Ожидавшая в Соледаре «деблокирования» крупная группа украинских военных была ликвидирована бойцами ЧВК «Вагнер», отказавшись сдаться

108
Ожидавшая в Соледаре «деблокирования» крупная группа украинских военных была ликвидирована бойцами ЧВК «Вагнер», отказавшись сдаться

По результатам ожесточенных боёв за Соледар город был взят под контроль российских войск. При этом в населённом пункте оставались разрозненные группы противника, засевшие в отдельных подвалах.

Российские бойцы предлагали решившим таким образом отсидеться сдаваться в плен. В ряде случаев неприятель отвечал категорическим отказом, продолжая оказывать противодействие. В итоге штурмовикам из ЧВК «Вагнер», освобождавшим город, приходилось ликвидировать угрозу.



Военные ВСУ попали в окружение ЧВК «Вагнер». Им было предложено сдаться и сложить оружие, на что они ответили отказом и открыли ответный огонь. После этого поступила команда на уничтожение противника. Противник был уничтожен

- сообщает российский боец, заснявший многочисленных «двухсотых» солдат неприятеля, оставшихся после зачистки одного из очагов сопротивления.

Упорное противодействие попавших в окружение вражеских сил объясняется их неосведомлённостью о реальной боевой обстановке.

Командование, выходившее на связь с попавшими в «котёл» войсками, требовало удерживать позиции, обещая при этом деблокировать их в ближайшее время силами якобы уже отправленных в бой подкреплений. Подразделения ВСУ, поверившие в скорую поддержку, в итоге были полностью истреблены, став жертвой обмана со стороны своего военного руководства.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    14 января 2023 16:35
    в "телеге" видео...жесть,реально укропа накосили.https://t.me/voenacher/37707
    1. +39
      14 января 2023 17:16
      Цитата: Аэродромный
      в "телеге" видео...жесть,реально укропа накосили.https://t.me/voenacher/37707

      40 человек убитых ВСУщников я насчитала на видео только в одном подвале!
      См. - https://t.me/vorposte/33537

      Вот уж воистину кому война - беда, а трёхдолларовому миллиардеру еврею Зеленскому - мать родна!
      1. +1
        16 января 2023 15:33
        Татьяна, ну не всем везет.) Кто то в Солидаре, а кто то - в Буковеле. Говорил и еще раз,повторю-это выбор украинского народа.
        1. 0
          19 января 2023 19:30
          [quote=Андрей Николаевич]Говорил и еще раз,повторю-это выбор украинского народа.[/quote
          Ну конечно же его, украинского народа, выбор. А пенсионную реформу, изучение в школе "Архипелаг ГУЛАГ", все это - выбор российского народа. Разве нет?
          Вы никак не хотите, или не можете (?), понять, что украинскому народу дали выбирать между войной сразу (Порошенко), или обещанным миром, пусть даже от клоуна.
    2. +67
      14 января 2023 18:20
      Спасибо за ссылку ! Посмотрел !Хорошо накосили !Ну что ж поделать ...издавна известно:если враг не сдаётся,его уничтожают ! Меня скорее всего не поймут, но разглядывая ряды валяющихся на полу бывших укро-зольдатен ,я вспомнил тех 12 "мобиков" из ДНР,что "охотно" сдались в плен 3-4 укро-зольдатен,в надежде спасти свои жизни !Эти всу-шники решили не сдаваться....почему ? "Русские не сдаются" ? Пусть...пусть среди мёртвых укро-зольдатен окажется много этнических русских ! За что они воевали ? За что умирали с девизом : "Русские не сдаются" ? За то ,чтобы стать нерусскими ! За искоренение всего русского и даже славянского ! Русские не сдаются,чтобы стать нерусскими ? Офигеть !Кто они ? Как их называть правильней ? "Иваны",родства не помнящие...манкурты...зомби ...? Что бы там не сказано, но укро-метод промывания мозгов оказался весьма эффективным ! А где же российская "агитация" ...простая,доходчивая,эффективная ? Почему в нашей стране всё более и более "размножаются" "Коли из Уренгоя" и "смольяниновы с назаровыми"?Сила в правде ? Где правда? У кого правда ?
      1. +28
        14 января 2023 18:30
        Цитата: Nikolaevich I
        Меня скорее всего не поймут, но

        Как раз, я пойму. Я сам не первый раз уже офигеваю от упорства и неподатливости обороняющегося врага. Это не значит, что я испытываю к ним теплые чувства, напротив, я считаю, что нацистов надо уничтожать совсем, чтобы и духу их не осталось на это земле... но все-таки проигнорировать их высочайшую мотивированность и стойкость в обороне не получается!
        1. +31
          14 января 2023 22:15
          Цитата: Петр_Колдунов
          но все-таки проигнорировать их высочайшую мотивированность и стойкость в обороне не получается!

          Из Авдеевки двинуть не можем десять месяцев ... По срокам , как оборона Севастополя ... Бьются отчаянно ... Не немцы и не штатовцы . Русский на Русского пошёл .И это трагедия страшнейшая ... для нашего народа .. Беда .
          1. +2
            15 января 2023 15:24
            Мало направлений на которых можно выставить профи,умеющих не только в обороне сидить,но и штурмовать с минимальными потерями,в авдеевке соответствующих профи нет
          2. +14
            15 января 2023 19:33
            Нет, не русские они давно, и не "братский народ", они бандеровцы, они бандюганы, которые и живут по бандитским представлениям, что есть вот терпилы, кого надо и можно грабить, убивать, насиловать. Чтобы хоть как то "обосновать" свои действия, они людей назвали сепарами, ватниками, и прочими гадкими словечками. Себя же преподносят как некими право имеющими. На самом же деле паскуднейшие жлобы, из квартир и домов в Донбассе скарб себе домой волокущие. Это только в Кремле невдомек это все, все в каких то розовых очках про братский народ чо то там бормочут. Братский народ стреляет в наемников английских, польских, американских, а не в наших солдат. Чеченцы братский народ, а не украинцы. И не русские из ВСУ и нацбатов. Какие же это братья, если в нас стреляют ? Если по мирным столько лет и из орудий, и из минометов, и из РСЗО лупят ? И что, это братья так с пленными нашими солдатами поступают? Хватит, слушать уже мерзко про "братьев".
            1. +2
              15 января 2023 21:12
              Цитата: Путник_2
              Нет, не русские они давно, и не "братский народ", они бандеровцы

