Минобороны РФ сообщает, что ракетные удары позволили заблокировать иностранное вооружение ВСУ в тыловых районах

38
Минобороны РФ  сообщает, что ракетные удары позволили заблокировать иностранное вооружение ВСУ в тыловых районах

Генерал-лейтенант Игорь Конашенков представил традиционную сводку о событиях на различных направлениях специальной военной операции. Выделим несколько основных тезисов из сегодняшнего брифинга официального представителя министерства обороны.

Подтверждено нанесение массированного ракетного удара по инфраструктурным и военным объектам противника. Игорь Конашенков отмечает, что объекты, которые были намечены в качестве целей, поражены. В частности, удары позволили остановить производство и ремонт военной техники, боеприпасов, а также пресечь переброску резервов противника из западных регионов Украины.



Минобороны РФ:

В результате нарушения железнодорожных перевозок поставленное для ВСУ иностранное вооружение заблокировано в тыловых районах.

Также генерал Конашенков сообщил о том, что на Купянском направлении огнём артиллерии было уничтожено до 60 украинских военных, а также три бронемашины и два пикапа из состава 14-й и 92-й механизированных бригад.

Нанесено поражение подразделениям противника в районе Ямполовки ДНР – на Краснолиманском направлении. Там «двухсотыми» противник потерял не менее 40 боевиков, потери в военной технике ВСУ составили 5 единиц.

Ещё несколько десятков военнослужащих ВСУ ударами ВС РФ ликвидированы в районе Клещеевки, что южнее Артёмовска, и Пречистовки.
Из сводки:

Истребительной авиацией ВКС России в районе населенного пункта Новоелизаветовка Донецкой народной республики сбит самолет МиГ-29 воздушных сил Украины. В районах населенных пунктов Дружковка и Яблоновка Донецкой народной республики сбиты два украинских вертолета Ми-8.

Также сообщается о шести сбитых ударных БПЛА ВСУ, включая три беспилотника Ту-141 «Стриж». Напомним, что ранее сообщалось именно об этих беспилотниках как о средствах, которыми противник атаковал аэродромы в Саратовской и Рязанской областях.

Полная версия брифинга:

38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    30 декабря 2022 14:19
    В результате нарушения железнодорожных перевозок поставленное для ВСУ иностранное вооружение заблокировано в тыловых районах.

    Всё это конечно хорошо...но почему только сейчас? И почему заблокировано, а не уничтожено?
    1. -16
      30 декабря 2022 14:23
      Почему же! Конашенков уничтожил немало. Остальное заблокировал. Масштабы космические
      1. +8
        30 декабря 2022 15:16
        Цитата: Подкидыш
        Конашенков уничтожил немало

        Да, ну...в сравнении с украинскими "речнИками" он явно проигрывает
    2. +6
      30 декабря 2022 14:29
      Цитата: Sergio_7
      В результате нарушения железнодорожных перевозок поставленное для ВСУ иностранное вооружение заблокировано в тыловых районах.

      Всё это конечно хорошо...но почему только сейчас? И почему заблокировано, а не уничтожено?

      Там тоже не простофили сидят, особенно в штабах НАТО, поэтому по возможности рассредотачивают поставки вооружений и скрывают их под видом пассажирских поездов.
      Так что под блокировкой видимо нужно понимать вывод из строя подстанций и может быть небольших ж/д мостов до их восстановления. Тоже не плохо, хотя наверное вывод из строя ж/д мостов через Днепр и Днестр дал бы больший эффект. hi
      1. +3
        30 декабря 2022 15:13
        Цитата: кредо
        Тоже не плохо, хотя наверное вывод из строя ж/д мостов через Днепр и Днестр дал бы больший эффект.

        Это не тривиальная задача. Что бы вывести из строя такой монументальный мост нужно выбить опору моста, либо обрушить хотя бы один пролёт. А на это нужна не одна тонна взрывчатки. "Калибры" и " Искандеры" с БЧ в 500 кг не способны это сделать. Или нужно попасть ими в одно и тоже место несколькими ракетами. Если попадут, конечно. Те же "ракеты "Хаймарс", несмотря на десятки попаданий, так и не смогли разрушить Антоновский мост в Херсоне, а всего лишь повредить его. Наши при отступлении из этого города вовсю пользовались этим мостом, лишь тяжелую технику выводили по понтонам.
        1. -5
          30 декабря 2022 16:21
          Ну тогда получается один "герой" кап. Труда Крымский мост тяп-ляп построил, да? laughing
          1. avg
            +2
            30 декабря 2022 22:04
            Цитата: AdAstra
            Ну тогда получается один "герой" кап. Труда Крымский мост тяп-ляп построил, да?

