Посол Украины в Лондоне признал серьёзные потери ВСУ в живой силе

55
Посол Украины в Лондоне признал серьёзные потери ВСУ в живой силе

Посол Украины в Лондоне Вадим Пристайко заявил в интервью американскому журналу Newsweek о том, что, несмотря на засекречивание данных Киевом о точных цифрах потерь, они крайне велики.

Мы теряем людей направо и налево. В то же время мы не предаём огласке, какое количество из них военных, а какое гражданских, но потери ВСУ в живой силе – серьёзны

– подчеркнул дипломат.



В то же время сам Пристайко призывает Запад в дальнейшей эскалации. По мнению главы украинского дипломатического представительства, боевые действия на Украине являются уникальным шансом для Запада с тем, чтобы «разобраться» с РФ.

Вадим Пристайко:

В нашем мире не так много стран, которые бы могли себе позволить жертвовать столькими жизнями, территориями и десятилетиями развития с целью победы над агрессором. Я прекрасно понимаю проблему, которая может возникнуть ввиду наличия у России ядерного арсенала. Стоит им только нажать на кнопку, как тут же будет уничтожена вся планета. В то же время я даже солидарен с тем, о чём говорит и так беспокоится Илон Маск. Это как раз то, с чем мы столкнёмся если не сейчас, то позже

Более того, как заявил Пристайко, проведение каких-либо мирных переговоров с Россией не имеет никакого смысла:

поскольку они будут всячески пытаться сохранить контроль над захваченными землями

При этом Пристайко, подыгрывая США, решил напугать Запад тем, что Россия стремится восстановить многополярность в мире.

Отметим, что ранее министр обороны Украины Алексей Резников сделал заявление касательно того, что участие ВСУ в противостоянии с Россией идёт в соответствии со стратегией НАТО.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -27
    7 января 2023 17:10
    Судя по фото, и прочим видео, наши столько там бросили техники, что мелькает чуть ли ни в каждом кадре, наводит на определённые мысли.... Опять же, если бросили в силу халатности , это одно, но ни чем не лучше, если в силу её не исправности, опять же, получается что "на разборку в феврале" поехали на "неисправной технике". Что тут добавишь, "продажа и распил" ремонтного завода в Саратове, как не льзя к стати.
    1. +6
      7 января 2023 17:12
      Интересно после таких признаний его уволят?
      В Киеве не называют точных цифр убитых и раненых солдат, но потери ВСУ очень большие, заявил Newsweek украинский посол в Великобритании Вадим Пристайко.
      "Мы теряем людей направо и налево… Можете представить, что цифры огромны, непостижимы", - сказал он.

      https://rg.ru/2023/01/07/posol-ukrainy-pristajko-kiev-teriaet-soldat-napravo-i-nalevo-eto-nepostizhimo.html
      1. +6
        7 января 2023 17:31
        Цитата: Orange-Bigg
        Интересно после таких признаний его уволят?

        Нет, она так выполняет требование Киева о выпрашивании нового оружия и боевой техники
      2. +3
        7 января 2023 23:30
        Цитата: Orange-Bigg
        Интересно после таких признаний его уволят?

        Уволить, его не уволят. Но момент показательный.
        Видимо, других аргументов, чтобы выпросить еще
        оружья, у сатанистов уже не осталось. Это хорошо. bully
    2. +7
      7 января 2023 17:15
      Ну если Вы "чуть ли не в каждом кадре" видите только брошенную РФ технику то это действительно наводит на определенные мысли...Есть видео как севший из-за неисправности Ка-52 взорвали. Так что делают что могут.
      1. -1
        7 января 2023 23:49
        Ну да т 90 м тоже делали как могли ноги от него, с одной порваной гуслей достался врагу
    3. +5
      7 января 2023 17:34
      Цитата: _Engineer_
      Судя по фото, и прочим видео, наши столько там бросили техники, что мелькает чуть ли ни в каждом кадре, наводит на определённые мысли....

