Збигнев Бжезинский: "Вся политика России означает бегство от реальных проблем"

96

Бывший советник президента Джимми Картера по национальной безопасности и один из самых известных политических аналитиков США дал в Вашингтоне интервью обозревателю "Коммерсантъ FM" Константину Эггерту.

— Что в американской политике останется неизменным, а что может измениться под влиянием обстоятельств после этих президентских выборов?

— Американское отношение к России, я думаю, реалистическое и ориентировано на сотрудничество. Взаимоотношения двух стран зависят от двух факторов. При этом ни один из них не зависит от США. Первый касается безопасности в регионе, близком к России, а точнее – находящемся южнее от нее. Это может привести к осложнениям в наших отношениях – не по вине Вашингтона или Москвы, в связи с тем опасным развитием событий в регионе, о которых мы узнаем. Второй фактор – растущие внутренние сложности в России. Это и экономические, и социальные проблемы, которые господин Путин, кажется, не осознает в полной мере. То, что он делает для разрешения проблем, по моему мнению, приведет только к более тяжелому внутреннему кризису.

— А в чем конкретно Путин ошибается?

— Кажется, он не понимает, что российская экономика, которая на деле сильно напоминает экономику Нигерии, не соответствует устремлениям россиян. Ведь они уже больше не живут в изолированной стране, они прекрасно представляют себе, что такое современность.

Невозможно построить страну на основе одномерной экономики и националистических лозунгов. Это верный путь к самоизоляции и бесконечному воспроизведению одних и тех же проблем.


— Когда вы говорите об осложнениях на южном фланге России, вы имеете в виду Ближний Восток, Иран, Сирию?

— Абсолютно верно. А еще юг России — Кавказ и Центральную Азию.

— Многие в России и в США говорят, что политика Обамы, политика перезагрузки в отношении России ни к чему не привела, потому что это политика слабости. Вы согласны с этим?

— Нет, не могу полностью согласиться. Я не думаю, что речь идет о слабости. Совершенно справедливо – американская политика была пассивной, неактивной, не творческой, нерешительной. В то же время в России была медведевская интерлюдия, антракт, когда было не совсем понятно, кто реально за все отвечает. И привело к стагнации отношений. Я никого особо в этом не обвиняю, но, я думаю, что этот результат не самый удачный.

— Как ситуация на Ближнем Востоке, вокруг Сирии и Ирана, может повлиять на российско-американские отношения? Что бы вы порекомендовали администрации, чтобы, скажем так, Россия более позитивно относилась к инициативам Соединенных Штатов?

— Я думаю, что речь идет не только о России. Это вопрос о том, способны ли Америка и в равной степени Россия и Китай, и другие страны, работать вместе. Пока что у них это не получается. В этой связи я критиковал американскую политику, которая была слишком односторонней в отношении Сирии. А к сирийской проблеме добавляется и иранская проблема. Тут пока Россия и Китай с Америкой более или менее сотрудничают. Но Сирия может стать серьезной проблемой. Стоит ситуации там выйти из-под контроля, и потребуется всего несколько недель, чтобы дестабилизация началась в Ираке и Ливане.

— Вы сказали, что политика нынешней американской администрации в отношении России была довольно пассивной. Что бы вы порекомендовали сделать, чтобы она стала более активной?

— Я думаю, что мы должны наладить более конструктивные отношения и вернуться к решению тех проблем, с которыми теперь, из-за отсутствия какого-либо движения в последние четыре года, будет справиться сложнее. Это большой план действий – и вопросы безопасности, и экономики, и регионального развития.

— В то же время, если посмотреть на ту роль, которую Россия сегодня играет во внешней политике Соединенных Штатов, то это явно не главный приоритет. Может быть, поэтому и возникают проблемы, потому что России не уделяется достаточно внимания?

— Прежде всего, вы очень точно определили проблему.

Отношения с Россией совсем не на первом месте. В крайнем случае, на третьем. Что важнее? Очевидно, это отношения с Китаем, с Европой, проблемы на Ближнем Востоке и в Западной Азии. Но Россия – важный игрок. Важно вовлечь ее конструктивно в эти процессы. Но также очень важно для России сформулировать свое видение мира и понимание собственного исторического контекста, которые бы ей позволили справиться с растущими домашними проблемами.


Меня беспокоят национализм, натужное позерство, вроде создания Евразийского союза, к которому, кажется, никто не хочет присоединяться, кроме самой России. Вся эта политика, на самом деле, означает бегство от реальных проблем.

— А какой должна быть реалистической, с вашей точки зрения, самооценка российского руководства и оценка российской истории, исторического контекста?

— Вы – часть европейской цивилизации.

Первостепенной целью должно быть стремление стать полноценным членом Европы. Любые препятствия на этом пути наносят такой урон! Поэтому мне показалось странным, когда я посмотрел на современную Россию: у вас такие умные и творческие люди, в вас столько потенциальной энергии, а вы слоняетесь вокруг да около с какими-то устаревшими представлениями о евразийстве, национализме, не говоря уж о комических претензиях на всемирное лидерство.


— Когда вы работали в администрации президента Джимми Картера первые три года была напряженность в отношениях с СССР, но был определенный диалог: пришли к договору о ОСВ, который был подписан в Вене в 1979 году. После этого случилось вторжение в Афганистан. В последний год президентства Картер организовал бойкот Олимпийских игр в Москве в 1980 году и проводил очень жесткую линию в отношении Москвы. Чувствуете ли вы, что нынешняя ситуация чем-то похожа и может сдвинуться к конфронтации, хотя бы на символическом уровне?

— Я не стал бы тут приводить прямые исторические аналогии. Но я думаю, что внутренние проблемы России усугубятся. Решить их с помощью внешнеполитических авантюр невозможно. Да и сил у России для подобного рода политики нет. Россияне и их лидеры должны обновить Россию. Это значительная по масштабу задача. Она исторически обоснована. Это амбициозная задача. Ее решение даст возможность российскому народу, России стать лидирующим европейским государством, играющим глобальную роль. И это – причина для России быть вместе с Европой и с Америкой. Особенно в эпоху, когда мир перестраивается и возникают новые межконтинентальные союзы. Будь я русским, то посмотрел бы на Восток и быстро разобрался бы, на кого мне ориентироваться.

— Вы имеете в виду Китай и его отношение к России?

— (Смеется). Это вы сказали.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    9 ноября 2012 11:38
    "Взаимоотношения двух стран зависят от двух факторов. При этом ни один из них не зависит от США."
    Задать бы вопрос о ПРО, тоже не зависит от США?

