Некоторые характеристики китайского J-31 (F-60)

Не знаю, насколько эти характеристики достоверны, но опубликованы они на сайте официального печатного органа Коммунистической Партии Китая - "Жэньминь Жибао". Интересно, что заявлено о том, что на J-31 стоят двигатели WS-13A, то есть копии двигателей РД-93 от Гуйчжоу.

Некоторые характеристики китайского J-31 (F-60)


31 октября истребитель четвертого поколения «Цзянь-31», разработанный AVIC Shenyang Aircraft Corporation, в сопровождении «Цзянь-11», в центре испытательных полетов новых самолетов «Шэньфэй» успешно совершил первый полет. После успешного полета первой модели истребителя-невидимки «Цзянь-20», который был разработан Chengdu Aircraft Company, Китай в очередной раз продемонстрировал свои способности в разработке передовых истребителей.


Размах крыльев этого боевого самолета составляет 10.70 м, длина – 15.47 м, высота – 4.57 м, площадь крыльев – 42.7 кв. Максимальная взлетная масса – 27 тыс. 215 кг, максимальная боевая нагрузка – 5897 кг.

«Цзянь-31» оборудован двумя турбовентиляторами с двойным роторным двигателем 13А, движущая сила каждого турбовентилятора достигает 8300 кг. Увеличение движущей силы двигателя повысило маневренность самолета на средней и низкой высоте, а также улучшило способности взлета и посадки истребителя. Боевой самолет оснащен управляемым снарядом класса «воздух-воздух», кроме того, истребитель может вместить в себя другое оружие или топливные баки, обладает способностями перехвата и штурма (то есть это истребитель-бомбардировщик).

Военные аналитики считают, что «Цзянь-31» похож на ударный американский истребитель F-35 Lightning II, совместно с «Цзянь-20» образует комбинацию истребителей высокого и низкого классов. Поскольку в «Цзянь-31» используются двойные передние колеса для взлета и посадки на короткие расстояния, в ходе дебютного полета были продемонстрированы эти преимущества. Есть большая вероятность того, что этот истребитель станет палубным самолетом следующего поколения авианосца после «Цзянь-15».

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 10 ноября 2012 08:18
    Цзянь не цзянь.......,а по моему у них пока всё ещё хрень......
    И двигателей своих хороших нет и куча других проблем.........Пока в сфере высоких военных технологий КНР без России не обойдётся
    1. snek 10 ноября 2012 08:50
      Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
      И двигателей своих хороших нет и куча других проблем.

      Ну движки они действительно пока не доделали, а что входит в состав остальной "кучи других проблем"?
      snek
      1. Recon 10 ноября 2012 09:43
        Вооружение, конструктивные детали планера.
        1. snek 10 ноября 2012 11:49
          Цитата: Recon
          Вооружение, конструктивные детали планера.

          И какие с ними проблемы?
          snek
          1. Diesel 10 ноября 2012 12:37
            Цитата: snek
            конструктивные детали планера