      Да не часто они там и мелькают, не надо наводить тень на плетень, у них достаточно большие проблемы с её ремонтом, вот они часто одну и ту же боевую единицу в кадр и пытаются вставить... А вот то, что вместо своего, чисто "украинского" вооружения все больше мелькает иностранное, это да...
    4. +2
      7 января 2023 17:59
      Ну по рассказам украинских пропагандистов там им столько танков оставили, что непонятно, почему им требуются западные поставки. И почему захваченные и потом уничтоженные Т-72 появляются гораздо реже, чем к примеру турецкие бронемашины, коих полсотни на всю страну поставили. Возможно просто кадры с разных сторон показывают?
  2. +14
    7 января 2023 17:12
    Хорошо что они не просят переговоров. И чем дольше тем лучше!
    1. +7
      7 января 2023 17:34
      Хорошо что они не просят переговоров. И чем дольше тем лучше!
      у нас нет сейчас смертной казни. Куда девать такое количество нацистов? Вот идёт ликвидация..
      Пишу постоянно потери около 300 тыс. с тер. обороной, полицией и всякого остального нацисткого дерьма.
      Вот и посол подтверждает. Что вам ещё нужно чубатые????
      1. +2
        7 января 2023 17:48
        Цитата: Михаил0221
        у нас нет сейчас смертной казни. Куда девать такое количество нацистов? Вот идёт ликвидация..

        То есть вы считаете всех мобилизованных украинцев нацистами?Вам не кажется что вы не много зомбированы и встаете в один ряд с украинцами которые говорят о России как о мордоре?Или вы пропагандист который старается расчеловечить украинцев.Я считаю что для нас это общая трагедия,что нас стравили с друг другом.Нам одно в уши льют, им другое и у всего есть своя цель и интерес.
        1. +3
          7 января 2023 18:01
          Да и в немецкой армии не все были нацистами, ведь на выборах довольно много голосов было за коммунистов отдано, ведь так?
          1. 0
            8 января 2023 13:45
            Цитата: alexoff
            Да и в немецкой армии не все были нацистами, ведь на выборах довольно много голосов было за коммунистов отдано, ведь так?


            Ну попробовал бы в вермахте кто признаться в неприятии нацистской идеологии и симпатиях к левым идеям.
            Нелюбовь к Гитлеру и его идеологии в Рейхе считалась уголовным преступлением и каралась по закону.
            И как поступают на нынешней Украине с теми, кого заподозрили в симпатиях к "москальским оркам" - тоже хорошо известно.
        2. +3
          7 января 2023 18:07
          Или вы пропагандист который старается расчеловечить украинцев.Я считаю что для нас это общая трагедия,что нас стравили с друг другом.Нам одно в уши льют, им другое и у всего есть своя цель и интерес.
          Вы правы я российский пропагандист. Люблю Россию, как сын искренне и нежно.
          Одной из главных наших (прежде всего руководства) ошибок, была вера в то, что вы нам братья. Пришли к вам на помощь, берите власть в свои руки, прогоняйте нацистов, и оставайтесь независимыми в определённых регионах. Впихивали Донбасс 8 лет в Украину... Не пошли в 2014 году дальше, не захотели присоединяться ещё регионы... Дотации 30 лет за газ. Что вам ещё нужно было? Задницу мёдом намазать? Регионы к которым вы никакого отношения не имеете не захотели отпускать. А вы как встретили братьев???
          Да всу это нацисты, такие же как вермахт в годы Великой Отечественной. Вспоминается разговор пленного офицера со Сладковым. (если не ошибаюсь) Он спросил: "Испытывают ли сомнения кто - нибудь из офицеров всу когда стреляют в мирный город Донецк?" Ответ: "нет".
          Испытываю ли я жалость к населению 404 ой? детей конечно жалко, взрослое население - нет. Население поражёно нацизмом. Украину нужно пропустить через огонь, огонь очищения, очищения от нацизма без этого увы никак.
          1. +3
            7 января 2023 18:19
            Цитата: Михаил0221
            Вы правы я российский пропагандист. Люблю Россию, как сын искренне и нежно.

