В Энгельсе начата проверка после появления информации о новых взрывах на военном аэродроме

83
В Энгельсе начата проверка после появления информации о новых взрывах на военном аэродроме

Силовые ведомства Саратовской области начали проверку после появления на российских ТГ-каналах информации о якобы произошедшем на военном аэродроме происшествии с громким хлопком. Одновременно администрация региона сообщает, что на гражданских объектах в городе и его окрестностях все нормально.

Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин отреагировал на появившуюся на некоторых интернет-ресурсах информацию о якобы прозвучавших на аэродроме стратегической авиации взрывах, заявив, что силовые ведомства начали проверку по данному факту. В самом городе все спокойно, информация об эвакуации также оказалась ложной.



(...) Все истории про эвакуацию из города - наглая ложь, созданная далеко за пределами страны. Объекты гражданской инфраструктуры не пострадали. Сведения о происшествии на военном объекте проверяют силовые структуры

- написал Бусаргин.

Ранее Telegram-канал Baza сообщил, что на аэродроме Энгельса звучит сирена воздушной тревоги, прогремело несколько взрывов. Официальной информации от Минобороны не поступало, все только на уровне слухов. На украинских пабликах сообщается о пожаре на аэродроме, большом количестве пожарной техники и трех погибших российских военных.

Напомним, что в начале декабря Киев атаковал аэродромы под Рязанью и в Энгельсе с помощью советских реактивных беспилотников. Тогда Минобороны сообщило, что дроны удалось перехватить, но в результате атаки трое человек погибли, еще четверо получили ранения.

Появилась информация от военного ведомства, сообщается, что средства ПВО сбили приближающийся к аэродрому на малой высоте украинский беспилотник. В результате падения его обломков трое российских военных, находившихся на аэродроме, получили смертельные ранения.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    26 декабря 2022 08:02
    Вот и подождать стоит пока развиднеется
    1. +7
      26 декабря 2022 08:05
      Цитата: Ропот 55
      Вот и подождать стоит пока развиднеется

      Да уже и так видно: дело темное.
      1. -11
        26 декабря 2022 08:26
        Да уже и так видно: дело темное.

        Да что там тёмного - ЦРУ работает . Вон бывшие разведчики ЦРУ сами сознаются:
        https://m.aftershock.news/?q=node/1192986

        И оригинал:

        https://jackmurphywrites.com/169/the-cias-sabotage-campaign-inside-russia/
      2. +1
        28 декабря 2022 05:40
        Чего там темного. БПЛА ударил в, как пишут административное здание. Какие административные здания могут быть в воинской части - штаб, ещё казармы но это уже жилые, мастерские это технические помещения. Площадь возгорания 120 кв. м.. Т.е. по идее штаб выгорел полностью.
        Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин отреагировал на появившуюся .....

        Этим то чего надо, своих дел мало
    2. -10
      26 декабря 2022 08:08
      Цитата: Ропот 55
      Вот и подождать стоит пока развиднеется

      Ципсота ждать не будет... уже вбрасывает массово панические слухи в наши СМИ... вот жулье недобитое... так и норовят наше население до инфаркта довести перед Новым годом.
      1. -6
        26 декабря 2022 08:11
        Лёха с Андроида, приветствую, так они в таком режиме действуют с момента создания, тут ничего не по пишешь, работа их заключается в создании паники и сомнений.
        1. +6
          26 декабря 2022 08:59
          Если Риа новости подтвердило, они тоже ципсота .Скорее такие как вы больше пользы ципсоте приносите . Как три обезьянки ни чего не вижу ,не
          слышу и не говорю. А потом искать виновных поздно, кто то в раю ,а кто то в бункере
          1. +1
            26 декабря 2022 09:17
            Цитата: Deon59
            Если Риа новости подтвердило, они тоже ципсота .Скорее такие как вы больше пользы ципсоте приносите . Как три обезьянки ни чего не вижу ,не
            слышу и не говорю. А потом искать виновных поздно, кто то в раю ,а кто то в бункере

