УАЗ - Patriot лучший российский внедорожник!

УАЗ - Patriot лучший российский внедорожник!

УАЗ патриот – первый отечественный внедорожник, который по своим характеристикам не уступает современным иномаркам, а по внешнему виду от них практически не отличается. Конечно УАЗ-469 и всеми любимая “Нива” для наших дорог были незаменимы, но это машины советской закалки. А сам Патриот, особенно черного цвета, с бамперами под цвет кузова и хорошей тонировкой – это действительно нечто, чем просто советский автопром!
У этого автомобиля классическая внедорожная конструкция, которая создана действительно для нашего бездорожья. Особенно будет полезна тем, кто много путешествует на автомобиле и отнюдь не по асфальтированным трассам. Знаю на собственном опыте, таких путешественников у нас в стране предостаточно! Подвеска у Патриота энергоемкая и на бездорожье чувствует себя превосходно. Двигатель объемом 2,7 литра отлично справляется с достаточно тяжелым автомобилем не зависимо от того где вы едете по трассе или там где дороги вообще не существует! Что касается салона, то он просторный и удобный. По сравнению с его предшественником Hunter, это небо и земля, как и по сравнению с некоторыми иномарками. Тут даже не в том, что там установлены кресла от SsangYong (хотя это тоже не малый плюс) все просто и доступно. Эргономика просчитана так как нужно – на высшем уровне. Пространства для пассажиров просто предостаточно. Дизайн передней панели выполнен в простом стиле, но что то в нем есть такое, что глаза не перестает радовать. Что касается багажника – большой просторный, при откидывании лавок, число пассажиров увеличивается до восьми человек – это еще один неоспоримый плюс. И наконец высокая посадка, едешь и смотришь на легковушки свысока – интересно за ними понаблюдать! Габаритные размеры машины, несколько больше, но к этому можно легко привыкнуть, а потом ощущать сплошные преимущества

УАЗ-Патриот недавно сильно обновился. Обновление UAZ-Patriot коснулись, в первую очередь, климатической установки и нового интерьера. Они – новые. Мягкий пластик, двухцветная отделка, четырёхспицевая удобная баранка, рычажки, кнопки, крутилки, информативная и хорошо читаемая панель приборов. Но не без «особенностей»: сильно смещены влево педали, можно промахнуться и вместо сцепления «отжать» тормоз.
Исчезли привычные для УАЗа скрип и неплотные прокладки в салоне, поэтому он стал менее пыльным. Электроприводная климат-установка быстро реагирует на изменение микроклимата. Опять «особенности»: магнитола «Урал» невнятная, с зелёными нечитаемыми символами на чёрном экране, иногда зависает. Хотя и снабжена функцией громкой связи, USB, Bluetooth.
Но, может, музыка для Патриотов (в прямом и переносном смысле, патриотов данной марки) – не самое главное, главное – потряхивание пассажиров на дорожных неровностях или усиленная задняя подвеска и удлинённая рама (колёсная база стала у пикапа больше – на 240 мм). 
Patriot адресован тем, кому нужна проходимость и комфорт, больший, чем у UAZ Hunter, но и не такой, как у Land Rover.
О главном. О бензиновом двигателе (128 «лошадей»). Его хватает для ускорения до восьмидесяти, а если немного подождете, – то и до 120 км/ч. Трансмиссия перещёлкивает передачи легко и точно. Но явно не хватает дизеля и шестой передачи. Обещают.


Patriot подорожал и предлагается теперь за 543000 рублей. Пикап дороже на 5000 рублей. Доплата за дизель (когда начнут снабжать им) для обоих внедорожников составит 90000 рублей.



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0
Картина дня