            Хотя-бы то ,что на этом самолете технологией малозаметности даже и не пахнет,так для вида сделано(точнее скопировано laughing )
            Китайцы используют пакистанские и наши ракеты воздух воздух р77 р27 р73
            Diesel
    2. igor.borov775 10 ноября 2012 14:18
      Это просто привычка хаять китайское изделие, Если-бы об этом сказали лет 10 назад я бы согласился, Меня удивляет снисходительное отношение, С 2008 года Китай очень серьезно взялся за свою экономику, Он в кризис вложил в экономику почти триллион долларов,Далее огромное количество китайцев отучившись в АМЕРИКЕ в ЕВРОПЕ поработав на предприятиях западных стран вернулись домой,Они несут не только знания, но западную техническую культуру,Китай начинает очень внимательно относится к научным и НИОКР работам, увеличивает финансирование ,Раньше мы тоже не очень лестно относились к нашим изделиям из оборонки, Они чертовски быстро учатся,И главное нельзя так относиться к космической державе, их пока не так много это уже другой уровень, и космическая программа четкая и главное он выполняет ее к нашему стыду,
      1. Trofimov174 12 ноября 2012 10:34
        Не все и не всегда оправдывается финансированием и сравнением количества нулей в бюджетах. Сравните тоже Россию и Японию. Вроде бы две абсолютно по-разному развитые страны (не в нашу пользу). Сколько Япония тратит на науку и высокие технологии и в итоге имеет огромную долю на рынке высокотехнологичных устройств. А космос не может. Ну точнее может, но результаты и темпы нельзя сравнивать с российскими, зато телевизоры у них шикарные. Поэтому у всего своя специфика.
        Trofimov174
  2. arkady149 10 ноября 2012 08:44
    8300 на2 на 27 тонн не самая выдающаяся тяговооруженность при далеко не идеальной аэродинамике, хотя у китайцев всегда есть какой либо козырь "за пазухой" , от нормальной электроники до опыта домашней выплавки чугуна в сельской местности.
  3. Воложанин 10 ноября 2012 09:48
    ну не могут китайцы сделать стелс-истребители,потому что этого не может быть по определению.Это же китайская продукция!!!!!!!!!!!и этим всё сказано.Есть ли подтверждения из независимых источников, какого качества истребители Су-27 которые они НЕЗАКОННО производят?по моему тут читал пару лет назад,что у них истребители2- 3-го поколения(!!!!!!!!!!!),то ещё говно,а вы говорите стелс. Да у них и АК дерьмо ,этот ведь не секрет ещё с Афгана,а тут авиапром высшей пробы.И с авиадвигателями у них тоже проблемы ,и это тоже давно известно.
    1. профессор 10 ноября 2012 10:27
      ну не могут китайцы сделать стелс-истребители,потому что этого не может быть по определению.Это же китайская продукция!!!!!!!!!!!и этим всё сказано

      К сожалению могут. Китай уже не то, что был 10 лет назад. Уже встречаются инженера получившие отличное западное образование, технологии и оборудование тоже западное.
      Вы посмотрите на продукцию хайтека китайского производства окружающую Вас. Тот же айфон - работает без проблем...
      1. Воложанин 10 ноября 2012 10:42
        Айфон как известно не они разработали,просто собирают.Кто собирает,как и в каких условиях недавно по TV показывали,про качество сборки говорить не буду.Для меня китайское-по умолчанию плохое,некачественное,могущее в любой момент сломаться.А про этот ''стелс''(как бы стелс),что-то украли у нас,что-то в тане,а своего то создать НЕ МОГУТ,тут нужна многолетняя школа со своими традициями,коей китайцы пока ещё не имеют.
        1. профессор 10 ноября 2012 11:07
          Работаю с китайцами в области высоких технологий уже около 10 лет. Раньше там был полный совок, за последние пару лет ситуация изменилась значительно. Кто бы мог представить, что у них на сборочных линиях появятся японские роботы...
          В области реверс инженеринг им вообще равных нет.

          Насчет специалистов уже писал: количество аспирантов китайского происхождения в западных вузах просто зашкаливает. Большинство из них возвращаются в Китай трудится на "на благо коммунистической Родины".
          1. Инсургент 10 ноября 2012 12:03
            Ну вот приаер а с России бегут где платят
            Инсургент
          2. saturn.mmm 10 ноября 2012 12:17
            Цитата: профессор
            В области реверс инженеринг им вообще равных нет.

            Сколько бы вы не списывали у одноклассника все равно у вас будут японские роботы.
            1. профессор 10 ноября 2012 13:41
              Сколько бы вы не списывали у одноклассника все равно у вас будут японские роботы.

              СССР тоже передирал всё, что мог; начиная от ракетной программы, атомной бомбы и не заканчивая дальними бомбардировщиками. Однако после учился делать лучше.

              Профессор почему к сожаление они трудяги и хорошие ученики

              К сожалению, потому что никому не нужна сверхдержава с населением в 1.5 миллиарда человек. Трудяги они только за границей, самом же Китае всё из под палки- коммунизм их испортил маленько.
      2. Инсургент 10 ноября 2012 12:04
        Профессор почему к сожаление они трудяги и хорошие ученики
        Инсургент
      3. ikrut 14 ноября 2012 22:02
        Суть айфона в софте. а вовсе не в железе. Китайский (левый) айфон без яблочного софта - обычный дешевый смарт.
        Хотя, соглашусь - прогресс у них сильный. Я впервые увидел китайские предприятия в 91м. Тогда наши предприятия. по сравнению с ними были "космосом". Сейчас картина изменилась с точностью до наоборот. Если конструкция и технология холрошо прописаны - они способны сделать изделие не хуже, чем в Европе. если же конструируют и создают технологии сами - то тут пока еще не мало проблем. Изделия заметно отстают от западных аналогов.Как там у Жванецкого? "Общим видом овладели. теперь нужно подробности не пропускать"(с)
    2. Engrim 10 ноября 2012 11:01
      Цитата: Воложанин
      ну не могут китайцы сделать стелс-истребители,потому что этого не может быть по определению.Это же китайская продукция!!!!!!!!!!!и этим всё сказано.Есть ли подтверждения из независимых источников, какого качества истребители Су-27 которые они НЕЗАКОННО производят?по моему тут читал пару лет назад,что у них истребители2- 3-го поколения(!!!!!!!!!!!),то ещё говно,а вы говорите стелс.

      Без обид, но это сообщение как-будто пришло из середины девяностых. Китайская продукция идущая на рынки развитых стран весьма качественная, это не тот ширпотреб к которому мы привыкли по 90 годам. Ну, а про истребители 2-3 поколения, это вы зря- на этом сайте есть весьма неплохие материалы, касающиеся нынешнего состояния войск НОАК, я думаю вы найдете для себя много нового.
      К Китаю можно по разному относиться, можно даже смеяться над его попытками всеми силами сократить технологическое отставание от развитых стран путем копирования технологий по всему миру, но недооценивать его уже попросту опасно.
      1. Nick 10 ноября 2012 11:26
        Цитата: Engrim
        К Китаю можно по разному относиться, можно даже смеяться над его попытками всеми силами сократить технологическое отставание от развитых стран путем копирования технологий по всему миру, но недооценивать его уже попросту опасно.

        Совершенно верно. Американцы, в свое время, тоже смеялись над японским автопромом, прочтите Артура Хейли "Колеса", теперь плачут...
  4. Инсургент 10 ноября 2012 10:10
    Для такого веса надо от су-27 двигатели а не от миг-29
    Инсургент
  5. Trofimov174 10 ноября 2012 10:12
    Ни о каком китайском пятом поколении не может быть и речи, пока вместо светлых умов и собственных разработок они используют копировальную бумагу. Представьте, если бы ПАК ФА выглядел бы так, это был бы стыд и позор для всей России.
    PS Кстати по поводу нашей птички, кто-нибудь знает о судьбе четвертого прототипа?
    Trofimov174
    1. Инсургент 10 ноября 2012 12:02
      ссср копиравал тоже пока недостих должного уровня ,для миг-15 были скопированы английские движки,да много чего
      Инсургент
      1. Trofimov174 12 ноября 2012 10:18
        Разница в том, что СССР собирал лицензированные (!) копии и модернизировал их до уровня превосходящего оригинал. Можно ли сказать то же самое об этом самолете? Нет.
        Trofimov174
        1. профессор 12 ноября 2012 10:22
          Ту-4 (изделие «Р», по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоял на вооружении АДД ВВС СССР с 1949 года до начала 1960-х гг. Самолёт является копией американского бомбардировщика В-29, воспроизведенным методом обратной разработки.

          Ни о какой лицензии здесь речи нет.
  6. Sonik 10 ноября 2012 11:35
    Дело не в качестве, а в количестве. В бою один супер-пупер самолёт вероятного противника против сотни , а то вероятней в ближайшее время, не одной сотне китайских самолётов. на чьей стороне победа?
  7. jagdpanzer 10 ноября 2012 13:53
    надо что то думать по поводу этого активного соседа а то корону оденут и опять их понесет
  8. Чёный 11 ноября 2012 01:18
    Помню в 70-х наш военрук на уроках НВП криворукому ученику, медленно собиравшему АК, кричал- "...Баланя!!!! Быстрее!!! Пока соберешь- китайцы шапками закидают!!!!!" . Некоторые того военрука и напоминают... А Восток- дело тонкое..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня