хамские.
          4. lis-ik
            lis-ik 25 декабря 2022 14:25
            0
            Цитата: ИванИванов
            В отличие от других медийных личностей виллой он легко пожертвовал. Он может неверно оценивать обстановку, что с ним случается, а врать ему особо незачем. И комментарии у него в эфирах довольно острые

            Нет не легко,постоянно в эфире сокрушался. Кстати ему не плохо компенсировали потерю,передав ТВ канал,так,что уюе заработал на новые. А так, хам он и флюгер.
            1. AdAstra
              AdAstra 25 декабря 2022 15:28
              +5
              Флюгер ещё не то слово. """"
          5. faiver
            faiver 25 декабря 2022 16:11
            +2
            В отличие от других медийных личностей виллой он легко пожертвовал
            - легко пришла, легко ушла....
        2. Лесовик
          Лесовик 25 декабря 2022 13:57
          +1
          Цитата: аксельбант
          виллу в италии не купишь

          Угомонитесь вы уже с этой виллой. Конфисковали её начале года. Должна была пойти с молотка. Деньги от продажи - в бюджет Тувы (как бы странно это не звучало).
        3. Толстый
          Толстый 25 декабря 2022 16:14
          +1
          hi
          Цитата: аксельбант
          "Вы подозреваете, что Соловьём лгун?"
          нет, не подозреваю, я в этом уверен. на правде виллу в италии не купишь

          Вы просто не умеете работать как мастер - еврей, у такого всегда клиент доволен и мастер при гешефте без каких-либо взаимных претензий... wassat drinks wassat
          1. Leontrotsky
            Leontrotsky 26 декабря 2022 14:52
            0
            Как раз вилла то вызывает сомнений менее всего. На ТВ прилично платят, а сколько он уже лет работает? Да и не только на ТВ. А насчет лжи- в этом он замечен ге был. Или может пример приведете?
      3. Дедкастарый
        Дедкастарый 25 декабря 2022 13:41
        -8
        Цитата: Irokez
        Вы подозреваете, что Соловьём лгун?
        wassat
      4. Михаил Кривопалов
        Михаил Кривопалов 25 декабря 2022 13:41
        +8
        А он кристально честный? Помнится как в начале своей теле карьеры он очень бодро занимал проамериканскую позицию, потом вдруг резко развернулся. Чего только стоит его хамское поведение по отношению к простым радиослушателям, и подобострастное уважение к высокопоставленным гостям в студии. А фильм ( я бы сказал хвалебный) снятый им о Муссолини? ТВ смотрю редко, но помню как он 2015-2016 годах рассказывал о 50000 погибших мирных жителях в ДНР-ЛНР, в 2021 он же стал озвучивать цифру в 10000. Человек старается, отрабатывает свою ЗП в несколько десятков миллионов рублей.
      5. Vincent Price
        Vincent Price 28 декабря 2022 10:32
        -2
        Разве соловьев и лгун не синонимы?)
    2. фигвам
      фигвам 25 декабря 2022 13:41
      +10
      Цитата: аксельбант
      а видео точно на украине снято? или на полигоне, под казанью?

      Под Казанью глубина снега 40 сантиметров
      1. аксельбант
        аксельбант 25 декабря 2022 14:01
        -4
        "Под Казанью глубина снега 40 сантиметров"
        это сейчас, а месяц назад?
        1. фигвам
          фигвам 25 декабря 2022 16:58
          +3
          Цитата: аксельбант
          это сейчас, а месяц назад?

          Хочется пофантазировать? Почему тогда месяц, берите сразу год, три, пять лет назад.
          1. аксельбант
            аксельбант 26 декабря 2022 14:10
            0
            "Хочется пофантазировать? "
            я фантазирую не больше вас. год назад ни казань, ни украина меня особо не интересовали. особенно казань
    3. Leontrotsky
      Leontrotsky 26 декабря 2022 14:50
      +1
      Ну, Соловьеву поверить то можно. Ибо он на передовую каждую неделю мотается.
  5. Роман Ефремов
    Роман Ефремов 25 декабря 2022 13:23
    -4
    Ну что, дождались? После Нового Года, судя по многочисленным сообщениям, что-то намечается. Вот и Армата пригодится. Я, кстати, ещё летом спрогнозировал, что если война затянется надолго - возможно, и до Арматы дело дойдёт. laughing
    1. Третий район
      Третий район 25 декабря 2022 13:32
      +2
      Цитата: Роман Ефремов
      Я, кстати, ещё летом спрогнозировал, что если война затянется надолго - возможно, и до Арматы дело дойдёт.

      Возможно что не только до Арматы дойдет черёд , это так. Но только что здесь смешного , погибают каждый день мирные жители, погибают наши военные.
      1. Роман Ефремов
        Роман Ефремов 25 декабря 2022 14:08
        0
        Вы так поняли мой смайлик, что я смеюсь над теми, кто погибает?...........................................
  6. Михаил0221
    Михаил0221 25 декабря 2022 13:24
    +13
    Во-первых, танк очень дорогой, стоимость называется в районе 350 млн. рублей
    ну что ж теперь пылинки с него сдувать. Денег в стране много, а вот людей мало. Главная ценность это жизнь и здоровье экипажа.
    1. Rustic
      Rustic 25 декабря 2022 17:09
      0
      Денег в стране много, а вот людей мало. Главная ценность это жизнь и здоровье экипажа.
      Это вы так думаете. А власть думает ровно наоборот. И подтверждениие тому куча высказываний от президента, до захудалого чинуши.
      1. свой1970
        свой1970 26 декабря 2022 19:31
        0
        Цитата: Rustic
        Денег в стране много, а вот людей мало. Главная ценность это жизнь и здоровье экипажа.
        Это вы так думаете. А власть думает ровно наоборот. И подтверждениие тому куча высказываний от президента, до захудалого чинуши.

