Представитель ВС ВСУ прокомментировал инцидент на аэродроме в российском Энгельсе

110
Представитель ВС ВСУ прокомментировал инцидент на аэродроме в российском Энгельсе

В Киеве и Киевской области сегодня продолжились аварийные отключения, несмотря на то, что в субботу местные власти объявляли о «перенастройке энергосистемы с восстановлением её функционала». Пришёл понедельник, и в украинской столице, как и на ряде других подконтрольных киевскому режиму территорий, вновь – аварийные отключения электроэнергии. Без света на непрогнозируемое время опять остались десятки объектов и территорий противника во Львовской, Днепропетровской, Харьковской областях, в оккупированной ВСУ части Запорожской области.

Тем временем в Киеве комментируют инцидент на российском военном аэродроме. Речь идёт об аэродроме в Энгельсе Саратовской области, который был атакован, как сообщается, украинским беспилотником. Российское Минобороны подтвердило факт атаки, заявив, что БПЛА был сбит на малой высоте, но взрыв и падение обломков привели к гибели троих военнослужащих технического звена. Военная техника на аэродроме, как утверждается, повреждений не получила.



Спикер украинских Воздушных сил (ВС) ВСУ Юрий Игнат в привычной для киевского режима манере троллинга объявил:

Ничего страшного. Это просто очередной хлопок… Если россияне думали, что война не коснётся их глубокого тыла, это не так.

Тем временем над большинством подконтрольных киевскому режиму территорий звучит воздушная тревога. Украинское командование теперь, судя по всему, ожидает «хлопки» и у себя - от объектов в Сумской области на севере до причерноморских территорий на юге. Объявления воздушной тревоги на Украине Игнат не прокомментировал.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 декабря 2022 13:36
    Точно! Сегодня же понедельник))))
    1. +11
      26 декабря 2022 13:52
      Цитата: Vyacheslav P
      Точно! Сегодня же понедельник))))

      Сегодня день войсковой ПВО....
      1. +1
        26 декабря 2022 22:27
        Предлагается более достойный ответ для ВСУ.
        Через центральные СМИ РФ оповестить Зеленского об ответном ударе по Банковой или МО Украины, допустим 30 декабря в 15.00.
        И всё.
        Пусть ждут. Уводят людей гражданских подальше.
        А мы как гусары выполняем атаку по указанному пункту в указанное время.
        Справятся - молодцы. Значит нам надо ещё работать над техникой.
        Не справятся.
        Извините, мы предупреждали честно. И воюем честно.
  2. -20
    26 декабря 2022 13:37
    Опять хо,хлы поимели.... Ну что? Будем новые коричневые линии рисовать?
    1. +1
      26 декабря 2022 13:43
      Если вас имеют чубаки, то рисуйте свои коричневые линии сколько вашей душе угодно. Только имейте ввиду: выставлять свои перверсии напоказ как минимум неприлично.
      1. -3
        26 декабря 2022 13:46
        Неприлично закрывать глаза и делать вид что все идет по плану
        1. +4
          26 декабря 2022 13:48
          А у вас видимо планы с обеих сторон на столе лежат :)
        2. +2
          26 декабря 2022 21:05
          а на войне когда то что то может идти по плану? покажите мне хоть одну такую войну?
    2. fiv
      -1
      26 декабря 2022 13:48
      А Вас болит под хвостом?...........................................
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          26 декабря 2022 14:42
          Все сейчас происходит - цинично но вполне прагматично.
          Кричи теперь, не кричи теперь - кирпичи теперь - пословица прораба))))))))))))
        2. +1
          26 декабря 2022 14:52
          Главная проблема всегда и в любом сообществе - ноющие всепросральщики и унылые говноеды. У них все и всегда плохо, все равно где, как и с кем. И только они знают как лучше, но как правило, сами только ноют и ничего не делают.
          1. -4
            26 декабря 2022 15:49
            Цитата: Labrador
            Главная проблема всегда и в любом сообществе -