            Хорошо!А любовь к Украине может быть у украинцев?Или вы им в этом отказываете и они могут быть только лишь нацистами?Трагедия Украины в том,что к власти там пришли люди которые обслуживают интересы другого государства.При этом подменяя и историю и действительность своими извращёнными трактовками, они науськивают украинцев на Россию всем своим государственным аппаратом.
            1. +1
              7 января 2023 18:31
              А любовь к Украине может быть у украинцев?
              А почему любовь к Украине стала синонимом ненависти к России?
              1. 0
                7 января 2023 18:42
                Цитата: БойКот
                А почему любовь к Украине стала синонимом ненависти к России?

                Пропаганда так действует когда задают вектор собственных интересов.Интерес был держать Россию в стойле,украинцы это лишь инструмент.
              2. 0
                8 января 2023 11:23
                С самого начала возникновения "украинской идеи" в австрийской Галиции ненависть к России стала ключевым фактором "любви к Украине". Иначе никакую Украину не построить.
            2. +1
              7 января 2023 18:53
              Трагедия Украины в том,что к власти там пришли люди которые обслуживают интересы другого государства.При этом подменяя и историю и действительность своими извращёнными трактовками, они науськивают украинцев на Россию всем своим государственным аппаратом.э
              Так не мешайте... Почему вы мешаете себя освободить? Зачем вы ложите своих сынов? Зачем вы их посылаете на ликвидацию, на уничтожение... У нас президент либерал, он вам оставит кусочек территории и будите там спокойно жить. Если успокоитесь.
            3. 0
              7 января 2023 20:30
              а вы сомневаетесь в том что солдаты вермахта и сс любили Германию? Но любовь к Германии не мешала им ненавидеть всех славян огулом и многие другие нации, ненавидеть и безжалостно их убивать во имя любви к Германии! Современная Украина это прямой аналог Германии 40х годов и как та Германия должна быть сломлена и поставлена на колени! Возможно это отрезвит одурманенные головы и заставит трезво смотреть на мир !
          2. 0
            7 января 2023 23:26
            Согласен с вами, во время Вов, на территории СССР, даже обычные пехотные части Вермахта творили зверства и расправы с пленными и мирными советскими гражданами. А ведь они не были нацистами, в прямом смысле этого слова...
        3. +4
          7 января 2023 18:36
          Цитата: Эдик
          То есть вы считаете всех мобилизованных украинцев нацистами?

          Враг, которого нужно уничтожить. Так лучше?


          Цитата: Эдик
          Или вы пропагандист который старается расчеловечить украинцев. Я считаю что для нас это общая трагедия,что нас стравили с друг другом.

          Если украинцы сами захотели, чтобы их стравили, то чем Вы можете им помочь? Да и таким остервенением, против "москалей", не каждая страна НАТО может похвастаться. Тут даже поляки с прибалтами отдыхают на фоне русофобии "братского народа".

          С 24 февраля на Украине идёт процесс очищения русского мира по принципу "лучше меньше да лучше!" И чем больше утилизируем, тем лучше!

          Цитата: Эдик
          Нам одно в уши льют, им другое и у всего есть своя цель и интерес.

          Так озвучьте эти цели и интересы, кому и что льют!
          1. -2
            7 января 2023 18:52
            Цитата: Закиров Дамир
            Враг, которого нужно уничтожить. Так лучше?

            Да,сейчас украинцы стали врагами для будущего России,так как действуют против наших интересов.
            Цитата: Закиров Дамир
            Если украинцы сами захотели, чтобы их стравили, то чем Вы можете им помочь?

            Ну они не сами захотели,а этого очень сильно добивался и воплощал в жизнь Запад.И в этом случае и Россия и Украина проигравшие стороны.Выигрывает в этой игре пока Запад.Вот чем эта игра закончится для запада,пока вопрос.
            1. +2
              7 января 2023 20:16
              Цитата: Эдик
              Цитата: Закиров Дамир
              Враг, которого нужно уничтожить. Так лучше?

              Да,сейчас украинцы стали врагами для будущего России,так как действуют против наших интересов.

              Ну слава богу, а то Ваш комментарий насчёт братского народа на слезу начал пробивать.

              Цитата: Эдик
              Ну они не сами захотели,а этого очень сильно добивался и воплощал в жизнь Запад. И в этом случае и Россия и Украина проигравшие стороны. Выигрывает в этой игре пока Запад.

