Военное обозрение

Бывший советник Пентагона назвал поставки Киеву Patriot прощальным жестом перед поражением ВСУ

40
Бывший советник Пентагона назвал поставки Киеву Patriot прощальным жестом перед поражением ВСУ

Американский полковник Дуглас Макгрегор, являющийся бывшим советником главы Пентагона, назвал обещанную президентом США Джо Байденом передачу украинской армии зенитных ракетных комплексов Patriot своеобразным прощальным жестом Вашингтона перед неминуемым поражением киевского режима.


Макгрегор отметил, что подобный жест Вашингтона является попыткой Белого дома оправдаться перед украинским обществом после грядущего полного разгрома армии Украины в ходе вооруженного конфликта с армией Российской Федерации.

По мнению экс-советника главы американского военного ведомства, это делается для того, чтобы западные союзники Украины смогли заявить, что сделали всё от них зависевшее для поддержки киевского режима, однако у них не получилось.

Макгрегор также назвал "безумием" проводимую правительством США политику по отношению украинских властей, у которых изначально были нулевые шансы на успех в военной кампании.

Отставной американский военный ранее неоднократно подчеркивал, что, по его мнению, Украина неминуемо потерпит поражение в вооруженном конфликте с Россией, и страну не сможет спасти никакая поддержка со стороны западных союзников.

Также он добавил, что основная часть поставляемой Киеву военной техники является устаревшей и не адаптированной под современные условия ведения боевых действий, а поставки техники НАТО превращают украинские войска в калейдоскоп, вид которого меняется чуть ли не еженедельно.
Автор:
40 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sergio_7
    Sergio_7 30 декабря 2022 14:40
    +7
    Американский полковник Дуглас Макгрегор, являющийся бывшим советником главы Пентагона, назвал обещанную президентом США Джо Байденом передачу украинской армии зенитных ракетных комплексов Patriot своеобразным прощальным жестом Вашингтона перед неминуемым поражением киевского режима

    У нас это называется дембельский аккорд.
    Макгрегор также назвал "безумием" проводимую правительством США политику по отношению украинских властей, у которых изначально были нулевые шансы на успех в военной кампании.

    Кончится Украина...будет Польша на очереди, к сожалению.
    1. кредо
      кредо 30 декабря 2022 14:45
      +7
      А ещё ходит мнение, что поставляя самый первый и самый старый Патриот янки хотят на нём проверить работу системы в действие и в конфликте с таким технологически развитым противником как Россия.
      Так что мнение Дугласа не является единственным и самым верным. smile
    2. голос_разуma
      голос_разуma 30 декабря 2022 14:51
      -3
      Ну не самый прощальный, еще ведь вертолеты пришлют на крышу рады....
      1. Sith
        Sith 30 декабря 2022 15:31
        +1
        Думаю съэкономят на топливе и вывезут раньше
        1. isv000
          isv000 30 декабря 2022 16:53
          +3
          Цитата: Sith
          Думаю съэкономят на топливе и вывезут раньше

          yes Сэкономят, точно, на месте завалят...
    3. Comandor777
      Comandor777 30 декабря 2022 14:59
      +2
      Цитата: Sergio_7
      Американский полковник Дуглас Макгрегор, являющийся бывшим советником главы Пентагона, назвал обещанную президентом США Джо Байденом передачу украинской армии зенитных ракетных комплексов Patriot своеобразным прощальным жестом Вашингтона перед неминуемым поражением киевского режима

      У нас это называется дембельский аккорд.
      Макгрегор также назвал "безумием" проводимую правительством США политику по отношению украинских властей, у которых изначально были нулевые шансы на успех в военной кампании.

      Кончится Украина...будет Польша на очереди, к сожалению.

