Квачков на процессе: меня судят за мысли, а не за преступление

106
В Москве идет процесс по делу бывшего полковника ГРУ Владимира Квачкова, которого обвиняют в попытке подготовки военного переворота и содействии террористической деятельности.

В пятницу прокурор огласил обвинительное заключение, после чего Квачков заявил суду, что в его действиях отсутствовал состав преступления, передает "Интерфакс". Но при этом не ответил на вопрос, признает ли он свою вину, пояснив, что в его действиях отсутствовал состав преступления, рассказала адвокат подсудимого Оксана Михалкина.

По словам защитницы, Квачков считает, что против него в этом деле нет никаких доказательств, и, по его мнению, его судят за мысли. Адвокат рассказала, что на сегодняшнем заседании были допрошены двое свидетелей обвинения, один из которых сообщил, что не знает Квачкова, а второй заявил, что он был вынужден в ходе следствия оговорить подсудимого в связи с давлением на него следователей. "Таким образом, свидетель обвинения уже отказался от данных ранее показаний", - уточнила Михалкина.

Она отметила, что в ходе судебного процесса предстоит допросить 63 свидетелей как стороны обвинения, так и стороны защиты. "Сегодня я вновь заявила ходатайство о рассмотрении дела в открытом режиме, и неожиданно для меня, после того как ранее уже несколько раз было отказано, сегодня его удовлетворили", - сообщила адвокат.

Теперь суд закроет от слушателей и прессы только те заседания, на которых будут исследоваться письменные документы с грифом "Секретно". Следующее заседание состоится 14 ноября в открытом режиме. На нем будет продолжен допрос свидетелей обвинения.

Напомним, Владимир Квачков был дважды оправдан присяжными Мособлсуда по делу о покушении на бывшего главу РАО "ЕЭС России" Анатолия Чубайса. 22 декабря 2010 года Верховный суд РФ признал оправдательный приговор Владимиру Квачкову законным.

Бывший фигурант дела затем добился того, что прокуратуру обязали принести ему извинения за незаконное уголовное преследование, а также взыскал через суд компенсацию морального вреда в размере 450 тысяч рублей.

23 декабря 2010 года полковник был задержан оперативниками ФСБ у себя в квартире, оттуда был сразу доставлен в Лефортовский суд Москвы, который санкционировал его арест по новому обвинению - попытка подготовки вооруженного переворота и содействие террористической деятельности.

В ходе расследования данного дела следователи назначили Квачкову психиатрическую экспертизу, что офицер счел оскорбительным и безуспешно пытался ее отменить. Спустя несколько месяцев врачи пришли к выводу, что Квачков психически здоров и полностью вменяем.

17 октября 2012 года Мосгорсуд отказался прекратить уголовное дело в отношении Владимира Квачкова, отклонив соответствующее ходатайство защиты. Срок его содержания под стражей продлевался несколько раз, последний - до 4 апреля 2012 года.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. путник
    +63
    10 ноября 2012 12:05
    Его вина на мой взгляд только в том, что Чубайс до сих пор жив... am
    1. +48
      10 ноября 2012 12:08
      Да в том то и дело, что если бы это готовил бывший полковник ГРУ, то от Чубайса и мокрого места не осталось, дело состряпано на коленке дилетантами...
      1. ivan_stepanch
        +21
        10 ноября 2012 12:29
        честно говоря, мне тоже очень хочется убить чубайса, причем ежедневно и много лет.
        1. ЯРЫЙ
          +34
          10 ноября 2012 12:45
          А Я НЕХОЧУ УБИТЬ РЫЖЕГО!
          Хочу долгого долгого долгого ну очень долгого "разговора"!
          Такого разговора,при котором прийдется подключить его к аппаратам ИВС и ИВЛ что б он не отбрасывал коньки раньше времени.
          Такого разговора что б оно каждую секунду проклинало тот день когда его папа поимел его маму!
          КВАЧКОВ-ЧЕСТНЫЙ И ПРАВДИВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПОЗОР ТЕМ КТО УЧАСТВУЕТ В ЭТОМ ФАРСЕ!
          1. +12
            10 ноября 2012 13:55
            Цитата: ЯРЫЙ
            Хочу долгого долгого долгого ну очень долгого "разговора"!
            Такого разговора,при котором прийдется подключить его к аппаратам ИВС и ИВЛ что б он не отбрасывал коньки раньше времени.

            Андрей,Квачкова за мысли уже судят,поаккуратнее с высказывании про Рыжего татакана.Он у нас рожа лицо не прикосновенное.Мочить его в сортире,а не разговаривать с ним,такой не поимет НИЧЕГО.
        2. ЗКБМ-НО
          -27
          10 ноября 2012 15:54
          что вы так на чубайса взъелись? чубайс очень умный человек и работать умеет, и много хорошего для страны сделал. на него вся страна орёт, а он до сих пор у власти. как вы думаете, почему? на самом деле всё просто. вся та вина, что ему вменяют - не его, а руководителей стоящих у власти за долго до него и нетолько. например самое частое обвинение - это приватизация, точнее то как она прошла. а кто-нибудь задумывался что насамом деле происходило при этой приватизации? я опишу вам если кто забыл. страна так долго мечтавшая о демократии наконецто её получила. только без юристов и экспертов всех мастей. тупо небыло людей и законов способных её провести как надо. и мы ещё в ноги должны поклониться чубайсу за то что он взялся за неё, при этом понимая, что вся вина будет вменяться ему. провести нормальную приватизацию было невозможно. но при этом надо, народу подай её, ведь народ хочет в демократии жить. я поражаюсь над критиками чубайса, образно говоря - его посадили в лодку дырявую со сломанными вёслами. затем сказали плыви и привези нам на ней столько - сколько западные страны на новом супер танкере привозят. ну ведь это глупо.
          1. Леха е-мое
            +9
            10 ноября 2012 15:59
            это приватизация, точнее то как она прошла. а кто-нибудь задумывался что насамом деле происходило при этой приватизации? я опишу вам если кто забыл. страна так долго мечтавшая о демократии наконецто её получила. только без юристов и экспертов всех мастей. [/color

            ]ХА=ХА значит ЧУБАЙС зная все это попросту обманул МИЛЛИОНЫ наших граждан своей приватизацией[hide][/hide].Получается ОН в лодке- остальной народ за бортом .
            1. ЗКБМ-НО
              -18
              10 ноября 2012 16:10
              нет, он не обманывал никого. он исполнял волю народа. народ ведь демократии хотел. а она без приватизации невозможна.
              1. Konrad
                +6
                10 ноября 2012 17:36
                Цитата: ЗКБМ-НО
                . народ ведь демократии хотел. а она без приватизации невозможна.

