Military Review

Some characteristics of Chinese J-31 (F-60)

23
I do not know how reliable these characteristics are, but they are published on the website of the official press organ of the Chinese Communist Party, Renmin Ribao. Interestingly, it is stated that J-31 engines are WS-13A, that is, copies of RD-93 engines from Guizhou.




The fourth-generation Jian-31 fighter, developed by AVIC Shenyang Aircraft Corporation, was escorted by the Jian-31 in the center of test flights of new aircraft, Shenfei, successfully made its first flight. After the successful flight of the first model of the invisible fighter "Jian-11", which was developed by the Chengdu Aircraft Company, China has once again demonstrated its ability to develop advanced fighters.

The wingspan of this combat aircraft is 10.70 m, length - 15.47 m, height - 4.57 m, wing area - 42.7 square. Maximum take-off weight - 27 thousand 215 kg, maximum combat load - 5897 kg.

“Jian-31” is equipped with two turbofans with a double rotary 13A engine, the driving force of each turbofan reaches 8300 kg. The increase in the engine's driving force increased the maneuverability of the aircraft at medium and low altitude, as well as improved the ability of the fighter to take off and land. A combat aircraft is equipped with a controlled air-to-air projectile; in addition, a fighter can accommodate another weapon or fuel tanks, has the ability to intercept and assault (that is, it is a fighter-bomber).

Military analysts believe that the Jian-31 is similar to the American F-35 Lightning II shock fighter, together with the Jian-20 it forms a combination of high and low class fighters. Since Jian-31 uses dual front wheels for taking off and landing over short distances, these advantages were demonstrated during the debut flight. There is a high probability that this fighter will become the deck aircraft of the next generation aircraft carrier after the Jian-15.
Originator:
http://imp-navigator.livejournal.com/181489.html
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. FREGATENKAPITAN
    FREGATENKAPITAN 10 November 2012 08: 18
    +4
    Jian is not jian ......., but in my opinion they still have crap ......
    And there are no good engines of their own and a bunch of other problems ......... So far, in the field of high military technologies, China will not do without Russia
    1. snek
      snek 10 November 2012 08: 50
      +1
      Quote: FREGATENKAPITAN
      And there are no good engines and a bunch of other problems.

      Well, they really haven't finished the engines yet, but what is included in the rest of the "heap of other problems"?
      1. Recon
        Recon 10 November 2012 09: 43
        +1
        Armament, structural details of the airframe.
        1. snek
          snek 10 November 2012 11: 49
          0
          Quote: Recon
          Armament, structural details of the airframe.

          And what are the problems with them?
          1. Diesel
            Diesel 10 November 2012 12: 37
            +1
            Quote: snek
            airframe structural parts


            At least, the fact that this aircraft doesn’t even smell on stealth technology on this plane is done for the view (more precisely, it was copied laughing )
            The Chinese use Pakistani and our rockets air air p77 p27 p73
    2. igor.borov775
      igor.borov775 10 November 2012 14: 18
      0
      It’s just a habit of faulting a Chinese product. If I had been told about this 10 years ago, I would have agreed, I am surprised by a condescending attitude. Since 2008, China has taken up its economy very seriously. He has invested nearly a trillion dollars into the economy in the crisis. having studied in AMERICA in EUROPE, having worked at the enterprises of Western countries, returned home, They carry not only knowledge, but Western technical culture, China begins to be very attentive to scientific and R&D work, increases funding, Previously, we were not very flattering to our defense products , They learn damn fast, And the main thing is not to treat the space power like that, there are not so many of them already at a different level, and the space program is clear and the main thing is that it fulfills it to our shame,
      1. Trofimov174
        Trofimov174 12 November 2012 10: 34
        0
        Not everything is not always justified by financing and comparing the number of zeros in budgets. Compare also Russia and Japan. It seems to be two completely differently developed countries (not in our favor). How much Japan spends on science and high technology and as a result has a huge market share in high-tech devices. But space cannot. Well, it’s more accurate, but the results and pace cannot be compared with the Russian ones, but their TVs are gorgeous. Therefore, everything has its own specifics.
  2. arkady149
    arkady149 10 November 2012 08: 44
    +1
    8300 by 2 by 27 tons is not the most outstanding thrust-to-weight ratio with far from ideal aerodynamics, although the Chinese always have some kind of trump card in their bosom, from normal electronics to the experience of home smelting of iron in rural areas.
  3. Volozhanin
    Volozhanin 10 November 2012 09: 48
    +1
    Well, the Chinese can’t do stealth fighters, because this cannot be determined by definition. These are Chinese products !!!!!!!!!!! and that’s it. There are confirmations from independent sources of what quality Su-fighters 27 which they illegally produce? In my opinion here I read a couple of years ago that they have fighters of the 2nd and 3rd generation (!!!!!!!!!!!), it’s still shit, and you say stealth. Yes, they have AK shit, this one is not a secret since Afghanistan, but here the aircraft industry is of the highest standard. And they also have problems with aircraft engines, and this is also known for a long time.
    1. Professor
      Professor 10 November 2012 10: 27
      +3
      Well, the Chinese can’t do stealth fighters, because this cannot be by definition. These are Chinese products !!!!!!!!!!! and that’s it

