Сотрудники ФСБ предотвратили диверсию на одной из станций Южно-Уральской железной дороги

76
Сотрудники ФСБ предотвратили диверсию на одной из станций Южно-Уральской железной дороги

Фото иллюстрационное


В Челябинской области предотвращена попытка совершить диверсию на железной дороге, сотрудники ФСБ задержали троих российских граждан, готовивших поджог тяговой подстанции одной из станций Южно-Уральской железной дороги. Об этом сообщили в управлении спецслужбы по региону.



Согласно сообщению, троих диверсантов взяли с поличным в момент подготовки диверсии на одной из станций ЮУЖД, название не раскрывается. Сотрудниками ФСБ удалось предотвратить уничтожение тяговой подстанции, что могло привести к остановке движения ж.д. транспорта. Связаны ли задержанные со спецслужбами Украины, не раскрывается.

Сотрудники УФСБ задержали с поличным трех мужчин при попытке вывода из строя тяговой подстанции одной из железнодорожных станций Южно-Уральской железной дороги. На месте преступления были изъяты канистра с бензином, газовый баллон, горелка и другие предметы

- говорится в сообщении.

Когда произошло задержание не уточняется, в отношении задержанных возбуждено уголовное дело, Центральный районный суд Челябинска вынес в отношении диверсантов решение об аресте, они отправились в местное СИЗО. Всем им грозит до 15 лет лишения свободы.

(...) в отношении задержанных возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 281 УК РФ (покушение на диверсию). По решению суда они арестованы на два месяца

- подтвердили в УФСБ.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    5 января 2023 21:26
    Уголовный Кодекс РСФСР 1960 года

    Статья 68. Диверсия

    Совершение с целью ослабления Советского государства взрывов,
    поджогов или иных действий, направленных на массовое уничтожение
    людей, причинение телесных повреждений либо другого вреда их
    здоровью, на разрушение или повреждение предприятий, сооружений,
    путей и средств сообщения, средств связи либо другого
    государственного или общественного имущества, а равно совершение в
    тех же целях массовых отравлений или распространение эпидемий и
    эпизоотий - наказывается лишением свободы на срок от восьми до
    пятнадцати лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от
    двух до пяти лет или без ссылки или смертной казнью с конфискацией
    имущества.
    1. +1
      5 января 2023 22:38
      Связаны ли задержанные со спецслужбами Украины, не раскрывается.
      Значит есть причины. Может кто-то был перевербован. bully
    2. +10
      5 января 2023 23:20
      Цитата: StarWarrior
      Уголовный Кодекс РСФСР 1960 года

      Статья 68. Диверсия

      Если украинское государство считается нацистким, то во время войны с ним диверсантов и шпионов необходимо расстреливать или вешать. Иначе поток диверсантов не сократиться. Украинцы готовы хорошо платить за вредительство, а российское телевидение с 1990 года всех учило, что деньги не пахнут.
      1. +2
        6 января 2023 00:00
        Нам колониальная, навязанная пьяному Ельцину его американскими советниками Конституция РФ 1993 года это запрещает - по ней смертную казнь можно применять только за преступления против жизни, а не против государства и его безопасности. США когда писали для РФ эту Конституцию всё продумали. Путин её менять не хочет.
      2. 0
        6 января 2023 03:19
        Это в начальный период ВОВ мочили всех подряд. Начиная с 1942 за каждого упущенного, т.е. пристреленного при задержании не поощрение а нагоняй.
    3. +5
      6 января 2023 06:37
      Всех пойманых диверсантов, публично казнить, и тогда у других, и мысли о диверсии пропадут как и само желание!
    4. -2
      6 января 2023 07:39
      смертной казнью с конфискацией
      имущества.

      А не задержи их ФСБ была бы диверсия - и куча наших СМИ (ВО в том числе) уже бы вопили о разгильдяйстве и некопетентности в стране - всё по классике - Путин уходи.))))
  2. +4
    5 января 2023 21:28
    Тварей на пожизненное лишение свободы, куда нибудь в "Полярную сову".
    1. +17
      5 января 2023 21:29
      И всю жизнь их кормить, нет уж, лоб зеленкой и все дела.
      1. +1
        6 января 2023 00:48
        Цитата: AdAstra
        И всю жизнь их кормить,

        По статистике эта жизнь очень не долгая...
    2. +7
      5 января 2023 21:32
      И мы, законопослушные налогоплательщики, будем 15 лет кормить этих паразитов своими налогами в бюджет, которые не будут там работать и не принесут Родине пользы ни гроша, а потом выйдут оттуда и будут мстить стране?
    3. +2
      5 января 2023 22:49
      Бессмысленно. Таких или на рудники , или разминирование или к стенке. Просто так их кормить нельзя. Помню был какой то фильм пленные ползали в песке разминировали берег.... вот таким макаром пленные артилеристы, саперы, нацисты, сбушники, нацбатовцы должны ползать по минным полям и разминировать...
    4. +3
      6 января 2023 03:22
      В какую полярную сову. Все исправительные учреждения собираются ликвидировать. Очередная реформа.
      https://versia.ru/v-rossii-vskore-sobirayutsya-likvidirovat-ispravitelnye-kolonii
      До чего ручонки дотягиваются все испохабили.
  3. +3
    5 января 2023 21:28
    Сейчас без всякого кодекса с ними отработают. И исчезнут как будто их и не было. и Никаких пожизненных и никаких сроков и нет официальной вышки. Просто исчезнут. А потому что нечего злоумышлять...
    1. -2
      5 января 2023 21:39
      Цитата: голос_разуma
      Просто исчезнут.

      Как азовцы исчезли? wink Это шутка конечно, но в каждой шутке есть доля шутки.
      А что делать с диверсантами и вредителями на государственных постах? Это я про тех, кто туфтит при мобилизации, кто выдает мобикам спальники и рюкзаки, которые рвутся в первый же день? Кто закрывает глаза на торговлю паленой водкой прямо у КПП мобилизационного центра? Кто селит батальон в одном здании с БК, в 20 км. до линии фронта?
      Как быть с ними? Не говоря уже о тех, кто устраивает договорняки по обмену нациков, зерну, аммиаку, газу, нефти и многое другое, что во время войны считается как минимум халатностью? wink
      1. -6
        5 января 2023 22:13
        Вы если так душой за отечество болеете и так неравнодушны к согражданам, то почему
        Цитата: Ингвар 72

        кто выдает мобикам спальники и рюкзаки,
        почему такой унижительный термин употребляете? не стыдно? сами вы видимо под мобилизацию не попали. ваши родные и близкие тоже, так чего же свысока то так?
        1. -1
          5 января 2023 22:32
          Цитата: голос_разуma
          почему такой унижительный термин употребляете? не стыдно?

          Опять вас больше волнуют междометия, а не суть. Мобиками называют себя сами мобилизованные.
          По сути заданных вопросов как обычно ответов не будет? wink
          Ведь проблема с диверсантами на высоких постах стоит гораздо острее, чем с теми, о ком речь в статье.
          Но у провластных охранителей задачи ведь другие, да?
          1. -8
            6 января 2023 08:18
            хотите по существу пожалуйста. Вам известна фамилия должность звания того кто выдал мобилизованным рюкзак порвавшийся в первый день? располагаете такой информацией? предоставьте ее. Спальник не выдаются, вы видимо это сами придумали, по карйней мере не везде выдаются. Кто конкретно закрывает глаза на торговлю паленой водкой? Вы сами установили что она паленая? достоверно? написали об этом заявление в полицию и у вас есть результат экспертизы? Вам известно кто принял решение о расселение батальона в 20 километрах от ЛБС? располагаете сведениями? Или вам просто надо огульно критиковать как всегда не предлагая конкретных действий взамен? Что ж вы товарищ "лучший комментатор" хотите конкретики, так дайте ее.
            1. 0
              8 января 2023 12:04
              Цитата: голос_разуma
              Вам известна фамилия должность звания того кто выдал мобилизованным рюкзак порвавшийся в первый день?

              Губернатор Азаров. Мобилизованные воздали ему сторицей, побросав рваные рюкзаки к трибуне, где стояли губернатор Самарской области и мэр Тольятти.
              По остальным ответам у вас вода водой. Всегда есть ответственные люди, и я не обязан знать всех пофамильно.
              По палёной водке знаю точно из первых рук. Но полицаям как и вам, все божья роса.
    2. +4
      5 января 2023 23:22
      Цитата: голос_разуma
      Просто исчезнут.

      Полезнее расстреливать прилюдно. Отаустили иностранцев пойманных в Мариуполе, теперь на украинское сафари отстреливать российский спецназ едут стажеры со всего мира.
  4. +11
    5 января 2023 21:29
    украинцы расползлись по всей России ... их на вахте нефтяных и газовых месторождений много (а это объекты первой и второй категории опасности) ... и вся эта шушера потенциальные террористы ... я даже не преувеличиваю ... строже за всеми выходцами с шумерии нужно следить ... ещё строже
    1. +5
      5 января 2023 21:40
      нет такой нации как украины... это русские которым промыли мозги за 30 лет. и мы в это сами виноваты..
      1. +3
        5 января 2023 22:44
        Цитата: incoggnoto
        нет такой нации как украины... это русские которым промыли мозги за 30 лет. и мы в это сами виноваты..

        Что-же теперь, голову пеплом 30 лет посыпать?
        С Божьей помощью будем вразумлять и Беса изгонять winked
        1. +4
          6 января 2023 01:08
          Что-же теперь, голову пеплом 30 лет посыпать?
          Зачем? Ошибки надо исправлять. Всех упоротых по столбам развешать и все дела.
      2. +3
        5 января 2023 23:24
        Была масса людей, которая себя считала украинцами и при Советской власти. Да и официальная позиция КПСС и входящей в неё Компартии Украины заключалась в признании украинского народа как родственного русскому народу, но отдельному от него. Масса советских украинских деятелей культуры себя русскими не считали. Моя точка зрения - есть украинцы, малороссы как часть, субэтнос русского народа, наряду с Великороссии и белорусами. При этом на Украине живёт и масса великороссов.
      3. +2
        6 января 2023 00:27
        Хватит уже во все винить себя. Они кормились с нашей руки и одновременно зубы точили, чтоб укусить побольнее. Сущьность у них такая
  5. +10
    5 января 2023 21:30
    Пора уже вводить практику петли на шею,как в Великую Отечественную войну для таких деятелей.
    1. +4
      5 января 2023 22:45
      Цитата: двп
      Пора уже вводить практику петли на шею,как в Великую Отечественную войну для таких деятелей.

      Кто-то боится, что их за это вычеркнут из "цивилизованного" запада.
    2. -2
      5 января 2023 23:08
      Цитата: двп
      Пора уже вводить практику петли на шею,как в Великую Отечественную войну для таких деятелей.

      Помогало?
      Бандеровцы в 3 раза(!!!) дольше чем Вермахт воевали в СССР...
      В Китае 26 лет расстреливают за коррупцию.
      Помогает?
      В исламе 1300 лет женщин за блуд побивают камнями на плошадях.До смерти...
      Помогает?
      1. +1
        6 января 2023 05:32
        Цитата: свой1970
        В Китае 26 лет расстреливают за коррупцию.
        Помогает?

        Помогает. Если учитывать историю Китая, и вообще азиатский менталитет, то очень даже помогает. Особенно глядя на результаты.
        А вы считаете, что властьимущих корупционеров в пятую точку целовать надо? wink
        1. 0
          6 января 2023 12:41
          Цитата: Ингвар 72
          А вы считаете, что властьимущих корупционеров в пятую точку целовать надо?

          Нет, это как раз ратующие за расстрел/ на кол предлагают...вместо попыток отделить людей от бабла...

          Если за 26 лет и 130 000 расстрелов( в том числе на стадионах, производствах и на ТВ) количество коррупционных преступлений не уменьшается - это значит что эта мера полностью не эффективна.С учетом 7млн госаппарата- эффективность этой меры равна 0.
          Гранд зеро...
          Более того " Небесная сеть" смогла вернуть/ заставить вернуться несколько тысяч коррупционеров сумевших удрать из Китая.
          Радость? Их же всех расстреляли!!!
          Трабл в том что Небесная сеть смогла вернуть в Китай всего 0.8( ноль целых восемь десятых!!!!!)% от скоррумпированного и вывезенного из Китая бабла.
          Таким образом эффективность расстрелов - нулевая , чисто на публику регулирование популяции, не более..

          Мои предложения можно пояснить примером.Во Франции в 1960е аптеку мог открыть человек с образованием и не менее 10 лет отработавший провизором.Если в аптеке находили подделку- не пустышку фармацевтическую а заведомый левак - человек автоматически лишался права иметь аптеку и работать провизором навсегда.

          Исключение возможность брать бабло работает намного эффективнее возможного расстрела.
          В начале нулевых и таможня и росреестр брали взятки.Потом ввели электронное декларирование и ЦЭДы- и коррупция в таможне упала в сотни раз.Сейчас она может быть только при досмотрах и в пунктах пропуска, не более
          А МФЦ и экстерриториальность уничтожила взятки у регистраторов.
          Я когда уходил с работы в пятницу - у регистратора была сделка из Чечни и в Казани.И кто регистрировал сделку клиенты узнают когда выписки получат.Не ранее...
          Или значительно более узкий но показательный пример.Когда гаищники контролировали скорость ручными радарами- это был нехилый кусок взяток.Отделили гаишников от камер и взятки у них по этому направлению пропали...
  6. +4
    5 января 2023 21:31
    Молодцы опера, вовремя отработали и остановили этих утырков.
    Сомневаюсь, что это были "самоорганизованные и инициативные" граждане, без поддержки извне. Тут вроде как не так давно за террористическую деятельность высшую меру ввели в виде пожизненного заключения, вот и надо этих "сочувствующих бандерлогам" по ней определить, а не 15 лет с возможностью УДО.
    1. -3
      5 января 2023 21:35
      суд пожалеет и отпустит их под условно. Пгавозащитнички поднимут вой о "массовых гепрессиях кговавого гежима".
      1. +5
        5 января 2023 22:54
        Цитата: StarWarrior
        суд пожалеет и отпустит их под условно. Пгавозащитнички поднимут вой о "массовых гепрессиях кговавого гежима".

        Кстати, в ихнем государстве с террористами разговор длится не более эха от выстрела bully
        1. 0
          6 января 2023 01:11
          Кстати, в ихнем государстве с террористами разговор длится не более эха от выстрела
          А они что, совсем идиоты сами себе вредить? Они вредят исключительно другим.
      2. +1
        5 января 2023 23:28
        Цитата: StarWarrior
        Пгавозащитнички поднимут вой о "массовых гепрессиях кговавого гежима".
        Будто они без этого не воют до хрипоты?! Громче уже некуда! А потом стоило их припугнуть слегка-слегка и все они перебрались выть на Запад. Здесь их все равно не слышно.
  7. +6
    5 января 2023 21:32
    А могли бы люди пострадать , там такое интенсивное железнодорожное движение . Если собираешься забрать чью то жизнь , будь готов отдать и свою . Закатать гадов по максимуму .
    1. +3
      5 января 2023 22:49
      Цитата: Vyacheslav57
      Если собираешься забрать чью то жизнь , будь готов отдать и свою .

      Сейчас начнут ныть "А нас за Шо!" belay Простите, Бес попутал...
    2. 0
      5 января 2023 23:29
      Цитата: Vyacheslav57
      Закатать гадов по максимуму .

      Допросить с пристрастием и расстрелять, если не согласятся на двойную игру и не проведут ее с пользой. На родине Демократии - Великобритании в войну поступают именно так, правда там шпионов вешают.
  8. +2
    5 января 2023 21:37
    Надеюсь мерить им будут по новому, то есть до П. Ж. чтоб уроком стало.
    1. 0
      5 января 2023 23:36
      Цитата: Ропот 55
      Надеюсь мерить им будут по новому, то есть до П. Ж. чтоб уроком стало.

      ПЖ не может быть по определению - преступление не окончено.
  9. +2
    5 января 2023 21:39
    ,,,раньше называли кража цветмета,
    а теперь диверсия.
    Все по Чехову.
    1. +8
      5 января 2023 22:02
      Цитата: bubalik
      ,,,раньше называли кража цветмета,
      а теперь диверсия.
      Все по Чехову.

      Нет Сергей, вменяется именно подготовка поджога «тяговой подстанции», а не кража «дросселя».
      1. Комментарий был удален.
  10. +3
    5 января 2023 21:46
    Явно работали на укропов. Американцы платят, укропы вербуют.
    Ведь если поджог военкомат, отмазка не хотел мобилизоваться, еще под вопросом. А здесь конкретная диверсия, не люблю поезда тут уже не прокатит!
    1. 0
      5 января 2023 22:56
      Цитата: Fizik13
      Явно работали на укропов. Американцы платят, укропы вербуют.!

      Конечно. yes Ищи, кому выгодно.
    2. +1
      6 января 2023 01:15
      Явно работали на укропов.
      Да не просто работали. А судя по тому как упорно не пишут кто и откуда. Это и есть самые настоящие укропы из вновь прибываших и получивших гражданство. Ну действительно, не сознаваться же ФСБ что сперва сами лоханулись и их сюда пустили?
  11. +2
    5 января 2023 21:53
    Без смертной казни террориста-диверсанта с конфискацией всего его имущества и его семьи количество подобных тварей будет только расти.
  12. +3
    5 января 2023 21:57
    Диверсия на Южно-Уральской жд во время войны с США... Это серьёзно. Сколько будет длиться суд?
  13. +1
    5 января 2023 21:59
    Если доказательная база есть, то определить предателей в острог на долгие года.
    1. +2
      5 января 2023 22:58
      Цитата: убей фашиста
      Если доказательная база есть, то определить предателей в острог на долгие года.

      Будут доказывать причастность и роль каждого подозреваемого, обвиняемого и подсудимого... Потом ещё аппеляция осуждённого.
  14. +4
    5 января 2023 21:59
    ...На месте преступления были изъяты канистра с бензином, газовый баллон, горелка и другие предметы...

    С бытового дивана...
    Там трансформатор к сотней килограммов меди. Обмотка залита каким-либо компаундом. Собирались (фиг их знает, как они собирались этот транс вытащить) транс облить бензином, ошкурить горелкой и медь сдать. Моё мнение. Для прямой диверсии можно использовать меньшее кол-во простого инструмента. Дураки, но вряд ли шпионы.
    1. -2
      5 января 2023 22:24
      В Ваших словах есть бодьшая доля вероятности, что так оно и было.
      А теперь семья попадет с конфискацией. Они и не знали куда муж, отец ушел.
      Тут надо досконально разбираться.
      1. +1
        5 января 2023 23:04
        Цитата: Fangaro
        С бытового дивана...
        Там трансформатор к сотней килограммов меди. Обмотка залита каким-либо компаундом. Собирались (фиг их знает, как они собирались этот транс вытащить) транс облить бензином, ошкурить горелкой и медь сдать. Моё мнение.

        Цитата: sagitovich
        Тут надо досконально разбираться.

        hi
        В таком случае смущает, что их приняла ФСБ и не охрана РЖД или полиция. А ФСБ, без оперативной разработки заниматься какими-то ворами и жуликами само не будет.
        1. 0
          6 января 2023 01:26
          В таком случае смущает, что их приняла ФСБ и не охрана РЖД или полиция.
          Все верно, вохр и полиция работали бы уже по факту. Возможно что уже после поджога. А ФСБшники похоже их там ждали уже зарание. Ну не случайно же мимо они там действительно проезжали.
      2. 0
        5 января 2023 23:36
        Цитата: sagitovich
        Они и не знали куда муж, отец ушел.

        Зато после этого с подобными личностями дамы не будут стремиться заводить детей. А пока вор цветмета и приемщик металла более завидный жених чем авиаконструктор. В царской России закон помещал воров и расхитителей вне государственного презрения. Пенсия железнодорожникам после их увольнения за большие прегрешения не давалась. Поэтому тогда была пословица:"Береги честь с молоду" правилом для жизни большинства людей. Ворье вынуждали по русскому морозу перемещаться на другой край России. В таких условиях половина помирала от голода и холода по-дороге, а вторая половина редко оставляла потомство.
    2. 0
      6 января 2023 01:20
      транс облить бензином, ошкурить горелкой и медь сдать. Моё мнение. Для прямой диверсии можно использовать меньшее кол-во простого инструмента. Дураки, но вряд ли шпионы.
      Ни какой там не компаунд. А вполне таки очень горючее масло. Плеснуть немного бензина, и оно само разгориться как надо. Остатки уже ремонтники на цветмет сдадут. А балон и горелка, ну так там ворота железные и на замке. Не кувалдой же долбить с грохотом на всю округу?
  15. +6
    5 января 2023 22:51
    Стреляйте в них, казните предателей, чтобы другие не пошли по пути этих собак.
  16. +3
    5 января 2023 23:10
    Такие бригады "любителей цветмета" за последние лет 20-30 столько оборудования разграбили и испортили, что ни одна вражеская диверсионная группа не смогла бы столько сделать....
    1. 0
      5 января 2023 23:44
      Цитата: штурм
      ни одна вражеская диверсионная группа не смогла бы столько сделать...

      Насколько я знаю только с завода кинескопов в Орудьево на одну фирму в среднем приходилось 20 эшелонов вывезенного металла, причем еще не весь завод разрушен. А городок небольшой почти в глухом углу Московской области.
  17. +2
    5 января 2023 23:15
    Идёт война на выживание нас как нации- можно было и казнить. чтоб др. не повадно было...
  18. 0
    5 января 2023 23:28
    На месте преступления были изъяты канистра с бензином, газовый баллон, горелка и другие предметы

    Вот эти все "другие предметы" вставить задержанным через расширитель в одно место.
  19. +2
    6 января 2023 00:33
    Сотрудники УФСБ задержали с поличным трех мужчин при попытке вывода из строя тяговой подстанции одной из железнодорожных станций Южно-Уральской железной дороги. На месте преступления были изъяты канистра с бензином, газовый баллон, горелка и другие предметы

    - говорится в сообщении.
    Вот и использовать изъятые жидкости и предметы при установлении причин побудивших на совершение диверсии, особенно газовую горелку.
    1. -5
      6 января 2023 01:02
      Вспомнил, что это я где то читал!!!
      Даже фильм снимали в СССР, по рассказу А.П.Чехова, о беспределе царской полиции.
      Мужик гайки с рельс скрутил, на сети как грузило использовать, а его на каторгу определили, за диверсию.
      И тут похожий случай, только по масштабнее, и участников поболее.
      А суть та же, мужики на цвет мет позарились, а "охранка", в лице ФСБ, руки потирает, диверсантов взяли!
      Адваокат хороший мужикам нужен, встряли, не по детски.
    2. +4
      6 января 2023 01:30
      Правильно. Нечего народные деньги на всяких гадов тратить. Следствие должно проходить на принципе самоокупаемости. Что с собой принесли на поджег, с помощью того и выяснять подельников и причины побудившие. lol
  20. +2
    6 января 2023 02:11
    Зачем,эти показные задержания???На объекте жд?!Под локомотив!!!Неужели у ФСБ шников, жёны,дети на поездах не ездят?!?!
  21. +1
    6 января 2023 02:18
    Сколько этого отребья ....главный....брат/небратьев допустил в страну...уже на ЮУЖД!!!!Может хватить с...они же ..недочеловеками сосюкаться????Простили Белгород....про Донецк,хоть новости не слушай!!!За что воюем????????????За что люди гибнут??????????
  22. +1
    6 января 2023 02:49
    Сотрудники УФСБ задержали с поличным трех мужчин при попытке вывода из строя тяговой подстанции одной из железнодорожных станций Южно-Уральской железной дороги. На месте преступления были изъяты канистра с бензином, газовый баллон, горелка и другие предметы

    - судя по изъятым предметам, сто процентов диверсия готовилась, походу " спящие " ячейки есть по всей стране...тут, как говориться нужна двойная бдительность....
  23. +1
    6 января 2023 03:15
    "Интересная " информация -где,когда ,время не сообщается !!! ФСБ жжет или показывает свою бдительность.
    1. 0
      6 января 2023 05:42
      Цитата: tolmachiev51
      ФСБ жжет или показывает свою бдительность.

      Все может быть ,информация скудная , в наших краях громкое " дело" было с 3 пацанами которые собирались построить в "Майнкрафте" здание ФСБ и подорвать его ,баловались самодельными педартами, итог, у 2-х метка на всю жизнь ,3-му 7 лет ,а кому -то ,звездочки ,премии и повышение.
  24. +2
    6 января 2023 03:24
    В Челябинской области предотвращена попытка совершить диверсию на железной дороге, сотрудники ФСБ задержали троих российских граждан, готовивших поджог тяговой подстанции одной из станций Южно-Уральской железной дороги. Об этом сообщили в управлении спецслужбы по региону

    В Челябинской!!!!!!!!!!!!!!
    Но почему мы не слышим о диверсиях в/на Украине, о партизанских отрядах, о подпольщиках?
  25. 0
    6 января 2023 11:36
    троих диверсантов взяли с поличным

    Вот что движет этими людьми, зачем гадить в доме, где живёшь. Не понимаю.
  26. 0
    6 января 2023 11:41
    Цитата: ВАШ
    о партизанских отрядах, о подпольщиках

    Так они либо в России, как эти, либо в Польше и Германии, как беженцы.
  27. 0
    6 января 2023 15:46
    Одну группу публично расстрелять, с видеотрансляцией. Количество диверсий снизится в разы. А получается мы не воюем, а по .... ладошкой гладим.
  28. 0
    6 января 2023 17:53
    С такими мерзавцами миндальничать, только провоцировать на последующие акты. Взял, выжал информацию, как сок из лимона, и на утилизацию, если для работы не понадобится. А то 15 лет эти гниды на шее страны будут сидеть.
  29. 0
    7 января 2023 02:37
    Для спецслужб непаханное поле для работы. Любой городской паблик в вк бери или паблик-милионник и каждого третьего проверяй и набутыливай. Там даже не скрываются. И админов этих пабликов можно сразу же на подвал везти
  30. 0
    7 января 2023 09:05
    За диверсии надо судить по законам военного времени: не ПЛС; расстрел.