        И в СССР власть думала точно также - до середины 1970х никаких усилий по установлению личностей погибших безымянных бойцов, лежащих незароненных по лесам и оврагам, массово не предпринималось.Так, единичные случайно найденные в городах...
  7. Комментарий был удален.
    1. Fedor1
      Fedor1 25 декабря 2022 14:14
      -19
      это когда душа ввысь летит после отрыва башни вследствии взрыва бк soldier
      1. Sergey39
        Sergey39 25 декабря 2022 15:26
        +4
        Ваш пассаж, мимо Арматы!
        Экипаж в бронированной капсуле и башня безэкипажная!(((
  8. olhon
    olhon 25 декабря 2022 13:27
    +10
    В добрый путь.Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий
    1. Юра
      Юра 25 декабря 2022 14:07
      +5
      Цитата: olhon
      В добрый путь.

      На данный момент, самый нормальный комментарий.
      1. Эль Чувачино
        Эль Чувачино 25 декабря 2022 14:36
        +2
        Подписываюсь под вашими словами! В Добрый путь!
      2. 30 вис
        30 вис 25 декабря 2022 15:16
        +2
        Цитата: Юра
        Цитата: olhon
        В добрый путь.

        На данный момент, самый нормальный комментарий.

        Это говорит о том , что доброжелателей России сейчас , в данный момент на сайте ВО мало . Хают армату , Соловьёва , его высказывания , хвалят зелю , его подкрысков .. Пятая колонна "танкистов " из израиля и украины . в действии .
        1. Юра
          Юра 25 декабря 2022 15:22
          -1
          Цитата: 30 вис
          Это говорит о том , что доброжелателей России сейчас , в данный момент на сайте ВО мало

          Согласен!
  9. Sith
    Sith 25 декабря 2022 13:41
    +3
    Hell it's about time!(c)SCII
  10. Дилетант
    Дилетант 25 декабря 2022 13:42
    -13
    новейший танки были замечены на полигоне под Казанью, где проходили тренировки мобилизованных.

    Я не понял! На Армату собрались сажать мобилизованных? И вообще чем "тренировки" отличаются от "боевого слаживания". В общем ерунда какая то
    1. Sith
      Sith 25 декабря 2022 13:58
      +5
      Тренировки ... это обучение кого-то ... чему то ... слаживание это репетиция командиров и экипажей , кто непосредственно будет бок-о-бок вместе воевать
      1. Юра
        Юра 25 декабря 2022 15:01
        +4
        Цитата: Sith
        слаживание это репетиция командиров и экипажей , кто непосредственно будет бок-о-бок вместе воевать
        Или если по другому выразится - отработка взаимодействия экипажей друг с другом, с экипажами танков других типов, с командирами взводов, рот, работа с целеуказаниями их распределение между экипажами, а так же наблюдение друг за другом и страховка соседних машин в случае необходимости, всё это должно работать как отлаженный механизм, это залог успеха и минимизация потерь.
        1. Влодек
          Влодек 26 декабря 2022 21:42
          0
          при покупке нового авто есть такой период ОБКАТКА. Вот слаживание и есть этот период: притирка механизмов и деталей в щадящих режимах. Чтобы потом, при необходимости, тапку в пол и полный вперёд.
  11. Михаил Кривопалов
    Михаил Кривопалов 25 декабря 2022 13:45
    -10
    Поле, туман... А когда это снято? Скоро Новый год, а снега вообще не видно, какой то конец октября.
    1. Михаил0221
      Михаил0221 25 декабря 2022 14:11
      +4
      Поле, туман... А когда это снято? Скоро Новый год, а снега вообще не видно, какой то конец октября.
      Вы проживаете не на Русской равнине. Сейчас такая погода у нас.
    2. Лешак
      Лешак 25 декабря 2022 14:11
      +5
      Цитата: Михаил Кривопалов
      Поле, туман... А когда это снято? Скоро Новый год, а снега вообще не видно, какой то конец октября.

      Вот такая нынче на Украине зима! Живу рядом - грязь достала.
    3. Andobor
      Andobor 25 декабря 2022 14:59
      +2
      Цитата: Михаил Кривопалов
      Поле, туман... А когда это снято? Скоро Новый год, а снега вообще не видно, какой то конец октября.

      В зоне боевых действий снега сейчас нет вообще, временами выпадал, но весь растаял,
      погоду в мире здесь смотреть удобно: https://www.ventusky.com/?p=52.4;34.9;4&l=snow
    4. свой1970
      свой1970 26 декабря 2022 19:33
      +1
      Цитата: Михаил Кривопалов
      Скоро Новый год, а снега вообще не видно, какой то конец октября.

      Саратовская область, Заволжье, снега еще не было ни разу.Морозов правда тоже ниже -14 не было еще
  12. Дилетант
    Дилетант 25 декабря 2022 13:46
    -4
    Цитата: Irokez
    Вы подозреваете, что Соловьём лгун?

