Во Франции ввели талоны на дрова из-за подорожания электричества

69
Во Франции ввели талоны на дрова из-за подорожания электричества

Во Франции ввели талоны на дрова из-за резкого подорожания электричества в стране. Они рассчитаны на сумму от 50 до 200 евро, в зависимости не только от уровня дохода конкретного гражданина, но и его семейного положения.

Как заявило французское правительство, лишь те граждане, которые отапливают свои дома дровами, могут рассчитывать на такую поддержку со стороны государства, а это, по оценкам французских властей, коснётся порядка 70% всех домохозяйств в стране. Это красноречиво говорит о реальном уровне "перехода на зелёную энергию" во Франции...



Отметим, что на фоне резкого скачка цен на газ и электричество, большая часть жителей Франции выразила желание перейти на альтернативный источник энергии – дрова. Острый энергетический кризис, охвативший страну, вынуждает предприятия по производству дров работать в бесперебойном режиме. Только за этот год существенно выросли продажи дровяных/угольных печей – сразу на 50 процентов.

Напомним, что полномасштабные экономические санкции, введённые Западом против России, обернулись для самой Европы серьёзными проблемами: отказ от российских энергоносителей сильно бьёт по карману граждан ЕС, вызвав рост цен не только на бензин и дизтопливо, но и на продукты питания. На эту проблему неоднократно указывал и президент РФ Владимир Путин, отметивший, однако, что политика экономического блицкрига со стороны Брюсселя в отношении Москвы так не увенчалась успехом, в то время как российская экономика, благодаря своевременным мерам, принятым правительством, смогла адаптироваться к этим ограничениям.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    28 декабря 2022 10:21
    О да, это конечно решение вопроса. Еще можно кизяком топиться. Или в звериные шкуры одеться чтоб не мерзнуть. В пещеры переселиться и кострами общими их обогревать, а то каждую квартиру отдельно-непроизводительно и дров не напасешься.Мыться пореже, под слоем грязи и жира теплее. Или какие там еще проверенные временем идеи есть.... Чего не сделаешь назло русским...
    1. +2
      28 декабря 2022 10:25
      Русофобия блюдо ... которое подают для гейропейцев холодным :-D
      1. +2
        28 декабря 2022 10:40
        А ведь если бы пару тройку лет назад французам сказали, что в 2022 году им будут выдавать талоны на дрова для обогрева и готовки пищи, они бы такого говоруна на смех бы подняли и закидали дохлыми лягушками.
        А теперь вот оно во всей красе и даже никто революцию не устраивает во Франции и не грозится Эммануэля с Брижит четвертовать за вновь обретённое новогоднее "счастье".

        Видимо сдулся революционный дух у французов и марсельезой уже никого не поднять на баррикады.
        Пора бы уже кому то взять флаг борьбы и гордо прокричать - "Liberté, égalité, fraternité". angry
      2. +1
        28 декабря 2022 23:56
        Глупость какая!.. В России в декабре опять ЖКХ на 9% подняли, но что-то я не обнаружил таких компенсаций как у них, - аж для 70% домохозяйств!
    2. +2
      28 декабря 2022 10:27
      Глядишь - и паровой двигатель второе дыхание получит. laughing
      1. +2
        28 декабря 2022 11:14
        Цитата: Pharmacist
        Глядишь - и паровой двигатель второе дыхание получит. laughing

        Некоторые европейцы УЖЕ good
    3. +5
      28 декабря 2022 10:47
      Давно были в Европе? Сами что видели?
    4. +2
      28 декабря 2022 21:32
      Цитата: голос_разуma
      В пещеры переселиться и кострами общими их обогревать, а то каждую квартиру отдельно-непроизводительно и дров не напасешься.

      ну да у нас же дровами ни кто не топит
  2. +5
    28 декабря 2022 10:25
    Видится,что этим "острым кризисом" власти ЕС хотят озлобить население свое на более решительные действия к России...новый "поход Наполеона, Немчуры и прочих". Нам готовиться нужно и причём не ждать каких то договорённостей
  3. 0
    28 декабря 2022 10:25
    мебель ещё в ход не пошла? what так понимаю, все впереди... wassat
    1. +2
      28 декабря 2022 10:38
      Вспомнился Незнайка на луне, когда местный ""олигарх "" Скуперфильд мебелью топил)))
      1. -1
        28 декабря 2022 10:56
        А у меня перед глазами возникают сразу кадры из фильма "Сонная лощина", там где следователь в город входит, и над домами дым стоит от печных труб. laughing
        1. +2
          28 декабря 2022 21:35
          Цитата: Ватервейс 672
          А у меня перед глазами возникают сразу кадры из фильма "Сонная лощина", там где следователь в город входит, и над домами дым стоит от печных труб.