      Unfortunately they can. China is not what it was 10 years ago. Already there are engineers who have received an excellent Western education, technology and equipment are also Western.
      You look at the Chinese-made high-tech products surrounding you. The same iPhone - it works without problems ...
      1. Volozhanin
        Volozhanin 10 November 2012 10: 42
        0
        As you know, they did not develop the iPhone, they just assemble. Who assembles, how and in what conditions they recently showed on TV, I will not talk about the build quality. For me, Chinese is by default bad, of poor quality, which can break at any time. `` stealth '' (like stealth), they stole something from us, something in Tan, but they CANNOT create their own, here we need a long-term school with its own traditions, which the Chinese do not yet have.
        1. Professor
          Professor 10 November 2012 11: 07
          +5
          I have been working with the Chinese in the field of high technology for about 10 years. Previously, there was a complete scoop, over the past couple of years the situation has changed significantly. Who would have imagined that Japanese robots would appear on their assembly lines ...
          In the field of reverse engineering, they have no equal at all.

          As for the specialists, I already wrote: the number of graduate students of Chinese origin in Western universities is simply off scale. Most of them return to China to work for the "good of the communist homeland."
          1. Insurgent
            Insurgent 10 November 2012 12: 03
            0
            Well prier and from Russia they run where they pay
          2. saturn.mmm
            saturn.mmm 10 November 2012 12: 17
            0
            Quote: Professor
            In the field of reverse engineering, they have no equal at all.

            No matter how much you write off from a classmate, you will still have Japanese robots.
            1. Professor
              Professor 10 November 2012 13: 41
              +1
              No matter how much you write off from a classmate, you will still have Japanese robots.

              The USSR, too, was tearing everything that it could; starting from a missile program, an atomic bomb and not ending with long-range bombers. However, after learning to do better.

              Professor why unfortunately they are hard workers and good students

              Unfortunately, because no one needs a superpower with a population of 1.5 billion people. Hard workers they are only abroad, while China itself is out of the stick, communism spoiled them a little.
      2. Insurgent
        Insurgent 10 November 2012 12: 04
        0
        Professor why unfortunately they are hard workers and good students
      3. ikrut
        ikrut 14 November 2012 22: 02
        +1
        The essence of the iPhone in software. but not in hardware. A Chinese (left) iPhone without apple software is an ordinary cheap smart.
        Although, I agree - their progress is strong. I first saw Chinese enterprises in 91m. Then our businesses. by comparison, they were "space". Now the picture has changed exactly the opposite. If the design and technology are clearly spelled out, they are capable of making a product no worse than in Europe. if they design and create technologies themselves, then there are still many problems. Products noticeably lag behind their Western counterparts. How is Zhvanetsky doing? "We took possession of the general view. Now we need not to skip the details" (c)
    2. Engrim
      Engrim 10 November 2012 11: 01
      +3
      Quote: Volozhanin
      Well, the Chinese can’t do stealth fighters, because this cannot be determined by definition. These are Chinese products !!!!!!!!!!! and that’s it. There are confirmations from independent sources of what quality Su-fighters 27 which they illegally produce? In my opinion here I read a couple of years ago that they have fighters of the 2nd and 3rd generation (!!!!!!!!!!!), it’s still shit, and you say stealth.

      No offense, but this message seemed to come from the mid-nineties. Chinese products reaching the markets of developed countries are of very high quality; this is not the consumer goods to which we have been accustomed for 90 years. Well, as for fighters of 2-3 generations, it’s for nothing that you have very good materials on this site regarding the current state of PLA troops, I think you will find a lot of new things for yourself.
      China can be treated differently, you can even laugh at its efforts to reduce the technological gap from developed countries by all means by copying technologies around the world, but it is simply dangerous to underestimate it.
      1. Nick
        Nick 10 November 2012 11: 26
        0
        Quote: Engrim
        China can be treated differently, you can even laugh at its efforts to reduce the technological gap from developed countries by all means by copying technologies around the world, but it is simply dangerous to underestimate it.

        Quite right. Americans, at one time, also laughed at the Japanese car industry, read Arthur Haley "Wheels", now cry ...
  4. Insurgent
    Insurgent 10 November 2012 10: 10
    +1
    For such a weight, it is necessary from su-27 engines and not from mig-29
  5. Trofimov174
    Trofimov174 10 November 2012 10: 12
    0
    There can be no talk of any Chinese fifth generation, so far, instead of bright minds and their own developments, they use carbon paper. Imagine if the PAK FA looked like this, it would be shame and shame for all of Russia.
    PS By the way, about our bird, does anyone know about the fate of the fourth prototype?
    1. Insurgent
      Insurgent 10 November 2012 12: 02
      0
      the Soviet Union also copied while lacking the proper level, for the instant-15 English engines were copied, but a lot of things
      1. Trofimov174
        Trofimov174 12 November 2012 10: 18
        0
        The difference is that the USSR collected licensed (!) Copies and upgraded them to a level superior to the original. Can the same be said about this plane? No.
        1. Professor
          Professor 12 November 2012 10: 22
          +1
          Tu-4 (product “P”, according to NATO codification: Bull - “Bull”) - a piston Soviet strategic bomber, was in service with the Air Force ADD of the USSR from 1949 to the beginning of the 1960-s. The aircraft is a copy of the American bomber B-29, reproduced by reverse engineering.

          There is no question of any license here.
  6. Sonik
    Sonik 10 November 2012 11: 35
    0
    It is not a matter of quality, but of quantity. In a battle, one super-duper plane of a probable opponent is against hundreds, or even more likely in the near future, not one hundred Chinese planes. Which side is victory on?
  7. jagdpanzer
    jagdpanzer 10 November 2012 13: 53
    0
    you need to think about this active neighbor, otherwise they’ll put on the crown and bear them again
  8. Black
    Black 11 November 2012 01: 18
    0
    I remember in the 70s our military instructor at the NVP lessons to a curved-arm student who was slowly assembling an AK, shouted- "... Balanya !!!! Faster !!! ... Some of that military leader remind ... And the East is a delicate matter ..

Некоторые характеристики китайского J-31 (F-60)

Не знаю, насколько эти характеристики достоверны, но опубликованы они на сайте официального печатного органа Коммунистической Партии Китая - "Жэньминь Жибао". Интересно, что заявлено о том, что на J-31 стоят двигатели WS-13A, то есть копии двигателей РД-93 от Гуйчжоу.