            А вы видать виновных сразу на ВО нашли, я свое отношение к таким налетам давно уже высказал и не удивлен что совершен второй налет... чтож вы здесь свое негодование не выражаете или предпочитаете бить своих.
            Я говорил что перед Новым годом будет сюрприз от укронациков... вот он первый... за ним будут и другие.
            Руководство ВСУ имеет все возможности для организации этих ударов... потому что это самое руководство не уничтожается по непонятной мне причине.
            С самого начала СВО надо было эти центры управления уничтожить, этого не сделано до сих пор... чего теперь то сопли пускать... враг пользуется этими просчетами по полной программе.
            Я думаю ципсота больше любит таких как вы, направляя ваш гнев в нужную им сторону.
      2. +7
        26 декабря 2022 08:20
        Пока написали что сбит беспилотник.трое смертельно ранены. Техника без повреждений.
      3. +13
        26 декабря 2022 08:44
        "вот жулье недобитое... так и норовят наше население до инфаркта довести перед Новым годом"
        ну да, это ципсо виновата в том, что наша пво в очередной раз пролюбила очередной беспилотник, причём даже не в белгороде, к чему уже привыкли, а на базе стратегической авиации. ведь сбили его(если сбили), прямо над аэродромом, и люди погибли.
        1. -6
          26 декабря 2022 09:25
          Цитата: аксельбант
          пво в очередной раз пролюбила очередной беспилотник, п

          ПВО обьекта сработала как надо... беспилотник сбит, есть жертвы но это война.
          А то что враг сумел атаковать миновав все заслоны на пути к стратегам означает что он не глуп и нашел дырки в нашей противовоздушной обороне...и ваши возмущения отправляйте по другому адресу рангом повыше.
          1. +7
            26 декабря 2022 11:17
            Цитата: Леха с Андроида.
            ПВО обьекта сработала как надо... беспилотник сбит, есть жертвы но это война.

            "ПВО сработала как надо" - это когда супостат сбит до вхождения в непосредственную зону аэродрома. Если он упал на аэродроме, убив людей или покалечив самолеты - то это не может называться "сработала как надо".
            1. -4
              26 декабря 2022 13:49
              Цитата: Петр_Колдунов
              ПВО сработала как надо" - это когда супостат сбит до вхождения в непосредственную зону аэродрома. Если он упал на аэродроме, убив людей или покалечив самолеты - то это не может называться "сработала как надо".

              Вы не кино смотрите где врага мы бьем как хотим, в реальности враг находит наши слабые места и бьет по ним...спуститесь с небес на землю.
    3. +5
      26 декабря 2022 08:36
      МО подтвердило о гибели трех военнослужащих из за обломков БПЛА.
      1. +13
        26 декабря 2022 08:58
        Сколько километров обломки могут лететь? Где эти БП сбивают ,у забора?
        1. -1
          26 декабря 2022 09:35
          Могут лететь и тысячу.До забора,обходя районы размещения ПВО.Они же знают,где и что у нас стоит.По сообщениям с мест сбили фактически над аэродромом
  2. +8
    26 декабря 2022 08:03
    Ждём атаку на Гаджиево и Вилючинск. Дожили , украинцы нас щиплют за ядерные фаберже
    1. +10
      26 декабря 2022 08:18
      Так мы же не воюем, у нас СВО. Все кто до лбс живут мирной жизнью, включая стратегические объекты.
      1. +19
        26 декабря 2022 08:46
        А если атака сотней дронов? От нашей распиареной базы и стратегов ничего не останется. Это просто ещё одно подтверждение нашего бессилия или как хотите называйте этот (нецензурные слова). Кто назовёт хоть один факт успешных действий за последние 5 мес, Взятие отдельных домов и улиц в пример не приводить!
        1. 0
          26 декабря 2022 08:52
          Это вопросы не ко мне, а к МО.

          Комментарий короткий и безполезный
        2. -14
          26 декабря 2022 08:56
          А если атака сотней дронов?
          А они у Украины есть в наличии? Или фантазия ради фантазии?
          1. +6
            26 декабря 2022 09:01
            Цитата: Дед-дилетант
            А если атака сотней дронов?
            А они у Украины есть в наличии? Или фантазия ради фантазии?

