Российские военные провели операцию возмездия в ответ за удар ВСУ по Макеевке

200
Российские военные провели операцию возмездия в ответ за удар ВСУ по Макеевке

Российское Минобороны подтвердило нанесение ракетных ударов по Краматорску, военные провели операцию возмездия в ответ на удар Киева по расположению российских военных в Макеевке. Об этом сообщают в военном ведомстве.

Согласно сообщению, российская разведка в течение суток вскрыла места дислокации украинских военнослужащих в Краматорске, получив подтверждение этому от нескольких независимых источников. Было установлено, что в одном из общежитий, используемом командованием ВСУ в качестве пункта временной дислокации, находилось более 700 украинских военных, в другом - более 600.



В результате операции возмездия был нанесен ракетный удар по двум пунктам дислокации ВСУ в Краматорске, в результате массированного удара было уничтожено более шестисот украинских военных.

В течение прошедших суток российскими средствами разведки были вскрыты и достоверно подтверждены по нескольким независимым каналам пункты временной дислокации военнослужащих ВСУ в Краматорске. В общежитии №28 находились более 700 украинских военнослужащих и в общежитии №47 более 600 украинских военнослужащих. В результате массированного ракетного удара уничтожено более 600 украинских военнослужащих

- говорится в сообщении военного ведомства.

Ранее власти подконтрольного Киеву Краматорска признали нанесение ракетного удара по городу в ночь с 7 на 8 января, заявив о поражении "зданий образовательного учреждения". В то же время сообщалось о семи российских ракетах, поразивших цели. Еще две ракеты отработали по Константиновке.
200 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +92
    8 января 2023 15:56
    Возмездие-хорошо.А еще лучше,просто необходимо не допускать того,что случилось в Макеевке
    1. +134
      8 января 2023 16:02
      Правильно! Но такие удары должны быть не в отместку, а всегда, потому что война идёт.
      1. +27
        8 января 2023 16:12
        Цитата: Pharmacist
        Но такие удары должны быть не в отместку, а всегда, потому что война идёт.

        Причём с первого дня! Но ладно хоть так...
        1. +24
          8 января 2023 18:28
          Так с первого дня мы же заявили, что воюем только с нацистами.
          У украинцев была возможность скинуть власть, объявить нацизм и бандеровщину вне закона.
          Но они вместо этого предпочли умирать на настоящей войне. Со всеми её трудностями и жертвами (с обоих сторон).
          Их выбор. И выбор Запада.
          Наше дело продолжать давить нацизм и тех, кто за него воюет.
          А то, что они не виноваты в том, что им мозги промыли - после войны разбираться будем.
          1. +7
            8 января 2023 23:07
            Цитата: Shurik70
            Так с первого дня мы же заявили, что воюем только с нацистами.
            У украинцев была возможность скинуть власть, объявить нацизм и бандеровщину вне закона.
            Но они вместо этого ...

            Да так-то оно так, но по Донецку всё долбят и долбят, а мы всё ждём, когда они сами кого-то там скинут, за кого недавно голосовали...
            Долго же ждать придётся.
        2. +7
          8 января 2023 18:42
          No myslím že válka není v plném proudu, Rusko nemá v úmyslu zabíjet civilní obyvatelstvo, zatím co Ukrajinci vraždí i svoje. Kdyby byla válka v plném proudu, tak by skončila za týden a bylo by mrtvých mnohem více.., to si Rusko nepřeje.
          1. +22
            8 января 2023 18:44
            Ну думаю война не в самом разгаре, у России нет намерения убивать мирное население, пока украинцы убивают свое. Если бы война была в самом разгаре, она закончилась бы через неделю и было бы гораздо больше убитых... Россия этого не хочет.
            1. +19
              8 января 2023 19:02
              Цитата: dmi.pris1
              Возмездие-хорошо...

              Если это действительно возмездие, а не просто сотрясание воздуха на публику. И в телеге и на всех сайтах ни одной фотки с попаданием в здания. Только фотки воронок рядом с сооружениями.
              1. +4
                8 января 2023 19:17
                Цитата: LIONnvrsk
                Если это действительно возмездие, а не просто сотрясание воздуха на публику. И в телеге и на всех сайтах ни одной фотки с попаданием в здания. Только фотки воронок рядом с сооружениями.


                Отвечал на подобный вопрос, поэтому продублирую:
                Ну давайте рассуждать логически.
                Все фотографии, которые на настоящий момент гуляют в сети, это фотографии сделанные с разрешения официального Киева.
                Что делает официальная власть Украины, с самого начала СВО?
                Скрывает и занижает цифры своих потерь.
                Вот и сейчас эти фото должны демонстрировать:
                Вот русские ударили, а нам и не больно. Типо потерь нет.
                Обращаю ваше внимание, что удары наносились по двум разным общежитиям, которые находись в разных концах города. А нам показывают только одно из них. А что со вторым? Скорее всего второе общежитие полностью развалили ударами и изобразить там перемогу невозможно.
                Таким образом нам показывают НАИМЕНЕЕ пострадавшее общежитие. И с нужного ракурса.
                А насчёт "только выбило стекла".
                Обратите внимание на металлические решетки которые были вмурованы в стены. Их согнуло и вбило внутрь помещения. Можно представить с какой скоростью осколки стекла шинковали всё что находилось внутри общежития.
                1. +2
                  9 января 2023 03:52
                  Хороший разбор! Люблю хорошие разборы hi
                2. 0
                  9 января 2023 07:53
                  А возможно фото стоящего напротив здания из котлована,образованного на месте цели...
              2. +8
                8 января 2023 19:20
                Цитата: LIONnvrsk
                Только фотки воронок рядом с сооружениями.

                Причем рядом с гаражами.
              3. +2
                8 января 2023 20:03
                Цитата: LIONnvrsk
                Цитата: dmi.pris1
                Возмездие-хорошо...

                Если это действительно возмездие, а не просто сотрясание воздуха на публику. И в телеге и на всех сайтах ни одной фотки с попаданием в здания. Только фотки воронок рядом с сооружениями.

                Что лично я вижу на этом фото, Взрыв был внутри, так как нет не просто стёкол, нет даже рам, т.е. рамы со стёклами вылетели от избыточного давления и давление было настолько мощным что всё живое там должно погибнуть.Почему то многие считают, что все двух сотые должны погибнуть от осколков и завалов но на много опасней в закрытом помещении термобарический эффект. При наружном взрыве стёкла посекло бы осколками, тут же их вообще нет.
              4. 0
                8 января 2023 21:46
                Вам, хохликам, лишь бы гуано метать .... Хозяин приказал метать - холоп мечет ?
          2. 0
            9 января 2023 05:46
            Ano, Rusko nechce oběti. Je však třeba připustit, že právě Západ tlačí Ukrajince na tento obludný masakr za své zájmy.
      2. -10
        8 января 2023 16:24
        потому что война идёт
        Скажете тоже война. Помните, как некто сказал. он ещё не начинал.
        1. -1
          8 января 2023 17:59
          Скажете тоже война. Помните, как некто сказал. он ещё не начинал.

          А как же
      3. +18
        8 января 2023 16:52
        Цитата: Pharmacist
        Правильно! Но такие удары должны быть не в отместку, а всегда, потому что война идёт.

