Служба безопасности Украины обвинила главу Банка России в финансировании спецоперации

104
Служба безопасности Украины обвинила главу Банка России в финансировании спецоперации

Украинская спецслужба предъявила обвинение главе Банка России Эльвире Набиуллиной. Об этом сообщается в Telegram-канале Службы безопасности Украины (СБУ).

Как утверждают украинские контрразведчики, Эльвира Набиуллина принимала непосредственное участие в организации финансирования российских вооруженных сил и военно-промышленного комплекса страны. Соответственно, в финансовом обеспечении спецоперации она также участвовала, считают в СБУ.



В заявлении ведомства утверждается, что Набиуллина организовала введение рублевой зоны на тех территориях, которые были освобождены российскими войсками и вошли в состав Российской Федерации по итогам прошедших референдумов. Напомним, что с 1 января 2023 года единственной денежной единицей в Донецкой и Луганской Народных Республиках, а также в Запорожской и Херсонской областях является рубль. Украинская гривна прекратила свое хождение с 31 декабря 2022 года.

После предъявления обвинения СБУ сообщила о намерении объявить Эльвиру Набиуллину в международный розыск. Киевский режим считает, что действия главы Банка России якобы привели к тяжелым последствиям для украинской государственности.

Таким образом, глава Центробанка может пополнить список российских государственных деятелей и политиков, которые уже объявлены в розыск украинской спецслужбой. Среди них, напомним, присутствуют такие фигуры как заместитель председателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев, официальный представитель Министерства иностранных дел Мария Захарова, официальный представитель Министерства обороны генерал-лейтенант Игорь Конашенков, глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров и многие другие лица.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    2 января 2023 18:12
    правда правда матом ругаться нельзя? а как тогда этот маразм коментировать???
    1. +11
      2 января 2023 18:22
      Цитата: Овсиговец
      правда правда матом ругаться нельзя? а как тогда этот маразм коментировать???

      Поставьте четыре латинские буквы икс и многоточие. Все поймем.
      1. +5
        2 января 2023 20:03
        Ну, с другой стороны ее активно обвиняют в работе на Запад в лице МВФ и на нашу вредительскую "5-ю колонну".
        Даже "лучшим председателем ЦБ" назвали в 2014-15 в мировом рейтинге финансистов! Девальвировала рубль в два раза, (по отчеству) Сахипзадовна наша... Вывод средств из воюющей страны в этом году побил рекорды пары предшествовавших лет, при попустительстве монетарных властей.

        И 300 млрд резервов заморозили разве без понимания рисков этого со стороны нашего ЦБ? В общем, ее активно обвиняют во вредительстве наши ультрапатриоты и не только.

        Так что пусть отрезают дорогу к отступлению! Нет пути на Запад, "хорошие русские", пусть и немного татарские, там больше не нужны.
        Так что, глядишь, и политика ЦБ посувереннее станет. А когда Эльвиру Сахипзадовну сменят вместе с Силуановым и компанией, тут и экономический рост пойдет!
        hi
        1. +10
          2 января 2023 20:40
          Ну, с другой стороны ее активно обвиняют в работе на Запад в лице МВФ и на нашу вредительскую "5-ю колонну".
          Даже "лучшим председателем ЦБ" назвали в 2014-15 в мировом рейтинге финансистов! Девальвировала рубль в два раза, (по отчеству) Сахипзадовна наша... Вывод средств из воюющей страны в этом году побил рекорды пары предшествовавших лет, при попустительстве монетарных властей.
          Вот у меня зародилось подозрение, что сейчас ей пытаются поправить репутацию, чтобы подольше продержалась на должности.
          1. 0
            2 января 2023 22:58
            Цитата: ИВЗ
            Вот у меня зародилось подозрение, что сейчас ей пытаются поправить репутацию, чтобы подольше продержалась на должности.

            Совершенно верно - это операция прикрытия ценнейшего агента международных банкстеров .
          2. +1
            3 января 2023 02:11
            А мне хочется, странно, чтоб её хх'лы к себе забрали... Ничего личного, на сотню наших пленных бы разменял...
          3. 0
            3 января 2023 21:22
            Цитата: ИВЗ
            Вот у меня зародилось подозрение, что сейчас ей пытаются поправить репутацию, чтобы подольше продержалась на должности.

            Железобетонное алиби готовят агенту.
        2. +2
          3 января 2023 02:12
          Цитата: RealPilot
          Ну, с другой стороны ее активно обвиняют в работе на Запад в лице МВФ и на нашу вредительскую "5-ю колонну".