                Не путайте приватизацию с ПРИХВАТИЗАЦИЕЙ !
              2. +7
                10 ноября 2012 22:03
                А с чего Вы взяли, что народ хотел демократии? Тем более, с такой прихватизацией?
          2. +9
            10 ноября 2012 16:24
            Цитата: ЗКБМ-НО
            что вы так на чубайса взъелись?

            Да хотя бы только из-за этого: " Приватизация в России до 97 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу - остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью. Мы решили её с того момента, когда на выборах в 96-ом году Зюганов отказался от лозунга «национализация частной собственности». Отказался не потому, что он полюбил частную собственность, а потому что он понимал, что если хочешь власть в этой стране получить, безумие отнимать назад. У тебя самого отнимут так, что мало не покажется. Этим самым мы заставили его, независимо от его желания, играть по нашим правилам, ровно то, чего и надо было добиться".
            Если развал СССР - "заслуга" Горбачева и Ко, то развал России - пока неудавшаяся, но не менее болезненная "заслуга" Чубайса, за что ему " всенародный решпект и уважуха". И осиновый кол в будущем.
            1. ЗКБМ-НО
              -8
              10 ноября 2012 16:49
              ссср развалили целая куча руководителей во главе с партиеей. если опятьже образно это описать. то можно сказать так - горбачёв это лишь "пуля". а вот ружьё и тот кто нажал на спусковой крючёк - это партия со всеми "президентами" до него. при горбачёве лишь всплыли наружу все те проблемы которые создали до него. и уже никто не мог ничего изменить. глупо обвинять палача - если приговор суд вынес.
          3. +9
            10 ноября 2012 17:24
            Чубас планомерно уничтожал и уничтожает до сих пор все, что могло бы возродить силу и величие России! Он сам неоднократно заявлял о том, что для него главное было сломить систему...У нас у РУССКИХ, всли ты берешся за какое -либо дело мерилом твоей работы является совесть, справедливость и уважение людей. Квачков возможно где-то и перигибал палку в пропоганде национальных идей но, он никогда не шел против совести и его есть за что уважать! Что же касается Чубайса - то суметь превратить народную мечту в дерьмо может далеко не каждый. а ему это оказалось по плечу...
          4. +3
            10 ноября 2012 21:23
            Да уважаемые,не нужно крайностей.Чубайс один из представителей и ныне правящей элиты.У нас ведь есть гарант конституции и выбранные нами парламентарии.Но Чубайса никто не любит.При себестоимости эл.энергии около 24 коп. до нас потребителей она доходит по 5-6 руб.Это результат реформы энергосистемы страны этим гражданином и его соратниками.Ну не любим мы Чубайса !
          5. -1
            10 ноября 2012 22:31
            ЗКБМ-НО,
            Вот, что говорит сам чупакабра
            http://www.youtube.com/watch?v=r88sLuXWTCY
            1. 0
              11 ноября 2012 17:22
              Вот, чупакабры в ударе и всегда активнее. Единомышленники не плюсуют, зато оппоненты всегда заминусуют. Даже здесь это все проявляется.
          6. 0
            11 ноября 2012 03:50
            ты осёл , а может быть и слон.
          7. +1
            11 ноября 2012 07:30
            вот это вывих мозга!где ж ты,подскользнулся то так?а,ЗКБМ-НО...?
          8. 0
            11 ноября 2012 18:35
            По Вашему получается зря судили приспешников Гитлера, они ведь только исполняли приказы бесноватого, ну и свои отдавали?
            Судить, Всех кто нарушал, и нарушает законы РФ. Это там наверху решили, что народ хочет жить в демократии!
            1. ЗКБМ-НО
              0
              14 ноября 2012 17:33
              Это там наверху решили, что народ хочет жить в демократии! - а народ это тапая овца которая ничего не может, ничего не понимает, ниначто не влияет? так по твоему?
        3. 0
          10 ноября 2012 22:18
          Цитата: ivan_stepanch
          мне тоже очень хочется убить чубайса, причем ежедневно и много лет.

          Если нельзя, но очень хочется, то...можно, нельзя отказывать себе в таких мелких удовольствиях, а то, знаете, доктора говорят, что гипертония - болезнь неотреагированных эмоций, поберегите себя, батенька, побалуйтесь чубайсиками wink
      2. +8
        10 ноября 2012 12:39
        если бы это готовил бывший полковник ГРУ, то от Чубайса и мокрого места не осталось

        Не мокрого места, а даже дух не осталось-бы. Однако Рыжий продолжает вонять, почему-то.
        1. +5
          10 ноября 2012 13:57
          Цитата: v53993
          . Однако Рыжий продолжает вонять, почему-то

          Ну так какой цвет,такой и запах и чем ближе к коричневому,тем больше вонь.
        2. +4
          10 ноября 2012 15:59
          Почему-то?! Потому, что в России нет людей, которые хотели бы, считали нужным, и могли, организовать уничтожение...
          Давайте быть честными: максимум - это постучать по клаве и поиспускать злобные флюиды - это то, на что способны нынешние русские патриоты...
          Американцы или арабы, тот же Чубайс - это те, кто пусть и зло, но делают...
          Ну, вот разве что Квачков...
          1. +2
            10 ноября 2012 17:06
            ... и втихаря поставить минус...
            Что же тогда злодеи процветают и никто их не трогает?!
      3. 0
        10 ноября 2012 15:21
        Согласен полностью-если бы была цель уничтожить-давно бы уже либеры к нему как и к гайдару цветочки носили.
        1. kopcep
          -1
          11 ноября 2012 19:36
          Значит, не в одних Чубайсах всё же дело. Иначе, народ бы всех уже пострелял давно. И никто не смог бы помешать. Слишком глубоко говно пропитало всю нашу обыденную жизнь. И нечего на власть пинять. Если она источник говна, то нам нужно было уничтожить её, а не впитывать говно. А мы впитали в той или иной мере - и это наша, а не их вина. Все это чувствуют, потому и бездействуют. Первый шаг прекратить всё это - перестать вонять самим во все стороны, в том числе и в сторону власти. Ну а когда каждый научится очищаться от говна, тогда и большоге говно к стране липнуть перестанет...
          ЗЫ. Ну убьёте вы одного рыжего. И что дальше? Ему памятник страдальца воздвигнут, и на его место придут десятеро более рыжих. С пусси риотами проходили ведь недавно. Всех не перестреляешь...
      4. +1
        10 ноября 2012 16:24
        Цитата: Dinver
        дело состряпано на коленке дилетантами...


        Самое интересное, что эти спецы до сих пор работают и стряпают дальше.
      5. Konrad
        +3
        10 ноября 2012 17:33
        Цитата: Dinver
        дело состряпано на коленке дилетантами...

        Когда читал материалы следствия, ржал как лошадь! Явно ребята следователи американских боевиков насмотрелись, причем хреновых! laughing
      6. +1
        11 ноября 2012 08:03
        корнет, Вы правы, дело Квачкова сфабриковано Чубайсом , чтоб ему ни дна ни покрышки.
    2. +7
      10 ноября 2012 17:26
      Цитата: путник
      Его вина на мой взгляд только в том, что Чубайс до сих пор жив.

      При чем тут Чубайс?
      Человека судят - за его мысли ,а дело о покушении на Чубайса притянули за уши!!!
      Даже наш карманный суд не нашел вины в его действиях,просто это удобная личность для подставы Человек планирующий диверсионные операции в горячих точках , не смог подорвать машину в подмосковном лесу??.............смех да и только!!
    3. 46bob46
      -9
      10 ноября 2012 18:25
      Мековат для полкана.
  2. +15
    10 ноября 2012 12:06
    Квачков умнейший человек и настоящий патриот, а дела сфабрикованые против него не поддаются никакой логике, чего хотя бы стоит тот бред что на него состряпали по покушению на Чубайса... fool
    1. 0
      11 ноября 2012 00:06
      Второе обвинение
      которого обвиняют в попытке подготовки военного переворота и содействии террористической деятельности.
      , можно притянуть за уши , слегка "принизив" Квачкова. Тогда у меня возникает вопрос: Когда успел? Еще по первому делу чернила не высохли, долго от идиотов-сфабрикаторов отбивался, а он уже и переворот подготовил и террористам посодействовал. Ай, молодец. fool
    2. +3
      11 ноября 2012 18:41
      Dinver RU 'Квачков умнейший человек и настоящий патриот,"
      Я полностью разделяю ваше мнение! Но кто судит Квачкова? Нынешняя Российская власть, или я не прав? Его судят прежде всего за то, что он говорит о неизбежности НОВОЙ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ! Я того же мнения, да и многие со мной тоже согласятся. Вот значит и нас с вами всех тоже надо СУДИТЬ, мы этой власти НЕУГОДНЫ! Даю ссылку на сайт ШТУРМтв, я его часто посещаю http://shturmtv.com/ там как раз и об этом СУДИЛИЩЕ речь идет
  3. predator.2
    +6
    10 ноября 2012 12:13
    И кто стоит за этим судилищем ? рыжий толян и Вован Вованыч ?
    1. +6
      10 ноября 2012 15:24
      Да скорей всего-оба.Он ,как патриот и профессионал,знающий ,что творят с войсками,а значит -и с Родиной-опасен обеим.
    2. dimanf
      +8
      10 ноября 2012 15:55
      боится орнитолог настоящих патриотов.
      это не управляемые из кремля болотники . а люди понимающие реальное положение вещей в стране. не зря так рьяно ГРУ убивал мебельщик . а вова на это спокойно смотрел.
      а рыжий ещё и путина пересидит.
      1. EropMyxoMop
        +8
        10 ноября 2012 17:32
        Квачкова- министром обороны! Так должен считать любой кто носит погоны.
        1. OSTAP BENDER
          +4
          10 ноября 2012 20:29
          Поддерживаю желание народа подвесить Чубайса за я....! Пора задуматься, на чьей стороне нынешняя власть, чьи интересы она блюдет, и кому на Руси жить хорошо!
  4. Капитан Врунгель
    +18
    10 ноября 2012 12:14
    Если бы профи взялся отправить к праотцам рыжего проходимца, то превратил бы его в газообразное состояние вместе с бронированными лимузинами и личными трупохранителями.
    Это и есть основное алиби полковника ГРУ Владимира Квачкова.
    1. +6
      10 ноября 2012 16:30
      Уверен, если бы у него получилось отправить эту нечисть к праотцам, в Российских городах ему начали бы ставить памятники ! ! !
  5. +14
    10 ноября 2012 12:18
    Квачкова за мысли,а вот Чубаиса за дела его ,даже до прокуратуры не могут довести.Про суд воще молчу.
    1. Бендер
      +14
      10 ноября 2012 12:29
      Вот именно,один воин настоящий своей страны.второй всея уродец и всё ему не по чём!
  6. Скачать До Ре Ми
    +19
    10 ноября 2012 12:31
    Свободу Квачкову!
    1. +11
      10 ноября 2012 12:40
      Не освободит "власть" - освободит народ.
      1. +4
        10 ноября 2012 14:10
        v53993,
        Надо и устраивать митинги, а то безпредел какой-то !!!
      2. +6
        10 ноября 2012 16:24
        Тебя тоже закроют за организацию метяжа .Так дела не делают-надо читать В.И.ЛЕНИНА - мы пойдём другим путём.Путём осознания и понимания ,что с нами и Родиной сделали за последние 20 лет ,кто сделал и как с ними бороться?Уничтожение чубайса-акция возмездия,а нам нужно не возмездие,а правда,суд и наказание для всех-предателей,воров,альфонсов-да много их-хозяева одни.
    2. +3
      10 ноября 2012 13:58
      Цитата: Скачать До Ре Ми
      Свободу Квачкову!

      Чубаиса в тюрьму!
      1. EropMyxoMop
        0
        10 ноября 2012 17:36
        [quote=Александр романов]Чубаиса в тюрьму![/quote
        ]Если только временно пока палач пистолет заряжает.
  7. +2
    10 ноября 2012 12:32
    Я тоже считаю,что покушение какое-то не внятное было,больше похожее на инсценировку.А вот что Квачков не поделил с власть имущими и за что его так долго судят интересный вопрос.
    1. 0
      10 ноября 2012 12:45
      Про таких как ты в войсках говорили: "Слабый офицер"
      1. 0
        10 ноября 2012 13:02
        Андрей.
        Пардон, так Вы же не офицер. Поэтому снимаю вышеизложенные претензии, как к офицеру.
        Вы другой.
  8. +4
    10 ноября 2012 12:54
    Если и есть в России политический мотивированные уголовные дела то в первую очередь это дело Квачкова если человек действительно совершил преступление то расследуйте дело профессионально силами ФСБ МВД и Прокуратуры и отправляйте законченное дело в суд а не представляйте Чубайса жертвой народного гнева издеваясь при этом над офицером.
  9. в запасе
    +3
    10 ноября 2012 12:56
    Задолбали Квачкова, а реальную апозицию таких как Навальный которые мутят реальный переворот задержали только после фильма выпущенного НТВ, я не удивлюсь что Чубайс такой же упырь как и Сердюков, просто варует по тихому не наглеет.
    1. +12
      10 ноября 2012 13:01
      Он не просто упырь, а упырь в ЗАКОНЕ. Он наворавл на такие суммы, что по сравнению с ним Сердюков-младенец. Он к сожелению истенный серый кардинал России...
      1. в запасе
        -3
        10 ноября 2012 13:27
        истенный серый кардинал России.