      Но, согласитесь. Давить ляхов будет приятней. С укропоми мараться приходилось.
      1. Sith
        Sith 30 декабря 2022 15:32
        0
        Да ... поляки всё таки огалтелые русофобы ... и избавить мир от их злостного шипения святой долг
      2. Комментарий был удален.
        1. isv000
          isv000 30 декабря 2022 16:55
          +1
          Цитата: Кузякин15
          comandor 777:
          А что, Украина уже капитулировала?
          Когда подписали капитуляции?
          Балаболы б-ть!

          Померла. Подписали. Только хунту не известили, за ненадобностью...
    4. Тарелка
      Тарелка 30 декабря 2022 16:17
      0
      Цитата: Sergio_7
      Кончится Украина...будет Польша на очереди, к сожалению.

      Да там уже с немцам обкашлять сможем, если сильно приспичит wink
      1. isv000
        isv000 30 декабря 2022 16:57
        +1
        Цитата: Тарелка
        Да там уже с немцам обкашлять сможем, если сильно приспичит

        После всего содеянного с колбасниками нечего лясы точить - просто выдать предписание с перечнем действий...
    5. topol717
      topol717 30 декабря 2022 17:41
      +1
      Цитата: Sergio_7
      Кончится Украина...будет Польша на очереди, к сожалению.

      Вы думаете Польша будет стрелять по Донецку?
      Что по вашему сделает Польша?
  2. БИАБИА
    БИАБИА 30 декабря 2022 14:45
    -9
    Да, да. А пока армия России окапывается, и готовится к обороне устанавливая на границе Белгородской области противотанковые надолбы.
    1. кредо
      кредо 30 декабря 2022 14:48
      +10
      Одно другому не мешает, при том что укрепление границы нужно было начинать обустраивать ещё в 2014 году, как минимум. soldier
    2. Sith
      Sith 30 декабря 2022 15:33
      -1
      А в каждой ямке ... там надо класть сало , горилку и растяжку)
    3. isv000
      isv000 30 декабря 2022 17:02
      +2
      Цитата: БИАБИА
      Да, да. А пока армия России окапывается, и готовится к обороне устанавливая на границе Белгородской области противотанковые надолбы.

      Пока Армия России окапывается перед грядущим наступлением армия ВСУк закапывается, стройными рядами:

  3. rocket757
    rocket757 30 декабря 2022 14:48
    +1
    Бывший советник Пентагона назвал поставки Киеву Patriot прощальным жестом перед поражением ВСУ
    Так то увидим, как оно пойдёт.
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 30 декабря 2022 14:52
      0
      Этот Макгрегор уже целый год как пророчит скорый конец ВСУ.Пока его прогнозы не сбылись
      1. isv000
        isv000 30 декабря 2022 17:05
        +1
        Цитата: dmi.pris1
        Этот Макгрегор уже целый год как пророчит скорый конец ВСУ.Пока его прогнозы не сбылись

        До Берлина шли четыре года...
  4. Владимир80
    Владимир80 30 декабря 2022 14:49
    -1
    В ответ на такие "прогнозы" можно предложить следующее: 30.12.22 магрегор сделал такое заявление - если до 24.02.23 (почти два месяца!) прогноз не оправдается, то больше таких "экспертов" не публиковать, не делать перепосты болтовни и все в таком духе.
  5. Лешак
    Лешак 30 декабря 2022 14:52
    +1
    Пожалуй, в первый раз, соглашусь с американской говорящей головой. Мне кажется его размышления очень близки к правде.
  6. invisible_man
    invisible_man 30 декабря 2022 14:52
    +1
    Что-то все повадились цитировать этого пенсионера. Душу греет?
    1. Владимир80
      Владимир80 30 декабря 2022 15:00
      +4
      высказывания таких "экспертов" греют душу большинству граждан, успокаивают их, позволяют оставаться в плену иллюзий... т.к. "прогнозы" фактически не сбываются, то сми придумало каждые один-два месяца менять топ "экспертов", обычные люди сегодня не обладают острой памятью - и забывают, что "прогнозировали" месяц-два назад "эксперты"...
      п.с отдаленно мне это напоминает увлечение (оболванивание, мракобесие) нашего населения в 90-е г.г. астрологическими прогнозами, каждый день были новые на тв и в газетах
  7. Codett
    Codett 30 декабря 2022 14:55
    -2
    От обороны войны не выигрывают, так что пока нет наступления наших войск говорить об поражении укрорейха
    преждевременно, хотя возможно в министерстве перегруппировок и жестов доброй воли что-нибудь и смогут уже сделать в конце концов уже 10 месяцов прошло, какие то выводы наверняка сделали, помимо переклевания шильдиков с иностранных БПЛА, глядишь наконец и современную технику на самом деле в войсках увидим в товарных количествах, а не только в воображении нашего министра, ну и нашу промышленность возможно возраждать начнут, а не иностранную
    1. Ghost1
      Ghost1 30 декабря 2022 16:42
      +1
      Судя по всему ставка пошла на позиционные бои в надежде что за этот период может будет возможность переговоров, соглашений.
      Но и как всегда надежда на хпп есть, а вдруг.
    2. isv000
      isv000 30 декабря 2022 17:08
      0
      Цитата: Codett
      От обороны войны не выигрывают, так что пока нет наступления наших войск говорить об поражении укрорейха

      Вы уже подтянули ремни перед марш-броском?
      1. Приходимец_СЭМ
        Приходимец_СЭМ 30 декабря 2022 17:37
        0
        Вы уже подтянули ремни перед марш-броском?


        Да, нет. Он, пока, портянки текстовые перематывает. С ника на ник, как с ноги на ногу.
  8. Tagan
    Tagan 30 декабря 2022 15:11
    +1
    Цитата: БИАБИА
    Да, да. А пока армия России окапывается, и готовится к обороне устанавливая на границе Белгородской области противотанковые надолбы.

    Ну что вы так распереживались? Враг должен понимать, что наскоком уже взять никак не получится. Каждый раз, когда выезжаю за город вижу как везут так называемые "зубы дракона". И что дальше-то?
    1. БИАБИА
      БИАБИА 30 декабря 2022 15:22
      +2
      А я и не переживаю. Просто констатирую факт. Тоже вижу как их везут. По МКАДу и на Семфиропольку. Кто бы сказал про такое в Феврале-Марте. А тут полковник американский пишет про разгром всу. Пока не видно к этому предпосылок.
  9. Tagan
    Tagan 30 декабря 2022 15:19
    +1
    Цитата: кредо
    А ещё ходит мнение, что поставляя самый первый и самый старый Патриот янки хотят на нём проверить работу системы в действие и в конфликте с таким технологически развитым противником как Россия.
    Так что мнение Дугласа не является единственным и самым верным. smile

    С технологически слабо развитым противником не сильно задалось(при защите Saudi Aramco, например). А тут выдаётся шанс и совсем лицо потерять.))
    1. voyaka uh
      voyaka uh 30 декабря 2022 22:29
      -2
      Пэтриот - эквивалент С-300.
      Самолеты на большой и средней высоте сбивает отменно.
      БР - с переменным успехом.
      Все как у С-300.
  10. МятныйПряник
    МятныйПряник 30 декабря 2022 16:33
    -2
    Одно точно понятно, сейчас лишь вопрос времени, когда сами США будут втянуты в этот конфликт.
  11. Ghost1
    Ghost1 30 декабря 2022 16:38
    +1
    Я бы рассматривал это как просто частное мнение отставного военного.
  12. Junkman George
    Junkman George 30 декабря 2022 16:43
    +1
    Frankly, I *think* there are 2 things going on. Firstly, Russia has managed to almost totally disarm Europe, and the West, as almost everything, not nailed down, has been sent to Ukraine. Secondly, the Ukraine hasn't much of an economy left, yet seems to require about 10 Billion a month to keep playing along, we'll see how long the West caqn keep up that payment.
    1. D16
      D16 30 декабря 2022 18:41
      0
      This is a long game. it will cost us a lot, too. The whole world pays these 10 billion. Partly we are.
  13. kalikin_vn
    kalikin_vn 30 декабря 2022 18:06
    -1
    В смысле прощальный подарок перед поражением? А как же "с нами вись мир", "США нас не оставит" и многочисленные новости, как США, ЕС и все говорят о том, что Россия уже проиграла и даже в РФ это поняли? Получается укросми опять обманули?
  14. Fizik13
    Fizik13 30 декабря 2022 18:22
    -2
    Бывший советник Пентагона назвал поставки Киеву Patriot прощальным жестом перед поражением ВСУ