            это бездельники, готовые трепать языком (щелкать клавишами) по любому поводу и идиоты, им внемлющие...
            1. +1
              26 декабря 2022 19:52
              Ну да.. черни слова не давали.. их обязанность слушать Светлоликих и кричать ОДОБРЯИМСЬ
              1. 0
                26 декабря 2022 21:05
                Паникёр, все проср альщик, типа « шеф все пропало, гипс снимают..!»
                Война, без жерт не бывает, а вопить с дивана много ума не надо!(((
          2. -2
            26 декабря 2022 23:42
            Полностью с вами согласен! Есть несколько знакомых таких. Все ноют, что власть такая, пенсии, дороги, коррупция и ТД ТД ТД. А смотрю и вижу, а ведь эти люди никогда полезного не делали. Всегда искали халяву и лёгкие деньги. Ну вот сколько я их знал они вечно жадные. А ведь все возможные и невозможные пособия и ТД от государства берут. Если честно, бесят.
        3. -1
          26 декабря 2022 15:38
          Успокойтесь. Война идет. А Вы чего ждали?
    3. -1
      27 декабря 2022 10:04
      Ага желто голубую линию на лбу у себя намалюй чтобы было куда метится.
    4. -1
      28 декабря 2022 13:47
      Опять хо,хлы поимели....
      Подобного рода заявления говорят об уровне развития человека их написавшего. Кто кого поимел? Что значит поимели? Это война, уважаемый, хоть и называют её стыдливо СВО, а не игра в одни ворота. А учитывая что за спиной у сопредельного государства маячит всё НАТО, то война серьёзная. Но! За сутки количество ударов нанесённых Украине в разы превышает те ТРИ налёта на наши аэродромы. О потерях в живой силе, технике и инфраструктуре - отдельная тема. Так что это ещё вопрос, кто кого поимел.Просто выводы нужно делать, практические выводы и стараться не допускать повторный поход по граблям.
  3. +41
    26 декабря 2022 13:38
    Очень простой вывод: нет Украины - нет терактов :)
    1. +4
      26 декабря 2022 13:43
      Цитата: Reindeer
      Очень простой вывод: нет Украины - нет терактов :)


      согласно Указа Президента Российской Федерации от 02.06.2020 года №355 «Об основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания...
      ст. 19 «Условиями, определяющими возможность применения Российской Федерацией ядерного оружия, являются:
      ...
      в) воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведёт к срыву ответных действий ядерных сил;
      ...»
      1. +1
        26 декабря 2022 13:50
        А как вы представляете такой удар и по кому?)
        Если ударять , то по центру принятия решений ... сразу по Вашингтону ...
        Чем это закончится и так ясно ... с ведома хозяев рейх провоцирует или без , но начинать никто не хочет ... иначе бы США не потребовалась Украина и они бы сами ударили первыми
        1. +10
          26 декабря 2022 14:05
          Так значит, надо сидеть и делать вид, что ничего не происходит? Американское целеуказание уже 10 месяцев стараются не замечать и что мы имеем к концу 10-го месяца " СВО"? Минус крейсер Москва, минус самолёты на авиабазе в Саки, минус определённое число генералов и т.д.
          1. +6
            26 декабря 2022 16:02
            Напротив, нужно продолжать укреплять сотрудничество с "нашими западными партнерами", продавать больше высокотехнологичного оружия Турции подешевле (ну чтобы турки больше байрактаров хо.хлам поставляли), изо всех сил продолжать продавать в страны НАТО нефть и газ (чтобы они еще больше оружия хо.хлам поставляли) Индию и Китай (чтоб те еще и заработали) в обмен на евро и доллары (на которые нам ничего не хотят продавать "наши западные партнеры"), а главное, нужно всем нам сейчас объединиться (вокруг понятно кого) - так точно победим (вот только непонятно кого...)
        2. -3
          26 декабря 2022 16:13
          *иначе бы США не потребовалась Украина и они бы сами ударили первыми*- может юкрейн потребовалась им как плацдарм очередной. обложить со всех сторон рашен берлогу-и чтобы наверняка и сразу. без шансов.
      2. -2
        26 декабря 2022 13:51
        Цитата: НДР-791
        в) воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведёт к срыву ответных действий ядерных сил;
        ...»