              А ничего , что у половины граждан России есть родные на Украине ? И они теперь не русские ? Поверившие жидобандеровцам зеленского это да . Но это значит , что наши политики совершили ряд страшных ошибок . Давать халявный газ еврейскому олигархату свидо украЫны это , что политика ?
              1. +10
                15 января 2023 22:49
                Из этих родных половина уже шлёт проклятия России или перестали вообще общаться с родными из России! Кроме, разумеется, самых старших и пожилых! А у тех кто моложе 50 -мозги напрочь промыты! Они уже мнили себя Европой и надеялись /не без основания/, что заграница им поможет, даст вундерфаффе против ватников, поможет реколонизировать крым и донбасс и т. п. и т. д. -вот только никто им не объяснил, что хуже войны с англосаксами может быть только дружба с ними, а единственный смысл их "пребывания" в Европе -как можно больше нагадить России, не считаясь с их же потерями, будь то война до последнего русского или украинца!
              2. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  16 января 2023 09:00
                  Валика ты сам отсюдова. У меня ТАМ куча родственников. Я часть из них в Луганске, часть в Виницкой области. И я не собираюсь отказыватся от того что они моя родня. Может в чем то дурная. ОЧЕНЬ возможно что мы будем со своим братом друг друга убивать через пару месяцев. А дети моих БРАТЬЕВ УЖЕ возможно друг на друга охотятся. Но это мои родственники и даже если мне придется ЛИЧНО их убить я не откажусь от родства. А ТЫ можешь в угоду всякой разжиревшей МРАЗИ, которая ради своей власти начала гражданскую войну, предавать и отрекаться от кого угодно. А если начнешь говорить о том имею ли я право ТЕБЯ ЧУДАКА-СУТОЛОГО гнать от РФ то я еще посмотрю КТО больше сделал для страны. ТВОЯ или МОЯ семья.И лично ТЫ или Я.
                  Из-за таких ЧУДИКОФ и начался этот конфликт. Что там вопили об "объедавших нэньку-украину " злобных москалях, что здесь о "зажравшихся хохлах".
                  Задолбали.
                  1. 0
                    19 января 2023 11:35
                    Цитата: Single-n
                    в угоду всякой разжиревшей МРАЗИ, которая ради своей власти начала гражданскую войну

                    Да, это именно гражданская война, кто бы что не говорил. И наши власти ведут её через одно место, затягивая и делая более кровавой. Что в последствии станет камнем преткновения на пути к примирению. Это выгодно в первую очередь западу, который именно по такому же сценарию оторвал Пакистан от Индии.
                    Наши же правители как дети. Или предатели. hi
            2. 0
              15 января 2023 22:28
              У тебя сколько родственников на Украине ? 0.0? Не говори чушь за всех
            3. +2
              16 января 2023 07:57
              Русский,не русский,не надо привязывать скотинство к нациям.В 90-е вообще мочили все и всех за кусок прилавка на рынке,чтоб трусы перепродавать,причем никто не накачивал пропагандой-убей. Просто потому что. Заметьте,большая часть республик СССР не очень любит(мягко)РФ. Почему? Значит и раньше так было? Но это не значит,что население не любит,князьки за свое право быть жолбасы сделают все,чтоб власть была. А вся западная мерзость не может уняться по поводу огромных запасов всего на нашей территории. Вот и травят. Думаю травили многих,украинцы повелись больше всех.Именно украинцы. Остальные просто ждуны,портрет бандеры на Путина меняют. А братские народы? Для меня один брат живет в Казахстане-казах(старшиной у меня был),второй в Ростове(вместе воевали)-русский,третий(как ни странно) армянин ,бандос ярый с 90-х. И нация здесь ни при чем. А братский народ? Как оно может быть братским по одной причине!!!! ОНИ,мрази,своими действиями спровоцировали нас на конфликт. Т.е я иду с женой по улице,а за мной пара ушлепков и на жену всякую хрень несут,кричат. Я останавливаюсь, даю им по лицу,смачно так.А они на меня в милицию заяву.Вот я и виноват. Вот то же самое хохлососы сделали. Какие они братья? Мрази,и по что их там дурманили,значит кишка тонка,салоеды хреновы.Твари.
              1. 0
                16 января 2023 17:22
                Вообще то в смысле межнациональных отношений не просто было всегда, даже в СССР. Вопрос очень тонкий и во взаимоотношениях требует деликатности, терпения и воспитанности, чего у большинства населения нет от рождения. Если вы о ком то говорите салоед, хо_лосос или хо___л ка_п, то терпимости у вас нет. А дальше... чем дальше в лес тем больше дров. Определённые люди, фонды (типа соросовских), государства, религии и тд и тп играют на этих струнах и настраивают людей друг против друга. А СМИ, особенно ТВ, за 20-30 лет могут так воспитать людей, что они будут мочу Зеленского считать за священный грааль. Чем ниже образованность тем лучше воспитываемость. Причём неважно что за народ это будет: русские, украинцы, казахи, французы, немцы. Так, что если СВО закончится победой России и часть территорий будет наша или под нашим контролем, то лет через 25 люди на этих территориях будут считать Бандеру, Порошенка, Зеленского кровавыми бандитами, а российского президента освободителем от американо-украинской тирании. Так что всё очень печально и прав будет победитель, которым надеюсь будет Россия.
          3. +1
            16 января 2023 01:12
            а их там двигали?там 150 тысяч солдат рф плюс 30 тысяч лднр,против миллиона,а сейчас уже наверное больше,нигде не было атак,после первых месяцев,вошли,что они отдали,так и стояли,,где то отошли,потому что соотношение было 1 к 9,,соледар первая,реальная атака,при сопротивлении врага,остальное все взято с наскока,даже сейчас армия практически не используется,вкс и артиллерия,на земле лишь вагнер работает,так что стоять еще можно не один год,друг напротив друга,но это не как битвами не назовешь
          4. +1
            19 января 2023 16:15
            Цитата: 30 вис
            Русский на Русского пошёл .И это трагедия страшнейшая ... для нашего народа .. Беда .
            и большая радость всего ”цивилизованного” мира - у самих то победить в бою никогда не получалось, только обманывать могут
          5. 0
            19 января 2023 21:11
            Самая страшная беда, англосаксы сами и не лезут лишь потому, что русских могут победить только русские. Такая вот тухлая война.
        2. +5
          14 января 2023 22:27
          Цитата: Петр_Колдунов
          но все-таки проигнорировать их высочайшую мотивированность и стойкость в обороне не получается!

          А ты представь, что эта их мотивация сдобрена хорошей порцией наркоты и прочей химии.
          1. +7
            15 января 2023 20:00
            Да не все там "под препаратами", не уговаривайте себя. Под препаратами так не повоюешь.
        3. -4
          15 января 2023 19:08
          Почти все эти якобы мужественные и упёртые под препаратами.
      2. +14
        14 января 2023 18:32
        Цитата: Nikolaevich I
        Где правда? У кого правда ?

        Когда большинство мировых СМИ являются крупными корпорациями, то "правда" оказывается у тех кто больше платит. США официально выделяют ежегодно более 3-х млд.$ только на пропаганду по статье "интересы США за рубежом". Это не считая средств множества неправительственных фондов которые занимаются лоббирование и подкупом политиков и чиновников, финансированием "своих" террористов и близких к ним организаций типа "белые каски".
      3. +28
        14 января 2023 18:45
        Правда наша! Просто нашу правда, к сожалению большой части России, не интересна, не удобна. Это провал нашей пропаганды, а точнее её полное отсутствие. Государство само по себе, население само по себе.
        На Украине до развала было нелестное отношение к русским, а последние 30 лет из каждого утюга во всех бедах кляли Россию, а уж после 2014 кроме как оккупанты и т.д. не называли. В итоге длящаяся несколько десятилетии пропаганда, причём основная на примитиве дала результат мотивированные бойцы, возможно и психотропные вещества добавляют зомбирование.
        1. -10
          14 января 2023 21:31
          Правда о потерях врага неудобна "нашим" еще тем, что подрывает основы для мирных переговоров с нацистами. переговоров о которых так часто и упорно говорят в кремле. feel Не удивлюсь, если ЧВК получит по шее за ликвидацию украинских партнеров. belay
      4. +3
        15 января 2023 02:58
        Цитата: Nikolaevich I
        Спасибо за ссылку ! Посмотрел !Хорошо накосили !Ну что ж поделать ...издавна известно:если враг не сдаётся,его уничтожают ! Меня скорее всего не поймут, но разглядывая ряды валяющихся на полу бывших укро-зольдатен ,я вспомнил тех 12 "мобиков" из ДНР,что "охотно" сдались в плен 3-4 укро-зольдатен,в надежде спасти свои жизни !Эти всу-шники решили не сдаваться....почему ? "Русские не сдаются" ? Пусть...пусть среди мёртвых укро-зольдатен окажется много этнических русских ! За что они воевали ? За что умирали с девизом : "Русские не сдаются" ? За то ,чтобы стать нерусскими ! За искоренение всего русского и даже славянского ! Русские не сдаются,чтобы стать нерусскими ? Офигеть !Кто они ? Как их называть правильней ? "Иваны",родства не помнящие...манкурты...зомби ...? Что бы там не сказано, но укро-метод промывания мозгов оказался весьма эффективным ! А где же российская "агитация" ...простая,доходчивая,эффективная ? Почему в нашей стране всё более и более "размножаются" "Коли из Уренгоя" и "смольяниновы с назаровыми"?Сила в правде ? Где правда? У кого правда ?

        А с чего вы взяли, что это имеет массовый характер? Или вы думаете, что на войне все сдаваться должны? Те кто поумней сдались и остались живы, те кто имеет за душой грешок и понимает, что за его делишки не простят, тот бежит или пытается отстреляться. Есть и патриот, есть и мотивированные, а есть и упоротые наркотой. Там много разных вариантов. Кто были именно эти несколько десятков - не важно. Там таких тысячи валяется и сотнями сдаются. Это большая война, а не пострелушки. Нечего их восхвалять не зная обстоятельств, возможно, некоторые из них заслужили свою смерть
      5. +15
        15 января 2023 04:43
        Цитата: Nikolaevich I
        Эти всу-шники решили не сдаваться....почему ? "Русские не сдаются" ?
        Вы знаете, но не только русские не сдаются. Нацики разных мастей тоже. Как пример- Великая Отечественная Война. Ведь до 1945 года наши деды ломили гитлеровцев не потому что были слабы, а по тому что враг был силён. Ведь нацисты сдавались в плен только от полной безысходности, как в СТАЛИНГРАДЕ. Тот же Курляндский котёл держался 7 месяцев с 10 октября 1944 до 10 мая 1945го, да и то, 10 мая он сдался лишь по тому, что пал Берлин, и была подписана безоговорочная капитуляция Германии. А не возьми наши Берлин 1 мая? Упоротые нацисты, эсэсовцы и им подобные до 12 мая 1945 вели бои с нашими дедами. У моей жены, прадед, погиб 10 мая,в пригороде Берлина. Вот так, поэтому нацистов , любой нации, надо уничтожать, как сорняк, под корень. Укроп при благоприятных условиях становится таким же сорняком, и вывести его из огорода практически не возможно, хотя на некоторых участках он вообще не хочет расти. laughing У моей жены на даче укроп не растёт ни в какую, зато соседка ( у неё дача южнее на 150 метров laughing laughing)не знает как эту заразу вывести, реально прёт везде, чем мы и пользуемся . laughing Как -то так. И как говорил Великий Сталин- ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! Одно плохо, пока нет у России правителя уровня Ивана IV Васильевича, прозванного Грозным, Петра I Алексеевича Императора Российского и Иосифа Виссарионовича Сталина. Всё больше Николаи II, да Миши Горбачёвы. ВВП конечно молодец- но пока не дотягивает до трёх великих, хотя кто знает что о нём будут говорить через 30 лет. drinks good
      6. -5
        15 января 2023 08:20
        Правда? А вы ее действительно ходите знать? Или просто делаете вид, что ничего не понимаете? Для того чтобы понять "правду", нужно задать себе всего один вопрос: "А, где, все это происходит?"...
      7. +7
        15 января 2023 09:16
        Русские не сдаются, чтобы стать нерусскими ?

        Это говорит об эффективности нацисткой пропаганды. Пример из истории - Германия, в которой за 3 года превратили всем немцев в нацистов, ненавидящих славян. Корень эффективности нацистской пропаганды в том зле, которое идет вслед за пропагандой и которая освобождает человека от ответственности за действия зла. Все нацики - сплошь разрисованы разными дьявольскими символами, которые, с одной стороны, означают приверженность злу, а с другой, освобождают носителя дьявольских символов от ответственности за любые злодейские действия. Причем, здесь все очень избирательно: как-только возникает опасность носителю зла, так сразу нацики - бандерлоги становятся поварами, водителями и совершенно не нациками, а законопослушными военными поварами, водителями и т.д., т это, в свою очередь, означает, что нацики-бандерлоги понимают, что творят зло и что наступает ответственность за это. Отсюда, чем больше зла, чем больше ненависти вложено в нациков-бандерлогов, тем меньше шансов, что нацики сдадутся в плен. Пример из истории, во время ВОВ СС, каратели в плен предпочитали не сдаваться, да, их и в плен не брали...
        1. +2
          15 января 2023 19:00
          Цитата: Правдодел
          Это говорит об эффективности нацисткой пропаганды. Пример из истории - Германия, в которой за 3 года превратили всем немцев в нацистов, ненавидящих славян. Корень эффективности нацистской пропаганды в том зле, которое идет вслед за пропагандой и которая освобождает человека от ответственности за действия зла.

          Геббельс в апреле 1945 заявил: "Мы пали жертвой собственной пропаганды".
          Пропаганда была так эффективна,что сами пропагандисты стали принимать её за чистую монету.
          Что-то похожее сейчас творится на Украине и добром это для неё не кончится.
          И не только на Украине, но и во всем НАТО-ЕС в целом и в США в частности. Но уж больно они монументальны, что бы быстро рассыпаться, хотя процесс уже идёт и вряд ли кто предскажет правильно чем все для них закончится.
          Точнее, когда.
      8. +2
        15 января 2023 15:14
        По словам бойцов Вагнера не сдаются нацики, бьются до последнегоЮ как эти

        https://ok.ru/video/4307604605568

        В тоже время очень много сдаются, как выразился боец, приходят толпами, не хотим воевать

        https://ok.ru/video/4307604343424
      9. 0
        16 января 2023 00:19
        Вы "высоко" берете... За что на Руси 9"А" "насмерть" бился с 9"Б", район вокзала с заречными, а деревня Поганкино с Мухоморовкой... Супостат грамотно использует нашу силу против нас, как слабость.

        Как с этим бороться? НЕ ЗНАЮ. Вопрос для профессиональных военных психологов: "Как русских убедить, НЕ УБИВАТЬ русских"?

        В 1-ую Гражданскую у красных и ЧК(не путать с ЧВК) это получилось только путем нечеловечесой жестокости и зверств. Наш ли это метод сегодня? Не знаю...
        1. 0
          19 января 2023 18:06
          Во 2-ю...Первая называлась "церковный раскол" и длилась вплоть до Пугачёва...Ну и какую же это невиданную жестокость проявляли бойцы РККА, товарищ? Расскажите поподробнее, в стиле "Огонька" начала 90-х...
        2. 0
          19 января 2023 19:48
          [quote=Баюн]
          В 1-ую Гражданскую у красных и ЧК(не путать с ЧВК) это получилось только путем нечеловечесой жестокости и зверств.[/quote]
          Ага, а белые были "белые и пушистые". Время было такое. Поэтому обвинять в жестокости и тех и других - полная бессмыслица.
          [quote=Баюн] Наш ли это метод сегодня? Не знаю...[/quote
          Нет, не наш. Но и гуманизм только по ситуации. В рассматриваемом случае проявлять гуманизм было просто некогда. В другой обстановке может и можно было потянуть время, дать окруженным подумать, поголодать без пищи, воды и БК, но не в этой. По человечески жалко парней, но... это их выбор.
      10. 0
        19 января 2023 19:32
        Цитата: Nikolaevich I
        Где правда? У кого правда ?

        Правда будет у победителя. Это истина не требующая доказательств.
    3. 0
      17 января 2023 02:12
      многоэтажки битком - кое-где с верхних этажей сыпались при штурме
  2. +16
    14 января 2023 16:36
    сильное,конечно,там видео...человек 50,наверно...Вагнер молодцы,конечно. в отличие от сказок Конашенкова про его мифические ДРГ всё чётко и по делу. а самое главное с доказательствами
    1. +12
      15 января 2023 05:06
      Цитата: Николай310
      Вагнер молодцы,конечно. в отличие от сказок Конашенкова про его мифические ДРГ всё чётко и по делу. а самое главное с доказательствами

      Конашенков и опирается на такие данные, просто уровень у него другой, и на каждого "выполотого" укропа ему просто не когда видео выкладывать. Или вы считаете что он , Коношенков, на каждую единицу указанную, им ,в сводке, должен фотоотчёт прикладывать? Это вообще-то не его уровень. Причём интересно, то что Конашенков говорит, считается не правда, а то что укропы заявляют- непоколебимая истина, не требующая ни каких доказательств.
    2. +2
      15 января 2023 15:27
      Наши может и в разгаре боя не брали уже пленных,правильно, предложили те отказались,начало боя- смерть
  3. +46
    14 января 2023 16:37
    Упоротым свидомым - смерть! Более умным и менее свидомым - плен. А больше ТАМ никого и не осталось....бойцы Вагнера сообщали, что ещё во время боёв к ним выходили группами нежелающие воевать и сдавались САМИ, этих ждёт мирная жизнь. Остальным "воинам света" и "лыцарям" - могила.
  4. +26
    14 января 2023 16:39
    Ожидавшая в Соледаре «деблокирования» крупная группа украинских военных была ликвидирована бойцами ЧВК «Вагнер», отказавшись сдаться
    . Ладно, скакуасов история ничему не научила... плевать, в общем-то.
    Главное, что б мы/наши учились на чужих и своих ошибках.
    Если враг не сдаётся, его надо уничтожать...
  5. +14
    14 января 2023 16:40
    Ага все в рядок лежат ждут гуманитарного коридора. Пусть шумеры своих 200х собирают если хотят. Иначе пойдут на удобрение донецких черноземов. Все таки не врал Люся и зелебобик действительно шумеров в Соледаре "дюже багато". Правда не уточнили что в мороженом состоянии...
  6. +27
    14 января 2023 16:42
    От пиар команды Вагнера,правда прелесть?Вот до чего Чебурашку довела старуха Шапокляк.Шапокляк сами знаете кто ,их много на западе.
    Представляю какой друг у Чебурашки,Крокодил МИ(милашка) - Гена.
    1. +38
      14 января 2023 16:47
      И это они еще Гену не видели...
      Поправка, Гена - в ВКС

      Шапокляк, говорят - вообще в батальонной разведке
      1. +6
        14 января 2023 16:53
        Спасибо за оперативность!Гена милашка,так и хочется его пузико почесать. soldier
      2. +14
        14 января 2023 17:36
        Не совсем точная инфа, в разведбате - Лариска, а Шапокляк в армейской контрразведке...:)))
        1. +3
          16 января 2023 04:57
          Шапокляк надо в ДРГ переводить - пакостить она была специалист. laughing Вот там ее навыки и сгодятся.
          1. 0
            17 января 2023 17:54
            В любо случае "морда в мыле, в попе ветка - доползает к нам разведка" laughing
  7. +13
    14 января 2023 16:43
    Если враг не сдаётся-его уничтожают! Всё правильно. Молодцы!
    1. -14
      14 января 2023 17:04
      Если враг не сдаётся-его уничтожают! Всё правильно. Молодцы!
      Если враг не сдаётся - он сражается. Ну скажите, ради чего они гибнут, что такого им обещали за это? А самое поганое. наши тоже из-за них гибнут. Пропаганда? А у нас что пропагандисты перевелись?.
      1. +18
        14 января 2023 17:14
        Цитата: ИВЗ
        Ну скажите, ради чего они гибнут, что такого им обещали за это?

        Они уверены что побеждают, из котла их вызволят, а к лету они Крым возьмут, - такой праздник жизни, - а тут глупые предложения сдаваться.
        1. +6
          14 января 2023 19:31
          С промытыми укропропагандой мозгами никогда им не понять что отломится рядовому Мыколе с Тэрнольщины даже если они "возьмут " Крым? Кто этому дебилу даст возможность пользоваться всеми завоеванными богатствами?. В лучшем случае если вернутся домой калеками им позволят, как и раньше., в свинарнике работать.
          1. +1
            15 января 2023 14:18
            Большинство этих "микол" никогда в Крыму не были. Другая часть не знает где это. Знавал одного миколу, который на полном серьезе интересовался- я из какого Крыма? Из того, что у них есть село или из городка в их же районе?
      2. +8
        14 января 2023 17:40
        Ну скажите, ради чего они гибнут, что такого им обещали за это?

        Ради превосходства, высокомерия.конечно. Чего ради " благородные эльфы" станут "свино-собакам/оркам" сдаваться? Нацизм - идеология очень даже рабочая.
      3. +10
        14 января 2023 17:45
        Они безумные сектанты фанатики как игил полностью промытые.
      4. +4
        14 января 2023 20:43
        Интересный персОнаж ИВЗ. Зарегился 23.02 22 за пол часа до полуночи. Довольно символично... ципсо, tongue -"наше вам с кисточкой". Шоб вам провалиться... bully
        1. +1
          14 января 2023 22:47
          Вам нравится когда славяне и когда-то братские народы гасят друг друга за интересы единственного и общего врага - США, спровоцировавшего многие наши беды? Кто из нас ципсо или просто неумный? Кстати причём здесь время регистрации? Откройте глубинный смысл Вашего высказывания. Нет, именно на Вас я не обиделся, но логику понять хотелось бы.
          1. -1
            15 января 2023 01:49
            Глубинный смысл? Через переводчика печатаете? Учите Русский язык! Время вашей регистрации совпадает , почти по минутам, с началом СВО.(для тупых , т.е. для вас) И дискутировать я с вами не собираюсь! С Врагами не разговаривают, adiós!
            1. 0
              15 января 2023 08:56
              Ну напоследок. Доказательство интересное, видимо ГШ РФ доложил то-ли ципсо, тол ли мне о том что сейчас начнётся. Здоровья Вам. И хочу заметить выражение
              Шоб вам провалиться...
              - очень селюковское.
              1. -2
                15 января 2023 10:23
                - очень селюковское.
                Especially for you! lol
          2. +2
            15 января 2023 06:35
            ... и когда-то братские народы...

            ИВЗ вот именно , что когда-то. А сейчас жовто-блакытна св*л*чь нам не брат, а враг! Враг, который не сдаётся, а продолжает сопротивление должен быть уничтожен.
            1. +4
              15 января 2023 09:11
              Враг, который не сдаётся, а продолжает сопротивление должен быть уничтожен.
              Да конечно же, но я о другом. Я о работе нашей пропаганды на Украине. Меня достаёт, что Украинская пропаганда в РФ работает. Сам сталкивался с её проявлениями даже на оборонных предприятиях, а ребята которые приезжают с Донбасса или у кого родня на Украине говорят что нашей пропаганды там и нет и отношение к нам всё хуже, а ведь пропаганда, это мощное оружие которое использовалось всегда и помогало избежать ненужных потерь.
      5. +3
        15 января 2023 00:15
        Надеялись, что как в 2014 и Мариуполе наивные русские их отпустят, а тут пришел "Вагнер" и с ним северный полярный зверек...
      6. +2
        15 января 2023 15:36
        Цитата: ИВЗ
        Пропаганда? А у нас что пропагандисты перевелись?.

        Не перевелись . но плохо работают .. Топорно ... Умнее необходимо работать .
  8. +17
    14 января 2023 16:44
    "Вагнеровцы" молодчики !!!!! не берут эту мразоту в плен, сразу зеленый коридор им к бандере,побольше бы таких.
  9. +10
    14 января 2023 16:45
    Экстракшен. Короче, новый юмор - поляки, а отправились к Бандере laughing
    1. +4
      14 января 2023 17:06
      Ничего, он там уже договорился с чертями, чтобы размещали в одни котлы и пшецких панов и их окраинских рабов...
    2. 0
      17 января 2023 02:16
      там их черти отсортируют, распределят по сковородкам
  10. +16
    14 января 2023 17:11
    Обратил внимание на изменение тактики Если раньше шумеров выдавливали, предоставляли коридоры, то сейчас только на уничтожение. Минируют все пути отхода, всех бегущих уничтожают.
    1. +4
      14 января 2023 18:24
      Минируют укропитеки, наши только загоняют.
    2. +9
      14 января 2023 20:58
      Ребята сделали выводы, ведь в плен попадают фашистики по-второму, третьему разу. Вот и прекратили подобную практику..
  11. +17
    14 января 2023 17:14
    Уничтожены это самое лучшее что можно сделать с бандеровскими фашистами.
  12. +8
    14 января 2023 17:18
    Как приятно знать,что укропа столько покосили!Честь нашим бойцам!!!
  13. +17
    14 января 2023 17:19
    У Вагнера с пленными что то не ладится,не смогли укронациков словами убедить.Надо на мове было,а то они орут москаля не розумием!И то ладно.Учите русский,Минздрав рекомендует.
  14. +8
    14 января 2023 17:30
    "Вагнеровцы" упрашивать не будут.
    Хочешь погеройствовать, добро пожаловать к Бандере в "подземный полк".
  15. +7
    14 января 2023 17:38
    Не надо ждать сдачи, уничтожать и только уничтожать. Они нас не жалеют. Раковая опухоль не лечится
  16. +7
    14 января 2023 17:54
    Что надо делать с не желающим сдаться врагом ?
    1. +1
      15 января 2023 05:25
      Прописные истины от Великих - не добавить, не убавить ...
  17. +6
    14 января 2023 18:00
    Предложение для ВСУ "Сдавайся в плен" большое одолжение с Нашей стороны (Россия).
    Кто не хочет нашего "гостеприимства" - пусть отправляется "к Бандере"...
  18. +20
    14 января 2023 18:26
    ,, сопротивление объяснялось неосведомленностью о реальной боевой обстановке" . Нет! Сопротивление объясняется русофобским, фашистским мировоззрением. Любой нормальный малоросс с ,, украинской" стороны, получив в руки оружие, ищет первую же возможность для сдачи в плен, дляперехода на сторону своих русских братьев. Если это разновидность малоросса, называемая,, рагуль", то он сдастся ,только когда расстреляет боекомплект. И он знает, что будет убивать ненавистную ,, русню" до самой последней возможности. Потом он поднимет руки, и на допросе будет шпарить по методичке : про заградотряды, про бросивших его командиров, про пушечное мясо... Все это знают вагнеровцы, и сейчас они делают то, что просто необходимо делать в их стуации- убивают фашистов.
    1. +7
      14 января 2023 20:28
      Цитата: Александр_26
      ,, сопротивление объяснялось неосведомленностью о реальной боевой обстановке" . Нет! Сопротивление объясняется русофобским, фашистским мировоззрением. Любой нормальный малоросс с ,, украинской" стороны, получив в руки оружие, ищет первую же возможность для сдачи в плен, дляперехода на сторону своих русских братьев. Если это разновидность малоросса, называемая,, рагуль", то он сдастся ,только когда расстреляет боекомплект. И он знает, что будет убивать ненавистную ,, русню" до самой последней возможности. Потом он поднимет руки, и на допросе будет шпарить по методичке : про заградотряды, про бросивших его командиров, про пушечное мясо... Все это знают вагнеровцы, и сейчас они делают то, что просто необходимо делать в их стуации- убивают фашистов.

      Похоже что это самый реальный вариант.
      Хватило Азовстали...
  19. +7
    14 января 2023 20:46
    Правильно, щирые самураи в плен не сдаются. Да и российский бюджет обгладывать не будут, а сразу отъедут на встречу с паном Бандерой..
  20. +8
    14 января 2023 20:51
    Вагнеры в плен пачками не попадают, большой обменный фонд им не нужен. Уговаривать, содержать, лечить, фильтровать, конвоировать - тратить время, отвлекать от боевы х задач личный состав и расходовать ресурсы. Оно надо? Абсолютно прагматичный подход. Да и враг должен знать, если перед ним вагнера, то есть два пути... вниз (к Бандере) и назад (к своим), тут есть варианты, либо быстро и своими ногами, либо без спешки и с комфортом в мешке.
  21. +13
    14 января 2023 20:55
    Видимо Вагнеровцы сделали выводы из комедии с мультяшными судами над преступниками, по которым давно земля плачет, разозлили шаги доброй воли, когда всякую нечисть заботливо лечили, откармливали и отправляли на отдых в Турцию. Вот и утилизируют фашистскую нечисть на месте. Поклон им поясной..
  22. +3
    14 января 2023 21:50
    Так вагнеровцы перевоспитывают "поваров"
    1. +2
      15 января 2023 00:21
      и коллег-"музыкантов": даже "Моцарт" замолчал...
  23. +2
    15 января 2023 03:25
    Таковы реалии войны !!!- предложили сдаться , отказался и это твой выбор.
  24. +4
    15 января 2023 07:10
    Туда им и дорога! Бандера их всех там уже давным-давно заждался!
  25. 0
    15 января 2023 08:04
    Я 46 трофеев насчитал.
    Они что такие глупцы что не сдаются?
    1. 0
      17 января 2023 02:20
      нацики, просто не успевают руки поднять
  26. +1
    15 января 2023 08:32
    тут еще один пример азовцев с Мариуполя, когда мы клятвенно заявили...., а потом отпустили на курорт самых отморозков! Ну а здесь как раз тот случай, когда часовой стреляет два раза... пойди докажи что предупредительного не было! Выводы сделаны, как в в песни Высоцкого "Дорожная история"
    Я отвечаю: «Не канючь!»
    А он — за гаечный за ключ
    И волком смотрит (он вообще бывает крут).
    А что ему — кругом пятьсот,
    И кто кого переживёт,
    Тот и докажет, кто был прав, когда припрут!
  27. +6
    15 января 2023 09:05
    Что ж так много всхлипываний по 200-м бандерлогам?
    Это всё-равно твари. О каком "плене" ведут разговор?
    Эту всё-равно нужно утилизировать. Не переделаешь их. В их головах уже только мякина.
    Что вы будете делать с ними, с этими отморозками, после Войны? Опять содержать за счёт рабочих?
  28. +4
    15 января 2023 09:29
    Хорошие "вешества" принимают укрофашисты. Начисто теряют связь с реальностью. В своем сознании, считая, что побеждают, полегли под огнем музыкантов...
    Интересно было бы провести анализ веществ в крови трупаков бандеровского отребья..
  29. 0
    15 января 2023 10:12
    Автор, нельзя же делать такие дикие заголовки, вы же портите весь текст!
  30. +1
    15 января 2023 10:50
    Ну вы ещё поплачьте по этим "неосведомленным" Прямо на взрыд. Нет бандерлога - нет проблем! "Музыкантам"- БРАВО!!! Отличное произведение, отлично исполненно!
  31. Только полная ликвидация бандеровцев и выкорчевание их идиологии.до последнего бандерлога.спасет Мир.
  32. +1
    15 января 2023 22:43
    Человек слаб в моральном смысле, потому что инстинкты достались нам от животных в результате эволюции.У животных нет морали-есть хотелки потребности и инстинкты.Жрать, , совокуплятся, получать удовольствие любым способом-это ли не цель человека западной культуры? Как у животного. А как свести человека до уровня животного? Правильно-нажать на самые живучие и древние инстинкты-Власть, Свой-чужой, Примат силы, Изгнание или Подавление конкурента.И имя ему-Национализм, а частное проявление-Нацизм.Я не читал и не смотрел примитивное плоское де-мо от Толкиена, но слышал, что орки, это бывшие эльфы?Помоему ярче фраза мужика из фильма От Заката до Рассвета-когда я, бывшей человек, стану зомбаком-убейте меня бес жалости. Я буду уже не человек....Да были русские на Украине, и прадеды наши воевали с фашистской и бендеровской нечистью. Но потомки русских стали выродкоми присягнувшими тем с кем боролись ИХ предки!...я о жалости к убитым украм....нет ее, у меня во всяком случае...к власовцу больше жалости-те хоть корни свои не забывали...а эти...
    1. 0
      16 января 2023 04:49
      О, себя уже записали в "вышечеловеки" -"с моралью и идеологией", а остальные, те кто на "западе," значит-"животные"? Фу, как "дугинятиной" запахло... А как же: в Святом Писании: "не судите и не судимы будете"?, " видя соринку в глазу брата своего не видишь брёвна в глазу своём", "гордыня-смертельный грех", " не возжелай ни земли, ни жены, ни имущества брата своего"? Или это уже, не в тренде?
  33. -1
    15 января 2023 23:10
    Не знаю как вам, а мне больно смотреть как наши ребята идут в атаку, будто по-старинке в 1945-м на Рейхстаг.
    Ведь это элементарно - корректировать с дрона (лучше нескольких), каждому бойцу выдавать предупреждения, сообщать наиболее безопасный маршрут...
    И гранатометы нужны с дистанционными гранатами, а у нас их нет (матов не хватает...)
  34. +1
    16 января 2023 00:46
    Это манкурты предавшие свои корни. Их не жалко stop
  35. 0
    16 января 2023 01:57
    Цитата: 30 вис
    Цитата: Путник_2
    Нет, не русские они давно, и не "братский народ", они бандеровцы

    А ничего , что у половины граждан России есть родные на Украине ? И они теперь не русские ? Поверившие жидобандеровцам зеленского это да . Но это значит , что наши политики совершили ряд страшных ошибок . Давать халявный газ еврейскому олигархату свидо украЫны это , что политика ?

    Понять и простить? АниЖеДети? Не находишь, что твоя пластинка несколько заезжена?
  36. 0
    16 января 2023 07:58
    О цэ дило, это брать в плен нельзя, а то поменяем и снова получим. Нацисту место в земле.
  37. 0
    16 января 2023 14:40
    Цитата: Nikolaevich I
    Почему в нашей стране всё более и более "размножаются" "Коли из Уренгоя" и "смольяниновы с назаровыми"?Сила в правде ? Где правда? У кого правда ?

    Потому, что за наши налоги, местечковая кодла впариваала нам "идолов" из своего круга: Слепакова (зампред всероссийского еврейского конгресса), Галкинда, страпониху- еврейку Пугачёву, грузинского подонка-Меладзе, извращенца-еврея Моргенштерна, и других.
    По ТВ рябило от этих безларей, ищвращенцев- многонационалов, и никого в СовФеде и ГосДуме это не волновало.
    Соловьёв (Шапиро) ревел диким зверем о холокостах к месту и не к месту, а тем временем, его извращенцы-единоплеменники оболванивали и развращали наше общество, жируя за наши налоги.
    Но тон задают сами власть сосущие. Дочка одного грозного министра отдыхает в стране, где наиболее сильно влияние США, АНБ шники и ЦРУшники чувствуют себя там как дома.
    Поехал бы в годы ВОВ, Василий Сталин на отдых, в "нейтральную" Турцию?

    А нам льют в уши про то, как бендеры-мажоры куражатся в Куршавелях.

    Привели бы с начала "к общему знаменателю" своих, в конец "обуревших" детей.
    Дочек- на фронт медсестрами, сынков- в штурмовые группы музыкантов.

    А пока часть нашей элитки с детьми затает крайне отрицательный тренд нашему обществу, принося гораздо больший вред, чем все эти сбежавшие Хаматихи, Каспаровы и Галкинды с парой евреев- растриг из Би-2.
  38. -1
    17 января 2023 00:17
    Почему же наши сдались так легко в макеевке, позорно бежали из под харькова, киева, суммской обл., черниговской, херсона.? И со злосчастной авдеевкой ничего уже год не могут сделать. Мотивации нет? Вырастили поколение потребителей и безразличных людей, которым наплевать, что украина это русская земля, за которую отдали миллионы жизней наши предки и там живут русские люди, которым наши враги внушили, что они не русские. Не было никогда такой страны с названием украина и украинской нации никогда не было. Мы свою землю отдали врагам и не похоже не особо хотим вернуть ее обратно. Россия превратилась в страну, где каждый сам по себе и выживает сам ни надеясь ни на кого тем более на государство. И последнее тоже похоже не может рассчитывать на людей проживающих в нем. Печально однако.
    1. ort
      0
      19 января 2023 12:15
      Цитата: wladimirjankov
      Почему же наши сдались так легко в макеевке, позорно бежали из под харькова, киева, суммской обл., черниговской, херсона.? ..... Не было никогда такой страны с названием украина и украинской нации никогда не было. Мы свою землю отдали врагам и не похоже не особо хотим вернуть ее обратно. Россия превратилась в страну, где каждый сам по себе и выживает сам ни надеясь ни на кого тем более на государство. И последнее тоже похоже не может рассчитывать на людей проживающих в нем. Печально однако.

      Украинцы- это те, кто сами себя считают украинцами. А русские- те, кто считают себя русскими. А, например, евреи - те, кто считает себя евреями. Докажите еврею, что он - не еврей......А посему не надо каждому указывать, кем он должен быть. Это глупо .
      Украинцы сдали свою страну Америке. И не могут этого не понимать. Это просто законченные холопы, готовые умереть за Барина. Русский мужик что бы ни сотворил, но до такого идиотизма не доходил никогда. Он горбатиться на Барина может, но упёрто умирать за него ....... извините.....русский ум- приземлённый... Вот это мы и видим. И это не катастрофа- это нормально. Барин в любом случае что- нибудь придумает, на то он и Барин.
      Как говорится- не надеяться ни на что- лучший способ не разочаровываться. И здесь некоторые наши соотечественники сплоховали, когда понадеялись. Причём- на кого ? На украинцев - и сдались им в плен. Украина есть и она нам дана Свыше, как лучший способ вправить мозги тем, кто перепутал, на что надо надеяться, а на что- не надо.
  39. 0
    17 января 2023 00:40
    Они мечтали встретиться с Бандерой, их желание исполнено.
  40. 0
    19 января 2023 12:21
    Да, видео убитых укронацистов для неслабонервных. Но что же, это будет хорошим уроком и местью за погибших парней в Макеевке, неуспевших исполнить свой долг перед Родиной и народом.
  41. 0
    19 января 2023 21:56
    Почему не ведётся агитация, с помощью листовок, при СССР были средства их доставки?!
    Капля камень точит!
    Нам их трупы не нужны, ведь это завтра наши сограждане.