Представитель ЛНР допустил возможность переброски ВСУ РСЗО HIMARS в район Кременной

31
Представитель ЛНР допустил возможность переброски ВСУ РСЗО HIMARS в район Кременной

В ближайшее время киевский режим может перебросить реактивные системы залпового огня (РСЗО) HIMARS в окрестности Кременной в Луганской Народной Республике (ЛНР). Об этом прессе сообщил офицер 2-го армейского корпуса ЛНР Андрей Марочко.

Речь идет о потенциальной переброске нескольких систем американского производства. Так киевский режим может попытаться «компенсировать» застопорившееся наступление на направлении Сватово-Кременная.



Информация еще требует проверки, но относиться к ней нужно крайне серьезно, поскольку с некоторых позиций можно нанести огневое поражение по окрестностям Луганска

- цитирует РИА Новости слова Марочко.

Учитывая дальность действия и мощность РСЗО HIMARS, если эти реактивные системы действительно появятся в районе Кременной, это может стать серьезной проблемой и для российских войск на этом направлении, и для мирного населения Луганска. Напомним, что в последнее время украинские формирования регулярно обстреливают Кременную, пытаясь прорвать оборону российских вооруженных сил на данном направлении.

Что касается применения РСЗО HIMARS, то нет никаких сомнений, что киевский режим не будет гнушаться использовать их против жилых кварталов любых населенных пунктов Донбасса и других освобожденных территорий. Это наглядно подтверждает история Донецка и многих других городов и поселков, которые не раз становились мишенями для поставленных США и странами Европы Украине реактивных систем залпового огня.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    3 января 2023 19:41
    Что касается применения РСЗО HIMARS, то нет никаких сомнений, что киевский режим не будет гнушаться использовать их против жилых кварталов любых населенных пунктов Донбасса и других освобожденных территорий. Это наглядно подтверждает история Донецка и многих других городов и поселков, которые не раз становились мишенями для поставленных США и странами Европы Украине реактивных систем залпового огня.

    Пора и нам такую же тактику применять! Земля должна гореть под ногами врага!
    1. +18
      3 января 2023 19:57
      переброска всего десятка (вряд-ли больше) ПУ РСЗО/ТР - и уже головная боль у нашего командования... Макеевка показала, а там отстрелялась только одна ПУ ... Особенно показательна фраза про необходимость тщательной проверки... то есть нам в онлайн-режиме нечем эти установки надёжно обнаружить и отследить... ибо спутников оптической и радиолокационной разведки и десятой части от необходимого количества нет, надёжных средств радио- и радиотехнической разведки нет, БПЛА класса "Глобал хоук" нет и не предвидится, самолётов ДРЛО (аналогов "Сентри" и "Джистарс") в зоне боевых действий также практически нет ... в общем, в очередной раз всё придется делать с помощью молотка, зубила и какой-то матери, замешивая на солдатской крови...
      1. +8
        3 января 2023 21:11
        Ну если только спустя год от начала СВО Президент России Владимир Путин поручил Минобороны до 1 февраля доложить об обеспечении участников специальной военной операции (СВО) по защите Донбасса вооружением и экипировкой.
        Добавить нечего.
      2. +15
        3 января 2023 21:15
        Зато многие годы нам рассказывали что у англосаксов ничего нету, одно старье которые уступает нашей военной технике. Сколько я помню немного смотрел тв канал звезда, там постоянно аналогов нет сравнивали с западным оружием и наше всегда была лучше.
      3. +1
        4 января 2023 05:12
        Цитата: ААК
        Особенно показательна фраза про необходимость тщательной проверки... то есть нам в онлайн-режиме нечем эти установки надёжно обнаружить и отследить...

        Любую РСЗО очень трудно отследить, из-за их мобильности. Отстрелялся и удирать. Пока ракеты в полете, они как минимум начинают от места пуска отъезжать а то уже и в километре от этого места. По времени даже если соответствующие силы будут в полной боевой находиться десяток минут у них есть. Попробуй такую поймай. В Ираке америкосы опробовали новую тактику, пилоты получали задачу в воздухе по данным со спутников. Но во-первых наша авиация линию фронта не пересекает, во-вторых о нашей замечательной РЭБ и инструментальной разведки все рассказы скажем так были сильно преувеличены.
  2. -10
    3 января 2023 19:51
    Почему особисты еще не заткнули рот этому «блогеру»?
    1. +5
      3 января 2023 20:22
      В наше время слишком много делателей контента ... и не понятное количество его потреблятелей ... и ещё сложнее оценка ущерба для чего то от определённого контента ...
      От того физически глушат только пропиаренных блоггеров ... и хз оценивают ли деятельность менее известных
  3. +5
    3 января 2023 20:06
    Вызывайте специалиста по РСЗО HIMARS Конашенкова, он их в миг перешёлкает как орешки а если ещё ему нальете то и базы мто со складками БК уничтожит laughing
  4. +3
    3 января 2023 20:06
    Теперь уже Луганск могут обстреливать?.. дожили... Бедный Суровикин.. Ему теиерь весь этот бедлам прийдется в порядок приводить...
  5. 0
    3 января 2023 20:12
    А что, мы Химер этих так боимся, ВСУ нашли наконец вундервафлю?
    1. +8
      3 января 2023 20:19
      Потому, что они наносят точечные болезненные удары по складам, штабам, казармам.
      1. +3
        3 января 2023 20:31
        А в статье написано, что из химарсов бьют по гражданским ...
        Нет, я сами согласен полностью , я не согласен с размыванием основной угрозы для войск от химер в статьях на во ..
      2. -4
        3 января 2023 21:12
        Цитата: Кронос
        Потому, что они наносят точечные болезненные удары по складам, штабам, казармам.


        Только лишь благодаря высококачественной разведке и оперативному реагированию на её данные. Лучшим противодействием такому оружию является активная контрразведывательная деятельность, маскировка и рассредоточение. Для их уничтожения нужны специально заточенные на их отслеживание разведывательно-аналитические группы в связке с диверсионными группами и дальнобойными ракетными подразделениями быстрого реагирования, способные поразить такие системы даже в условиях их перемещения или укрытия в защищённых местах.
        1. -4
          3 января 2023 22:41
          Минусы я смотрю ставят последователи "святого хаймерса", так как аргументированно доказать что хаймерсы не могут заменить обычные массовые рсзо естественно не смогут, поэтому продолжают молится на эти системы без учёта условий их эффективности в условиях осведомлённости противника. winked
  6. +12
    3 января 2023 20:18
    Вот и возможности высокоточного оружия проявились, несколько установок а головняк на целый фронт. Не тем оружием последние тридцать с лишним лет занимались, если занимались вообще, а не очки втирали.
    1. 0
      3 января 2023 20:47
      Была бы современная элементная база, у нас давно мог бы появился аналог на базе "Смерча ". Но, увы... пока только по площадям.
      1. 0
        4 января 2023 00:11
        Была бы современная элементная база

        Если звёзды не зажигаются, ...
    2. +3
      3 января 2023 22:19
      При чём тут оружие? Эти химарсы работают только в связке с разведкой и точным целеуказанием. У нас своих ОТРК нет? Есть, а вот с разведкой проблемы.
      1. +2
        3 января 2023 22:48
        Согласен, что с разведкой проблемы. Но и эта проблема связана с элементной базой.
    3. -13
      3 января 2023 23:25
      Головняк, в основном, у блогеров. Военным на них начхать. Потери от них небольшие и не сравнимы с обычной артиллерией.
  7. +4
    3 января 2023 20:39
    На 1500 км фронта 45 рсзо и уже головная боль, если им ещё подкинут 40-50 шт будет невесело. А что наши орбитальные спутники совсем в ноль?
    1. +6
      3 января 2023 21:25
      Вы это у "царского волка" спросите hi
    2. -2
      3 января 2023 23:27
      Если подкинут больше, то поражать их будут чаще. К тому же, на большее количество разведданных не хватит. Преимущество обычных систем в возможности работать вообще без разведки.
  8. +1
    3 января 2023 21:28
    На Украине сейчас + 10°С
    Как они по полям то передвигаются?!
  9. -2
    3 января 2023 22:20
    Да у нас что, нет что ли своих РСЗО? Есть, и еще гораздо мощнее есть... Вообще 300 мм трубы есть!
    Так почему чубаки не дрожат от мысли, что мы куда-то что-то перебросим и как по ним вдарим, а от наших только и чувствуется откровенный испуг от использования укровермахтом этих хаймарсов???
    1. -1
      3 января 2023 23:29
      Потому что они очень храбрые и боятся СБУ сильней наших Ураганов. У них за подобную панику наказывают не по детски. Все, как при Сталине.
    2. 0
      4 января 2023 02:00
      Конечно есть. На бумаге. Или думаете, что мы их не применяем из вежливости? Очнитесь уже, идёт 11 месяц СВО, а мы их так и не применяем, как думаете почему?
  10. 0
    4 января 2023 00:21
    Хаймарсы же корректируемые? Или программируемые заранее? У нас же есть уже целые экземпляры?
    Если корректируемые, кто то ж их должен корректировать.
    Даже если у нас на каждый квадратный километр будет по одному вражескому разведчику, вернее шпиону, они же как то свои данные должны хаймарсам отправить.
    Или всё через СтарЛинк ?
    И корректировка хаймарсов через СтарЛинк?
    Ну были же способы в СССР если не полностью глушить, то существенно усложнять донесение БиБиСячьих голосов.
    Неужели сейчас нет никакого противодействия радиоэлектронного?
    1. 0
      4 января 2023 10:16
      Даже если у нас на каждый квадратный километр будет по одному вражескому разведчику, вернее шпиону, они же как то свои данные должны хаймарсам отправить.

      Там связь не подавлена, интернет работает, поэтому они легко могут передавать оперативную обстановку практически в онлайн режиме. Даже если где-то связь подавляется, то достаточно отехать чуть в сторону и пожалуйста, радуй противника оперативными данными. Плюс спутники, они тоже могут отслеживать в онлайн режиме особо интересные для них цели, но 70% данных это работа обычной агентурной сети.
      1. -1
        4 января 2023 10:30
        70% данных это работа обычной агентурной сети.

        Поэтому надо применять зачистку территории вдоль ЛБС от всего мирняка на 100 процентов. Эшелон - и километров на 200 от границы. А уже на новом месте спокойно заниматься фильтрационными мероприятиями.
        Так зачищали и западные области УССР/БССР, и Прибалтику. Потому что 90 процентов агентуры - это местные ждуны.
  11. -1
    4 января 2023 14:28
    Цитата: barclay
    Была бы современная элементная база, у нас давно мог бы появился аналог на базе "Смерча ". Но, увы... пока только по площадям.

    Аналог Смерча не уничтожит Хаймерс, не для этого он. Хаймерс может уничтожить только авиация при дежурстве в воздухе. Неважно какая,- пилотная, беспилотная. Все остальное - словоблудие...