    Соловьев - ЖУРНАЛИСТ. А это означает, что возможно все.
    p.s. Безусловная вера в то, что все, что "несут из зомбоящика" - ПРАВДА, это "ваще"!
    1. Sith
      Sith 25 декабря 2022 14:01
      -6
      Зомбиящик - средство для рекламы ... за крайние 10 лет всё вменяемое население и пересели на смартфоны
      Ящик смотрят пожилые , кто привык его смотреть ... т.е те кто создали наше текущее мрачное будущее ... для них можно и политическую и около-научную фантастику по нему крутить
      1. вовка
        вовка 25 декабря 2022 14:24
        -11
        100% именно так, почти все кому за 60 сказочные фантазеры
        1. 30 вис
          30 вис 25 декабря 2022 15:21
          +1
          Цитата: вовка
          100% именно так, почти все кому за 60 сказочные фантазеры

          Аннигилировать всех кто старше 60 лет ! И раздать их имущество умникам wassat вроде вас . tongue Мечтай свидомый друг .... bully
        2. Ильнур
          Ильнур 25 декабря 2022 16:10
          +2
          кому за 60 сказочные фантазеры

          Можете свое утверждение раскрыть, в чем заключается их фантазия?
          1. Влодек
            Влодек 26 декабря 2022 21:44
            -1
            в том, что пахали ради светлого будущего, а его у них отняли обманом либерасты
            1. Expert
              Expert 27 декабря 2022 20:31
              0
              Значит, по вашему мнению, "либерасты" отняли светлое будущее у пенсионеров? А кто конкретно это такие, можно десяток имён для примера, и как конкретно они это сделали, можете уточнить? То есть какие-такие весомые инструменты были использованы ими для воздействия на целую страну, чтобы, как вы утверждаете, обокрасть огромный слой людей, считай не одно поколение? И когда это произошло, что до сих пор не исправлено, раз вы говорите, что "отняли светлое будущее"?
      2. Ильнур
        Ильнур 25 декабря 2022 16:06
        +5
        вменяемое население и пересели на смартфоны

        Под это определение кто у вас попадает, те кто сидят в смартфоне? Которые не умеют в уме производить простейшие арифметические действия - нужен калькулятор, те которые не отличают Ирак от Ирана, Австрию от Австралии, Швецию от Швейцарии, и ещё много чего, которые сидят на ютубе или на дзене и смотрят контент разных неадекватов и продуктов ЕГЕ?!
        Вы их считаете вменяемыми?
        А кто сказал, что в смартфоне (интернете) информация - это истина в первой инстанции, там подают информацию тоже люди, разные контенты, и эти контенты кто то создал, и они отображают чье то видение ситуации.
        Те пожилые, кого вы так уничижительно упомянули, ещё не утеряли навыки анализировать, и они идут в ногу со временем, информацию черпают, и из интернета, и из телевизора, а потом умеют сопоставить и сравнивать источник информации, а потом определять где лож и правда...
      3. Sergej1972
        Sergej1972 25 декабря 2022 18:23
        +1
        Мне активное использование компьютера, смартфона, интернета совершенно не мешает смотреть телевидение. Как посредством телевизора, так и с помощью тех же подключенных к интернету компьютера и смартфона. Фильмы, познавательные программы, конечно, предпочитаю смотреть именно по телевизору. Всё-таки большой экран. Более того, иногда и радио слушаю, изредка и газеты покупаю.
    2. Лесовик
      Лесовик 25 декабря 2022 14:04
      +4
      Цитата: Дилетант
      Безусловная вера в то, что все, что "несут из зомбоящика" - ПРАВДА, это "ваще"!

      Некоторые авторы на том, что "несут из хохлозомбоящика" пишут тут гневные разоблачения в отношении ВС РФ в раздел аналитики. И под этими "трудами" тут же выстраивается очередь из обожателей с комментами типа "всё верно написал" и т.д. и т.п.
      А Соловьёв если вдруг и приврёт, так не для того армию унизить или раскол в общество внести, а совсем наоборот.
      1. Михаил0221
        Михаил0221 25 декабря 2022 14:16
        -1
        А Соловьёв если вдруг и приврёт, так не для того армию унизить или раскол в общество внести, а совсем наоборот

        Ну да Соловьёв скорее ура - патриот. Пропаганда его всё - таки на пользу России по большей части.
        1. Rikochet
          Rikochet 25 декабря 2022 15:48
          -4
          Цитата: Михаил0221
          А Соловьёв если вдруг и приврёт, так не для того армию унизить или раскол в общество внести, а совсем наоборот

          Ну да Соловьёв скорее ура - патриот. Пропаганда его всё - таки на пользу России по большей части.

          Вот интересно Ваше мнение Как вы считаете присутствие профессионального разведчика Кедми (израиль) в передачах у Соловьева (хотя говорит что пенсионе но при такой работе нет таких) и Саймса (сша, израиль) в большой игре 1 канала (причем постоянное) для разнообразия что ли, для меня так это получение данных про нас наше настроение и кто что с дуру ( а может быть и нет) проболтается в курилке, по приезду в места обетования аналитические отчеты. А вот и вопрос а кто же это все позволяет или это уже контроль за нами с разрешения?
      2. Михаил0221
        Михаил0221 25 декабря 2022 14:23
        -7
        Некоторые авторы на том, что "несут из хохлозомбоящика" пишут тут гневные разоблачения в отношении ВС РФ в раздел аналитики
        назовите названия статей. Если не трудно. Для анализа. hi
      3. Дилетант
        Дилетант 25 декабря 2022 16:46
        -2
        А Соловьёв если вдруг и приврёт,

        А Вам не приходит в голову, что если совсем не врать, то народ верить начнет?
        1. Лесовик
          Лесовик 26 декабря 2022 08:45
          -1
          Цитата: Дилетант
          если совсем не врать