            Ну закупят у очередного ирана, перекрасят и в путь...
            Факт остается фактом... по сообщению официальных лиц одинокий дрон как у себя дома летает, и обнаружили его только над самим аэродромом, а тут массово пэтриоты хают, а наши хваленные с-400 почему то молчат
        3. 0
          27 декабря 2022 01:32
          Бои на улице Патриса Лумумбы ижут уже 9 месяцев
  3. +15
    26 декабря 2022 08:06
    Это крайне серьёзно. Урок был - меры видимо не приняты.
    1. +1
      26 декабря 2022 08:12
      kaufman, может всё таки подождем пока ПОЯСНЕЕ станет прежде чем посыпать голову?
      1. +4
        26 декабря 2022 08:26
        Пока с пояснениями лучше у Белгородского губера, в течении часа. Тут с половины третьево инфы только догадки и тг.
      2. +5
        26 декабря 2022 08:48
        " может всё таки подождем пока ПОЯСНЕЕ станет прежде чем посыпать голову?"
        и чо, после первого раза пояснее стало? вам прям рассказали, как враг смог 700 км пролететь, незамеченным? то же и на этот раз будет, и на следующий, а он будет обязательно. xoxлы нашли лазейку, и будут ей пользоваться
      3. +4
        26 декабря 2022 08:49
        А украинские пояснения чем вас не устраивают. Они правду говорят. Забыли кр- р Москва. о. Змеиный взрывы на нефиезаводах.. И предидущие атаки Энгельс Рязань.?
      4. 0
        26 декабря 2022 08:56
        Подождём . Однозначно. И увидим скорее всего что то на спутниковых снимках
    2. -15
      26 декабря 2022 08:41
      А какие меры?ПВО сработало.Перехватывать за сотни км. от Энгельса?Так возле каждого куста "Бук"не поставишь.Они знают расположение наших сил,районы ПВО они обходят и бьют.ПВО,прикрывающее аэродром сработало,но этот же беспилотник не распался на молекулы в воздухе.Вот и результат.В телеге очевидец написал-был свист и хлопок в районе двух ночи.Несильный.В первый раз в начале декабря был взрыв довольно сильный.
  4. -7
    26 декабря 2022 08:10
    Telegram-канал Baza не раз был замечен в публикации фейков, журналистских спекуляциях и «неспортивном поведения» в журналистской среде. Поэтому доверять этому каналу полностью нельзя. Дождемся официальных сообщений МО РФ и вот тогда можно будет обсуждать эту тему.
    1. +7
      26 декабря 2022 08:24
      Сейчас на ТВ по федеральному каналу подтвердили... ((((
    2. +6
      26 декабря 2022 08:49
      Цитата: rotmistr60
      Дождемся официальных сообщений МО РФ

      Ну да, Конашенков не обманет.)))
      Цитата: rotmistr60
      и вот тогда можно будет обсуждать эту тему.

      В строго определенных МО РФ рамках, а все остальное - фейк, со всеми вытекающими последствиями.
  5. +2
    26 декабря 2022 08:15
    Чего то давно на украину шахиды не летали.
    Я уже соскучился по бодрым рапортам об очередных отключениях света.
    1. -1
      26 декабря 2022 08:52
      "Чего то давно на украину шахиды не летали"
      так кончились уже, а новая партия верблюжьей тропой из персии пока дойдёт
  6. +3
    26 декабря 2022 08:15
    Линии краснеют и краснеют,а ему наплевать!
  7. +23
    26 декабря 2022 08:17
    Путину пора проснуться. На Украине остались только мощные трансформаторы на 750 кВт. Их уничтожение полностью обесточит Украину и заставит отрубить АЭС. После этого на Украине остановиться все. Включая газонефтепровод по которому Россия качает ресурсы в Европу. Пусть Россия потеряет деньги но мы сможем совершить невероятный скачек в конфликте. Хватит полумер.
    1. +5
      26 декабря 2022 08:29
      Что бы остановить нефтегазопроводы достаточно «повернуть вентиль» на нашей стороне.
      Вся военная и критичная инфраструктура имеет собственные источники энергии. От ударов по энергетики Украины страдают только мирные граждане; старики, женщины и дети. Военным, правительству, критической инфраструктуре на эти удары наплевать, они автономны. Они даже этим ударам рады. Ценные ракеты расходуются в пустоту, растёт ненависть к России в Украине, великолепный повод получить современные комплексы ПВО/ПРО.
    2. +1
      26 декабря 2022 08:55
      " Пусть Россия потеряет деньги но мы сможем совершить невероятный скачек в конфликте. Хватит полумер."
      да кто ж пойдёт на потерю денех? вы покусились на самое святое, что есть у человека- частную собственность. как в чечне нпз не трогали, так и сейчас трубы берегут обе стороны.за всё заплачено
  8. -4
    26 декабря 2022 08:19
    Фото красноречивое. Можно и с Энгельсом связать, а можно и за НЛО принять для сюжета Рен-тв. Паниковать рано, к обеду только более-менее прояснится, ждемс
    1. +11
      26 декабря 2022 08:24
      Цитата: Hellcos
      Фото красноречивое. Можно и с Энгельсом связать, а можно и за НЛО принять для сюжета Рен-тв. Паниковать рано, к обеду только более-менее прояснится, ждемс

