Пистолет Лебедева компактный: Российская копия «Глока» или полноценная замена ПМ

36
Пистолет Лебедева компактный: Российская копия «Глока» или полноценная замена ПМ

Пистолет Лебедева разрабатывается с 2014 года. В линейке уже существует несколько моделей, одну из которых - пистолет Лебедева компактный - рассматривает в своем видеоролике ведущий Ютуб-канала Lazarev Tactical Константин Лазарев.

Эксперт отметил, что многие сравнивают ПЛК с австрийским «Глоком», что не случайно. Ведь от российских силовиков в 2014 году поступил запрос на разработку пистолета подобного Glock.



Межу тем, со слов Лазарева, схожесть ПЛК со знаменитым австрийским пистолетом заключается лишь в форме затвора и принципе работы – страйкер.

В свою очередь, серьезным преимуществом российского пистолета, со слов Лазарева, является мягкий спуск. Кроме того, в ПЛК в отличие от «Глока» очень удобная рукоять.

Что характерно, пистолет Лебедева компактный относится к спортивным (в России к данной категории относится всё гражданское оружие). При этом со слов Лазарева, он скорее подошел бы на роль пистолета для военных или силовиков. Например, вместо устаревающего ПМ.

Среди преимуществ ПЛК перед пистолетом Макарова, эксперт выделил все ту же мягкость спуска, эргономику, массогабаритные характеристики и патрон 9×19 мм Парабеллум.

Кроме того, в ПЛК предусмотрена планка Пикаттинни, что, как отметил эксперт, опять же больше свойственно для военных пистолетов, чем для гражданских.

Все возможности ПЛК эксперт демонстрирует в своем ролике:

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    24 января 2023 18:46
    "Глок" уже несколько десятилетий на рынке,на вооружении по всему миру-и мы все на него ориентируемся.Пистолет неплохой,просто у нас все замерло.Теперь Глок 80 -х годов-образец совершенства.Ну хоть так. hi
    1. KCA
      +3
      24 января 2023 18:59
      Таки ориентируемся не технически, а на класс оружия
      1. +2
        24 января 2023 19:11
        "предусмотрена планка Пикаттинни", вот чего не хватало МПу. !!! Надо будет где то взять эту планку и привернуть ее на огороде к черенку от лопаты , что бы менять тяпки на грабли, грабли на вилы, вилы на лопаты.
        1. +6
          24 января 2023 19:47
          коллиматор на лопату привинтите а то вдруг по кочану капусты промажете... laughing
        2. -1
          24 января 2023 23:36
          И ещё 20 лет эту планку к граблям будут центровать. Идиотизм.
    2. +1
      24 января 2023 19:17
      Глок 80'х мало чем отличается от Глока 20'х, это касается и других современных пистолетов системы Браунинга. Сейчас стандартом являются крепления для колиматоров и подствольных фонарей/лазеров.
      1. KCA
        -1
        24 января 2023 19:47
        Сам не служил, но как-бы круг товарищей служили во вневедомственной/росгвардии, за все эти крепления они надавали-бы тумаков, очень сильно, в тире классная весч, а вот в городе, когда надо или по лбу дать, или пальнуть с 1-2-3 метра коллиматор да, самое то, когда выдали ПП-2000 вместо АКСУ плакали, а чо, АКСУ в лоб дал и в наручники, а эта хрень зачем?
        1. -1
          24 января 2023 23:38
          Интересно, пп 2000 кому выдавали то? Их даже сделать смогли на страну единицы.
          1. KCA
            0
            25 января 2023 04:02
            У нас в городе как раз всю вневедомственную с АКСУ на ПП-2000 перевооружили, о чём и писал
    3. +2
      24 января 2023 20:39
      А то вы имеете против глока? Годная машина. 19 модель - просто великолепна!
      Лебедевский пистоль - оружие качественное, но без изюминки . Есть ГШ 18 - гораздо более качественный образец.
      1. -1
        24 января 2023 23:40
        Кто держал глок в руке, тот поймёт. Остальное, как сравнивать жигули и мерседес.
      2. +1
        25 января 2023 12:09
        Увы, но ГШ-18 как раз таки наоборот известны своим ужасным качеством изготовления.
    4. +1
      25 января 2023 17:34
      Да ну, даже в 80-е он проиграл беретте конкурс для армии США, а года 3 назад повторно проиграл конкурс уже зигзауэру... Он просто широко известен малоискушеной публике.
    5. 0
      16 февраля 2023 20:39
      А вы почитайте мои статьи про пистолет с радиальными направляющими затвора. https://topwar.ru/190569-koncepcija-pistoleta-vzgljad-v-novom-rakurse.html
      https://topwar.ru/200955-pistolet-s-radialnymi-napravljajuschimi-russkaja-duga-protiv-stereotipov-innovacii-i-realnost.html
      Этот принцип вывел бы наш российский короткоствол

      в Абсолютные мировые лидеры !!!