          а у меня моя область, то же самое
  4. -1
    28 декабря 2022 10:27
    Цитата: голос_разуma
    О да, это конечно решение вопроса. Еще можно кизяком топиться. Чего не сделаешь назло русским...

    верно
  5. +3
    28 декабря 2022 10:28
    Во Франции ввели талоны на дрова из-за резкого подорожания электричества в стране.

    За то от России не зависят и гордятся этим. fellow wassat
    Как кто-то сказал про их кулинарные пристрастия "не дай Бог, так оголодать". laughing
  6. Комментарий был удален.
  7. -1
    28 декабря 2022 10:30
    А у нас за валежник можно такой штраф получить, вспотеешь и без дров.
    1. -1
      28 декабря 2022 10:49
      И много Вы штрафов за валежник заплатили?
      1. +3
        28 декабря 2022 11:49
        Мне ни к чему, соседи платили, ведь даже с бензопилой и то не с каждой в лес можно, да и всё от местного лесника зависит.
    2. +1
      28 декабря 2022 21:36
      Цитата: Alien From
      А у нас за валежник можно такой штраф получить

      ну правды ради уже нельзя, но мысль Ваша понятна
      1. 0
        29 декабря 2022 06:03
        Почему же нельзя? Закон почитайте, так к 23 году как раз дополнения/уточнения
  8. +1
    28 декабря 2022 10:30
    Вместо газового потока,будет Большой дровяной поток..Леса во Франции,не хватит..
  9. +1
    28 декабря 2022 10:35
    Возвращаются к традиционным ценностям... Золушки разные не просто так там назывались... Ну и мыться два раза в жизни - тоже традиция. Опять же, лягушек жрать...
  10. -8
    28 декабря 2022 10:35
    Да, так и есть, сам живу в Европе, люди здесь уже мебель на растопку в ход пускают, лишь бы не замерзнуть, а еще перешли на собачьи консервы, полки в супермаркетах пустые, а еще смотрим Соловьева и Скобееву и слезами обливаемся, от смеха, и диву даешься - неужели кто то верит в эту пургу которую они несут
    1. +3
      28 декабря 2022 10:43
      Цитата: Голландец
      а еще перешли на собачьи консервы