          Исполнять решения МВФ - это не личная инициатива Набиуллиной или Силуанова и даже не позиция независимого от РФ ЦБ, а так предписывает действовать Конституция РФ принятая народом в 93-м году - статья 15 пункт 4 (приоритет общепризнанных принципов и норм международного права (эти самые "принципы и нормы м.п." вырабатывают: МВФ, ВБ, ЮНЕСКО, ВОЗ и многие другие...)).
          1. 0
            3 января 2023 21:26
            Цитата: sdtreew
            Исполнять решения МВФ - это не личная инициатива Набиуллиной

            Как раз последний падёж рубля, перед СВО, был её "жест доброй воли" по просьбе трудящихся МВФ, для поддержания штанов доллара, хотя не обязана была это делать.
        3. 0
          3 января 2023 15:00
          А когда Эльвиру Сахипзадовну сменят вместе с Силуановым и компанией, тут и экономический рост пойдет!

          Не вижу связи, все что может делать ЦБ - это играть с процентной ставкой: понижать, чтобы промышленность могла брать кредиты в банках под меньший процент и как-то развиваться. Однако при падении курса рубля и росте инфляции приходится ставку повышать. Вот собственно и всё, за что ответственна Набиулина в масштабах российской экономики (ну, может ещё лицензию отозвать у какого-нибудь банка - но это к теме никакого отношения).
          Часто звучат обвинения, что Набиуллина прощёлкала 300 млрд.$, не уверен, что это её вина, решения о СВО принимал человек постарше, да и навряд ли она определяет финансовую стратегию страны.
          А чтобы пошёл финансовый рост страны, нужно для начала перенаправить валютные средства, получаемые от природной ренты (продажа нефти, газа и пр.), которые сейчас уплывают в западные банки, на финансирование промышленности (электроника, машиностроение, станкостроение, авиация и прочие отрасли с большой добавленной стоимостью, кстати, в ВПК тоже). И это уж точно не в силах сделать ни Набиуллина, ни Силуанов. Не уверен, что это сможет и сам президент, хотя на словах он не раз об этом заявлял. Поживём - увидим!
          1. 0
            3 января 2023 21:17
            Цитата: Andy_nsk
            Однако при падении курса рубля и росте инфляции приходится ставку повышать.
            А Вы тоже, как и набиуллина, считаете, что с инфляцией можно бороться только повышением ставки кредитования?! smile Существует масса инструментов - кредит с нулевой ставкой для стратегических предприятий, например! Или инвестиции в нашу промышленность, вместо тупой скупки иностранной валюты! Чем это грозит мы все увидели, но воз и ныне там! Если бы не было беспредельной спекуляции на нашей бирже, не было бы и волатильности рубля, в этом мы все тоже могли убедиться, в короткий период невмешательства ЦБ в экономику страны. А если перекрыть каналы спекуляции и вывода валюты из страны, то моментально случилась бы дефляция, а цены на токсичные валюты вернулись бы к минимуму!
        4. 0
          3 января 2023 21:12
          Цитата: RealPilot
          Так что, глядишь, и политика ЦБ посувереннее станет. А когда Эльвиру Сахипзадовну сменят вместе с Силуановым и компанией, тут и экономический рост пойдет!
          Изумительно много шпал Вам, уважаемый, натыкали! Плюсанул, чтобы увеличить разрыв wink Всё абсолютно верно написано, по делу и без лишних слов! Сколько про это пишу, обязательно шпал натычут! Мне только один вопрос не даёт покоя: ВВП понимает, что делает эта дама с означенными господами? Если "да", то почему они ещё не присели?! Ведь они явные враги нашего государства! Сколько бы ни писали разных теорий а-ля Сердюков, мол операция прикрытия и т.п. чушь, а из-за этих чинуш, нашим производителям реально приходится вертеться как уж на сковороде для того. чтобы обеспечить свои предприятия оборотными средствами! Ведь без них производителям никак - от момента производства до момента продажи нужно купить сырьё, выдать зарплаты, обеспечить непрерывность процесса производства и ещё кучу дыр заткнуть!
      2. +6
        2 января 2023 20:13
        Цитата: tihonmarine
        Поставьте четыре латинские буквы икс и многоточие.

        Вот только в правилах написано, что даже такое нельзя.
        1. +3
          2 января 2023 20:29
          Цитата: Васян1971
          Цитата: tihonmarine
          Поставьте четыре латинские буквы икс и многоточие.

          Вот только в правилах написано, что даже такое нельзя.

          Да, многоточие наказуемо.
          what
        2. +3
          2 января 2023 20:33
          Цитата: guest
          Вот только в правилах написано, что даже такое нельзя.