      Желательно, чтобы прояснился ещё один вопрос - каким образом вражеский летательный аппарат может пролететь 400 км по направлению к стратегическому объекту. ПВО ау, ты вообще есть где нибудь, кроме красивых роликов?
      1. 0
        26 декабря 2022 10:48
        ПВО, вернее ресурсы на оное, уплыло, вот например сюда.

      2. 0
        26 декабря 2022 23:51
        Цитата: Eragon
        Цитата: Hellcos
        Фото красноречивое. Можно и с Энгельсом связать, а можно и за НЛО принять для сюжета Рен-тв. Паниковать рано, к обеду только более-менее прояснится, ждемс

        Желательно, чтобы прояснился ещё один вопрос - каким образом вражеский летательный аппарат может пролететь 400 км по направлению к стратегическому объекту. ПВО ау, ты вообще есть где нибудь, кроме красивых роликов?

        Точно также как и М.Руст севший на Красной площади
        Цитата: vovochkarzhevsky
        ПВО, вернее ресурсы на оное, уплыло, вот например сюда.

        И вот засада - тогда олигархов не было.....
  9. +5
    26 декабря 2022 08:20
    Цитата: Eva Star
    После этого на Украине остановиться все. Включая газонефтепровод по которому Россия качает ресурсы в Европу.

    Там же газокомпрессорные станции стоят , они независимо от внешнего снабжения ведут перекачку газа.
    1. -2
      26 декабря 2022 10:25
      Там же газокомпрессорные станции стоят , они независимо от внешнего снабжения ведут перекачку газа.
      Что, прям уж так совсем-совсем независимо? В них там что, вечный двигатель стоит, что им из вне совсем ни чего не надо?
  10. +10
    26 декабря 2022 08:22
    Если это правда, то средства ПВО странно размещены..., раз обломки долетают на объект.
  11. +10
    26 декабря 2022 08:24
    Как бы там ни было, но лететь до Энгельса и не быть сбитым в полёте это наводит на нехорошие мысли. Ростовскую, Воронежскую и половину Саратовской области прошёл незамеченным что-ли... Странно это всё.
    1. -10
      26 декабря 2022 08:40
      А он точно с территории Украины летел? Встречал версию о возможности пусков беспилотников с территории Казахстана. Там довольно много украинцев, часть которых, возможно, поддерживает Зеленского.
      1. +4
        26 декабря 2022 09:06
        Нет, с планеты Нибиру прилетел. Был запущен евреерептилоидами при поддержке зелёных человечков.
        Чего только не придумают, лишь бы в очередной раз оправдать или замять провал ПВО.
  12. -6
    26 декабря 2022 08:27
    Верная примета,что киевляне скоро будут сидеть в метро.
  13. -2
    26 декабря 2022 08:35
    Каким образом ,о погибших сначала узнают в соцсетях, а потом только подтверждает МО.На авиабазе проходной двор?Это же режимный объект.Хотя могут и прослушивать скорую помощь "Ждуны".Слишком быстро у них информация появляется,сразу вброс в соцсети.
  14. +8
    26 декабря 2022 08:39
    ну вот, никогда не было, и вдруг опять! может, его(беспилотник), раньше сбивать надо было? тогда бы и люди не погибли. или за 700 км пути его заметить не смогла доблестная пво? ждём прилёта на москву в новогоднюю ночь
  15. +13
    26 декабря 2022 08:42
    Какая же бестолковая формулировка! Какая проверка? Такое ощущение что проверяющие с другой планеты летят! А на местах что,никого нету! Такие известия моментально через дежурного по части проходят! Мне даже из Москвы с дивана видно что раз проверку затеяли значит было ЧП! А " проверка" чтобы валидолом и солидолом запаслись! Хотя после первого случая солидол уже должен быть намазан толстым слоем у всех ответственных лиц на нужном месте!
    1. -2
      26 декабря 2022 11:25
      У каких таких ответственных лиц? Судя по повторению - у безответственных и неприкосновенных лиц, но у них может быть намазано только лицо икоркой...а не вот это ваше вот все европейское)
  16. +5
    26 декабря 2022 08:42
    Цитата: Дмитрий Потапов
    Линии краснеют и краснеют,а ему наплевать!