    "Но я думаю, что внутренние проблемы России усугубятся. Решить их с помощью внешнеполитических авантюр невозможно."
    А здесь предложить прочитать вместо "Росиия" - "США" laughing
    1. +19
      9 ноября 2012 11:43
      Старичку давно пора слетать куда-нибудь в район леса под Смоленском - он (в смысле лес) хорошо с ними справляется .
      1. -6
        9 ноября 2012 20:35
        Зачем же так ? В его интервью есть умные мысли и правильные слова , предложения . Хотя бы про самоуспокоенность Путина и слепота по отношению к тому , что пока " бурлит и варится на кухонных посиделках " , но в любой момент ( принятие очередного тупого закона , ужесточающего что - то ; принятие непопулярного экономического решения ) может выплеснутся на улицу . И тогда держись ! Насчет единения с Европой и США - это он погорячился , нужны они нам , как кобыле колесо . Напротив , с Китаем нам надо усиливать дружбу , но только не одностороннюю , когда мы им нефть и газ по сниженным ценам , а они нам широпотреб одноразовый .
      2. +10
        9 ноября 2012 21:02
        леликас

        У нас, смолян, исторически присутствует аллергия на поляков и прибалтов.
        Берёзки чуть подрастут по посадочному курсу от ближнего привода и милости просим пана Бжезинского посетить наш город.
        Встретим, как умеем...
        1. +7
          9 ноября 2012 21:09
          Цитата: Самсебенауме
          У нас, смолян

          все пришельцы в Россию гибнут под Смоленском
          из к/ф "формула любви"
      3. Виталий
        +2
        10 ноября 2012 07:49
        Можно и пешочком.Но только Сусанина ему в провожатые smile
    2. +22
      9 ноября 2012 11:52
      Бжезинский в своем репертуаре, американский пшек-русофоб...
      1. predator.2
        +17
        9 ноября 2012 13:50
        Когда же ты подохнешь , дорогой Збигнев ? ну пора бы уже !
        1. +8
          9 ноября 2012 19:31
          Цитата: predator.2

          Когда же ты подохнешь , дорогой Збигнев ? ну пора бы уже !

          Э Нет! Его послушать нам не без пользы. Врага необходимо изучать настоящим образом. Мне вот кажется, что в этой статье просматривается его тревога по поводу растущего Китая, и желание втянуть Россию в это противостояние на стороне Запада, а ели повезет то и попытаться ослабить Китай и Россию, столкнув их лбами.
      2. SlavakharitonoV
        +1
        9 ноября 2012 20:21
        Нет, не русофоб-- дегенерат, а дегенераты политических устремлений не имеют.
      3. +7
        9 ноября 2012 20:30
        Ни одному слову Бжезинского нельзя доверять!!!!
        Ни когда он критикует Россию, ни (не дай Бог, конечно) когда он хвалит.
        Ни когда он говорит о делах в России, ни когда он говорит о планах Америки.

        Если эта старая задница вылезла на публику с заявлениями - значит, он чего-то добивается. И это "что-то" - никак, никогда и ни в коем случае не на пользу России. Поэтому слушать что сказал нужно, а верить - нет. Вместо этого нужно искать пружины, подтолкнувшие старого придурка патологического русофоба к данному заявлению и цели, которые он преследует этими словами.

        Это именно он родил план, приведший к проигрышу Союза и к событиям 1991 года. И его план ещё работает, он ещё не до конца реализован.
      4. +3
        10 ноября 2012 00:35
        ShturmKGB,
        Этот Лис все и сказал что типа нужно им от России - союз против Китая!
        А так же то что они боятся- пробуждения самосознания Русских ( национализм) и нашего единения ( таможенный союз). Спасибо за откровенность врагу.
    3. +11
      9 ноября 2012 11:59
      А ведь старик во многом прав, по крайней мере в отношении внутренних проблем России. Нам надо сосредоточиться на том, чтобы вместе с союзниками создать такую экономику и такой общий рынок, чтобы падающая Америка вместе с Европой не опрокинули бы и нас. Мы должны стать самодостаточными.
      1. alatau_09
        +29
        9 ноября 2012 12:27
        З. Бжезинский очень глубокий и умный политик, зря ничего не говорит...
        скорее всего на западе не нравится политика РФ в области ЕврАзЭс, ТС, укрепление монополии нефти и газа в Европе и, как следствие, укрепление страны при экономическом спаде на западе.
        Если перевести получается так: "не душите нас, мы вам в борьбе с драконом поможем или собьем цены на нефть и газ и уроним вас" и в то же время думают как бы стравить РФ и Китай и почивать на лаврах...
        России надо анализировать и думать, думать и анализировать, и идти своим путем шаг за шагом... укрепляя и собирая не торопясь ЕврАзЭС и ОДКБ...
        1. +1
          10 ноября 2012 19:39
          Бжезинский во многом прав. О каком укреплении страны, как Вы пишите, можно говорить, если экспорт газа в Европу за 9 месяцев уменьшился на 28 процентов и будет падать дальше за счет увеличения поставок сжиженного газа из Катара и Алжира. Построенный на Дальнем Востоке газопровод загружен на треть. Громадные вложения в стройки века (олимпиада, чемпионат мира по футболу, АТЭС) не дают отдачи, но позволили украть миллиарды рублей.
      2. +14
        9 ноября 2012 13:28
        В 90-х годах внутренних проблем в России, ка бы не было, потому как всё
        шло по " бжезинскому". Сейчас, вдруг появились проблемы. Не оправдались надежды, Россия уцелела?!. России 90-х больше не будет,
        а будет Россия - 21 века ! Пора бы угомониться, полякоамереканцу.
        1. Petrospek
          +9
          9 ноября 2012 14:32
          не, нифига, тогда он плел что, конечно, есть проблемы, но мудрое руководство во главе с Ельциным приведет нас в светлое будущее.
          ...к счастью не довел...
        2. +2
          10 ноября 2012 11:24
          "...у вас такие умные и творческие люди, в вас столько потенциальной энергии, а вы слоняетесь вокруг да около с какими-то устаревшими представлениями о евразийстве, национализме, не говоря уж о комических претензиях на всемирное лидерство."