          А он врёт? Вы не обратили внимание, что в своём комментарии я написал "если"? Я не сильно часто его смотрю, может чего-то не знаю, но так-то не замечал... Да и среди комментаторов, утверждающих, что Соловьёв врёт почему-то конкретные примеры приводить не принято... Может быть вы сподобитесь?
    3. Leontrotsky
      Leontrotsky 26 декабря 2022 14:56
      -1
      Соглашусь, информацию надо фильтровать, откуда бы она не поступала. Но обвинять человека во лжи- нужны основания. Конкретный пример приведете, когда он солгал?
  13. sanik2020
    sanik2020 25 декабря 2022 14:02
    +2
    Т-14 "Армата" создан для боя а не для парадов и испытать его в бою был вопрос времени.
    Только не дай БОГ,что-бы получилось как с Т-90М в харьковской области при отступлении.
  14. Konnick
    Konnick 25 декабря 2022 14:03
    -14
    Соловьев нарушил закон от 1го декабря 2022 года по неразглашение военной тайны.
    Или его надо привлекать за распространение фейков. Третьего не дано.
    1. hhurik
      hhurik 25 декабря 2022 14:25
      +3
      Да ладно wink Разглашение суть противоправное предание огласке этих сведений (сообщение в доверительной беседе, демонстрирование схем и т.п., доклад, лекция, публикация в средствах массовой информации и т.д.), в результате чего они стали достоянием других лиц.
      Ключевое слово - противоправное. Если оно (разглашение) санкционировано компетентными органами государства - то все солнечно. Ибо все, что отвечает интересам России - законно и обоснованно по умолчанию.
    2. Eragon
      Eragon 25 декабря 2022 14:32
      +1
      Цитата: Konnick
      Соловьев нарушил закон от 1го декабря 2022 года по неразглашение военной тайны.
      Или его надо привлекать за распространение фейков. Третьего не дано.

      Третье: показал, потому что стало нужно показать. В этом случае он ничего не нарушил, а выполнил распоряжение руководства России. Или кто-то сомневается, что была команда, причём с самого верха?
      1. Михаил Кривопалов
        Михаил Кривопалов 25 декабря 2022 14:39
        -5
        Получается было дано указание нарушающее закон?
        1. hhurik
          hhurik 25 декабря 2022 15:17
          +3
          Получается, что дефиниции конкретной правовой нормы сконструированы таким образом - что нет никакого нарушения.
          Такой забавный пердимонокль.
        2. Eragon
          Eragon 25 декабря 2022 15:54
          0
          Цитата: Михаил Кривопалов
          Получается было дано указание нарушающее закон?

          Ничуть. Просто это уже не является военной тайной.
          Так всегда происходит, просто сроки разные: иногда через 100 лет, иногда через 10 лет, а иногда и назавтра. Вчера тайна, а сегодня нет.
    3. Rustic
      Rustic 25 декабря 2022 17:19
      0
      Соловьев нарушил закон от 1го декабря 2022 года по неразглашение военной тайны.
      Если учесть, что квалифицировать состав преступления должны будут те, кто является подчиненными подчиненного того кто кто выдал соловьеву задание на снятие этого сюжета. То думаю результат будет заранаие известен. В данных действиях состав преступления не усмотрен. И все четенько по закону.
  15. Дед-дилетант
    Дед-дилетант 25 декабря 2022 14:05
    +12
    Стоимость танка не имеет решающего значения. Если он сможет больше, чем Т-72/80/90, то его надо задействовать. Конечно, принимая все меры для предотвращения захвата танка противником. В конце концов, танки создаются не для парадов. Отправятся на линию БД - хорошо. Во первых, пройдут обкатку в боевых условиях. Во вторых - заставят замолчать скептиков, и тех, кто постоянно кричит про мультики. В третьих - дадут пищу для размышления конструкторам. Словом, удачи вам, парни. Бейте нацистскую гадину!
  16. Fedor1
    Fedor1 25 декабря 2022 14:08
    -9
    Ну и как тебе такое Илон Маск или там Джо Байден?
  17. yuriy55
    yuriy55 25 декабря 2022 14:09
    +4
    Новость хорошая. Боевое слаживание - важная вещь.
    stop Простите! Вот это:
    Во-первых, танк очень дорогой, стоимость называется в районе 350 млн. рублей, что в семь раз дороже модернизированного Т-72Б3.

    На фоне профуканных 300 000 000 000 долларов, что составляет 18 000 000 000 000 рублей или 51 428 «Армат», разговоры о дороговизне крайне гнусны и беспредметны...
    Увеличение НДФЛ для тех, чьи доходы выше 5 000 000 в год, до положенных 40-45% (как в Китае) даст (может дать) дополнительно 540 000 000 000 рублей или 1 542 «Арматы» КАЖДЫЙ ГОД!!!
    Только кто же примет такой закон?! Кто же им порекомендует?
    1. Михаил Кривопалов
      Михаил Кривопалов 25 декабря 2022 14:41
      -3
      Кто примет? Кто порекомендует? Думаете они сами принимающие законы сами себя такими налогами обложат?
    2. Sergey39
      Sergey39 25 декабря 2022 15:31
      -1
      Нолики можно приуменьшить, Евросоюз не может найти все эти нолики, потерялись!
      1. сорок восьмой
        сорок восьмой 25 декабря 2022 15:55
        -1
        Может Евросоюз их оприходовал. А сказал всем, что ничего и не было
    3. Rustic
      Rustic 25 декабря 2022 17:25
      -2
      Только кто же примет такой закон?! Кто же им порекомендует?
      Порекомендовать то кто то может и порекомендует. Но вот что бы все депутаты, поголовно, вдруг отказались от части своих денег в пользу государства? Они конечно те еще скоты, но не совсем же уж идиоты?
      1. yuriy55
        yuriy55 25 декабря 2022 17:50
        +1
        Цитата: Rustic
        Они конечно те еще скоты, но не совсем же уж идиоты?