        Пока ядерные силы сдерживания не пострадали.
        Запад спит и видит, как РФ применит ЯО. Им наплевать на Украину, им надо что бы РФ применило ЯО против Украины. И я думаю рано или поздно это произойдет. Тогда Зеленский сможет затребовать еще больше денег на восстановление Украины.
        1. +7
          26 декабря 2022 14:07
          Так давайте дождёмся, когда они пострадают! Сейчас Запад руками Украины всё проверит, настроит и... Воздействие на объект инфраструктуры налицо. Или Ядерная доктрина- это такое же словоблудие, как и "майские указы" или "25 млн высокотехнологичных рабочих мест"?
        2. +4
          26 декабря 2022 15:51
          ЯО против Украины? За какие грехи, так сурово? За то, что мы сами там все просохатили? Что там Черномырдин делал, будучи послом долгие годы? Кроме "никогда такого не было и вот опять...", если не мог ничего сделать, хоть бы прокукарекал... Он что, обо все м этом, не знал? Кошмарить теперь нужно не Киев, а Вашингтон, Брюссель и Лондон. А Киев - он и сам сдуется. Так что если и применять ЯО, то уж точно не там, где наши жили, живут и будут жить.
      3. 0
        27 декабря 2022 21:13
        Это так не работает. Нельзя активно использовать какое-либо оружие в конвенционной войне, но при этом указами сделать его неприкасаемым для противодействия противника. Точно так же можно отправить Ту-160 бомбить Киев свободнопадающими бомбами, а когда его собьют, кричать об ударе по ядерной триаде.
    2. +4
      26 декабря 2022 14:10
      Странный вывод. Чечня осталась, а теракты кончились.
      1. +1
        26 декабря 2022 14:55
        Теракты закончились, как только Чечня стала субъектом РФ -_- Что вы как маленький-то -_-
        1. +6
          26 декабря 2022 15:55
          Теракты закончились, как только там общевойсковые операции стали проводить так, как в БУСВ написано. А не так, как Березовскому и Ельцыну хотелось.
        2. +3
          26 декабря 2022 16:05
          Субъект - не субъект... Теракты закончились тогда, когда закончились террористы... и когда те силы, которые готовили и направляли террористов, перестали успевать пополнять их ряды
        3. +3
          26 декабря 2022 18:00
          Правда? А до того она хде была? И где проводилась операция по восстановлению конституционного порядка? И кто там все, как высказались здесь уже, просохатил?
          ЕМНИП, Чечня была субъектом РФ, каковой просохатила действующая на тот момент власть. После чего радостно плеснули туда кровушки и денег. От щедрот русской души. При этом, выяснилось, внезапно, что когда армия вспоминает свой собственный устав - оно как-то вполне себе идет. Вопрос только, почем это ....воспоминание обходится....
          Вам сия картинко ничего не напоминает, взрослому-то???
          1. -4
            26 декабря 2022 20:59
            А до того она была Ичкерией, объявившей о независимости в 1991 году. Что сказать-то хотели?
            1. +1
              26 декабря 2022 21:34
              А до того власть просохатила там решительно все, бросив немелкое количество оружия. И? Или хотите поговорить за историю раскрутки той веселухи? Можно и поговорить, боюсь вам это не доставит.....
              1. 0
                26 декабря 2022 21:59
                Я, признаться, не уловил, когда разговор пошел о том, как власть "просохатила там решительно все". Может быть, конечно, я что-то пропустил, а может быть Вы спорите с голосами в своей голове... ну да воля Ваша, а я пожалуй откланяюсь :) Отвечать мне не надо (с)
                1. 0
                  26 декабря 2022 23:15
                  То есть, читать мы не умеем.... Ну и ладушки))
  4. +12
    26 декабря 2022 13:38
    "– Я считаю, что это – действие диверсионно-разведывательной группы, продолжаю настаивать на этой версии. Пролететь такое расстояние с Украины, через всю Россию, преодолев при этом три рубежа системы ПВО, оставаясь при этом незамеченным, практически невозможно. Это было бы слишком круто даже для американцев, которые, как некоторые утверждают, «ведут» эти украинские дроны. Нет. Уверен, что даже в таком случае этот пролет незаметно осуществить не получилось бы. Считаю, дрон был запущен либо с территории Казахстана, либо где-то рядом с Энгельсом. Полагаю, там на нашей территории действует диверсионная разведывательная группа. Другого объяснения здесь нет." экс-начальник зенитных ракетных войск Командования специального назначения (округ ПВО Москвы) полковник в запасе Сергей Хатылев
    1. +3
      26 декабря 2022 13:44
      экс-начальник зенитных ракетных войск Командования специального назначения (округ ПВО Москвы) полковник в запасе Сергей Хатылев

      Ну а что еще мог ПВОшник написать.
      Хотя я еще в первый раз тоже считал что запуск идет неподалеку от цели. Может в 100 км или ближе. В конце концов эти штуки вполне могли завести по частям. А в каком нибудь ИП "гараж-монтаж" собрать.
    2. +12
      26 декабря 2022 13:48
      Я поддерживаю это мнение,но мало кто признает в открытую,что существует возможность сушествования и действия на территории нашей страны таких ДРГ,хотя,учитывая некое количество сочувставующих+ бешенцы (с неясными настроениями),не стоит исключать и эту версию.После событий 2014 года в деоеревню приехала целая семья.Папаша все косился,помню,на меня-я на лавке в тельняшке курил сидел( а за тельник и украинский прокурор в 16 году на меня на Брянщине волком смотрел).Папаша вскоре выхватил за свои слова о России,и сбежал обратно,вот сколько их таких у нас???А ведь кто то оказался более сдержанным и тихонько гадит.Ну так вот,проукраинские пользователи и прочие жители Львова.Я ваш каждый коммент прочитаю.И не жалуйтесь админам,вы у меня все на карандаше.Рад буду адекватной реакции админов.Для отдельной категории-занимаюсь этим в свободное от "работы" время.О причинах своего отсутствия в окопах-ну право же,не ко мне,я тут ничего не решаю.
      1. 0
        26 декабря 2022 15:05
        Снимки нам не покажут но трое убитых и не пострадала техника. Дальность для дрона большая значит вблизи действовали .Украина вообще то получила много чего от вот этого производителя AEVEX Aerospace, может из его номенклатуры что и было там.
      2. +1
        26 декабря 2022 18:58
        Цитата: VORON538
        Я поддерживаю это мнение,но мало кто признает в открытую,что существует возможность сушествования и действия на территории нашей страны таких ДРГ,хотя,учитывая некое количество сочувставующих+ бешенцы (с неясными настроениями),не стоит исключать и эту версию.После событий 2014 года в деоеревню приехала целая семья.Папаша все косился,помню,на меня-я на лавке в тельняшке курил сидел( а за тельник и украинский прокурор в 16 году на меня на Брянщине волком смотрел).Папаша вскоре выхватил за свои слова о России,и сбежал обратно,вот сколько их таких у нас???А ведь кто то оказался более сдержанным и тихонько гадит.Ну так вот,проукраинские пользователи и прочие жители Львова.Я ваш каждый коммент прочитаю.И не жалуйтесь админам,вы у меня все на карандаше.Рад буду адекватной реакции админов.Для отдельной категории-занимаюсь этим в свободное от "работы" время.О причинах своего отсутствия в окопах-ну право же,не ко мне,я тут ничего не решаю.

