Военное обозрение

Построенный для ТОФ корвет «Резкий» проекта 20380 приступил к прохождению государственных испытаний

5
Построенный для ТОФ корвет «Резкий» проекта 20380 приступил к прохождению государственных испытаний

Новейший многоцелевой корвет "Резкий" проекта 20380, построенный для Тихоокеанского флота, приступил к прохождению государственных испытаний. Об этом сообщает пресс-служба Амурского судостроительного предприятия.


Корвет покинул сдаточную базу Амурского ССЗ во Владивостоке и вышел на морские полигоны ТОФ, где и будут проходить государственные испытания. Сколько они продлятся, информации нет, ранее сообщалось, что "Резкий" должен войти в боевой состав флота до конца этого года, но вот успеет или нет, покажет время.

В соответствии с решением Министерства обороны Российской Федерации, 25 декабря со сдаточной базы Амурского судостроительного завода во Владивостоке на первый этап государственных испытаний вышел четвертый серийный корвет проекта 20380, построенный для Тихоокеанского флота, "Резкий"

- говорится в сообщении.

Корвет "Резкий" - четвертый корабль проекта 20380, построенный на Амурском ССЗ для Тихоокеанского флота. Заложен 1 июля 2016 года, спущен на воду 1 июля 2021, в ноябре отправлен на сдаточную базу во Владивосток. В настоящее время в составе ТОФ три корвета этого проекта - "Совершенный", "Громкий" и "Алдар Цыденжапов". Всего тихоокеанцы получат шесть корветов этого проекта, далее завод будет строить корветы проекта 20385.

Корветы проекта 20380 классифицируются как многоцелевые боевые надводные корабли 2-го ранга ближней морской зоны. Особенности кораблей этого проекта – компактность, малозаметность, высокий процент автоматизации систем. Предназначены для поиска и уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, обороны военно-морских баз.
Использованы фотографии:
Амурский ССЗ
5 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Buyan
    Buyan 26 декабря 2022 09:28
    +6
    Красавец, желаю побыстрее все завершить (сдаточные) и 7 футов под килем!
  2. tralflot1832
    tralflot1832 26 декабря 2022 09:36
    +8
    Передать в состав флота после гос испытаний дело не быстрое.А потом ещё предстоит экипажу сдать кучу задач,чтобы корабль признали боеготовым.Да и погодка зимняя ,надо делать поправку на неё.Аиурский ССЗ ответственно подходит к военному заказу.Интересен вопрос ,когда будем менять самоходный плавдок.А то дождёмся ,корабли строить можем а доставлять их заказчику будет нечем.
  3. lopuhan2006
    lopuhan2006 26 декабря 2022 10:45
    +4
    1. Хороший, что остановились на 280/385, а не стали перескакивать на 386!
    2. Наконец-то полноценная серия !
    3. Приятно видеть прогресс Амурского завода после долгостроя и провала по срокам.
    4. Только не останавливаться и не придумывать новые проекты а идти пока путем Арли Бё
    рков!
    5. Вся надежда на Горшковы!
    6. Ждём Ясени и Лады.
  4. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 26 декабря 2022 20:55
    0
    Отличная новость - как для ВМФ, так и для нас всех!
    А еще если прибавить то, что еще один корвет (вернее, МРК, что по сути тоже корвет:)) - вовсю проходит испытания... то у флота вообще на сегодня неплохие новости :))
  5. Vlad Gor
    Vlad Gor 27 декабря 2022 20:54
    0
    Спасибо за корвет. Следующий на очереди фрегат, а там может промышленность поднимется и сделают крейсер. Москву утопили, а флагманский крейсер на Черном море нужен. Что это за морская флотилия без крейсера?