Интерполитех-2012 - Автомобильная техника часть 1: Бронеавтомобили для перевозки личного состава

Следующая часть отчета с выставки Интерполитех-2012 и первая часть с фотографиями из выставочных павильонов. В этой части будут различные бронеавтомобили, предназначенные для транспортировки личного состава и грузов. Фотографии будут сопровождаться ссылками на информационные таблички, чтобы не переписывать назначение и характеристики машин.

Взрывозащищенный бронированный спецавтомобиль Горец-К










Мне удалось пофотографировать Горец-К на улице при дневном освещении, поэтому в отдельном посте про бронеавтомобиль фото будут нормальные







Кабина водителя



Защищенный модуль



Специальная бронированная машина СБМ ВПК-23313













Бронеавтомобиль Урал-42591 Федерал











Бронеавтомобиль ГАЗ-27057 Ратник





Бронеавтомобиль Есаул-394511 на базе УАЗ-3163





УАЗ-294551 Есаул на базе УАЗ-315195







Еще одна специальная бронированная машина СБМ ВПК-233136, но уже на стенде ОАО АМЗ









Специальное транспортное средство с повышенным классом защиты Тигр-6а







Бронеавтомобиль СБА-60-К2 Булат на базе КАМАЗ-5350











Бронеавтомобиль Скорпион-ЛША Б





Бронеавтомобиль СБА-60 на базе КАМАЗ-5350



Бронеавтомобиль КАМАЗ-5350 с многофункциональным модулем ММ-501



Renault Sherpa











Panhard VBL



Автор:
Виталий Кузьмин
Первоисточник:
http://vitaly.livejournal.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Милафон
    Милафон 8 ноября 2012 08:21
    +5
    Взрывозащищенный бронированный спецавтомобиль Горец-К продолжает заданый за рубежом стиль а-ля Сирано де Бержерак.
    1. borisst64
      borisst64 8 ноября 2012 11:40
      +2
      Вы оцениваете по сильно скошенному капоту. Глядя на крепление фургона к раме у автомобиля "Горец", предположу, что при подрыве под задним колесом он неминуемо отвалится. Нет стремянок, несколько болтов срезаются гарантированно. Ощущения находиться в амуниции и с вооружением внутри кувыркающегося коробка не желаю перенести никому.
      1. Joker Офлайн
        Joker 8 ноября 2012 16:32
        +3
        Автомобиль предназначен для поездок в горы, поэтому капот скошен, чтобы обзор у водителя был хороший.
        1. bask
          bask 8 ноября 2012 17:11
          +1
          Joker Пускай дизайн неказист.. Самое главное ,,Горец-К,,Бронеавтомобиль по технологии МРАП.С хорошим ,,кевларовым,,подбоем.И судя по высоте и бронитрованию.По потивоминному не 6: кг в т э Под кузовом и 8-10 под колесом свободно держит.И главное он собран из узлов серийного ,,Урала,,А значит в 2- а раза дешевле ,,Тайфунов,,и ремонтопригоден..
  2. Slevinst Офлайн
    Slevinst 8 ноября 2012 09:11
    +4
    пока не впечатляет за исключением может булата, и то такая техника больше пойдет для мвд а не для армии
    1. Наводлом Офлайн
      Наводлом 8 ноября 2012 12:49
      +1
      Цитата: Slevinst
      пока не впечатляет за исключением может булата, и то такая техника больше пойдет для мвд а не для армии