          Это можно, латинское "икс", у меня три "икса" в паспорте стоит, вместо национальности.
        3. 0
          3 января 2023 05:04
          Надо попробовать, а то пугают все
          xxxx....
      3. 0
        2 января 2023 22:15
        Не надо ,меня админ наказал за такое.Мы и так поймём.
        1. 0
          2 января 2023 22:41
          Цитата: Александр 3
          Не надо ,меня админ наказал за такое.

          Значит это была Анастасия.
      4. 0
        3 января 2023 15:13
        Ну или можно звездочками обозначить, тоже поймем.
    2. +15
      2 января 2023 18:34
      Было бы удивительно, если бы было по другому и Набиуллина финансировала СБУ. fool
    3. +5
      2 января 2023 19:10
      Что то СБУшники поздновато стали отмазывать западного агента. hi
    4. +2
      2 января 2023 19:11
      А в чем вы увидели маразм? drinks Там фишка - международный розыск. Т.е. даже в не поддержавшие санкции страны - мадам надо ехать с осторожностью. Во избежание.
      Наступательно работают, в долгую - в отличии от отечественных компетентных органов.
    5. +6
      2 января 2023 20:18
      Цитата: Овсиговец
      а как тогда этот маразм коментировать??

      А зачем комментировать маразм? request
    6. +4
      3 января 2023 04:42
      Не матом не ругаться, а смеяться во всё горло. Обвинить главу Банка России в финансировании СВО. Так ьанк для этого и существует чтобы государственные проекты финансировать.
    7. +1
      3 января 2023 14:28
      ну тут ващще всё круто в этой новости
    8. -1
      4 января 2023 17:14
      Цитата: Овсиговец
      правда правда матом ругаться нельзя? а как тогда этот маразм коментировать???

      Ну почему маразм? Давайте выдадим ! Я серьезно,лучше будет стране. laughing hi
  2. +9
    2 января 2023 18:12
    эх,украинцы...где бы вы сейчас были,если бы не все эти набиулины,силуановы,мантуровы и прочие "уважаемые люди",которых местный модератор запрещает называть своими именами
    1. +7
      2 января 2023 18:40
      Только Набиулина в отличии от военных и промышленников подготовила свою отрасль к тяжелым временам на 5+, Россия находиться под тяжелейшими санкциями уже почти год, но экономика живая, финансовый сектор функционирует, рядом соседняя Турция без всяких санкций имеет экономический кризис, инфляцию до 100%. То есть те самые клятые “либералы” оказались более квалифицированными по сравнению с “крепкими хозяйственниками” типа Шойгу, Герасимова и пр.
      1. +3
        2 января 2023 18:47
        Просто на Западе не дураки рушить эффективный канал через который они фактически управляют экономикой России и ежегодно миллиарды баксов переправляют на поддержку своей экономики..
        1. -1
          2 января 2023 19:33
          Канал уже прикрьiт. ЦБ уже российская, больше не собственность западного капитала. За то и война, между впрочем.
      2. -5
        2 января 2023 19:08
        Цитата: filibuster
        Только Набиулина в отличии от военных и промышленников подготовила свою отрасль к тяжелым временам на 5+,

        У неё есть тугрики, и много тугриков, нам такого не видать
      3. +7
        2 января 2023 19:29
        Мысль здравая, вот только с последними малость переборщили, "хозяйственниками" их тоже не назовёшь.)
        1. +4
          2 января 2023 21:32
          "Хозяйничают" в бюджете государства, как в собственном. Отсюда и выражеие;- хозяйственники....
      4. +1
        3 января 2023 15:05
        по сравнению с “крепкими хозяйственниками” типа Шойгу, Герасимова и пр.

        /*тихо фигею*/
        Шойгу и Герасимов - "Крепкие хозяйственники"? wassat
        А я - балерина Большого театра!
      5. +1
        3 января 2023 18:10
        Цитата: filibuster
        Только Набиулина в отличии от военных и промышленников подготовила свою отрасль к тяжелым временам на 5+...То есть те самые клятые “либералы” оказались более квалифицированными по сравнению с “крепкими хозяйственниками” типа Шойгу, Герасимова и пр.