        ИВС, проводя денежную реформу 1947 года, сумел объяснить популярно, что из-за нехватки средств проводится эта реформа, которая несомненно повлечёт издержки, большую часть которых возьмёт на себя государство...Только и граждане должны ему в этом помочь, а богатые граждане - в большей мере. Именно тогда 1:1 обменивались ограниченные суммы.
        Скотство, когда депутаты назначают МРОТ в десятки раз ниже своего денежного довольствия. Но, тут пора всех их заменить ОГАСом... ИИ (искусственный интеллект вполне справится с многими функциями, которые с трудом влачат эти люди, называющие себя слугами народа. Если они и слуги, то того народа, который Моисей 40 лет водил по пустыне...
        Они даже не в состоянии придумать «переводной рубль» - подобие российской валюты, обеспеченное золотом и драгметаллами. Тогда драгметаллы и прочие ценности в виде драгоценных камней станут реальным физическим обеспечением переводного рубля...
        Именно таким рублём в конкретных случаях будет возможно провести расчёт за товары, не прибегая к доллару и евро.
        В условиях тотальных санкций Россия не имеет никакого права обменивать физические товары на бумагу, которая объявлена мировым платёжным средством...
        Не знали, куда деть 200 тонн добытого золота...Да под это золото можно было выпустить 2 млрд. переводных рублей с золотым обеспечением 0, 1 г или 800 000 000 000 обычных рублей (к примеру).
  18. Incvizitor
    Incvizitor 25 декабря 2022 14:11
    0
    Я вообще думаю что для городского боя хорошо бы подобие AVRE с короткой большой бабахой чтобы орудие еще повыше поднималось, уничтожать позиции с укреплениями да и домами где противник, а на открытых местах как сау использовать забронировать такую бабаху и будет гуд.
    1. USSR_
      USSR_ 25 декабря 2022 14:16
      +1
      Если по улицам занимаемых городов передвигаться колоннами, то без разницы какой у вас бабах или броня...
      Найдите и посмотрите на You Tube последнее интервью генерала Рохлина о взятии им г.Грозного!
  19. вовка
    вовка 25 декабря 2022 14:12
    -8
    Эти танки ничего не решат. 10-20 штук.
    1. nik-mazur
      nik-mazur 25 декабря 2022 14:54
      +2
      Цитата: вовка
      ничего не решат. 10-20 штук
      Ой, да ладно. Нам тут уже несколько месяцев рассказывают, как полтора десятка Химарсов закошмарили всю российскую армию, переломили ход войны и уже почти обеспечили победу Украины, если бы внезапно не закончились. Но скоро подъедет целая батарея Пэтриотов с шестнадцатью ракетами на четырёх пусковых и всё исправит.
      Или, пардон, это только американских вундервафель касается?
      1. Sergey39
        Sergey39 25 декабря 2022 15:33
        +1
        Вы или мечтатель или безграмотен, Хаймерсы и Пэтриоты, разное оружие!(((
        1. nik-mazur
          nik-mazur 25 декабря 2022 16:18
          +1
          Цитата: Sergey39
          Хаймерсы и Пэтриоты, разное оружие
          Серьёзно, что ли? Если верить мриям укропатриотов, вообще, никакой разницы – как те, так и другие ракетами пуляют и обеспечивают победу Украины. Про Химарсы, которые закошмарили российскую армию я даже здесь чуть ли не каждый день читаю. А про чудо-Пэтроты всякие укродеятели в новостях прямо соловьями поют – типа, как только они приедут вна Украину, так войне конец... Или наоборот – как войне конец, так они и приедут... Я, честно говоря, как-то не вникал.
          1. Ильнур
            Ильнур 25 декабря 2022 17:12
            0
            Какому то укроскакуну не понравился ваш пост, заминусовал, а также мне в догонку...
            1. nik-mazur
              nik-mazur 25 декабря 2022 17:24
              +2
              А тут стабильно минусуют посты в пользу наших и/или против не наших. При чём, особенно лютуют, в случае невосторженного образа мыслей в сторону американской техники – налетают, как винни-пухи на мёд.
              А ещё так и не понял, за что тут лепят предупреждения – мне уже три штуки выдали за какую-то фигню, которая яйца выеденного не стоит.
              1. Ильнур
                Ильнур 25 декабря 2022 19:32
                -1
                за что тут лепят предупреждения

                Да, есть такое, у самого куча предупреждении... А ещё, как то сминусовали все посты, понизили рейтинг за раз на более 10т единиц, а это просто делать, злоумышленник открывает профиль и проходится по всем постам... Я конечно написал админам, но такой косяк не переделали..
      2. Ильнур
        Ильнур 25 декабря 2022 16:42
        -3
        закошмарили всю российскую армию

        Так они уже давно были сделать парад на Красной площади, при помощи "весь мир с нами" с их богами джавелин и байрактар...
  20. USSR_
    USSR_ 25 декабря 2022 14:14
    -17
    Новенький Т-90 "Оплот" америкосам подарили.
    - Теперь на очереди Т-14 "Армата"?
    1. Sebostyuan
      Sebostyuan 25 декабря 2022 14:46
      +8
      Прежде чем критиковать и высказать своё - фи. То хотябы потрудились изучить названия. Т- 90М" Прорыв" РФ. Т- 84" Оплот" Ук.
      1. Rustic
        Rustic 25 декабря 2022 17:29
        +2
        То хотябы потрудились изучить названия. Т- 90М" Прорыв" РФ. Т- 84" Оплот"
        Ну оговорился случайно "казачек" по Фрейду. С кем не бывает? laughing
    2. 30 вис
      30 вис 25 декабря 2022 15:33
      -2
      Цитата: USSR_
      Новенький Т-90 "Оплот" америкосам подарили.
      - Теперь на очереди Т-14 "Армата"?

      Вы з украЫны wassat ? З крижопеля ? Это там оплоты и джавелины .. Даже немовлят называют Джавелина Оплитiвна Химеривничук . laughing laughing
  21. 1razvgod
    1razvgod 25 декабря 2022 14:17
    +4
    С Богом! Мастерства, удачи и побед танкистам!!!
  22. алексей сидяйкин
    алексей сидяйкин 25 декабря 2022 14:19
    +7
    Ну нашим критикунам ничего не нравится... то им армату на фронт подавай срочно, мелькнули сообщения что появились, они опять недовольны... интересно они от безделья дурью маются или спецзаказ отрабатывают? Сомнительны сии их дружные подвывания.
    1. newtc7
      newtc7 25 декабря 2022 15:02
      +4
      Цитата: алексей сидяйкин
      Ну нашим критикунам ничего не нравится... то им армату на фронт подавай срочно, мелькнули сообщения что появились, они опять недовольны... интересно они от безделья дурью маются или спецзаказ отрабатывают? Сомнительны сии их дружные подвывания.