              Ан нет, поторопился насчёт "слава богу"! В Великой Отечественной массовый украинский коллаборационизм тоже "в жизнь Запад воплощал"?

              Цитата: Эдик
              Вот чем эта игра закончится для запада,пока вопрос.

              Зато для Украины не вопрос!
              1. 0
                7 января 2023 20:51
                Цитата: Закиров Дамир
                Ан нет, поторопился насчёт "слава богу"! В Великой Отечественной массовый украинский коллаборационизм тоже "в жизнь Запад воплощал"?

                С "массовым"не согласен!А так он везде был, не только в УССР и вы должны бы были это знать.
                1. +1
                  7 января 2023 23:32
                  Именно Массовый. Кто в Киеве тащил евреев в Бабий Яр? Именно щирые питриёты незалежности. Так же как и желющих вступить добровольцем в дивизию "Галичина", было в 3,5 раза больше, чем требовалось немцам...
          2. +3
            7 января 2023 18:55
            Если украинцы сами захотели, чтобы их стравили, то чем Вы можете им помочь? Да и таким остервенением, против "москалей", не каждая страна НАТО может похвастаться. Тут даже поляки с прибалтами отдыхают на фоне русофобии "братского народа".
            Благодарю Вас очень хорошие аргументы.
        4. +4
          7 января 2023 21:42
          Цитата: Эдик
          Цитата: Михаил0221
          у нас нет сейчас смертной казни. Куда девать такое количество нацистов? Вот идёт ликвидация..

          То есть вы считаете всех мобилизованных украинцев нацистами?Вам не кажется что вы не много зомбированы и встаете в один ряд с украинцами которые говорят о России как о мордоре?Или вы пропагандист который старается расчеловечить украинцев.Я считаю что для нас это общая трагедия,что нас стравили с друг другом.Нам одно в уши льют, им другое и у всего есть своя цель и интерес.

          Влад, ну нас то в России лечить не надо. Вы их, на украине, попытайтесь вылечить. Они же ещё до войны скакали и орали - "москаляку на гиляку", а уж после 10 месяцев б/действий, там вменяемых вообще единицы остались, да и те из старшего поколения, которое ещё СССР помнит. Надо просто признать тот факт, что сейчас мы воюем не за "украинский народ", а за то, что бы на территории бывшей украины ликвидировать натовское боевое подразделение сформированное из украинцев находящееся на содержании НАТО и подчиняющееся комитету начальников штабов НАТО. Все остальные рассуждения, о братскости или кровнородству, лукавство великое есть.
          1. +1
            7 января 2023 22:49
            Дмитрий hi Есть причины и есть следствия,я просто пытаюсь быть объективным.
            Цитата: Ныробский
            попытайтесь вылечить.

            Лечить к сожалению уже поздно, на это надо много времени и действовать надо теми же методами которые привели к болезни.Включать телевизор и менять историю.
            И я с Алтая,а не с Украины как тут не которые подумали.
      2. -4
        7 января 2023 18:03
        Михаил вы тут как самый агресивный - подискутирую - а сколько вы видите приемлемо убить укров? мильон ? десять ? всех? вот те 300 тыщ у них каждого семья родня - вот вам и мотивированные бойцы .... где предел той мясорубки .? и для чего ? вам земли мало ? приезжайте к нам 8 часов лету до Владика и 5 часов на автобусе до Находки ....треть уже разбежалась за посл 20 лет ...здесь очень нужно население ... ипотека гектар ...
        1. 0
          7 января 2023 18:36
          Михаил вы тут как самый агресивный - подискутирую - а сколько вы видите приемлемо убить укров? мильон ? десять ? всех? вот те 300 тыщ у них каждого семья родня - вот вам и мотивированные бойцы .... где предел той мясорубки .?
          предел есть... Победа России. Бегите из Украины, на запад или куда там хотите. Или как Червонный Байкер вы поняли, что нужно бежать, когда свет переодически пропадать стал?
          Убить сколько? Сколько необходимо для победы. Да и вообще зачем нацисту жить? Над людьми издеваться и убивать? Нужно выявлять и казнить всех нацистов на освобождённых землях. Военным преступникам расстрел, гражданским - висилица.
          1. +1
            7 января 2023 19:00
            Про памятник в трептов парке слышали? По ошибке поставили?
          2. -5
            7 января 2023 19:45
            еще больше вопросов ))
            в чем для вас будет заключаться победа не лозунговая а из имеющихся реальностей?
            не скромно спрошу - вы застрахованы от военкомата?
            как вы далеко готовы пойти ? донировать ? в окопы ? пенсией подвинуться ( дефицит уже 3 трилиона на 23г ) ...? новая Сев Корея с занавесом на десятилетия для ваших внуков ...?
            Вы на себя обижаетесь ? на свое правительство? на соседнее государство ? что живете в сегодняшней реальности ... откуда такая жажда крови ? наци фаши ругательное слово с обеих сторон
            надо ли переключаться на Финляндию тк они по факту расширяют НАТО на восток .. там тож можно фашев найти и какие то русские есть
  3. +18
    7 января 2023 17:15
    Раз до последнего украинца, то до последнего украинца, и нечего жаловаться!
    1. +4
      7 января 2023 18:41
      Цитата: Сергей3
      Раз до последнего украинца, то до последнего украинца, и нечего жаловаться!

