Пригожин после освобождения Соледара: ЧВК «Вагнер» - самая эффективная армия на сегодняшний день в мире

80
Пригожин после освобождения Соледара: ЧВК «Вагнер» - самая эффективная армия на сегодняшний день в мире

Создатель и идейный вдохновитель ЧВК «Вагнер» находится в освобождённом Соледаре, принимая участие в награждении бойцов, которые нанесли поражение украинской армии, поддерживаемой силами НАТО, включая наёмников из Польши и Британии. Евгений Пригожин в освобождённом Соледаре вручил награды тем, кто их достоин, кто проявил мужество и героизм при освобождении этого города, который является узлом обороны ВСУ в Артёмовской агломерации.

Основатель ЧВК «Вагнер»:



Соледар взяли за две недели, до этого там ничего не происходило. Город взяли в клещи, затем разделили противника по частям.

Пригожин отметил, что тела погибших украинских солдат в любой момент при желании может забрать украинская сторона.

Основатель ЧВК «Вагнер» прокомментировал эффективность своих отрядов. По его словам, «Вагнер» - самая эффективная армия на сегодняшний день в мире.

Пригожин:

У них есть всё, в том числе самолёты и лётчики-герои, способные эффективно решать поставленные задачи.

На данный момент, освободив Соледар, «Вагнер» прикладывает основные усилия по нанесению поражения противнику в Бахмуте (Артёмовске). На текущий момент восточная часть города, где сосредоточены промпредприятия, находится под российским контролем.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    15 января 2023 00:17
    Пригожину надо присваивать генеральское звание.
    1. +8
      15 января 2023 00:21
      Спасибо мужики!
      Крепости вашим рукам, зоркости глазам и прочности броне!
      1. +1
        15 января 2023 04:16
        Основатель ЧВК «Вагнер» прокомментировал эффективность своих отрядов. По его словам, «Вагнер» - самая эффективная армия на сегодняшний день в мире.

        Виола: А кто страною правит?
        Капитан: Благородный и сердцем, и происхожденьем герцог.
        Виола: А имя как?
        Капитан: Зовут его Орсино.
        (Двенадцатая ночь, или Что угодно. Шекспир)
    2. +8
      15 января 2023 01:14
      Основатель ЧВК
      «Вагнер» Евгений
      Пригожин прибыл в
      Соледар для того,
      чтобы вручить медали
      отличившимся бойцам ЧВК Вагнер при взятии этого города.

      Пригожин также
      объяснил, откуда такая эффективность у ЧВК «Вагнер»:

      ▪️Они воюют много лет. Наверное они самая опытная армия которые есть сейчас в мире;
      ▪️Они выполняют все задачи
      самостоятельно, и для
      этого у них есть
      самолёты, РСЗО всех
      видов, ПВО, артиллерия
      всех калибров, танки,
      БМП, штурмовые
      подразделения которым
      практически нет
      равных;
      ▪️Идеально
      отработанная система
      управления. Если
      принято решение, то все
      задачи выполняются,
      никто не может дать
      заднюю;
      ▪️Жесточайшая дисциплина, которая дает нам большие возможности.
      1. +14
        15 января 2023 06:40
        Это просто сюреализм какой-то.

        Уже такой победе рады как будто взяли Берлин или Варшаву.
        Взяли Соледар, городок в Бахмутском районе Донецкой област. Этот городок на пике в 1989 году имел население меньше 15 тысяч человек.

        И за эту небольшую победу началась грызня, как заявил Пригожин: у вагнеровцев хотят украсть победу.

        Почти год, а територия ДНР ещё не взята под контроль. Год боёв, год.
        Многолетний пиар для армии боком выходит. Все за названиями гонялись да парады с биатлонами устраивали. ВВС переименовали в ВКС, оооооо как круто. Если истребитель то не для завоевания превосходства как у других, а для завоевание ГОСПОДСТВА в воздухе. Ваще ВАХ ВАХ. И так во всём. летающие танки, сверхманевренные истребители, непробиваемая эшелонированная лучшая в мире ПВО. Професиональные самые подготовленные военные, сетецентрическое управление войсками, искуственный интелект, неимеющее аналогов вооружение итд.
        Город Донецк до сих пор из полевой арты обстреливают. Тоесть даже на 20 км от Донецка укров не отбросили.
        Про Киев можно не говорить. До него как до Китая ползком.
        1. +5
          15 января 2023 11:14
          Цитата: Жук1991
          Это просто сюреализм какой-то.
          Уже такой победе рады как будто взяли Берлин или Варшаву.

          Что бы взять Берлин, вся война состояла из боёв за взятие небольших городов и малых населённых пунктов.
          Или танковое сражение 12 июля 1943 года вы тоже считаете "каким то сюром" только потому, что там была всего лишь какая то станция Прохоровка на территории какого то совхоза "Октябрьский"?.
          1. 0
            15 января 2023 14:54
            Цитата: Ныробский
            Или танковое сражение 12 июля 1943 года вы тоже считаете "каким то сюром" только потому, что там была всего лишь какая то станция Прохоровка на территории какого то совхоза "Октябрьский"?.

            Этот субъект ничего не считает, ибо он находится в других окопах. Его задача сеять сомнения, страх и возмущение в наших рядах.
        2. +3
          15 января 2023 20:38
          Цитата: Жук1991
          Професиональные самые подготовленные военные, сетецентрическое управление войсками, искуственный интелект, неимеющее аналогов вооружение итд.

          А что, искусственный интелект, - это очень удобно. Вот вопрос например, кто планировал начало операции и положил при этом столько наших ребят? Сейчас никто не признаётся, а то бы просто сказали типа, это искусственный интелект всё так спланировал! Отформатировать его, гада! И все дела...
        3. +1
          15 января 2023 21:09
          Цитата: Жук1991
          Это просто сюреализм какой-то.

          Вы еще забыли самое главное, что эту задачу выполнила не армия а ЧВК.
          т.е. наша армия даже этого не смогла.
          Как квартиры бесплатно получать или на пенсию в 35 лет, то наша армия впереди планеты всей.
          А как надо показывать что то, то сразу увольняемся.
      2. +2
        15 января 2023 10:32
        Огромное спасибо и низкий поклон всем кто штурмовал Соледар. А про ЧВК "Вагнер", главное что бы какой нибудь из наших звёздных полководцев не влез, с какой нибудь оргштатной реорганизацией (типа включения в состав ВС и т.д.), ради своего пиара. Пусть пока идёт как идёт, эффективно же!!! имхоhi
    3. +20
      15 января 2023 02:19
      А, что для него лично- изменит звание?
      Не в звании дело. Как раз на оборот. Многие проблемы армии, выростают из-за того, что в армию поподают люди- цель каторых не уничтожать врагов и служить интересом Родине, а получить звание и личное благо.
      1. +7
        15 января 2023 02:56
        Вооруженные силы России состоят из соединений, частей, подразделений и специальных учреждений Министерство обороны, Росгвардия, МВД, ФСБ, МЧС все.
        Хотелось бы понять какое юридически место в этом занимает ЧВК. И какими законами оно определено. Не получится что люди воевали и вдруг и почему-то окажутся на обочине жизни.
        Ещё вопрос. Почему награждает Пригожин и чем если это государственные награды то Пригожин не госслужащий.
        1. 0
          15 января 2023 08:21
          чем если это государственные награды
          Награды скорей всего не государственные. Сейчас в Росси три вида наград,государственные, ведомственные, общественные. Обществееные то же делятся, есть территориальные, орден Осети к примеру, есть партийные любпая партия может лепить ордена, есть конфессиональные, христианские, мусульманские.
          Какие награды вручает Пригожин, если он по факту является предпринимателем? Если награды вдруг государственные, значит в России давно забили на Конституцию.
          1. +3
            15 января 2023 10:46
            Цитата: Гардамир
            Какие награды вручает Пригожин, если он по факту является предпринимателем? Если награды вдруг государственные, значит в России давно забили на Конституцию.

            У Вагнеров и государственные замечены тоже.
          2. +4
            15 января 2023 11:33
            Цитата: Гардамир
            чем если это государственные награды
            Награды скорей всего не государственные. Сейчас в Росси три вида наград,государственные, ведомственные, общественные. Обществееные то же делятся, есть территориальные, орден Осети к примеру, есть партийные любпая партия может лепить ордена, есть конфессиональные, христианские, мусульманские.
            Какие награды вручает Пригожин, если он по факту является предпринимателем? Если награды вдруг государственные, значит в России давно забили на Конституцию.

            Если Подразделение "Вагнер" допущено к выполнению поставленной им задачи, им даны : танки, артиллерия и реактивные системы залпового огня, системы ПВО, авиация, значит оно определено каким-то указом или законом, разрешающее им принимать боевое участие на территории РФ. Значит и награды у них ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. И всё остальное они имеют тоже.
          3. +2
            15 января 2023 12:14
            Цитата: Гардамир
            Если награды вдруг государственные, значит в России давно забили на Конституцию.
            Сильное заявление. На какую статью Конституции забили конкретно, можете уточнить? Без этого ваше заявление воспринимается как дискредитация органов государственной власти (статья 20.3.3 КоАП РФ и статья 280.3 УК РФ).
          4. +3
            15 января 2023 12:45
            Цитата: Гардамир
            Награды скорей всего не государственные. Сейчас в Росси три вида наград,государственные, ведомственные, общественные.

            Один из высшего командного состава ЧВК"Вагнер" Трошев Андрей Николаевич Герой Российской Федерации!
            Евгений Викторович Пригожин Герой Российской Федерации!
            Алексей Юрьевич Нагин Герой Российской Федерации!
            Антонов Александр Сергеевич Герой Российской Федерации!
            Никишин Владимир Николаевич Герой Российской Федерации!
            Стыдно не знать,. писатель Гардамир.
          5. +1
            15 января 2023 21:13
            Цитата: Гардамир
            Если награды вдруг государственные, значит в России давно забили на Конституцию.

            Не совсем так, если МО заключило контракт с Вагнером, то все бойцы вагнера становятся подразделением ВС РФ. Там очень много юридических тонкостей.
      2. +2
        15 января 2023 04:11
        тож не понимаю зачем ему звание если он и его проект до сих пор в нелегальном статусе ... вот захлопнется за Вовой дверь и чаво тогда? почему не отменят статью о наемничестве почему тех зеков не легализуют ? они мало сделали? поменяется завтра коньюктура и кто даст за них гарантию где они окажутся ..
        1. +4
          15 января 2023 04:41
          Наёмничество это как бы другое. Если куда-то за рубеж наёмником.
          Пояснение кто такой наёмник согласно закона: -
          Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.

          Нужен просто закон о ЧВК. В Думу внесен проект закона о ЧВК, внесен ещё 31.03.2022. Но пока тишина, ни каких видимых действий по нему.
        2. +1
          15 января 2023 06:28
          Верно. Людям,даже с судимостями,нужно быть уверенными в своем,завтра. Иначе, снова на кривую дорожку встанут. И спасибо им за их храбрость и мужество.
        3. 0
          15 января 2023 07:59
          Ну захлопнется скорее всего не дверь...
      3. -1
        15 января 2023 10:37
        По моему мнению, мы в корне не верно трактовали интерьвью.
        Переведя его в склоки: званий, близости к первому лицу, частные армии итд.
        Мне кажеться гораздо полезней для общего дела- проанализировать действие и систему управления боем Музыкантов. Может стоит создать на базе некаторых частей похожее соеденение. Каторые будут избавлены от строевой и прочей "подготовки", нарядов и тд. А с 9:00 до 18:00 будут исключительно учиться убивать врагов.
      4. 0
        15 января 2023 13:48
        Верно. Но так к сожалению везде. Огромное количество людей не любят свою работу, но вынуждены туда ходить, потому что им за это платят.
      5. 0
        15 января 2023 21:29
        Государство должно культивировать образ честного военного, для которого служба-призвание и самое главное, что должно государство делать, это помнить ветеранов. Помнят ли на государственном уровне ветеранов-"Афганцев", ветеранов- "Чеченцев"? А может государство помогло тем офицерам, которые не приняли присягу армии Украины после развала СССР и вернулись в Россию? Да, большинство судеб офицеров в России столкнулись с проблемами и государство им не то что не помогало, а открещивалось от них.
    4. -6
      15 января 2023 05:24
      Вы видно гражданский и заблудший егэшный (без образования - 0 ) юный кнопкодавитель. В армии есть должность и звание. Вот на должность Генерал-майора его можно поставить, (хоть вроде, как и миллиардер) - 'лишние' ботинки воинам купит ( в роликах видно, что 200-ые, с двух сторон, часто без обуви), карьеристов-полковников раздраконит . А звание, как медаль "за песок" smile надо выслужить и главное!, иметь профильное образование! закончить в. академию. Рулят, всё-таки профи!
      1. -1
        15 января 2023 13:11
        Цитата: lowwar
        звание, как медаль "за песок"
        Не всегда, присваивают же и внеочередные звания.
    5. +3
      15 января 2023 09:14
      Цитата: Pavel57
      Пригожину надо присваивать генеральское звание.

      После СВО власть его прижмет и ограничит, больно сильно боеспособную ЧВК он создал, просто сейчас он нужен стране. Если уже сейчас у него проблемы были с открытием Вагнер центра в Питере, то и в будущем не стоит ожидать что им будет дан зеленый свет, т.к. власть и сейчас при их ОГРОМНОМ вкладе не хочет легализовать ЧВК, да и МО тоже только под давлением общественности упоминает о Вагнеровцах.
      1. +3
        15 января 2023 15:10
        Цитата: ARIONkrsk
        Если уже сейчас у него проблемы были с открытием Вагнер центра в Питере, то и в будущем не стоит ожидать что им будет дан зеленый свет

        Все проблемы в Питере связаны только с противостоянием Беглова и Пригожина, о чём последний высказывается постоянно. Ошибочно проецировать действия Беглова на всю российскую власть.
      2. 0
        15 января 2023 16:27
        Все у музыкантов будет шоколадно, грядут б-О-О-О-льшие перемены, температура растёт, и народ уже шипит, а в Кремле это слышат...
        Для физического уничтожения крыс из либеральной пятой колонны уничтожающих страну (это как минимум 1-1.5 млн. тушек учитывая семьи, бастардов и преданных холуёв), нужны мотивированные исполнители, среди "погонов" из всех силовых ведомств таких практически нет, большинство "старших" крайне замазаны...
        Кадыровские джигиты преданные Кремлю, будут не правильно восприняты русским населением...
        Герои-музыканты, в роли робингудов, опричников, ну или своеобразного ВЧК или СМЕРШ в самый раз, их с нынешней элитой и тем более с "погонами" мало что связывает... На зону элитарные крысы редко попадают, и то, только тогда, когда засовывают свои загребущие лапы куда запрещено...
        Ну а после зачистки наступит очередной "37й год", когда зачистят чистильщиков, как в конце 90х тысячами закапывали на кладбищах, и садили в лагеря особо тупых бандосов в малиновых пиджаках, до этого безнаказанно отнимавших собственность у "красных директоров" нажившихся на приватизации...
        В истории всегда, одно и тоже, ни чего нового...
  2. +3
    15 января 2023 00:22
    Сила, спокойствие, уверенность и внутренняя дисциплина.
    Молодец!
  3. -17
    15 января 2023 00:26
    Десятка высшие офицеров с качества Пригожина, и СВО до 9 мая 2023г. пришла на польской границе в ГКПП Краковец!!!!
  4. +18
    15 января 2023 00:34
    Вагнеровцы молодцы, отличные бойцы. И взятие Соледара - отличная работа чвк. Но как бы не переборщить с превозношением заслуг музыкантов и уменьшением вклада частей ВС РФ. Во всем должна быть мера. В конце концов все делают одно дело - приближают нашу победу. hi
  5. +7
    15 января 2023 00:47
    Вагнеры - сила, это без обсуждений, но все же по численности это бригада, может две. Поучиться у них точно есть чему.
  6. -11
    15 января 2023 00:56
    вагнер становится опасностью для страны ..частная военная компания без правового статуса в россии.....разросшаяся до маленькой армии со своей тяжёлой техникой, которой нет ни у одной частной компании мира...со своим независимым руководителем, имеющим, видимо, приватный доступ к "телу"...и это уже войсковое подразделение подпольно - вне закона, воюет на территории соей страны...и руководство этой компании находится в конфронтации с минобороны рф. отсюда логичный вопрос:кто допускает создание незаконных независимых военных подразделений и почему допускается их использование внутри страны? всё это смахивает на махновщину илигрупповые интересы.
    1. +14
      15 января 2023 01:15
      Иртересный вы человек,когда президент обьявляет амнистию ни кто не возмущается,когда те же зеки живут рядом с вами тоже тишина.Сейчас ЧВК "Вагнер" показали свою эффективность на деле и все сразу за пели это чуть ли не угроза нац безопасности.Хорошо,какой значимый и важный участок отбило МО с Ген. штабом целой армией?У ЧВК потому и тяжелая техника и самолеты ,что бы как можно эффективнее решать задачи,а не бегать по штабам на поклон генералам.Кроме того именно "Вагнер"спасает жизни мобилизованных ребят,которых бы не жалели при штурме укрепрайонов.Прежде чем возмущаться посмотрите вокруг,система не справляется быстро адаптироваться к новым условиям.А на войне это ключевой момент в достижении победы
    2. +4
      15 января 2023 03:42
      Цитата: moneron
      вагнер становится опасностью для страны

      Да, ладно... Прямо таки для СТРАНЫ?
      Или всё-таки для дутых "генералов" и "генеральш"?
    3. -1
      15 января 2023 15:31
      отсюда логичный вопрос:кто допускает создание незаконных независимых военных подразделений

      Это, по-моему это как раз таки понятно без дураков, кто её допускает.
      и почему допускается их использование внутри страны?

      Тут кажется все очевидно - потому что нужно. ЧВК нужны потому их существование и допускают.
      разросшаяся до маленькой армии

      Мне кажется тут приувеличение. Кроме того их "армейские" возиожности явно опираются на армейские же ресурсы. Ну к примеру их самолеты ну явно не с частных аэродромов летают.
      со своей тяжёлой техникой, которой нет ни у одной частной компании мира

      Да уж прям таки нет. У американских ЧВК тоже и авиация своя есть.
      и руководство этой компании находится в конфронтации с минобороны рф

