Главное управление разведки МО Украины назвало дату начала «новой волны мобилизации» в России

106
Главное управление разведки МО Украины назвало дату начала «новой волны мобилизации» в России

В России готовится новая волна мобилизации, причем на этот раз в российскую армию будет призвано гораздо большее количество военнослужащих запаса, чем в первую мобилизацию 2022 года. С таким утверждением выступило Главное управление разведки МО Украины.

Украинская разведка продолжает плодить фейки, выдавая их за "достоверную информацию". Подается все это под соусом якобы полученных данных от "неназванных источников" и, самое главное, добавляется слово "возможно". Если информация не подтверждается, а она и не может подтвердиться, то всегда можно прикрыться этими двумя вариантами.



То, что на Украине идет новая волна мобилизации, сообщают СМИ всех стран, кроме украинских, у них эта тема под запретом. Однако информацию о том, что представители военкоматов ходят по квартирам, вылавливая потенциальных призывников, не скроешь, у населения появляются вопросы. Особенно украинских граждан интересует, почему, если ВСУ побеждают по всем фронтам и не несут потерь, в армию снова гребут всех подряд. Вот здесь и вступает в ход пропаганда, целью которой является отвлечь население от насущных проблем и перекинуть их на Россию. Прием довольно избитый, применяет уже не один год, но исправно работает.

Вот и украинская разведка официально заявила, что хотя на Украине и мобилизуют "некоторых" граждан, но в России ситуация гораздо хуже, там якобы готовят вторую волну мобилизации, под которую попадут 500 тысяч военнослужащих запаса. Причем утверждается, что под нее попадут все молодые мужчины, включая тех, кто работает на стратегических предприятиях и имеет бронь. А самое главное, мобилизация будет проводиться даже в "крупных городах", откуда в первую волну якобы никого не призвали.

Власти РФ 15 января могут объявить о дополнительной мобилизации, проект указа, которой уже существует (...) В Вооруженные силы России попадут мужчины, ныне работающие (...) в отраслях, которые приносят прибыли для российской экономики

- заявил представитель ГУР МО Украины Андрей Черняк.

Напомним, ранее президент РФ Владимир Путин неоднократно заявлял, что в дополнительной мобилизации нет никакой практической необходимости. Половина из призванных 300 тысяч граждан до сих пор находится на полигонах и проходит подготовку.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    8 января 2023 08:21
    Ну у украинских разведчиков так карты таро выпали. Они не сами ж это придумали laughing
    1. +2
      8 января 2023 08:35
      в украинской "брехне",нет-нет,да и правда проскакивает...как у всех впрочем.
      1. +3
        8 января 2023 09:31
        Цитата: Дедкастарый
        в украинской "брехне",нет-нет,да и правда проскакивает...как у всех впрочем.

        Здесь простейшая логика подсказывает , что будет необходима ещё одна мобилизационная волна . Дело не в этом , а в том , что готово ли Министерство обороны России и лично тов . Кожугетович обеспечить граджан России всем необходимым для ведения боевых действий ...Или опять ...ны зднаю иде всё делося .....
        1. 0
          8 января 2023 20:36
          Не ТОВАРИЩ! stop Гражданин! Шакал ему то...,нет, братан! hi
      2. -4
        8 января 2023 10:22
        Синоптикам как гадалкам , нужно побольше напредсказать ... чтобы хоть что то сбылось
        15 января рядом вот и пугают народ
    2. +19
      8 января 2023 08:41
      Вторая волна будет хоть как ибо через полгода после первой волны нужно производить ротацию личного состава
      1. +11
        8 января 2023 08:52
        Не только из-за ротации. Наступают тяжелые времена и чем больше людей пройдут через войну и получат боевой опыт, тем легче будет в будущем. Иметь в резерве 1-1,5 млн боевых запасников - это такой же сильный козырь в наших руках, что и РВСН. Так что 2 волна мобилизации точно будет
        1. -2
          8 января 2023 09:02
          Цитата: МДП
          Так что 2 волна мобилизации точно будет

          Нет такой необходимости. Из того, что есть: 1/3 - на передовой, 1/3 - второй эшелон, 1/3 - третий (резерв, переформирование). Периодическая ротация идёт между ними. Потери компенсируются добровольцами.
          1. +5
            8 января 2023 10:45
            Цитата: Boris55
            Цитата: МДП
            Так что 2 волна мобилизации точно будет

            Нет такой необходимости. Из того, что есть: 1/3 - на передовой, 1/3 - второй эшелон, 1/3 - третий (резерв, переформирование). Периодическая ротация идёт между ними. Потери компенсируются добровольцами.

            Это если исходить из того, что линия фронта претерпит незначительные изменения типа выхода на административные границы ЛДНР и недавно вошедших в состав России Херсонской и Запорожской областей. Если же расширение фронта будет продолжено на Николаевское, Харьковское и Одесское направление, то думается так, что без мобилизации не обойтись.
            1. +3
              8 января 2023 10:56
              Выходом на админ границы заявленную денацификацию не произвести. Если воли хватит и не будут идти дальше без второй волны не обойдуться.
              Кто то Вас так не любит.
              1. +3
                8 января 2023 12:13
                Цитата: Злой543
                Выходом на админ границы заявленную денацификацию не произвести.

                Согласен. Не думаю, что начиная СВО Россия ставила цель ограничиться только взятием под свой контроль указанных областей в пределах их административных границ, поскольку это не устраняет главной проблемы - существование враждебного государства используемого в качестве плацдарма НАТО у границ РФ. А раз так, то дожимать придётся по любому, пока США и ЕС не примут условия России.
                Цитата: Злой543
                Кто то Вас так не любит.
                Да тут хватает "доброжелателей", куда уж без них hi
            2. +5
              8 января 2023 14:21
              Цитата: Ныробский
              Если же расширение фронта будет продолжено на Николаевское, Харьковское и Одесское направление, то думается так, что без мобилизации не обойтись.

              А можно уже наконец реализовывать огневое и техническое превосходство ВС РФ? Например, наплевать, где там укрываются ВСУ - в жилых кварталах, на электростанциях, в стадионах... где есть, там и бомбить. Держат квартал города - так и не штурмовать, а сообщить по открытым каналам, что желающие могут покинуть зону, а через 24 начнётся сравнивание с землёй. Нечего людей в атаках терять.
              1. +1
                8 января 2023 19:24
                Цитата: Тарелка
                А можно уже наконец реализовывать огневое и техническое превосходство ВС РФ? Например, наплевать, где там укрываются ВСУ - в жилых кварталах, на электростанциях, в стадионах... где есть, там и бомбить. Держат квартал города - так и не штурмовать, а сообщить по открытым каналам, что желающие могут покинуть зону, а через 24 начнётся сравнивание с землёй. Нечего людей в атаках терять.

                Да сейчас наши вроде как уже не страдают проявлением излишней заботы о сохранении застройки и инфраструктуры н/пунктов, как это было на первоначальном этапе операции. Тогда да, эта"забота" выходила нам боком и лишними потерями. Сейчас пехота работает при поддержке танков, которые не заморачиваясь разбирают дома где находятся очаги сопротивления. Вот с применением авиации по застройке конечно пока не работаем, но тут видимо у командования своя тактика и стратегия. Хотя матрасы и натовцы уже неоднократно продемонстрировали всему миру именно то, как они превращают города в лунный пейзаж, хоть в Ракке хоть в Мосуле, а потом зачищают то, что осталось.
          2. +2
            8 января 2023 10:57
            Для наступления нужен численный перевес. Он у нас есть?
            1. +3
              8 января 2023 14:26
              Американцы и без численного перевеса со своими противниками справляются. Наверное, оттого, что не видят в них братьев и не стесняются валить всем, что есть, даже не думая, чем там и кто прикрывается.
        2. +1
          9 января 2023 22:02
          Срочникам разрешили заключать контракты на СВО.Так что тактическое количество для замены безвозвратных будет. good
      2. -8
        8 января 2023 09:04
        Вообще то она уже идёт, просто широкого освещения нет.
      3. -1
        8 января 2023 10:38
        По идее раньше, чтобы через полгода на ротацию пришли подготовленные. Главное чтоб работу военкоматов наладили. А не как осенью людей дергали.
      4. -1
        8 января 2023 13:21
        Вторая волна будет хоть как ибо через полгода после первой волны нужно производить ротацию личного состава

        Это к гадалке не ходи. Знакомые которые получили повестки осенью и которых не забрали( по тем или иным причинам) получили отсрочку до марта а это как раз пол года.
    3. -4
      8 января 2023 09:38
      Может им "английские учёные" подсказали? Те точно не врут!
  2. +1
    8 января 2023 08:22
    Хорошо кивать на кого то не занимаясь собой, сразу видно что как ни крути, но мы братья, у нас тоже любят чесать как на Западе плохо стало, инфляция, коммуналка, а по факту это наши проблемы, которые ни кто не хочет решать, а лучше орать как там..., а нам пофигу как там, интересует как у нас.
    1. -4
      8 января 2023 08:28
      Цитата: ARIONkrsk
      Хорошо кивать на кого то не занимаясь собой, сразу видно что как ни крути, но мы братья, у нас тоже любят чесать как на Западе плохо стало, инфляция, коммуналка, а по факту это наши проблемы, которые ни кто не хочет решать, а лучше орать как там..., а нам пофигу как там, интересует как у нас.