Некоторые характеристики китайского J-31 (F-60)


31 октября истребитель четвертого поколения «Цзянь-31», разработанный AVIC Shenyang Aircraft Corporation, в сопровождении «Цзянь-11», в центре испытательных полетов новых самолетов «Шэньфэй» успешно совершил первый полет. После успешного полета первой модели истребителя-невидимки «Цзянь-20», который был разработан Chengdu Aircraft Company, Китай в очередной раз продемонстрировал свои способности в разработке передовых истребителей.


Размах крыльев этого боевого самолета составляет 10.70 м, длина – 15.47 м, высота – 4.57 м, площадь крыльев – 42.7 кв. Максимальная взлетная масса – 27 тыс. 215 кг, максимальная боевая нагрузка – 5897 кг.

«Цзянь-31» оборудован двумя турбовентиляторами с двойным роторным двигателем 13А, движущая сила каждого турбовентилятора достигает 8300 кг. Увеличение движущей силы двигателя повысило маневренность самолета на средней и низкой высоте, а также улучшило способности взлета и посадки истребителя. Боевой самолет оснащен управляемым снарядом класса «воздух-воздух», кроме того, истребитель может вместить в себя другое оружие или топливные баки, обладает способностями перехвата и штурма (то есть это истребитель-бомбардировщик).

Военные аналитики считают, что «Цзянь-31» похож на ударный американский истребитель F-35 Lightning II, совместно с «Цзянь-20» образует комбинацию истребителей высокого и низкого классов. Поскольку в «Цзянь-31» используются двойные передние колеса для взлета и посадки на короткие расстояния, в ходе дебютного полета были продемонстрированы эти преимущества. Есть большая вероятность того, что этот истребитель станет палубным самолетом следующего поколения авианосца после «Цзянь-15».

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 10 ноября 2012 08:18
    Цзянь не цзянь.......,а по моему у них пока всё ещё хрень......
    И двигателей своих хороших нет и куча других проблем.........Пока в сфере высоких военных технологий КНР без России не обойдётся
    1. snek 10 ноября 2012 08:50
      Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
      И двигателей своих хороших нет и куча других проблем.

      Ну движки они действительно пока не доделали, а что входит в состав остальной "кучи других проблем"?
      snek
      1. Recon 10 ноября 2012 09:43
        Вооружение, конструктивные детали планера.
        1. snek 10 ноября 2012 11:49
          Цитата: Recon
          Вооружение, конструктивные детали планера.

          И какие с ними проблемы?
          snek
          1. Diesel 10 ноября 2012 12:37
            Цитата: snek
            конструктивные детали планера


            Хотя-бы то ,что на этом самолете технологией малозаметности даже и не пахнет,так для вида сделано(точнее скопировано laughing )
            Китайцы используют пакистанские и наши ракеты воздух воздух р77 р27 р73
            Diesel
    2. igor.borov775 10 ноября 2012 14:18
      Это просто привычка хаять китайское изделие, Если-бы об этом сказали лет 10 назад я бы согласился, Меня удивляет снисходительное отношение, С 2008 года Китай очень серьезно взялся за свою экономику, Он в кризис вложил в экономику почти триллион долларов,Далее огромное количество китайцев отучившись в АМЕРИКЕ в ЕВРОПЕ поработав на предприятиях западных стран вернулись домой,Они несут не только знания, но западную техническую культуру,Китай начинает очень внимательно относится к научным и НИОКР работам, увеличивает финансирование ,Раньше мы тоже не очень лестно относились к нашим изделиям из оборонки, Они чертовски быстро учатся,И главное нельзя так относиться к космической державе, их пока не так много это уже другой уровень, и космическая программа четкая и главное он выполняет ее к нашему стыду,
      1. Trofimov174 12 ноября 2012 10:34
        Не все и не всегда оправдывается финансированием и сравнением количества нулей в бюджетах. Сравните тоже Россию и Японию. Вроде бы две абсолютно по-разному развитые страны (не в нашу пользу). Сколько Япония тратит на науку и высокие технологии и в итоге имеет огромную долю на рынке высокотехнологичных устройств. А космос не может. Ну точнее может, но результаты и темпы нельзя сравнивать с российскими, зато телевизоры у них шикарные. Поэтому у всего своя специфика.
        Trofimov174
  2. arkady149 10 ноября 2012 08:44
    8300 на2 на 27 тонн не самая выдающаяся тяговооруженность при далеко не идеальной аэродинамике, хотя у китайцев всегда есть какой либо козырь "за пазухой" , от нормальной электроники до опыта домашней выплавки чугуна в сельской местности.
  3. Воложанин 10 ноября 2012 09:48
    ну не могут китайцы сделать стелс-истребители,потому что этого не может быть по определению.Это же китайская продукция!!!!!!!!!!!и этим всё сказано.Есть ли подтверждения из независимых источников, какого качества истребители Су-27 которые они НЕЗАКОННО производят?по моему тут читал пару лет назад,что у них истребители2- 3-го поколения(!!!!!!!!!!!),то ещё говно,а вы говорите стелс. Да у них и АК дерьмо ,этот ведь не секрет ещё с Афгана,а тут авиапром высшей пробы.И с авиадвигателями у них тоже проблемы ,и это тоже давно известно.
    1. профессор 10 ноября 2012 10:27
      ну не могут китайцы сделать стелс-истребители,потому что этого не может быть по определению.Это же китайская продукция!!!!!!!!!!!и этим всё сказано