      Но я 7 лет вёл переписку во все концы - и в оружейные компании, включая "КК", и в Минпромторг, и в Ростех и т.д...
      Да, есть одобрение от специалистов-оружейников самого высшего ранга, но...
      Кругом АБСОЛЮТНЫЙ ТУПИК !!!
      Наша бюрократия, и Система нынешняя вообще - НЕПРОБИВАЕМА!

      И народ российский, кстати, реагирует на моё изобретение (и на меня лично))) негативно - в целом, процентов так на 70...80% .

      Не просто не любят - аж гневно негодуют у нас на "шибко умных", что меня очень удивило )))

      Моральную поддержку ощущаю лишь от СЧИТАННЫХ единиц (!!)
      Ну как же - ведь "Нет пророков в своём отечестве"...

      А ведь речь о Чести нашей Оружейной Школы ((((

      П.С. А что до Пистолета Лебедева - это лишь Глок в эргономической упаковке с красивой эстетикой.
      Ряд важных вещей в нём не реализован на современном уровне. Даже самовзвода нет. И ещё многого, что проработано у меня.
      Правда, к проделанной работе отношусь однозначно с уважением!

      Я писал Лебедеву на эл. почту 4 раза. Но для него видимо не по чину отвечать таким как я...
  2. +1
    24 января 2023 19:24
    - Интересно, разрешено ли бойцам линейных частей, ведущих штурмовые действия в зданиях и в окопах на передовой - иметь пистолеты, на случай отказа штатного оружия, отсутствия патрон...? Спецназ и ЧВК - не в счёт !
    1. 0
      25 января 2023 17:46
      Что значит разрешено? Штатно рядовым не выдают, но если это трофей, кто его у тебя заберёт на передке?
      Другой вопрос, что чем этот пистолет брать лучше ещё несколько магазинов к автомату взять...
      Сейчас солдаты достаточно хорошо оснащены... Каску пистолет с хорошей вероятности не пробьёт, броник не пробьёт точно, автомат если и не пробьёт броник, то очередь собьёт и дезориентирует человека точно, прицел но в ответ он точно огонь вести не сможет...
      Пистолет я ещё понимаю снайперу или допустим пулеметчику с ПКМ да, потому что ситуации разные, менять ленту времени может не быть...
      Причём пулеметчику да, а если бы снайпером был бы я, то я бы старался не пистолет найти, а акс-74у или которыш 100-й серии... Да это с БК кг 5 веса, но если ведёшь штурм то толку от него точно больше чем от пистолета... Да и в плане дрг...
      Тяжёлым снаймерам, кто работает из далека, не с первой линии, им да пистолет оправдан.
  3. +6
    24 января 2023 19:30
    Как же мне нравится Лебедевская машинка!
    Компактная, хваткая,эстетичная!
    Стрелял из этого пистолета в тире. Просто продолжение руки! И с очень комфортной отдачей.
    Не то что Ярыгинское недоразумение...
    1. 0
      25 января 2023 04:48
      Согласен! hi лично мой выбор по эргономичности в руке:
      1. Парабеллум
      2. Глок 17
      3. Беретта 92
      Держал в руках более 25 моделей.
      1. 0
        25 января 2023 17:52
        А чего там эргономичного в глоке? Ну под него тюнинга вагон, я все понимаю, но стоковый глок по эргономике никогда близко даже ни к беретте ни чз75 не подойдёт... Да что говорить, если ладонь не прям огромная, то ПМ лучше лежит чем глок.
      2. 0
        16 февраля 2023 21:25
        Глок отнюдь не эталон в эргономике !
    2. 0
      25 января 2023 17:50
      Честно говоря стрелял с кучи всего, с пя не стрелял. Но авторитетные люди говорят, что он очень удобный...
      Что неудобное так это глок... Квадратная рамка, это прям ужас...
      Как владельца тира, я понимаю, глок имеет самых большой ресурс из всех пистолетов с многократным отрывом...
      Но вот себе, хоть на гражданке, хоть на боевые действия, я бы глок не взял никогда, если бы была возможность выбора.
  4. fiv
    +1
    24 января 2023 19:41
    Без емкого рынка огнестрельного оружия развитие оружейного дела сомнительно. Не хочу вновь поднимать тему продажи огнестрельного оружия, в том числе, короткоствольного, гражданам, но кое-какие возможности Россия упускает
    1. 0
      25 января 2023 17:54
      А зачем продавать штатские короткоствол? Причём если ты спортсмен, то пистолет купить можно, просто держать будешь не дома, а в спорт клубе...
  5. -1
    24 января 2023 19:41
    многие сравнивают ПЛК с австрийским «Глоком»


    А может быть просто "цап-царап" Глок и все?
    В рамках "принудительного лицензирования"?
    Чуть модифицировать под наши технологии и пустить в производство.
    Нафига изобретать велосипед?
    1. 0
      25 января 2023 17:59
      Там ценного в глоке технология ствола, а без этого лучше цап-царапин что-то другое, хотя не вижу смысла что-то тырить, у нас вагон хороших пистолетов...
      Начиная от ОЦ-27, и СР-1, до ГШ-18, удава и плк... Если ещё спортивный стриж... Если поставить заводам задачу не резать цену, а поднять качество обработки, то их и "напилить" не надо будет, а если ставить задачу резать цану, то какой бы не цап-царап, его всеравно "напилить" придётся.
  6. 0
    24 января 2023 19:43
    в ПЛК в отличие от «Глока» очень удобная рукоять.
    У Glock'a она тоже очень удобная.
    1. 0
      25 января 2023 18:01
      Нет, на глок вагон тюнинга, но стоковый глок самый неудобный из современных, да даже не современных, только тт с почти прямой рукоять хуже.
  7. +2
    25 января 2023 03:32
    Что за "страйкер"? Ударник что ли? Таких икспердов, которые не знают отечественных терминов принимать всерьёз - как то фу...
    1. 0
      26 января 2023 02:23

      Владимир_2У (Владимир)
      Вчера, 03:32
      НОВЫЙ
      +2
      Что за "страйкер"? Ударник что ли? Таких икспердов, которые не знают отечественных терминов принимать всерьёз - как то фу...
      Абсолютно с Вами согласен. Взяли кого то по блату для озвучки, поленившись научить его самым непосредственным движениям при обращении с короткостволом.
  8. +1
    25 января 2023 17:49
    С каких пор Константина перевели в категорию экспертов, позвольте полюбопытствовать?
    Межу тем, со слов Лазарева, схожесть ПЛК со знаменитым австрийским пистолетом заключается лишь в форме затвора и принципе работы – страйкер.

    Ни один реальный эксперт не позволит себе так глумиться над терминологией: "принип работы - страйкер". Это жаргон "экспертов", стараниями которых скоро уже чуть ли не официально будут введены термины типа "хрень круглая/квадратная" или "хрень легкая/тяжелая" - "лайтер/хэвиер".
    1. 0
      16 февраля 2023 21:13
      Друзья, понятие "пистолет-страйкер" уже железобетонно вошло в обиход ! ))
      И по существу оно правильное и обоснованное. Емко обозначает подкласс.
      Смею вас уверить !
  9. 0
    26 января 2023 02:21
    Довольно таки странные движения, которыми на 100% лишние. ( в ролике ). Якобы эксперт)) laughing после досылания патрон в патронник, почему то снова перепроверяет наличие патрона в стволе, приоткрывая заново крышку ствольной коробки. И вишенка на торте - ударяет по крышке ствольной коробке в затылочную его часть. Для чего спрашивается? Или патроны не того калибра?, что я сразу отметаю, или просто тупая необразованность при обращении с короткостволом, что является более приемлимой версией. И он ещё пытается кого то учить.
  10. 0
    12 февраля 2023 19:45
    на современном пистолете мушка и целик лишние. Достаточно лазерного указателя, который включается при неполном нажатии на курок. До этого можно примерно целиться по стволу.
    .
    Кто запатентует, киньте потом сколько не жалко за идею.
    1. 0
      16 февраля 2023 21:08
      Нет, прицельные приспособления всё равно нужны.
      И лазер может выдавать местоположение стрелка . )))
  11. +1
    13 февраля 2023 11:59
    Не стрелял из ПЛК, не знаю... Уже эту тему мусолят десятилетиями.. И всё упирается , в конце концов, в качество производства.. Вспомните ГШ-18.... Прямо как пушка хороша, но не пошла... Как говориться Лучше Глока -17 может быть только Глок-35... И всё тут..
  12. 0
    11 марта 2023 12:01
    Хуже всего то, что ПЯ пошел в серию. Очень неудобный, может у кого рост 190+ и ладони соотв. он приятно ляжет в руку. А уж утыкания патрона, перекосы, заусенцы на магазинах- это уже притча. При любом раскладе ПЛ или ГШ18 лучше, чем ПЯ.