    Да, в уходящем году в РФ наибольшую прибыль получили производители линеек и красной краски.
  17. +7
    26 декабря 2022 08:43
    Странное дедо творится с ПВО. В Сирии местное ПВО, вооруженное С300, особо не может противостоять налетам израильской авиации. Или все эти испытания на полигоне Капустин Яр профанация, когда даже на высоте 30 метров мишени сбивали.
    1. Комментарий был удален.
  18. +6
    26 декабря 2022 08:47
    Прекращайте уже взрывы называть хлопками, на" народ драконить своим новоязом.
  19. +2
    26 декабря 2022 08:49
    3 погибших ,откуда прилетело хоть известно?
  20. +1
    26 декабря 2022 08:50
    Цитата: Злой543
    Так мы же не воюем, у нас СВО.

    Цитата: Злой543
    Так мы же не воюем, у нас СВО.

    Да они не воюют(МО),они придумали новую игру и назвали СВО,и все должны придерживаться правил.А противник такой игры не знает-он просто воюет.Инаши возмущаются-мы еще не начинали...Так начните!
    1. +2
      26 декабря 2022 09:16
      Цитата: фа2998
      Так начните!

      Говорят у Главного красный карандаш сломался. И линейку шпион погнул.
      Вызвали специалистов. Сейчас точат и выпрямляют.
  21. -14
    26 декабря 2022 08:50
    Уже давно пора создать свой Интернет, как сделали китайцы, закрытый для "недружественных" стран! Перекрыть фейкометную реку и спокойно жить! Всё для этого есть!
    1. +4
      26 декабря 2022 09:11
      Как Вам свой интернет поможет? Хорошо спать и не знать? Хорошо, сегодня ночью ничего не произошло, живите дальше, главное не беспокойтесь ни о чём, берегите нервную систему.
  22. -2
    26 декабря 2022 08:52
    Это нормально, война идет, по сокращали ПВО шные части. Время нужно на выработку тактики перехвата. Как обычно у нас, рядом с аэродромом настроили коттеджей, домов не говоря про дачи, потери будут. Одно радует блатные квартирщики свалят, много их там, часть в городе все удобства цивилизации, ходят как на работу и столько халявы.
  23. +3
    26 декабря 2022 08:59
    Может пора уже "начинать"? Или очередные "красные" линии продолжим чертить?
  24. -2
    26 декабря 2022 09:10
    В Энгельсе начата проверка после появления информации о новых взрывах на военном аэродроме
    . Так было всегда, ударные системы, оружие нападения создаётся с приоритетом побеждать системы защиты, вооружения, созданные для защиты...
    Всё равно, известные угрозы надо нивелировать всеми доступными способами!!!
  25. +9
    26 декабря 2022 09:10
    Как мне нравится урапатриоты и как они объясняют что произошло )) Безпилотник пролетел 600км, да это нормально ) Убило осколками от типа сбитого, а тогда вопрос тревога на базе не включается, а как тогда сбивали ?) Ладно это один недо безпилотник, а как же вы с НАТО собрались воевать, где десятки тысяч крылатых ракет )) Это настолько вызывает смех как урапатриоты тужатся объяснить что не все так плохо )))
  26. +2
    26 декабря 2022 09:13
    Без серьёзных и постоянных ударов по нацистским центрам управления и уничтожением главарей этой обезумевшей организации мы так будем ждать каждый день новостей о новых ударах по нашей территории
  27. +2
    26 декабря 2022 09:19
    А ведь на НАТО замахивались, до Берлина повторим. Если бы с НАТО то, я думаю, остались бы от аэродрома "рожки да ножки".
    1. -5
      26 декабря 2022 11:13
      Вы так и не поняли, что начиная примерно с мая - всё это и есть "с НАТО".
      1. +3
        26 декабря 2022 12:14
        Цитата: Петр_Колдунов
        Вы так и не поняли, что начиная примерно с мая