            Нет. Крымский мост выдержал взрыв свыше 20 т. взрывчатки.
            1. D O
              0
              30 декабря 2022 23:36
              Крымский мост выдержал взрыв свыше 20 т. взрывчатки.

              Газель, набитую взрывчаткой, никакой мост не выдержит. И у Крымского моста, как известно, упали два пролета одной полосы.
          2. 0
            1 января 2023 14:54
            Цитата: AdAstra
            Ну тогда получается один "герой" кап. Труда Крымский мост тяп-ляп построил, да?

            В Крымский мост "приехало" на а/м 20 тонн взрывчатки. Это как если бы в какой нибудь "днепровский мост" одновременно "заехали" в одну точку 40 ( ! ) "Калибров" или " Искандеров".
        2. 0
          31 декабря 2022 13:58
          «Это не тривиальная задача». Есть ракеты со специальной боевой частью.
          1. 0
            1 января 2023 14:47
            Цитата: Tarhun
            Есть ракеты со специальной боевой частью.

            Вы имеете ввиду с боеприпасы работающие на принципе высвобождении энергии в результате неуправляемой лавинообразно протекающей цепной реакции деления тяжёлых ядер ? belay
        3. +2
          31 декабря 2022 18:33
          Сидят два еврея на берегу Днестра - курят. Вдруг один говорит другому - есть у меня мечта. Вот сидим мы на берегу и курим, а по Днестру плывут гробы, а в них немцы и бандеровцы. Второй - да ты што такое говоришь, ведь и среди них попадаются хорошие люди. Первый, ладно уговорил - хорошие немцы и бандеры в хороших гробах, а плохие немцы и бандеры в плохих гробах.
      2. 0
        1 января 2023 02:42
        Цитата: кредо
        Цитата: Sergio_7
        В результате нарушения железнодорожных перевозок поставленное для ВСУ иностранное вооружение заблокировано в тыловых районах.

        Всё это конечно хорошо...но почему только сейчас? И почему заблокировано, а не уничтожено?

        Там тоже не простофили сидят, особенно в штабах НАТО, поэтому по возможности рассредотачивают поставки вооружений и скрывают их под видом пассажирских поездов.
        Так что под блокировкой видимо нужно понимать вывод из строя подстанций и может быть небольших ж/д мостов до их восстановления. Тоже не плохо, хотя наверное вывод из строя ж/д мостов через Днепр и Днестр дал бы больший эффект. hi

        А в ГРУ простофили получается сидят если до сих пор не наладили систему сбора информации о приходящих с Запада военных грузах и путях их доставки по Украине..
        1. -1
          1 января 2023 22:33
          Само собой простофили. Умники-то все тут клаву топчат. И тактики-стратеги великие все тут, и экономисты-аналитики, в общем, все гиганты диванной мысли.
    3. +7
      30 декабря 2022 14:51
      Да...

      Было бы весьма полезно не только "блокировать", но и уничтожать. Вместе с иностранным (и не только...) персоналом "при нём" находящимся...
    4. -1
      30 декабря 2022 18:30
      если укажет виновных - будет просто, лейтенантом
    5. D O
      -1
      30 декабря 2022 23:31
      Sergio_7, самое главное, не освещаются подробности ставшего очень интересным вопроса, а как же именно нарушены железнодорожные перевозки ВСУ.
  2. -2
    30 декабря 2022 14:19
    пресечь переброску резервов противника из западных регионов Украины

    интересно - надолго пресекли? на пару дней, или просто перегрузили в фуры и автобусы и поехали?
  3. -1
    30 декабря 2022 14:22
    Почитаем потом Рыбаря, что он скажет.

    Минобороны РФ сообщает, что ракетные удары позволили заблокировать иностранное вооружение ВСУ в тыловых районах

    Хорошо, заблокировали на сколько примерно? На сутки? Двое?
  4. +6
    30 декабря 2022 14:22
    Было уничтожено несколько батарей С 300 и военных складов.
    1. -3
      30 декабря 2022 14:26
      С300 это хорошо, да же два С по стописят тоже норм
  5. +5
    30 декабря 2022 14:23
    . Минобороны РФ сообщает, что ракетные удары позволили заблокировать иностранное вооружение ВСУ в тыловых районах

    Молодцы! Теперь, добейте их.
  6. +10
    30 декабря 2022 14:24
    Иностранное вооружение должно быть УНИЧТОЖЕНО, а не заблокировано.
  7. +2
    30 декабря 2022 14:35
    Минобороны РФ сообщает, что ракетные удары позволили заблокировать иностранное вооружение ВСУ в тыловых районах
    . Скажем так... если б удалось заровнять их ПВО, авиация заровняла б большую часть поставок вооружений, да и все остальное, тоже...
    1. +1
      2 января 2023 15:05
      Ну так если координаты заблокированных грузов известны, можно повторным ударом эти грузы уничтожить
  8. +3
    30 декабря 2022 14:44
    ....что ракетные удары позволили заблокировать иностранное вооружение ВСУ в тыловых районах
    Год потребовался, чтобы начать думать...
  9. -2
    30 декабря 2022 16:16
    дядька втык видимо получил.или получив генеральские погоны успокоился.раньше по 500-600 укроукраинцев на небеса отправлял каждый день и по 50 танков.а сейчас смотрю скромненго по 60 солдатиков.правда по ввс украины уже на четвертый круг зашел уничтожать.)))
    1. +2
      30 декабря 2022 16:58
      Дяди из ваффен-ВСУ российскую армию ещё восемь лет назад всю уничтожили...И чё? Ракеты, у дяденек из ваффен-ВСУ,у России закончились ещё в марте...
  10. +1
    30 декабря 2022 18:16
    Минобороны РФ сообщает, что ракетные удары позволили заблокировать иностранное вооружение ВСУ в тыловых районах

    Минобороны РФ должно не сообщать, а констатировать,... что ракетные удары напрочь заблокировали иностранное вооружение ВСУ по всей территории Украины
  11. 0
    30 декабря 2022 19:16
    По всем прогнозам Конашенкова мы там походу все армии мира перемалываем.если такие достоверные сведения почему не скидывает записи с беспилотников о поражение противника.С той стороны такие же сведения текут.Уныло уже слушать как все заводы и мосты разбомбили и пр.Говорил бы сразу.мы качаем нефть и газ.плотим за это украине.а то.что говорю не обращайте внимания
  12. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. Комментарий был удален.
  16. 0
    30 декабря 2022 22:08
    Кто-то еще слушает Конашенкова???
  17. 0
    31 декабря 2022 04:08
    Этих окружили но не добили. Здесь приостановили но не добили. Это все наводит на нехорошие мысли-может это... А Конашенков это как ирония судьбы , с лёгким паром-традиция. Считай всю сирийскую компанию вытянул.
  18. 0
    31 декабря 2022 09:47
    Уже весной было понятно, что без разрушения мостов через Днепр освобождать левобережную часть Украины будет крайне тяжело.
    Прошло полгода, войска топчутся на месте под Донецком, "перегруппировались в обратную сторону" на Лиманском направлении, оставили часть Херсонской области из-за разрушения ВСУ мостов и переправ.
    Почему не уничтожаем те 30 мостов и перепрпв по которым идёт снабжение ВСУ на Левобережной ?
    Неужели нет сотни управляемых КАБ-1500 которые способны сложить большинство мостов?
    Может ВКС боится пожертвовать 30-ю старыми Су-24 при этом жертвуя тысячами солдат на передовой?
    Или просто не Россия устанавливает правила ведения СВО.....
  19. 0
    31 декабря 2022 11:16
    Рупор МОРФа лишь озвучивает то, что по должности должен озвучивать.
    А вот почему даже у военных используется ну никак не русское слово "брифинг"?
  20. 0
    31 декабря 2022 16:04
    [quote=Sergio_7][quote]
    И почему заблокировано, а не уничтожено?[/quote]
    Потому что остановлено ЖД-сообщение путём отключения электроподстанций, поезда не едут. А для уничтожения нужны ещё ракеты, десятки (если не сотни) ракет.
  21. 0
    31 декабря 2022 16:07
    Цитата: штурм
    Уже весной было понятно, что без разрушения мостов через Днепр освобождать левобережную часть Украины будет крайне тяжело.
    Почему не уничтожаем те 30 мостов и перепрпв по которым идёт снабжение ВСУ на Левобережной ?

    Мне видится, что причина этого - политическая, а не военная. Не дают добро на уничтожене мостов. Как не дают добро на уничтожение Зеленского. Почему не дают - вот тут можно поспорить........................
  22. -1
    1 января 2023 02:36
    Минобороны РФ сообщает, что ракетные удары позволили заблокировать иностранное вооружение ВСУ в тыловых районах

    Теперь Минобороны какого государства заблокированное вооружение уничтожит?
    Или ждём разблокировки, что бы опять заблокировать?
  23. 0
    1 января 2023 10:53
    Ничего эти удары не заблокировали. Затруднили, но не критично. А экономику Украины обрушили, да. И повесили 30 миллионов рыл на шею коллективному западу