        - только представьте, что не дай бог Шойгу бы разместил за границей военный контингент например, в 100 тыс. человек и этот контингент был бы моментально уничтожен, после чего терял бы ещё по 1000 чел. в день - то что бы Вы тогда сказали, что это 5+ ?
        за финансовый сектор отвечает Правительство, а ЦБ - отвечает за кредитно денежную-политику, прежде всего - за ключевую ставку которая по прежнему высока, это ЦБ даёт промышленникам деньги под сумасшедшие 20% и то на короткий срок, может ли промышленность работать на таком кредите - не может, её приходится поддерживать из бюджета.
        Вот например Шольц с Меркель считают, что американская хунта на территории УССР хорошо подготовилась к войне.., поэтому всё это относительно, поэтому оценка ЦБ пока 3+.

        и никакие они не либералы, ЦБ согласно Конституции РФ - независим от РФ и проводит курс МВФ.
      6. 0
        3 января 2023 21:31
        Цитата: filibuster
        Только Набиулина в отличии от военных и промышленников подготовила свою отрасль к тяжелым временам на 5+,

        Банкиры своих не бросают, поток денег туда нельзя прерывать, а вот промышленникам и военным здорово палки в колёса пихали.
  3. +9
    2 января 2023 18:14
    Украина -"центр Вселенной". laughing Всех пасодют! А кого не посадят ,тех расстреляют через повешание. lol
    1. 0
      2 января 2023 23:14
      Цитата: Cap.Nemo58rus
      Украина -"центр Вселенной". Всех пасодют! А кого не посадят ,тех расстреляют через повешание.

      Ну а с этими, как разбираться будут ?
      МВФ разрешил властям Украины напечатать 50 млрд гривен при дефиците финансирования извне
      Евросоюз согласовал выделение Украине кредита на 18 миллиардов евро.
  4. +17
    2 января 2023 18:16
    Того позора и глупости, которые сотворили украинцы, за последние 8 лет, хватит на два- три поколения, вперёд. Ещё внуки их и правнуки будут стыдиться своей национальности. Память народа- крепкая.
    1. +17
      2 января 2023 18:27
      Ещё внуки их и правнуки будут стыдиться своей национальности

      К сожалению украинские дети не столько любят Украину, сколько ненавидят Россию и эта ненависть легко заменяет не только стыд, но и честь с совестью.
      1. +5
        2 января 2023 18:43
        И не только дети..Считай два поколения люто ненавидят.Про стыд и позор вообще не понял товарища выше...Память народа-крепкая???Так чего же они тогда забыли,откуда родом?
      2. +8
        2 января 2023 18:48
        Стар, Вы- правы. История Украины- история классического предательства. Начиная с Мазепы.
      3. +3
        2 января 2023 18:55
        Да, к сожалению, это так. Исправить , в теории, можно...Но даже наши деды до конца не управились. Сейчас это будет на порядок сложнее. Ох, непросто будет нашим внукам...
        1. +1
          2 января 2023 21:37
          Цитата: Cap.Nemo58rus
          Да, к сожалению, это так. Исправить , в теории, можно...Но даже наши деды до конца не управились. Сейчас это будет на порядок сложнее. Ох, непросто будет нашим внукам...

          Справимся. Если отсечь и изолировать Галичину.
          Эту раковую опухоль.
      4. +2
        2 января 2023 19:35
        Зато внуки будут дружить с Россией. Дело каких-то 20 лет. Что 20 лет для истории ? Миг.
        1. +4
          2 января 2023 20:53
          Цитата: stankow
          Что 20 лет для истории ? Миг.

          20 лет миг во вселенной, а в истории тянется долго. Дети рожденные уже в 1991 году, через 20 лет служили в ВСУ, а сейчас они взрослые мужики воюют с Россией, и у них уже свои дети. Я не думаю, что через 20 лет эти дети будут дружить с Россией. Их воспитали, уже в ненависти.
        2. -1
          2 января 2023 21:16
          Сколько лет прошло как "последнего" бандеровца отловили ? А вы говорите 20 лет... Никто с нами дружить не будет.
    2. 0
      2 января 2023 20:47
      Того позора и глупости, которые сотворили украинцы, за последние 8 лет, хватит на два- три поколения, вперёд. Ещё внуки их и правнуки будут стыдиться своей национальности.
      А что есть такая национальность? no аааа... забыл видимо сибиряк тоже национальность и россиянин... laughing
  5. +3
    2 января 2023 18:16
    Не иначе, последствия тяжёлого похмелья...
  6. +11
    2 января 2023 18:19
    А "небесную канцелярию" в том, что зима наступила и этим она, "канцелярия", России помогает, ВСУ ещё не обвинили?
    fool
    Понимаю. Центробанк Украины в том, что они финансируют ВСУ, нам ну никак обвинить не получится.