        Если вы не страдаете паранойей, то это ещё не значит, что Ворон 538 за вами не следит.
        1. +1
          27 декабря 2022 14:28
          Никто кроме нас,че делать...Я тут с 2014 года.
      3. 0
        28 декабря 2022 00:44
        Если по дальности то снова был "Стриж" то Вы представляете себе что пишите ?
        Это громадина свыше 5 тонн весом и длиной 14 метров перевозимая на огромном прицепе.
        Как такое на территорию России ввезете и куда ?
        Судя по мощности взрыва это был большой аппарат. Очень большой.
        И прилетел он с Полтавы или Харькова вероятнее всего.
    3. +3
      26 декабря 2022 13:56
      либо где-то рядом с Энгельсом.
      ...всё правильно экс сказал..это атаки местного разлива..в потоке беженцев с внау в РФ влились и нацисты...как бы цинично не звучало. но властям РФ перед подачей заявлений в МФЦ от пришлых стоило бы применить процедуру инъекции амитал-натрия...вот тогда всё устаканится
      1. +7
        26 декабря 2022 14:19
        ".это атаки местного разлива..в потоке беженцев с внау в РФ"
        ога, со стрижами в чумаданах
    4. +4
      26 декабря 2022 16:20
      Я считаю, что это – действие диверсионно-разведывательной группы, продолжаю настаивать на этой версии. Пролететь такое расстояние с Украины, через всю Россию, преодолев при этом три рубежа системы ПВО, оставаясь при этом незамеченным, практически невозможно. Это было бы слишком круто даже для американцев, которые, как некоторые утверждают, «ведут» эти украинские дроны. Нет. Уверен, что даже в таком случае этот пролет незаметно осуществить не получилось бы. Считаю, дрон был запущен либо с территории Казахстана, либо где-то рядом с Энгельсом. Полагаю, там на нашей территории действует диверсионная разведывательная группа. Другого объяснения здесь нет." экс-начальник зенитных ракетных войск Командования специального назначения (округ ПВО Москвы) полковник в запасе Сергей Хатылев

      Как бы там не было, из Казахстана или откуда то ещё запустили, но факт заключается в том, что дрон сбили над самой авиабазой. Значит не смогли засечь раньше. Тоесть даже на несколько километров от единственной авиабазы стратегических бомберов, носителей ядерного оружия, небо не закрыто наглухо. Ведь это не первый раз. как и в прошлый раз, сбить на подступах не удалось.
      Хоть в последний момент сбили. Иначе можно было потерять еще бомбардировщики.
      И это был не маленький квадрокоптер. Явно что то пожирней. Причём летел этот дрон без прикрытия самолётов РЭБ.
      Даже в ПВО, дела далеко не так хороши как это заявлялось.
      1. 0
        28 декабря 2022 00:48
        А почему его вообще сбили ?
        Потому что вероятно в самый последний момент стали запрашивать "А ты кто?!" , "Ты куда летишь?!".
        Когда ответа не было приняли решение уничтожить вероятно поняв что за зверь.
        Потому что вся малая авиация в стране не оборудована ответчиками "свой-чужой" и его запросто могли принять за небольшой частный самолет.
    5. +2
      27 декабря 2022 10:39
      Цитата: oleg-nekrasov-19
      Считаю, дрон был запущен либо с территории Казахстана,

      Цитата: oleg-nekrasov-19
      экс-начальник зенитных ракетных войск Командования специального назначения (округ ПВО Москвы) полковник в запасе Сергей

      Слава Богу что он - экс- начальник....
      Поскольку он не дружит с географией и не знает - что все что восточнее Волги от Астрахани и до края Оренбургской области плоская как стекло степь.Более того полоса Казахстана от границы РФ в этом же регионе - шириной как минимум 1000 км - тоже степь, кое где волнистая но степь
      Единственное сколь ко нибудь значимое изменение рельефа - река Урал и хвостик Уральских гор в Саратовской области(ниже 100 метров).
      Голая ровная степь - мечта любого ПВОшника.
      От границы(!!) до Энгельса как минимум 150 км по прямой над ровной степью

      Так что версия с Казахстаном- бред недопохмеленный
    6. +1
      28 декабря 2022 00:41
      Вы забываете тот факт что ВСЯ малая авиация в России (и даже вертолеты МЧС/полиции импортного производства) не оборудованы ответчиками государственного опознавания "свой-чужой" и летают фактически как им вздумается и где захотят.
      На них внимания мало кто обращает тем более на малых высотах.
      Такие цели видятся как неопознанные и их не трогают.
    7. 0
      28 декабря 2022 12:16
      Есть версия, что нет единой ПВО. И вообще, его почти нет. Контролируются только отдельные участки, которые легко обойти. И, в основном, контролируются гражданские коридоры на высотах 8-10 км.
  5. +6
    26 декабря 2022 13:40
    "но взрыв и падение обломков привести к гибели троих военнослужащих технического звена"
    "Военная техника на аэродроме, как утверждается, повреждений не получила"
    Как две вышеуказанные цитаты из новости могут между собой коррелировать? Ждём спутниковых снимков от "партнёров".
    1. +5
      26 декабря 2022 13:53
      Людей, конечно, жалко.
      Но, ведь, это ещё и какая потеря для обороноспособности.
      Наверняка это были специалисты по управлению стратегической авиацией, таких спецов вообще единицы. Их надо тщательно отбирать, постепенно вводить до гостайны, и очень долго готовить.
      1. -1
        26 декабря 2022 15:12
        навряд ли спецы будут торчать ночью возле самолётов. Скорее обслуживающий персонал или дежурные в патрулях.
        1. +2
          26 декабря 2022 21:25
          Цитата: ОлесяiЛеся
          навряд ли спецы будут торчать ночью возле самолётов. Скорее обслуживающий персонал или дежурные в патрулях.

          А, ну ладно. Тогда не жалко.
          1. 0
            28 декабря 2022 12:17
            Есть версия, что это попадание в штаб части.
        2. 0
          27 декабря 2022 21:27
          Если они готовились утром ударить по энергетике, то там кто угодно мог быть.
    2. 0
      26 декабря 2022 16:30
      Ждём спутниковых снимков от "партнёров".

      Да. Максар или как эта кантора называется, она наверняка скоро выложит фото. И к гадалке не ходи.
      Они всегда всё резонансное/хайповое "палят".
      Классно они рекламируют свои услуги спутниковой разведки, после таких событий, во всех новостях ссылаются на снимки от этой конторы.
  6. -4
    26 декабря 2022 13:42
    за нападение на ядерную триаду можно и ядерный удар нанести за такое !
  7. +7
    26 декабря 2022 13:43
    Когда будет ответный хлопок в их раде, многие будут этому рады!
    1. 0
      26 декабря 2022 14:18
      да по ходу дело не когда что удивляет все это !
    2. 0
      27 декабря 2022 21:28
      Да даже если в нашей думе, боюсь, не все расстроятся.
  8. +13
    26 декабря 2022 13:43
    Ничего страшного. Это просто очередной хлопок


    Хорошо потроллил, достали уже со своими хлопками и все-по-плану
  9. +17
    26 декабря 2022 13:43
    Когда в анализе ситуации инцидента на аэродроме в российском Энгельсе более 60% текста об украинских тревогах - это нормально? Это называется перевод стрелок. Когда по теме сказать по сути нечего.
    1. +3
      26 декабря 2022 14:35
      это не перевод стрелок - а работа на врага ... вот мол ответка прилетела ... , а мы на войне ... в редакции предатель 100% ... потому как это специально подобранная последовательность - а не перевод стрелок
  10. +6
    26 декабря 2022 13:43
    Кто, и с какой целью, прикрываясь новостями об "отключениях" публикует такой материал на кой хрен нам знать как Игнат тролит ? У меня нет сомнения, что тот кто поставил этот материал, враг и предатель.. иначе как объяснить?
  11. +11
    26 декабря 2022 13:48
    Техническое звено малозначимо? Вот заместитель по ИАС или тыл выполняет должностные обязанности и тут прилетает.
    Позор, полный Позор. Раз, второй, может следует и наказать виновных?
    1. +14
      26 декабря 2022 13:58
      Действительно странно - люди гибнут, а виноватых нет... Второй прилёт и ничего - все командиры на месте будто ничего и не случилось.
    2. +3
      26 декабря 2022 16:39
      Позор, полный Позор. Раз, второй, может следует и наказать виновных?

      Может быть что ПВОшники не причём. Может у них нечем засекать малоразмерные цели.
      Конечно, стрелочниками легко можно назначить дежурный расчёт ПВО.
      А может быть к Алмаз-Антею должны предъявлять? Вопрос открытый, но такую правду не скажут никогда.
    3. +1
      26 декабря 2022 18:19
      Цитата: ODERVIT
      Раз, второй, может следует и наказать виновных?