          Короче, польский жид боится, что ЕвразЭС получится и будет эффективным
          Не ссы переживай, обязательно получится !!!
    4. ughhh
      +7
      9 ноября 2012 12:04
      эх, совсем плохой стал дедушка, не успевает за мировыми тенденциями...
    5. ЯРЫЙ
      +6
      9 ноября 2012 12:24
      Этот полячёк давно ледоруб выпрашивает-"повезло твари отвернули мы хари"
      1. +2
        9 ноября 2012 21:45
        ЯРЫЙ,
        Этот полячёк давно ледоруб выпрашивает-"повезло твари отвернули мы хари"-- не, это слишком мягкое наказание для этой твари- на кол эту пшековскую сволочь yes , что бы подольше помучился!!!!!!! feel yes
    6. +3
      9 ноября 2012 12:41
      Цитата: Auditor
      Взаимоотношения двух стран зависят от двух факторов. При этом ни один из них не зависит от США.


      Старый упырь в своем репертуаре laughing вот уж действительно только осиновый кол в -опе сможет угомонить эту старую мерзость.
      1. +15
        9 ноября 2012 13:08
        он лучше всех знает что надо сделать для процветания России..... wassat
    7. Oboz
      +6
      9 ноября 2012 13:16
      Каркает. Зараза.
      1. +4
        9 ноября 2012 14:14
        Цитата: "Россияне и их лидеры должны обновить Россию."

        Единственное высказывание этого патентованного русофоба не вызывает у меня ярости. И то при непременном условии, что обновление будет не по американскому плану и не в союзе с бжезинскими...
  2. buga1979
    +4
    9 ноября 2012 11:44
    когда же он уже сдохнет, как они уже достали нас жизни учить у них своих проблем вагон и 2 тележки пусть у себя разбируться а не к нам лезут
  3. +4
    9 ноября 2012 11:46
    Да, чувствуют американцы что в одиночку скоро не удержат в узде Китай.
    Но России можно прислушаться к данным размышлениям, на мой взгляд угроза с востока реальнее.
    1. Pit
      Pit
      +7
      9 ноября 2012 12:23
      saturn.mmm, Угроза с востока реальной станет когда амеры не смогут контролировать тихий океан. Так что нам не стоит ввязыватся в их возьню с китайцами, а готовиться к войне с китаем. Если мы обьеденимся с амерами, то они сделают все что бы уничтожить китай нашими руками и пох.. какой кровью, а потом начнут качать наши ресурсы и кричать какие они молодци и китайцев разбили.
  4. +15
    9 ноября 2012 11:49
    Не дает покоя буржуям Россия! Особенно впечатлила фраза о " комических претензиях на всемирное лидерство", уж чья бы корова мычала!
  5. +28
    9 ноября 2012 11:51
    «Если русские будут настолько глупы, что попробуют восстановить свою империю, они нарвутся на такие конфликты, что Чечня и Афганистан покажутся им пикником»

    «Мы уничтожили Советский Союз, уничтожим и Россию. Шансов у вас нет никаких»

    «Россия - это вообще лишняя страна».

    «Православие - главный враг Америки».

    «Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить «это была не Россия, а Советский Союз» - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой».

    «Россия может быть либо империей, либо демократией, но не может быть тем и другим. Если Россия будет оставаться евразийским государством, будет преследовать евразийские цели, то останется имперской, а имперские традиции России надо изолировать. Мы не будем наблюдать эту ситуацию пассивным образом. Все европейские государства и Соединенные Штаты должны стать единым фронтом в их отношении к России».

    "Страна столь огромных масштабов, страна десяти часовых поясов может успешно развиваться в том случае, если она перестанет быть централизованной и не будет управляться все более и более паразитической элитой, находящейся в одном месте"

    "... России, устроенной по принципу свободной конфедерации, в которую вошли бы Европейская часть России, Сибирская республика и Дальневосточная республика, было бы легче развивать более тесные экономические связи с Европой, с новыми государствами Центральной Азии и с Востоком, что тем самым ускорило бы развитие самой России

    "Для России единственный геостратегический выбор, в результате которого она смогла бы играть реальную роль на международной арене" - это трансатлантическая Европа с расширяющимися ЕС и НАТО".


    В общем то ни чего удивительного читать подобные перлы от господина, который считает, что Россия- вообще лишняя страна. Ратовать о наших внутренних проблемах, как раз тот самый случай, когда в своем глазу не видно огромного бревна.
    1. Pit
      Pit
      +4
      9 ноября 2012 12:25
      Здесь еще стоит добавить, что его стараниями большая часть наших проблем и получилась, за последние цать лет.
    2. +7
      9 ноября 2012 12:30
      В общем, если это пердун выбросится с Эмпаера с криком: "Русские идут!!!",- я лично возражать не буду
  6. +9
    9 ноября 2012 11:52
    Збигнев Бжезинский: "Вся политика России означает бегство от реальных проблем"
    Если вы встречаетесь с проблемой в виде бешеной собаки (а это реальная проблема), ее можно либо убить, либо убежать. Г-н Бжезинский, вашей "бешеной собаке" по кличке "США" бегство России от западных идеалов, что, не по душе? Тогда возможен первый вариант...
  7. +27
    9 ноября 2012 11:53
    Жесткий минус.
    Вы – часть европейской цивилизации. - никогда Россия таковой не была. Уже обсуждали. Россия отдельная цивилизация на стыке между западом и востоком, на этом баста. Пристегивать Великую Россию к крохотной тележке Запада - вот и все, что осталась стареющему политическому интригану.
    "Кажется, он не понимает, что российская экономика, которая на деле сильно напоминает экономику Нигерии, не соответствует устремлениям россиян. Ведь они уже больше не живут в изолированной стране, они прекрасно представляют себе, что такое современность." - это вранье уже слышим двадцать лет, уже даже не смешно. Нигерия не выпускает и не может выпускать, да и не сможет в обозримом будущем большую часть из того, что выпускает Россия и особенно большую часть из того, что у России сейчас в разработке и НИОКР,
    "Меня беспокоят национализм, натужное позерство, вроде создания Евразийского союза, к которому, кажется, никто не хочет присоединяться, кроме самой России. Вся эта политика, на самом деле, означает бегство от реальных проблем." - бжезинский, беспокоит, просто почеши то место и успокойся. Евразийскому союзу быть, это от твоей воли не зависит.

    "Когда вы говорите об осложнениях на южном фланге России, вы имеете в виду Ближний Восток, Иран, Сирию?

    — Абсолютно верно. А еще юг России — Кавказ и Центральную Азию
    ." - лучше честно расскажите нам, при чьем финансировании и с чьей поддержки эти вопросы на Кавказе и тем более у нас в Казахстане возникают? Это интереснее.

    В общем, Бжезинский, пошел НА.......Й!!!!!!!!!!!!
    1. Горчаков
      +3
      9 ноября 2012 14:09
      аксакал,
      Цитата: аксакал
      В общем, Бжезинский, пошел НА.......Й!!!!!!!!!!!!

