ВС РФ уничтожили 70 иностранных наемников в Марково и Краматорске

71
ВС РФ уничтожили 70 иностранных наемников в Марково и Краматорске

В районах населенных пунктов Марково и Краматорск на оккупированной украинскими формированиями части Донецкой Народной Республики, в районе Новоосиново Харьковской области высокоточным оружием в результате ударов с воздуха были уничтожены более 70 иностранных наемников. Об этом сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации.

Как отметили в Минобороны РФ, погибшие наемники принадлежали к так называемому «иностранному легиону», воюющему в составе ВСУ. Более 100 наемников получили ранения различной степени тяжести.



Также Минобороны сообщает о потерях ВСУ на Донецком направлении. Здесь подразделения 60-й мотопехотной и 79-й десантно-штурмовой бригад ВСУ потеряли более 70 военнослужащих, а российские войска заняли новые позиции.

На Южно-Донецком направлении в районах населенных пунктов Золотая Нива и Пречистовка были уничтожены до 40 боевиков ВСУ, на Краснолиманском направлении – еще около 40 боевиков из 13-й и 95-й десантно-штурмовых бригад ВСУ.

Кроме того, потери понесли украинские формирования, оперирующие на Купянском направлении. Здесь число погибших оценивается примерно в 30 человек. Российские войска нанесли удары по местам скопления личного состава войск противника из 103-й и 105-й бригад территориальной обороны в районах населенных пунктов Берестовое, Кисловка и Синьковка Харьковской области.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    2 января 2023 17:26
    После того,что случилось в Макеевке,эта новость выглядит попыткой смягчить боль потерь..Не получается смягчить.Хочу видеть похороны кусков,или тогт что осталось от Зели и его приближенных
    1. +31
      2 января 2023 17:45
      После того как объявят о том что здание верховной рады вместе с депутатами будет уничтожено и плюсом ещё здание СБУ и Генштаба ВСУ вот тогда немного может успокоюсь.
      1. +4
        2 января 2023 17:50
        во многих СМИ и в комментах на Телеге разгоняют тему что мужики сами подставились своими сотовыми.
        ИМХО не думаю что они так глупо спалились сами - скорее навели на них. "доброжелателей" хватает....
        1. +2
          2 января 2023 18:17
          во многих СМИ и в комментах на Телеге разгоняют тему что мужики сами подставились своими сотовыми.

          Не верю. Сотовых в Макеевке как грязи.
          1. 0
            2 января 2023 18:20
            Цитата: Бывший солда
            Не верю. Сотовых в Макеевке как грязи.

            Ага,в одном здании и все с российскими номерами..
          2. +4
            2 января 2023 19:31
            Множество сотовых в одном месте, в нежилом помещении в ночное время, четкий указатель концентрации военнослужащих.
          3. 0
            3 января 2023 06:15
            А при чём тут то, что в Макеевкев навалом сотовых??? Если есть хотя бы один сотовый, принадлежащий вагнеровцу, и его номер знают украинские спецслужбы - удар будет нанесён 100%.
        2. +4
          2 января 2023 18:42
          А вы считали, что будет по другому? Никто никаких выводов не сделал.
    2. -2
      2 января 2023 20:52
      Самое мерзостное, что и дальше в гуманизЬм будут играть и наши вот такие потери не последние. И такое впечатление, что кое-кого больше кредитная история на западе беспокоит, чем наши потери!
    3. 0
      2 января 2023 22:08
      хоронить нужно байдена , и его группировку в сирии расстреливать в фарш всем всем чем только можно
    4. -2
      3 января 2023 03:28
      Цитата: dmi.pris1
      Хочу видеть похороны кусков,или тогт что осталось от Зели и его приближенных