      Ну если состав почитать, так там сплошные витамины. ЗОЖ, так сказать...
      1. 0
        29 декабря 2022 06:05
        Товарищ Лесовик! Мы как-нибудь на подножном корме переживём))))
    2. 0
      28 декабря 2022 10:49
      Сильно не радуйтесь, города там у Вас в массе своей центрального отопления не имеют и поквартирное не особо в чести. Я лично больше электроотопление видел. Так что, прижмёт попрыгаете.
      1. +5
        28 декабря 2022 11:31
        Понимаю что у голландца это сарказм .
        И Grossvater прав , мало тут городов с центральным отоплением . В основном в каждом доме своя печь . Какая , это зависит от многих обстоятельств .
        Но у этой системы есть и одно большое достоинство .
        Если сломается что , то только один дом будет мёрзнуть.
        В отличие от городов России . Если там что случится с котельной т , мама не горюй , пол города будет страдать.
        И ничего особого в Европе не происходит. Да , цены поднялись , да , не всем по карману .
        Но народ не особо идет на баррикады .
        Поэтому не так плохо как описывают в статье .
        Государства европейские помогают населению , в разных странах по разному , но помогают .
        И , насколько мне известно , Франция первой ввела ограничение цен на электроэнергию .
        Поэтому говорить о том что цены выросли в разы , это откровенное враньё .
        В Германии максимальная цена на эл.энергию 40 евроцентов за квт/ч .
        За газ 12 центов за квт/ч .
        Не надо верить всему что пишут .
        1. +2
          28 декабря 2022 12:22
          Люди не хотят понимать,что газ это прежде всего промышленность для них,а не отопление.50-200 евро,это в кафе посидеть (пицца и бутылка пива или фужер вина)Суммы ни о чем для работающих французов.А к нашему газу они жестко привязаны не были никогда.Проживут и согреются,там климат не российский.
        2. +1
          28 декабря 2022 12:33
          En France si pour les particuliers le prix de l’électricité a faiblement augmenté pour les professionnels il a en moyenne augmenté de ...825%.
          Donc des usines s’arrêtent (par exemple Arcopal) des artisans (boulangeries,) arrêtent, des hôtels ferment...
          Ecrire : "dire que les prix ont parfois augmenté est un mensonge pur et simple." est un mensonge pur et simple !! Une entreprise avec laquelle je travaille a vu ses prix de l’électricité augmenter entre 650% et 1000% (suivant les horaires en France les prix ne sont pas les mêmes suivant l'heure à laquelle vous consommez l'électricité) moyenne +825%
        3. 0
          28 декабря 2022 13:44
          Вы правы - спектр мнений , пусть неполный . Люди везде живут . И хоть я бы дополнил поговорку про рыбу и человека - "... , а русский - в России ", понимаю тех , кто убежал. Не уехал , именно убежал .От проблем, неудобств . Единственно , на чем настаиваю - не надо пытаться убеждать ( а иногда навязывать ) мнение , что где-то лучше или хуже ( вспоминаем Жванецкого). Ну, живут и живут ...Мы всегда жили и живем хуже . Но мы не навязываем свой образ жизни никому , тем более оружием , подкупом , шантажом и прочими демократическими радостями . Скабеевы - да , перебор , только ТВ подает материал востребованный народом, не нравится - там есть еще 200 каналов + интернет с фигурным катанием канадских гомосеков в боди ( это теперь ваши , друзья мои , скабеевы , если угодно ) . Еще когда учился в Актюбинске , говорил казахам : " русский должен жить в России", у них глаза круглые делались . Короче , ленинская ассимиляция с треском провалилась . Всех - с Наступающим !
    3. +1
      28 декабря 2022 10:55
      Цитата: Голландец
      Да, так и есть, сам живу в Европе, люди здесь уже мебель на растопку в ход пускают, лишь бы не замерзнуть, а еще перешли на собачьи консервы, полки в супермаркетах пустые, а еще смотрим Соловьева и Скобееву и слезами обливаемся, от смеха, и диву даешься - неужели кто то верит в эту пургу которую они несут

      Подтверждаю, на улицах валяются замёршие трупы. На черном рынке меняют полено на золотое кольцо. За литр бензина любая молодуха подарит ночь любви.
      1. +5
        28 декабря 2022 11:02
        Цитата: sergeyezhov
        молодуха подарит ночь любви.

        Большой и чистой? Без кузнеца?
        Цитата: sergeyezhov
        За литр бензина

        А дровами не берёт?
    4. +9
      28 декабря 2022 11:03
      Цитата: Голландец
      а еще перешли на собачьи консервы

      Про собачьи не в курсе (не обращал внимания), а баночка кошачьих консервов 3 унции (85 г) стоит примерно столько же ($1.59), сколько баночка сардин в оливковом масле extra virgin 125 г ($1.69). Так что еще вопрос, что выгодней, по крайней мере в Америке.
    5. -2
      28 декабря 2022 21:37
      Цитата: Голландец
      Да, так и есть, сам живу в Европе

      укрАина конечно же ЦЕевропа, но не совсем
  11. +1
    28 декабря 2022 10:35
    Во Франции ввели талоны на дрова

    лишь те граждане, которые отапливают свои дома дровами, могут рассчитывать на такую поддержку

    Перефразируя: А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Зиму переживут не только лишь все, мало кто сможет это сделать.