      А кто виновен ? Стандартный ответ-враги.
      Кстати, Штаб ВМФ в Севастополе бомбили три раза. ждем третий удар по Энгельсу...
  12. +16
    26 декабря 2022 13:52
    Да, материальчик - так себе...
    Выглядит по детски: "А зато в энергосистеме Украине продолжаются аварийные отключения...."
    Можно ещё и язык показать...
    1. +4
      26 декабря 2022 18:22
      Цитата: fax66
      Да, материальчик - так себе...
      Выглядит по детски: "А зато в энергосистеме Украине продолжаются аварийные отключения...."
      Можно ещё и язык показать...

      Напоминает анекдот конца 80-х, когда шли телемосты.
      Американский ведущий: Может ли советский инженер купить автомобиль ?
      Наш ведущий долго молчал, а потом сказал : А у вас в Америке негров линчуют...
      1. 0
        28 декабря 2022 12:19
        И правильно сказал. Нельзя отдавать врагу инициативу и отвечать на его вопросы. Надо плодить свои.
  13. +4
    26 декабря 2022 14:11
    А мне интересно… В командирах те же что первый удар проспали или все же оргвыводы были?
    1. +4
      26 декабря 2022 17:24
      Цитата: Русский ватник
      А мне интересно… В командирах те же что первый удар проспали или все же оргвыводы были?

      Три капитана уже под судом, двум майорам объявлено неполное служебное соответствие, подполковнику выговор, полковник вышел на пенсию по выслуге лет и состоянию здоровья за два дня до инцидента, генерал-майор награжден..
  14. Комментарий был удален.
    1. 0
      27 декабря 2022 21:31
      А прикиньте, если мы воюем все-таки с Украиной?
      1. 0
        28 декабря 2022 12:22
        Отчасти да. Все правы по-своему. Но у Украины "помощь зрителей и друзей", а мы одни. Хотя могли бы КНДР подключить. Или еще каких-нибудь "изгоев".
  15. +2
    26 декабря 2022 14:17
    Российский же МИД опять заявляет о готовности к переговорам. Знаменитая фраза Лаврова, видимо, относится и к птенцам его гнезда.
  16. -1
    26 декабря 2022 14:17
    Цитата: SaLaR
    Неприлично закрывать глаза и делать вид что все идет по плану

    Всё идёт по плану.Американскому плану.
    1. 0
      28 декабря 2022 12:23
      Никакого отношение к любым планам действительность не имеет. Она сама по себе. Как вам такая версия?
  17. +2
    26 декабря 2022 14:37
    Какое то беспокойство от таких сообщений. С учётом, что это второй налет, вообще не понятно, что должно произойти , чтобы те, кто отвечает за ПВО- проснулись. Получается, база стратегической авиации не прикрыта силами ПВО. Можно подумать, что эти силы прикрывают загородные резиденции некоторых лиц и на большее их не хватает. Позорище в очередной раз. Будем ждём следующего происшествия и обьяснения от Минобороны, что все по плану.
    1. 0
      28 декабря 2022 12:25
      Там некому просыпаться. Страна пустая, ПВО внутри отсутствует.
  18. -3
    26 декабря 2022 14:42
    Стало быть бриташки хорошо поработали с бандериками. Возможно, спецы влились в общий поток с беженцами. А возможно, что куковали тут давно... Беспилотник могли собрать на коленке, где-нибудь в гараже. Или просто там же собрать перевезя окольными путями по частям. ФСБ сил и выдержки. Нас ждут ещё сюрпризы. Такие вот явления будут происходить достаточно долго. к сожалению. Годами.
  19. 0
    26 декабря 2022 14:53
    Россия должна срочно искать противодействие космическому интернету Старлинк и Уанвеб, с помощью которого можно в реальном времени управлять вражескими дронами из любой точки планеты. Орбитальные ретрансляторы необходимо либо глушить с помощью РЭБ, либо выводить из строя энергетическим воздействием, либо сбивать. В противном случае нас ждут очень неприятные сюрпризы.
    1. +3
      26 декабря 2022 16:34
      Эти ваши "неприятные сюрпризы" в возможном реальном боевом столкновении с силами НАТО могут означать "полный разгром"...
      Очень хочется думать, что где-то в "секретных НИИ" уже разрабатывается оружие, способное реально (а не на словах и цветных картинках) сбивать беспилотники и глушить вражескую связь так, что никакие "линки" не помогут, хочется думать, что где-то на "секретных заводах" уже готовятся начать массовое производство отечественных беспилотников, качественных современных медицинских средств, качественной униформы, бронежилетов, касок и всего того, чего у нас пока в нужном количестве и качестве попросту нет. Хочется так думать...
    2. +3
      26 декабря 2022 18:23
      Цитата: km-21
      Россия должна срочно искать противодействие космическому интернету Старлинк и Уанвеб