    Тобишь писец америке....
  15. ВПП-1
    ВПП-1 30 декабря 2022 18:38
    0
    Отставной американский военный ранее неоднократно подчеркивал, что, по его мнению, Украина неминуемо потерпит поражение в вооруженном конфликте с Россией, и страну не сможет спасти никакая поддержка со стороны западных союзников.
    Также он добавил, что основная часть поставляемой Киеву военной техники является устаревшей и не адаптированной под современные условия ведения боевых действий, а поставки техники НАТО превращают украинские войска в калейдоскоп, вид которого меняется чуть ли не еженедельно
    Этот "эксперт" случайно не двойник некоторых здешних авторов и комментаторов?! winked
  16. Igor Smirnov
    Igor Smirnov 31 декабря 2022 03:47
    -2
    Типичная деза от всяких там полковников-прорицателей, аля-улю "Киев ВС РФ за 3-4 дня возьмут - мамой клянусь!".Послушайте этих "предсказателей" и сделайте наоборот.Они уже раз загнали весьма недалекое военное руководство РФ в ловушку иллюзий, да так, что Путину пришлось обьявлять об очередных комплексных преобразованиях в армии, ибо уже всем очевидно, что ВС РФ на данный момент уже ни на что серьёзное не способны и в глухой стратегической обороне.А модернизацию армии невозможно провести в кратчайшие сроки.Так что всё очень надолго может затянуться.
  17. Иванушка Иванов
    Иванушка Иванов 1 января 2023 13:59
    0
    Нет ни одной американской говорящей головы, которая говорила бы что-то без определенного умысла.
    О поражении укров заговорили прямо или косвенно, с оговорками - но только после начала ударов по энергетике.
    И действительно, там все замедлилось, пропала острота, общество резко стало уставать, радикализм сменился на уныние... уже сейчас это очевидно...

    Этот пост бывшего советника рассчитан на то, что когда это случится - а случится это, скорее всего, не на полях сражений, но по причине полного краха окраины как государственной системы...
    Так вот, на вопрос: почему же не победили до краха?
    И вот здесь уже идет оправдание: мол, устаревшее оружие. Подчищает имиджевые издержки америки.

    Врет (они все врут по определению, вернее по своей природе) аки сивый мерин. Первое - это круче химарса на порядок - самые современные разведданные от пинтоссни в режиме онлайн. Не будем здесь перечислять всю линейку современного оружия (в том числе всевозможных беспилотных летательных аппаратов), которое завезли в избытке наши "партнеры"... но оно либо не зашло, либо оказалось намного хуже советских образцов во всех отношениях, либо, если и показывало хорошие характеристики на полигонах при ограниченном количестве выстрелов, то на практике ломается довольно быстро.

    Пока вот что получается касаемо возможностей российской армии: россияне очевидно переоценивали ее возможности - "ибо 80% - это новое оружие, не имеющее...". А вот ня - явно критично недооценила. В первую очередь ПВО и РЭБ. Да, для пыли в глаза они нас нахваливали, но между собой, видимо, считали нашу армию полностью бутафорской.
  18. StarWarrior
    StarWarrior 4 января 2023 14:42
    0
    Не надо обольщаться - США могут ещё много чего неприятного для РФ поставить на Украину.
    Украинцы ещё не закончились.