      Абсолютно согласен с каждым словом, кроме последней строчки...Его не надо посылать , он очень умён и никогда просто так ничего не говорит....Это не Хиллари, это Бжезинский... Его надо читать и изучать всем нашим идеологам и спецслужбам, анализировать и делать всё возможное и невозможное для противостояния этой идеологии , направленной на развал и аннексию России....Для них главное,это Россия....Будет у них Россия , к ногам упадёт весь мир....Правда, это их мечты и они абсолютно расходятся с мнением русского народа....Я бы после таких наставлений, похлопал в ладоши, пожал ему руку , улыбнулся и сделал всё так, как и делал ранее...Это и был бы самым болезненным для него ответом на его нравоучения...
      1. +1
        9 ноября 2012 15:30
        Цитата: Горчаков
        Абсолютно согласен с каждым словом, кроме последней строчки...Его не надо посылать , он очень умён и никогда просто так ничего не говорит....Это не Хиллари, это Бжезинский... Его надо читать и изучать всем нашим идеологам и спецслужбам, анализировать и делать всё возможное и невозможное для противостояния этой идеологии , направленной на развал и аннексию России....Для них главное,это Россия....Будет у них Россия , к ногам упадёт весь мир....Правда, это их мечты и они абсолютно расходятся с мнением русского народа....Я бы после таких наставлений, похлопал в ладоши, пожал ему руку , улыбнулся и сделал всё так, как и делал ранее...Это и был бы самым болезненным для него ответом на его нравоучения

        - на эмоциях сказанул. При здравом рассуждении с Вами согласен, врага держи еще ближе! Вот только держа ближе не проникнуться бы доверием - "Стокгольмский эффект"-)))))Со всеми последствиями
      2. +1
        9 ноября 2012 20:39
        Цитата: Горчаков
        Это и был бы самым болезненным для него ответом на его нравоучения...

        А по-моему "двоечка" - сначала под-дых а потом снизу в челюсть - куда болезненнее была бы? И болезнее, и полезнее!
    2. +1
      9 ноября 2012 15:31
      Цитата: аксакал
      В общем, Бжезинский, пошел НА.......Й!!!!!!!!!!!!

      С маршрутом следования данного индивидуума согласен полностью, но
      Цитата: аксакал
      Жесткий минус.

      зачем статью минусовать? Инфа о его высказываниях появилась - хотя бы на территории отдельно взятого сайта появилось больше единомышленников.
  8. serg1978
    +13
    9 ноября 2012 11:56
    Читая это интервью, можно свихнуться. Страна имеет внешнии долг 16,4 трлн USD ( 120% ВВП), внутренний долг подкатил к 100 тр,лн USD( только долг перед пенсионерами 50 трлн), увязла в 2 проигрышных войнах, ее дипломатов за рубежом убивают толпы и прочее, прочее, прочее, а один из авторов политики, приведшей к этому, критикует подход к проблемам государства, у которого состояние экономики ( по крайней мере, по общепринятым показателям) беспроблемно, темпы развития обгоняют большинство развитых стран, нет войн,
    и большинство проблем этого государства как раз созданы деятельностью США.
    По моему, он из ума выжил. Нет, понятно, он говорит то, что должен, рассчитывая на дураков. Но нельзя же считать людей дураками настолько. Это монстр вырос во времена, когда главным источником информации были каналы TV, которые легко контролировать. Он старый человек ( там внимание рассеивается, болезнь Альтцгеймера, опять же), но должен же был кто то рассказать ему про интернет.
  9. +2
    9 ноября 2012 12:04
    Россия этому старому пердуну все покоя не дает.
    1. Горчаков
      +3
      9 ноября 2012 14:14
      Цитата: Фкенщь13
      Россия этому старому пердуну все покоя не дает.

      Это кредо всей его жизни...Он просто не может успокоиться, что Россия не пала к ногам США, как это сделали большинство республик СССР...Такие как он, не успокаиваются и после смерти, оставив свои научные труды своим последователям....Так,что его даже могила не исправит....
  10. +2
    9 ноября 2012 12:04
    натужное позерство, вроде создания Евразийского союза, к которому, кажется, никто не хочет присоединяться,
    Товарисч Бжезезинский явно не видит объективного развития Евразес и желания присоедениться туда еще нескольких стран. И чем затяжней кризис в Европе, тем больше стран будут присоединяться к Евразес.
    Ну что поделаешь, стар товарисч Бжезинский, мыслит по-старинке.
  11. PiP
    +2
    9 ноября 2012 12:05
    Ой какой дельный советчик.... laughing -"жену поучи борщ варить". Вот он в штатах насоветовал дальше не куда, скоро они результаты его советов замучуются разгребать.
  12. anchonsha
    +10
    9 ноября 2012 12:06
    Испугались амеры действий Путина по созданию сначала Таможенного Союза, а затем и Авразийского Союза. И этот старикан умно действует - старается привлечь Россию в Старую Европу, но по следняя упирается очень, так как ей не нужны страны ( в первую очередь Россия) которые могут стать лидерами в том же ЕС. Чем быстрее будут сбываться мечты Путина о Евразийском Союзе, тем быстрее США будет кирдык. ведь в новых образованияз не нужен будет доллар как всемирная валюта, а следовательно на что же будут существовать США Доллар то неликвавидным окажется в большей части мира. Потому так старый политикан с польскими корнями так чернит Путина.
  13. +5
    9 ноября 2012 12:07
    Збигнев Бжезинский: "Вся политика России означает бегство от реальных проблем" Да мы задолбались решать проблемы ,которые вы нам создаете,.Вот если раздолбать вашу **** Америку, мистер Бжезинский , то в мире сразу проблем поубавится.
  14. Lavrik
    +2
    9 ноября 2012 12:16
    В своей последней книге (этой весной) Бжезинский сказал, что Запад, и особенно США, значительно ослабнут. И в борьбе с растущим Китаем и другими центрами мировой силы в ближайшие годы Запад выживет только в союзе с Россией и Турцией (его слова). Поэтому его изречения в интервью - очередная попытка переманить РФ на свою сторону.
    1. +1
      9 ноября 2012 12:34
      США могли бы переманить Россию на свою сторону только тогда, когда бы остановили эскалацию вокруг Ирана и бойню в Сирии. Но это не реально. Поэтому Пшек и говорит, точнее намекает, на "пшик" а этих отношениях, а дальше по тексту.
  15. to4kavserdce
    +1
    9 ноября 2012 12:19
    Горбатого могила исправит!!! Янки только на том свете успокоятся,ну зудит у них в одном месте от слова РОССИЯ wink
  16. Andrey64
    +2
    9 ноября 2012 12:23
    Старый дед сочинил очередную сказку о русском медведе.
    Алё-ё дед - в эти сказки никто уже не верит!
  17. +7
    9 ноября 2012 12:34
    Я не стал бы тут приводить прямые исторические аналогии. Но я думаю, что внутренние проблемы России усугубятся.