      Для этого надо, чтобы десятки Искандеров спикировали на правительственный квартал в Киеве. Но. к сожалению, такого никогда не будет. Поскольку у нашего руководства нет такой смелости и решительности - бубенчики не из того материала. Да и другой вопрос их тревожит, кому после этого платить за транзит нефти и газа?
    5. -1
      3 января 2023 15:32
      Ординарец Суворова пишет донесение в Петербург. Обращается к Суворову вот наши уложили такое-то число Турков, около 2000 бойцов, так и писать? Суворов - пиши 5000 турков. Так это очень много. А тебе, что их жалко?!
  2. +20
    2 января 2023 17:27
    Не знаю… Похоже новость чтоб нивелировать косяк военных в Макеевке. Уже не верю….
    1. -19
      2 января 2023 17:41
      Цитата: Русский ватник
      Не знаю… Похоже новость чтоб нивелировать косяк военных в Макеевке. Уже не верю….

      Это война и там к сожалению гибнут люди!И в чём косяк военных?В том наверно что вы об этом узнали..
      1. +13
        2 января 2023 17:46
        действительно...и в чём косяк военных? ну подумаешь,в зоне досягаемости артиллерии врага разместили подразделение в необорудованном здании без бомбоубежища,да ещё и БК рядышком...

        уж после этого события можно было помолчать? или переживаешь,что за отсутствие комментариев в ботоферме не заплатят??? отдать бы персонально вас родственникам погибших. и им свою ...несите


        не надоело 10 месяцев один и тот же бред нести? и да,война у Украины. именно поэтому эта страна наносит удары и по ядерной триаде,и по располагам выявленным. а в России это СВО...в результате которой Зеленский ходит по только что оставленному Херсону или Изюму и не боится НИЧЕГО...потому что "уважаемый партнёр из Кремля" ,видимо,дал ему слово,что с ним ничего не случится...а вот этим мужикам из макеевского ПТУ никто и ничего не обещал
        1. +8
          2 января 2023 17:55
          Меня прям бесит упоминание опасности сотовых телефонов в ситуации когда массово закупаются баофенги для использования на ЛБС.... Воя лично сам не смогу запеленговать и декодировать сигнал мобильника. Нет у меня такого оборудования. А вот с баофенгами решу проблему создания комплекса обнаружения за пару часов. Из того что дома имеется.
          1. -6
            2 января 2023 18:10
            Цитата: Minus
            Меня прям бесит упоминание опасности сотовых телефонов

            Мне жаль что это вас бесит,но это не отменяет того что другие расслабляются и от этого погибают!Я знаю случай и похуже этого, кстати тоже из за телефонов с российскими номерами.
          2. +5
            2 января 2023 19:24
            Меня прям бесит упоминание опасности сотовых телефонов

            В ночь на 22 апреля 1996 г. в районе села Гехи-Чу был убит первый президент республики Ичкерия Джохар Дудаев. Он был уничтожен ракетой, наведенной по сигналу спутникового телефона. Заметьте , это было в 1996 году , сейчас 2023 год и прогресс не стоял на месте . Самый опасный аппарат на фронте - это сотовый телефон .
        2. Комментарий был удален.
          1. +2
            2 января 2023 18:15
            Цитата: Эдик
            где можно разместить 300-400 человек

            Назовите хоть 1 причину, зачем в одном месьте собирать 300-400 человек????
            1. -1
              2 января 2023 18:27
              Цитата: topol717
              Назовите хоть 1 причину, зачем в одном месьте собирать 300-400 человек????

              Туалет,питание,тепло,управление.Можно конечно и в чистом поле размещать бойцов,но и туда тоже может прилететь!
              1. +5
                2 января 2023 20:21
                А разбить на 10 групп по 30-40 человек тоже проблема? Все прекрасно знают возможности спутников НАТО и Хаймерсов. Какого лешего такие толпы собирать в одной точке?
                1. -3
                  2 января 2023 20:45
                  Цитата: Vrotkompot
                  А разбить на 10 групп по 30-40 человек тоже проблема?

                  Не проблема!Проблема будет с их размещением, управлением и с дисциплиной!Тем более в районе насыщенном нашими войсками.
                  1. +5
                    2 января 2023 21:37
                    Не проблема!Проблема будет с их размещением, управлением и с дисциплиной!