      Хорошо бы для начала найти собственную элементную базу...
  20. 0
    26 декабря 2022 15:38
    В ПВО, видать, новые тренды - сбивать так,чтоб все равно долетало. Мне вот, как дилетанту непонятно, если сбили,то почему один черт жахнуло .Это раз! Второе-а нельзя как-то сбивать подальше,чтоб не по-Мюнхгаузеновски сбитая БЧ в цель попадала. Такое впечатление,что все наше ПВО работает исключительно в зоне прямой видимости человеческого глаза!
    1. 0
      28 декабря 2022 12:27
      А вы как думали? На низкой высоте только так и сбивают. В последний момент и неточно. Если сотню дронов запустят, Энгельсу хана вместе самолетами. Проблема объектового ПВО отпадет в связи с отсутствием объекта.
  21. +1
    26 декабря 2022 15:52
    Цитата: НДР-791
    в) воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведёт к срыву ответных действий ядерных сил;
    ...»

    "Щелкунчик" все одно отмазку найдет.......
  22. +2
    26 декабря 2022 15:56
    Цитата: Борис Сергеев
    Так давайте дождёмся, когда они пострадают! Сейчас Запад руками Украины всё проверит, настроит и... Воздействие на объект инфраструктуры налицо. Или Ядерная доктрина- это такое же словоблудие, как и "майские указы" или "25 млн высокотехнологичных рабочих мест"?

    Похоже вы правы - такое же словоблудие, как и последние 20 лет.....
  23. 0
    26 декабря 2022 16:29
    В 1941-м за то, что немецкий "Юнкерс" спокойненько лролетел до Москвы, командующего ПВО Штерна арестовали и расстреляли.
    В 1987-м за пролёт очкастенького малолетки руста на Красную плошаль, сняли МО Соколова и всё командование ПВО страны, начиная с Главкома Дважды Героя Советского Союза фронтового аса Колдунова.
    Но те позорные конфузии были в мирное время и без жертв и разрушений, без потери считанных самолётов.
    Российская авиация к линии фронта уже подлетать

    А что там совместитель - генерал "армагандон", который ПЯТЬ лет разваливает ВКС?
    На месте и при ДВУХ должностях и морда от лётных шоколдадок не треснула.
    В пердмаршщалы произведут!? Героем Украины сделают?
    Кстати, в ПВО страны командующие, выходцы из ЗРВ никогда не напяливали на себя авиационную форму, хотя под их началом была мощная авиация ПВО.

    Не зря этого ебн из тюрьмы выпустил, в армию вернул и звание присвоил - за то, что в 1991-м Присягу нарушил и Родину не защитил.
    До Москвы от границы с Украиной вдвое ближе, чем до Энгельса...
    1. -1
      26 декабря 2022 18:36
      Арест, казнь и реабилитация
      15 мая немецкий транспортный самолёт, не замеченный ПВО, совершил перелёт по маршруту Белосток — Минск — Смоленск — Москва, где и приземлился. Это привело к волне арестов среди руководителей ПВО и ВВС.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Штерн,_Григорий_Михайлович#Арест,_казнь_и_реабилитаци
      я

      Уже 30 мая 1987 года им были освобождены от должности министр обороны Сергей Соколов и командующий ПВО Александр Колдунов, новым министром обороны был назначен Дмитрий Язов.

      К 10 июня 1987 года было привлечено к ответственности 34 офицера и генерала[13]. Командующий Московским округом ПВО генерал-полковник Владимир Царьков, назначенный на должность за несколько дней до события, получил выговор, но должность сохранил
      Уже 30 мая 1987 года им были освобождены от должности министр обороны Сергей Соколов и командующий ПВО Александр Колдунов, новым министром обороны был назначен Дмитрий Язов.

      К 10 июня 1987 года было привлечено к ответственности 34 офицера и генерала[13]. Командующий Московским округом ПВО генерал-полковник Владимир Царьков, назначенный на должность за несколько дней до события, получил выговор, но должность сохранил[22][23].
      1. +2
        26 декабря 2022 20:10
        В 1987 говорите? При Мишке Меченом? Самый эффективный генсек. Пример для подражания. Лично, небось, поучаствовал в организации этого пролета. Поснимал всех неугодных и поставил своих.
      2. 0
        27 декабря 2022 10:51
        Вы привели очень хороший пример того, когда людей наказывают по подложным обвинениям, а посредством умелой подачи в СМИ электорат это хавает на ура.
        1. 0
          27 декабря 2022 21:55
          Угу, подложных. На Красной площади приземлился одномоторный самолет. На нем с легкостью могло быть размещено устройство мощностью в дюжину Хиросим. Одно нажатие кнопки - и нет главы государства с его чемоданчиком, всего правительства и центра Москвы в придачу. С военной точки зрения был пропущен обезглавливающий первый удар. Десятки лет тратились сотни миллиардов рублей, чтобы этого не случилось, и хватило одного дня и сотни тысяч долларов, чтобы всё обнулить. И это допустила лучшая в мире система ПВО, где одних генералов было больше, чем в Бундесвере. Что им теперь, медаль давать? Сталин бы вообще расстрелял.
  24. +3
    26 декабря 2022 18:22
    Печально это... А еще печально, что не помогла колдовская надпись на аэродроме... Надо вуду теперь пробовать, может поможет в реализации плана...
    1. +3
      26 декабря 2022 19:16
      Цитата: курвиметр
      Надо вуду теперь пробовать, может поможет в реализации плана...

      Вуду-это не наше, надо гундяя к делу пристегнуть, хватит на яхтах с голыми бабами кататься, да часы за 20 тонн евро носить, пора бы и вложенное государственное бабло ему отрабатывать.
  25. +3
    26 декабря 2022 21:42
    Украинское командование теперь, судя по всему, ожидает «хлопки» и у себя - от объектов в Сумской области на севере до причерноморских территорий на юге.


    За все ответят ...
  26. -1
    27 декабря 2022 10:17
    Цитата: Shaman
    голубую линию на лбу

    А если он от страха голову в песок, как страус, куда тогда?)
  27. +1
    27 декабря 2022 10:28
    Цитата: Sith
    Чем это закончится и так ясно .

    Привет, Павел. Я тоже не понимаю этих "ура патриотов". Вроде грамотные люди, к слову, по комментам порой этого не скажешь, но в школе-то народу что-то объясняли о заражение радиацией и периоде полураспада в сотни лет. Ну шарахнем по штатам, они в ответ... и что дальше.... ядерная зима?
    1. 0
      28 декабря 2022 12:37
      Ядерная зима - это миф. Любой вулкан больше пыли выбрасывает. В Хиросиму и Нагасаки люди вернулись через 2 недели. Еще вопросы?
  28. +2
    27 декабря 2022 10:41
    Цитата: SaLaR
    Опять хо,хлы поимели....

    Да. И это горькая правда. Почему мы не учимся на своих ошибках...
    1. 0
      28 декабря 2022 12:38
      Не поимели, а язык показали. Главное впереди. Когда дроны сотнями пойдут.
  29. +2
    27 декабря 2022 11:01
    Киеве комментируют инцидент на российском военном аэродроме.

    У нас тоже.
    Не хотела комментировать ранее, но ... второй случай, ждём третий? И кто "ошибся" на этот раз?
    Опять странные пассажи - "летел на малой высоте", блин, не заметили. Да 10 - 15 метров с огибанием поверхности, но летел-то по России 700 км и не секунды - полчаса. Хоклы по "гераням" хотя бы стреляют из рогаток, наши - только на подлёте заметили... и что это за успокоительное сообщение: "гибель троих военнослужащих технического звена. Военная техника на аэродроме не пострадала".
    Надо учиться на чужих ошибках - на своих учатся только "не совсем умные".
    1. 0
      28 декабря 2022 12:41
      А почему так мало: третий? Дальше косяками дроны пойдут. Никакая ПВО, которой нет, не справится. Самолетам в Энгельсе конец. Но они и не очень нужны. Также как крейсер "Москва".
  30. -1
    27 декабря 2022 11:45
    Очень поздно пишу, дисскуссия похоже закончилась. А жаль, хотелось послушать умных людей по поводу моего предположения относительно места откуда наносились удары по аэродрому стратегов.
    Из Казахстана. Или доставлены беспилотники через границу с Казахстаном и щапущены с нашей территории. Предпосылки.
    Граница свыше 3 т. км. Погрузить на Камаз и степными дорогами проскочить, нет проблем. От Энгелься до границы км. 200 -300 примерно по прямой.
    Разбивайте доводы!
    1. -1
      27 декабря 2022 11:55
      В дополнение к предыдущему посту. Не спрашивайте как завозить беспилотник в Казахстан. Ремкомплекты. Движение на сверхмалой высоте с востока, затем разворот и заход с западной части, что бы создать видимость атаки с запада.
    2. 0
      28 декабря 2022 12:45
      Проще из-под Харькова запустить и провести между зонами ПВО. Кроме того, казахский метод годится только для единичных пусков. А с линии фронта можно пускать сотнями. Думаю, долго ждать не придется. Остановить тенденцию может только аналогичный непонятный удар по польским и румынским аэродромам, задействованным в СВО с уничтожением АВАКСов. А лучше - прямо в США по базе Эдвардс! Из пустыни. Или откуда-то из Тихого океана.
  31. amr
    +1
    27 декабря 2022 12:28
    На малой высоте и обломками покрашило 3х военнослужащих??? они этот БПЛа лопатой сбивали чтоли? Такой утешительный доклад!

    ... и я смотрю больше неготива и обвинения в сторону противника, а где критика нашего начальства и ПВО? ну в первую очередь это организованость и согласование обороны!
    1. +1
      28 декабря 2022 12:50
      Да, и с лопатами проблемы. Черенки уже научились делать, а вот штыковую часть приходится у китайцев просить, а они санкций боятся.