Military Review

Azerbaijani press: Russia's relations with the CIS countries are moving to a new level

25
Azerbaijani press: Russia's relations with the CIS countries are moving to a new level

After the meeting of the leaders of the CIS countries in the Russian Federation, the Azerbaijani press notes that today Russia's relations with the Commonwealth countries are moving to a completely new level. From now on, Moscow faces a difficult task of a global nature, which consists mainly in building deep and long-term relationships with Asian and Middle Eastern centers of power, in particular, in the expanses of the post-Soviet space.


As noted in Azerbaijan, the main task of Russia in the CIS and the EAEU today is not only to find new markets for its resources (metals, energy carriers, other goods in demand), but also to bring relations with all countries of Central Asia and the Middle East to a better level, taking into account all current realities.

Moscow's interaction with the CIS countries has always been a huge advantage for the Russian Federation, giving it the opportunity to maintain both its economic influence in this zone at the expense of its own resource base, and the establishment of partnerships and trusting relations of forces of equal importance.

- they write in the press of Azerbaijan.

So, it is enough to cite the statistics of the labor market of the Russian Federation, where over the past 20 years there has been a process of replacing part of the population of working age with people from the former Soviet republics. Most of the labor migrants were in Uzbekistan (1,54 million people or almost half of their total number in 2019) and Tajikistan (more than 500 thousand people or 30,5%). In addition to these two countries, residents of Kyrgyzstan, Armenia, Moldova, and others also actively come to Russia to work.

Despite the positive dynamics in this regard, the number of departures from the Russian Federation in 2022 alone exceeded the figures for the last 30 years, resulting in a negative migration balance in the country (96,7 thousand people).

The CIS free trade area has also become one of the main factors that made it possible to overcome the negative dynamics in the share of mutual foreign trade turnover between the former Soviet republics. Over the past 20 years, this level has been gradually decreasing, from 28% in 2000 to 22% in 2010. At the same time, in the period from 2015-2022, although it dropped a little more, it remained stable at the level of 19%.

However, this year there was a turning point: Russia managed to increase mutual trade with its neighbors. So, only in the first half of 2022, it grew by 7% or $46 billion (about 3,3 trillion rubles) in monetary terms.

It is thanks to the CIS that the consumer market in the Russian Federation did not experience the shock that was observed back in 1998. In the face of severe sanctions from the West, companies, as well as merchants serving the consumer sector, managed to quickly reorganize, occupying the vacant niches after the departure of Western companies

- summed up in the Azerbaijani press.
Author:
Photos used:
http://kremlin.ru/
25 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. saigon
    saigon 31 December 2022 07: 16
    +8
    Yes, at least let labor migrants not go at all.
    And Happy New Year everyone
  2. Michael
    Michael 31 December 2022 07: 26
    +1
    A tyrant was sent to the center. A new level is in the ass.
  3. user
    user 31 December 2022 07: 27
    +21
    So, it is enough to cite the statistics of the labor market of the Russian Federation, where over the past 20 years there has been a process of replacing part of the population of working age with people from the former Soviet republics.