        Кабы такие удары наносились по любым скоплениям всук может и война бы уже кончилась, ввиду отсутствия наличия желающих воевать с армией Её Величества России!
      4. -10
        8 января 2023 19:42
        Удары по стрелочникам? Атаку на Макеевку планировали и отдавали приказы не из Краматорска.
        1. +7
          9 января 2023 00:11
          Как Вы говорите: " стрелочники" ? В моей стране они уничтожили не только Хатынь, но и сотни других деревень, причем сильно нравилось им детишек в колодцы бросать и туда же гранаты... Стрелочники, ага...
      5. -1
        9 января 2023 08:36
        Правильно, это когда говорят:
        "Клоуны и наркоманы - это в Кремле"
    2. +35
      8 января 2023 16:05
      Полностью согласен, допускать второй Макеевки категорически нельзя, с допустившими подобное надо наисуровейшим образом разобраться с широким распубликованием, чтоб неповадно было... а такие "Краматорски" бандерам надо делать ежедневно и не в одном месте...
      1. +51
        8 января 2023 16:12
        Все дело в том,что к сожалению Макеевка не первая.Гибли раньше ахматовцы,штабисты...А вбивать в ад свидомитов надо ежедневно и ежечасно.Выявлять и вбивать.
        1. +1
          8 января 2023 16:45
          Цитата: dmi.pris1
          Гибли раньше ахматовцы,штабисты..

          Все таки тогда меньше людей было.
    3. +8
      8 января 2023 16:09
      увы, как показывает история уколы пропускают все.. другой момент минимизировать ущерб..
    4. +15
      8 января 2023 16:53
      Цитата: dmi.pris1
      Возмездие-хорошо.А еще лучше,просто необходимо не допускать того,что случилось в Макеевке

      А кто виноват в том, что случилось в Макеевке? Кто сконцентрировал такое количество людей в одном месте?
      А то получается, что мобилизованные сами виноваты, что пользовались мобилками.
      1. +5
        8 января 2023 16:56
        Цитата: Бородач
        Кто сконцентрировал такое количество людей в одном месте?

        Я статью накидал об одном из способов избегать такой скученности, но пока она подвисла в модерации, видимо праздники...
        1. +1
          8 января 2023 22:24
          Цитата: Владимир_2У
          Цитата: Бородач
          Кто сконцентрировал такое количество людей в одном месте?

          Я статью накидал об одном из способов избегать такой скученности, но пока она подвисла в модерации, видимо праздники...

          Скиньте, пожалуйста, ссылку на статью, когда опубликуют. Праздники закончились, начинается работа. soldier
          1. +2
            9 января 2023 03:49
            Так тут и выложил, надеюсь пропустят. А то одну зарезали, резковатой показалось...
      2. -3
        8 января 2023 17:09
        Лень и тяга к комфорту. Вот основные винвчники.
        1. +2
          8 января 2023 17:20
          Цитата: егерь650
          Лень и тяга к комфорту. Вот основные винвчники.

          Ну потусите при минус десяти в палатках пару недель, потом поделитесь впечатлениями...
          1. +11
            8 января 2023 18:05
            Ну потусите при минус десяти в палатках пару недель, потом поделитесь впечатлениями...

            Про землянки в три наката не забыли? Наши деды в лютый мороз 1941го в них вполне нормально себя чувствовали.
            1. +3
              8 января 2023 18:38
              Читал книгу "Ванька-ротный" фронтовика Шумилина. Так там (район Твери) солдаты зимой 41-42 на передовой долгое время ночевали в норах, вход завешивали плащ-палаткой, на земле лапник. Однако одеты были в тулупы и валенки. А землянка была только у офицеров.
            2. +4
              8 января 2023 21:15
              Доброго вечера. Леса не хватает. Даже на один накат. Доставлять - много проблем. Лесополосы уже вырезаны, либо артогнем, либо ножевками.
              1. 0
                8 января 2023 22:26
                После артогня лесополоса сохнет и лучше горит в печке.
            3. 0
              8 января 2023 22:17
              Да и в палатке зимовали. Лишь бьi лес бьiл рядом, топора, да лесник не придирался. И чтоб дежурньiй регулярно прибуждался и подбрасьiвал дровишек в печку.
            4. 0
              9 января 2023 03:43
              Цитата: стар
              Про землянки в три наката не забыли? Наши деды в лютый мороз 1941го в них вполне нормально себя чувствовали.

              Нет, не забыл, однако помню что одно дело на передовой,и совсем другое в тылу, 15-20 км это тыл. Опять же 21 век на дворе.
          2. +2
            8 января 2023 19:22
            Ясно что не Мальдивы, но современные строительные материалы - полиэтилены, пенопласты, пены... современная одежда, морозы проще чем грязь, слякоть и вода по колено
            1. 0
              9 января 2023 03:48
              Цитата: Simfy
              Ясно что не Мальдивы, но современные строительные материалы - полиэтилены, пенопласты, пены... современная одежда, морозы проще чем грязь, слякоть и вода по колено

              В статье это отразил. Кроме одежды. Современная одежда и массовая мобилизация в России... Несмешно...
          3. +1
            8 января 2023 19:22
            Цитата: Владимир_2У
            Цитата: егерь650
            Лень и тяга к комфорту. Вот основные винвчники.

            Ну потусите при минус десяти в палатках пару недель, потом поделитесь впечатлениями...

            И что? По две недели не на Украине а в Печенге, зимой. И не чего нормально, никто не обморозился и не заболел. И это не разово, если что.
            1. 0
              9 января 2023 03:46
              Цитата: Havoc
              И что? По две недели не на Украине а в Печенге, зимой. И не чего нормально, никто не обморозился и не заболел. И это не разово, если что.

              Массово, по несколько сотен человек, с угрозой удара ракетами и снарядами? Или туристически, в недешёвой специальной одежде и спальниках?
          4. 0
            10 января 2023 13:09
            лучше "потусить" в палатках и потом иметь возможность делиться впечатлениями, чем набиться всем полком в одно теплое здание, в котором многих завалило бы заживо. Кстати в 1975 году я со взводом своих сослуживцев зимовал в палатке на сопке под г. киренск в Заб.ВО при -45 градусах и впечатления остались нормальные.
      3. -1
        8 января 2023 23:14
        Цитата: Бородач

        ...
        А то получается, что мобилизованные сами виноваты, что пользовались мобилками.

        При Сталине НКВД обыскало бы всех, и у кого мобильные телефоны, там же и расстреляли бы, на виду у всех остальных. Мало того, что сами погибли, ещё и товарищей за собой в могилу утянули. И до самого момента смерти, клали они член и на тех же товарищей, с кем в бой ходили, и на самих себя.
    5. +12
      8 января 2023 17:17
      Цитата: dmi.pris1
      Возмездие-хорошо.А еще лучше,просто необходимо не допускать того,что случилось в Макеевке

      И пункты дислокации противника уничтожать не только в виде акции возмездия. Это должна быть рутинная работа во время ведения боевых действий.
      1. +2
        8 января 2023 23:18
        Цитата: victor50
        ...Это должна быть рутинная работа во время ведения боевых действий.

        У противника такая же рутинная работа, по многу не собираться, и постоянно перепрятываться.
    6. +7
      8 января 2023 18:02
      А где оно, "Возмездие"? Воронку рядом со зданием - видим, окна выбитые взрывной волной - видим. А где само Возмездие? - исключительно в отчётах.
      1. +9
        8 января 2023 18:33
        Цитата: olegff68
        А где оно, "Возмездие"? Воронку рядом со зданием - видим, окна выбитые взрывной волной - видим. А где само Возмездие? - исключительно в отчётах.

        Нашего фоторепортера рядом не было, еще не подъехал, потом репортаж сделает. Это фото - туфта, не обращайте внимания.
        1. +1
          8 января 2023 18:57
          Телега сообщает
          Ракетные удары в ночь на 8 января пришлись на 28-е и 47-е училища в Краматорске, где были расквартированы солдаты противника. Как можно видеть по результатам с места, прямых попаданий по зданиям добиться так и не удалось - ракеты попали либо в землю рядом, либо в соседние гаражи, выбив стекла и повредив облицовку училищ.