      Согласен! А последнему украинцу памятник в Киеве над Днепром поставим, выше и краше существующего. Всей страной скинемся по такому случаю!
  4. +1
    7 января 2023 17:30
    Посол Украины в Лондоне признал серьёзные потери ВСУ в живой силе
    Это просто повод выпросить ОРУЖИЕ, особенно технику у западных партнеров.
    1. 0
      7 января 2023 17:45
      Цитата: svp67
      Это просто повод выпросить ОРУЖИЕ, особенно технику у западных партнеров.

      А чего просить оружие, запад США его и так дадут, он сами знают, что и сколько давать, а вот денежки доллары еврики, просить нужно, вот тут запад очень уж жадноват.
  5. +5
    7 января 2023 17:40
    На самом деле уже понятно, что Россия воюет не с Украиной, а с блоком НАТО .
    Ибо без колоссальных вливаний коллективного запада (финансов , вооружений , наёмников) Украина давно бы уже была принуждена к миру.
    Но Западные государства во главе с США опять сбились в стаю и в очередной раз надеются уничтожить Россию .
    1. +2
      7 января 2023 17:52
      Украина, страна наёмник. За деньги и с чужим (своё практически закончилось) оружием воюет с Россией за чужие ценности.
  6. +1
    7 января 2023 17:42
    Отметим, что ранее министр обороны Украины Алексей Резников сделал заявление касательно того, что участие ВСУ в противостоянии с Россией идёт в соответствии со стратегией НАТО.

    Этот как всегда, болтлив на язычок, все планы НАТО выложил. До этого все орали, что "Украина защищает Европу и демократию", а этот выболтал, что "это стратегия НАТО".
  7. -1
    7 января 2023 18:23
    Это не может не радовать.
    Чем тяжелее звук гитар, тем хуже для врага. А там, теперь уж враг. Без сюсюканий и обнимашек hi .
    И мы делаем оборонзаказ- чтобы разгромить всю эту с....чь...
    Без сюсюканий и обнимашек.
    Загибаемся можно сказать на работе. Чтобы СВО завершалось у кратчайшие сроки. И минимальными потерями для наших бойцов.
  8. 0
    7 января 2023 18:49
    Неожиданность: люди заканчиваются
  9. +4
    7 января 2023 18:52
    По мнению главы украинского дипломатического представительства, боевые действия на Украине являются уникальным шансом для Запада с тем, чтобы «разобраться» с РФ.

  10. +2
    7 января 2023 18:55
    Цитата: Sadam2
    где предел той мясорубки .? и для чего ? вам земли мало ?