    In general, it is necessary to prohibit labor migration from the CIS countries at the legislative level, and begin to involve our citizens in solving this problem and pay a normal salary to citizens of the Russian Federation. And then a pizza delivery man in Moscow receives 70 thousand, and working citizens in Russia (excluding both capitals and the Moscow region) can only dream of such a salary. This will drastically reduce the level of crime in large agglomerations and increase the standard of living of citizens of the Russian Federation, and entrust the maintenance of the countries of the former USSR and other fraternal peoples to the heads of countries and their governments elected there. There is no need to shift this problem onto the shoulders of Russia at the expense of its citizens.
    1. Machito
      Machito 31 December 2022 08: 12
      +11
      Now I work as an engineer at the FIRST School of the Olympic Reserve in Moscow. Our school graduated from Kabaeva, Khorkina and more than 50 Olympic champions. Zp 60 tyr. In the Khovrino fitness club, the janitor and cleaners earn so much. But I provide the material and technical base for the training of Olympic champions, including in artistic and rhythmic gymnastics. I have been studying to be a highly qualified engineer for 30 years. He spent 200 Baku rubles on his education.
      In 2010, Russian President DAM said: Without engineers, our country has no future.
      Since then, nothing has been done for engineers in the country. Why does our country need a future? We have such a unique past.
      Happy New Year, everyone!!! Work brothers!!! I will also work: to prepare future Olympic champions.
      On Thursday I was cleaning the snow on the roof, slipped, fell, hit my head, a slight concussion. In a week I’ll climb the roof again: I need to ensure the safety of the children. good
    2. Nikolay310
      Nikolay310 31 December 2022 08: 23
      +3
      Moscow is sucking people out of Russia. will it not turn out that with the restriction of the influx of migrants, the MKDADye will simply become empty. in our open spaces, this cannot be allowed. no one lives in the Far East with its vast areas.

      Most likely, a combination of measures is needed here. along with the restriction of migration (and it is naturally needed, but not a complete ban), it is necessary to stop the stupid growth of Moscow ... 30 million people are absolutely not needed in Moscow, it does not produce anything useful for such a huge number of people. and the practice of shifting paperwork when oil and gas is produced in other regions should be stopped. people in Khanty-Mansiysk or Nyagan can also transfer pieces of paper.

      no matter how offended anyone is, Moscow under Sobyanin is actively turning into a parasite city that has practically finished off the production base (they already manage to build houses even on the site of dairy and fat plants), but at the same time continues to absorb people into itself, building stupid man-hills
      1. Machito
        Machito 31 December 2022 10: 12
        +2
        I, as a native Muscovite (ancestors lived in Moscow under the tsar), support you. Moscow is non-rubber, it will not accommodate all Russians. It is necessary to develop other regions, making them attractive for living. Production in Moscow was almost completely eliminated. It's good that not all defense plants were demolished. The demolished factories were replaced with houses. Under the USSR, Moscow was the country's largest industrial center. And now there are no factories, and the city is growing at a monstrous pace. Why do they do it?
        1. Ilgizl
          Ilgizl 31 December 2022 14: 24
          +2
          The sound opinion of a native inhabitant of the capital and who should be in the ears. The regions close to Moscow directly say that everyone is dumped in the capital, I drove partly around and personally talked with many.
          1. Machito
            Machito 31 December 2022 15: 23
            +1
            We need a high-speed railway line to China, along with a highway, gas, oil, water, and electric resources pipelines and settlements along the road. We need to invest money in the people so that there is someone to protect the Motherland and its resources.
      2. karabas-barabas
        karabas-barabas 1 January 2023 21: 37
        +1
        Quote: Nikolay310
        a set of measures is needed here. along with the restriction of migration (and it is naturally needed, but not a complete ban), it is necessary to stop the stupid growth of Moscow ... Moscow absolutely does not need 30 million people

        So all high-ranking officials, generals, etc., aspire to Moscow, for seniority, or continue to serve, only in Moscow, together with their families. Ordinary people go precisely from poverty to a higher standard of living, infrastructure and opportunities in Moscow, and if they are restricted from moving, then maybe it’s worth starting with those same officials and generals first? If you close Moscow from the influx of Russians from other regions, then this will entail a lot of serious problems, well, or it may. First, this is the migration of Russians, if not to Moscow, then abroad, because, as I wrote above, people are trying to feed and clothe their families, and not to look at the Kremlin and VDNKh. The second problem will be more serious, any quotas or even a ban on moving to Moscow can anger already angry Russians with Moscow even more, up to separatism, because some regions already consider themselves 2nd grade due to funding on a residual basis, and now even they will close the door in front of their noses. So that people do not ride for better salaries, the Russian Federation should become a federation, as the name says, and not centrally steer everything. A huge country, under 2 hundred peoples, someday here and there without any "color revolutions" the regions will get tired of feeding Moscow, especially when the belts are already too tightened. In my humble opinion, Russia should follow the example of Switzerland with its cantons, or the FRG, but the FRG is more centralized than Switzerland. Regions must compete for investors, for skilled workers, be able to adjust taxes themselves, social programs, make regions more attractive for people and business, and all regions must give to the center, say, 10% of the budget that goes to the defense industry, space, science and others public things.
  4. Stas157
    Stas157 31 December 2022 07: 36
    +12
    . it is enough to cite the statistics of the labor market of the Russian Federation, where the last 20 years there has been a process of replacement part of the population of working age for immigrants