      Это разные люди. Те которые хотели армату на фронт - адекватные. Те кто не радуются этому, люди с узким мышлением и странным пониманием реальности.
      - давайте может армату на фронт?
      Они - да нет же ее убьют!!
      - давайте может коалицию-св с орланами чтобы всех крабы и тд пересчелкать?
      - нет нет она не готова!
      - давайте т-90 фронт завалим??
      - ой нет это будет сущий кошмар для снабжения

      Ну и так далее. Очевидно же что нужно использовать там все самое новое, тестировать проверять изучать тактику и тд.
  23. chingachguc
    chingachguc 25 декабря 2022 14:32
    +1
    Странно было бы, если бы его не обкатали. Потеря отдельных танков не так страшна, как возможность его попадания в руки врага
  24. breakin_beats
    breakin_beats 25 декабря 2022 14:41
    -7
    Цитата: Бережливый
    Мало подаренного всушникам Т90М?Где горантия что секретный Т14 не бросят как уже было с Т90М?


    Требуйте расписки с экипажа drinks
  25. breakin_beats
    breakin_beats 25 декабря 2022 14:42
    +3
    Цитата: алексей сидяйкин
    Ну нашим критикунам ничего не нравится... то им армату на фронт подавай срочно, мелькнули сообщения что появились, они опять недовольны... интересно они от безделья дурью маются или спецзаказ отрабатывают? Сомнительны сии их дружные подвывания.


    Обыкновенное унылое дурачье они.lol
  26. Viktor fm
    Viktor fm 25 декабря 2022 14:43
    +2
    Всё правильно Соловьёв сделал--побывал на фронте, показал Армату. А это доверено не всем.
  27. newtc7
    newtc7 25 декабря 2022 14:53
    +1
    Да что вы говорите? А где тут эти ребята которые с пеной у рта доказывали что Арматы в зону СВО не нужно?
    Лень искать но с неделю назад я написал что их таки пригонят туда и будут тестировать. Скоро еще напишут что один армата идет на 3 т-90 :-)
    1. Expert
      Expert 27 декабря 2022 21:04
      0
      Не знаю, с кем вы там с пеной у рта "спорили" (возможно с самим собой), потому что не просматривается логической связи между фразами "доказывали что Арматы в зону СВО не нужно" и " написал что их таки пригонят туда и будут тестировать".
  28. Николай Редько
    Николай Редько 25 декабря 2022 14:56
    0
    "..танк очень дорогой.." И?... Тогда зачем его проектировали и производили, чтобы стоял в сарае?! Беречь, как "сюрприз" для войны с НАТО?! Так сейчас идет как раз та самая война с НАТО только руками придурков из 404. Да вариант захвата машины противником существует, но наверно можно порешать и этот вопрос! Считаю, что Т-14 должен участвовать в войне, чтобы понять стоит он своих денег или нужно бросить затею с полуавтоматами и воевать по-старинке!
    1. Rustic
      Rustic 25 декабря 2022 17:39
      -3
      Да вариант захвата машины противником существует, но наверно можно порешать и этот вопрос!
      Конечно можно порешать. Просто катать по тылу параллельно танку парочку Торнадо. И если что то все сразу в труху. Нет лишних РСЗО, ну пусть парочка 34х сушек стоит где нибудть неподалеку загруженные под завязку. В общем при желании, это вообще не проблемма.
      1. Expert
        Expert 27 декабря 2022 21:56
        0
        Я почти также говорил. Только, в вашем случае, небольшое уточнение. Разве Торнадо может именно уничтожить, а не лишь повредить танк? Потому что снести оптику, гусеницы снять, может быть даже башню сорвать - это не равнозначно уничтожению, когда речь идёт о задаче сохранения секретов. (Но, лично я характеристик Торнадо не знаю, поэтому не утверждаю стопроцентно, что это именно так.)
        Учитывая количество ПВО у ВСУ и дальность современных ракет, а также спутниковую разведку противника, Су-34 уверенней смог бы уничтожить подбитый танк, если на Сушке будут современные высокоточные дальнобойные, но достаточно мощные ракеты. Потому что если использовать только старые бомбы, существует риск собственной потери при действиях во фронтовой полосе.
        А вот порасчистить площадку для выигрыша времени, можно с помощью Торнадо.
        Конечно, будем рассчитывать, что если и будут проведены боевые испытания "Арматы", то его не смогут подбить, а если и повредят, то несильно, и без повреждения экипажей, и с доступной возможностью и уверенным обеспечением эвакуации в тыл.
  29. iouris
    iouris 25 декабря 2022 14:57
    0
    Вот я подумал, ознакомившись: а не через чур ли он перспективный?
  30. Акс Мэтт
    Акс Мэтт 25 декабря 2022 15:02
    0
    «… и понеслось!» (х/ф «Джентльмены»)
  31. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 25 декабря 2022 15:03
    -5
    А я чё могу сказать ? request Да ни чё ! recourse Разве што вспомнить чё-то ! 1. Как укро-нацики уже "уничтожали " ,,десятками,, "Армату" в 2014-15 гг. ! Дык, какой же теперь секрет надо беречь в "Армате" ? request 2. Как в 30х годах прошлого века дойче пугали бриттов и галлов своими "танками" (авто с нахлобученными фанерными "корпусами"!) ...3.А може уже надувные макеты "Арматы" производят ? И на Украину отправили , чтобы укро-ДРГ приманивать ,яко мух на га...леты с котлетами !
  32. pariarg
    pariarg 25 декабря 2022 15:22
    -2
    Шапире верить - себя не уважать.
    Этот русофоб всегда занимается вредительством.
  33. Авторитет
    Авторитет 25 декабря 2022 15:25
    +3
    Цитата: svp67
    Интересно, если бы перед первым применением "Тигров" или "ИСов" об этом так же бы сообщили ... корреспондент долго бы прожил