        Это вы не понимаете))) в данном случае это махач Украины и России со счетом 2:0 в пользу первой. Так как она играла чисто своими средствами, вернее еще старыми советскими - Рейсами, которые ни разу не стелс, не малых размеров, и не современные. Если бы там действительно было современное натовское оружие что-то типа LRASM-ER или подобных, хотя бы десяток в залпе, то ядерная триада была бы уже дуплетом с гнутыми стволами.
  28. +1
    26 декабря 2022 10:12
    "В Энгельсе начата проверка после..."
    Умные люди всё проверяют ДО.
  29. +1
    26 декабря 2022 11:11
    А когда последует третий взрыв - тогда может даже начнут думать не только о причинах, а и о мерах по недопущению подобных инцидентов. А когда четвертый зафигачит - возможно, эти меры и примут.
  30. 0
    26 декабря 2022 12:04
    Прилетело второй раз и опять с погибщими. А после первого раза разве инструктаж персоналу не провели куда бежать и где падать при оповещении об налете? И было оно вообще? Сирены скрутили чтоли или у техперсонала суицид игра догони меня кирпич развита? И то что бпла так дплеко пролетела уже подозрительно, как и погибщие-значит ли это что прилетело всетаки и не было сбито?причем второй уже раз. Или аварию самого техперсонала при работе с оружием так прикрывают нелепо.
  31. 0
    26 декабря 2022 12:07
    Силовые ведомства Саратовской области начали проверку после появления на российских ТГ-каналах информации о якобы произошедшем на военном аэродроме происшествии с громким хлопком.

    Дожили... или дописались))) Из написанного следует, что военные начали чесать пятую точку, только тогда когда прочитали новости в соцсетях (... и как давно ржали над американскими спецслужбами ссылающихся на соцсети?). А сами взрывы, воздушная тревога, информация которая передавалась по внутренним каналам, ну вот совсем, ну ни на капельку не заставила мозг почесаться)))
    И если написанное не плод греха писаки, а реальность... то анекдот про сон и знание тех кто его охраняет уже совсем перестает быть анекдотом.
  32. -1
    26 декабря 2022 12:19
    Цитата: Смею_заметить_
    "В Энгельсе начата проверка после..."


    Сыщики уже напали на след. Жаль только, что след нельзя повесить за преступление. ©М.Твен "Том Сойер"
  33. -3
    26 декабря 2022 12:36
    Однако группы ДРГ работают в России. Запуск был где то рядом. Где СМЕРШ?
    1. +2
      26 декабря 2022 13:42
      Ага. С планеты Сатурн неизвестная цивилизация его выпустила.
      Судя по мощности взрыва - наверняка "Стриж" или ему подобный.
      И прилетел он с Украины. Такую дылду в Россию не провезешь и не запустишь.
      Да и прилетел он точно не с линии фронта.
      Скорее всего где-то с Полтавы или Днепропетровска. Если не с Харькова.

      Больше 1000 км.

      Вот что значит отсутствие самолетов ДРЛО в воздухе и да и вообще.
      1. 0
        27 декабря 2022 11:04
        А меня мучает вопрос, разве нельзя сделать радар поднимаемый на стратостате или чём-то подобном, оборудование чтоб на земле, а антенна только болталась на несколько километров вверх?
  34. -1
    26 декабря 2022 18:07
    Подарок от украинцев нашей ПВО на праздник.
    Видимо с первого раза не поняли.
  35. +2
    27 декабря 2022 01:29
    умные учатся на чужих ошибках,дураки на своих...фанерные гофмаршалы не обучаемы абсолютно
  36. 0
    27 декабря 2022 11:01
    А банально нельзя ПВО отодвинуть от аэродрома? Ну да понадобится ещё пусковые установки но блин этож стратегический аэродром!
  37. 0
    27 декабря 2022 16:13
    Возможно пуски были из Казахстана ( район Таловки например) только мое мнение. Предпосылки. Большая, степная , с множеством дорог граница 3 т. км. Каждый Камаз, едущий например на свадьбу, не проверишь. С востока меньше всего ждут. Потом разворот и удар с востока. Расстояние от границы 200- 250 по прямой. А могли свободно и на нашу территорию зайти.
  38. 0
    28 декабря 2022 05:41
    ....о якобы происшедшем на аэродроме громком хлопке.....в ладоши что ли, что за моду взяли, взрыв гранаты даже трудно нормальному человеку хлопком назвать, и вот это ЯКОБЫ, так произошло или нет...