    Конечно, вы же помогать в этом будите!!!

    России быть вместе с Европой и с Америкой


    От таких друзей надо держаться подальше!!! Наши друзья - армия и флот!!!
  18. Алекс60
    +2
    9 ноября 2012 12:38
    Вах вах старый перец закудахтал. Туда ходи сюда не ходи. А по поду старушки Европы где любят нас как собака палку. Короче пионерам-ленинцам привыкшим читать между строк- ВЕРНОЙ дорогой идем. Ежели забеспокоилась старая ять компания.
  19. Gesha
    +1
    9 ноября 2012 12:53
    Старый М......дак !
  20. aleksey
    +1
    9 ноября 2012 13:11
    Цитата: Bzhezinsky
    Збигнев Бжезинский: "Вся политика России означает бегство от реальных проблем"

    Вся политика Америки означает создание реальных проблем..
  21. в запасе
    +1
    9 ноября 2012 13:15
    Отношения с Россией совсем не на первом месте. В крайнем случае, на третьем. Что важнее? Очевидно, это отношения с Китаем, с Европой, проблемы на Ближнем Востоке и в Западной Азии. Но Россия – важный игрок. Важно вовлечь ее конструктивно в эти процессы. Но также очень важно для России сформулировать свое видение мира и понимание собственного исторического контекста, которые бы ей позволили справиться с растущими домашними проблемами.

    Когда был Советский Союз отношения были на первом месте.

    Но Россия – важный игрок. Важно вовлечь ее конструктивно в эти процессы


    Вовлечь в какие процессы, плясать под дудку США опять заткнуть рот как при бомбежке Югославии, Ливии не так дело не пойдет.

    России сформулировать свое видение мира и понимание собственного исторического контекста


    Да не надо нас учить жизни, Россия страна с тысячелетний историей в отличии от США.
    Как Россия начала ставить вопрос ребром начались нравоучения, Бжезинский тебе пара на свалку холодная война кончилась. am Ну и фамилия у тебя аж в заду бжезит laughing
  22. donchepano
    +2
    9 ноября 2012 13:16
    еще та мразь вражина
  23. +4
    9 ноября 2012 13:21
    Мерчендайзер старый!!! У них (исконных поляков) ненависть к родине Ивана Сусанина и тем временам, когда они про...ли Великую Речь Посполитую, воспитывается с младенчества. Вот и диалоги и с Польшей и с англосаксами, которые их поддерживают, нашей стране не получается построить.
    1. yustas
      +1
      9 ноября 2012 14:02
      Цитата: nsws3
      Мерчендайзер старый!!! У них (исконных поляков) ненависть к родине Ивана Сусанина и тем временам, когда они про...ли Великую Речь Посполитую, воспитывается с младенчества. Вот и диалоги и с Польшей и с англосаксами, которые их поддерживают, нашей стране не получается построить.

      Далеко его предков Сусанин завел =)
  24. 1946095andrey
    +2
    9 ноября 2012 13:39
    ему пора цвет гроба выбирать,ходит землей воняет...умный очень,давай до свиданья)))))
  25. +2
    9 ноября 2012 13:40
    Бжезинский, давай до свидания! Задолбал ты всех по обе стороны океана.
  26. Cavas
    +2
    9 ноября 2012 13:41
    — Я думаю, что мы должны наладить более конструктивные отношения и вернуться к решению тех проблем, с которыми теперь, из-за отсутствия какого-либо движения в последние четыре года, будет справиться сложнее. Это большой план действий – и вопросы безопасности, и экономики, и регионального развития.

    Так и хочется сказать-ШЁЛ бы ты дядя лесом, причём не проходимым!
  27. Горчаков
    +1
    9 ноября 2012 13:48
    Бжезинского реально надо воспринимать только на 50%, остальные же 50% должны восприниматься ровно до наоборот... И если он впервые начинает давить на Путина и его политику,то это означает то,что что то не ладится в политических кругах США, а его высказывание насчёт того,что их сейчас больше интересует Китай, чем Россия, то уж это явная ложь...Скорее НАШЕГО руководителя больше интересует Китай ,нежели США и его,Бжезинского,это бесит потому,что игра пошла не по его , на годы расписанному,сценарию...Из статьи я понял,что Россия пока идёт во внешней политике верным курсом, непонятным такому зубру как Бжезинский и это радует...Возмущение этого динозавра,я воспринимаю как похвалу....И плевать,что думает Америка и её идеологи, а главное то ,что Россия во главе с настоящим игроком, опять становится непредсказуемой и непонятной для них державой...
  28. 0
    9 ноября 2012 13:52
    да не обращать внимание на трёп этих упырей, увидел статью в нете-пропусти-не читай
  29. ЗКБМ-НО
    0
    9 ноября 2012 13:56
    почемуто в подовляющем большинстве случаев когда читаю выссказывания заморских экспертов возникает странное желание дать по морде.
  30. petro
    -6
    9 ноября 2012 13:59
    Ох как многим слова Бжезинского не нравятся,а ведь уважамый во всем мире политик,да и его прогнозы почти с 100% точностью сбываются.А против следующих его слов и крыть не чем,разве что перейти на личности,что многие и делают--"а вы слоняетесь вокруг да около с какими-то устаревшими представлениями о евразийстве, национализме, не говоря уж о комических претензиях на всемирное лидерство".Особенно в точку--"комические претензии на всемирное лидерство".Просто некоторым нужно опустится на землю и перестать витать в облаках и сразу проблем станет на порядок меньше."Що його туди пхати ,якщо воно туди не лізе".
    1. PiP
      0
      9 ноября 2012 14:10
      Стесьняюсь спросить какие- "прогнозы почти с100%". Уточните. Он не Настрадамус не Ванга что бы предсказывать. Он так сказать режисер постановщик сценарист но не как не предсказатель.
    2. 0
      9 ноября 2012 17:13
      Это девиз тех, кто отступает перед трудностями. Такие никогда не станут выдающимися. Я русский и вот тебе моё кредо "А якщо трохи повернути iншим бiком... Дивись, невже пiшло! Запхаэмо!!!"
      1. petro
        -6
        9 ноября 2012 18:34
        Ну если "біком",то боком и вылезет.А если завтра США опустит мировую цену на нефть,газ,как было с СССР,ниже отметки 10$.то у некоторых "кредо" о мнимом величии,резко поменяется на "кредо" где взять кусок хлеба и как с голоду не подохнуть.
        1. Ари
          +2
          9 ноября 2012 21:28
          Прорывались и на 16$,тем более у гоми -амикосов кишка тонка так низко ронять.Сенди их только подтолкнёт
        2. +1
          9 ноября 2012 21:53
          Цитата: petro
          " где взять кусок хлеба и как с голоду не подохнуть.

          Не писай криво жиденок, засланый .Россия с голоду не сдохнет и не мечтай. И украина не сдохнет . Еще лет пять и она оклемается и тогда вам козлам пи ..ц
    3. +2
      9 ноября 2012 21:41
      Цитата: petro
      ."Що його туди пхати ,якщо воно туди не лізе".

      Не туди , а туды . НИ "не лiзе" , а нэ лiзэ. Научись жидёнок правильно писать, а потом будешь украинца имитировать. А пока лижи у америкосов и нэ гавкай.
  31. 0
    9 ноября 2012 13:59
    ))) "Меня беспокоят национализм, натужное позерство, вроде создания Евразийского союза, к которому, кажется, никто не хочет присоединяться, кроме самой России. Вся эта политика, на самом деле, означает бегство от реальных проблем."
    "Но я думаю, что внутренние проблемы России усугубятся. Решить их с помощью внешнеполитических авантюр невозможно."
    "Будь я русским, то посмотрел бы на Восток и быстро разобрался бы, на кого мне ориентироваться."
    Тоесть протыми словами говоря-сидите и не рыпайтесь, а то вздумали тут Сирию защищать и придумали Евразийского союз, нам нужно чтобы вы вели себя хорошо и были щитом от Китая.
    1. +1
      9 ноября 2012 21:58
      Браток ты не рсстраивайся тебя заминусовали потому-что в запарке ковычек наверно не заметили.
  32. yustas
    +2
    9 ноября 2012 14:01
    Все элементарное в простынь.
    1. США проводит на ближнем востоке политику разжигания войн
    2. Под предлогом того, что там все плохо расставляет свою ПРО вокруг нас, опять же обвиняя нас, что мы все делаем не так...ну да не так как им надо..
    Как то они в последнее время дружно стали говорить, что мы все делаем не так и что нам будет от этого плохо. Возможно мне кажется, но народ уже наелся дерьмократии и наслушался сказок о том какие они все хорошие, неужели им этого еще не понятно?
  33. 0
    9 ноября 2012 14:15
    Второй фактор – растущие внутренние сложности в России. Это и экономические, и социальные проблемы, которые господин Путин, кажется, не осознает в полной мере. То, что он делает для разрешения проблем, по моему мнению, приведет только к более тяжелому внутреннему кризису.

    Второй фактор – растущие внутренние сложности в США. Это и экономические, и социальные проблемы, которые господин Обама, кажется, не осознает в полной мере. То, что он делает для разрешения проблем, по моему мнению, приведет только к более тяжелому внутреннему кризису.
  34. AvadaCedavra
    -7
    9 ноября 2012 14:22
    Збигнев Бжезинский – великий человек и государственный деятель. Во всем прав.
    1. GG2012
      +4
      9 ноября 2012 21:12
      Цитата: AvadaCedavra
      Збигнев Бжезинский – великий человек и государственный деятель. Во всем прав.

      Бжезинский - Упырь из Польского болота.
      В США таких КЛОУНОВ любят и платят хорошо!
  35. gen.meleshkin
    +2
    9 ноября 2012 14:32
    Бжизик очень хитрый и коварный враг. Все концепции по уничтожению России принадлежат ему. Надо внимательно его слушать и делать по-своему или наоборот.
  36. +1
    9 ноября 2012 14:43
    Упырек, пытается сделать из нас, всего лишь часть Европы.
    Давит в нас стремление к великому.
    А я, ему скажу, да пошел ты!
  37. +1
    9 ноября 2012 14:56
    Надеюсь он доживет до краха штатов.
  38. +2
    9 ноября 2012 15:09
    Одно из мнений врага страны. Но это не значит. что он во всем не прав. Услышать лишний раз не во вред. И сделать верные выводы.
  39. 0
    9 ноября 2012 15:29
    Поставил плюс, т.к. уж больно очевидно из интервью, что Збигнева крепко поцеловал "альцгеймер".
  40. Olaf555
    +2
    9 ноября 2012 15:45
    А вообще, то он говорит про то, что ПОЧТИ уже случилось: нынешняя Россия под долларом уже давно. Весь наш резерв валюты в США, страна "прозрачна" для вывода денег из нее, экономика... сами знаем какая, коррупция - вообще как говорится, без комментариев. Морально-нравственные устои в обществе стремительно приближаются "к пустоте". Что осталось от НАСТОЯЩЕЙ России? Мы не знали и не наверное уже никогода не узнаем, КАКАЯ ОНА матушка Рассея была: с ее многочисленными церквами, паломниками, толпами идущими к святым местам Киево-Печерской Лавры и Сергиева Посада; наверное никогда мы уже не сможем придти к пониманию того, что слово Россия происходит от слова "русский". Не задаемся мы себе вопросом: а почему в нашем государстве Россия официально заявить о себе как о русском человеке значит подвепгнуться обвинениям чут ли не в фашизме. Татары о себе ГОВОРЯТ что они татары, чеченцы НЕ ПРОСТО ГОВОРЯТ, что они чеченцы... Это не разжигание национальной розни... Это стирание этнической памяти (путем обработки сознания людей определенного рода информацией в СМИ) у народа, который наиболее долго не поддавался влиянию мировой закулисы, иделогическим глашатаем которой и является "герой нашей статьи"... Вот такая печальная, но похоже на правдивую "история"...
  41. 0
    9 ноября 2012 16:09
    Американское отношение к России, я думаю, реалистическое и ориентировано на сотрудничество. Взаимоотношения двух стран зависят от двух факторов. При этом ни один из них не зависит от США. Первый касается безопасности в регионе, близком к России, а точнее – находящемся южнее от нее. Это может привести к осложнениям в наших отношениях – не по вине Вашингтона или Москвы, в связи с тем опасным развитием событий в регионе, о которых мы узнаем. Второй фактор – растущие внутренние сложности в России. Это и экономические, и социальные проблемы, которые господин Путин, кажется, не осознает в полной мере. То, что он делает для разрешения проблем, по моему мнению, приведет только к более тяжелому внутреннему кризису.


    Во сказочник, едрён его на кукан.
  42. 0
    9 ноября 2012 17:00
    Короче старый маразматик всё со своей колокольни лепит. Ничего объективного, а лишь брызги слюней
  43. +2
    9 ноября 2012 18:47
    Вражина! Пся крев. Этому славянину Россия была мила только когда ЕБН чечетку бил под западный барабан.
    1. 0
      10 ноября 2012 17:34
      Чёный,
      Старый маразматик ещё жив оказывается. Когда снесут на погост?
      1. 0
        10 ноября 2012 21:32
        Знаете, Sandov, пусть живет подольше. Он - враг, злой, умный, но явный- с открытым забралом. Это все же лучше чем Сердюков со своими боевыми подругами.
  44. StarkSA
    0
    9 ноября 2012 19:32
    Его страна видимо уже убежала от проблем, очень глубоко laughing laughing laughing
    1. Резун
      +2
      9 ноября 2012 19:40
      У них проблемы только начались....
      С ув. специально для Вас-Резун.
  45. +2
    9 ноября 2012 19:36
    Хитрый лис - Збигнев Бжезинский!!!
    Так ненавязчиво предлагает стать частью Европы!! А когда Горбачев и Ельцин смотрели в жопу США - почему мы не стали частью Европы? Ведь эти горе руководители выполняли любое желание Вашингтона!
    Россия нужна Западу только на поводу,а когда она начинает немного подыматься..............предложения Запада становятся более взвешенные и не просто заманчивые ,а фантастические!!!
    Прям белый голубь ,а не советник президента США!!
  46. в запасе
    0
    9 ноября 2012 20:00
    Россияне и их лидеры должны обновить Россию. Это значительная по масштабу задача. Она исторически обоснована. Это амбициозная задача. Ее решение даст возможность российскому народу, России стать лидирующим европейским государством, играющим глобальную роль. И это – причина для России быть вместе с Европой и с Америкой.

  47. Atlon
    +6
    9 ноября 2012 20:02
    Цитата: APASUS
    предложения Запада становятся более взвешенные и не просто заманчивые ,а фантастические!!!


    Вы считаете их "фантастическими"? А я считаю их оскорбительными... Где Европа и где Россия? Да у нас один Красноярский край размером с Европу! bully Это ещё кто к кому присоединяться должен? Ну а если перевести на русский: "Слишком независимы вы стали, вот только осадить УЖЕ не можем. Только предложить "фантастические" пряники. Хоть и совсем не верим что поведётесь... Эх, были времена... (плачет)"
    Ну а перл: "комические претензии на всемирное лидерство" просто насмешил. Дрогнуло очко у старого лиса... Он ведь не и-ди-от, и этот "унизительный" перл, лишь попытка укусить беззубым УЖЕ ртом. ;)
  48. +2
    9 ноября 2012 20:51
    нужно слушать Бжезинского, а делать по своему.
    А вообще про все опусы данного господина в отношении России я бы сказал сейчас - "бессильная злоба".
    И в данных опусах проявляется вопиющая политическая близорукость сего, некогда поляка.
    Мне интересно, что он будет мямлить, когда будет стоять на обломках своей империи, за которую так уперто впрягается.
    Алло, господин Бжезинский, это не загорами!
  49. +1
    9 ноября 2012 20:56
    Да , поставил завесу старый польский жид как спрут , когда усрется, стар уже и порет всякую херню, особенно мне понравилось про паузу с Медведевым , где якобы не было понятно, кто за что отвечает. И это типа крутой аналитик блин, который в двух соснах заблукал.
  50. 0
    9 ноября 2012 21:01
    Цитата: Atlon
    Вы считаете их "фантастическими"? А я считаю их оскорбительными... Где Европа и где Россия? Да у нас один Красноярский край размером с Европу! Это ещё кто к кому присоединяться должен?

    Фантастический он потому что нереальный!
    Сейчас в мире три центра экономической мощи США,Европа и Китай.На данный момент Россия слишком слаба для того чтобы МЫ ПРИСОЕДИНИЛИ Европу ,а не наоборот,размер тут не играет значения.Будьте реалистом- это все декларации о намерениях ,как правило оказываются с двойным дном!!
    1. 0
      9 ноября 2012 21:33
      Цитата: APASUS
      ,размер тут не играет значения

      Это в люльке,размер не играет значения, а в Европе скоро от африканцев,индусов, турков ,арабов, вьетнамцев,китайцев и прочих, продохнуть невозможно будет вот тогда размер и спляшет значение. Вот только дожить бы и посмотреть на этот ТВД.
      1. 0
        9 ноября 2012 22:08
        Цитата: cherkas.oe
        Это в люльке,размер не играет значения, а в Европе скоро от африканцев,индусов, турков ,арабов, вьетнамцев,китайцев и прочих, продохнуть невозможно будет вот тогда размер и спляшет значение.

        Да смотрите вы реальнее ,что вас тянет в бутылку?
        Что вы имеете в виду под размером страны?
        На некоторых районах Сибири :
        0,1 человека на 10 кв км
        1 м дороги с твердым покрытием на 1000 га земли
        0,1 км железнодорожного полотна на 100000 населения
        3 аэродрома на область ,из них два грунтовых
        Если что и заинтересует Европу так это Питер и Москва с пригородами,там хоть есть зачатки инфраструктуры,а в остальное еще надо вложить приличное количество денег,для того чбы там можно было жить!!!
  51. +1
    9 ноября 2012 21:10
    Очередные бредни слабоумного проходимца, с детства больного русофобией и человеконенавистничеством.

    Взаимоотношения двух стран зависят от двух факторов. При этом ни один из них не зависит от США.

    российская экономика ... на деле сильно напоминает экономику Нигерии

    натужное позерство, вроде создания Евразийского союза


    Ну о чём после этого с дураком разговаривать!?


    России быть вместе с Европой и с Америкой


    А почему бы Европе с Америкой не быть вместе с Россией!? Или об этом сей "мудрец" думать не желает?...
  52. +3
    9 ноября 2012 21:18
    Прочитал уважаемые сограждане все ваши высказывания. Удовлетворён общим уровнем мышления и образованности. Ну чё мы все не в МИДе. Блин.
  53. +1
    9 ноября 2012 21:55
    Прочитал дважды интервью. Ощущение ,что ностальгирует Бжезинский по прежним временам, когда у штатов был достойный соперник. в лице СССР. А сейчас такового нет, и Бжезик не востребован. Переключиться на китай он не может, потому как китай другой мир. И думаю китай поляку просто не интересен.
    В последних публикациях Бжезика, практически не присутствуют русофобские высказывания, это можно обьяснить только тем, что современная Россия не рассматривается им в качестве игрока, реально способного влиять на судьбы мира ни сейчас,ни в ближайшей перспективе. Отсюда и тон в интервью, и советы как нам обустроиться. Не надо питать иллюзий ,что Бжезик вдруг нас полюбил, просто он сильно разочаровался в России,как в сопернике.

    российская экономика, которая на деле сильно напоминает экономику Нигерии

    Обидное сравнение. Еще более оно обидное от того , что лях по большому счету прав. Мы имеем экономику трубы, на фоне неумолимо устаревающего технологического, интеллектуального и инфраструктурного советского наследства. Под интересы трубы выстроена активная составляющая внешней политики России, в других вопросах - только оборона того,что осталось.

    Первостепенной целью должно быть стремление стать полноценным членом Европы.

    Полноценным ,это как? Вступить в нато и евросоюз с делегированием контроля над ядерным арсеналом? В остальном мы уже в европе: сырье и капиталы вывозим, толерантные евроценности ввозим, совместные предприятия организуем. Несколько десятков тысяч не самых бедных "наших" граждан стали полноправными европейцами, имея там движимость и недвижимость.Что еще надо?

    а вы слоняетесь вокруг да около с какими-то устаревшими представлениями о евразийстве, национализме,

    Прав ,вражина, именно "вокруг да около", одни рамочные соглашения, декларации о намерениях,реального движения ни в экономическом,ни в политическом плане нет. Единственное, с помпой поданное,достижение - таможенный союз, фактически уничтожен Россией вступлением в вто.
  54. +2
    9 ноября 2012 22:02
    Полезная статья. Врага надо знать хорошо, а такого врага, как этот лях, надо знать на "отлично"
    1. IGR
      IGR
      +3
      9 ноября 2012 23:25
      Плюсую. Хороший враг. Явный и Матёрый.
  55. 0
    9 ноября 2012 22:15
    Жива еще старая лиса. Таким, как ДАМ, заканифолит мозги запросто, но не ВВП.
  56. +2
    9 ноября 2012 22:17
    Даже не читая, знаю - старый "пшек" начал заговариваться !
  57. 0
    10 ноября 2012 08:30
    "И именно поэтому политика Запада направленная на вовлечение Украины к теснейшим связям с Европейским Союзом является критически важной основой для стимулирования России к более близкому союзу и вовлечению в «Атлантический союз». Таким образом. Бжезинский ещё раз подтвердил важнейшую роль Украины (Малой Руси) в мировой геополитике, только вместе с ней Большая Россия может быть империей. Поэтому Западу очень важно окончательно оторвать Украину от России.

    Подтвердил Бжезинский и факт того, что западная элита теперь считает Путина своим врагом. По его словам, вовлечение Украины и России в «Атлантический союз» невозможно, пока у власти Путин. «Но внутренние предпосылки для демократической эволюции в России растут и, с моей точки зрения, в конечном счете перевесят. Русские сегодня так открыты миру, как никогда ранее», сообщил политолог.

    Збигнев Бжезинский предлагает Российскому государству стать частью нового атлантического сообщества. Но ценой выживания России в новом мире будет окончательный отказ от самостоятельной геополитической роли, амбиций и своей судьбы-программы, которая формировала российскую государственность и русский народ на протяжении более чем тысячелетия."
    - Мысли этого дяденьки, которые он высказал 14 октября 2011г. в Нормандии
  58. Ирек
    +1
    10 ноября 2012 08:36
    собака лает,караван идёт
  59. +2
    10 ноября 2012 08:48
    Збигнев завёт нас в Европу. Дожили...Или он действительно выжил из ума, или считает нас идиотами (второе более вероятно)
    Европа надорвалась приняв в свой состав бывших союзников СССР и совсем не желает чтобы к ним присоеденилась и Россия. Запад хочет чтобы в общеевропейском доме Россия жила даже не в сенях, как прислуга, и даже не во дворе, как сторожевая собака. Запад хочет чтобы Россия находилась за забором но при этом охраняла этот забор снаружи и снабжала дом дровами из ближайшего леса. За это нас иногда будут пускать посмотреть как живут цивилизованные европейцы.
  60. +2
    10 ноября 2012 11:21
    Поставил плюс за статью...как точно Он выражается... и предлагает не в европу...Он предлагает демонтировать своё государство, разобраться на запчасти для разных потребителей с запада и востока, указывая на очевидную угрозу более чем двух миллиардного востока с индией и китаем, против которых у России нет шансов..,но вот если преобразоваться, то всем вместе, с Европой и США, можно было бы попробовать...только как ни крути этот кубик-рубика финал один - аннигиляция т.е нету России и её тысячелетней истории со всеми её взлетами и падениями, бедами и невзгодами, жертами целыми поколениями ради Родины, ради возможной лучшей доли для тех кто будет после.
  61. serge
    0
    10 ноября 2012 11:49
    То, что наши враги держат в уме, старичок Бжезинский прямо и незамысловато излагает в СМИ. Не нужно никакой аналитики, просто читай Бжезинского и делай наоборот.
  62. 0
    10 ноября 2012 11:56
    послушай Збигнева Brzeziński и сделай наоборот. Брзезиньски, блин
  63. Центавр
    +2
    10 ноября 2012 12:17
    "российская экономика, которая на деле сильно напоминает экономику Нигерии"
    Кхм...кхм... я даже не знаю что мне ответить на подобного рода "замечание".
    Конечно Российская экономика пока что отстаёт от экономики Штатов и некоторых европейских стран( насколько я помню, но не поручусь что правда).

    Но по поводу Нигерии по моему Бзе-жин-ски( я правильно его фамилию написал?
    выдаёт желаемое за действительное. tongue

    По поводу Путина, ну было бы странно если бы Бзежинский его хвалил. У них сейчас в Пентагоне и белом доме "Путин" ругательное слово. Так что ничего нового и удивительного.
    А пану Бзежинскому, Забадай его Зидан, я наискорейшим образом советую пройти курс лечения в какой нибудь хорошей психиатрической клиники.
  64. +1
    10 ноября 2012 12:43
    Бойтесь, данайцев, дары приносящих!
    Сволочь, всегда останется сволочью, старая она или молодая. Это я о старой сволочи Бжезинском!