          Нам не ясно кто и по какой причине решил, что внутри погибло сразу 600 украинских солдат, если здание на самом деле так и не было поражено (даже остался гореть свет). Не ясно как об этом было доложено и на каком уровне решили "втереть очки", но имеем что имеем. Вместо настоящего уничтожения личного состава противника, что и стало бы достойным ответом, была выдумана исключено медийная операция возмездия.
          1. +1
            8 января 2023 22:56
            Цитата: alexmach
            Телега сообщает

            Ну если уж сама телега сообщает, тут точно не поспоришь. Ну да, не может телега соврать, это все знают yes
          2. 0
            8 января 2023 23:37
            В вашей телеге миллион бандерлогов сидит, они ещё и не такое наврут с три короба
      2. -2
        8 января 2023 19:14
        Цитата: olegff68
        А где оно, "Возмездие"? Воронку рядом со зданием - видим, окна выбитые взрывной волной - видим. А где само Возмездие? - исключительно в отчётах.

        Ну давайте рассуждать логически.
        Все фотографии, которые на настоящий момент гуляют в сети, это фотографии сделанные с разрешения официального Киева.
        Что делает официальная власть Украины, с самого начала СВО?
        Скрывает и занижает цифры своих потерь.
        Вот и сейчас эти фото должны демонстрировать:
        Вот русские ударили, а нам и не больно. Типо потерь нет.
        Обращаю ваше внимание, что удары наносились по двум разным общежитиям, которые находись в разных концах города. А нам показывают только одно из них. А что со вторым? Скорее всего второе общежитие полностью развалили ударами и изобразить там перемогу невозможно.
        Таким образом нам показывают НАИМЕНЕЕ пострадавшее общежитие. И с нужного ракурса.
        А насчёт "только выбило стекла".
        Обратите внимание на металлические решетки которые были вмурованы в стены. Их согнуло и вбило внутрь помещения. Можно представить с какой скоростью осколки стекла шинковали всё что находилось внутри общежития.
        1. +3
          8 января 2023 22:29
          Цитата: СергейБ
          Таким образом нам показывают НАИМЕНЕЕ пострадавшее общежитие.

          По большому счету вообще неясно на данный момент что это за здание и было ли именно оно целью.
    7. +3
      8 января 2023 20:19
      Возмездие плохо. Надо не возмездиями заниматься, а войной. Оперативно выявлять скопления сил и средств и поражать
    8. -5
      8 января 2023 22:30
      Для этого надо просто покинуть территорию Украины.
      1. +4
        9 января 2023 17:06
        Цитата: Walter
        Для этого надо просто покинуть территорию Украины.

        Всё верно, всё это закончится, когда все бандерлоги, их иностранные покровители и наёмники покинут Украину. Кто в землю, а кому повезёт, за кордон.
        1. -1
          9 января 2023 22:13
          Естественно, это когда-нибудь закончиться. украинцы фиксируются все ваши ошибки и ведут вас в Гааге. ЕС уже признал вас страной изгоем, дело за Америкой, вам не позавидуешь.
          1. 0
            11 января 2023 08:57
            Ваша с_раная гаага для России не указ, как и решения у_блюдочного ЕС. Бывшая украина это исконно русские земли и решать уходить от туда иди нет будет только Россия, а не фашистские ЕС и фашингтон
    9. 0
      9 января 2023 10:22
      Цитата: dmi.pris1
      Возмездие-хорошо.А еще лучше,просто необходимо не допускать того,что случилось в Макеевке

      А мне вот интересно, если бы не было украинского удара по Макеевке, то не было бы и акта возмездия? Возникает вопрос - мы что, не воюем, а только мстим? И разведка наша начала работать только после того, как погибло столько наших бойцов, так и не доехавших до ЛБС? Получается чушь какая-то.
      А на самом деле, идет планомерная работа и разведки и ракетчиков, а не отдельная акция возмездия. Журналюги должны, прежде чем писать, хоть немного думать о чем они пишут и какие заголовки дают своим опусам.
  2. 0
    8 января 2023 15:56
    Всё правильно, ответ нужно давать!
    1. +45
      8 января 2023 16:01
      работать нужно на опережение , а не на "ответку". это жизни наших парней не вернёт.
  3. +44
    8 января 2023 15:58
    А почему это должно быть возмездие? Почему мы просто так не делаем, чтобы войну выиграть, ну, или сво быстрее завершить? Рома не позволяет Абрамович или либеральные взгляды? Почему каждый день такие операции не проводятся??? За что там парни гибнут, а?!?!?
    1. +4
      8 января 2023 16:03
      Ну Вы это...потише.. Не дискредидируйте Абрамовича..
      1. +5
        8 января 2023 16:12
        Абрамович хитрый,в январе 2022г на своих детей он 4 млрд зелени перевёл
        ,а у него их 6 или 7. wassat
        1. +3
          8 января 2023 16:57
          Как? Еще один сын?




          https://www.youtube.com/watch?v=upfzwXPjYgc
    2. -8
      8 января 2023 16:33
      Цитата: K._2
      А почему это должно быть возмездие?

      А потому что это Наши жизни!!!! .А говно в тельняшку не запихаешь. Я понятно изъясняюсь?
      1. +8
        8 января 2023 16:40
        Полагаю Вы уже на передовой и пишете с телефона. Берегите тельняшку.
    3. 0
      8 января 2023 18:09
      Потому-что это живые люди. Если бы не Макеевка, то даже если бы и выявили дислокацию военных, то не стали бы наносить удар из-за гуманных соображений. Их ведь принуждают воевать.
      1. +4
        8 января 2023 18:27
        если бы и выявили дислокацию военных, то не стали бы наносить удар из-за гуманных соображений. Их ведь принуждают воевать.


        Во время боевых действий понятие гуманизма только для гражданских и пленных.
    4. +6
      8 января 2023 18:28
      K._2 (SergeyK), уважаемый до Вас ещё не дошло что всю кремлёвскую команду очень крепко держат за пасхальные изделия фирмы "Фаберже" воры и предатели российские олигархи, которых давно нужно было утилизировать в сельхоз удобрения!
      1. -3
        9 января 2023 10:26
        Молодцы! Не только поразили, но и подсчитали! Во-как, надо- это в Макеевке неделю считали, а тут сразу, дистанционно, подсчитали. Учитесь шумеры. .
  4. +10
    8 января 2023 15:59
    Мне уже становится опасливо за существование украинской нации как таковой.
    План Байдена-Зеленского по войне до последнего украинца начинает работать на 100%.
    Сынок Байдена руки поди потирает от счастья.
    1. +5
      8 января 2023 16:10
      конечно, не перед кем будет оправдываться о разворованном бюджете украины, т.к. украинцев не останется lol
    2. +3
      8 января 2023 16:45
      Цитата: Аркадий007
      Мне уже становится опасливо за существование украинской нации как таковой.
      План Байдена-Зеленского по войне до последнего украинца начинает работать на 100%.
      Сынок Байдена руки поди потирает от счастья.

      Ну, положим, кастрюли на голову их никто не заставлял напяливать, равно как и вести огонь по мирным жителям на протяжении 9 лет! Так что ничего уже личного, теперь порядок наводить будем!
    3. -1
      8 января 2023 18:53
      Зеля, все правильно делает. Нафига им столько гоев, на территории Новой Хазарии.
    4. -3
      8 января 2023 22:25
      Как же я ненавижу всех, пишущих про "войну до последнего украинца". Вот лично бы их отправил воевать с этим последним украинцем на танке Т-62 или что там волонтеры купят.