      Представьте, если бы в 1943 под Сталинградом, люди думали бы не о победе а о коммуналке..
      1. +21
        8 января 2023 08:56
        Не представляется в те времена абрамовичи страной не правили.
      2. +15
        8 января 2023 10:36
        Представьте, если бы в 1943 под Сталинградом, люди думали бы не о победе а о коммуналке

        Ну Вы сравнили! Тогда война была, на страну враг напал, на фронт шли все, включая детей Сталина и прочей элиты. И вроде нефть с прочими ресурсами СССР не поставлял Германии и её союзникам. Тогда понятно, что не до рассуждений о коммуналке было - они действительно были неуместны.
      3. -2
        8 января 2023 12:25
        Цитата: Comandor777
        Представьте, если бы в 1943 под Сталинградом, люди думали бы не о победе а о коммуналке..

        Так вы и не думайте,а лучше не платите,за коммунальные долги могут и квартиру забрать и мобилизация не поможет.
  3. +1
    8 января 2023 08:25
    Производство перловки надо смотреть для определения возможности мобилизации.
    Еслисечка идет в гору-будет еще пропорционально мобилизация.
    А так этот клоун не смешит уже..
    1. +5
      8 января 2023 09:07
      Цитата: антивирус
      Производство перловки надо смотреть для определения возможности мобилизации.

      Её же, перловку, вроде как в в армии при маршале Табуреткине запрещали. Говорили, что для призывников это "непривычная еда" и поэтому её надо из армейского рациона убрать.
      Вернули уже?

      Мне кажется, что забота о желудках призывников там была ни при чём. На гречке и рисе просто украсть можно больше. У нас в магазине до сих пор дешевле крупы нет - 38 рублей за килограмм.
      Хотя я, как и все моего возраста, и съел её в армии, наверное, пару-тройку "КамАЗов", но сейчас готовлю с удовольствием в казане по типу плова, только из перловки. Вся семья любит.
      1. +11
        8 января 2023 09:15
        Цитата: Zoldat_A
        Вся семья любит.

        Перловка тема знатная, нажористая. если приготовлена правильно. Военные повара её портят.
        1. -1
          8 января 2023 15:22
          Цитата: antiaircrafter
          Цитата: Zoldat_A
          Вся семья любит.

          Перловка тема знатная, нажористая. если приготовлена правильно. Военные повара её портят.

          Их можно понять - на полторы тысячи человек так как я её готовлю в казане, плов из перловки не сделаешь... request
          Знаю многих, которые на неё после армии по 30 лет смотреть не могут. Мне, несмотря на все их старания, повара в армии ненависть к перловке привить не смогли.
        2. +1
          12 января 2023 10:53
          "военные повара" умудрялись из макарон и тушёнки приготовить малосъедобные комья клейстера... чё и говорить: ТАЛАНТЫ!!!
      2. +5
        8 января 2023 10:25
        Цитата: Zoldat_A
        Её же, перловку, вроде как в в армии при маршале Табуреткине запрещали. Говорили, что для призывников это "непривычная еда" и поэтому её надо из армейского рациона убрать.
        Вернули уже?

        Мой племянник служил в армии как раз в то время, когда убрали перловку и насаждали гречку. Так он теперь на гречку смотреть не может - говорит, что она была каждый день, и готовы были хоть перловку есть, хоть пшено, лишь бы не гречка.. Но, приказ, есть приказ.
        1. 0
          8 января 2023 15:27
          Цитата: Панцуй
          Мой племянник служил в армии как раз в то время, когда убрали перловку и насаждали гречку. Так он теперь на гречку смотреть не может - говорит, что она была каждый день, и готовы были хоть перловку есть, хоть пшено, лишь бы не гречка..

          Пришёл домой из армии в отпуск. Мама от радости не знает, куда меня посадить и чем накормить.
          Вечером, конечно, был стол, гости... А быстренько, с самолёта - решила накормить своё "чадо" чем быстрее - на сковородке разогрела гречу с тушёнкой. Я ем и не рассказываю ей, сколько гречки с тухой я съел в виде сухпая.
          Ничего не имею против сухпая с тухой, даже наоборот - но приехать с войны в отпуск опять к сухпаю...
          Ел и молчал. lol
      3. -2
        8 января 2023 10:53
        Как не приготовь не вкусная и сочувствую вашей семье, они любят потому что вы любите hi
        1. +1
          8 января 2023 15:29
          Цитата: AdAstra
          Как не приготовь не вкусная и сочувствую вашей семье, они любят потому что вы любите hi

          Как в том анекдоте про кошек
          Вы просто не умеете её готовить...
          hi Удивительно вкусна правильно приготовленная. Да ещё, оказывается, и самая полезная из всех круп, что можно купить в магазине.
      4. 0
        8 января 2023 11:10
        есть крупы дешевле - пшено 30р кг, пшеничная дробленка - около 25р, овсянка самая дешевая - 26р кг
        1. 0
          8 января 2023 15:31
          Цитата: Андрей Карпов
          есть крупы дешевле - пшено 30р кг, пшеничная дробленка - около 25р, овсянка самая дешевая - 26р кг

          Овсянка столько стоит пакет 450 граммов, Сечку (дроблёную пшеницу) готовить хорошо умеют ещё меньше людей, чем перловку, а пшено у нас немного дороже перловки.
    2. +1
      8 января 2023 09:18
      Блин, только не сечка. Овсянка, гречка- есть же нормальные каши.
    3. +1
      8 января 2023 10:22
      Цитата: антивирус
      Производство перловки надо смотреть для определения возможности мобилизации.
      Еслисечка идет в гору-будет еще пропорционально мобилизация.
      А так этот клоун не смешит уже..

      Производство перловки можно и не увеличивать - достаточно уменьшить производство пива.
      1. 0
        12 января 2023 10:56
        а что у нас пиво начали делать из овса??? прям дроби пивной завались на пивзаводах??? если делали из овса, то той дробины пивной на поля бы вывозили тоннами, а где оно? знаю только один маленький пивзавод в Гусе-Хрустальном, который продает дробину местным на удобрение.
  4. -6
    8 января 2023 08:27
    Ну теперь понеслась,элемент пропагандистской войны с украинского интернета перенесли в российский.Сейчас ЦИПсОшники подтянутся и примкнувшие к ним.И будут доказывать:Что дыма без огня не бывает.
    1. 0
      8 января 2023 08:37
      Подкину уголька, США и НАТО приказало Зе набрать 3 корпуса мобилизованнных по 75 000 в каждом.Зачем только про нас говорить? bully
      1. -3
        8 января 2023 10:28
        Цитата: tralflot1832
        Подкину уголька, США и НАТО приказало Зе набрать 3 корпуса мобилизованнных по 75 000 в каждом.

        Вот как раз к весне и наберут и обучат. А у нас будет очередная "перегруппировка". теперь уже до Белгорода, наверное. Зато главковерх всех убеждает, что у нас солдат достаточно и все пучком.
    2. HAM
      0
      8 января 2023 08:53
      Как всё это напоминает поговорку :" Сам д у р а к !".....и по круг,по кругу.......
    3. -5
      8 января 2023 08:59
      Ну теперь понеслась,элемент пропагандистской войны с украинского интернета перенесли в российский.
      Ну так а кто виноват что наши пропагандисты тупят? Уже давным давно пора экспердам всех мастей начать угадывать дату полного разгрома украины и капитуляции.
      Могу начать первым.
      По видимому в начале июля 23го всех нацистов и их пособников окончательно перебьют, и по видимому украина полностью капитулирует согласившись на положение зашуганых холопов.
    4. +1
      8 января 2023 10:15
      ну надо признать что они правы...будет мобилизация весной...и не одна, а две, вторая - осенью....у нас она называется "Призыв в Армию" и проводится как раз два раза в год...по 120-170 000 человек...тоже мне "разведка" называется на украине :))
  5. +1
    8 января 2023 08:28
    Вчера об этом говорили, но там эстонцы предссказатели.
    1. +2
      8 января 2023 08:35
      Чёйта эстонцы вперёд паровоза вдруг побежали или тормозуху теперь на Украине стали пить, не закусывая? Махнулись местами со шпротами, так сказать..
  6. -1
    8 января 2023 08:53
    Цитата: Дедкастарый
    в украинской "брехне",нет-нет,да и правда проскакивает...как у всех впрочем.

    И какой смысл в >90% брехни выковыривать процентики правды? Смысл в обратном. Местная либерота, например, давно этим активно пользуется.
  7. +1
    8 января 2023 08:58
    Власти РФ 15 января могут объявить о дополнительной мобилизации, проект указа, которой уже существует


    А ведь возможно укрохо. хлам и сливают информацию с наших самых верхов? И не все так безоблачно... am
    1. -2
      8 января 2023 09:30
      А ведь возможно укрохо. хлам и сливают информацию с наших самых верхов?
      Кто его знает? В России 3й человек в государстве - этническая xoxлушка.
      1. +3
        8 января 2023 10:00
        Отец у Матвиенко родом из Пензенской области, по фамилии Тютин. В Википедии пишут, что русский или мордвин. Мать Бублей, вот она украинка или белоруска. Сейчас пришлось редактировать текст. Набирал название субэтноса мордовского народа, однако система меняет слово на другое.) От греха подальше убрал, чтобы не было проблем с модераторами. В общем смысл тот, что отец Матвиенко, если верна версия о его мордовском происхождении, был не эрзянином, а представителем другой половины мордовского народа.
        1. -1
          8 января 2023 10:55
          Мордвин, мокша. """"
          1. 0
            8 января 2023 18:00
            Да, так. Но, когда я набираю название этого субэтноса, у меня почему-то происходит замена этого слова на некорректное название Украины, отсылающие нас, с одной стороны к Третьему рейху, с другой стороны, к салу.)
  8. Dos
    -4
    8 января 2023 09:04
    hi Ципсошники хлебушко свой отрабатывают сполна, а мы только тявкаем вслед. Война план покажет - будет/не будет мобилизация. А Родину защищать нужно!
  9. -1
    8 января 2023 09:09
    Цитата: ваш вср 66-67

    А ведь возможно укрохо. хлам и сливают информацию с наших самых верхов? И не все так безоблачно... am

    Дождитесь 15-го числа. А то вдруг маетесь понапрасну.))
  10. -1
    8 января 2023 09:10
    Главное правление разведки МО Украины назвало дату начала «новой волны мобилизации» в России

    Шо, опять?
    Я тока вещьмешок разобрал.

    Власти РФ 15 января могут объявить

    15 января это воскресение. Власти в РФ отдыхают. Хоть бы календарь смотрели прежде чем прогнозировать.
    1. +2
      8 января 2023 10:29
      Цитата: antiaircrafter
      15 января это воскресение. Власти в РФ отдыхают. Хоть бы календарь смотрели прежде чем прогнозировать.

      Мы на местах мобилизацией занимались как раз в выходные.
      1. 0
        8 января 2023 13:25
        Цитата: Панцуй
        Мы на местах мобилизацией занимались как раз в выходные.

        Заниматься это одно, а объявлять это другое.
        Объявят в рабочий день. А заниматься снова будете круглосуточно.
  11. -2
    8 января 2023 09:11
    Фейк от Резника про 5 января протух, запущен новый фейк. А как боты ципсо старались, мол Резник врать не будет, он же официальное лицо, всё знает.
  12. -1
    8 января 2023 09:12
    Их бы слова Богу в уши. Ещё 500 000 мобилизованных позволят получить стратегическое численное превосходство. А значит и способность вести наступательные операции одновременно на нескольких направлениях.
    1. -1
      8 января 2023 10:32
      Цитата: Roma-1977
      Ещё 500 000 мобилизованных позволят получить стратегическое численное превосходство.

      Те 300 тыс., что мобилизовали,достаточно только для того, чтобы освобождать Донбасс, возможно новые российские территории и держать глухую оборону, чтобы не драпануть как было осенью.
      На остальную Украину сил явно не хватит. А если всякие поляки с приебалтами подтянутся в очередь на демилитаризацию, то и подавно.
    2. +1
      8 января 2023 10:57
      Куда наступать собираемся? Снова на куев? Весной оттуда отошли не для того чтобы снова все начинать...
  13. -9
    8 января 2023 09:12
    Вот и результат!
    Клоун, дал команду ЦИПОшникам, усилить работу по расшатыванию Нашего общества!
    Единственное отодвинули дату мобилизации, а то горячий эстонский чиновник, выдвигал свою версию на 5.01.2023г.
  14. +16
    8 января 2023 09:18
    Украинская разведка продолжает плодить фейки, выдавая их за "достоверную информацию"
    Фейки не фейки. Но весь январь и февраль 2022 года мы смеялись над иностранными статьями, где писалось, что Путин пошлет войска на Украину. Как оказалось тогда это были не фейки.
  15. +8
    8 января 2023 09:20
    У кремлеботов много лет отработаны методички -как только слухи о том ,что власть собирается что-то плохое сделать -они набегают верещать это неправда ,кто распускает эти слухи -это украинские тролли ,а когда власть это делает ,они набегают верещать -и правильно власть сделала ,а кто против этого -это украинские тролли .
    1. +1
      8 января 2023 09:40
      Цитата: tatra
      ,кто распускает эти слухи -это украинские тролли

      А кто ж еще, Ирина? Сидели бы себе смирно на трубе. Так нет захотелось хазпописят. А кто хочет чужого за гоп стоп? Нет вы не тролли, а гопота голимая
      1. -1
        8 января 2023 13:26
        А кто ж еще, Ирина? Сидели бы себе смирно на трубе. Так нет захотелось хазпописят. А кто хочет чужого за гоп стоп? Нет вы не тролли, а гопота голимая

        Товарищ TATRA неоднократно мною была замечена в словесной поддержке украинских нацистов.
    2. 0
      8 января 2023 11:48
      Цитата: tatra
      методички -как только слухи о том ,что власть собирается что-то плохое сделать -они набегают верещать это неправда
      перед 24.02.22 все кремлеботы верешали - что власть не собирается нападать на Украину и это неправда.
      Исходя из Вашей теории - нападение на Украину это плохо??!!
  16. -2
    8 января 2023 09:25
    Мобилизация готовится. Это 100%. Потому что если ты не готовишься к самому худшему, то это получаешь. А вот в скорый призыв, не очень верю, тем более такой массовый. Во первых мобилизация готовится на уровне МО, которая наводит порядок в военкоматах. И восстанавливает учётные документы резервистов и определяет их места нахождения. Во вторых на уровне МО, генштаба и родов войск, которые определяют потребность в каких либо военных специалистов. В третьих идёт подготовка регионов к организации мобилизации. Потому что следующий призыв должен пройти без сучка и задоринки.

    А когда второй и третий призыв будет, хунта об этом узнаёт из новостей.
  17. -6
    8 января 2023 09:28
    А укровермахт не боится второй волны совсем? Сметет жеж нафик до самого Львова. Мечтайте об это шопотом.
  18. -2
    8 января 2023 09:29
    Одна из задач разведки, посеять панику у врага, чем эти упыри и занимаются. Нужна будет мобилизация в России, её объявят. А этих утырков слушать не надо, пусть они там мечтают. Их надо бить без всяких перемирий и переговоров. А то, что у нас опять побегут за границу, да и хрен с ними, главное их надо гражданства при проходе границы лишать и обратно не пускать. Не нужны нам такие люди.
    1. 0
      8 января 2023 10:41
      Цитата: MakStVik
      А то, что у нас опять побегут за границу, да и хрен с ними, главное их надо гражданства при проходе границы лишать и обратно не пускать

      На пунктах пропуска и в других местах, где через границу прут, надо выставлять свои кордоны. Препятствовать выезду не стоит - не нужны нам такие воины. Но каждого можно брать за шкирку и отправлять в трудовую армию - работы на крайнем Севере очень много. Так же много работы, где нужно долбить ломом и вручную копать лопатой. Вот туда им и дорога. А если эти хипстеры и мажорики загнутся там, то и горевать о таком не стоит. Можно быть гуманным - при пересечении границы отбирать паспорт, вручать помятую бумажку о лишении российского гражданства и всего имущества без права возвращения в страну - и пусть катятся. Да, еще... можно разрешить при этом давать хорошего пинка для скорости увесистым кирзовым сапогом.
  19. -7
    8 января 2023 09:30
    Цитата: tralflot1832
    Ну теперь понеслась,элемент пропагандистской войны с украинского интернета перенесли в российский.Сейчас ЦИПсОшники подтянутся и примкнувшие к ним.И будут доказывать:Что дыма без огня не бывает.

    Уже подтянулись. Ципсошники давно плюют в потолок, т.к. доморощенная либерота выступает в роли полезных идиотов, выполняя работу тех самых ципсошников.))
    1. -1
      8 января 2023 13:30
      Уже подтянулись. Ципсошники давно плюют в потолок, т.к. доморощенная либерота выступает в роли полезных идиотов, выполняя работу тех самых ципсошников.))
      Почему вы (не лично вы а постоянные комментаторы) пишите какая то либерота. Разгоняет здесь панику жители Украины. Сейчас свет есть на Украине, так они ведь по всей Европе (да и Миру) расползлись как тараканы. Могут заходить откуда угодно. Это окраинцы они могут и в России жить. request
  20. vet
    +2
    8 января 2023 09:40
    Ну, а если честно: многие удивятся, если, например, в годовщину начала спецоперации будет объявлено новой волне мобилизации? Другой вопрос: хватит ли для мобилизованных нового оружия, качественного обмундирования и боеприпасов?
    1. 0
      8 января 2023 10:00
      Есть какие-то варианты?
      Интересно узнать.
    2. +3
      8 января 2023 10:44
      Цитата: vet
      Другой вопрос: хватит ли для мобилизованных нового оружия, качественного обмундирования и боеприпасов?

      Это надо было готовить еще в первой волны мобилизации. И вообще, пора восстанавливать кадрированные части, строить склады, арсеналы, казармы, инфраструктуру в глубине страны. НАТО нас не оставит в покое
      1. vet
        +2
        8 января 2023 11:53
        И вообще, пора восстанавливать
        ...
        Кому пора? Путину? Который бессменно правит страной с 7 мая 2000 г. и является верховным главнокомандующим Вооружёнными силами Российской Федерации с 7 мая 2012 года? Справится? Учитывая, что, как ни крути, получается, что именно при нем многое и разваливалось. На Ельцина все списать не удастся.
  21. -2
    8 января 2023 09:41
    Цитата: tatra
    У кремлеботов много лет отработаны методички -как только слухи о том ,что власть собирается что-то плохое сделать -они набегают верещать это неправда ,кто распускает эти слухи -это украинские тролли ,а когда власть это делает ,они набегают верещать -и правильно власть сделала ,а кто против этого -это украинские тролли .

    Кремлеботы - это все те, кто неудобен вам, кому вы не в состоянии предоставить доказательства своей правоты.
    Вы лучше расскажите, какое отношение имеете к символике СССР? А то прикрываетесь тут коммунистами и прочими атрибутами, имея тем временем профашистские наклонности.
    1. +2
      8 января 2023 09:48
      Ха ,вот опять методички кремлеботов -всех инакомыслящих сразу оклеветать ,дискредитировать .
      Так враги СССР и советского народа и всех советских коммунистов объявили преступниками и на этом основании оправдали преступления их внешних и внутренних врагов ,и всех 10 миллионов преступников ,прошедших через ГУЛАГ за 30 лет .
  22. +3
    8 января 2023 09:45
    Дыма без огня не бывает. Особенно когда такие люди говорят
    1. 0
      8 января 2023 15:55
      Цитата: RED_ICE
      Дыма без огня не бывает. Особенно когда такие люди говорят

      На их месте Сталин и Шапошников уже бы проводили скрытую мобилизацию экономики и армии. И не какие-то там жалкие 500 тысяч, а сразу 1-2 миллиона резервистов. Мобилизация, вооружение, оснащение, подготовка 2-х миллионной группировки резервистов сразу позволит открыть фронт от Бреста до Очакова. И НАТО нечего будет противопоставить, не смогут они выставить на фронт 2 миллиона человек, а поляки и всякие троебалтские румыны даже не дернутся.
  23. +2
    8 января 2023 09:51
    Будет новая волна мобилизации, не будет - все зависит от дальнейших планов и вИдения специальной военной операции. Мы этих планов не знаем.
  24. Комментарий был удален.
  25. -6
    8 января 2023 09:54
    Цитата: tatra
    Ха ,вот опять методички кремлеботов -всех инакомыслящих сразу оклеветать ,дискредитировать .
    Так враги СССР и советского народа и всех советских коммунистов объявили преступниками и на этом основании оправдали преступления их внешних и внутренних врагов ,и всех 10 миллионов преступников ,прошедших через ГУЛАГ за 30 лет .

    Перестаньте петрушничать. Вы давно сами себя изваляли в г.. ну вот, опять кем-то прикрываетесь. Что и требовалось доказать))
    1. -3
      8 января 2023 11:03
      Что и требовалось доказать -не способны Вы опровергнуть мои слова ,только выкручиваетесь хамством,клеветой и оскорблениями .
  26. -4
    8 января 2023 09:58
    Ну мобилизация и мобилизация, давно пора, ведь не в бирюльки играем.

    Когда будет мобилизация мощностей?
  27. -3
    8 января 2023 10:23
    Украинские чиновники включились в новую информационно-психологическую операцию против России с заявлениями о якобы «январской мобилизации»
  28. -1
    8 января 2023 10:28
    Нюхнули, и назвали, или назвали, и потом от страха и стыда нюхнули?
  29. +1
    8 января 2023 10:33
    Вообще то есть одна скрытая подлянка для командира..., это год службы, сами знаете с каким результатом! Поэтому понятно, что уговаривают остаться на контракт, вот только сейчас для данной категории засада. У меня есть знакомые, которые должны уже вернуться, но им так сказать "продлили" контракт ввиду... Любопытно на основании какого указа, надо бы узнать есть повторное заключение контракта. Вот и скрытая мобилизация!
    Вот здесь на эту тему полемика https://www.9111.ru/questions/19936565/
    Понял одно, что ничего никто не может обосновать кроме как, что нет отмены частичной мобилизации!
  30. +4
    8 января 2023 10:50
    Информационные вбросы о грядущей мобилизации, вероятно, призваны эту мобилизацию сорвать. Если российские высшие должностные лица уверяют всех, что мобилизации не будет, украинцы - что она будет, и мобилизация всё же начнётся, то нашим властям перестанут верить даже те, кто пока ещё остатки этого доверия сохранил. Поэтому, даже если проекты указов реально существуют, запустить их в работу на фоне нынешней ситуации в информационном пространстве весьма не просто - у всех будет впечатление, что наше руководство чуть ли не выполняет указания Зеленского, ГУР ВСУ и СБУ.
    1. 0
      8 января 2023 10:54
      Именно потому украинское ЦИПСО и распространяет подобные фейки, пытаясь подорвать доверие, посеять дезинформацию.