      Да кто там только с кем в конфронтации не находится.
  7. +6
    15 января 2023 01:18
    Вагнер продемонстрировал большую универсальность и новаторство на поле боя. Прогожин дает видимые результаты. Вагнера надо укреплять и расширять.
    1. +2
      15 января 2023 02:18
      Carlos Sala (Carlos Sala)
      Сегодня, 01:18
      НОВЫЙ
      +1
      Вагнер продемонстрировал большую универсальность и новаторство на поле боя. Прогожин дает видимые результаты. Вагнера надо укреплять и расширять.
      Солидарен с Вами. Особенно в подвопросе - "расширять". Сделать больше таких ЧВК ( согласен на небольшую переименовку таких организаций, более созвучную и ещё более ненавистную нашим врагам ).
      1. +5
        15 января 2023 02:38
        Цитата: a.s.zzz888
        небольшую переименовку таких организаций

        Дружина. Низовое войско. Подольская дружина. Витязи-богатыри. Новгородская рать.
        1. 0
          15 января 2023 16:36
          Опричники, по зачистки либеральной элиты, для этого и созданы... ВВП подобное уже проворачивал в Питере в 90е, Пригожин из тех времен...
  8. 0
    15 января 2023 01:43
    Самое главное по человеку и его высказываниям видно, что он за родину радеет.
    1. -1
      15 января 2023 08:24
      Красиво говорить многие умеют. Некоторые на этом деньги делают.
  9. +4
    15 января 2023 02:46
    На сегодняшний момент у нас в стране есть уже минимум две частных армии - пригожинская и кадыровская. Отлично обученные, вооружённые, опытные. Да - сейчас они видимо верны гаранту и действуют по его приказам. Причём действуют отлично. Но - он ведь не вечен? А что будет потом? Когда встанет вопрос о преемнике? И если этот преемник - им не понравится?

    Нет ощущения, что наши власти - вступили на довольно опасную дорожку? Где две армии - там и три, и четыре.. Уж больно пример соблазнителен. Как по мне - в стране должна быть только одна армия. ВС РФ. И любые формирования - обязаны быть встроены только в их структуру. Иначе можно далеко зайти..
    1. -2
      15 января 2023 03:11
      А у вас нет ощущения, что пригожинская армия это противовес кадыровской? Чтобы единственный "пехотинец Путина" далеко не заходил.
      1. -4
        15 января 2023 04:01
        они оба преданны верховному и оба стараются для страны
        так что нет, такого ощущения нет
        вообще, судя по всему, единственное что их сдерживает, что бы "разобраться" с 5 колонной, во всех институтах власти, это то, что первый против такого решения вопроса.
        так что если они и будут действовать, то сообща.
    2. -1
      15 января 2023 04:28
      Цитата: paul3390
      Нет ощущения, что наши власти - вступили на довольно опасную дорожку?

      А что, разве есть варианты?:) Тут, как говорится - или "шашечки", или ехать.Теоретически Вы, может быть, и правы. Но если иметь в виду данный исторический момент, то если эти армии эффективны и выполняют поставленные задачи, значит, они должны быть.

      Ну, а так то война - очень опасная штука. И не только для пехотинцев.
    3. -2
      15 января 2023 04:32
      ВС РФ. И любые формирования - обязаны быть встроены только в их структуру. Иначе можно далеко зайти..
      А, выбора особо нет. Либо ЧВК, с " сомнительной перспективой и шаткой дорожкой" , либо всех под МО, в котором недееспособные руководители. Цугцванг.
      1. +4
        15 января 2023 05:28
        Либо МО и всю армейскую структуру привести в "адекватное" состояние.
        1. 0
          15 января 2023 10:08
          И, чтоб всё люди мира были здоровые и богатые. Ктож против?
    4. +4
      15 января 2023 06:09
      Термином «преторианская гвардия» мы обязаны Древнему Риму: преторианцами назывались личные телохранители римских императоров. Опричники, Стрельцыи, Мушкетёры, Фр. Гвардия, ЧК и т.д. ИМХО под "личными телохранителями" надо понимать защиту одной из правящих групп в государстве ( обычно их много wink ). Обращайтесь к истории и вы обрящите! (с) smile
      1. +3
        15 января 2023 06:37
        Да, с возрастом, стал симпатизировать гвардейцам Кардинала. Он реально был госудаствеником! А Королева шашни крутила с Королём непрятельской страны. А мушкетёры ( защитники Королевы. [уточнение, для тех, кто не читал и не смотрел "Три мушкитёра" ] ) - алкаши и бабники. smile
        1. +1
          15 января 2023 10:02
          А Королева шашни крутила с Королём непрятельской страны.
          Это была "медовая ловушка" для герцога Бэкингемского. "Три мушкетера" это инстркуция для разведки и контрразведки в виде романа.
        2. 0
          15 января 2023 17:17
          Цитата: lowwar
          А Королева шашни крутила с Королём непрятельской страны. А мушкетёры ( защитники Королевы. [уточнение, для тех, кто не читал и не смотрел "Три мушкитёра" ] ) smile
          Королева Анна Мария Маврикия Австрийская "крутила шашни" с герцогом Бекингем = Джордж Вильерс первый министр короля Яков 1 и Карл 1 Стюарт
          Виконт Вильерс 1616г, граф Бекингем 1617г, 1-й герцог Бекингем 1623-28г, Лорд-Адмирал 1616-28г, Лорд-Констебль 1616-28г.
          Годы жизни 1592-1628г.
          1. 0
            15 января 2023 21:33
            Спасибо, уточнили! А предоставленной "фоткой" (картиной, есть ещё и другая - выглядит как "чистая" баба) подвинули на поверхностное ознакомление с этой личностью. Окончательно выветрев мой романтизм. Дядечка был ещё тот! Много деталей говорят - педик. Фаворит двух королей. Якова 1 - точно. Отравление со-товарищей. Там конкретная "движуха" была. На Дзене можно почитать некоторые детали.
    5. 0
      15 января 2023 14:46
      Цитата: paul3390
      две частных армии - пригожинская и кадыровская
      Врать нехорошо. Звание генерал-полковника Росгвардии глава Чечни Рамзан Кадыров получил от президента РФ Владимира Путина. Кадыров пользуется авторитетом не только в Чечне, но и во всей России, а теперь и на части Украины. Мести пургу на тех, кто сегодня больше делает для РФ, это ваше хобби, или служебная обязанность? Представляю тех, кто накручивал вам маршальские погоны, и тот информационный вред, который ваша коллективная деятельность принесла читателям, хоть и надеюсь, что большинство из них - вменяемые люди (читают!) и видят xy из xy.
  10. -4
    15 января 2023 05:21
    Головокружение от успехов называется... Не по Сеньке шапка... Пока нужен позволили высоко залезть, но в их кодле своих бросают... Время покажет, что и кто почём...
  11. -5
    15 января 2023 06:47
    На фото рядом с Пригожиным как раз командир штурмовых отрядов, который взял Соледар за две недели.
    1. +1
      15 января 2023 07:10
      А до этого, какой командир полгода брал этот Соледар? Кстати, линию Маннергейма зимой 1940 года в шесть раз быстрее развалили. Это к тезису о "высочайшей эффективности".
      1. -3
        15 января 2023 10:15
        Кстати, линию Маннергейма зимой 1940 года в шесть раз быстрее развалили.
        Ну, да.. Так, Но у Пригожина не было лишней сотни тысяч человек, чтоб их положить при штурме, с другой стороны.
  12. -5
    15 января 2023 07:11
    Вагнер как белимо на глазу у всяких чудиков из прошлого - да я служил, да кто он такой - комментариев таких сейчас полно. При том, что МО показывает свою несостоятельность ежедневно. Хамерсы не уничтожены, ДРГ противника действуют включая территорию России: взрывы, поджоги, вербовка граждан на сторону Врага. Дроны врага наносят удары по аэродромах в глубине страны по тактической Авиации, привет ПВО и ВКС.
    По логистике это закупка и создание бесперспективной военной техники, игнорирование тенденций развития пехотного вооружения и тактики боя.
    Есть конечно исключения Гиперзвуковые ракеты к примеру, но только по тем же экспертам ещё с 2015 года, уже сейчас можно сказать, что отставание в США от России и Китая на стадии завершения и Гиперзвуковые ракеты появятся у НАТО. 7-лет уже прошло и отставание в 8-10 лет прошло и осталось только 1-3 года когда пойдут массовые закупки этих ракет. А в США это не упустят ведь они монополию в НАТО по продажам будут держать.
    Особенно смешно выглядит бравада про убитых Укров, которых готовила Британия - Кого вы там перемололи - авторы - чудики, уже скоро год как длится СВО до и сих пор Украина не разбита, а свои потери замалчиваются и свои, бывшие солдаты и участники боевых действий, которые сейчас под мобилизацию пригодны по их же словам получают драгоценный опыт у считай частных блогеров из всяких там Ютуб каналов итд итп говоря обобщая. При том, что в подготовку входят все стрелковые наработки именно стран НАТО - тактическая стрельба, стойки, хваты, тактическая медицина. Всё это скопировали из-за бугра и адаптировали под свое оружие. Снайпера используют не только все приблуды но и также чужие прицелы, экипировку копируют и всё никак не до копируют включая обвесы и всё ровно хвалят забугорное.
    Безусловно подвиг людей неоспорим, но увы даже эта микро-победа ударила по мозгам не только в НАТО и по Украм, но и по мозгам тех самых, так называемых патриотов, которые даже отслужив в Армии и видя в ней весь бардак и лож парадов до сих пор занимаются улюлюканием и выгораживанием наверное себя и остальных, кто привёл к тому, что сейчас имеем все недостатки в МО за которые платят граждане страны своей кровью.
  13. -3
    15 января 2023 08:22
    «Вагнер» - самая эффективная армия на сегодняшний день в мире.

    И это не пиар ...Очень солидное изданее на западе военной тематики по рейтингу поставила наших "Музыкантов" на первое место в мире по эффективности и военной сплоченности ! Я согласен полностью показали нашим армейцам как нужно воевать и главное взаимодействовать быстро и эффективно soldier
    Конгресс США в ярости и грозит Вагнеру всякими санкциями и даже ликвидациями . МОЛОДЦЫ мужики !!!!!
  14. +2
    15 января 2023 08:32
    Ох,Пригожин...теперь держись ! Ты бросил камень в кучу дepьмa ,разворошив его ...! Теперь "перегар на гектар" будет ! Да что там гектар... на 10 гектаров вонизм от МО и ГШ ! yes
    1. -1
      15 января 2023 16:57
      Пригожин ложил?...или клал?...и на ГШ и на МО, у него своя "крыша"... Понятия ЧВК в РФ не существует, а вот понятия - банда, ОПГ присутствует...
      Подобные пригожины в 90х, у новых русских приватизировавших на себя любимых народное добро, отжимали это добро только в путь...
      А перефразируя фразу - хомячкам тик-токи, и котиков вместо берцев, а адреналинщикам азарта и кровушки вместо алкашки и бытовой поножевщины - Каждому свои забавы, и друг другу не мешают...
  15. +2
    15 января 2023 09:09
    Пригожин страдает манией величия. Да, вагнеровцы молодцы. А что остальная группировка в несколько сотен тысяч сидят по блиндажам и в "дурочка" в карты режутся? Успех на войне это общий успех а не отдельно взятой группы лиц.
  16. +6
    15 января 2023 10:34
    Пригожин после освобождения Соледара: ЧВК «Вагнер» - самая эффективная армия на сегодняшний день в мире
    . Скажем так... серьёзные войны выигрываются усилиями всех составных частей, родов войск и экономики государств, В ЦЕЛОМ!!!
  17. +4
    15 января 2023 16:49
    Цитата: moneron
    вагнер становится опасностью для страны ..частная военная компания без правового статуса в россии.....разросшаяся до маленькой армии со своей тяжёлой техникой, которой нет ни у одной частной компании мира...со своим независимым руководителем, имеющим, видимо, приватный доступ к "телу"...и это уже войсковое подразделение подпольно - вне закона, воюет на территории соей страны...и руководство этой компании находится в конфронтации с минобороны рф. отсюда логичный вопрос:кто допускает создание незаконных независимых военных подразделений и почему допускается их использование внутри страны? всё это смахивает на махновщину илигрупповые интересы.

    Раз имеется доступ к "телу" и обеспечение любым вооружением, то можно сделать вывод, что это доверительная армия "первого" с полными полномочиями. И она действительно "противопоставлена" ВС РФ, которой он не доверяет. Закона по ВАГНЕРу нет. Для них это опасно. При утере "царского жезла" по любой причине, ВС РФ обнулит полностью ВАГНЕРа с потерей всех прав и полномочий. Примеров полно. И чернобыльцы и афганцы......
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    15 января 2023 19:53
    Похоже Пригожин сейчас многим как кость в горле стал... Не начали бы ему палки в колеса совать
  20. 0
    15 января 2023 20:38
    Ну я смотри никого уже не смущает что они много месяцев в открытую о себе заявляют и воюют, хотя у нас всё ещё ЗАПРЕЩЕНО наёмничество. Но поскольку Пригожин при руководстве, ему можно, для него закон не писан. И люди которые сейчас радуются за него, это часом не те же люди что в марте/апреле на заявления о том что в зоне СВО замечены "Вагнеровцы" говорили "вы всё врёте!! Что вы верите УкрПропаганде? Вы что, не патриот?". Это Наёмники которые зарабатывают деньги на том что убивают. Это тот же Вагнер, что в прошлом воевал в Сирии. Только вот не любят в Вагнере упоминать то, что в той же Сирии он зачастую воевал не для улучшения тактической обстановки, а дял защиты нефтяных станций компаний наших "лучших граждан". Да вроде как были слухи, что в Африке и той же Сирии, их пару раз нанимали для вооружённой защиты и захвата нефтяных вышек ЗАПАДНЫЕ компании.

    На Донбассе до сих пор иногда шахтёры, рискуя жизнью, добывают уголь, который приносит миллионы владельцам шахт. Но самим шахтёрам могут месяцами не выплачивать ЗП. И сколько раз ещё ДО СВО они бастовали о того что им не выплачивают ЗП (Пока сам добытый уголь продаётся в ту же Россию за миллионы). Вот если сейчас они опять забастую от того что опять их лишают возможности хоть как то кормить семьи, этот вагнер могут спокойно нанять что бы "подавить" бастующих шахтёров. Ещё и объявят шахтёров предателями или диверсантами. А что, они наёмники которые делают то что нужно заказчику, а пропагандистская машина работает всё равно НА них, а не ПРОТИВ.

    Постоянно ужасались тем какие зверства совершают наёмники разных стран что на Украине, что в других горячих точках. Но как только речь заходит о "наших" наёмниках - так почему то они вдруг становятся белыми и пушистыми, и вообще это благородное дело. Это вообще нормально что Пригожин призывает на службу УГОЛОВНИКОВ, обещая им ПОМИЛОВАНИЕ за службу, и при этом ему ничего за это не было??? Наоборот, уже говорят о том что они таки начали брать уголовников. Это нормально???

    Вы можете представить что бы, к примеру Рокоссовский или Жуков, предлагал уголовникам пойти за деньги воевать вместе с Красной Армией против Фашистов??? Я не могу представить, потому что такого не было, и быть в советской системе ценностей, комплектования и иерархии не могло!!!!

    Где вообще от Вагнера, гарантия того что в случае если им заплатят (они всё ещё наёмники, помните это), они сдадут какие то позиции или вообще по "чуть чуть" начнут помогать тем же СВУ?!?!?
    1. 0
      15 января 2023 22:20
      Кок, Вы место работы не попутали?)
      Ой да ладно, короткий коммент, поняла.
  21. +1
    15 января 2023 21:34
    Мне иногда кажется, что радеющим за честь офицерского корпуса и за честь России людям, которых в масштабах этой СВО не много, но все они, как один механизм стараются преодолевать все тягости и лишения, находясь под обстрелами в окопах и ценой собственной жизни освобождающих города, победа над Украиной нужна больше, чем Главнокомандующему...
  22. -3
    15 января 2023 21:41
    Очередной печальный итог бесславного правления Несменяемого... negative Наемники-надежная опора государства!? feel Когда это было в современную эпоху у нас!? fool
    1. 0
      15 января 2023 22:17
      Послушайте, Вольт, если всё так плохо, то почему Вы ещё на свободе, в смысле... на сайте.)
  23. +1
    15 января 2023 22:16
    Соледар взяли за две недели, до этого там ничего не происходило.

    ...огневое поражение укров не в счёт? ВКС тоже ? Штурмовые группы Ахмата не при чём? Автор статейки что-то курил...
    Нет, ну надо отдать дать уважения бойцам, это правильно, но так заявлять, что "никто кроме нас" - это немного перебор.
  24. +3
    15 января 2023 23:33
    Создатель и идейный вдохновитель ЧВК «Вагнер» находится в освобождённом Соледаре, принимая участие в награждении бойцов ... Евгений Пригожин в освобождённом Соледаре вручил награды

    Если быть точнее, то основателем ЧВК Вагнер все таки является Дмитрий Уткин.
    Дмитрий Валерьевич Уткин (род. 11 июня 1970[1]) — российский офицер спецназа ГРУ, подполковник запаса, кавалер четырёх орденов Мужества. По данным СМИ, считается основателем частной военной компании «Вагнер», имеет позывной «Вагнер»

    А вот это точная характеристика
    «Вагнер» - самая эффективная армия на сегодняшний день в мире.
    единственное может все таки не "армия", а войсковое подразделение.
    Как то появлялось видео с полигина, где готовятся бойцы Вагнера - впечатлило.
    Короче, реально лучшие особенно в ближнем бою.
  25. +1
    16 января 2023 03:15
    Пишу это как высшую дань уважения полководцам. На картине я вижу двух немолодых господ,на первый взгляд вполне обычных генералов.НЕТ,это настоящие русские полководцы,которым я отдаю дань уважения. Честь и Слава Вам и Российской Армии и доп "Вагнерам". am
  26. +1
    16 января 2023 15:48
    А ведь над ним посмеивались, называли "кремлевский повар"... Ну как вам ПОВАР? Большезвездных генералов уделал в легкую! "Лейтенант-строитель" с генеральскими погонами нервно курит в сторонке. Вагнер - самое эффективное боевое подразделение России!!!
  27. 0
    19 января 2023 12:59
    [quote...танковое сражение 12 июля 1943 года вы тоже считаете "каким то сюром" только потому, что там была всего лишь какая то станция Прохоровка на территории какого то совхоза "Октябрьский"?.[/quote]
    Дело было не в названии и не в величине Прохоровки. Просто в ходе сражения там произошёл встречный бой 2-х таковых армад.Кстати, ж/д станция называлась Поныри, а Прохоровка деревня( Википедия врёт).
  28. 0
    19 января 2023 18:13
    "Музыкантам" - браво! Дирижёру - браво! Интересно, а кто композиторы таких удачных произведений?