        Где же наши три мушкетера и Дартаньян laughing
    2. Х-55
      +9
      10 ноября 2012 15:15
      Цитата: в запасе

      Задолбали Квачкова, а реальную апозицию таких как Навальный которые мутят реальный переворот задержали только после фильма выпущенного НТВ

      Скорее всего такие как Квачков более опасны для власти,чем эти клоуны-оппозиционеры.
      1. в запасе
        -4
        10 ноября 2012 17:21
        Не знаю не знаю в других делах замечен не был.
        1. в запасе
          0
          10 ноября 2012 19:09
          Ну если уж минусуете то обоснуйте, в каких делах против гос-ва он был замечен. request
    3. Бек
      +1
      11 ноября 2012 18:36
      В 2000 году к власти пришел Путин. Чубвйс плавно без экцессов, к большому недоумению народа, перешел из команды Ельцина в команду Путина. Получил определение - непотомляемый.

      Квачков организует покушение. Его судят. Присяжные опрвдывают Квачкова. Власть не унимается. Не мытьем так катанием, в данное время, хочет осудить Квачкова во, что бы то не стало.

      Вопросы: Почему Чубайс не разделил участь других реформаторов? Почему власть так упорно преследует Квачкова?

      Я не знаю. Но все встает на свои места если предположить следующее. Чубайс ещё до вхождения в правительство Гайдара являлся штатным или внештаным сотрудником КГБ.
  10. Братец Сарыч
    +6
    10 ноября 2012 12:58
    Если нас только за мысли судить, то редко кто не заслужит высшей меры!
    1. +2
      10 ноября 2012 13:40
      Братец Сарыч,
      Пусть за мысли судит закон Причины и Следствия, по простому Карма.
  11. патриот2
    +13
    10 ноября 2012 13:00
    Даже по-логике: полковник ГРУ, если бы даже он организовал ликвидацию "рыжего кота", то с вероятностью 99,999% мы бы с облегчением узнали, что всё прошло отлично.
    Поэтому судят не за дела, а за мысли и слова.
    Свободу узнику совести полковнику ГРУ Квачкову!
    И ещё, неудачники-ликвидаторы рыжего действовали явно по-заказу но не Квачкова. Это не стиль грушников. Искать нужно в другом месте, но Квачкова сделали крайним специально, чтобы "убить двух зайцев одним выстрелом" и "концы в воду".
    Заказчика надо искать не в силовых структурах, а в бизнесе и среди номенклатуры.
    А рыжего ждёт другой суд - суд российского народа и суд совести на том свете, хотя ему, похоже всё равно.
    1. Резун
      +8
      10 ноября 2012 13:21
      Во --во,если бы Квачков захотел-пили бы компот на поминках "ржавого"...
      Свободу узнику совести полковнику ГРУ Квачкову!
    2. +4
      10 ноября 2012 16:30
      С тем баблом,что он украл у народа и получил у хозяев-любой страшный суд становится ручным.Только сковородка ,выкованная пролетарием и масло,выжатое колхозником, и огонь ,поднесённый ЧКистом избавит от нечести.
  12. +10
    10 ноября 2012 13:10
    " Покушение на Чубайса" устроил сам Чубайс. Лично. Ни с кем не советуясь , и никому не доверяя.
    Устроил его в силу своего " понимания" .. как в кино насмотрелся .. или в книжке прочитал.

    Я пришёл к этому выводу , когда полностью ознакомился с материалами дела.

    На сайте почти все военнослужащие или служившие в армии. Значит хорошо понимают как кино отличается от реала laughing

    Очень надеюсь , что Квачкова скоро оправдают и по второму сфабрикованному делу.
    1. +5
      10 ноября 2012 14:03
      Цитата: боеприпас
      Очень надеюсь , что Квачкова скоро оправдают и по второму сфабрикованному делу

      Оправдают по второму - заведут третье, четвертое и т.д. По-моему он не только Чубайсу не нравится, а и другим "сильным мира сего". А раз так, то его годами могут мурыжить по сизо и судам. И это в лучшем случае. Могут сердечный приступ или инсульт сочинить.
      1. +7
        10 ноября 2012 14:22
        " Плющат" не одного Квачкова. Нам надо ( каждому на своём месте ) сопротивлятся , не впадая ни в панику , ни в истерику .. Подвижки будут.

        Они уже есть ... Чуть чуть.
    2. 0
      10 ноября 2012 22:52
      Цитата: боеприпас
      Покушение на Чубайса" устроил сам Чубайс. Лично. Ни с кем не советуясь , и никому не доверяя. Устроил его в силу своего " понимания" .. как в кино насмотрелся .. или в книжке прочитал.