    Instead of raising the wages of the people and increasing the level of automation of production, our capitalists prefer to import cheap labor. The country is doomed to be with low wages because that's what everyone is doing.

    Capital is indifferent to the replacement of native ethnos by emigrants - for it the concept of Motherland does not exist. Only profit.
    Idle talk about patriotism exclusively in favor of the poor. Gentlemen, as a rule, with dual citizenship. And here they keep only money.
    1. seregatara1969
      seregatara1969 31 December 2022 07: 42
      +9
      And what did the deputies (they are also employers) do to equalize the competitiveness of a domestic worker and a labor migrant? For an illiterate worker, you do not need to pay taxes and sick leave, vacation pay and comply with the labor code!
      1. Nikolay310
        Nikolay310 31 December 2022 08: 24
        +4
        Who told you that you don't have to pay taxes? on the contrary, taxes from a non-resident are paid at a rate of 30%, and not 13, as from a citizen of the Russian Federation ... it’s just another matter that entrepreneurs themselves do not comply with laws and the Labor Code ... but numerous authorities should deal with this ...
      2. evgen1221
        evgen1221 31 December 2022 08: 32
        +3
        Plus, a mess with their workforce, in terms of confirming the declared qualifications of the salary and actual skills.
      3. Stas157
        Stas157 31 December 2022 08: 33
        +5
        The importation of migrants is tactically convenient. How does it solve the problem of extinction of the population. There is no need to stimulate the birth rate. And there is always an affordable cheap labor market.

        But the mass importation of migrant workers is failure at the strategic level. Ethnic substitution. Low wages. This is also a small capacity of the domestic market. Low purchasing power of the population. Export from the country of our money (currency) earned by migrants. Finally, cheap manual labor interferes with the automation and robotization of production.

        There are more minuses than pluses from the importation of cheap foreign labor force. But this is if you think about the prospects of the country and the people as a whole. And at the top we are used to thinking first about our own pockets and well-being ... the country is great and will somehow survive.
        1. Dingo
          Dingo 31 December 2022 09: 33
          +3
          There are more minuses than pluses from the importation of cheap foreign labor force. But this is if you think about the prospects of the country and the people as a whole. And at the top we are used to thinking first about our own pockets and well-being ... the country is great and will somehow survive.

          I think that Khusnullin and his accomplice Sobyanin do not agree with your opinion ...
          As it is said in one series - "This is our cow! And only we milk it ...." (c).
          Moscow is not Russia...
  5. Nikolay310
    Nikolay310 31 December 2022 08: 30
    +2
    if migrants are needed (and they are most likely needed, because we have very few people in our vast territory, and even Moscow is swelling for no reason), then the policy in this area must be changed. for example, people who know Russian at a decent level should work here. Moreover, language learning should be a problem for those countries, not Russia. Do you want the transfers to your country to be saved??? if you please, 9 classes to train people.

    secondly, we must stop bringing in crowds of men who live in bestial conditions and naturally stray into flocks in the end ... let couples come, employers will be required to provide them with housing. then the businessmen themselves will think about whether they need migrants, and there will be less social tension, because after work men will go home to their wife, and not in search of a victim of sexual violence.

    and thirdly, the law enforcement agencies of Kolokoltsev, Zolotov, the Federal Tax Service should WORK ... and not portray
    1. Stas157
      Stas157 31 December 2022 09: 09
      +1
      Quote: Nikolay310
      if migrants are needed (and they are most likely needed, because we have very few people

      There is not enough of our "people", let's bring in someone else's?

      Or maybe it is better to raise the birth rate? Stimulate. And then we have a shortage of kindergartens and schools. Lack of children's doctors and hospitals. Paid circles and sections. Overhead mortgage. Low salaries of the population... How strange that our families refuse to give birth!
      1. Edik
        Edik 31 December 2022 09: 27
        -3
        Quote: Stas157
        There is not enough of our "people", let's bring in someone else's?

        Stas, you are a fighter for the past, and our past is the USSR! Until recently, we all lived in one big country! What kind of strangers are we to each other? Somehow your judgment intersects with "Divide and rule."
        Quote: Stas157
        Overhead mortgage. Low salaries of the population... How strange that our families refuse to give birth!

        Fertility does not depend on wealth, this is what you kind of had to learn.
        1. Stas157
          Stas157 31 December 2022 10: 55
          +1
          Quote: Edik
          Fertility does not depend on wealth, this is what you kind of had to learn.

          Tell it to Russian women. And I'll see where they send you.
          1. Edik
            Edik 31 December 2022 11: 15
            -3
            Quote: Stas157
            Tell it to Russian women. And I'll see where they send you.

            Is there really anything to say?
            Quote: Edik
            Fertility does not depend on wealth, this is what you kind of had to learn.

            And about women, I can say one thing, they have such a quirk, they are always just not enough!
  6. evgen1221
    evgen1221 31 December 2022 08: 30
    +2
    So many of these new levels were ... Apparently this one is expressed in a new KAMAZ with a loot.
  7. Geosun
    Geosun 31 December 2022 09: 44
    0
    Quote: Nikolay310
    Moscow under Sobyanin is actively turning into a parasite city
    Moscow is a donor region, and one of the top five. Everything else is emotion.
    1. Ilgizl
      Ilgizl 31 December 2022 14: 27
      +1
      It is not difficult to be a donor when more than two-thirds of the country's budget flows there.
    2. Stas157
      Stas157 1 January 2023 09: 16
      -2
      Quote: Geosun
      Moscow donor region

      This donor simply cannot feed itself without the rest of Russia. This is a soap bubble, like a futures contract - a donor only on paper.

      Donor ... yes, we have a billionaire Usmanov as a donor! He gives a lot to charity! One question. Where did the former criminal (in the USSR) get billions from?
  8. isv000
    isv000 31 December 2022 20: 10
    0
    Our relations will reach a new level as we finish casting out demons on the outskirts. A lot of questions have accumulated for the former, they are very grumpy ...

Военное обозрение

Пресса Азербайджана: Отношения России со странами СНГ переходят на новый уровень

25
Пресса Азербайджана: Отношения России со странами СНГ переходят на новый уровень

В азербайджанской прессе после встречи лидеров стран СНГ в РФ отмечают, что сегодня отношения России со странами Содружества переходят на совершенно новый уровень. Отныне перед Москвой стоит непростая задача глобального характера, заключающаяся, главным образом, в выстраивании глубоких и долгосрочных взаимоотношений с азиатскими и ближневосточными центрами сил, в частности, на просторах постсоветского пространства.


Как отмечают в Азербайджане, главная задача России в СНГ и ЕАЭС на сегодняшний день состоит не только в нахождении новых рынков сбыта своих ресурсов (металлов, энергоносителей, других востребованных товаров), но и выведению отношений со всеми странами Средней Азии и Ближнего Востока на более качественный уровень, с учётом всех нынешних реалий.

Взаимодействие Москвы со странами СНГ всегда было для РФ огромным преимуществом, давая ей возможность сохранения как своего экономического влияния в этой зоне за счёт своей собственной ресурсной базы, так и налаживанию партнёрских и доверительных отношений равных по значимости сил.

- пишут в прессе Азербайджана.

Так, достаточно привести статистику рынка труда РФ, где за последние 20 лет происходил процесс замены части населения трудового возраста на выходцев из бывших советских республик. Большая часть трудовых мигрантов приходилась на Узбекистан (1,54 млн человек или почти половина от их общего числа на 2019-й год) и Таджикистан (более 500 тыс. человек или 30,5%). Помимо этих двух стран, на заработки в Россию также активно съезжаются жители Киргизии, Армении, Молдовы и др.

Несмотря на положительную динамику в этом отношении, число выездов из РФ только за 2022-й год превысило показатели последних 30 лет, в результате чего в стране сложилось отрицательное сальдо миграции (96,7 тыс человек).

Зона свободной торговли СНГ также стала одним из главных факторов, позволивших преодолеть отрицательную динамику в доле взаимного внешнеторгового оборота между бывшими республиками СССР. На протяжении последних 20 лет этот уровень постепенно сокращался, с 28% в 2000-м году, до 22% в 2010-м. При этом в период с 2015-2022-е годы, он пусть и опустился ещё немного, но, при этом, оставался стабильным на уровне 19%.

Тем не менее, в этом году произошёл переломный момент: России удалось нарастить взаимный товарооборот со своими соседями. Так, только в первом полугодии 2022-го, он вырос на 7% или 46 млрд долларов (около 3,3 трлн рублей) в денежном эквиваленте.

Именно благодаря СНГ потребительский рынок в РФ не испытал того шока, который наблюдался в далёком 1998-м. В условиях жёстких санкций со стороны Запада, компаниям, а также торговцам, обслуживающим потребительский сектор, удалось быстро перестроиться, заняв освободившиеся ниши после ухода западных компаний

– резюмируют в азербайджанской прессе.
Автор:
Использованы фотографии:
http://kremlin.ru/
25 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. сайгон
    сайгон 31 декабря 2022 07:16
    +8
    Да хоть совсем пусть не едут мигранты трудовые .
    И с наступающим всех
  2. михаилл
    михаилл 31 декабря 2022 07:26
    +1
    В центр поспавли насялника. Новый уровень- в попу рови.
  3. user
    user 31 декабря 2022 07:27
    +21
    Так, достаточно привести статистику рынка труда РФ, где за последние 20 лет происходил процесс замены части населения трудового возраста на выходцев из бывших советских республик.


    Вообще то нужно запретить трудовую миграцию из стран СНГ на законодательном уровне, а начать привлекать своих граждан к решению этой проблемы и платить нормальную зарплату гражданам РФ. А то разносчик пиццы в Москве получает 70 тысяч, а работающие граждане в России (исключая обе столицы и Московскую область) о такой зарплате только могут мечтать. Это резко уменьшит уровень криминала в крупных агломерациях и повысит уровень жизни граждан РФ, а содержание стран бывшего СССР и прочих братских народов поручить выбранным там главам стран и их правительству. Не надо перекладывать эту проблему на плечи России за счёт её граждан.
    1. Бородач
      Бородач 31 декабря 2022 08:12
      +11
      Сейчас работаю инженером в ПЕРВОМ училище Олимпийского Резерва в Москве. Наше училище закончили Кабаева, Хоркина и ещё более 50 Олимпийских чемпионов. Зп 60 тыр. В фитнес клубе Ховрино столько зарабатывают дворник и уборщицы. Зато я обеспечиваю материально-техническую базу для подготовки Олимпийских чемпионов, в том числе по спортивной и художественной гимнастике. 30 лет учусь быть высококвалифицированным инженером. Потратил на своё обучение 200 000 бакинских рублей.
      В 2010 году президент РФ ДАМ сказал: Без инженеров у нашей страны нет будущего.
      С тех пор для инженеров в стране не сделано НИЧЕГО. А зачем нашей стране будущее? У нас такое уникальное прошлое.
      Всех с Наступающим Новым Годом!!! Работайте братья!!! Я тоже буду работать: готовить будущих Олимпийских чемпионов.
      В четверг чистил снег на крыше, поскользнулся, упал, ударился головой, лёгкое сотрясение мозга. Через неделю опять полезу на крышу: нужно обеспечить безопасность детей. good
    2. Николай310
      Николай310 31 декабря 2022 08:23
      +3
      Москва высасывает из России людей. не получится ли так,что с ограничением притока мигрантов,заМКДАДье просто опустеет. при наших просторах этого нельзя допускать. на Дальнем Востоке с его огромными площадями и так считай никто не живёт.

      скорее всего,тут нужен комплекс мер. вместе с ограничением миграции(а она естественно нужна,но не полный запрет),нужно остановить бестолковый рост Москвы...в Москве абсолютно не нужно 30 млн человек,ничего полезного на такое огромное количество населения она не производит. а практику перекладывания бумажек,когда нефть и газ добывается в других регионах пора прекращать. бумажки перекладывать могут и люди в Ханты-Мансийске или Нягани.

      как бы кто не обижался,но Москва при Собянине активно превращается в город-паразит,который практически добил производственную базу(уже умудряются даже на месте молочных и жировых комбинатов дома строить),но при этом продолжает всасывать в себя людей,строя бестолковые человейники
      1. Бородач
        Бородач 31 декабря 2022 10:12
        +2
        Я как коренной москвич (предки жили в Москве ещё при царе) поддерживаю вас. Москва - нерезиновая, всех россиян не вместит. Нужно развивать другие регионы, делая их привлекательными для проживания. Производство в Москве почти полностью ликвидировали. Хорошо ещё, что не все оборонные заводы снесли. Вместо снесенных заводов построили жилые дома. При СССР Москва была крупнейшим промышленным центром страны. А сейчас - заводов нет, а город растёт чудовищными темпами. Зачем это делают?
        1. IlgizL
          IlgizL 31 декабря 2022 14:24
          +2
          Здравое мнение коренного жителя столицы да кому надо бы в уши. Близлежащие к Москве регионы прямо говорят что все сваливают в столицу, я проехался частично вокруг и лично общался со многими.
          1. Бородач
            Бородач 31 декабря 2022 15:23
            +1
            Нужна скоростная железнодорожная трасса до Китая вместе с автодорогой, газонефтеводоэлектроресурсопроводами и поселениями вдоль дороги. Нужно деньги вкладывать в народ, чтобы было кому защищать Родину и её ресурсы.
      2. karabas-barabas
        karabas-barabas 1 января 2023 21:37
        +1
        Цитата: Николай310
        тут нужен комплекс мер. вместе с ограничением миграции(а она естественно нужна,но не полный запрет),нужно остановить бестолковый рост Москвы...в Москве абсолютно не нужно 30 млн человек

        Так в Москву стремятся все высокопоставленные чиновники, генералы и тд, за выслугой лет, или дальше служить, только в Москве, вместе с их семьями. Обычные люди едут именно от нищеты к более высокому уровню жизни, инфраструктуры и возможностей в Москву и если им ограничивать переезд, то может стоит сначала начать с тех самых чиновников и генералов? Если закрыть Москву от притока россиян с других регионов, то это повлечёт массу серьёзных проблем, ну или может повлечь. Первое, это миграция россиян если не в Москву, то за границу, потому что, как я выше писал, люди пытаются прокормить и одеть семью, а не на Кремль и ВДНХ посмотреть. Вторая проблема уже посерьёзнее будет, любые квоты или даже запрет на переезд в Москву может и без того обозлённых на Москву россиян ещё больше обозлить, вплоть до сепаратизма, ведь уже некоторые регионы считают себя 2м сортом из-за финансирования по остаточному принципу, а теперь ещё им дверь перед носом закроют. Чтоб люди не катались за лучшими зарплатами, РФ должна стать федерацией, как в названии стоит, а не централизованно всё рулиться. Огромная страна, под 2 сотни народов, когда нибудь там да сям без всяких "цветных революций" регионам надоест кормить Москву, особенно когда пояса слишком уже затянут. По моему скромному мнению, России следует брать пример с Швейцарии с её кантонами, или ФРГ, но ФРГ более центролизирована чем Швейцария. Регионы должны конкурировать за инвесторов, за квалифицированных рабочих, иметь возможность юстировать сами налоги, социалку, делать регионы симпатичней для людей и бизнеса, а в центр все регионы должны отдавать, скажем, 10% бюджета, которые идут на оборонку, космос, науку и другие общегосударственные вещи.
  4. Stas157
    Stas157 31 декабря 2022 07:36
    +12
    . достаточно привести статистику рынка труда РФ, где за последние 20 лет происходил процесс замены части населения трудового возраста на выходцев

    Вместо того, чтобы повышать народу зарплату и повышать уровень автоматизации производства наши капиталисты предпочитают завозить дешёвую рабочую силу. Страна обречена быть с низкими зарплатами ведь именно для этого все делают.

    Капитал равнодушен к замене родного этноса на эмигрантов - для него понятия Родина не существует. Только прибыль.
    Досужие разговоры о патриотизме исключительно в пользу бедных. Господа, как правило, с двойным гражданством. А здесь удерживают лишь деньги.
    1. seregatara1969
      seregatara1969 31 декабря 2022 07:42
      +9
      А что сделали депутаты (они же работодатели) для выравнивания конкурентоспособности отечественного рабочего и трудового мигранта? За безграмотного рабочего не нужно платить налоги и больничный,отпускные и соблюдать трудовой кодекс!
      1. Николай310
        Николай310 31 декабря 2022 08:24
        +4
        кто вам сказал,что не нужно платить налоги? наоборот налоги с нерезидента платятся в размере 30%,а не 13,как с гражданина РФ...только другое дело,что предприниматели сами не соблюдают законы и ТК...но с этим должны разбираться многочисленные органы...
      2. evgen1221
        evgen1221 31 декабря 2022 08:32
        +3
        Плюс бардак со своей рабсилой, в плане подтверждения заявленных квалификаций з/п и фактических навыков.
      3. Stas157
        Stas157 31 декабря 2022 08:33
        +5
        Завоз мигрантов удобен в тактическом плане. Как то решает проблему вымирания населения. Не нужно стимулировать рождаемость. И всегда есть доступный дешевый рынок труда.

        Но массовый завоз гастарбайтеров это провал на стратегическом уровне. Замещение этноса. Маленькие зарплаты. Это ещё и малая емкость внутреннего рынка. Низкая покупательная способность населения. Вывоз из страны наших денег (валюты) заработанных мигрантами. Наконец дешевый ручной труд мешает автоматизации и роботизации производств.

        От завоза дешевой иностранной раб силы минусов больше, чем плюсов. Но это если думать о перспективах страны и народа в целом. А у нас на верху привыкли думать прежде о собственных карманах и благополучии... страна же великая и так как-нибудь выживет.
        1. Динго
          Динго 31 декабря 2022 09:33
          +3
          От завоза дешевой иностранной раб силы минусов больше, чем плюсов. Но это если думать о перспективах страны и народа в целом. А у нас на верху привыкли думать прежде о собственных карманах и благополучии... страна же великая и так как-нибудь выживет.

          Думаю, что Хуснуллин и его подельник Собянин с Вашим мнением не согласны...
          Как сказано в одном сериале - "Это наша корова! И только мы ее ее доим...." (с).
          А Москва - это не Россия...
  5. Николай310
    Николай310 31 декабря 2022 08:30
    +2
    если мигранты нужны(а они скорее всего нужны,ибо на нашу огромную территорию у нас крайне мало народу,да ещё Москва распухает не понятно зачем),то политику в этой области надо менять. к примеру,работать здесь должны люди на приличном уровне знающие русский язык. причём обучение языку должно быть проблемой тех стран,а не России. хотите,чтобы переводы в вашу страну сохранялись??? извольте 9 классов обучать людей.

    второе,надо перестать завозить толпы мужчин,которые живут в скотских условиях и естественно сбиваются в стаи в конечном итоге...пусть приезжают семейные пары,наниматели обязаны будут обеспечить их жильём. тогда и сами коммерсанты задумаются,нужны ли им мигранты,да и меньше социальной напряжённости будет,ибо мужчины после работы будут идти домой к жене,а не в поисках жертвы сексуального насилия.

    ну и третье,силовые ведомства Колокольцева,Золотова,ФНС должна РАБОТАТЬ...а не изображать
    1. Stas157
      Stas157 31 декабря 2022 09:09
      +1
      Цитата: Николай310
      если мигранты нужны(а они скорее всего нужны,ибо на нашу огромную территорию у нас крайне мало народу

      Не хватает своего "народу" давайте завезем чужего?

      А может быть лучше рождаемость нужно поднимать? Стимулировать. А то у нас нехватка детских садов и школ. Нехватка детских врачей и больниц. Платные кружки и секции. Запредельная ипотека. Низкие зарплаты населения... Как странно, что у нас семьи отказываются рожать!
      1. Эдик
        Эдик 31 декабря 2022 09:27
        -3
        Цитата: Stas157
        Не хватает своего "народу" давайте завезем чужего?

        Стас ты же борец за прошлое,а прошлое у нас это СССР!Ещё недавно мы все жили в одной большой стране!Какие же мы чужие друг другу?Как то твоё суждение пересекается с "Разделяй и властвуй".
        Цитата: Stas157
        Запредельная ипотека. Низкие зарплаты населения... Как странно, что у нас семьи отказываются рожать!

        Рождаемость не зависит от достатка, это то ты вроде должен был усвоить.
        1. Stas157
          Stas157 31 декабря 2022 10:55
          +1
          Цитата: Эдик
          Рождаемость не зависит от достатка, это то ты вроде должен был усвоить.

          Скажи ка это российским женщинам. И я посмотрю куда тебя пошлют.
          1. Эдик
            Эдик 31 декабря 2022 11:15
            -3
            Цитата: Stas157
            Скажи ка это российским женщинам. И я посмотрю куда тебя пошлют.

            А по факту есть что сказать?
            Цитата: Эдик
            Рождаемость не зависит от достатка, это то ты вроде должен был усвоить.

            А про женщин я могу сказать одно, есть у них такой бзик, им всегда всего мало!
  6. evgen1221
    evgen1221 31 декабря 2022 08:30
    +2
    Уж сколько этих новых уровней было... Видимо этот выражается в новом камазе с баблом.
  7. Geosun
    Geosun 31 декабря 2022 09:44
    0
    Цитата: Николай310
    Москва при Собянине активно превращается в город-паразит
    Москва регион- донор, причем входящий в первую пятерку. Все остальное эмоции.
    1. IlgizL
      IlgizL 31 декабря 2022 14:27
      +1
      Нетрудно быть донором когда туда стекается больше двух третей бюджета страны.
    2. Stas157
      Stas157 1 января 2023 09:16
      -2
      Цитата: Geosun
      Москва регион- донор

      Этот донор себя просто не прокормит без остальной России. Это мыльный пузырь, как фьючерсный контракт - донор только на бумаге.

      Донор... да у нас и миллиардер Усманов донор! Очень много отдает на благотворительность! Один вопрос. У бывшего уголовника (в СССР) миллиарды откуда?
  8. isv000
    isv000 31 декабря 2022 20:10
    0
    На новый уровень наши отношения выйдут как на окраине закончим бесов изгонять. Много вопросов накопилось к бывшим, борзеют шибко...