      Надо помнить, что говорил Трумен, тогда ещё не президент, а простой сенатор от Миссури: "Если мы увидим, что побеждает Германия, надо помогать России, а если увидим, что побеждает Россия, надо помогать Германии, и пусть они убивают друг друга как можно больше". У нас любят цитировать это людоедское высказывание, но почти никогда не цитируют его продолжение: "Однако, я никогда бы не хотел увидеть победу Гитлера". То есть, они могут без всякого сожаления расходовать силы временного союзника или меньшего противника, но никогда не допустят, чтобы эти силы кончились быстрее, чем у главного врага. Поэтому даже не думайте, что они будут воевать до последнего украинца. Максимум до предпоследнего. Они будут воевать до последнего русского. И когда нам показывают сложившееся до фундамента общежитие, где якобы погибло 68 или 89 русских, и целехонькое здание с выбитыми окнами, где якобы погибло 100500 украинцев, становится очевидно, что русские кончатся быстрее.
    5. 0
      9 января 2023 08:48
      Нет никакой украинской нации.
      И значит судьба такая, сначала кастрюлю на голову, затем Пушкина и Ломоносова запретить. Естественный отбор в прямом эфире.
  5. 0
    8 января 2023 16:01
    Читал вчера ночью в Краматорске были точные прилеты в одни и те же точки. По размерам и мощности меньше Искандеров. Вероятно Торнадо-С
    1. +4
      8 января 2023 17:34
      результат этих "точных" прилётов на фото...если целью была площадь перед располагой,а не сама располага,то удары действительно точные..
      1. -1
        8 января 2023 17:51
        Цитата: Николай310
        результат этих "точных" прилётов на фото

        на каких фото?
      2. +4
        8 января 2023 19:39
        Цитата: Николай310
        результат этих "точных" прилётов на фото...если целью была площадь перед располагой,а не сама располага,то удары действительно точные..

        А по чему все решили что это фото, того самого места.
        1. Любые фото съемки у них запрещены и уголовно наказуемы.
        2. Желательно что бы местные сказали , тали эта общага.
        Информационная война она такая.
  6. +16
    8 января 2023 16:02
    от души, от сердца. Только такие удары должны быть обыденностью, а не возмездием
  7. +17
    8 января 2023 16:03
    А нас с детства учили, если драка неизбежна - бей первым. А сейчас всё возмездие, за мост, за Макеевку. Стыдно мне.
  8. +2
    8 января 2023 16:03
    Не вспоминать о "центрах принятия решений".
    Стоять, бояться.
    Прыгать, кувыркаться.
    Побеждать, сдаваться.
    Подписать капитуляцию, провести гастроли большого театра в лондоне.
    Только песок и дерьмо. Никагогосмысла
    1. -9
      8 января 2023 16:18
      Изиди сатана. Отчуждать территории запрещено запрещено остовным законом. Ну иди там в Лондонграде это скажи
  9. +26
    8 января 2023 16:09
    Самая лучшая операция возмездия - это операция, произведённая заблаговременно, хорошо спланированная и при максимальной эффективности имеющая минимальные потери. Концепция подобной операции должна звучать примерно так - "вы планируете нам напакостить - получите за это по полной, а за попытку реализации хотелок - вот вам ещё два раза". И только так.
  10. +20
    8 января 2023 16:11
    То есть будут проводиться операции по типу возмездие?
    Взорвали Крымский мост, надо отомстить. Удар по Макеевке, получите снова.
    Интересно получается.
    Мы готовы к "серьезному" диалогу по Украине.
    Действительно странная война.
  11. +3
    8 января 2023 16:12
    Цитата: БойКот
    А нас с детства учили, если драка неизбежна - бей первым. А сейчас всё возмездие, за мост, за Макеевку. Стыдно мне.

    И мне стыдно..И только курочка опять......
  12. +14
    8 января 2023 16:13
    Извините... А раньше удары по пунктам дислокации наносить не надо было?)
    1. +7
      8 января 2023 17:23
      Ну, это же не война?? Или уже война... Да хрен его знает.. Но что-то точно нельзя... Значит, не война
  13. +9
    8 января 2023 16:13
    Данные МО.... Это уже имя нарицательное.... Люди понимающие поймут....
    1. +14
      8 января 2023 17:34
      Цитата: 1razvgod
      Данные МО.... Это уже имя нарицательное.... Люди понимающие поймут....

      Вот именно. После 10 мес. спецоперации, как-то слабо верится, что противник, ожидая ответки, вот так подставит 1300 чел. под удар. Кстати, у них приказ -не больше 20 чел. в одном месте.
  14. +15
    8 января 2023 16:13
    Идёт война, противника надо уничтожать везде где это возможно. Причём тут удар возмездия? То есть если Украина не нанесёт новый удар, то мы и отвечать не будем?
  15. +1
    8 января 2023 16:17
    У нас нет Хаймерсов. Это они сами себя.
  16. +9
    8 января 2023 16:19
    Российские военные провели операцию возмездия в ответ за удар ВСУ по Макеевке
    . Не мести ради, дела для...
  17. +14
    8 января 2023 16:20
    это не должно быть возмездием, это должно быть плановой работой - уничтожение врага
  18. 0
    8 января 2023 16:24
    Вот це хорошая новость. Только так с бандерлогами и надо. Раз запад решил вести войну с Россией до последнего бандерлога, то надо им в этом помочь.
    1. +5
      8 января 2023 17:32
      Только так с бандерлогами и надо


      так данный женераль такими сообщениями всё лето в Харькове какие-то кракены и прочее уничтожал...а в это время в Харькове собиралась сила,которая за тря дня "перегруппировала" ведомство фанерного маршала...веры-то ему...
  19. +15
    8 января 2023 16:24
    Теперь понятно почему не бьют по банковой, ждут пока по кремлю прилетит, ну а потом в качестве возмездия можно с чистой совестью и по банковой ударить.
    1. 0
      8 января 2023 17:50
      Цитата: sauvage
      Теперь понятно почему не бьют по банковой, ждут пока по кремлю прилетит, ну а потом в качестве возмездия можно с чистой совестью и по банковой ударить.

      Ну, допустим, ударили по банковой, что дальше? Шуму много будет, а толку ноль, в чем смысл такого удара, объясните?
  20. +9
    8 января 2023 16:27
    У нас что в МО одни и те же вещества принимают что и Зеленский??? Вы сами послушайте эту фразу...
  21. +6
    8 января 2023 16:27
    Таких общежитий сотни. И значительно выгоднее их там утилизировать заранее. Не дожидаясь выдвижения к линии фронта. soldier
  22. -3
    8 января 2023 16:29
    Цитата: Prjanik
    Читал вчера ночью в Краматорске были точные прилеты в одни и те же точки. По размерам и мощности меньше Искандеров. Вероятно Торнадо-С

    с-300
    1. +9
      8 января 2023 16:43
      Не стыдно такую хню здесь писать? Всё-таки сайт касается военных.
    2. 0
      8 января 2023 16:53
      В смысле это они сами себя так удачно?)
    3. -1
      8 января 2023 16:59
      С-300, зенитный комплекс, и не предназначен для ударов по наземным целям, разве только случайно упадёт, не попав в воздушную цель, как это случилось в Польше, с "укроповскими" С-300!
      1. +5
        8 января 2023 17:15
        Знаток епть))) Есть режим у него по земле работать уже тут обсасывали, да и с300 модификаций 300)))
      2. 0
        10 января 2023 10:43
        с-300 может вести огонь по наземным объектам. учите матчасть. так же по морским целям.
  23. -2
    8 января 2023 16:31
    в результате массированного удара было уничтожено более шестисот украинских военных

    Вот так и надо держать!
  24. -1
    8 января 2023 16:33
    Славная тризна по усопшим в Макеевке ! soldier
  25. -3
    8 января 2023 16:34
    https://t.me/s/ilovekramatorsk есть фото последствий ударов
    1. +1
      8 января 2023 17:59
      Цитата: IvanR
      https://t.me/s/ilovekramatorsk есть фото последствий ударов

      во у меня тоже есть - вон оно
  26. +8
    8 января 2023 16:38
    Были и другие фото. По моему удар в пустоту. Так же как удар по ледовому дворцу в Дружковка и другие подобные им
    1. +3
      8 января 2023 17:30
      в Дружковке кадры более впечатляющие были даже...хотя если сравнить с кадрами полного развала макеевского ПТУ...с другой стороны,в Макеевке гениальные "полководцы" ещё и своим БК пацанов "добили"
  27. +8
    8 января 2023 16:43
    По заявлению министерства обороны. И ещё 5 самолётов. Ну даже незнаю.
  28. +13
    8 января 2023 16:47
    А кто-то может подтвердить цифры погибших? А то МО себя дискредитировала давно. Может ударили по пустой общаге, а цифры для пиара подставили.
  29. +29
    8 января 2023 16:47
    Есть фото последствий ударов (помимо того, что выложено врамках статьи):


    Как можно уничтожить 600 человек, даже не попав в здание - один Конашенков знает. Если только от сердечного приступа массово померли.
    Впрочем, Конашенков сегодня еще и 5 самолетов сбил...
    1. -4
      8 января 2023 16:56
      Цитата: Рязанец87
      Впрочем, Конашенков сегодня еще и 5 самолетов сбил...