      К сожалению могут. Китай уже не то, что был 10 лет назад. Уже встречаются инженера получившие отличное западное образование, технологии и оборудование тоже западное.
      Вы посмотрите на продукцию хайтека китайского производства окружающую Вас. Тот же айфон - работает без проблем...
      1. Воложанин 10 ноября 2012 10:42
        Айфон как известно не они разработали,просто собирают.Кто собирает,как и в каких условиях недавно по TV показывали,про качество сборки говорить не буду.Для меня китайское-по умолчанию плохое,некачественное,могущее в любой момент сломаться.А про этот ''стелс''(как бы стелс),что-то украли у нас,что-то в тане,а своего то создать НЕ МОГУТ,тут нужна многолетняя школа со своими традициями,коей китайцы пока ещё не имеют.
        1. профессор 10 ноября 2012 11:07
          Работаю с китайцами в области высоких технологий уже около 10 лет. Раньше там был полный совок, за последние пару лет ситуация изменилась значительно. Кто бы мог представить, что у них на сборочных линиях появятся японские роботы...
          В области реверс инженеринг им вообще равных нет.

          Насчет специалистов уже писал: количество аспирантов китайского происхождения в западных вузах просто зашкаливает. Большинство из них возвращаются в Китай трудится на "на благо коммунистической Родины".
          1. Инсургент 10 ноября 2012 12:03
            Ну вот приаер а с России бегут где платят
            Инсургент
          2. saturn.mmm 10 ноября 2012 12:17
            Цитата: профессор
            В области реверс инженеринг им вообще равных нет.

            Сколько бы вы не списывали у одноклассника все равно у вас будут японские роботы.
            1. профессор 10 ноября 2012 13:41
              Сколько бы вы не списывали у одноклассника все равно у вас будут японские роботы.

              СССР тоже передирал всё, что мог; начиная от ракетной программы, атомной бомбы и не заканчивая дальними бомбардировщиками. Однако после учился делать лучше.