    Причина войны вовсе не в нехватки территории и вы это прекрасно должны знать. Не сравнивайте Россию с нацистским режимами на Украине и Западе. Почти восемь лет жертвой массированных обстрелов из крупнокалиберной артиллерии, минометов, гранатометов и стрелкового вооружения становится мирное население, которое не участвовало в вооруженном конфликте. Гибли женщины, дети и старики. Разрушены и повреждены объекты гражданской инфраструктуры и жизнедеятельности. В результате среди раненых — не менее 5 500 мирных жителей. Более 2 600 гражданских лиц погибло. Уничтожено и частично разрушено более 2 200 объектов гражданской инфраструктуры. И что? Пусть дальше убивали бы, жгли, расстреливали и бомбили? Жаль, что в 2014 не спохватились, может быть тогда удалось избежать стольких жертв среди населения Донбасса? В Донбассе была сформирована огромная группировка, которая бы пошла в удобный для США момент в атаку на республики Донбасса. Размер и мощь этой группировки таковы, что у защитников республик не было бы ни единого шанса ей противостоять. Россия оказалась перед выбором: либо наблюдать со стороны за уничтожением республик с дальнейшим геноцидом их населения, значительная часть которого уже является гражданами Российской Федерации, либо вмешаться. Попытка отсидеться в стороне означала бы катастрофический удар по репутации и доверию к власти внутри России и унижение на международной арене. Нанеся превентивный удар, мы ничего не потеряли, как если бы вмешались по ходу сложившейся ситуации и получили бы ровно ту же реакцию Запада, что мы наблюдаем сегодня. России была подготовлена США ловушка начинать боевые действия в крайне тяжелых и невыгодных условиях .Война России на Украине была неизбежна и воюем мы там не с Киевом, а с Вашингтоном,который воюет руками украинцев и наёмников со всего мира. Главное, что удалось полностью отменить американский сценарий, начав боевые действия первыми.
  11. 0
    7 января 2023 18:58
    по словам людей которые в силу ряда причин вернулись с передка: "украинцы давно уже не воюют, наемники, потери колоссальные, но они как зомби".
  12. 0
    7 января 2023 19:03
    Цитата: Эдик
    Трагедия Украины в том,что к власти там пришли люди которые обслуживают интересы другого государства.

    Трагедия России заключается ровно в том же. В итоге украинцы ненавидят русских, русские ненавидят украинцев. Американцы и англичане смотрят на это и периодически немножко псикают в штаны от радости.
    А ура-патриоты с обеих сторон рвут глотки, признавая убить как можно больше славян...
    1. +1
      7 января 2023 19:17
      Цитата: T800-101
      Трагедия России заключается ровно в том же.

      У России есть вполне обоснованный интерес, не расширение Нато на восток!Но её не кто не слышал и не хотел учитывать её интересы request
  13. -2
    7 января 2023 19:55
    Признает и добавляет: а чего это жалеть то?
  14. Комментарий был удален.
  15. -1
    7 января 2023 22:59
    Цитата: starina
    Нужно выявлять и казнить всех нацистов на освобождённых землях. Военным преступникам расстрел, гражданским - висилица.

    Новое определение термина "геноцид".
    Однако.. fool
    Поясняю.
    С учетом того, что по мнению огромного количества россиян на Украине нацисты практически все, то всё как сказал папский легат Амальрик. "Убивайте всех, Господь распознает своих"
  16. 0
    7 января 2023 23:42
    Люди кончаются? Правильно, зобированные идут в расход, умные, хитрые, ушлые с грошами свалили за кордон. Прозревшие, надеюсь есть такие, сдаются в плен. Думаю, что весной увидим формирования зеляюгенд (18-) и отряды укрофольксштурма (60+).
  17. 0
    7 января 2023 23:55
    Prystaiko je psychicky nemocný Pitbul. Takových by nebylo škoda poslat do Bachmutu.
    1. 0
      7 января 2023 23:56
      Пристайко — психически больной питбуль. Таких Бахмуту не стыдно было бы послать.
      1. 0
        8 января 2023 13:25
        Пристайко не больной. Пристайко - нацист. Настоящий, европейский и англосаксонский. А Украины нет и не будет. Чего он там посол?
  18. 0
    8 января 2023 13:23
    Ещё бы не признал. Это Лондон. Не только статистика, но и МИ6 знает всё.
  19. 0
    8 января 2023 14:39
    потери ВСУ в живой силе – серьёзны

    Надо добавить, заявил Пристайко. Ну что же, добавляйте.