      Киевские власти забывают, что у самих непрекращающаяся мобилизация из-за ужасных потерь на фронте, которую они и не думают останавливать.
    2. -1
      8 января 2023 13:59
      Ципсота приурочивает мобилизации ко всем праздникам подряд, правительство приурочивает мобилизацию к серьезным проблемам на фронте, которые нельзя игнорировать. Странно, что своей репутацией не рискуют украинские чиновники и им верят, а кто не верит того заминусуют
  31. -1
    8 января 2023 10:51
    Их разведка еще до Нового года заявляла, что "вот-вот и начнется". Теперь опять "вот-вот и начнется". Их основная цель посеять дезинформацию среди населения.
    Маловероятно проведение мобилизации посреди зимы, так как ресурсов на подготовку в зимний период необходимо больше, необходимо обеспечить зимней одеждой и казармами (где уже сейчас находятся и проходят подготовку мобилизованные и призывники).
    Не стоит забывать, как осенью их ципсо плодило фейки, что "в России мобилизуют миллион, а то и полтора-два" и т.д., пытаясь нагнать панику. В итоге мобилизация прошла по плану, мобилизовали как и планировали ~300 тыс + добровольцы. 300 тыс это то число, которое можно обеспечить, подготовить и т.д. ... и даже так всплыли определенные косяки с обеспечением, которые пришлось затыкать. Так что все эти откровения украинского ципсо были не более, чем враньем.
  32. 0
    8 января 2023 11:21
    Цитата: tatra
    Что и требовалось доказать -не способны Вы опровергнуть мои слова ,только выкручиваетесь хамством,клеветой и оскорблениями .

    Ну какие же оскорбления? Всего лишь констатация фактов. Ваши истерично-эмоциональные лозунги говорят сами за себя. Глядя в зеркало, пытаетесь приписать окружающим свои особенности.))
  33. +1
    8 января 2023 12:23
    Спорим на пузырь, что будет мобилизация весной?
  34. +1
    8 января 2023 13:04
    Сначала крупными буквами вражеская пропаганда. Ниже мелким шрифтом опровержение или, точнее, "альтернативная точка зрения".
    Нормальная информационная политика (для врага).
    Внимание, вопрос.
    А подготовлены офицеры и сержанты, оружие и снаряжение? Каковы будут последствия для экономики и финансов?
    Короче, а может именно этот путь и ведёт к поражению? Но если РФ грозит поражение, то остаётся только одно: нанести ядерный удар по США (и примкнувшим к ним). Разве не это утверждает нормативный документ?
  35. 0
    8 января 2023 13:55
    Информационную войну никто не отменял , вот отсюда такие вбросы.
    1. +1
      8 января 2023 14:34
      Цитата: Идущий
      Информационную войну никто не отменял

      Информация есть то, что уничтожает неопределённость. Если некто публикует то, что вносит неопределённость, то целью является психологическое подавление. Кто публикует? Кого он психологически подавил? (Ответ смотри в конце задачника.)
      1. -1
        8 января 2023 14:55
        Цитата: iouris
        Информация есть то, что уничтожает неопределённость.

        Не совсем. Сама по себе информация на это не способна. Она должна быть достоверной - тогда да. А противоречивая информация либо сомнительная - она неопределенность только усиливает. Так что информационный вброс - является как раз действием, направленным на что угодно, только не на открытие истины.
        Еще есть один вид информации - ложная. И вброс такой информации очень хорошо уничтожает неопределенность... но не приближает получателя такой информации к истине :))
  36. -2
    8 января 2023 14:27
    Власти РФ 15 января могут объявить о дополнительной мобилизации, проект указа, которой уже существует (...) В Вооруженные силы России попадут мужчины, ныне работающие (...) в отраслях, которые приносят прибыли для российской экономики
    - заявил представитель ГУР МО Украины Андрей Черняк.

    - еще один бандеровский умник,
  37. -1
    8 января 2023 14:50
    Чего-то эстонцы выступили с этим бредом раньше укроабвера...
    Нацики, вы там чего? Непорядок! Вас даже эстонцы обгоняют!
  38. -1
    8 января 2023 15:21
    Скорее всего будет не одна волна мобилизации..
  39. -1
    8 января 2023 15:29
    Пусть пишут. "Наши" гниды, которые ещё не свалили, свалят подальше от нас. Чище воздух будет.
  40. 0
    8 января 2023 17:48
    Брехня очередная, никто с военных заводов забирать не будет.
    Вторая волна мобилизации будет но не так быстро как им хотелось быть.
    Украине очень хорошо получается запугивать русский народ. За свои слова там никто отвечать не будет.
    Уверен что и сегодня они отбрешутся что погибло не столько много сколько в россии погибло.
  41. 0
    8 января 2023 18:13
    Доживем до 15-го-проверим. Если чё, автор будет есть свою шляпу? Или хоть признает, что был неправ?
  42. 0
    9 января 2023 22:32
    Вот и украинская разведка официально заявила, что хотя на Украине и мобилизуют "некоторых" граждан, но в России ситуация гораздо хуже, там якобы готовят вторую волну мобилизации, под которую попадут 500 тысяч военнослужащих запаса. Причем утверждается, что под нее попадут все молодые мужчины, включая тех, кто работает на стратегических предприятиях и имеет бронь. А самое главное, мобилизация будет проводиться даже в "крупных городах", откуда в первую волну якобы никого не призвали.

    да уж , сказочники, все знают, небось в МО еще об этом не известно...