Military Review

$4,1 billion US Navy cyber equipment contract could lead to lawsuits

7
$4,1 billion US Navy cyber equipment contract could lead to lawsuits

In December 2022, the US Navy awarded a $4,1 billion collective contract with eight contractor companies. They must complete the tasks of developing cyber equipment for warships and submarines.


It is known that in recent years the US Navy has been developing the CANES (Consolidated Afloat Networks and Enterprise Services) program. Within the framework of this program, contracts were concluded for the provision of computer equipment, software, spare parts, maintenance and laboratory equipment to surface and underwater fleets US Navy. The command of the Navy expects that the use of the network will reduce the number of personnel on ships, as part of the functions will be transferred to artificial intelligence

However, the colossal amount of more than 4 billion dollars could lead to numerous lawsuits. Contractors who applied for the program but were not selected by the US Department of Defense may start protesting. It is almost guaranteed that they will sue in order to obtain a review of the refusal to participate in the development. But lawsuits can delay the program for months, if not years.

Those companies that are selected to participate in the program will compete for orders for the creation of cyber equipment over the next ten years. The US Navy must select the best developments to help replace existing fleet network equipment and improve cybersecurity and the quality of control of communications, intelligence and surveillance systems on US Navy surface ships and submarines.

The Pentagon sees CANES as a critical component of US Navy modernization planning. Now the US military is paying more and more attention to issues of information confrontation and cybersecurity. The CANES program is seen as a kind of "bridge" capable of connecting existing legacy networks and the latest equipment. The capabilities of the system will enable timely and interoperable information exchange between tactical, support and administrative users, applications and computer systems.
Author:
Photos used:
Wikipedia / Petty Officer 1st Class Samuel Souvannason
7 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. APASUS
    APASUS 4 January 2023 08: 44
    +2
    There will be nothing . In the USA, even bribes are denounced as lobbying, but here they did not choose a company to participate in the tender.
  2. rocket757
    rocket757 4 January 2023 08: 58
    -1
    $4,1 billion US Navy cyber equipment contract could lead to lawsuits
    . So in the queue for the "sweetie", ahead are only their own ... eka unseen.
    1. Sith
      Sith 4 January 2023 09: 37
      +1
      This is called the market and free competition is the same ;-)
      1. rocket757
        rocket757 4 January 2023 11: 20
        0
        Yes, yes, otherwise we don’t understand what it is and what it is called ...
        By the way, it is everywhere and is called ... but whatever you call it, the essence is the same.
  3. Bingo
    Bingo 4 January 2023 09: 11
    -1
    CANES

    I wonder what word it comes from? Apparently from the "tin can"? feel
    1. Sith
      Sith 4 January 2023 09: 43
      0
      CANE - cane, CANES - many canes...
      something old
  4. YOUR
    YOUR 4 January 2023 09: 44
    +1
    What do we care about this. We need to think about what kind of cyber equipment this program threatens us with.

Военное обозрение

Контракт ВМС США на поставку кибероборудования на 4,1 млрд долларов может привести к судебным процессам

7
Контракт ВМС США на поставку кибероборудования на 4,1 млрд долларов может привести к судебным процессам

В декабре 2022 года Военно-морскими силами США был заключен коллективный контракт на общую сумму в 4,1 млрд долларов с восемью компаниями-подрядчиками. Они должны выполнить задачи по разработке кибероборудования для военных кораблей и субмарин.


Известно, что в последние годы ВМС США развивают программу CANES (Consolidated Afloat Networks and Enterprise Services - Объединенные морские сети и корпоративные сервисы). В рамках этой программы и заключались контракты по предоставлению компьютерного оборудования, программного обеспечения, запасных частей, технического обслуживания и лабораторного оборудования надводному и подводному флотам ВМС США. Командование ВМС рассчитывает, что использование сети позволит уменьшить численность личного состава на кораблях, так как часть функций будет передана искусственному интеллекту

Однако колоссальная сумма в 4 с лишним миллиарда долларов может стать причиной многочисленных судебных процессов. Подрядчики, которые претендовали на участие в программе, но не были выбраны Министерством обороны США, могут начать протестовать. Почти гарантированно они подадут в суд с целью добиться пересмотра отказа им в участии в разработках. Но судебные процессы способны задержать реализацию программы на месяцы, если не на годы.

Те компании, которые выбраны для участия в программе, будут конкурировать за заказы на создание кибероборудования в течение ближайших десяти лет. ВМС США должны выбрать лучшие разработки, которые помогут заменить существующее сетевое оборудование флота и повысить кибербезопасность и качество управления системами связи, разведки и наблюдения на военных надводных кораблях и подводных лодках американского флота.

В Пентагоне рассматривают CANES как важнейший компонент планирования модернизации ВМС США. Сейчас все более пристальное внимание американские военные уделяют вопросам информационного противостояния и кибербезопасности. Программа CANES рассматривается в качестве своеобразного «мостика», способного объединить существующие устаревшие сети и новейшее оборудование. Благодаря возможностям системы можно будет обеспечить своевременный и совместимый обмен информацией между тактическими, вспомогательными и административными пользователями, приложениями и компьютерными системами.
Автор:
Использованы фотографии:
Wikipedia / Petty Officer 1st Class Samuel Souvannason
7 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. APASUS
    APASUS 4 января 2023 08:44
    +2
    Ничего не будет . В США даже взятки обличены в формулировку лоббирование ,а тут не выбрали фирму для участия в тендере .
  2. rocket757
    rocket757 4 января 2023 08:58
    -1
    Контракт ВМС США на поставку кибероборудования на 4,1 млрд долларов может привести к судебным процессам
    . Так в очереди за "сладенький", впереди только свои... эка невидаль.
    1. Sith
      Sith 4 января 2023 09:37
      +1
      Это называется рынок и свободная конкуренция же ;-)
      1. rocket757
        rocket757 4 января 2023 11:20
        0
        Да, да, а то ж нам не понятно, шо там такое и как оно называется...
        Кстати, оно везде есть и называется... да как не назови, суть одна.
  3. Bingo
    Bingo 4 января 2023 09:11
    -1
    CANES

    Интересно, это от какого слова? Судя по всему от "консервная банка"? feel
    1. Sith
      Sith 4 января 2023 09:43
      0
      CANE - трость , CANES - много тростей...
      что то старческое
  4. ВАШ
    ВАШ 4 января 2023 09:44
    +1
    Нам то какое до этого дело. Нужно задуматься над тем что за кибероборудованиеЮ чем нам грозит эта программа Объединенные морские сети и корпоративные сервисы, а то что у них борьба за денежные потоки идет да и флаг им в руки звезднополосатый