                    Зато теперь никаких проблем с управлением и дисциплиной - не разбегутся, не напьются. За это ведь у нас командиров ругают гораздо больше, чем за то, что у них всё подразделение в пластиковых мешках оказывается.
                    Тем более в районе насыщенном нашими войсками.

                    Если так продолжится, то проблема насыщенности нашими войсками быстро решится. Если эти самые войска кучковать, чтобы противник меньше боеприпасы расходовал.
    2. +1
      3 января 2023 08:52
      Да Макеевка тоже странное явления. Ребят жалко, но это СВО - шансы 50/50 и все поехавшие должны быть готовы, что там и останутся.
      Странно другое - 1 удар, 6 ракетами и молчок. учитывая, что наше ПВО перехватило только 33% , вопрос - где остальное? Ну ладно, ещё одна по белгородской отстрелялась на днях. 2 системы засветились и отстрелялись по одному пакету с 1 по 3 января.
      Остальное где и почему молчало? Уничтожено? Нет боеприпасов? Или где то стоит и ждет аступления?
  3. +20
    2 января 2023 17:27
    Увы, после трагедии в Макеевке от прочтения этой информации на сердце легче не становится...
  4. +4
    2 января 2023 17:29
    Я всё понимаю, но ему ещё кто-то верит?
    1. +4
      2 января 2023 17:41
      Да, тезка, я верю. Нас много.
      Это крайне тяжелая утрата, но не первая и не последняя трагедия в противостоянии.
      1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        2 января 2023 22:33
        А уракрякатель. Большая часть наших потерь от отсутствия чётко поставленного управления и упоротой логистики.
    3. -1
      2 января 2023 18:12
      Ну так кому то верить надо. Без веры нельзя.
  5. -4
    2 января 2023 17:43
    О, уже и по Воронежу летит... Балтимор, сбили.
    Чемоданчик ли собирать?-Часть под окном,по 45ой.Дадут автомат?
  6. -9
    2 января 2023 17:58
    Цитата: Николай310
    действительно...и в чём косяк военных? ну подумаешь,в зоне досягаемости артиллерии врага разместили подразделение в необорудованном здании без бомбоубежища,да ещё и БК рядышком...

    уж после этого события можно было помолчать? или переживаешь,что за отсутствие комментариев в ботоферме не заплатят??? отдать бы персонально вас родственникам погибших. и им свою ...несите


    не надоело 10 месяцев один и тот же бред нести? и да,война у Украины. именно поэтому эта страна наносит удары и по ядерной триаде,и по располагам выявленным. а в России это СВО...в результате которой Зеленский ходит по только что оставленному Херсону или Изюму и не боится НИЧЕГО...потому что "уважаемый партнёр из Кремля" ,видимо,дал ему слово,что с ним ничего не случится...а вот этим мужикам из макеевского ПТУ никто и ничего не обещал


    Есть 3 фундаментальные причины из за которых быстрая реализация заявленных целей СВО невозможна.

    1) Русские и Украинцы - один народ
    2) Основная и главная цель Специальной Военной Операции - обьединение 2х частей одного народа.
    3) Режим ,,Спецоперация,, а не ,,Война,, исходит из первых двух пунктов и никакого иного статуса этому процессу присвоено не будет
    1. +10
      2 января 2023 18:29
      Цитата: breakin_beats
      1) Русские и Украинцы - один народ

      Даже в одной семье при нездоровой обстановке или неправильном воспитании может возникнуть ситуация когда один поднимет руку на другого. А уж в отношении России и Украины, даже же без вмешательства подразделений психологических операций ЦРУ со времен Хрущева было столько допущено ошибок, что исправлять их придется нашим внукам.
      Цитата: breakin_beats
      2) Основная и главная цель Специальной Военной Операции - обьединение 2х частей одного народа.
      Вам следует более внимательно слушать Президента России. Главная цель СВО денацификация и демилитаризация Украины. Хотя частично согласен, что в условиях когда все страны НАТО по полной снабжают украинский режим деньгами, вооружением и наемниками, цель выглядит утопичной. Все же разница в экономическом потенциале России и стран НАТО в сотни раз.

      Цитата: breakin_beats
      3) Режим ,,Спецоперация,, а не ,,Война,, исходит из первых двух пунктов и никакого иного статуса этому процессу присвоено не буде

      Статус должен быть КТО. Тогда у военных действительно появится возможность и юридическое право уничтожать не только оболваненных укро-сми мобилизованных и наемников на передовой, но и самого Зеленского с окружением, центры финансирования и снабжения террористов. Как только начнут щелкать высокоточным оружием украинских главарей и олигархов, то сразу все сядут за стол переговоров. Так же как было и в Сирии.
    2. +1
      2 января 2023 18:44
      Цитата: breakin_beats
      2) Основная и главная цель Специальной Военной Операции - обьединение 2х частей одного народа.


      После отвода войск из под Киева, эта цель провалена.... противник провел полномасштабную мобилизацию и запятнал руки (2-той части народа) в крови, и как теперь дальше будет я не представляю, т.к. много погибших ВСУшников а у них ведь есть родственники, знакомые, родители/жены/дети и т.д. кого они будут винить ???

      Далее, если мы дойдем до административных границ РФ и вернём оккупированую часть (теперь уже нашей) страны, то пойдем мы дальше ? Будут ли нас радостно встречать в Николаеве, Одессе и других городах, после массовых зачисток пророссийского населения ? А история с Харьковской областью, где "мы пришли навсегда" ?....

      Цитата: breakin_beats
      1) Русские и Украинцы - один народ


      Исторически да, но вот насчет будущего не уверен.... значительная часть оставшийся Украины уйдет в ЕС, после окончания конфликта и вражда будет на поколения. (в хороший финал истории - где мы ликвидируем или судим Зеленского с командой, и ставим пророссийское правительство в Киеве, а Украинский народ вдруг прозревает... я уж простите не верю).
      1. 0
        2 января 2023 19:24
        Украина никогда не войдет в ЕС. Ни одной областью. Страньi, у которьiх спорьi с соседями - таких не принимают.
        1. +1
          2 января 2023 20:15
          Цитата: stankow
          Украина никогда не войдет в ЕС. Ни одной областью..
          Вот отдельными областями "украина" может войти в ЕС - Львовская, Тернопольская, Волынская, Ровенская, Черновицкая, Станиславская (Ивано-Франковская) обл. могут войти в ЕС, через Польшу и Румынию.
          По Закарпатской обл. труднее сказать - венгерские районы точно в Венгрию и ЕС - районы с русинами не знай куда пристанут...
          hi
        2. +1
          2 января 2023 20:37
          Цитата: stankow
          Украина никогда не войдет в ЕС. Ни одной областью. Страньi, у которьiх спорьi с соседями - таких не принимают.


          А вы думаете ЕС просто так тратится на Украину ? Все вложения - они захотят отбить, и включение Украины в ЕС если не в этом году, так в следующем будет на повестке... вот сейчас читаю новость: 3 февраля в Киеве будет саммит Украина - ЕС, скорей всего (помимо военной помощи) будет обсуждаться план восстановления страны + предоставление Украине членства на особых условиях... тезис: что Украина бьется ради свободы и демократии, и Европа ей должна, превалирует в Западных СМИ... а Зеленский с командой сумеют правильно обыграть - козыри на руках, тем более США их в этом поддержат, а кто сейчас откажет Американцам в Европе ?

          Конечно на восстановление придется серьёзно вложиться, но учитывая сколько денег уже туда вложено, влить ещё столько же они вполне могут.... забирать будут продуктами питания, зерновыми, черноземом, лесом/металлами и т.д. так что найдут что взять.

          Тем более:

          Путин: Россия ничего не имеет против вступления Украины в Евросоюз, это не военный блок
          17.06.2022
      2. +2
        2 января 2023 21:41
        Цитата: Aleksandr21
        После отвода войск из под Киева, эта цель провалена

        Войска под Киев на аэродром Гостомель была проведена с целью оттянуть с фронта и связать украинскую армию в начальный период СВО. Без этого успехи российских войск в Запорожской и Херсонской областях РФ могли бы и не случится.

        Цитата: Aleksandr21
        после окончания конфликта и вражда будет на поколения

        Не стоить лицемерить. По мнению США и Запада россияне должны просто исчезнуть, мы не вписываемся в их культуру как и все народы Африки и Азии, а все ресурсы России должны принадлежать тем, кто ими "умеет" распоряжаться. Концепция "золотого миллиарда" уже в открытую провозглашена Западом.
        1. 0
          3 января 2023 07:57
          Цитата: Vita VKO
          Войска под Киев на аэродром Гостомель была проведена с целью оттянуть с фронта и связать украинскую армию...


          Официально да, но насколько это соответствует действительности ? Отправлять такие силы, имело смысл для перехвата власти в Киеве, т.к. мы бы тогда помешали противнику провести полную мобилизацию, посадили бы нейтральное/пророссийское правительство и закончили бы СВО в течение очень короткого периода времени. С наименьшими потерями для себя (людскими, экономическими, репутационными, военными и т.д. )....

          Но по каким то причинам не получилось. А касательно взятия Запорожской/Херсонской областей - противник на тот период времени, вообще был не способен их удержать, т.к. все боеспособные подразделения находились на Донбассе + сыграл фактор внезапности, оборонительных укреплении там не было + было все быстро.... конечно частично поход на Киев помог сковать силы противника, но в дальнейшем все эти преимущества, мы потеряли и перешли к позиционной войне.

          Цитата: Vita VKO
          Не стоить лицемерить.


          Так давайте не будем, и скажем честно что как было до 24 февраля 2022 уже не будет, даже если уйдет Зеленский с его командой и каким то чудом придет нейтральное правительство, то для Украинцев это мало что изменит, с точки зрения их личного восприятия всей этой ситуации.... если их мировоззрение уже сложилось, то поменять его будет сложно, а если кто-то из них потерял близкого из за этого конфликта то будет ещё сложнее....поэтому я и говорю что вражда будет на поколения.

          Та же история будет и с нашей стороны, в ДНР/ЛНР многие потеряли своих близких - какое у них будет отношение к Украине и Украинцам в целом ?

          Это трагедия в любом случае.... и всё это можно было предотвратить, если бы в 2014 году мы бы начали реально действовать, тем более у нас был законно избранный президент Украины - Янукович, по всем позициям - ситуация была лучше, но увы..... ВВП слишком долго тянул и затянул, когда благоприятное окно возможностей закрылось. А в 2022 году - это история уже не про Русскую весну.
      3. +1
        3 января 2023 10:49
        У украинского народа есть например председатель СНБО Данилов, совсем не украинская фамилия от моей в отличии, мать его в Луганске И таких как он, да тот же Зеля еврей. Тут надо понимать что украинская уже по сути нация оформилась из очень разных этносов именно как антироссия. Но и Россия дала не мало поводов для внесения раскола ещё даже при дружном СССР. Когда моя знакомая с Мариуполя приезжает в Москву а ей говорят: ты с Украины а там все предатели. Кем-то такая волна ведь разгонялась? И в моём советском детстве было: пришёл хо...украинец, наклал на пол, пришёл ка...русский зубами цап.
        Но в случае с Украиной это всё усугубилось тем, что пришло такое понимание в 90-е, что русские выгребли по полной но почти и будут выгребать снова и менять свою идентичность стали вот такие даниловы. в том числе ну да и русские украинцы вполне с украинскими фамилиями.
        То что сейчас море трупов между нами и той стороной конечно ситуацию усугубляет и очень значительно. Но не делает её непоправимой.
        Лет 7 назад я смотрел ролик с бывшим солдатом ВСУ, которого взяли в плен, едва не расстреляли, думая что он снайпер, так он стал воевать за ополчение. В другом ролике показан был боец милиции, у которого младший брат пошёл воевать за ВСУ и так случилось что они участвовали в одном бою и его брат погиб. Может он его и убил же. И как и кто на кого психовать должен?
        Я что хочу Вам сказать, это гражданская война. Я не знаю из какого Вы региона но сам я родился и вырос в Крыму и любого симферопольца не ткни, у него по ту сторону или родственники, или знакомые.
        Достучаться до той стороны крайне сложно, я по опыту ещё 2014 года знаю, но Вы же не сомневаетесь что правда на нашей стороне? Вот надо и им пояснить а это после победы будет возможно. Просто над этим нужно будет долго и кропотливо работать, заставлять их сидеть и смотреть ролики про то как москалей на ножи. И задать вопрос: у нас в стране такое было или есть?
        А такой предмет как мотивация, за что погибший украинец мне интересно, сражался.
        Это тяжёлая работа. требующая взаимности, чтобы не тыкать что вот вы украинцы...но это всё потом, сперва надо победить.
    3. -4
      2 января 2023 22:35
      Пока есть такие идиоты как ты, которые считают нас с укропами одним народом, победы нам не видать как своих ушей. Там все, слышишь ВСЕ НЕНАВИДЯТ русских теперь.
      1. -1
        3 января 2023 04:28
        МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин заявил, что до сих пор относится к народу Украины как к братскому.

        Путин назвал трагедией происходящее на Украине
        "Нас не в чем упрекнуть. Говорю это совершенно ответственно. Мы всегда - и вы знаете мою позицию - считали украинский народ братским народом. Я и сейчас так думаю", -
    4. 0
      3 января 2023 15:36
      Русские и Украинцы - один народ

      А если украинцы так не считают, то как быть тогда?
      2) Основная и главная цель Специальной Военной Операции - обьединение 2х частей одного народа.

      А если украинцы не согласны объединятся и утверждают, что нацизм и Зеленский их полностью устраивают, то как быть тогда?
      3) Режим ,,Спецоперация,, а не ,,Война,, исходит из первых двух пунктов и никакого иного статуса этому процессу присвоено не будет

      Из первых двух пунктов выходит желание украинцев вешать русских на каждом столбе, но статус СВО от этого никак не зависит, а зависит от желания наших верхних продолжать торговлю с нацисткой Украиной и не менее нацисткой Западной Европой.
  7. -6
    2 января 2023 18:01
    Потери были и будут. Такое случается. Все ухватились за эту новость, начисто закрыв глаза или забыв о тех, кто погиб ранее. Кудахтанье кур какое то, а не мужское принятие случившихся событий.
  8. +6
    2 января 2023 18:01
    недавно в одной телеге увидел упоминание этого сайта рядом со сделаноунас...мол раньше это был рупор аналоговнетшной пропаганды,а сейчас понемногу начинает приходить в себя(это после статьи последней про Армату)...

    да и здесь у ура-патриотов нет нет,да проскользнёт фразочка,мол раньше такой сайт был,а сейчас ЦИПСО набежало...

    ребят,а может всё наоборот? может ЦИПСО-это вы? это же вы умилялись победами над Монголией,самыми лучшими кашами и красивыми Коалициями на парадах...это же вы в угаре ура-патриотизма гнобили тех,кто пытался кричать,что в армии мягко говоря не всё так,как в репортажах ТК Звезда...

    я не говорю,что именно вы во всём этом виноваты...конечно же сердюковы,васильевы и последователи их крутили армией и бюджетом в своих интересах...но сейчас спустя 10 месяцев этой СВО уж можно протрезветь от своего угара,а? Конашенкову они верят...
    1. -3
      2 января 2023 18:24
      Цитата: Николай310
      это после статьи последней про Армату

      Статья была дерьмовая, ибо автор вообще понятия не имеет, что такое производство, и как это производство должно работаь.
      И да, начнем с того, что каждый танк это изделие. и делают эти танки малыми партиями, ибо никто даже 100 штук не осилит. И такое не понимание процесса производства сводит на нет качество статьи.
      1. +1
        2 января 2023 22:37
        Кто может об'яснить почему нет КОАЛИЦИИ в армии? Она же проще Арматы. Почему допилить не могут?
  9. -4
    2 января 2023 18:04
    Сколько их не уничтожай, они все равно лезть будут, это как тараканы в финскую войну (1939 года), воевало пол гейропы.
    И сейчас я не я но трупы (поляки, американцы...) не мои, как-то так!
  10. -14
    2 января 2023 18:05
    Цитата: МятныйПряник
    Потери были и будут. Такое случается. Все ухватились за эту новость, начисто закрыв глаза или забыв о тех, кто погиб ранее. Кудахтанье кур какое то, а не мужское принятие случившихся событий.


    Браво! Полное понимание матчасти! hi
  11. -11
    2 января 2023 18:07
    Цитата: Николай310
    недавно в одной телеге увидел упоминание этого сайта рядом со сделаноунас...мол раньше это был рупор аналоговнетшной пропаганды,а сейчас понемногу начинает приходить в себя(это после статьи последней про Армату)...

    да и здесь у ура-патриотов нет нет,да проскользнёт фразочка,мол раньше такой сайт был,а сейчас ЦИПСО набежало...

    ребят,а может всё наоборот? может ЦИПСО-это вы? это же вы умилялись победами над Монголией,самыми лучшими кашами и красивыми Коалициями на парадах...это же вы в угаре ура-патриотизма гнобили тех,кто пытался кричать,что в армии мягко говоря не всё так,как в репортажах ТК Звезда...

    я не говорю,что именно вы во всём этом виновато...конечно же сердюковы,васильевы и последователи их крутили армией и бюджетом в своих интересах...но сейчас спустя 10 месяцев этой СВО уж можно протрезветь от своего угара,а? Конашенкову они верят...


    Нет никакого ЦИПСо. Есть обычное дурачье у которых любое ЧП обьясняется ,,коррупцией,, ,,всех сдали,, и ,,кто ответит,, good
    1. Комментарий был удален.
  12. -6
    2 января 2023 18:26
    Они все должны ответить за наших погибших воинов!
  13. -2
    2 января 2023 18:40
    Я о печальном происшествии в Макеевке: незачем было собирать такое количество людей в одном здании, размещать их нужно было в подвале, который следовало еще укрепить: верхние этажи рухнут, а в подвале люди, скорей всего, уцелеют.... Вообще, нужно больше думать не о маневренной войне, а о строительстве хорошо укрепленных блиндажей для солдат и офицеров...
  14. -5
    2 января 2023 18:50
    Цитата: topol717
    Цитата: Николай310
    это после статьи последней про Армату

    Статья была дерьмовая, ибо автор вообще понятия не имеет, что такое производство, и как это производство должно работаь.
    И да, начнем с того, что каждый танк это изделие. и делают эти танки малыми партиями, ибо никто даже 100 штук не осилит. И такое не понимание процесса производства сводит на нет качество статьи.


    Тоже посмеялся со статьи Скоморохова. Самое забавное что с аккурат когда вышла его статья - ,,Арматы,, начали боевое слаживание с зоне СВО laughing
  15. +7
    2 января 2023 18:58
    кто-то дал наводку.. и накрыли площадь. в черте города надо быть настороже.
    1. +8
      2 января 2023 19:02
      и да.. может хватит воевать наполовину. может пора и бахнуть по Куеву и всерьез? может пора и сравнять с землей ,пару центральных районов этого города? хватит уже полумер?
      1. -3
        2 января 2023 20:28
        Англосаксы этого и ждут, чтобы подкинуть 300 км хаймерсы. Что вы скажете когда пару кварталов в Воронеже, например или в Белгороде снесут?
    2. +2
      2 января 2023 19:27
      Как раз тут не площадь, а РС с GPS наведением. Иначе в зал, где собрались на новьiй год - не попасть.
      1. -1
        2 января 2023 20:30
        Какой зал? Сдание уничтожено под ноль со всех техникой по периметру. Говорят 3 пакета Хаймерсов выпустили до 18 ракет. Прикиньте все в одно сдание с интервалом в течение 20-30 секунд.
  16. +1
    2 января 2023 19:01
    Конечно буду банален, но хотелось бы подтверждения ещё. Конечно мы верим МО, но когда это подтверждено фото/видеоматериалом -это ещё лучше.
  17. -1
    2 января 2023 19:25
    Кто в Минобороны взял на себя ответственность за Макеевку? Следует понимать: это халатность или ..?
  18. -5
    2 января 2023 19:48
    ВС РФ уничтожили 70 иностранных наемников в Марково и Краматорске
    Да, не повезло мальчишам-плохишам, приехали на софари, а тут осадки в виде снарядов и бомб, кто бы мог подумать. Прогнозы были такие солнечные и денежные. request
  19. 197
    0
    2 января 2023 19:58
    Что, прям 70 раз в документы смотрели, как то не верю. Есть 70 тел врага и хорошо. Но вот за Макеевку, как мне кажется, не месть нужна, а не возможность допустить подобное. Так же за подобные деяния, как в Макеевке, должны быть сурово наказаны ответственные лица, по всей вертикали ответственности.
  20. 0
    2 января 2023 20:07
    Чем дольше мы с ними возимся, тем больше потерь.
  21. 0
    2 января 2023 20:07
    Баланс бухгалтерский сводим? 300 наших погибло, зато 800 в плен взяли?
  22. -1
    2 января 2023 20:22
    Наши как всегда клали на маскировку - визуальную, тепловую, световую, звуковую и радичастотную Макеевка боль наша, так бездарно.
  23. -3
    2 января 2023 20:33
    Такой удар стал возможен, потому что они вроде как выпустиили ракеты одновременно с нашими, когда мы пуляли по энерго системе и другим объектам под НГ. Из-за этого наше ПВО сработало некорректно и пропустило почти все ракеты Хаймерсов.
  24. 0
    2 января 2023 21:46
    There is a need to create a strip 200km wide at the rear of the ukronazis where everything is totally annihilated. Carpet bombing or tactical nukes. It's the only way to contain that nazi vermin. At the same time Kiev's government buildings must be vaporized including basements.
  25. -1
    2 января 2023 22:50
    Цитата: леонидыч
    После того как объявят о том что здание верховной рады вместе с депутатами будет уничтожено и плюсом ещё здание СБУ и Генштаба ВСУ вот тогда немного может успокоюсь.

    Вы слишком многого хотите от немощной армии РФ.Возможно, в отдалённом будущем, после обьявленной Путиным модернизации и если её будет проводить не Шойгу (если снова он - можете крест ставить тогда не только на армии , но и на России вообще), она что -то отдалённо напоминающее удары по центрам принятия решений типа Рады и сможет организовать.
  26. -2
    2 января 2023 23:26
    Цитата: 75Сергей
    Наши как всегда клали на маскировку - визуальную, тепловую, световую, звуковую и радичастотную Макеевка боль наша, так бездарно.

    Ну да.Всё российское военное руководство, особенно в высоких чинах, вообще клало на всё и всех, если попилить там нечего.Их вопросы маскировки и проч. интересует только с точки зрения чего бы там попилить и где там откатить можно на поставках маск.сеток и проч.оборудования.
  27. +1
    2 января 2023 23:47
    Цитата: stankow
    Украина никогда не войдет в ЕС. Ни одной областью. Страньi, у которьiх спорьi с соседями - таких не принимают.

    Вот этой областью она в европу и войдёт.
    1. 0
      3 января 2023 15:57
      Ваш комментарий является довольно наглядной иллюстрацией серой зоны (тупой и унылой) отечественного агитпропа...
  28. 0
    4 января 2023 18:08
    Что то подобные новости уже не удивляют.Скоро "жертвы" уже превысят 100 тысяч.И 100500 танков и самолетов уже уничтожили.Но темпы продвижения-никакие.Который месяц Бахмут берут.
    Кенигсберг брали-там веками немцы равелины ставили.Сердце Пруссии. soldier