              Профессор почему к сожаление они трудяги и хорошие ученики

              К сожалению, потому что никому не нужна сверхдержава с населением в 1.5 миллиарда человек. Трудяги они только за границей, самом же Китае всё из под палки- коммунизм их испортил маленько.
      2. Инсургент 10 ноября 2012 12:04
        Профессор почему к сожаление они трудяги и хорошие ученики
        Инсургент
      3. ikrut 14 ноября 2012 22:02
        Суть айфона в софте. а вовсе не в железе. Китайский (левый) айфон без яблочного софта - обычный дешевый смарт.
        Хотя, соглашусь - прогресс у них сильный. Я впервые увидел китайские предприятия в 91м. Тогда наши предприятия. по сравнению с ними были "космосом". Сейчас картина изменилась с точностью до наоборот. Если конструкция и технология холрошо прописаны - они способны сделать изделие не хуже, чем в Европе. если же конструируют и создают технологии сами - то тут пока еще не мало проблем. Изделия заметно отстают от западных аналогов.Как там у Жванецкого? "Общим видом овладели. теперь нужно подробности не пропускать"(с)
    2. Engrim 10 ноября 2012 11:01
      Цитата: Воложанин
      ну не могут китайцы сделать стелс-истребители,потому что этого не может быть по определению.Это же китайская продукция!!!!!!!!!!!и этим всё сказано.Есть ли подтверждения из независимых источников, какого качества истребители Су-27 которые они НЕЗАКОННО производят?по моему тут читал пару лет назад,что у них истребители2- 3-го поколения(!!!!!!!!!!!),то ещё говно,а вы говорите стелс.

      Без обид, но это сообщение как-будто пришло из середины девяностых. Китайская продукция идущая на рынки развитых стран весьма качественная, это не тот ширпотреб к которому мы привыкли по 90 годам. Ну, а про истребители 2-3 поколения, это вы зря- на этом сайте есть весьма неплохие материалы, касающиеся нынешнего состояния войск НОАК, я думаю вы найдете для себя много нового.
      К Китаю можно по разному относиться, можно даже смеяться над его попытками всеми силами сократить технологическое отставание от развитых стран путем копирования технологий по всему миру, но недооценивать его уже попросту опасно.
      1. Nick 10 ноября 2012 11:26
        Цитата: Engrim
        К Китаю можно по разному относиться, можно даже смеяться над его попытками всеми силами сократить технологическое отставание от развитых стран путем копирования технологий по всему миру, но недооценивать его уже попросту опасно.

        Совершенно верно. Американцы, в свое время, тоже смеялись над японским автопромом, прочтите Артура Хейли "Колеса", теперь плачут...
  4. Инсургент 10 ноября 2012 10:10
    Для такого веса надо от су-27 двигатели а не от миг-29
    Инсургент
  5. Trofimov174 10 ноября 2012 10:12
    Ни о каком китайском пятом поколении не может быть и речи, пока вместо светлых умов и собственных разработок они используют копировальную бумагу. Представьте, если бы ПАК ФА выглядел бы так, это был бы стыд и позор для всей России.
    PS Кстати по поводу нашей птички, кто-нибудь знает о судьбе четвертого прототипа?
    Trofimov174
    1. Инсургент 10 ноября 2012 12:02
      ссср копиравал тоже пока недостих должного уровня ,для миг-15 были скопированы английские движки,да много чего
      Инсургент
      1. Trofimov174 12 ноября 2012 10:18
        Разница в том, что СССР собирал лицензированные (!) копии и модернизировал их до уровня превосходящего оригинал. Можно ли сказать то же самое об этом самолете? Нет.
        Trofimov174
        1. профессор 12 ноября 2012 10:22
          Ту-4 (изделие «Р», по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоял на вооружении АДД ВВС СССР с 1949 года до начала 1960-х гг. Самолёт является копией американского бомбардировщика В-29, воспроизведенным методом обратной разработки.

          Ни о какой лицензии здесь речи нет.
  6. Sonik 10 ноября 2012 11:35
    Дело не в качестве, а в количестве. В бою один супер-пупер самолёт вероятного противника против сотни , а то вероятней в ближайшее время, не одной сотне китайских самолётов. на чьей стороне победа?
  7. jagdpanzer 10 ноября 2012 13:53
    надо что то думать по поводу этого активного соседа а то корону оденут и опять их понесет
  8. Чёный 11 ноября 2012 01:18
    Помню в 70-х наш военрук на уроках НВП криворукому ученику, медленно собиравшему АК, кричал- "...Баланя!!!! Быстрее!!! Пока соберешь- китайцы шапками закидают!!!!!" . Некоторые того военрука и напоминают... А Восток- дело тонкое..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня