Военное обозрение

Глава ДНР: Объявленное перемирие не означает, что мы дадим врагу в праздничные дни улучшить позиции

61
Глава ДНР: Объявленное перемирие не означает, что мы дадим врагу в праздничные дни улучшить позиции

Опубликованные указания (а именно формулировку «указания» используют власти РФ в данном случае) президента России прокомментировал глава Донецкой Народной Республики. Речь идёт об указаниях по временному (рождественскому) перемирию, которое в одностороннем порядке объявляет Россия с 12:00 сегодняшнего дня (6 января) и до 24:00 дня завтрашнего.


По словам Дениса Пушилина, «ни о каком перемирии и речи быть не может».

Заявление главы ДНР в таком виде, казалось бы, идёт вразрез с решениями, озвученными в Кремле. Но глава республики, вошедшей в состав России, поясняет свою точку зрения. Он пишет о том, что решение президента России, как православного человека, относится именно к православным людям, которым важно посетить церковь в Рождество. Пушилин отметил, что руководство Украины к православию не имеет никакого отношения.

Глава Донецкой Народной Республики:

Решение касается прекращения инициативного огня или наступательных действий с нашей стороны. Но это не значит, что мы не будем отвечать на провокации противника! Или дадим хоть какой-то шанс врагу в эти праздничные часы улучшить свои позиции на линии соприкосновения.

Напомним, что накануне опубликованный на сайте Кремля документ о временном перемирии вызвал бурную реакцию в России. Многие посчитали одностороннее объявление временного перемирия недопустимой мерой, которой могут в своих интересах воспользоваться войска киевского режима и их западные покровители.
61 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kaufman
    kaufman 6 января 2023 08:49
    +16
    Одностороннее перемирие явно не пойдёт нам на пользу. Они за 36 часов усилиться. Вообще к чему это все??
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 6 января 2023 09:07
      -3
      Да, юлит чиновник, вертится, как-то так сказать хочет, чтобы НИКОГО не обидеть и перед народом оправдать этого НИКОГО! Слизко получается...
    2. Silver99
      Silver99 6 января 2023 09:11
      +11
      Вна безбожной Украине Рождество перенесли на 25 декабря, и никакого перемирия сейчас не будет, что-то подсказывает, что провокации только усилятся ((((( В Киево-Печорской лавре уже засели раскольники-отступники, и не пускают православных, вы с ними мириться собрались ?
    3. Peter1First
      Peter1First 6 января 2023 09:19
      0
      Контрбатарейная борьба попадает под "прекращение огня" ?
      1. Просто_Кваша
        Просто_Кваша 6 января 2023 10:24
        -2
        Нет, не попадает, прочитай Пушилина.
    4. ВАШ
      ВАШ 6 января 2023 09:25
      +6
      Кроме как проявление слабости такое заявление нельзя оценить.
    5. megadeth
      megadeth 6 января 2023 10:47
      -3
      Президент РФ, как глава православной державы, не мог не отреагировать на послание Патриарха Кирилла по временному (рождественскому) прекращению огня. Вопрос к нашей православной церкви они интересуются обстановкой:- на линии соприкосновения; - в городах обстреливаемых укрофашистами; - заявлениями представителей укрофашисткого режима по временному (рождественскому) прекращению огня; - почему от УПЦ (хоть она и стала в мае 2022 г. самостоятельной ) которая осудила СВО не дождались ни каких заявлений. Получается что в одностороннем порядке будут цинично уничтожать российских православных. Вопросы только к руководству РПЦ но не как не к ВГК и МО. имхо hi
      1. ian
        ian 6 января 2023 11:30
        +2
        Цитата: megadeth
        Президент РФ, как глава православной державы, не мог не отреагировать на послание Патриарха Кирилла по временному (рождественскому) прекращению огня.

        Давайте тогда уж Кирилла и назначим главнокомандующим. Раз именно он реально решает где, когда и кто не стреляет. А "ВГК и МО" не может не прислушиваться к его указаниям....
      2. AdAstra
        AdAstra 6 января 2023 11:32
        +4
        Есть такая, конституция называется, и там чёрным по русскому написано, что Российская Федерация - светское государство.
        1. DMFalke
          DMFalke 7 января 2023 17:28
          0
          А ещё там написано про свободу слова и совести, про равенство всех перед законом, про сохранение природы и т.д. Много чего там написано. И много чего ещё допишут, если потребуется.
  2. Ропот 55
    Ропот 55 6 января 2023 08:49
    +18
    Может быть не надо было вообще объявлять это перемирие, сейчас бы не пришлось объяснять и пояснять что под ЭТИМ подразумевается.
    1. TRex
      TRex 6 января 2023 09:00
      +15
      А еще попробуй объясни все это чеченцу, буряту, татарину или еврею... Лицемерие, великодержавность, просто очередная военно-политическая авантюра с подачи патриарха.
      Потом снова будут пускать сопли пузырем - нас обманули, предали и т.д. и т.п.
      1. Mazunga
        Mazunga 6 января 2023 09:32
        +2
        ну Эрдоган как бы предложил прекратить огонь в одностороннем порядке Кирилл поддержал )))единение в верхах и конфессиях
  3. Подкидыш
    Подкидыш 6 января 2023 08:50
    +8
    Но, но! Владимир Владимирович запретил безобразия нарушать. Прекращение огня то одностороннее. Все по честному. Одни не стреляют, у других такого запрета нет и они улучшают позиции
  4. Колхоз-дело добровольное.
    +7
    Противник за это время банально выспится без напряга. Мелочь, но важная.
    1. Ропот 55
      Ропот 55 6 января 2023 08:55
      +14
      Колхоз-дело добровольное hi, Б. К. подвезут, раненых вывезут, подтянут ГСМ, личный состав, смотрите сколько "мелочей" можно успеть.
  5. Tma197725
    Tma197725 6 января 2023 08:53
    -8
    Голос разума в театре абсурда.Надеюсь не последний
  6. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 6 января 2023 08:54
    +9
    Цитата: Подкидыш
    Но, но! Владимир Владимирович запретил безобразия нарушать

    Это перемирие и есть самое натуральное безобразие.
    1. Ропот 55
      Ропот 55 6 января 2023 08:58
      +3
      Лёха с Андроида hi, а самое ГЛАВНОЕ зачем, ну ЗАЧЕМ??? Ежу понятно что ВСУ не будут НИЧЕГО соблюдать.
      1. Подкидыш
        Подкидыш 6 января 2023 09:05
        +13
        Так они и не обещали. Та, поржали над великим полководцем
        1. Minus
          Minus 6 января 2023 09:12
          +12
          Так над великим многоходовочником уже весь мир ржёт... И ноги вытирают все кому не лень.... Треплом оказался таким, каких мало....
  7. Сергей Викторович Королев
    +7
    Продажность элит просто поражает!
  8. Пулково1942
    Пулково1942 6 января 2023 09:03
    +9
    Народ в интернатах так разбушевался, что пришлось для успокоения нервишек подключать своих марионеток. Мол, царя не так поняли)
    1. Серж9901
      Серж9901 6 января 2023 10:23
      +2
      Народ в интернетах - ни о чем .А вот если завалят всю эту сво-шную муть и вернутся с войны ребята которых родная власть предала и пошла на договорняки ради бабла олигархов, тут будет не до шуток .И никакая росгмардия не поможет ,отберут оружие надают щелбанов и в угол поставят ту гвардию .Не знаю , посмотрим, есть надежда на какие-то замыслы хитрые шахматистов наших.
  9. rocket757
    rocket757 6 января 2023 09:03
    +1
    Глава ДНР: Объявленное перемирие не означает, что мы дадим врагу в праздничные дни улучшить позиции
    . Объявленной перемирие... да фиг с ним, не первый раз. Вопрос в том, что просто не давать противнику улучшать свои позиции, это как то понятно/не понятно. Нельзя давать возможности противнику ННИКАКИХ, НИ В ЧЕМ и НИГДЕ. Только так!!!
    Приказы, в боевой обстановки, должны соответствовать необходимости и обстановки!!! А политические дела, коньюктурные бредни, пускай, всякие разные, оставят себе и не мешают делать, то шо необходимо.
  10. Гардамир
    Гардамир 6 января 2023 09:04
    +1
    Вот тоже перемирие
    https://topwar.ru/195262-predstavitel-ukrainy-v-oon-vozmutilsja-otkazom-rossii-ot-peremirija.html
  11. Николай310
    Николай310 6 января 2023 09:07
    -2
    Пушилинe в лоб на укрепы не подниматься,а потому городить он может что угодно...
  12. Yustas201
    Yustas201 6 января 2023 09:08
    +1
    И чем же будете отстреливаться во время перемирия,мандаринами?
  13. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 6 января 2023 09:08
    +5
    Цитата: Ропот 55
    ГЛАВНОЕ зачем, ну ЗАЧЕМ??? Ежу понятно что ВСУ не будут НИЧЕГО соблюдать.

    request Опять какой нибудь хитрый план Путина в котором он самого себя переиграет...все было бы не так печально если бы на кону не стояли жизни людей.
  14. Klmn
    Klmn 6 января 2023 09:10
    +5
    Видно армия слишком хорошо воюеет, ее всячески пытаються демрализовать, и распустить, ан нет, все не плучаеться, вот придумали новою фишку, чтоб украинцы укрепились, а то что-то потери стали нести меньше, и продвигаться вперед слишком быстро, непорядок...
    Вот честно, у меня последнее время такое впечетление складывается...
    В каждой шутке есть доля... эх..
  15. народник
    народник 6 января 2023 09:10
    +7
    Путин живёт в своём мире, оторванном от реальности.
  16. Glock-17
    Glock-17 6 января 2023 09:13
    +5
    Ход Верховного вообще не понятен. Противник не оценет и не будет соблюдать. Внутри страны это только вызывает озлобление и недовольство. Может один Эрдоган оценет дополнительной переброской вооружений для ВСУ.
  17. Tagan
    Tagan 6 января 2023 09:15
    -7
    От праздников не отошли? Какое ещё перемирие и где об этом сказано? Что не коммент, так в одну дуду. Очи разуйте. Перемирие предполагает обоюдные договоренности.
    1. Подкидыш
      Подкидыш 6 января 2023 09:28
      +5
      Сами разуйте. Перемирие одностороннее.
  18. opuonmed
    opuonmed 6 января 2023 09:16
    +5
    интересно кто такую не умную идею подал Путину или он сам или эрдоган ?
    1. DMFalke
      DMFalke 7 января 2023 17:33
      0
      А кто там может? Ильин да Кирилл. Один про праздник вспомнил, второй предложил широкой души жест, аки Александр Номерной. Правда как при отсутствии войны может быть перемирие, упомянуть забыли. А, да, частичное же перемирие, специальное - односторонне.
  19. Metallurg_2
    Metallurg_2 6 января 2023 09:18
    +9
    Вот интересно, где бы оказался тот персонаж, который бы предложил бы Сталину на 36 часов замириться с немцами году так в 1943?
  20. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 6 января 2023 09:20
    +6
    Кремль это другая планета! А инопланетяне в Кремле очень на иуд смахивают после событий в Макеевке!
  21. Tagan
    Tagan 6 января 2023 09:35
    -9
    Цитата: Леха с Андроида.
    Опять какой нибудь хитрый план Путина в котором он самого себя переиграет...все было бы не так печально если бы на кону не стояли жизни людей.

    Как же противно смотреть на тутошних кликуш и паникеров. Пойдите уже сделайте что-нибудь необходимое для победы, а не разглагольствуйте почем зря. Не устали кудахтать? Вы и в обычной жизни все так плачете да причитаете по любому поводу и без?
    1. Леха с Андроида.
      Леха с Андроида. 6 января 2023 09:40
      +6
      Цитата: Tagan
      Вы и в обычной жизни все так плачете да причитаете?

      Нет в обычной жизни я привык доводить дело до конца... без всяких перемирий.
      И в этой жизни я не люблю людей которые мне пудрят мозги пустыми делами и обещаниями.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  22. bandabas
    bandabas 6 января 2023 09:52
    +3
    украинцы просто сделают прилет снарядов в церковь (не важно в Харькове, Херсоне или в ДНР), и обтяпают это как очередное уничтожение мирных жителей Россией. Не в первый раз.
  23. Lako
    Lako 6 января 2023 09:53
    +7
    Как они задолбали уже, эти "не от мира сего", со своими жестами доброй воли. Как он вообще представляет это прекращение огня, когда идут уличные бои? Может вообще на время Рождества отвести войска от Артемовска и Марьинки? Потом, ценой солдатских жизней опять возьмём.
    1. иван2022
      иван2022 6 января 2023 10:00
      -1
      Я тоже так думал. Но, оказывается, ВС РФ прорвали оборону Соледара, неожиданно... Теперь понял : был приказ....
    2. bandabas
      bandabas 6 января 2023 10:22
      +1
      Обстрела в Макеевке в Новый Год видно не хватило. Посмотрим, что будет происходить сегодня после 12.00... В течении 36 часов. Тьфу-тьфу-тьфу, но точно не Рождество sad
  24. kebeskin
    kebeskin 6 января 2023 10:06
    +7
    Как написал один товарищ военкор:

    Вчера был очень важный день. Нам наглядно и жестко показали, что в военном 2023 году мыслить категориями "Минских" и пропаганды предыдущих лет уже не получится.

    Изначальный план был столь же наивен, сколь и прекрасен. Патриарх обращается к президенту за перемирием. Президент разрешает и министр обороны отдает приказ. Далее аплодисменты и умиление со всех сторон. Мировое сообщество рукоплещет и призывает Украину поддержать инициативу РФ. Потом Украина, как обычно, нарушает перемирие и все видят, что мы "не такие".

    Вот только все пошло не так с самого начала. Не понял перемирия Донбасс, захлебывающийся кровью уже 9 лет. Не поняли его на фронте. Не поняли его граждане России, многие из которых уже потеряли родных и близких. Никто не понял, зачем нужно перемирие с укронацистами, которые 9 лет расстреливают храмы, больницы, школы, детские сады, рынки и жилые высотки.

    В протянутую руку дружбы практически сразу смачно плюнули Подоляк и Данилов. Песков попытался выправить ситуацию ("Мы не уверены, что это плюнул Зеленский, возможно это не его слюни"). Но тут подтянулись глава МИД Германии Бербок и Джо Байден, рука дружбы под тяжестью плевков основательно просела. Ну и в финале туда же пафосно харкнул сам Зеленский.

    Практически тут же появились фото отгрузки на Украину французских колесных танков, плюс анонсированы поставки бронемашин из США (БМП Bradley) и Германии (БМП Marder), оружия уже весьма серьезного.

    Какие выводы? Это война на уничтожение. Это давно не скрывается и любой российской мирной инициативой США и ЕС вытрут ж*пу не менее демонстративно, чем "Минскими соглашениями". В войне можно победить, а можно и проиграть. Проигрыш для России означает уничтожение, второй ошибки "западные партнеры" уже не допустят, выжить, как после 90-х, нам не позволят.

    Поэтому надрывный пиар "мы не такие" можно свернуть и просто воевать. Они знают, что "мы не такие". Поэтому они и хотят нас убить.
    1. Серж9901
      Серж9901 6 января 2023 10:38
      +3
      Аплодирую точности описания ситуации .Какая-то аналитическая служба должна же быть у Президента РФ ? Над зелей зря смеялись ? Да и старичок с бидоном не таким уж и маразматичным представляется .А макароныч так и вовсе гигант политики .
      1. народник
        народник 6 января 2023 13:50
        -1
        Цитата: Серж9901
        Какая-то аналитическая служба должна же быть у Президента РФ ?

        По всему видно, что нет там никакой аналитической службы. Что советники в уши дуют - то и "правда". crying
    2. Зуек
      Зуек 6 января 2023 12:42
      -1
      Да память просто у всех не вмещает много. Как мы поступили с предлагавшимся нам пасхальным перемирием?
  25. ratoborets
    ratoborets 6 января 2023 10:07
    +6
    Такое чувство, что кто-то в верхах желает повторения 1917 года.

    Пушилин никакого отношения или вины за принятое сверху решение не несет, так что не сильно понятно, почему он пытается оправдываться. Либо попросили сверху, либо находясь ближе к фронту видит отношение простых солдат и граждан к подобному решению и пытается подбодрить и успокоить простых граждан и солдат.
  26. Tagan
    Tagan 6 января 2023 10:34
    -5
    Цитата: Леха с Андроида.
    Цитата: Tagan
    Вы и в обычной жизни все так плачете да причитаете?

    Нет в обычной жизни я привык доводить дело до конца... без всяких перемирий.
    И в этой жизни я не люблю людей которые мне пудрят мозги пустыми делами и обещаниями.

    А тут что, расслабились?))
    Вы видимо сильно разочарованы, что с вами никто не будет советоваться в таких вопросах и посвящать в их детали. Так что мозги вы пудрите сами себе, скорее.
  27. LukaNord
    LukaNord 6 января 2023 10:35
    +1
    Но это не значит, что мы не будем отвечать на провокации противника! Или дадим хоть какой-то шанс врагу в эти праздничные часы улучшить свои позиции на линии соприкосновения.

    Все правильно ,а все эти заявления о перемерии вообщем то слова ..На Украине православных то и не осталось ,одни раскольники и прочии поклонники сатаны (бандеровцы этим увлекаются ) Так что отвечать нужно и жестко на любые поползновения вражин ..Они явно готовят нам что то кровавое и храмы,церкви будут их целью основной !
  28. Дво
    Дво 6 января 2023 11:14
    +5
    ВВП давно пора на покой с такими односторонними перемириями. Политикам лучше не лезть в дела военных . У нас в стране не все христиане и на рождество многим ...
  29. AdAstra
    AdAstra 6 января 2023 11:30
    +1
    Ай-яй-яй, как же так Верховный главнокомандующий сказал, а тут сразу не выполнение, а как же "Дисциплина", " Единоначалие " или это только для рядовых?
  30. Макс1995
    Макс1995 6 января 2023 11:31
    +3
    А этото глава ДНР кто?
    Он же не военный. Не руководит силовиками.
    Чисто бюрократ Едро, МММ.

    Все время подсовывают - кто что сказанул.
    А судить надо по делам... (и по наворованному, если есть)
  31. Aleksandral
    Aleksandral 6 января 2023 11:43
    -5
    Ничего страшного перемирие на 36 часов ничего кардинально не изменит!
    1. AdAstra
      AdAstra 6 января 2023 12:12
      +3
      Вот бы я отменил бы ваши "конституционные права" в рамках уголовного законодательства на эти 36 часов, и посмотрел бы как вы заголосили. laughing
  32. 16112014nk
    16112014nk 6 января 2023 12:00
    +5
    Бывшему подполковнику КГБ и бывшему пожарнику очень нравится смотреть через розовые очки. А потом изображать из себя жертв : Ах, нас обманули.
    1. Minus
      Minus 6 января 2023 12:33
      0
      Вот честно... Поневоле начинаешь верить в конспирологические теории что царь то не настоящий laughing
  33. Зуек
    Зуек 6 января 2023 12:40
    -1
    Я лишь напомню, что мы отвергали предложение по пасхальному перемирию. А тут вдруг ВВП заделался православным христианином и решил установить рождественское. Да ещё и в одностороннем порядке.
  34. Amper
    Amper 6 января 2023 16:56
    0
    Супротив царя! Так-то презлым за предоброе отвечаешь! am Сорвать перемирие с уважаемыми западными партнерами по сделкам! am Смерти,ой, отлучения от кормушки хочешь!? am
  35. Alex Justice
    Alex Justice 6 января 2023 17:18
    0
    Они, католики, свое Рождество уже давно справили.