    Да, и ещё.
    СБУ сообщила о намерении объявить Эльвиру Набиуллину в международный розыск
    Обыск в Администрации Президента РФ уже провели? Было ведь решение их местечкового суда.
    Анекдот вспомнился про лягушку, сидящую под дождём на спине бегемота
    Всё в жизни плохо, Дождь этот замучил...
    Да тут ещё бегемот какой-то к заднице прилип...
    Циклопически гипертрофированное ЧСВ - это украинское всё...
    1. +4
      2 января 2023 21:15
      Цитата: Zoldat_A
      Циклопически гипертрофированное ЧСВ - это украинское всё...

      Я когда про этих "глашатых" читаю, то первая мысль - "опять пациент психушки сбежал, переодевшись в костюм врача", ну а тут не один, а целое СБУ сбежало и куда только смотрит охрана.
      1. +1
        2 января 2023 22:30
        Цитата: tihonmarine
        а тут не один, а целое СБУ сбежало и куда только смотрит охрана.

        Охрана психиатрической больницы с отделением для буйных, которое называется "Украина", там не для того, чтобы пациентов не пускать на свободу и ограничивать тем их общение с вменяемыми людьми, а наоборот - сознательно доводит до безумия и выпускает на волю. Да ещё и на таблетках держит, чтобы, ни дай бог, ремиссия не наступила.
        Так сказать, "охрана (в общем понимании этого термина) наоборот".

        В общем, "психиатрические диверсанты", а не охрана.
  7. +6
    2 января 2023 18:20
    Как утверждают украинские контрразведчики, Эльвира Набиуллина принимала непосредственное участие в организации финансирования российских вооруженных сил

    С таким же успехом можно обвинить и саму Украину, и все западные страны, которые помогают нацистскому режиму Киева, включая МВФ другие финансовые организации.
    Маразм в Новом году, шагает по Украине, широкими шагами.
  8. +3
    2 января 2023 18:23
    А вна Украине приходится изымать с 1 января 2023 года гривни старого образца ,и менять их в НБУ на новые и модифицированные обр 2018 года.Тоже расходы.
    1. 0
      2 января 2023 22:34
      Цитата: tralflot1832
      новые и модифицированные обр 2018 года

      Такие?
  9. +5
    2 января 2023 18:24
    Как утверждают украинские контрразведчики, Эльвира Набиуллина принимала непосредственное участие в организации финансирования российских вооруженных сил и военно-промышленного комплекса страны. Соответственно, в финансовом обеспечении спецоперации она также участвовала, считают в СБУ.

    Идиотизм зашкаливает . А кого должна финансировать глава Банка России ?
    1. +7
      2 января 2023 19:04
      Здесь их гнев понятен: от нее-то такого не ожидали. Еще одна загадка СВО.
    2. -1
      2 января 2023 22:40
      Цитата: Vyacheslav57
      Идиотизм зашкаливает . А кого должна финансировать глава Банка России ?

      Ну, наверное, по их мнению, ВСУ. "Весь мир же с ними" Весь мир же финансирует. Все их должны финансировать. Если в Европе главное для глав государств не собственный народ, а "победа демократии на Украине", то и нас они туда же записали.

      Что ещё можно ожидать от больных людей?
      Да тут ещё Новый год этот... Сколько раз было говорено санитарам, чтобы отбирали водку у пациентов! Нет же, где-то всё равно находят...
    3. +1
      3 января 2023 00:24
      У них сама формулировка абсолютно безграмотная. Финансировать - это значит вкладывать собственные средства. А насчёт её организации введения рублёвой зоны - вообще маразм зашкаливает... Всё это подтверждает, что "Украинство – эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора" (С)
  10. +7
    2 января 2023 18:25
    Национальный банк Украины - пацифистская организация добра, милосердия и любви???
    1. -1
      2 января 2023 22:42
      Цитата: Николай Иванов_5
      Национальный банк Украины - пацифистская организация добра, милосердия и любви???

      Ну, в какой-то мере да. ВСУ же Нацбанк Украины не финансирует. Бо нечем - всё уже поворовано...
  11. +6
    2 января 2023 18:54
    То есть 300 млрд она вложила в финансирование спецоперации?
    1. -1
      2 января 2023 19:35
      да уж, что верно то верно на нашем досягаемом уровне горизонта информации.
      1. -3
        3 января 2023 01:41
        Не нужен никакой ЦБ - частная лавочка, с непонятно какими конечными бенефициарами и банковская система состоящая из коммерческих банков разной степени хитропопости, заточенных на выкачивание денег в карманы их владельцев. В стране должен быть один банк-"Госбанк" и все. Никаких других и тем более - "коммерческих" банков. Точка. angry
  12. +3
    2 января 2023 18:56
    Да уж...

    Хороша горилка в СБУ была...
  13. +6
    2 января 2023 18:57
    Украинская спецслужба предъявила обвинение главе Банка России Эльвире Набиуллиной. Об этом сообщается в Telegram-канале Службы безопасности Украины (СБУ).

    Что нужно предпринять? Посмеяться? Насупить бровки? Банк России финансирует СВО - великая находка, об этом ранее никто и не мыслил даже и предположить не мог.
    Обвинение они нарисовали? Через 11 месяцев, плохо доходило ранее? Главный Банк России неизбежно будет главным "спонсором СВО"....
    Врачи-психиатры в главном украинском дурдоме явно плохо работают в плане сотрудничества с украинскими спецслужбами
  14. +5
    2 января 2023 18:59
    Это чиновники разных структур выдают время от времени такие глупости. То Шойгу в Киев на допрос вызовут, то зеленского в Москву. Я бы таких хайпожоров увольнял без сожаления. Работать надо, а не имитировать
  15. +3
    2 января 2023 19:00
    Любопытно, а вот нас тут никак СБУ прессовать не собирается? Я бы хотел бы услышать ответ ЦИПСО, мы же тоже люди, не надо забывать о простых диванных!
  16. +2
    2 января 2023 19:00
    И ты, Брут?!.. То бишь Набиуллина.
    Ну, хоть вывели на чистую воду.
  17. +1
    2 января 2023 19:04
    Я бы порадовался если бы это было сделано СКР РФ за то что эта особь делала, делает и думаю будет делать в интересах МВФ. ВТО и т.д.... Да за одни 300 лярдов её на кол мало посадить, не считая всего прочего. Так что хохлам можно сказать спасибо, хотя им дуракам ей орден нужно давать за все её дела в России.
  18. +1
    2 января 2023 19:05
    Это как в том анекдоте
    Папа программист очень трудится над программой
    Мелкий приходит и спрашивает
    Папа , а почему солнце восходит на востоке?
    А, ты проверял это?
    ДА!
    ТОГДА НЕ ТРОГАЙ, если работает пусть работает!
    Все возможно так, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕЙ СТРАНЫ!
    Каждый хочет отжать свой кусок!
  19. +2
    2 января 2023 19:12
    Цитата: Овсиговец
    правда правда матом ругаться нельзя? а как тогда этот маразм коментировать???

    новости из окраины вообще не должны просачиваться. Значит еще есть электричество.
  20. +1
    2 января 2023 19:22
    Ну, это они страшно врут. Не финансировала она!
  21. +4
    2 января 2023 19:30
    Ну ладно. Осталось за малого - вьiграть войну. Потому что только победители раздают правосудие.
  22. -3
    2 января 2023 19:33
    Супер новость, честно не верю минфину и ЦБ и если от них наконец избавится Запад будет отлично
  23. +2
    2 января 2023 19:37
    Это только выглядит смешно - очень многие страны и в Европе и в Азии сразу же арестуют её, как только она пересечет границу. Причём не только сегодня, но и через 10-20 лет. Вот только и всего.
  24. -1
    2 января 2023 19:39
    То есть у ов появился реальный рычаг давления на главу ЦБ РОССИИ. И это очень плохо.
  25. 0
    2 января 2023 19:43
    Служба безопасности Украины обвинила главу Банка России в финансировании спецоперации
    Жду, когда ФСБ РФ обвинит главу Банка России в финансировании нацисткого режима Украины recourse .
  26. +5
    2 января 2023 19:44
    То есть триста лярдов зелени которые она и её сотоварищи отправили на Запад это есть финансирование военной операции? То есть западные поставки вооружения идут на это бабло! Вот это настоящий патриотизм.
  27. -3
    2 января 2023 19:48
    Украинская спецслужба предъявила обвинение главе Банка России

    Неубранные поля, разрушенная инфраструктура, очередная волна мобилизации, сидят в долгах и порой без света, но Эльвиру в розыск... Маразм крепчает.
  28. +1
    2 января 2023 20:28
    вы не поняли, это спецоперация "прикрытие" !
  29. -1
    2 января 2023 20:30
    Совсем идиоты? А кого банк России должен финансировать?
    Украину или может Вануату?
  30. +2
    2 января 2023 20:30
    Шумеры в своем репертуаре. Им памятники нашим либералам в правительстве ставить надо и канонезировать в церкви за то что А. Их в 2014 не разогнали, Б. За то что они на наши замороженные звр воюют. Кто то еще думает что запад на свои денежки укров спонсирует?
  31. +4
    2 января 2023 20:52
    Ну, если посчитать 300 лярдов из ФНБ, украденных Западом - то набиуллины-силуановы работают чисто на Укрорейх!
  32. +3
    2 января 2023 20:53
    Всех кого хотят обелить перед народом последнее время начинают типа под санкции включать.Что про генерала которого якобы хотели убить.сейчас Набиулину.Завтра Чубайса сюда приплетут и типа они ваши.любите их.Хотя народ давно уже решил что Хрущев.Горбачев.Ельцин.враги народа.и к этим относится не с уважением
  33. 0
    2 января 2023 20:54
    Так то они правы. Финансирует и в бюджет заложила. Виновна! Далее суд, судебные приставы и тюрьма
  34. 0
    2 января 2023 21:19
    СБУ то что хотят, то и заявят.
    А у многих в России перестали карты российских банков работать? Наличные из банкоматов выдавать где то прекратили?
    Не когда надо в заграницу закинуть, а оплатить коммуналку, купить продукты, купить стройматериалы, за учёбу заплатить... В аптеку сходить... Когда надо 2-3 тыс руб, что бы просто были в кошельке...
    Минус 300 лярдов, которые у нас заморозили - плохо. Плюс 200 лярдов за прошедший год - хорошо.
    Если эти 200 лярдов сохранит и преумножит, то может не так и плох глава ЦБ РФ?
    Началась СВО и оказалось, что есть проблемы в МО, в МИД, в ВПК, в озвучивании цели, которая понятна всем в России.
    А деньги в России подешевели, но везде принимаются и из банка в банк, из кошелька в кошелёк перемещаются.
  35. +2
    2 января 2023 21:20
    Одного не пойму, а почему мы во всеуслышанье ни в чем их не обвиняем, почему наши посольства в других странах сидят на жопе ровно, как минимум поставили бы панели телевизионные и резали бы правду-матку во всеуслышанье, плакаты на посольские машины повесили да и бегущая строка не помешала бы.
    А то сидим как воды в рот набрали пока нас помоями обливают. У Набиулиной и без Укропов грехов выше крыши.
    Чинуши теперь в подрядах указывают другой адрес, где производятся работы в их домах и материалы якобы идут по другому адресу.
    А органы не видят.
  36. +2
    2 января 2023 21:37
    наеебубулино вместе с силуминовым должны висеть на крюке под ребром. тут я наших врагов-украинцев поддерживаю. предателей никто не любит
  37. +2
    2 января 2023 22:03
    Мне пришла мысль, что им дали указания для информ. прикрытия пятой колнны.
  38. 0
    2 января 2023 22:08
    Цитата: RealPilot
    Ну, с другой стороны ее активно обвиняют в работе на Запад в лице МВФ и на нашу вредительскую "5-ю колонну".
    Даже "лучшим председателем ЦБ" назвали в 2014-15 в мировом рейтинге финансистов! Девальвировала рубль в два раза, (по отчеству) Сахипзадовна наша... Вывод средств из воюющей страны в этом году побил рекорды пары предшествовавших лет, при попустительстве монетарных властей.

    И 300 млрд резервов заморозили разве без понимания рисков этого со стороны нашего ЦБ? В общем, ее активно обвиняют во вредительстве наши ультрапатриоты и не только.

    Так что пусть отрезают дорогу к отступлению! Нет пути на Запад, "хорошие русские", пусть и немного татарские, там больше не нужны.
    Так что, глядишь, и политика ЦБ посувереннее станет. А когда Эльвиру Сахипзадовну сменят вместе с Силуановым и компанией, тут и экономический рост пойдет!
    hi

    прочел много чего ниже)))))) гляжу сплошь все гении от экономики и могли бы даже лучше управлять финансами РФ)))))) напрашивается фраза "что вы такие бедные если такие умные?"(С)
    1. +2
      3 января 2023 02:22
      Цитата: Овсиговец
      напрашивается фраза "что вы такие бедные если такие умные?"(С)

      а это общая позиция всего коллектива - плясать под дудку американского МВФ, Конституция РФ принималось всем обществом в 93-м и общество пока не сообразило пересмотреть статью 15 пункт 4 - приоритет т.н. "общепризнанных принципов и норм международного права" - пока не отменён.
  39. -1
    3 января 2023 01:39
    Надо признать, что если всех перечисленных в статье посадить, то большого горя не будет.
  40. 0
    3 января 2023 01:47
    "На мой взгляд именно сегодня такой необходимости [в увеличении сроков срочной службы до двух лет] нет. Первое, потому что у нас определен способ комплектования [в ВС РФ]. Второе, мы ведем специальную военную операцию, в ходе которой уже провели частичную мобилизацию", - пояснил глава комитета.

    По мнению Картаполова, в настоящее время втягиваться в дискуссию по этому вопросу не стоит. Он полагает, что для начала необходимо завершить специальную военную операцию, а потом уже заняться "глубокой перестройкой вооруженных сил", опираясь на те задачи, которые необходимо будет решать.

    Также представитель Госдумы отметил, что в первую очередь с вопросом увеличения периода срочной службы должен определиться Генеральный штаб ВС РФ, а затем необходимо изучить запрос общественности. Картаполов заключил, что на сегодняшний день достаточно шести месяцев для подготовки специалиста, который будет владеть любым образцом военной техники, а более простые специальности (стрелок, гранатометчик, помощник гранатометчика) осваиваются течение трех месяцев. 3 ноября появилась информация, что в Совфеде пройдут консультации об увеличении срока службы в армии до двух лет.

    Глава оборонного комитета Совета Федерации Виктор Бондарев поддержал данную идею. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/army/49974337/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
    Это заявление профессионального военного. На мой взгляд таких придворных лизоблюдов надо гнать поганой метлой с армии, тем более в Госдуме не место. Будут дальше лезть, как тараканы.
  41. -1
    3 января 2023 03:14
    я одного не понял: у скакунов это приступ ненависти или зависти по отношению к задовне?
    и таки да, я не стану выражать бурный протест, если они её заластают), а тем более если предложат ей, как топ-манагеру 21-го века в банковской сфере, возглавить их центробанк)

    такое ощущение, то минусаторами вчера и сегодня выступили сотрудники ЦБ, Минфина и Сбера, кто под страхом увольнения, кто за дополнительные премии, кто за обещание стать любимой женой)
  42. +1
    3 января 2023 06:49
    Прикольно)))), очень смешно ! Не ЦРУ , и даже не Ми 6, а СБУ.
  43. 0
    3 января 2023 08:43
    Светлый облик главы Банка России Эльвиры Набиуллиной вызывает у меня сильную личную неприязнь. Вот думаю, на что направить эту силу моей личной неприязни?
    Только начинается у меня приступ личной неприязни к светлому облику финансовой героини, тут как раз СБУ под ногами путается. Так что, СБУ пусть встанет в очередь и не выделывается.
    PS Полагаю, что скоро мне дадут ещё одну лычку и будет у меня звание "младший сержант" по ВУС "Летописец".
  44. Комментарий был удален.
  45. 0
    3 января 2023 17:47
    Цитата: Andy_nsk
    А я - балерина Большого театра!

    Но ведь сможешь, ... если захочешь.)
  46. 0
    3 января 2023 17:58
    Цитата: Дмитрий Карабанов
    если посчитать 300 лярдов из ФНБ

    Да, есть немножко. Тут Эльвира лопухнулась малость и всё же не мог ВВП дать распоряжение о выводе средств и начале СВО одновременно.) Ещё раз показал либералам, что их средства также под каблуком Кристин Лагард. Опять же виллы, яхты и конфискация... как оказалось. Как в воду глядел, а запад оставил здесь, в России бабосов не меньше.
    И не нужно забывать, что за полгода СВО ценник на газ и нефть покрыл все эти лярды.)
  47. Комментарий был удален.
  48. +1
    4 января 2023 12:26
    Хоть кто то взялся за вороватую Задовну . У нас руки еще коротки
  49. 0
    4 января 2023 17:07
    Я никак не возьмк в толк: а, что слабо объявить СБУ преступной организаций, как гестапо например, её шефа Буданова в розыск, по принципу:"...Wanted dead or life..."????? И финально: 1000000$ за его голову.
  50. 0
    4 января 2023 17:11
    обвинила главу Банка России в финансировании

    Перефразируя Шекспира, что-то, явно, не все в порядке с умом в Украинском королевстве... Совсем сбрендили и забыли, что все войны США финансирует ФРС , войны В. Британии банк финансирует Англии все , войны Франции финансирует банк Франции , а войну на Украине финансирует банк Украины . Правда, бабло на войну в банке Украины дает самый-самый-самый запад, но это же ничего не меняет...
  51. 0
    4 января 2023 17:44
    Странные заявления со стороны СБУ..... А где денюжки РФ хранятся? Уж не в процветающих ли партнёрских странах? Или так хочется их прибрать и поделить? Знакомый метод.... И почему его приписывают всё время большевикам?
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    4 января 2023 19:19
    Комментаторы не видят главного: сколько Набиулина нашу Родину ни предавай, а не примут её на той стороне.