    Интересно, диванных экспертов во время Великой отечественной, было столько же?
    Или благодаря спутниковой разведке, НАТО об этом никогда бы не узнали?
    Или существование танка "Артмата" секретная информация?
  34. lubesky
    lubesky 25 декабря 2022 15:27
    -1
    Если сравнить стоимость с например абрамсов, в самой дорогой комплектации в 8 млн, то просто интересно, что там есть на 5 млн? Учитывая, что зарплаты на Уралвагонзаводе и смежных предприятиях не сопоставимы, да и цены у нас на компоненты должны быть в разы дешевле. Или разница в том, что Абрамс сильно отсталое поколение, а Армата это рывок, простите прорыв в классе?
    1. Rustic
      Rustic 25 декабря 2022 17:43
      +1
      абрамсов, в самой дорогой комплектации в 8 млн, то просто интересно, что там есть на 5 млн?
      Так там и в абрамсах из 8, минимум 5 это попил лоббистов. А наши "эффективные" что, прям уж на столько хуже?
      1. lubesky
        lubesky 25 декабря 2022 18:02
        0
        Цитата: Rustic
        А наши "эффективные" что, прям уж на столько хуже?

        Ваш сарказм здесь уместен и я с ним согласен. Также замечу, что есть разные уровни международных корпораций и по значимости и по отраслям. Но даже на уровне корпорации электроинструмента и метизов швейцарской "Вюрт" (это например) - я ни разу не видел попытки выкупить в топ-менеджера ни одного нашего "эффективного"...
  35. tank64rus
    tank64rus 25 декабря 2022 15:35
    0
    Все подобные испытания должны проводится опытными людьми. В своё время была создана опытная рота танков при решении вопроса о замене Т-34-76, на Т-34-85. Провоевала около месяца и только потом было принято решение о пуске в серию Т-34-85. В СССР за такие вещи исполнитель отвечал головой,как и за многие другие. На войне,как на войне.
    1. Rustic
      Rustic 25 декабря 2022 17:48
      +1
      Все подобные испытания должны проводится опытными людьми
      Так ни где и не сказанно, кто там в этих танках проходит слаживание. Вполне возможно что там и экипажи из откомандированных заводских испытателей. Ведь даже им, и то нужно пообкататься, привыкнуть что это уже не заводской полигон, да и в ответ то же будут стрелять.
  36. Sadok
    Sadok 25 декабря 2022 16:01
    0
    вечерний звудозвон... какое к нему может быть доверие?
  37. serezhasoldatow
    serezhasoldatow 25 декабря 2022 16:10
    -3
    А что еще можно доложить хозяину украинцев и бандеровцам?
  38. faiver
    faiver 25 декабря 2022 16:15
    +1
    сообщил российский телеведущий и журналист Владимир Соловьев, побывавший на передовой
    - когда он успевает на передовую ездить? он же каждый вечер на втором канале без выходных....
    1. Sergej1972
      Sergej1972 25 декабря 2022 18:36
      0
      По пятницам и субботам он передач на России-1 не ведёт.
  39. Dmitrii
    Dmitrii 25 декабря 2022 16:26
    -4
    Цитата: svp67
    Интересно, если бы перед первым применением "Тигров" или "ИСов" об этом так же бы сообщили ... корреспондент долго бы прожил

    "Тигр" - это крайне наваторская машина. Первый трафейный танк данного типа находится в музее, вроде бы в Лондоне. Он был затрафеен в Африке и только по тому, что экипаж бежал, бросив машину с заклиненой башней, от попадания английского снаряда, танк остался цел и можно сказать невредим, так как другие танки ничего толком не могли противопоставить ему. "ИС" - это ответ немцам, хотя на начало войны у нас уже были КВ-1, но они явно уступали "Тигру" по орудийной системе. Так к чему я... Нет никакого смысла отправлять Т-14 в зону СВО. Да, у него большая жевучесть, но по сути его так же можно легко подбить как и остальную технику, он не даст весомое преимущество в бою, только медийный эффект. Но он может быть и отрицательным.
    1. Дост
      Дост 26 декабря 2022 16:24
      -2
      Это из параллельной истории вы вычитали? Или сам его туда везли. До такого даже Википедия не додумалась, такую ахинею нести.
  40. Pananders
    Pananders 25 декабря 2022 16:32
    -3
    Армата - это очень дорогая игрушка для парадов.
    1. Expert
      Expert 27 декабря 2022 22:10
      0
      То есть вы против того, чтобы тащить его на боевые испытания?
  41. Землекоп
    Землекоп 25 декабря 2022 16:43
    -3
    Ну да...осталось для полного набора..позорно бежать и оставить целехогнькими арматы врагу и потом героически наградить этот будущий убежавший экипаж медалькой за отвагу. Че они творят...с такой трусостью и оставлением сотен единиц техники.. ..Т-90М оставляли врагу целым...а тут уже и армату скоро отдадут амерам на ислледование. Я бы понял если бы экипажи были замотивированны как вагнеровцы и в живых не сдавались и подрывали танк..а тут ничего нет...чуть что сразу бегут.
    1. Лесовик
      Лесовик 26 декабря 2022 08:57
      -1
      Цитата: Землекоп
      Т-90М оставляли врагу целым...

      Исключительно со слов враг, который (враг) так и не смог его (Т90М) заставить двигаться своим ходом.
  42. sirGarry
    sirGarry 25 декабря 2022 17:01
    +1
    Вопрос: А нахрена нужен красивый танк, который ссыкотно отправить в бой?
    1. Expert
      Expert 27 декабря 2022 23:40
      0
      Отвечу вам несколькими встречными вопросами:
      1) Почему-то все считают стоимость танка, но никто не считает стоимость его разработки. А ведь некоторые вещи вообще посчитать невозможно! Вот скажите, сколько стоит картина "Девятый вал"? Как часто появляются в мировой живописи сопоставимые шедевры? Сколько нужно времени(!), чтобы даже и нарисовать такую картину? Враги будут предоставлять нам время на новую разработку?
      2) Самолёт Миг-25 стоил несколько миллионов рублей (сколько - точно не знаю). Но, почему-то когда предатель Беленко угнал его в Японию, нам вдруг говорят что нанесён ущерб стране на триллион рублей (при стоимости доллара 60 копеек)! Как такое может быть?
      3) У НАТО есть не 1, а несколько новейших танков! Но, почему-то никакой никто из них не отправил в бой на Украине на линию соприкосновения: ни Абрамс последней модификации, ни Леопард, ни модернизированный Леклерк. Скажите, они глупые люди? Зачем им нужно СТОЛЬКО красивых (по стоимости) танков, которые ссыкотно отправить в бой?
      4) Вы когда в дурака играете (если приходилось), то начинаете ходить с козырного короля или с козырного туза?
      Если сейчас показать противнику всё, что есть между "сапёрными" лопатками и ЯО, то потом останется только ЯО. Более того, а ведь пока что мы кроме РСЗО "Химарс" и пары устаревших изделий, ничего в огромной номенклатуре НАТОвцев не видели даже в заявках, а ведь у них много чего изготовлено и много чего продолжает разрабатываться!
      ПС: Если что не так восприняли, то не было задачи вас обидеть.
  43. Ponimatel
    Ponimatel 25 декабря 2022 17:04
    -1
    Чисто пропагандисткая затея. Никакой Арматы в обозримом не будет. Соответственно и войсковые испытания нужны как собаке пятая нога.
  44. puskarinkis
    puskarinkis 25 декабря 2022 17:28
    -4
    Танк новый, а скрипит, как старый! ))))))))))) Подсознательно ожидаешь от новейшего танка плавного тихого хода, чистой брони, литых дисков, подстаканников, кондишки... ))))))
  45. Alex Mann
    Alex Mann 25 декабря 2022 17:54
    -3
    1. Соловьёв купленный с потрохами журналюга. Раньше этот еврей был там,где выгоднее- в оппозиции,затем перебежал на сторону окоправительственных прикремлёвских сил (прозападников).
    2. Арматы сняты на полигоне на территории России,где проходят обучение танкисты. О чем говорит отсутствие тактических знаков на технике.
    3. Рудольфович ни разу не патриот, каким он изображает себя по ТВ.
  46. Папа Свин
    Папа Свин 26 декабря 2022 01:33
    0
    Главное провести боевое слаживание с машинами тех поддержки. Чтоб оперативнее эвакуировали, чем во время первой демонстрации на Красной Площади.
  47. Igor Smirnov
    Igor Smirnov 26 декабря 2022 03:45
    -2
    Цитата: Savage3000
    В теории у Арматы комплекс активной защиты имеется против птур. Так что не должны в него попасть стугны и прочие жавелины

    У последней Меркавы тоже КАЗ есть, но это не мешало в неё прилетать птурам.Намного реже, но всё же.
  48. Sergei N 58912062
    Sergei N 58912062 26 декабря 2022 03:51
    -2
    Давно пора проверить танк Т-14 в реальных боевых действиях. Особенно интересно будет посмотреть на работу КАЗ "Афганит" против ПТРК Jawelin , Стугны-П и гранатомёта NLAW.
    1. Konnick
      Konnick 26 декабря 2022 06:55
      +1
      Особенно интересно будет посмотреть на работу КАЗ "Афганит" против ПТРК Jawelin , Стугны-П и гранатомёта NLAW.

      Там как раз ищут испытателей, преимущество для интересующихся работой Афганита.
    2. Expert
      Expert 27 декабря 2022 23:48
      0
      Учитывая, что образцы всех этих Джавелин уже захвачены нашими воисками, то проще и безопаснее сделать такую проверку на полигоне, на своей территории.
  49. Igor Smirnov
    Igor Smirnov 26 декабря 2022 03:52
    -6
    Танка Армата как такового НЕТ.Есть демо-образцы.Малая, парадно-прикладная установочная партия.А 3-4 танка, которые туда пригнали, погоды не сделают аж никак.Да и даже 300 шт при таком безобразном управленческом "гении" ГШ РФ и тд..Мало того, все эти российские "аналоговнет" по факту оказались пустышками.Ну разве что хорошо себя зарекомендовали отдельные типы ракет.Сечас рулит наличие передовых систем наблюдения, связи, обнаружения цели, наведения.То есть то, чем сильно вряд ли Армата может быть передовым этим вооружена из-за санкций и полннейшей деградации российской микроэлектроники.

    А за свою пропагандисткую деятельность (весьма, кстати, она слабая, как и ВЕСЬ российский медийный бомонд никакой- инфовойна ими проиграна начисто Украине) Соловьёв-Шапиро очень даже неплохо получает.Причём за намного бОльшие деньги (хотя он не стоит того) Шапиро был перекуплен и в связи с чем поменял свои взгляды на жизнь на 180 градусов когда-то.
  50. nemez
    nemez 26 декабря 2022 08:32
    0
    Я не спец,но я бы взял 4 арматы ,по 4 -т-72 или т-90 к каждой.по одной "ртути" к ним.и пара терминаторов на каждую группу.при поддержке БТР и пехоты можно проламывать оборону на раз -два.а если ещё и воздух прикрыт так вообще свобода действий