      Когда подорвали прокурора Колумбии ,в подрыв заложили 1т тротила.А тут на машине следы от осколка и пять дыр от пуль?? вопрос : а хотели его убить??
      А Квачков или Иванов какая разница? надо было найти стрелочника!!!!!!!!!!
  13. НИК
    -1
    10 ноября 2012 13:18
    Верные Путиноиды,что то вас не слышно.Объясните мне не разумному,как с арбалетом захватить кремль?
    И где гр-н Романов,почему не отметился(как дворовый собачёнок,который всё натужно метит)?
    1. Al_Miller
      -1
      10 ноября 2012 15:09
      "Неразумный". Вот так будет правильно. Учите русскую грамматику.
      1. НИК
        0
        10 ноября 2012 17:04
        Al_Miller,
        Шли бы вы вы в пеший секс тур под своим флагом.
    2. +1
      10 ноября 2012 16:33
      Они думают-что такое "арбалет"?
      1. EropMyxoMop
        +4
        10 ноября 2012 17:53
        Поражаюсь как можно уважать Квачкова и при этом верить путлеру ведь они абсолютные антагонисты по своему мировоззрению . Патриот и торгаш да оптовый но все равно торгаш.
    3. EropMyxoMop
      +1
      10 ноября 2012 17:44
      Никита судя по минусам путлеровцы уже тут.
      1. НИК
        +2
        10 ноября 2012 18:10
        EropMyxoMop,
        Уже понятно.
    4. OSTAP BENDER
      +4
      10 ноября 2012 20:32
      НИК! А у них нет аргументов! Здесь все ясно, не могут же они на белое говорить черное!
  14. +9
    10 ноября 2012 13:18
    Тут по поводу изменений в управлении вооруженными силами наблюдаю эйфорию и слезы умиления- " Слава Богу!", ..." Лед тронулся" и пр. и пр. Вот и поглядим по результатам судилища истинного патриота Родины - тронулся ли.
  15. iulai
    +6
    10 ноября 2012 13:19
    неужели наш полковник ГРУ не мог прикончить рыжего ? если так, то грошь цена нашим ГРУ. но я верю, наш полковник ГРУ мог натворить такое, что чубайсы лежали бы штабелями. а почему вообще рыжий еще живой ?
    1. +9
      10 ноября 2012 13:33
      Цитата: iulai
      наш полковник ГРУ мог натворить такое, что чубайсы лежали бы штабелями. а почему вообще рыжий еще живой ?


      Если бы вы знакомились с материалами дела по " покушению на Чубайса" , то долго и много бы смеялись. Такую инсценировку мог бы придумать какой нибудь третьеклассник laughing

      А на суде .. один военный свидетель с ходу предложил реальный план( вариант ) покушения .
      Один квалифицырованный гранатомётчик на повороте шоссе. Там где цель надвигается в лоб на стрелка и сбрасывает скорость. Вероятность успеха с одного выстрела - 99% .

      Еле этого военного ( на суде ) заткнули... laughing laughing laughing
      1. НИК
        0
        10 ноября 2012 14:50
        Хорошая мысль!
      2. НИК
        +2
        10 ноября 2012 17:14
        Цитата: боеприпас
        Один квалифицырованный гранатомётчик на повороте шоссе. Там где цель надвигается в лоб на стрелка и сбрасывает скорость. Вероятность успеха с одного выстрела - 99% .

        Я за когда пойдём?Но помоему пулемётчик лучше.
        1. +1
          10 ноября 2012 19:11
          Цитата: НИК
          Я за когда пойдём?Но помоему пулемётчик лучше.


          КПВТ ( со станком ) весит почти 120 кг.. а из другого пулемёта бронестекло не прошибить. laughing

          Но, главное - это не наш метод. Всерьёз об этом никто не думает. Тем более Квачков!

          Тут пишут , что у них много вопросов к Чубайсу. bully Так что всё должно быть по закону. Главное сделать так , чтобы законы работали для всех. И чтобы работали как надо.

          1. НИК
            +1
            10 ноября 2012 20:29
            боеприпас,
            В Мулино один знакомый с другом сняли с башни пулемёт за 25 минут и весил он гораздо меньше.(сели оба)
            1. +2
              10 ноября 2012 21:25
              В Мулино станция погрузки. И сняли ваши друганы наверняка ПКТ.

              А вам ( с друганом ) я прописал бы вдвоём тащить на марш-броске пулемёт КПВТ . Голый пулемёт. Без станка и коробки с лентой. Всего 80 кг.

              И до вас бы дошло laughing laughing
              1. НИК
                -1
                10 ноября 2012 22:08
                Я

                его не таскал, 80 кг ближе к реалу,добавте элспуск.
                там полигон
                1. +2
                  10 ноября 2012 22:52
                  Никита. Я таскал КПВТ. И вообще .. очень хорошо знаком со всяким оружием. Ну не верю я , что ваши друзья стали бы снимать пулемёт калибра 14,5 .. и длиной 2 метра 15 сантиметров , когда рядом стоит ПКТ калибра 7,62. Да и невозможно снять КПВТ за 25 минут, если в БТР или БРДМ не открыты все люки.. yes А КПВТ на станке .. То есть переносной и на четырёхногой станине сейчас снят с вооружения.

                  В общем .. Давайте бросим флудить.

                  Свободу Владимиру Квачкову!

                  P.S. А " Гороховец" вдоль и поперёк .. laughing так что полигон ваш знаю.
  16. +6
    10 ноября 2012 13:20
    Если судить за мысли, то меня скорее всего ждет высшая мера!
    А за мысли об оппозиции звание "кровавого палача"
  17. Братец Сарыч
    0
    10 ноября 2012 13:23
    Убийство - не метод, совсем другое дело суд. который справедливо оценит все его преступления...
    1. Кшатрий
      -4
      10 ноября 2012 17:14
      Братец Сарыч (3) 7 ноября 2012 21:59 ↑ -1
      Угу, как бы не так! Не было бы НИКАКОЙ России, одни ошметки...
      ....Экое у тебя русофильски заточенное жало...На ветке посвященной ноябрьскому перевороту 1917 года.....,ты памяти, мерзких, палачей Русского народа -диферамбы пел,и в лютой злобе ,против Русских патриотов захлебывался...Кагалу потомков бронштейна(троцкий) -зенклид(землячка) --всю задницу до блеска вылизал( все свои коменты помнишь ???)....
      Цитата: Братец Сарыч
      Убийство - не метод, совсем другое дело суд. который справедливо оценит все его преступления...

      На этой ветке весьма хитро мудро решил за современных оккупантов еврейской национальности( может станешь отрицать ,что Чубайс --еврей?)заступником стать....Владимир Васильевич в своей книге "Главная специальная операция впереди"...не подразумевает никакого суда для современных оккупантов России.....От себя добавлю:заступникам и прихвостням оккупантов ( тебе всенепременно)---наше Национальное Русское презрение.....И даст Бог Националисты -Державники во главе с В.В.Квачковым ,на Радость Русскому Народу -придут к власти в многострадальной России!
      1. Братец Сарыч
        +1
        10 ноября 2012 18:55
        А не отправиться ли вам в пешее эротическое путешествие, сударь недоделанный?
        Да, я считаю, что Чубайс должен отвечать по всей строгости закона, и процесс должен быть показательным, в назидание потомкам!
        1. Кшатрий
          -1
          12 ноября 2012 18:40
          Цитата: Братец Сарыч
          А не отправиться ли вам в пешее эротическое путешествие, сударь недоделанный?

          Ао ненги амин гески джаляб ,кутак турды ,ицхак садесски оабса(сам в путешествие вали любезнейший потомок кучера и кухарки......)
    2. Братец Сарыч
      -2
      10 ноября 2012 18:59
      Вы суда боитесь? И почему? Не нынешний суд его должен судить, конечно...
      Нет, я хочу посмотреть, КАК он будет сидеть на скамье подсудимых и лепетать оправдания...
      А убийство - вам новый мученик нужен что ли?
    3. +4
      10 ноября 2012 20:46
      Цитата: Братец Сарыч
      Убийство - не метод, совсем другое дело суд. который справедливо оценит все его преступления...

      согласен с Вами выгодней концы в воду
  18. Serg_Y
    -3
    10 ноября 2012 13:32
    Интересно читать, когда критикуют, чьи либо действия, у таких людей всегда есть занятие, пока кто-то что-то делает.
  19. +4
    10 ноября 2012 13:41
    Ничего, отойдя подальше от края пропасти, можно будет разобраться с деталями. А преследование Квачкова хорошо проплачено. Цель преследования - обеление Чубайса и ему подобных. Там денежных средств не меряно. Праздник на нашей улице все равно будет.
    1. +4
      10 ноября 2012 18:00
      Думаю, дело не только в Чубайсе... Квачков слишком много знает... (НЕ верит например в версию об убийстве Рохлина и мн. др.) Пользуется слишком большим авторитетом в "армейских кругах" и мог бы стать объединяющей фигурой для разрозненного русского нацонального движения... Такой человек должен либо работать в одной связке с властной командой либо от него избавляются... А жаль... Этот человек мог бм принести пользу нашей Родине, поскольку является её настоящим Патриотом, верным присяге и нашему народу!
  20. bask
    +5
    10 ноября 2012 14:04
    Пока у нас в России,,судят,,таких людей ,настоящих Офицеров.Это позор для России .Вот патриот- офицер , на кого надо равнятся молодым.!!!Какой спец....разведчик .Как его опыта и честности. не хватает в армии...
    1. НИК
      +5
      10 ноября 2012 17:08
      Цитата: bask
      Пока у нас в России,,судят,,таких людей ,настоящих Офицеров.Это позор для России .Вот патриот- офицер , на кого надо равнятся молодым

      Скажите это главкому(без его участия это происходить не может).
  21. mar.tira
    +9
    10 ноября 2012 14:21
    Да не мог он ! Не мог по своему воспитанию,подготовке,разработке операции этого сделать.Он БОЕВОЙ ОФИЦЕР,у него все мысли о родине вбиты с детства,и с военного училища,с боевого братства спецназа..А не такие как у этих недомерков,которые его собрались судить..Заказ 100%,или прогибание под властью ради карьеры.Только будет карьера после этого гнилая.У народа память крепкая! А живучесть этого дела ,идет от защиты как ни странно Путиным Чубайса.Именно Чубайс заприметил и вывел в Кремль тихого и не заметного паренька,из Собчаковского аппарата.Я понимаю что это благодарность,но все таки надо знать меру.И не подставиться самому,как в случае с Сердюковым.Наглость Чубайса давно уже перешла границы,но конец будет.Не должен не быть!
    1. +5
      10 ноября 2012 17:25
      Видать есть у Чубайса компромат на Путина.
      А как ещё обьяснить « неприкосновенность» Чубайса?
  22. +2
    10 ноября 2012 14:25
    стыдобище продолжающееся много лет...неужели по мнению суда в ГРУ могут такие бездари в чине полковника что не смогли прибить рыжего а только капот поцарапали? если бы полковник ГРУ взялся за исполнение то была бы авария какая нибудь или несчастный случай но никак не такая а еще говорят что судебная власть у нас независимая!
  23. +13
    10 ноября 2012 14:25
    Э-Э- Й !!! ... " ПРАВОЗАЩИТНИКИ" - АУ ! .........ТИШИНА........
    Ни Новодворской, ни Алексеевой, ни Чуриковой, ни ......
    Э-Э -Й !!! ... "демократы"" - АУ! ...... ТИШИНА......
    Ни Каспарова, ни Немцова, ни Быкова, ни Навального .....
    Понятно, если не платёжный, значит не защитный, а Западу раскручивать
    ГРУшника, да ещё против своего клиента - нонсенс. Был бы жив Рохлин, возможно, что то было бы , по другому. Но УВЫ .
    1. +4
      10 ноября 2012 16:20
      Согласен на все 100. Эти так называемые правозащитнички поднимают лай , когда им хозяин подаст команду. Как охотничьи собаки заглядывают в глаза хозяина ожидая команды, что бы заработать кусок мяса.
  24. andrey9031
    +5
    10 ноября 2012 14:30
    Кто они такие чтобы арестовывать и судить Квачкова? Они в лудшем случае равня его ботинку
  25. +15
    10 ноября 2012 14:52
    Судья: "Подсудимый Квачков, мы не спрашиваем Вас о мотивах побудивших стрелять в Рыжего. Они, в общем то, всем понятны. Нам непонятно одно, как Вы, кадровый ГРУшник с такого расстояния не смогли попасть?
    Подсудимый Квачков: " Попадешь тут , когда вокруг толпа, каждый старается винторез вырвать из рук и орет дай я, дай я!
    1. +2
      10 ноября 2012 16:34
      Спасибо,вот до слёз ржал!!!
  26. Кшатрий
    +6
    10 ноября 2012 15:36
    ПОЛКОВНИК ВЛАДИМИР КВАЧКОВ:
    "МЫ ВЫРВАЛИСЬ ИЗ ПЛЕНА!"
    Беседа главного редактора газеты "Завтра"с Русским Героем
    А.Проханов:.........огромное количество Русских Людей от океана до океана радуются вашему освобождению!
    В.Квачков: Спасибо Александр Андреевич.Согласен с вами :это общая победа.Вы упомянули присяжных.Те двенадцать человек испытали потрясающий,ни с чем не сравнимый моральный пресс.На них давила вся судебная система,которую присяжные увидели во всем ее нынешнем безобразии и произволе.И все-таки они вынесли это решение! Волевое,героическое,честное.Одиннадцать человек из двенадцати сказали:"Не виновны!"Присяжные проявили гражданское мужество,оказав духовное сопротивление людоедской системе. Удивительные сдвиги в сознании людей.Жива Россия,жив Русский Народ
    А.П.:..................Как бы вы свое трехлетнее пленение определили?
    В.К.:.................................Я верующий, православный христианин..Крестился уже зрелым,в 40 лет ..........Православная вера,понимание того,что Бог дает каждому по силам его,-это то,без чего было бы очень тяжело.Я вдруг понял,что если Господь послал меня на эти испытания,значит,он верит в меня .Что у меня есть силы,должны быть силы вынести это .Пришло осознание,что Господь послал меня на фронт,на борьбу.Я ушел с фронта военных специальных операций и пришел на фронт духовной борьбы............
    Я понял,что я на войне,что это просто другая война,к которой мне нужно готовиться и учиться,и все встало на свои места.Я-офицер,я -на войне...

    Вот так ...все по военному четко....К словам Владимира Васильевича ...,.лично у меня нет комментариев...( согласен....согласен.....согласен полностью)
  27. +7
    10 ноября 2012 16:12
    Сначала безнаказанно расправились с Ю. Будановым и теперь так же расправятся с Квачковым. До каких пор ОНИ будут продолжать бесчинствовать в России ?
    1. ТехнарьМАФ
      +5
      10 ноября 2012 17:11
      До тех пор,пока МЫ будем это воспринимать как что-то далекое,интересное ,но нас не касающееся.Очередная"мыльная опера"! ни к чему не обязывающая.
  28. +5
    10 ноября 2012 17:23
    Товарищи, может кто-нибудь скажет, что же это за существо - Рыжий. Термин "предатедьсво Родины" давно не описывает масштаб его деятельности. Даже "агент америки" ничего не объясняет. Кто моде хоть что-нибудь сказать, почему эта тварь ограбила весь народ - и это сошло с рук? Развалило и передало за рубеж управление энергосистемой - и хоть бы хрен? Табуреткин, по поводу которого гудит весь сайт уж который день - таракан по сравнению с Рыжим. Может - он ставленник инопланетян?
    1. +4
      10 ноября 2012 18:27
      Цитата: homosum20
      Может - он ставленник инопланетян?

      Из созвездия ВВП.
  29. +6
    10 ноября 2012 18:01
    Терпения Вам Владимир Васильевич, терпения и здоровья. Держитесь.
  30. +2
    10 ноября 2012 18:10
    Только идиоты могут возбуждать дела о подготовке в России переворота. Как они представляют переворот в современной обстановке.
  31. 46bob46
    +1
    10 ноября 2012 18:41
    Чубайсу походу надо паковть вещички .Эт последняя из самых одиозных фигур постсоюзнго бытия. Шум вокруг процесса Квачкова -первый звонок . Если слив Сердюкова -начало того ,что Путин принял на себя ношу вождя и больше не позволит гадить себе на голову со стороны разнообразных министров и нанистов.
  32. +10
    10 ноября 2012 18:55
    Что знает типичный телезритель о полковнике Квачкове? Что он стрелял в чубайса, не попал и его оправдали. Что знает типичный телезритель о новом процессе над Квачковым? Практически ничего. Так же как и о других процессах над теми, кто является реальной оппозицией существующей либеральной российской власти. Что известно телезрителю о пусси райт? О этих мандавошках известно все и в подробностях, так же как об артистах болотных шапито. Телеэкран постоянно скармливает,в немеренных количествах, обывателю суррогат в поддержку патриотического имиджа либерала Путина, о настоящих патриотах, лишь изредка, короткие сюжеты, как при убийстве Буданова.
  33. +4
    10 ноября 2012 18:56
    Это просто тихий ужас, что творит российское "правосудие" ... А по всем каналам трындят про сталинские репрессии и кровавых коммунистов ... Да после такого преследования людей Сталин просто невинный младенец по сравнению с нынешними ... которые уже загубили около 40 миллионов российских жизней и юродствуют над Сталиным. Откуда цифра "около 40 миллионов" - это разность нынешнего населения России и того населения, которое могло быть, если бы остались темпы рождаемости как при советском союзе ... Чисто бухгалтерский подход никаких манипуляций ...
  34. -1
    10 ноября 2012 19:10
    Всегда с уважением относился к Квачкову. Пока не посмотрел видео, где они с Максимом Калашниковым восхищались так называемыми "приморскими партизанами"..
  35. Ёж-колючка
    +5
    10 ноября 2012 20:10
    Я, может быть, по-детски наивен но:
    нельзя ли устроить интернет-голосование в поддержку Квачкова? Ведь это хоть какая-то поддержка и признание. И народу здесь порядочно - можно неплохую группу поддержки собрать... Возможно это и не будет иметь никакого смысла, а может и нет...
    1. +2
      10 ноября 2012 22:08
      Уже есть
      http://www.shturmnovosti.com/kvachkov/
      здесь можно также написать несколько слов в поддержку Квачкова В. В.
      Ну и пару ласковых в адрес ельцинско-путинского режима.

      На мой взгляд - Квачков - стал центральной фигурой политической ситуации в России. Квачков стал негласным лидером сопротивления. Он является тем "очистительным фильтром" за которым будут кристаллизоваться здоровые национально-патриотические силы нашей страны. Это уже происходит. Нас еще не много. Но будет все больше и больше. В какой-то момент и мистер Путин попытается просочиться. (Даже не думай).
      Поэтому власть понимает - или она уничтожит Квачкова, или он уничтожит эту власть.
      Держись тезка. Дай Бог сил тебе и твоей семье.
  36. +5
    10 ноября 2012 20:24
    Есть мнение что эта рыжая за...а Чубайс ставленник то ли Ротшильдов то ли Рокфеллеров в России и чуть ли даже выражаясь по блатной фене-смотрящий за Россией.
    И если это брать на веру,то многое встаёт на свои места. В том. числе его живучесть и непотопляемость. Во всяком случае пока.
    1. 0
      10 ноября 2012 20:53
      а иного и не дано
      Цитата: sergo0000
      его живучесть и непотопляемость
  37. +1
    10 ноября 2012 20:38
    Да,не верят следователи в профессионализм спецов из ГРУ! А зря! Грохнуть объект, им как два пальца обос..ть.
  38. +2
    10 ноября 2012 22:15
    "23 декабря 2010 года полковник был задержан оперативниками ФСБ у себя в квартире, оттуда был сразу доставлен в Лефортовский суд Москвы, который санкционировал его арест по новому обвинению - попытка подготовки вооруженного переворота и содействие террористической деятельности."

    С Чубайсом не прокатило, так уже новое обвинение....Вообще "вооруженный переворот" - это круто. Это ж сколько людей тогда должно быть вовлечено?
    А террористическая деятельность? Хотелось бы поконкретнее узнать.
    Явно судят за что-то, что сильно где-то кому-то не нравится. Или за то, что слишком много знает.
  39. mazaew
    +4
    10 ноября 2012 23:38
    Когда говорят о Чубайсе-и за и против-всех как будто эмоции перехлестывают.А за эмоциями почему то самый главный вопрос теряется.
    Ведь он похоже единственный из либералов-демократов Ельцинской поры-до сих пор на коне.Сколько политиков за это время -то вверх,то вниз(иных уж нет,а те далече-20 лет не шутка).А он типа неприкасаемый,что ли?Не враги ,не хворь не берет.Тихо-тихо особо не светясь-на своем месте сидит-свое дело делает.
    Сердюковы рядом падают ,Фурсенки и т.п.-а он хорошо видимо вцепился-даже никто не пикнет.ПОЧЕМУ?
  40. Ash
    Ash
    +6
    11 ноября 2012 05:29

    К сожалению, это так...
  41. IPMEN
    +1
    11 ноября 2012 07:21
    Всему своё время.......Квачкова - на волю.......Чубайса - на зону......(...как Ходорковский, пускай варежки для кремля шьет пожизненно)
  42. +5
    11 ноября 2012 07:51
    Свободу полковникам Квачкову и Хабарову!!!
  43. grizzlir
    +6
    11 ноября 2012 10:45
    Вот вы тут многие говорите что альтернативы Путину нет.Если не Путин ,то кто?А альтернативы ему и не будет,он очень этого боится.Все люди которые могут составить ему конкуренцию или загадочно или скоропостижно уходят из жизни,или становятся фигурантами уголовных дел.Старая школа КГБ в действии.
  44. +7
    11 ноября 2012 15:18
    Самое паршивое то, что судят ПАТРИОТОВ РОССИИ, а не предателей. И табуретка будет переставлена на другое место, ЕД - "крепнет". Не навальный, чубайс бурбулис немцов кудрин и прочие, а коммунисты и честные люди сидят....
  45. +7
    11 ноября 2012 15:30
    Этим "судом" власть показывает свою несостоятельность и антинародность. "Дело" Квачкова и реальные дела по расхищению финансов в министерстве обороны, на саммите, в "Роскосмосе" (которые "хранились" у ВВП для изображения из себя радетеля за "народное добро") показывают то, что Россия, к сожалению" прошла "точку невозврата", нынешняя власть предателей, которая предала интересы Родины и Народа, поменяв их на личное обогащение, цивилизованным и конституционным путём власть в государстве не отдаст. Нынешняя "власть" знает, при реальном расследовании её деятельности, почти вся "властная верхушка" получит или большие срока или "высшую меру наказания".
  46. serge
    +1
    11 ноября 2012 15:35
    Квачкова судят за мыслепреступление.
  47. Горчаков
    0
    11 ноября 2012 16:13
    На его месте должны быть Медведев с Чубайсом и все те кто отдавали приказы по его преследованию и исполняли эти приказы....
  48. -1
    11 ноября 2012 16:25
    Я, конечно, тут сейчас попаду в изгои местного сообщества, но, скажите, кроме того, то это боевой заслуженный офицер, что он против существующей власти, против евреев и кавказцев, кто-то что-то еще о Квачкове знает? Вот пишу "Квачков" на ютубе.. Что мы видим? Открыто перед камерами - - как нейтрализовать танки в случае восстания, как натравить омон на "чурбанов" при проведении акций, хотя он и не за тех и не за других, но вроде как надо же быть хитрым.. О восхищении "приморскими партизанами" я уже упоминал.. Примеры можно приводить бесконечно.. Это что? План действий? Если У Рохлина был определенный план, то он ведь так себя не вел! Или просто патриот не в силах терпеть создавшееся положение дел и кричит теперь на всю Россию - давайте восстанем? Но он офицер. Офицер ГРУ. Там с выдержкой должно быть всё в порядке. Он из тех, кто не полезет в лобовую на танк, он расчетливо подождет его в засаде с гранатометом. Не сходится что-то.. Расчетливый ум аналитика ГРУ и заявление о своих планах всем и вся.. Как провокация какая-то.. Для тех, кто сейчас скажет, что я не патриот и что я против патриота, это не так.. Я человек из СССР, патриот на все 100%. Мой выбор - это скромный быт и чувство гордости за свою страну, как было до 1991, чем то, что мы имеем сейчас.. Сейчас надо что-то делать, но делать правильно.. Патриот патриоту рознь..Например, на сайте nvo.ng.ru очень частые статьи на тему - наши танковые снаряды, которые мы имеем, никуда не годятся.. Броня не соответствует... Двигатели пора другие.. Вот это патриоты.. Они не устают напоминать - делайте что-то!! мы отстаем!! В отличие от тех, кто при каждом удобном случае посмеется свысока над чем-нибудь китайским, уверенно считающий до сих пор, что российское (русское, советское) самое лучшее.
  49. негоро
    +2
    11 ноября 2012 22:10
    Квачкова прессуют не за то что он хотел убить Чубайса,а за то что слишком опасной информацией владеет,как и ГРУ порубили за то что слишком много знают.Держать Квачкова постараются подольше,хоть и не за что
  50. негоро
    0
    11 ноября 2012 22:32
    Прессуют Квачкова не за то что хотел убить Чубайса,а за то что слишком опасной информацией грозился распорядтся по чести и совести,и ротему по другому было не закрыть.Да и ГРУ порубили за то что слишком много знают.
    Квачкова постараются держать подольше,проиграют одно дело сфабрикуют другое.Пока не будет отмашки сверху не успокоются.
  51. ЗКБМ-НО
    0
    14 ноября 2012 17:26
    посмотрел. он об этом и говорит, только другими словами. и ещё знаете, мне лично обидно что ослов в нашей стране куча которым лижбы наорать на руководителей. и забывая при этом, что этих руководителей народ сам и ставит на руководящие посты. народ например в сторону ленина плюёт за комуннизм - хотя если разобраться, то ленин лишь пешкой был в руках народа. и сталин также и все все все руководители до и после. так было есть и будет. скажете я сума сошол. нет. просто в моём "мире" чин - это лишь слуга мой, который исполняет мою волю. а в мире тех кто минусов мне наставил - чин это бог народа. и лично у меня улыбка возникает на лице когда эти чинопочитатели стонать начинают от козней его. в их мире всегда чин будет виноват вовсём, а "белый и пушистый народ" будет беден и голоден.