    P.S. А на днях товарищ не поленился, ёлку в лесхозе выписал, съездил, выбрал, привёз... 2,5 метра... 17 рублей заплатил.
    1. +3
      28 декабря 2022 11:03
      Фигасе, в Самаре на ёлочных базара от 2 до 6 тыр.
      1. +1
        28 декабря 2022 11:21
        Цитата: Vinnibuh
        Самаре на ёлочных базара от 2 до 6 тыр

        Так на базар и у нас меньше 1000 не найдёшь, и это метровые. Лапа еловая - от 250-ти. А в лесничествах они всегда копейки стоили. Там одна проблема (точнее три) - самоспил, самовынос, самовывоз.
        У нас в регионе официальные ценники:
        Ели или деревья других хвойных пород для новогодних праздников высотой:
        до 1 м
        6,54
        за 1 штуку

        1,1 - 2 м
        11,76
        за 1 штуку

        2,1 - 3 м
        22,20
        за 1 штуку

        3,1 - 4 м
        41,77
        за 1 штуку

        свыше 4,1 м
        67,88
        за 1 штуку
        1. +1
          28 декабря 2022 20:35
          Самовывоз, самовыкоп и тд))))) сорри, задолбали про короткий комент, я ниразу не поэт и писатель. Дичь какая то.
      2. +1
        28 декабря 2022 12:38
        У нас в Евпатории дешевле - 700 руб./метр.
      3. +2
        28 декабря 2022 13:48
        Вы в Тольятти на елочныж базарах не были...
  12. 0
    28 декабря 2022 10:38
    Ну, сами же хотели зеленую энергетику. Правда тут углеродный след очень не маленький... но то такое.
  13. +1
    28 декабря 2022 10:40
    Просмотрел Фигаро. Ничего такого не нашел. Видимо, дело привычное и не стоит такой шумихи как в отечественных СМИ. Много других интересных статей, которые начну читать)) Всем добра и тепла!)
    1. +4
      28 декабря 2022 10:51
      Цитата: Бамблби
      Просмотрел Фигаро.

      В качестве первоисточника указывают вест фрэнс. Посмотрите там, сам-то я по-хранцузски только матом и то со словарём...
  14. +2
    28 декабря 2022 10:46
    а когда у нас для компенсации роста коммунальных услуг, что-то дадут?
    1. +2
      28 декабря 2022 11:05
      Денех нет, но вы держитесь(с) laughing . И походу этому конца не будет(
    2. -1
      28 декабря 2022 11:07
      Цитата: советник 2 уровня
      когда у нас для компенсации роста коммунальных услуг, что-то дадут?

      Малоимущим давно и постоянно. Вы, видимо, к таким не относитесь.
      1. +3
        28 декабря 2022 13:04
        по факту новость о том, что во Франции оказывают помощь своим гражданам в сложной международной ситуации, когда пришлось увеличить коммуналку... у нас тоже с декабря, тот же газ "прыгнул" и еще много что, мы хуже французов? причем тут малоимущие? во Франции всем выделяют... неудобно с такой стороны - на эту новость смотреть, да? а ведь это факт... и в Англии выплаты ВСЕМ дали и почти по всей ЕС дали - из-за скачка газа... поэтому злорадство тут смешно т.к. во Франции, Англии и еще большей части ЕС, просто - нет газового отопления и не было почти нигде- они всегда дровами и т.п. топились и им выделяют их - считай бесплатно.. но если так новость подать- комментов злорадных заметно меньше будет- согласитесь?
        1. -1
          28 декабря 2022 14:15
          Цитата: советник 2 уровня
          по факту

          Цитата: советник 2 уровня
          во Франции всем выделяют... неудобно с такой стороны - на эту новость смотреть, да? а ведь это факт...

          По факту даже в этой статье чётко сказано, что помогут НЕ ВСЕМ, а выборочно
          коснётся порядка 70% всех домохозяйств в стране.

          Комментатор на французском языке уточняет, что эту помощь получат только 2 миллиона домохозяйств (хотя, подозреваю, что он ошибается и на помощь могут претендовать порядка 5-ти миллионов хозяйств, если считать от 7.8 millions )
          Цитата: YanniKounnar
          Ce ne sont pas 70% des Français mais 70% des 7.8 millions de Français qui se chauffent au bois et seul 2 millions de ménage toucherons cette "prime".

          Тем не менее это далеко не "ВСЕ".
          Цитата: советник 2 уровня
          поэтому злорадство тут смешно

          Злорадство в данном случае вполне себе оправдано, т.к. Европа проводит откровенно враждебную России (а значит и мне, и вам) политику и оказывает военную помощь нашему противнику. Поэтому попрекать кого-то злорадством глупо.
          Цитата: советник 2 уровня
          . во Франции, Англии и еще большей части ЕС, просто - нет газового отопления и не было почти нигде

          Зато есть\была промышленность, которой требуется газ. Опять сошлюсь на комментарий на французском языке, чтоб не искать в сети примерно те же цифры
          Цитата: YanniKounnar
          En France si pour les particuliers le prix de l’électricité a faiblement augmenté pour les professionnels il a en moyenne augmenté de ...825%.
          Donc des usines s’arrêtent (par exemple Arcopal) des artisans (boulangeries,) arrêtent, des hôtels ferment...
          И перевод "Во Франции, если для физических лиц цена на электроэнергию увеличилась незначительно, то для профессионалов она увеличилась в среднем на ...825%.
          Так останавливаются заводы (например, Аркопал), ремесленники (пекарни) останавливаются, гостиницы закрываются..."
          Цитата: советник 2 уровня
          они всегда дровами и т.п. топились и им выделяют их - считай бесплатно.

          Так что изменилось? Куда вдруг делись "почти бесплатные" дрова? Кто им поставки дров перекрыл, что на них цены взлетели? Вы уж потрудитесь хотя бы для себя ответить на этот вопрос.
          Цитата: советник 2 уровня
          но если так новость подать- комментов злорадных заметно меньше будет- согласитесь?

          Конечно, соглашусь. Игрой с "подачей" ещё Скоморохов увлекается. Только если данная статья слегка бодрит и вызывает улыбку, то тот своей подачей работает исключительно на негатив. Но когорте его поклонников такой подход нравится.
          1. +2
            28 декабря 2022 19:41
            хорошо, давайте обсудим..
            Цитата: Лесовик
            коснётся порядка 70% всех домохозяйств в стране.

            ну да.. это не все.. еще есть многоквартирные дома.. или 70% это ж не 100% поэтому по Вашему более правильно употреблять слова "большая часть" получит помощь от государства в виде талонов? хорошо.. в этом Вы правы - "всего" 70%
            Цитата: Лесовик
            Злорадство в данном случае вполне себе оправдано, т.к. Европа проводит откровенно враждебную России (а значит и мне, и вам) политику и оказывает военную помощь нашему противнику. Поэтому попрекать кого-то злорадством глупо.

            Вы не поняли.. злорадство должно быть обосновано и к месту.. злорадствовать, что им государство помогает, при том, что у нас нет- немного неумно выглядит-не? в чем же их "страдания" если расходы компенсируются государством? ни в чем получается..
            Цитата: Лесовик
            Зато есть\была промышленность, которой требуется газ.

            да.. их промышленность страдает.. но в статье про рядовых граждан, а не промышленность..
            это несколько разное..
            Цитата: Лесовик
            И перевод "Во Франции, если для физических лиц цена на электроэнергию увеличилась незначительно, то для профессионалов она увеличилась в среднем на ...825%.

            и опять же, тогда в чем страдания граждан, если получается - выросли тарифы незначительно? а капиталисты переживут.. и возвращаясь.. статья о гражданах, а не заводах..
            Цитата: Лесовик
            Так что изменилось? Куда вдруг делись "почти бесплатные" дрова? Кто им поставки дров перекрыл, что на них цены взлетели?

            ну к их дровам РФ не относится точно.. Вы же не будете этому возражать? раз уж, Вы спросили, думаю что доп.дрова бесплатные- чтобы этим компенсировать подьем цены за электро "незначительный" - как Вы и сказали.. представляете, как заботится государство, чтобы политика на обычных гражданах не сказывалась? дико да?

            В итоге, статья про то, что Франция помогает гражданам не ощущать кризис, при наших реалиях и "помощи", злорадство здесь как минимум смешно.. я просто за логику и правду, и против "а у них там все сухари уже едят и негров линчуют"..
            1. -1
              28 декабря 2022 20:19
              Цитата: советник 2 уровня
              это не все.. еще есть многоквартирные дома

              У них тоже отопление... на дровах?
              Цитата: советник 2 уровня
              что им государство помогает, при том, что у нас нет

              Вы конкретно про дрова или вообще? Если про дрова, то я вам уже отвечал, что помощь выборочная, если вообще - то тоже давайте на конкретных примерах. Чтобы не об абстракциях говорить.
              Цитата: советник 2 уровня
              но в статье про рядовых граждан, а не промышленность..
              это несколько разное..

              Ну так в статье же и конкретно о дровах для рядовых граждан Франции, а не о дровах для граждан России, но вам же это не помешало приплести сюда ситуацию в России, правда?
              Цитата: советник 2 уровня
              чтобы этим компенсировать подьем цены за электро "незначительный" - как Вы и сказали

              Прошу прощения, причём тут электро? По вашим словам
              Цитата: советник 2 уровня
              росто - нет газового отопления и не было почти нигде- они всегда дровами и т.п. топились

              они топились дровами. Дрова у них никуда не делись. Зима не холоднее, чем обычно. Т.е. потребительские объёмы вырасти не должны. Но цены повысились именно на дрова, причём так, что государство вынуждено населению с дровами помогать? Или говоря об электричестве, вы полагаете, что французы стали получать электричество сжигая дрова?
              Цитата: советник 2 уровня
              Франция помогает гражданам не ощущать кризис, при наших реалиях и "помощи", злорадство здесь как минимум смешно..

              Выбирая между промышленностью и гражданами Франция действительно выбрала помощь гражданам - читай популизм. Причём в данном случае малой их части (в статье ж про дома с дровяным отоплением, вы ж сами об этом напомнили). Если промышленность загнётся раньше, чем французы решат вопрос с дешёвыми энергоресурсами, то граждане в полной мере прочувствуют не только кризис роста цен на коммуналку, но и кризис безработицы.
              Цитата: советник 2 уровня
              я просто за логику и правду

              А разве я где-то соврал или был не логичен?
              Цитата: советник 2 уровня
              и против "а у них там все сухари уже едят и негров линчуют"..

              А нас, говорят, ёжиков ели...
              1. +1
                28 декабря 2022 22:14
                Цитата: Лесовик
                У них тоже отопление... на дровах?

                да представьте себе, правда больше на "паллетах" так называемых, ну или некоторые- сплит-системами - так проще, но дороже... А получают они тепло - от дров или электричества.. от газа - НЕ ПОЛУЧАЮТ, поскольку не газифицированы.. Суть - общая сумма коммуналки выросла за счет цены электричества, но снизилась из-за бесплатных дров- так надеюсь понятно.. в итоге не выросла-общая сумма трат..

                Цитата: Лесовик
                Выбирая между промышленностью и гражданами Франция действительно выбрала помощь гражданам - читай популизм.

                а в статье где про промышленность? про помощь гражданам - есть.. про промышленность не видел.. или Вы предлагаете с граждан на промышленность перейти? ну хорошо, если вкратце (просто статья не об этом) - промка, нигде пока не развалилась.. вот как начнут крупные промышленники закрываться- значит начинает с промышленностью, что то плохое происходить.. логично ж? а пока нет..
                Цитата: Лесовик
                Ну так в статье же и конкретно о дровах для рядовых граждан Франции, а не о дровах для граждан России, но вам же это не помешало приплести сюда ситуацию в России, правда?

                а злорадство в сравнении кого с кем было? или в РФ все отлично и не у нас только что тарифы опять вне плана подняли-граждане никак не пострадали по Вашему при этом финансово? а ведь гражданам никто и не подумал помочь.. и при этом злорадствовать над гражданами - которым помогло их государство, когда граждане немного потеряли из-за тарифов? глуповатый смех получается.. еще и при том, что нам никакая страна- поставки газа не прекратила, а многие и у нас не газом топят..
                1. 0
                  29 декабря 2022 08:35
                  Цитата: советник 2 уровня
                  А получают они тепло - от дров или электричества.. от газа - НЕ ПОЛУЧАЮТ, поскольку не газифицированы.. Суть - общая сумма коммуналки выросла за счет цены электричества, но снизилась из-за бесплатных дров- так надеюсь понятно..

                  То есть всё-таки дело обстоит немножко не так как вы говорили ранее
                  Цитата: советник 2 уровня
                  они всегда дровами и т.п. топились

                  И топились они всё-таки электричеством, а не дровами.
                  Цитата: советник 2 уровня
                  Суть - общая сумма коммуналки выросла за счет цены электричества, но снизилась из-за бесплатных дров- так надеюсь понятно.. в итоге не выросла-общая сумма трат..

                  Вот тут бы желательно с цифрами, хоть вы упорно этого избегаете. Но, на мой взгляд суть вы уловили не верно. Цена увеличилась на электричество и только после этого французы стали переходить на дрова (а не "всегда дровами топились") и именно поэтому дров стало не хватать и цены поползли вверх. Опять же если цены на оба вида топлива повысились, то "общая сумма трат" не могла не вырасти. А государство помогает отнюдь не всем, и это вы тоже упорно отказываетесь замечать.
                  Цитата: советник 2 уровня
                  и не у нас только что тарифы опять вне плана подняли-граждане никак не пострадали по Вашему при этом финансово? а ведь гражданам никто и не подумал помочь..

                  Рост тарифов на коммуналку ежегодный, но ощущение, что вы впервые о нём слышите. И следующее повышение будет только через полтора года. И для того чтобы понять кому и в каких условиях должно помогать государство вам для начала надо сравнить на сколько процентов подорожала коммуналка во Франции и в России, но вы избегаете сделать это элементарное сравнение.Без такого сравнения ныть о том, что ИМ помогают, а ВАМ нет - глупо.
                  Что же касается помощи от государства в связи с ростом цен на ЖКХ, то в России (если вы не знали) давным-давно это предусмотрено. И если ваши траты на оплату коммуналки превышают определённый процент (в каждом регионе по разному от 10% до 22%) ваших доходов, то вы без проблем можете обратиться за материальной поддержкой от государства (вы точно в России живёте, если не знаете элементарных вещей? или вам просто "на вентилятор набросить" требуется?).
                  Цитата: советник 2 уровня
                  нам никакая страна- поставки газа не прекратила

                  Им тоже поставок ПОКА никто не прекращал.
                  Цитата: советник 2 уровня
                  глуповатый смех получается..

                  Глупо за злопыхателей переживать и стараться лишний ушат помоев на свою (свою ли?) страну вылить по поводу и без.
  15. +2
    28 декабря 2022 10:46
    Вообще то в Европе дровами отапливаются целые города. В Альпах например. Жили раз в таком, в Баварии.
    Есть масса машин предназначенных для заготовки дров. От ручных гидропрессов до монстров разом раскалывающих на поленья целые пачки стволов.
    Лесовоз ссыпает штабель на приёмное устройство, затем дисковая пила двух, трехметрового диаметра отрезает пачку, которая гидропрессом продавливается через колющую решетку. Полученная вязанка затягивается в сетку и выкатывается прямо в кузов грузовика.
    В 2007 году были в Ганновере на выставке Лигна, насмотрелись.
    Топят, судя по длине поленьев, не печки, а котлы с вертикальной загрузкой.
    1. +4
      28 декабря 2022 11:03
      1. Не только чистыми дровами, а топливными пеллетами.
      2. И самое главное ."откель дровишки?" Я могу понять если местными дровами отапливают небольшой курортный городок тыщ на 50. Но вот отопить тот же Мюнхен:)
      Если ЕС начнет топить только своими дровами то через пару зим там леса кончатся. Даже при их "суровых" морозах в +5.:))
  16. +1
    28 декабря 2022 10:49
    Во Франции ввели талоны на дрова
    А в Германии воруют дрова друг у друга и не считают это зазорным (немецкий сюжет по ТВ).Вот когда введут талоны на хлеб и горячую воду, вот тогда можно считать, что они "победили на поле боя", но только себя.
  17. 0
    28 декабря 2022 10:51
    С превеликим удовольствием выпил бы бокал шампанского, если бы узнал о талонах на хлеб, масло и молоко... Но начало, все равно хорошее! wink
  18. 0
    28 декабря 2022 11:00
    Уровень "цивилизации" потихоньку дошел до Франции ,дальше только талоны на лягушек ?
  19. +3
    28 декабря 2022 11:03
    Как-то читал "футуристический" рассказ...подробности не помню,но "типа" такого :"По случаю своего дня рождения , Пьер зажарил кота Жака на касторовом масле с картофельными очистками ...Хозяин предстоящего торжества заранее предвкушал восторг приглашённых гостей..."
  20. 0
    28 декабря 2022 11:19
    Острый энергетический кризис, охвативший страну, вынуждает предприятия по производству дров работать в бесперебойном режиме.

    Сразу и предприятия активизировались. Им это только на руку. Пусть России спасибо скажут.
  21. 0
    28 декабря 2022 11:23
    Во Франции ввели талоны на дрова из-за подорожания электричества
    Так то это их дела, их проблемы, но ... а как же - ж зелёная повесточка? Сжигание дров, в больших количествах, шибко экологичным не назовёшь ...
    В общем, выкручиваются как могут.
    1. 0
      28 декабря 2022 11:36
      Цитата: rocket757
      Сжигание дров, в больших количествах, шибко экологичным не назовёшь ...

      Так судя по статье у них это в порядке вещей
      лишь те граждане, которые отапливают свои дома дровами, могут рассчитывать на такую поддержку со стороны государства, а это, по оценкам французских властей, коснётся порядка 70% всех домохозяйств в стране.
      Вроде самая что ни на есть европеистая европа, джи-7 и джи- 20 и прочая, прочая, прочая, а 70% домохозяйств на дровах сидят...
  22. 0
    28 декабря 2022 11:49
    Цитата: советник 2 уровня
    а когда у нас для компенсации роста коммунальных услуг, что-то дадут?

    "Ветерана труда" заработайте и будет вам частичная компенсация коммунальных услуг.
  23. +1
    28 декабря 2022 12:21
    Cet article comporte de nombreuses erreurs (mensonges !?) j'espère que les articles concernant la guerre en Ukraine font preuve de plus de rigueur :

    "seuls les citoyens qui chauffent leur maison au bois peuvent compter sur un tel soutien de l'État"
    Non il y a déjà eu la même mesure pour ceux se chauffant au fioul

    " cela, selon les autorités françaises, affectera environ 70 % de tous les ménages du pays."
    Non cela affectera seulement 70% des personnes se chauffant au bois

    Mais lorsque l'on a un président/caniche des USA qui ne réfléchi même pas aux conséquences de ses décisions, incapable de prévoir et donc de gouverner il ne faut pas s'étonner des conséquences

    D’où venait le diesel raffiné +60ù), d’où venaient les "pellets" de bois (+100%)
    Boycoter le blé Russe implique une forte demande et donc la farine la moins chère c'est +85%, la nourriture en Supermarché c'est (d'après Leclerc) +15%..
    Mais Macron est le caniche de Biden et Biden a dit : "ce sera dramatique pour l'Europe mais je suis prêt à se sacrifice" sic !!
    1. 0
      28 декабря 2022 12:34
      Цитата: YanniKounnar
      " cela, selon les autorités françaises, affectera environ 70 % de tous les ménages du pays."
      Non cela affectera seulement 70% des personnes se chauffant au bois

      Полезное уточнение.
    2. +1
      28 декабря 2022 12:50
      Précision :
      Ce ne sont pas 70% des Français mais 70% des 7.8 millions de Français qui se chauffent au bois et seul 2 millions de ménage toucherons cette "prime".
      https://www.liberation.fr/environnement/climat/chauffage-au-bois-les-francais-concernes-pourront-demander-une-aide-des-le-27-decembre-20221223_BVIG5CJEERDJTP7G62WIEKFBMU/

      Le reste des Français soit :
      se chauffe à l'électricité (radiateurs ou pompe à chaleur), géothermie, fioul soit font (comme nous) leur bois eux mêmes sur leur propre foret ou celle de la commune ou ils achètent un lot
  24. -1
    28 декабря 2022 12:36
    Я бы то же посмеялся над данной новостью, если бы во всех крупных населенных пунктах нашей страны у всех был газ для отопления. Например Тува вообще без газового отопления, а сколько населенных пунктов вдоль "Силы Сибири" топятся углем, возросшем в цене почти в двое. Прежде чем рассматривать соринку в глазу другого, выньте бревно из своего.
    1. -1
      28 декабря 2022 21:38
      а сколько населенных пунктов вдоль "Силы Сибири" топятся углем,

      Насколько я знаю "Сила Сибири" проложена по глухой сибирской тайге в зоне вечной мерзлоты и населенные пункты там крайне редки.
    2. +3
      28 декабря 2022 21:43
      вот интересно мне кто минусует?!!!
      нам газ обещали еще в позапрошлом году начать тянуть, теперь уже и не знаем когда будут и будут ли вообще
  25. -1
    28 декабря 2022 21:31
    Ну вот и настала "зеленая" энергетика. О том и мечтали. :)