      интересно, чем же впечатлил Булат? Ностальгия по ретромобилям?
    2. wasjasibirjac Офлайн
      wasjasibirjac 8 ноября 2012 16:07
      -4
      наверное у немцев в 45 отобрали, этот Булат. как водителю выходить - двери для гномиков. впечатлила бронеГазель. круто
  3. КадетОВ Офлайн
    КадетОВ 8 ноября 2012 10:25
    0
    Теперь эту бы технику да в войска!
  4. Танкист75
    Танкист75 8 ноября 2012 12:11
    +5
    Не знаю, кто разрабатывал дизайн Горца, но внутренняя драпировка в виде камуфляжа - идиотизм полный. Попробовал бы автор потрястись часок-другой внутри этого фургона - глаза бы окосели.
  5. white_f Офлайн
    white_f 8 ноября 2012 12:45
    0
    Горец - уныл...
  6. Val_Y Офлайн
    Val_Y 8 ноября 2012 13:16
    0
    А СПМ-3 "Медведь" был? Последняя модернизация выглядит "Зер гуд"
  7. Дублер Офлайн
    Дублер 8 ноября 2012 13:37
    0
    Про Горца молчу, бо по моему мнению - внешне Уродец и напоминает немецкие авто времен войны. И броники на базе КАМАЗов как-то не вдохновили... наличие под задницей колес, которые первыми наезжают на фугас "ни есть гут".
  8. saveall Офлайн
    saveall 8 ноября 2012 14:05
    +1
    Чего то давно не слышно про "Волка". А на базе КАМАЗа по-моему лучше всего "Тайфун" получился, которого я чего то не увидел.
    1. Kir Офлайн
      Kir 8 ноября 2012 16:03
      +1
      Действительно по "волку" непонятно, почему нет, хотя в тех-же "Военных материалах" по прямой ссылке отсюда в статье посвящённой "тиграм" хоть и вскользь но был, а "тигр" вызвал у меня просто отторжение ввиду того, что "сердце" американское, дожили блин! Да и по поводу горца тоже ....., обзору и автору плюс а "нашим образцам" минус! Кроме разве что "булата", хотя то-же надо посмотреть из чьих будет!
  9. wasjasibirjac Офлайн
    wasjasibirjac 8 ноября 2012 16:09
    0
    а фото ТТХ можно выложить? интересно же
    1. Joker Офлайн
      Joker 8 ноября 2012 16:34
      0
      Да вообще то фото ТТХ в статье должно быть, я не пойму куда ссылки пропали(((
  10. Comrade1945 Офлайн
    Comrade1945 8 ноября 2012 18:43
    0
    Тигр-6а - по-моему, просто шедевр. Хочу такой laughing
    P.S
    АКПП на Рено... вообще не в тему, так сказать. no
  11. rumpeljschtizhen Офлайн
    rumpeljschtizhen 9 ноября 2012 00:58
    +1
    ..да...........выскажу (на мой вкус) тигр хуже рыси......а остальное който сурогат даже взгляд не за что не зацепился кроме хренового дизайна ни чего не бросается в глаза.....
  12. NickitaDembelnulsa
    NickitaDembelnulsa 9 ноября 2012 16:18
    +2
    Богата выставка на выбор!
  13. sania1304
    sania1304 9 ноября 2012 18:54
    0
    laughing Внутри маскировочный стиль. laughing Действительно забавно!
  14. smershspy
    smershspy 26 апреля 2013 14:58
    +3
    Последние две картинки мне понравились, атак все это старье и породие наших на зарубежные бренды, а что касается камаза так смех да и только!
  15. BasSawa81
    BasSawa81 30 апреля 2014 10:56
    0
    Этот КАМАЗ (СБА-60-К2 Булат) создан для доставки малых спец групп (саперов, снайперов, спецназа) к местам проведения операций с защитой от автоматного, пулеметного и винтовочного, в т.ч. системы "КОРД" и подствольников, огня. При этом вход в кабину взят от БТР - это для дополнительной прочности при попадании снаряда. Хотя размер Булата побольше размера БТР, соответственно дверь не маленькая... Хотите двери еще больше и много места в отсеке для личного состава - есть СБА-60 на базе КАМАЗ-5350, УРАЛ ФЕДЕРАЛ и УРАЛ Горец. Ну и, в конце концов, КАМАЗ ТАЙФУН.