      Один себе приписал...который ваши диоты сами сбили)
    2. -4
      8 января 2023 16:57
      Цитата: Рязанец87
      Как можно уничтожить 600 человек

      Как как.......стеклами бошки по отпилило от волны..
    3. +5
      8 января 2023 17:25
      Где фото последствий ударов? ВСУ сообщил о прилёте 7 ракет.
    4. Комментарий был удален.
      1. +4
        8 января 2023 18:07
        Цитата: stelltok
        Как можно делать вывод по 2-ум фотографиям?

        по непонятно каким фотографиям
    5. +10
      8 января 2023 17:59
      Поверьте, мне противно враньё - откуда бы оно не исходило. Посмотрел фото, на которые ссылается автор комментария в телеге (их там 5 штук - снежный покров отсутствует). Как проверить достоверность? Элементарно Ватсон. Посмотрел высоту снежного покрова в Краматорске на сегодня. Ответ: 2 см температура воздуха -12-14 град.С Так где снег на фото? Отсюда, вынося резолюцию постарайтесь сдержать поллюцию. (в данном случае о беспомощности и очковтирательстве)
      1. +2
        8 января 2023 19:53
        Хорошо, пусть МО свои фотки дадут. Оно себя дискредитировало полностью. Теперь нет фото танка без башни и рядом трупов, видео поражения - не считается. Могут даже не перечислять сколько миллионов всушников они убили. Лично я уже на эти данные не опираюсь вообще
        1. +2
          8 января 2023 20:23
          Цитата: Дамир Шамаев
          Хорошо, пусть МО свои фотки дадут

          Вы предлагаете туда целую развед группу отправить, оно того стоит.
          1. 0
            9 января 2023 08:00
            Что бы народ не задавал лишних вопросов, могли спутниковые снимки показать, или опять ничего нет?
        2. +3
          8 января 2023 22:58
          Это не они себя дискредитировали, а ЦИПСО нашло в Вас благодатную почву. Как наши военкоры и фотокоры туда попадут сделают для Вас и на конкурс лучшего фото несколько снимков. Пока довольствуемся тем что ВСУ выложили, с нужного ракурса какого то дома, без снега.
      2. +2
        8 января 2023 21:47
        Раз вам так противно вранье и вы владеете методом дедукции, то благоволите еще и видео посмотреть:
        https://t.me/milinfolive/95254
        И снег, и место попадания и реальный ущерб общежитиям. Все ясно видно.
        1. +1
          8 января 2023 22:36
          Снег вижу, воронки вижу, возмездия не вижу. Это как?
  30. +15
    8 января 2023 16:48
    В течение прошедших суток российскими средствами разведки были вскрыты и достоверно подтверждены по нескольким независимым каналам пункты временной дислокации военнослужащих ВСУ в Краматорске. В общежитии №28 находились более 700 украинских военнослужащих и в общежитии №47 более 600 украинских военнослужащих. В результате массированного ракетного удара уничтожено более 600 украинских военнослужащих

    Я не знаю за кого можно держать свой народ, чтобы писать в сводках про сотни убитых ВСУ одной ракетой. И главное ГДЕ, каждую неделю товарищ Конашенков уничтожает хрупкие общаги с всушниками, но украинцы упорно продолжают селиться в них по 500 человек
    1. +4
      8 января 2023 17:23
      В сводке говорится о массированном ракетном ударе.
    2. +2
      8 января 2023 17:58
      Цитата: SanJoHun
      Я не знаю за кого можно держать свой народ, чтобы писать в сводках про сотни убитых ВСУ одной ракетой. И главное ГДЕ, каждую неделю товарищ Конашенков уничтожает хрупкие общаги с всушниками, но украинцы упорно продолжают селиться в них по 500 человек

      Не представляю, что у человека может быть с головой, если он сам цитирует статью про массированный ракетный удар, а пишет про "про сотни убитых ВСУ одной ракетой".
      Ответьте тогда на свой вопрос, ведь это вы написали "про сотни убитых ВСУ одной ракетой", за кого вы держите народ?
    3. +2
      8 января 2023 19:38
      Цитата: SanJoHun
      Я не знаю за кого можно держать свой народ, чтобы писать в сводках про сотни убитых ВСУ одной ракетой.


      Сами придумали, сами опровергли?
      В сводках говориться о нанесении ударов по двум разным общежитиям, которые находились в разных концах города.
      В то же время мэр Краматорска сообщал о 7 прилетах по городу.
      Надеюсь в вашей вселенной 7 ракет достаточно, чтобы убить сотни человек?
  31. +10
    8 января 2023 16:51
    Странное возмездие... Возмездие было бы , если бы были уничтожены те, кто нанёс удар и отдал приказ.
    А уничтожать крупные скопления вражеских войск - это просто обычная военная операция, которая проводится, как само собой разумеещееся
  32. +4
    8 января 2023 16:54
    Надо не отвечать,а постоянно уничтожать в разных частях прифронтовой полосы и по всей территории бандеровцев(нет жалеть,ибо это чревато нашими потерями)
  33. +8
    8 января 2023 16:56
    А что в нашей армии нормальная работа разведки и точный удар ракетами выполняются только в ответ? А в другие дни и в других случаях у нас шаги доброй воли и бездействие?
    1. -1
      8 января 2023 18:00
      Цитата: asher
      А что в нашей армии нормальная работа разведки и точный удар ракетами выполняются только в ответ? А в другие дни и в других случаях у нас шаги доброй воли и бездействие?

      Вперед в разведку, потом нам здесь расскажете о своих достижениях.
  34. +2
    8 января 2023 16:56
    Чтобы не иметь потерь , надо вкладывать в жизнь и смерть.
    А Путин пока в трубы вкладывает.
    Потери ещё будут, и в технике и в живой силе. В живой особо ощутимо , ибо приоритеты у государства другие.
  35. +8
    8 января 2023 16:58
    Вот мы удивлялись лютой вражде армян и азербайджанцев, а теперь стравлены подобным образом. До скончания века. И это настолько плохо, что не хочется в сотый раз называть виноватых. Легче от этого не станет.
    Поэтому, как в песне: и хотя .... немного жаль, всё-таки получше наводи...
  36. +6
    8 января 2023 16:59
    Доказательств не видно.Паблики укров молчат.
    1. +2
      8 января 2023 17:26
      Ночью писали о страшных взрывах и огромных вспышках. Провластные украинские паблики соблюдают рекомендации своих властей относительно информационной безопасности.
  37. +14
    8 января 2023 16:59
    Суудя по фото нациков максимум стеклом обсыпало.
    1. +7
      8 января 2023 17:28
      в телеге грей зоне(серая зона) хохма есть,что 3 сотни уничтожены осколками стекла,две сотни разлётом асфальта после удара,ещё сотня после сводок Конашенкова умерли от сердечной недостаточности(видимо,как следствие гомерического хохота)
  38. +1
    8 января 2023 17:05
    ... какое-то ощущение, что в обоих случаях стреляла "третья сила", которой на линии фронта - как собак нерезаных.

    ...кто-то(все знают кто) бегает по линии русско-украинского противостояния на всех уровнях от политического и военного до житейского и РАЗЖИГАЕТ-РАЗЖИГАЕТ... стреляя в обе стороны.
  39. +15
    8 января 2023 17:10
    Очередное враньё, чтобы успокоить общественность. Ни одного кадра в подтверждение. И HIMARS тут же уничтожили и наёмников сотню, а теперь уже 600 человек ВСУ. Если верить всему тому что нам на уши вешают, то на Украине уже не должно людей остаться, совсем.
    1. +2
      8 января 2023 19:37
      Согласен.Послушать сводки,так мы уже уничтожили не только всю армию укров но и войска НАТО по второму кругу...
  40. +9
    8 января 2023 17:13
    1. 0
      8 января 2023 18:50
      Мда уж, судя по всему недолёт или перелёт. Хотя видел инфу что фотки не тех зданий, что в виду информационных вбросов вполне может быть.
    2. +1
      8 января 2023 19:34
      От 7 ракет 3 воронки? Две возле зданий и одна возле гаражей, где ещё 4?
    3. +3
      8 января 2023 22:16
      Цитата: farelouz

      А вам не кажется , что стена у гаражей подозрительно чистая, а ведь воронка от взрыва практически рядом, да и целая, хотя гаражи строят в один кирпич. Да и стёкла в доме целы.
  41. -10
    8 января 2023 17:17
    вонючая рос.либерасня и у\фашисты и про Цирконы говорила...мультики Путина.
    такими вещами не шутят.
  42. -2
    8 января 2023 17:17
    Пакеты точечные это хорошо конечно ..Но где массированные бомбардировки укреп райнов на линии соприкосновения ? Там должно все перемешено с землей ФАБы ,вакумки и т.д.
    Ведь это все есть у России и много !!! Почему не задействуем ?
    Ведь можно эти укреп районы просто выжечь на десятки километров
    А мы их тупо штурмуем постоянно и толкку мало ,только потери идут
    Россия ,может хватит в благородство играть ? Враг серьезен и предатели прут на гиляку Может пора уже бахнуть всей мощью !!!
    1. Комментарий был удален.
    2. -2
      8 января 2023 22:33
      Да просто кто-то (кто бы это мог быть?) просрал высокоточное авиационное вооружение, просрал РЭБ, просрал все что можно, в результате чего у нас теперь ударная авиация начала 60-х, которую украинская ПВО конца 70-х делает влегкую.
    3. 0
      9 января 2023 07:06
      Цитата: LukaNord
      Там должно все перемешено с землей ФАБы ,вакумки и т.д.
      Ведь это все есть у России и много !!! Почему не задействуем ?
      Ведь можно эти укреп районы просто выжечь на десятки километров


      Цифры в студию пожалуйста. Сколько ФАБов/ОДАБов и каких калибров нужно чтобы "выжечь на десятки километров" и "перемешать с землёй"? Сколько самолётовылетов и какими типами самолётов нужно чтобы их доставить? Сколько самолётов и экипажей будет на это израсходовано, действуя глубоко в зоне вражеской ПВО? Сколько самолётов и экипажей после этого останется на вооружении ВКС?
  43. +1
    8 января 2023 17:17
    Теперь общежитие №200 будет laughing
    А серьёзно что за возмездие, фашистов уничтожать можно только в ответ на что то?
  44. -2
    8 января 2023 17:23
    Цитата: LukaNord
    Может пора уже бахнуть всей мощью !!!

    ..вот именно..тем более там от городов уже нехрена не осталось...одни руины...и гражданский люд уже давным давно от туда сбег.
  45. +12
    8 января 2023 17:24
    если сравнить фото разрушений ПТУ в Макеевке и Краматорске,то такое ощущение,что...
    1. Комментарий был удален.
  46. +4
    8 января 2023 17:29
    А вот, без удара по Макеевке нельзя было похерить эти бункеры, нам повод нужен?!
  47. +13
    8 января 2023 17:29
    Фото пустого здания без признаков пребывания там людей. Очередная сказка похоже....
  48. +11
    8 января 2023 17:32
    Судя по фото, общежитие после атаки наших ракет пострадало гораздо меньше, че ПТУ после атаки из "Химарса" - там всё в щебень превратилось. Так что, если оба общежития в таком состоянии, то в 600 погибших из 1300 (600+700 человек) верится с трудом.
    Понятно, почему мосты, которые значительно крепче зданий, наши ракетчики так и не смогли уронить.
    1. 0
      8 января 2023 20:49
      Цитата: УАЗ 452
      Судя по фото, общежитие после атаки наших ракет пострадало гораздо меньше, че ПТУ после атаки из "Химарса" - там всё в щебень превратилось. Так что, если оба общежития в таком состоянии, то в 600 погибших из 1300 (600+700 человек) верится с трудом.
      Понятно, почему мосты, которые значительно крепче зданий, наши ракетчики так и не смогли уронить.

      Отвечу двоим Вам и товарищу выше, в Макеевке такие разрушения из за БК в подвале, он сдетонировал.Что и сколько там всего было вряд ли кто скажет.
  49. 0
    8 января 2023 17:44
    Да какое возмездие!? Вы что уничтожили Коломойского и Зеленского? Вы хоть кого то из этой банды пальцем тронули? Я уж вообще молчу про Рому Абрамовича и его сподвижников! Надо бить не по тупым орудиям которым деваться некуда, а по организаторам! Но всё как всегда. Одним - кровь, гробы, могилы, а то и вообще без могилы. Другим - бабло и лярды на зарубежных счетах.
  50. -7
    8 января 2023 18:02
    Хорошо если это правда!!!Хороший укроп-укроп в земле!
    1. +1
      8 января 2023 20:15
      Укроп это что или кто? winked ?????????????????????????
  51. +11
    8 января 2023 18:03
    Доказательств вообще нет. Воронки вокруг зданий. Где прямые попадания по зданиям?!
    1. +1
      8 января 2023 19:23
      В ТГ "Военный осведомитель" пишут, что ни одного прямого не было, попали в расположенные рядом гаражи. В самих зданиях даже свет не погас. Но стёкол и правда повыбивало добряче - ущерб не на один миллион. Вот только сколько та ракета (пишут, что и не одна) стоила, которой стёкла разбили?
  52. +1
    8 января 2023 18:04
    Слишком примитивная операция возмездия, я бы понял ответку не по мобилизованным украинцам, у которых руки еще не в крови, а по тем кто их отправляет на войну, а они сидят в Киеве. А так мы получили 1300 семей, которые будут помнить, кто убил их мужей, детей, отцов...
    Не такое возмездие должно быть...глупое возмездие...
    1. +4
      8 января 2023 18:41
      По твоему их должны были доставить на передовую? Как по мне так их ещё в военкомате должны были угробить вместе с военкомом. Война она и есть война.
    2. +7
      8 января 2023 19:25
      Да не переживайте так: ни один всушник там не пострадал, ну может кому стеклом морду посекло.
  53. +2
    8 января 2023 18:07
    А зачем надо было ждать пока наших хлопнут в ПТУ ? Можно и без этого выявлять места дислокации личного состава всу и бить . wink
  54. +7
    8 января 2023 18:09
    Ага. Ни одна ракета не попала в здания. Всё упали мимо.
  55. -1
    8 января 2023 18:20
    Вскрыли проверили ударили, у них быстрее со спутника засекли и ударили(((
  56. Комментарий был удален.
    1. +4
      8 января 2023 19:31
      Вот поэтому и попадает - мимо общежития, достаточно крупного, стационарно расположенного объекта, практически рядом с ЛБС, координаты которого прекрасно известны, умудрились промазать, а Вы серьёзно верите, что наши ВС способны просто по своему желанию уничтожать перевозимую в глубоком тылу западную технику? Если не получилось разнести в щебень (как украинцы разнесли здание ПТУ в Макеевке) обычное здание, а не целый ЖД узел или мост, который гораздо крепче простой многоэтажки?
  57. Комментарий был удален.
  58. +8
    8 января 2023 18:46
    А пруфы будут? Слишком часто наши генералы так воюют. Получив люлей, кричат что :мы отомстили:кому? Кто проверит? Устал от ура патриотизма, с ним не выиграем никогда. Выиграем конечно, за счет наших Вань.
  59. -3
    8 января 2023 19:09
    Отличная новость. А до этого что мешало??
  60. +13
    8 января 2023 19:14
    И кто-то поверил? Украину бьют ракетами с февраля, по всей глубине, на грабли, как в Макеевке давно уже не наступают! Крамоторск считай первая линия для нанесения ударов... 700 чел в одном месте, фаера все держали... Бред для пенсионеров (((
  61. +13
    8 января 2023 19:17
    да, здесь более 600 объявлено, там 5 самолетов объявлено, плюс поражения эшэлонов и мест с наемниками....
    малек напоминает Сирию. когда всех побеждали по 3 раза, а потом вообще считать победы перестали....
  62. PN
    +11
    8 января 2023 19:19
    На фото показано училище, а не общежитие. Общежитие чуть дальше, там даже окна целы.
  63. +7
    8 января 2023 19:20
    Если фото с места событий, то очередные очковтирательство для ВВП. Надо свои погоны чем- то прикрыть. При такой точности попадания по цели даже смешно слушать про такие потери, понятно почему не бьем по Банковой и мостам. Позор иться для мировых СМИ не хотят. Или стреляют по GPS, а полосатые смещают координатную сетку, оттуда попадания рядом.
  64. +5
    8 января 2023 19:21
    Как-то неправильно, что интенсивность и результативность наших ударов начинает зависить от наших потерь.
  65. 0
    8 января 2023 19:30
    Жалкая Россия в привычной для нее манере заявила о "многочисленных жертвах" ВСУ после ее удара по якобы казармам в Краматорске. Однако западные СМИ опровергли эту информацию.
    Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на Sky News.
    "Военные источники Sky News в Донецке опровергли заявление России об ударе по украинской временной казарме", - пишет издание.
    Отмечается, что финский журналист Антий Куронен посетил место "российского удара". По его слова, это не было прямым попаданием.
    "Россия утверждает, что она убила сотни украинских солдат во время ракетного удара по этой школе в Краматорске. Я нахожусь там, и мне немного странно, что здание даже не разрушено. Местные жители также не видели здесь утром ни одной кареты скорой помощи", - отметил журналист.
  66. +2
    8 января 2023 19:34
    Не верю,пока не появятся более достоверные данные..А так...
  67. Комментарий был удален.
    1. -2
      8 января 2023 21:31
      Хiхлы не признаются, спутников у нас нормальных нет,


      Интересное написание. Ты откуда вылез Хлопчик?

      По поводу ударов, наши регулярно бьют, и как всегда на войне, иногда попадают, иногда промахиваются. То, что заявляют в МО: ну и фиг с ним, это заявляют для диванных бойцев и любителей поболтать, их оабота, рот открывать и говорить. А удары наносятся регулярно, и некоторые очень результативно, так, что Украинцам запрещено выкладывать не заблюренное видео. Если появляются четкие фото, все, туда можно не бить))

      По поводу обсуждений никчёмности и умственых способностей Армии и бойцов и командования на местах.. а айда на помощь, а? Хотя бы лес немного повалить и отправить в степную часть из под Белгорода, леса реально не хватает, а рук очень мало.

      Кто готов на выходные под Белгородом помочь фронту - пишите в личку. Безопастно, но тяжело, народа не хватает, преобладают женщины, а на лесозаготовке нужны мужики… мужиков мало почему приходит, к слову..
      1. +3
        8 января 2023 22:25
        Цитата: Orkraider
        Кто готов на выходные под Белгородом помочь фронту - пишите в личку. Безопастно, но тяжело, народа не хватает, преобладают женщины, а на лесозаготовке нужны мужики… мужиков мало почему приходит, к слову..

        К Канашенкову обратитесь, хоть настоящую работу почувствует, вместо словесного поноса.
        1. 0
          8 января 2023 23:21
          Цитата: cmax
          Цитата: Orkraider
          Кто готов на выходные под Белгородом помочь фронту - пишите в личку. Безопастно, но тяжело, народа не хватает, преобладают женщины, а на лесозаготовке нужны мужики… мужиков мало почему приходит, к слову..

          К Канашенкову обратитесь, хоть настоящую работу почувствует, вместо словесного поноса.


          Он не поедет, у него другая работа. Да, топорная, но это и не его вина, а других лиц, забивших на идеологию и прочее, прочее.
          Да и вообще, очень мало приезжает, все предпочитают выступать где-то в уютном мире кофеен.
          Реально приезжающих и помогающих очень мало, касается как волонтёров, так и инструкторов и организаторов сборов, и так далее.

          Все рассуждают, что политический строй или еще что-то, мешают им помогать защитникам Родины.

          Всем всего хорошего, и спасибо тем на сайте, кто остается истинным сыном России!
          Спасибо Вам!
  68. Комментарий был удален.
    1. 0
      8 января 2023 22:45
      Цитата: AdAstra
      В телеграмканале ВО пишут, что это мягко говоря очковтирательство. Кому верить?

      На заборе тоже пишут, верьте лучше им.
  69. Комментарий был удален.
  70. +7
    8 января 2023 20:15
    Ну да украинцы же идиоты и размещают много сотен человек в одном месте даже после известных событий. Радостная для многих комментаторов новость очень похожа на топорно сляпанное официальное оправдание. Она не подтверждается не только данными объективного контроля или новостями "оттуда", но и нашими телеграмм-каналами: https://t.me/milinfolive/95242
    1. +3
      8 января 2023 21:38
      Да уж, вот отстрелялись, заявили о возмездии, всё, дело можно закрывать. Да и сомнительно что так на передке всушники будут держать полную под завязку общягу военных. Наверно для отчёта и тв аудитории тв каналов пойдёт такое. Грусть-печаль что за гибель наших военных вот такой ответ. Хотелось бы мне ошибаться в своих словах.
  71. Комментарий был удален.
  72. Комментарий был удален.
    1. +2
      8 января 2023 22:36
      Он это положение дел сам создавал. И будь у него хоть капля совести, объяснил бы в начале февраля.
    2. Комментарий был удален.
  73. Комментарий был удален.
  74. BAI
    +1
    8 января 2023 23:08
    А что мешало раньше так уничтожать? Ждали когда наши погибнут?
  75. Комментарий был удален.
  76. Комментарий был удален.
    1. 0
      9 января 2023 01:32
      Конашенкова надо привлекать за дискредитацию ВС РФ за такие непроверенные "возмездия". - Конашенков ни при чём! Он - говорящая голова,как ВСЕ прессекретари ВСЕХ стран и народов,он говорит лишь то,что ему дают.
      1. Комментарий был удален.
  77. Комментарий был удален.
  78. +2
    9 января 2023 00:09
    Что то здание которое на фото в начале статьи не очень похоже на то где рядом был сильный взрыв.Стены непокоцаны , перила на лестнице целые,даже кондиционер на месте висит прям рядом с воронкой,а самое интересное левее от входа внизу два целых окна.
  79. +2
    9 января 2023 01:29
    Никакого возмездия не произошло,в тг появились кадры оттуда,пара осколков и всё,ни спасателей,ни пожарных, ничего,может не нужно врать людям,а просто говорить правду и не отправлять так явно открыто, своих детей на отдых в Дубаи,а Шойгу,и при том Ваша дочь отдыхала с тем человеком ,который купил тот несчастный ремонтный завод ,м, Шойгу? Аукнется тебе ещё слезы тех матерей,чьи сыновья погибли в Макеевке,рукожопый генерал!!!
  80. Комментарий был удален.
  81. +2
    9 января 2023 04:04
    Постоянно на "что-то отвечаем" !!! Кто ответит за Макеевку !? - не слышал об уголовных и прочих делах или все спишут на непричастного лейтенантика. Пора переходить на жесткие меры , нет там уже "своих" -кровь пролегла между народами.
  82. +1
    9 января 2023 06:05
    А что для этого надо было ждать удара по Макеевке.
  83. +1
    9 января 2023 07:39
    Надоедает читать сначала пересказ журналиста а потом заявление военных, до этого пересказанное журналистом. Масло маслянное, вы отучите вас открывать, будем искать новости без повторов. Моё время мне дороже! Может научитесь писать интересно и не высасывать из одной сводки темы для 5-ти статеек по 25 строчек !
  84. +5
    9 января 2023 07:51
    Здание стоит. Вопрос как они там могли уничтожить 600 человек. Сомнительный факт. Украина вообще говорит никто не погиб. Максимум что там возможно было так это порезы от от взрыва. Да и вообще даже в здание не попали. Это вот так они нам говорят мы насбивали самолетов.
  85. +4
    9 января 2023 08:41
    Смотришь на видео с украинской стороны они там улыбаются вечно. Так вот где эти удары что Конашенков каждый день озвучивает? Вот как в этот раз мимо попали но озвучили акт возмездия? И что самолетов насбивали больше чем было. Не пора ли наказывать вот тех кто дезинформацию несете в частности кто подал такую информацию? Снять как минимум с должности не самого Конашенкова а вот тех кто доносит что они там че то сбили, или отбили. По факту ниче и не делали.
  86. +4
    9 января 2023 08:46
    Вызывает вопросы этот акт возмездия...как и многое что преподносит пропаганда...только говоря правду с самого начала СВО, можно было получить народную поддержку и доверие...сейчас это вряд ли получится
  87. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  88. Комментарий был удален.
  89. +3
    9 января 2023 09:06
    Судя по видео второго объекта наводчик был пьян или оружие не такое уж и высокоточное там даже стекла на местах((( и мне интересно это телевещатель сам лично подсчитывал потери или от балды цифру назвал???
    Комично и толком не отмстили и виновных в том что так в макеевке получилось не наказали наглядно что бы другим не повадно было! как же надоел этот ый сюр этой тупой кремлевской операций в которой они не могут сообразить что пациента не спасти и перчатки можно снять!
  90. 0
    9 января 2023 09:35
    Начало фильма посмотрите

    Почему старую технику на полигонах обстреливают не проверяют что она уже не годится к бою?
  91. +1
    9 января 2023 09:53
    как то не реалистично, что в "течении суток вскрыло местонахождение". Такое большое скопление военных ВСУ вблизи линии соприкосновения невозможно было не обнаружить ранее, когда запросто обнаруживают ПВД внутри, в глубине Украины. Обнаружено то видимо ранее или вообще знают давно, однако нельзя было бахнуть, потому что тут внезапно "одностороннее перемирие". Возмездие то понятно, но сколько наших погибло и ранено((. Сначала объявили что наших погибло 68, потом 89, но видимо и это не окончательная цифра. Печально. Царствия небесного воинам, терпения, выдержки и соболезнование близким
    1. +3
      9 января 2023 13:35
      Царствия небесного воинам, терпения, выдержки и соболезнование близким

      Благодарю за добрые слова и соболезнование.
      Я сам из 63 региона (Самарская область). Это наших ребят побили в том ПТУ, в Макеевке.
      Что сказать Вам и всем тут остальным - даже не знаю. А что знаю - никому не понравится...
      Панихиды прошли в храмах...в Самаре, в Тольятти... в Курумоч (аэропорт под Самарой)
      раненых привезли. Говорят - около 70 человек... (губер Азаров вроде как распорядился - в госпитали)... Екатерина Колотовкина 3 числа была (жена командующего 2 Ударной армией)...обещала попросить мужа отомстить...а уж как у него получилось (или "как разрешили") - не мне судить...
      А сколько в том ПТУ наших ребят было - с БК, с ГСМ для техники, стоящей рядом - да кто сейчас скажет? Полковники ротами и батальонами не командуют.. Да и нет особой вины того же Еникеева - он приказ выполнил. А вот кто "подготовил" это здание из администрации и согласовал с военными "наверху" - здесь вопросы... Оно же в системе координат - одна смс "заехали - работайте" - и вот он, прилет... Обычная наводка - все остальное "от лукавого" (Рогозин со своей попойкой не даст соврать).
      Отсюда и все "отмазки", поиск "стрелочника", все эти "акты возмездия" странные...
      Вот такие дела у нас здесь, если кратко. А что еще делать? "Поживем-увидим, доживем-узнаем, переживем-сделаем выводы"...
  92. +2
    9 января 2023 10:00
    ну если честно-разве это удар? Воронка возле здания, выбиты окна, нет попадания по зданию, нет разрушения конструкций. Да понятно, что там куча осколков. Но здание не сложило. А ведь наши многие погибли именно попав под обломки. Сровняли бы здание,то тогда да-впечатлили бы майданутых.
    1. 0
      10 января 2023 19:40
      о каких стеклах речь, если там даже рам оконных нет. и у здания нет облицовки. это недостроенное здание какое-то
  93. +3
    9 января 2023 15:42
    Это и многие другие отмщения все фантазии конашенкова и ко
  94. Комментарий был удален.
  95. +1
    10 января 2023 10:37
    что-то не видно разрушенных зданий, как в макеевке. увы.
  96. Комментарий был удален.
  97. +1
    10 января 2023 15:22
    Как то не особо верится в это возмездие. Нужно было, как то переключить внимание людей с этой трагедии, преступления и предательства в макеевке, вот и выдали желаемое за действительное. Захотели, но как всегда не смогли. Да и дураков и предателей, в отличии от нас, у нациков похоже уже не осталось. Не стали бы они сейчас, как мы, загонять в одно здание целый полк. Да и советники с инструкторами с запада не позволят это сделать. А вот с нашим командованием, что то надо делать. Ведь они не хотят и не учатся на собственных ошибках. Мало им было гибели кадыровцев, уничтожения штабов, складов БК, ГСМ. Сколько можно наступать на одни грабли. Все это идет от безответственности и безнаказанности. У нас никто ни за что не отвечает по серьезному. Бездарно провалил генерал лапин фронт по харьковом, изюмом, лиманом, так его за это просто перевели с должности командующего на должность начальника ГШ сухопутными войсками. Пропали 1,5 миллиона комплектов обмундирования , зам.министра обороны, который ответственен за это, перевели в главные инспекторы снабжения армии. И за мобилизованных мужиков погибших в макевке, тоже похоже никто не ответит по настоящему. Поэтому подобные истории и дальше будут происходить.
  98. 0
    11 января 2023 08:35
    Цитата: Владимир Павлов_2
    Конашенкова надо привлекать за дискредитацию ВС РФ за такие непроверенные "возмездия". - Конашенков ни при чём! Он - говорящая голова,как ВСЕ прессекретари ВСЕХ стран и народов,он говорит лишь то,что ему дают.


    Неужели они заставляют это делать против его воли, подставив дробовик к яйцам?
    Или всё-таки у них сговор и он ещё и немного денег за это получает?