Военкор: Секрет победы в СВО заключается в дисциплине

114
Военкор: Секрет победы в СВО заключается в дисциплине

Военный корреспондент, репортер Александр Сладков подчеркнул, что только железная дисциплина и неукоснительное исполнение приказов командиров приведет российскую армию к победе в спецоперации на Украине.

Сладков напомнил, что существующий армейский устав включает в себя все, необходимое для победы над противником. Все остальные аспекты, начиная со внешнего вида военнослужащих до использования электронных устройств в зоне боевых действий, можно закрепить во временных нормативных документах.



Военкор подчеркнул, что абсолютно все рода войск должны четко следовать установленному порядку. Части снабжения должны поставлять предусмотренное для выполнения боевой задачи определенное количество техники и боеприпасов, не списывая нехватку необходимых ресурсов на условия ведения боевых действий.

Сладков также отметил, что несоблюдение четко прописанных условий хранения и транспортировки боеприпасов является преступной халатностью, за которую надо наказывать виновных. С дисциплинарными нарушениями борется военная полиция и комендатура, однако без участия дисциплинированного командного состава им не справиться.

Кроме того, военкор подчеркнул, что Донбасс выстоял в течение восьми лет ведения боевых действий во многом благодаря поддерживаемой в отрядах добровольцев жесточайшей дисциплине. За пьянство могли прострелить колено, а за более серьезные нарушения - и вовсе отправить на передовую без оружия копать окопы.

Сладков подытожил, что установленные требования должны выполняться абсолютно на всех уровнях нашей армии - от Генштаба до самого дальнего окопа. Это неизбежно станет залогом победы.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    28 января 2023 16:54
    Кроме того, военкор подчеркнул, что Донбасс выстоял в течение восьми лет ведения боевых действий во многом благодаря поддерживаемой в отрядах добровольцев жесточайшей дисциплине. За пьянство могли прострелить колено, а за более серьезные нарушения - и вовсе отправить на передовую без оружия копать окопы.
    кто там говорил про кувалду,как плохое лекарство ? на Донбассе поперёд Вагнера оказывается лечат так. армия РФ? если сладков за это,то ему первому колено вынести.
    1. +20
      28 января 2023 16:58
      belay Отправить рыть окопы?Это серьезнее прострелянного колена... what Мда,уж..При всем уважении к Сладкову,но бывшего политработника куда то понесло не туда
      1. +19
        28 января 2023 17:08
        Ну так по наблюдениям его видимо крепко за яйки взяли. Практически не допускает вольностей. Все в русле партийного руководства)Остались одни лозунги....Если раньше много поднимал насущных проблем, то последнее время сильно слился..
        1. +10
          28 января 2023 17:52
          Цитата: Minus
          Если раньше много поднимал насущных проблем, то последнее время сильно слился..

          Тоже это заметил.
          1. -9
            28 января 2023 17:59
            В КГБ никогда не любили инициативников.
          2. 0
            29 января 2023 12:07
            Дима, привет. Рыть окопы это неплохое занятие для штрафников, но вот "прострелить коленку" - перебор. Тут я с тобой согласна.
            Ну надо же, звёздочку дали, "ещё 10 тысяч вёдер и Золотой ключик у нас в кармане", как говорил Дуремар Карабасу Барабасу.)...
        2. +2
          28 января 2023 21:29
          "Спился" он или нет, это компетенция профессионалов - наркологов...

          А вот, профессионалы - военные, должны бы по сути его позиции и слов комменты "выкатывать". Он что-то сказал или напомнил о чем-то "неправильно"?..

          Армия без дисциплины, тем более - на войне, - верный путь к махновщине. А вот того, что требование дисциплины никак не "отменяет" необходимости военнослужащего, тем более - командира, иметь гражданскую позицию. И, ВОВРЕМЯ, в корректной форме, её обосновывать и высказывать, это точно...

          Кстати, и если бы все военнослужащие, тем более из "планировщиков" СВО, поимели бы "в себе" гражданское мужество, обосновать, в том числе и Верховному Главнокомандующему, недопустимость, в начальной фазе СВО и при блестящих успехах группировки, каких-либо "переговоров" с верхушкой режима, подлежащего денацификации, то СЕГОДНЯ, больницы в ЛНР, Хаймарсами НИКТО БЫ не обстреливал... Ибо, никаких Хаймарсов на территории бывшей единой Украины, вообще бы не было...

          Но Шойгу и Герасимов оказались людьми "дисциплинированными" и, уст для выражения ОБЪЕКТИВНО НЕОБХОДИМОЙ позиции, не разомкнули ...
        3. Комментарий был удален.
      2. 0
        28 января 2023 20:38
        Цитата: dmi.pris1
        Мда,уж..При всем уважении к Сладкову,но бывшего политработника куда то понесло не туда

        Да куда его понесло то? Он высказался за неукоснительное соблюдение требований устава и дисциплины от солдата до командного состава. Вроде как и всё.
        Он же не предлагает внедрять опыт "укрепления дисциплины" в армию РФ по образу и подобию мер воздействия на нарушителей дисциплины в народной милиции ЛДНР. Два раза статью перечитал, но ничего подобного не нашёл. Разве нет? request
        1. 0
          28 января 2023 20:58
          Да кто же против дисциплины в армии?Но все же есть другие средства поддержания дисциплины,исключая отстрел ноги за пьянку
          1. -1
            28 января 2023 21:31
            Цитата: dmi.pris1
            Да кто же против дисциплины в армии?Но все же есть другие средства поддержания дисциплины,исключая отстрел ноги за пьянку

            Согласен. Вот теперь, внедряя единые дисциплинарные требования российских уставов в ряды народной милиции ЛДНР, полагаю что практика стрельбы по ногам, в качестве дисциплинарного воздействия, будет исключена из обихода. hi
      3. -3
        29 января 2023 06:02
        Героическая подача этой информации похожа на подстрекательство к самосуду, к нарушению устава (нарушение дисциплины должна рассматривать военная прокуратура а не прострел коленки на месте). А если высшее руководство поверит этому корреспонденту и всех солдат сделает инвалидами?
      4. Комментарий был удален.
    2. +12
      28 января 2023 18:09
      Заколебали, про дисциплину и бороды в СМИ пишут наверное уже месяц без конретики, видимо какую то шишку из Москвы пацаны с передовой случайно на..р послали))) Про сентябрьские просчеты командования так бы мусолили
      1. 0
        28 января 2023 22:55
        "Просчёты" командования (а, по сути, Высшего политического руководства России), армейской дисциплины никак не отменяют. Тем более, что помянутые "сентябрьские" просчеты командования, есть ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ "переговорных" просчетов высшего политического руководства в НАЧАЛЬНОЙ (март...) фазе СВО...

        И, ПО ЗАВРЕШЕНИИ СВО с достижением её цели и решением главных задач (а вовсе не по "её ходу"...), эти просчеты должны быть ОБЪЕКТИВНО проанализированы. должны быть, ПУБЛИЧНО названы ПРИЧИНЫ оных. И фамилии "пресоналий", готовивших, мотивировавших и принимавших соответствующие решения...

        Ибо тот "лепет" по типу герасимовского, объяснявшего проколы в ходе мобилизационной кампании, "неготовностью" военных комиссариатов и системы учета и подготовки резервистов, к тому, что страна уже живет в другой экономической системе, ничего, кроме впечатления о полной инициативной импотентности высшего армейского руководства не вызывает...

        Ребята из руководства ГШ, вы что, только сейчас, ЧЕРЕЗ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, после "введения капитализма" в России, со всеми его "свободами передвижения" и т.д. "заметили", что систему учета военнообязанных, НЕРЕРЫВНУЮ актуализацию её базы данных, систему их подготовки и переподготовки, выплаты им компенсаций "за отрыв" на переподготовку, необходимо ОПЕРАТИВНО и МАСШТАБНО менять?..

        Вы соображаете, что такого рода "запоздалыми" и импотентными "констатациями" на высшем военном командном уровне, вы, в случае войны, страну и армию к "уровню готовности" 22-го июня подводите?.. И это при крайне похвальном в РЕАЛЬНОСТИ, выполнении ГПВ 2020. Прекрасно профинансированной из бюджета (как и до ВОВ). Реализация которой дала Вооруженным силам, новую и СОВРЕМЕННУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ БАЗУ. Постоянно расширяемую и совершенствуемую...

        Но, при реальной, КАК ОКАЗАЛОСЬ, НЕСПОСОБНОСТИ, быстро мобилизовать "всё это" для трансформации в реальный, боеготовый и боеспособный потенциал (кроме СЯС) в случае начала большой конвенциональной войны?..

        Вы "офонарели"?..
    3. Комментарий был удален.
  2. +20
    28 января 2023 16:55
    Секрет победы в первую очередь ,это-решимость.Всех.От Главнокомандующего,до рядового бойца.
    1. -12
      28 января 2023 17:42
      Цитата: dmi.pris1
      Секрет победы в первую очередь ,это-решимость.Всех.От Главнокомандующего,до рядового бойца.

      У лебедя, рака и щуки тоже есть решимость. Помогло это им? Уставы не с потолка писаны, в них опыт поколений. Поэтому Сладков прав - дисциплина - основа основ.
      Кстати не только в армии, на производстве тоже самое.
      1. +2
        28 января 2023 20:56
        Цитата: красноярск
        дисциплина - основа основ.

        главное мозги и умение ими пользоваться, а все остальное вторично, подобные лозунги политруков и комиссаров в довоенное время привели к разгрому в 41 году, так что ваш комментарий ни о чем...
        Цитата: красноярск
        Уставы не с потолка писаны, в них опыт поколений.

        Если вы являетесь офицером, то должны знать, что в военное время, устав (за исключением караульной службы) не библия и не истина в последней инстанции, а всего лишь руководство к действию по ситуации .
        Устав полностью исполнять можно исключительно в мирное время.
        1. 0
          29 января 2023 21:09
          Цитата: PSih2097
          главное мозги и умение ими пользоваться

          Да понимаю я, что Ваши мозги - самые лучшие, и пользоваться ими Вы умеете.
          Но есть хоть и одно, но о-о-очень большое НО. Мозги есть и у рядового и у командира. И они разные. Мозг кого, в бою лучший? Если рядовой решит, что его мозги лучше и, на основании этого, не выполнит приказ, то что будет? Не напрягайте Ваш могучий мозг, я Вам подскажу - армии не будет. Даже партизанского отряда не будет. Ибо каждый будет считать себя самым умным.
          Цитата: PSih2097
          подобные лозунги политруков и комиссаров в довоенное время привели к разгрому в 41 году,.

          Я удивлен тем, что обладая таким умом, Вы так и не поняли причин наших поражений в 41-42 г.г. Скажу по секрету - вины комиссаров и политруков в этом нет.
          Еще один секрет, бесплатно - каким умом бы ни обладал рядовой, он все равно обладает минимумом информации в сравнении с не очень умным командиром. Поэтому он и должен безоговорочно подчиняться командиру. А подчинение это и есть дисциплина.
          Цитата: PSih2097

          Если вы являетесь офицером, то должны знать, что в военное время, устав (за исключением караульной службы) не библия и не истина в последней

          Говоря об уставах, я имел в виду только и исключительно дисциплину.
      2. +1
        29 января 2023 06:08
        Да. Прострелить коленку (как у Сладкова) это тоже решимость. Но какая-то первобытная, и даже не животная (в волчьей стае дисциплинируют но не уничтожают без нужны)...
        А если уж дисциплина, то не только "внизу" но и "вверху".
    2. +8
      28 января 2023 18:03
      Цитата: dmi.pris1
      Секрет победы в первую очередь ,это-решимость.Всех.От Главнокомандующего,до рядового бойца.

      7 принципов достижения победы от Александра Суворова

      Принцип № 4. Целеустремленность «Всегда имей цель определенную, — говорил Суворов. — Сражения, цель которых остается непонятной, — излюбленный прием невежд». Русское «авось» в суворовской системе недопустимо, действия каждого подразделения и каждого солдата всегда имеют вполне конкретную цель. Вспомним суворовский афоризм: «Каждый солдат знай свой маневр». По Суворову, он означает не только и не столько подробный инструктаж перед боем, сколько доведение до личного состава целей полка, дивизии, армии, корпуса и даже всей кампании. Суворову возражали: мол, пленный солдат может выдать противнику военные тайны. Суворов на это отвечал, что вред от того, что солдаты не понимают смысла своих действий, гораздо больше вреда от передачи информации противнику.

      Источник: https://fishki.net/1947631-7-principov-dostizhenija-pobedy-ot-aleksandra-suvorova.html?utm_source=aab&sign=111911014780543%2C159331597003888 © Fishki.net
      1. -12
        28 января 2023 18:16
        Вот. Поэтому доведение до бойцов целей, задачь каждой операции, включая сроки наступления, его направление, силы и средства задействованные, первейшая роль командования. Только полной отменой понятия "секретно" как такового можно заслужить доверие солдат и общества в демократическом государстве. Иначе все превращается в безконтрольность и вседозволенность, катастроыу.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            28 января 2023 18:39
            вред от того, что солдаты не понимают смысла своих действий, гораздо больше вреда от передачи информации противнику.
            1. 0
              28 января 2023 20:55
              вред от того, что солдаты не понимают смысла своих действий, гораздо больше вреда от передачи информации противнику
              В боевом приказе командир взвода и выше, обязан указать все сведения, необходимые для выполнения боевой задачи:
              1. ориентиры, состав, положение и характер действий противника, места расположения его огневых средств;
              2. задачу роты, взвода и соседей;
              3. ставятся задачи отделениям, приданным подразделениям и огневым средствам, а командир мотострелкового взвода, кроме того, - задачи непосредственно подчиненному личному составу (заместителю командира взвода, расчету пулемета, снайперу, санитару-стрелку) и создаваемым группам (огневой поддержке, разграждения (подрыва) и захвата).
              4. время готовности к выполнению задачи;
              5. свое место и заместителя.
              Боевой приказ должен излагаться кратко и предельно ясно. (БУ СВ, ч.3, п. 22).
              У нормального командира солдат задачу поймет правильно и выполнит ее.
        2. -1
          28 января 2023 18:33
          Доведение сроков наступления,направления,наличных сил до каждого бойца???Да?Чтобы враг побыстрее узнал?Вообще в армии то служили?
          1. -5
            28 января 2023 18:39
            вред от того, что солдаты не понимают смысла своих действий, гораздо больше вреда от передачи информации противнику.
            1. 0
              28 января 2023 18:51
              Солдат всегда поймет,если ему обьяснят и покажут куда наступать,где позиции врага,подготовят правильно наступление.Но ему совершенно не надо знать какими силами,когда(может быть только за несколько часов).У него только должна быть цель.Все остальное обязаны обеспечить другие
        3. +6
          28 января 2023 20:21
          Цитата: Евгений Иванов_5
          доведение до бойцов целей, задачь каждой операции, включая сроки наступления, его направление, силы и средства задействованные, первейшая роль командования.

          В поддержку скажу, что в израильской армии так и делают, и это вполне себя оправдало за десятилетия войн и боевых операций.
          Без ненужных деталей конечно, но каждый боец должен хотя бы в целом представлять общую картину происходящего и поставленные цели. Понимать свою роль в подразделении и роль своего подразделения в общей схеме.
          Это многократно укрепляет обратную связь, и автономность подразделений, которая позволяет им перераспределить командную цепочку и продолжать выполнение задачи, даже при полной потере всего командного и\или офицерского состава и даже связи.
          Бывали случаи, когда даже сержанты принимали на себя управление ротой и упешно продолжали выполнение боевой задачи до того как присылали замену комсоставу.
          А те же египтяне или сирийцы, к примеру, потеряв офицера, банально зависали, не зная что делать и в итоге гибли или сдавались в плен целыми ротами и батальонами.
          Разумеется, всместе с этим нужно воспитывать у личного состава понимание важности сохранения военной тайны от посторонних.

          Цитата: Евгений Иванов_5
          отменой понятия "секретно"

          Это уже конечно перегиб, просто надо адекватно оценивать степень необходимой секретности, внятно понимать, где и когда она реально нужна и в чем, а где это уставщина - бессмысленная и беспощадная.
      2. 0
        29 января 2023 21:25
        Цитата: ROSS 42
        7 принципов достижения победы от Александра Суворова

        Вот Вы, уважаемый Юрий Васильевич, процитировали А.В.Суворова. Все правильно сказал великий полководец. А теперь задайте себе вопрос, что было бы с этими семью принципами, если бы в армии Суворова не было бы исполнительской ДИСЦИПЛИНЫ? Все 7 принципов коту под хвост. Почему А.В. не говорит о дисциплине? Потому, что она есть априори. Дисциплина - непреложный закон, не подлежащий обсуждению. Надо не просто читать, но и понимать прочитанное.
    3. -1
      28 января 2023 20:15
      Ну, решимость у японцев во ВМВ вполне себе хватало. Можно даже сказать, с избытком. Возможно, что местами она им заменила здравый смысл. Результат знаете?
  3. +11
    28 января 2023 16:57
    Секрет победы в большом числе факторов, дисциплина - только один из них.
  4. +30
    28 января 2023 17:00
    Сладков не подскажет, кому прострелили колено за трагедию в Макеевке? winked
  5. 0
    28 января 2023 17:01
    Наимудрейшию мысть эту нужно выбить на граните и отлить в бронзе!
    1. +3
      28 января 2023 17:07
      ......вместе со Сладковым.

      Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий
  6. +19
    28 января 2023 17:01
    Если будут новые стамбульские договорняки с нашим врагом то никакая дисциплина тут не поможет.
    Дисциплина прежде всего должна быть наверху ,а потом уже можно требовать ее от подчиненных...не должно быть никаких шатаний и разброда в верхних эшелонах власти..
    1. +8
      28 января 2023 17:06
      Вот Вы првы,что дисциплина должна быть нверху.Опять же-рыба гниет с головы.Но тут одной дисциплиной не помочь.Может в самом деле,простреляное колено вправит там мозги?.Кстати,заметили,что в СМИ стало гораздо меньше патриотических речевок,да и ток-шоу с ними сошло почти на нет..
      1. +3
        28 января 2023 19:14
        Ага, прямо таки сошли, как бы не так.
  7. +16
    28 января 2023 17:11
    Граждане! Шапками ни кого не закидать и громким ура тоже не испугать! Победить в современной войне может только все государство, сплоченное в один разящий кулак с крепким тылом, политической волей и целью победить! Чего НЕТ! !!! no Восхищаться дикими поступками наемников!? fool Воинское преступление? Есть военный трибунал! А когда перед ним отвечают рядовые, а золотопогонные предатели продолжают служить...Это тупиковый путь. negative Сладков, чем дальше, тем более слащав и непонятен.
  8. +12
    28 января 2023 17:14
    Сладков, как всегда, несет пургу и ересь. Все проблемы СВО в безграмотном офицерском корпусе ВС РФ. Только после того как его приведут в чувство и перетряхнут (включая стенку) можно говорить об эффективности армии и наведении там дисциплины. Только после появления нормального офицерского корпуса, заслужившего доверие солдат и общества, можно говорить о всей остальной фигне. А поскольку этого нет, то не мешайте солдатам воевать так, как они считают нужным.
    1. +15
      28 января 2023 17:22
      Цитата: Евгений Иванов_5
      Все проблемы СВО в безграмотном офицерском корпусе ВС РФ.

      Неприличный вопрос-А кто довел армию до такого состояния ? Какое военное образование у министра обороны ? Да и армейский опыт вообще ?
      1. -10
        28 января 2023 17:31
        А он тоже офицер. Поэтому только после жесточайших репрессий и зачистки офицеров можно говорить о командовании и руководстве в армии и на флоте. Думаю многих офицеров ждет судьба Духонина. Подавляющее большинство. В 1917 году именно зачистка офицеров, проведенная через солдатские и матросские коммитеты, позволила выковать РККА. Ну и маузер, приставленный к затылку каждого офицера. А вообще именно сами солдаты выдвинули наиболее гениальных командиров. А дисциплина - это сознательное подчинение наиболее авторитетным командирам сама придет.
        1. 0
          28 января 2023 18:10
          Ну вообще-то почти половина царского офицерского корпуса воевала в РККА, а некоторые и за одну сторону и за другую, как к примеру Говоров. Во флоте всё было иначе, а вот в армии там очень сильно разные были офицеры и под Нарвой со Псковом воевал не один Дыбенко, а и генерал Парский.
          1. -8
            28 января 2023 18:24
            Не забывайте, что к 1917 году в императорской армии не осталось кадровых офицеров и половина была из солдат и прапорщиков. Вот эта масса, а также бывшие унтер-офицеры, перешли на сторону красных. И за спиной каждого стоял комиссар с маузером и солдаты с винтовками и штыками. Флот поставлял наиболее отмороженную часть офицеров. Соответственно они и закончили в Кронштадтском овраге. 90 процентов кадровых офицеров было или уничтожено за ненадобностью или бежало к белым и кончило в подворотнях европы.
        2. -3
          28 января 2023 19:05
          Цитата: Евгений Иванов_5
          В 1917 году именно зачистка офицеров, проведенная через солдатские и матросские коммитеты, позволила выковать РККА.

          fool ЕГЭ? Какая зачистка? Большевики старую армию распустили и собрали новую на добровольной основе, Красную гвардию,
          затем 23 февраля 1918 года (см. День защитника Отечества). Именно в этот день началась массовая запись добровольцев в отряды РККА,
          Духонин был противником большевиков и боролся с ними, являясь Верховным ГК РА.
          В вагон ворвались матросы, вывели Духонина на площадку, кто-то выстрелил ему в голову, а затем его добили штыками и прикладами.
          Какие чистки, если армии нет....
          1. -4
            28 января 2023 19:53
            Да. Сложно вам с вашими познаниями в родной истории. Март 1917года. Только за 2 дня на Балтике убито более 700 офицеров флота, более 600 ранены и в последствии выжили бежав к белым. Более 1000 было изгнано с флота. Аналогично шли дела в окопах, но убитых уже не считали. Армия и флот очищались. Оставшимся дали возможность реабилитироваться перед народом. Вот как раз фронтовики из народа, разночинцев и служилых дворян поддержали народ. Остальную пену сдуло.
            1. 0
              30 января 2023 17:25
              Цитата: Евгений Иванов_5
              Март 1917года. Только за 2 дня на Балтике убито более 700 офицеров флота, более 600 ранены и в последствии выжили бежав к белым. Более 1000 было изгнано с флота. Аналогично шли дела в окопах, но убитых уже не считали. Армия и флот очищались.

              recourse fool Где тут большевики и будущая РККА? Армию РИ развалил .Петросовет Приказом №1. Прика́з № 1 — документ (приказ), изданный объединённым Петроградским советом рабочих и солдатских депутатов (Петросовет) 1 (14) марта 1917, во время Февральской революции, по гарнизону Петроградского округа.
              Активное участие в выработке и редактировании текста приказа приняли такие известные «оборонцы», как меньшевик Семён Кливанский и внефракционный социал-демократ, секретарь исполкома Петросовета Н. Д. Соколов (на февраль 1917 — присяжный поверенный, социал-демократ, друг Керенского и Чхеидзе)
              Да. Сложно вам с вашими познаниями в родной истории.
              Но ЕГЭ все спишет...
        3. -1
          28 января 2023 19:15
          Вы предлагаете ему застрелится? """
          1. 0
            30 января 2023 17:34
            Цитата: AdAstra
            Вы предлагаете ему застрелится? """

            Зачем, если у вас такие же ЕГЭшные знания, как у оболтуса, то можете на пару поиграть в рулетку....
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
        2. -4
          28 января 2023 19:13
          Много успехов за 11 месяцев кроме бегства с занятых территорий?

          Вообще-то занятые территории не дух святой им предоставил, а они сами же с оружием в руках и взяли ранее под контроль.
      2. +5
        28 января 2023 18:31
        Цитата: Репеллент
        кто во что горазд, как у батьки Махно, что ли?

        Напрасно вы так про батьку, он своим рейдом по тылам белых на Мелитополь, сорвал наступление Деникина на Москву. Его армия на пике состояла из 130 тыс штыков и сабель, причем оружие добывали сами, их никто не снабжал. А бригада Каретника под Перекопом разбила последний резерв белых - конный корпус Барбовича!
    3. +5
      28 января 2023 18:10
      Цитата: Евгений Иванов_5
      Только после появления нормального офицерского корпуса, заслужившего доверие солдат и общества, можно говорить о всей остальной фигне.

      Нормальный офицерский корпус ежедневно готовится к войне и осваивает ИМЕЮЩУЮСЯ и ПОСТУПАЮЩУЮ технику и вооружение, а не занимается подготовками к парадам и не истязает себя и подчинённых строевыми смотрами. А ещё, не пишет бумаг, тратя на это драгоценное время.
    4. +1
      28 января 2023 21:15
      Все внимательно слушаем авторов опусов об офицерских кадрах ,что то я ничего нового не прочитал о том как навести порядок в армии ,ну этот бред Сладкова о коленках не в счет.А в чем причина то того что в армии так остро стал вопрос с дисциплиной.Ч то опять нужно и издавать новый приказ ни шагу назат. и вызывать комиссаров в пыльных шлемах, так их уже нет то комиссаров,политработников,замполитов,разогнала за ненадобностью новая власть.А то ребята старой закваски навели бы порядок,сколько лет уже прошло а все помню нашего замполита ,справедливый и очень уважаемый человек был в батальоне.Нас 600 рыл держал в узде не давал потерять человеческий облик. А сейчас, что видим, какую то квашню погонах не всех конечно ,но многих.
    5. 0
      29 января 2023 21:36
      Цитата: Евгений Иванов_5
      А поскольку этого нет, то не мешайте солдатам воевать так, как они считают нужным.

      Может они, солдаты, при всем моем к ним уважении, и разработкой и планированием операций займутся? Ибо как можно воевать не спланировав оборонительную и или наступательную операции? В вашем понимании война для солдата это - вон противник, я в него стреляю и мне не мешать. Всё. Все??? fool
  9. +8
    28 января 2023 17:20
    Сладков подытожил, что установленные требования должны выполняться абсолютно на всех уровнях нашей армии - от Генштаба до самого дальнего окопа. Это неизбежно станет залогом победы.
    Ну вот как увижу, что начиная с Генштаба бузукоризненно начнут выполняться ну хотя бы Приказы Верховного - так сразу и поверю... в залог Победы good drinks wassat
    1. -12
      28 января 2023 17:36
      Цитата: Корона без вируса
      Ну вот как увижу, что начиная с Генштаба бузукоризненно начнут выполняться ну хотя бы Приказы Верховного - так сразу и поверю

      Чтобы увидеть, надо, чтобы дали посмотреть. Для этого надо допуски иметь. И посадки laughing

      А у вас их нет, как седла у Печкина на велосипеде. А потому - никогда вы этого не увидите, бухайте уж дальше yes
      1. +1
        28 января 2023 17:56
        Цитата: Репеллент
        Цитата: Корона без вируса
        Ну вот как увижу, что начиная с Генштаба бузукоризненно начнут выполняться ну хотя бы Приказы Верховного - так сразу и поверю

        Чтобы увидеть, надо, чтобы дали посмотреть. Для этого надо допуски иметь. И посадки laughing

        А у вас их нет, как седла у Печкина на велосипеде. А потому - никогда вы этого не увидите, бухайте уж дальше yes

        Ну вот как увижу посадки по данным ФСИН - так сразу и поверю wassat tongue laughing
        А так выдам стращнейший топсикрет feel я полтора года в завезке - причем, добровольно fellow
        1. -4
          28 января 2023 18:05
          Цитата: Корона без вируса
          Ну вот как увижу посадки по данным ФСИН

          Вам русский не родной, походу. Посадки, как и допуски, должны быть у вас.

          Цитата: Корона без вируса
          я полтора года в завезке - причем, добровольно

          Кхм, "в завезке"... Ну, по манере речи оно отчетливо чувствуется. Но вы продолжайте, не стесняйтесь yes
          1. 0
            29 января 2023 21:40
            Цитата: Репеллент

            Вам русский не родной, походу. Посадки, как и допуски, должны быть у вас.

            Напрасно Вы так. Ну не знает человек (не его сфера деятельности), что допуски и посадки - технические термины. hi
    2. +10
      28 января 2023 18:02
      Цитата: Корона без вируса
      начиная с Генштаба бузукоризненно начнут выполняться ну хотя бы Приказы Верховного - так сразу и поверю... в залог Победы

      Чтобы это выполнять, надо сначала добиться того, чтобы Верховный Главнокомандующий отдавал ПРИКАЗЫ, а не ПОРУЧЕНИЯ...
    3. 0
      28 января 2023 18:16
      Цитата: Корона без вируса
      Ну вот как увижу, что начиная с Генштаба бузукоризненно начнут выполняться ну хотя бы Приказы Верховного - так сразу и поверю... в залог Победы

      А Верховному разве не нужно знать, что:
      43. Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок.

      И помнить это всегда, отдавая распоряжения ДАЖЕ НЕРАДИВЫМ МИНИСТРАМ!!!
      Кроме того, ему мора «мантурить» с должностей любых тягомотов и соплежуев, ссылающихся на хрен знает какие причины.
      В нашем деле причины могут быть две: этого нет в природе и скоропостижная смерть.
      Простите! Когда ребята считают ракеты, танки, самолёты, а кому-то жемчуг мелок...
      1. 0
        29 января 2023 21:44
        Цитата: ROSS 42

        А Верховному разве не нужно знать, что:
        43. Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок.

        А вот это и называется - исполнительская дисциплина. От которой, судя по моим минусам, все минусаторы шарахаются как черт от ладана.
  10. -6
    28 января 2023 17:20
    Цитата: VladMirU
    Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий

    Ну и ушлый вы народ —
    Ажно оторопь берёт!
    Всяк другого мнит уродом,
    Несмотря, что сам .
  11. -12
    28 января 2023 17:25
    В 1968 году главным тренером сборной Бразилии по футболу назначили журналиста Жоану Салданья, который громче всех и злее всех критиковал игру сборной и особенно ее тренеров. Что бы доказать свою правоту Салданья организовал ряд товарищеских матчей с заведомо слабыми противниками, которые сборная с блеском выиграла. Но как только дошло до серьезных соперников, то они оказались ей не по зубам. В результате после серии скандалов в 1969 году Салданья был уволен.
    К чему все это? Может стоит в порядке эксперимента назначить Сладкова покомандовать частью реальных боевых действий?
    p.s. Сегодня пресс-служба "Вагнера" в пух и прах разнесла Стрелкова-гиркина, припомнив ему, как он за деньги Ахмерова сдал украм Славянск. (https://t.me/concordgroup_official/362 )
    1. +7
      28 января 2023 17:30
      Если это правда то почему Стрелков живой и на свободе? А какие вообще у Пригожина доказательства?
    2. -7
      28 января 2023 17:33
      По Стрелкову ничего не хочется говорить. С одной стороны есть много моментов из его речей, с которыми согласен на все сто... А с другой- трепло...
      1. -10
        28 января 2023 17:43
        По крайней мере точно нет у большинства бойцов которые были с ним рядом. Одни наезды на музыкантов чего стоят.... В конце 14 года ребята через чвк и заезжали на Украину...и бились не за деньги, а за идею! И в Сирии воевали не за вознаграждение. Многие ветераны 1 и второй чеченской. Одни его высеры про наемников чего стоят.....А чем отличаются ВС РФ в Сирии от чвк? Или кто-то без команды сверху мог допустить переброску музыкантов военными бортами? Или не МО РФ полностью отвечало за снаряжение и вооружение первых двух командировок музыкантов??? Так что Гиркин обычное трепло с гипертрофированным чувством собственной значимости....
        1. +1
          28 января 2023 18:38
          Цитата: Minus
          В конце 14 года ребята через чвк и заезжали на Украину...и бились не за деньги, а за идею!
          Это Беднова грохнули когда?! Многие об этом забыли уже. Про убийство Мозгового тоже всякие слухи ходили.
    3. 0
      28 января 2023 17:59
      Цитата: Дилетант
      В 1968 году главным тренером сборной Бразилии по футболу назначили журналиста Жоану Салданья, который громче всех и злее всех критиковал игру сборной и особенно ее тренеров. Что бы доказать свою правоту Салданья организовал ряд товарищеских матчей с заведомо слабыми противниками, которые сборная с блеском выиграла. Но как только дошло до серьезных соперников, то они оказались ей не по зубам. В результате после серии скандалов в 1969 году Салданья был уволен.
      К чему все это? Может стоит в порядке эксперимента назначить Сладкова покомандовать частью реальных боевых действий?
      p.s. Сегодня пресс-служба "Вагнера" в пух и прах разнесла Стрелкова-гиркина, припомнив ему, как он за деньги Ахмерова сдал украм Славянск. (https://t.me/concordgroup_official/362 )

      Сегодня пресс-Служба Вагнера "села в лужу" по полной программе!!! Кто такой Стрелков, а кто такой Пригожин?! Я бы на месте Пригожина. раз он такой крутой, нафик уволил бы всю пресс-службу свою. надо знать, на кого бочки катить можно, а на кого низззя!!!
      1. -6
        28 января 2023 18:17
        Цитата: Корона без вируса
        Кто такой Стрелков, а кто такой Пригожин?!

        Гм. Стрелков - реконструктор, который когда-то спровоцировал войнушку на Донбассе, а потом технично оттуда слинял. Пригожин - руководитель (номинальный, по крайней мере) организации, защищавщей интересы РФ в Сирии, в некоторых других странах, а теперь и на Донбассе.

        Так понятно, или еще разжевать?
        1. 0
          28 января 2023 18:32
          Они одного поля ягода. Это просто конкуренция за госресурс.
        2. +7
          28 января 2023 18:49
          Цитата: Репеллент
          Цитата: Корона без вируса
          Кто такой Стрелков, а кто такой Пригожин?!

          Гм. Стрелков - реконструктор, который когда-то спровоцировал войнушку на Донбассе, а потом технично оттуда слинял. Пригожин - руководитель (номинальный, по крайней мере) организации, защищавщей интересы РФ в Сирии, в некоторых других странах, а теперь и на Донбассе.

          Так понятно, или еще разжевать?

          Разжевать good
          Вы так прямо обвинятете г-на Прихожина в несколько десятков статей УК РФ?! wassat На десяток пожизженных тянет точно good Начиная с того, что частных военных компаний в России быть не может ос лова совем - 10-15 лет миннимум толко за организацию ))) а уж участие в терростических организация в руках с оружием - пожизненно )))
          1. -5
            28 января 2023 18:51
            Цитата: Корона без вируса
            Вы так прямо обвинятете г-на Прихожина в несколько десятков статей УК РФ?!

            То есть по Стрелкову вопросов нет?

            Я знал yes good
            1. +2
              28 января 2023 19:25
              А вы почитайте УК РФ товарищ Дихлофос, узнаете много для себя нового. hi
              1. -4
                28 января 2023 19:47
                Цитата: AdAstra
                товарищ Дихлофос

                Кыш. Товарищ Кадастра laughing
              2. 0
                29 января 2023 21:52
                Цитата: AdAstra
                А вы почитайте УК РФ товарищ Дихлофос, узнаете много для себя нового. hi

                А к действиям Гиркина в 14 году Вы Ук РФ примерить не хотите, коль примеряете его к действиям Пригожина. А я бы не стал. Ни к тому, ни к другому.
            2. 0
              28 января 2023 19:25
              Цитата: Репеллент
              Цитата: Корона без вируса
              Вы так прямо обвинятете г-на Прихожина в несколько десятков статей УК РФ?!

              То есть по Стрелкову вопросов нет?

              Я знал yes good

              Лично у меня по Стрелкову вопросов нет good Мои родственники из Луганска и Донецка буквально молились на него в его годы когда там он с оружием в руках с кучкой добровольцев ЗАЩИЩАЛ!!! их от нацистов!!! И если бы не Стрелков - фиг бы знает что там сейчас было бы!!! am feel
              1. -1
                28 января 2023 19:45
                Цитата: Корона без вируса
                Мои родственники из Луганска и Донецка буквально молились на него в его годы когда там он с оружием в руках с кучкой добровольцев ЗАЩИЩАЛ!!! их от нацистов!!! И если бы не Стрелков

                Ну, некоторых учить - только портить. Тут есть кадры, которые и на Путина молятся, так что с "родственниками" вашими - не удивили.

                Еще раз: это был Стрелков, кто развязал войнушку на Донбассе. С которой все, собственно, и началось.


          2. +1
            28 января 2023 19:16
            Вы полагаете через телегу нормально вот так чувака приглашать на войну? ( копи с первоисточника)
            "Уверен что, Стрелков поведёт себя как законченное ссыкло. Командиры, озлобленные на него, скажут ему: "У@бок, ты зачем сюда приехал, @бучая? Зачем ты, суч@нок, сдал Славянск? Сколько тебе за это Ахметов денег заплатил?". Этот человек не славится своей отвагой, мужеством и надёжностью. Попробует сбежать - поссу на его лицо", - заявил Пригожин.

            они общее дело делают или писюнами мерятся?
            1. 0
              28 января 2023 19:28
              Разные дела делают )))
              Стрелков - "рассерженный патриот" энд компани
              Пригожин - боевик частной военной компании
              Это разные вселенные )))
              1. +1
                28 января 2023 19:43
                и какую координацию вы хотите после этого если армейские так люто ненавидят пригожинских и это взаимно ?
                ....назвав его "халдеем" и "м, которое или сидело в тюрьме, или меняло тарелочки у Путина" и сказал, что Гиркин не будет служить в его "п@дерастической компании"....
                сюжет вообще интересный . если Вова не заигрался то он поставит Повара на место
              2. +2
                28 января 2023 20:09
                В РФ не существует ЧВК. Это примитивное враньё, а все повторяют.
                "Вагнер" это просто ещё одна силовая госструктура на полном госсодержании и в прямом господчинении. Просто поменьше ограниченная всякими госзаконами и госинструкциями. Аналогично чеченским войскам.
  12. +1
    28 января 2023 17:27
    Сладков подытожил, что установленные требования должны выполняться абсолютно на всех уровнях нашей армии - от Генштаба до самого дальнего окопа. Это неизбежно станет залогом победы.
    . Не только по УСТАВУ, он ведь не панацея от всех бед, нужно и головой думать, принимать правильные решения в соответствии с обстановкой.
  13. -5
    28 января 2023 17:30
    Цитата: dmi.pris1
    Вот Вы првы,что дисциплина должна быть нверху.Опять же-рыба гниет с головы.Но тут одной дисциплиной не помочь.Может в самом деле,простреляное колено вправит там мозги?.Кстати,заметили,что в СМИ стало гораздо меньше патриотических речевок,да и ток-шоу с ними сошло почти на нет..

    Дисциплина , это залог успеха. А Если её показывают верха..
    Зато есть другое- потери.
    Не каждый регион офиширует погибших в СВО , или отправку мобилизованых в зону
    Мобилизованные красноярцы отправились в зону СВО из Новосибирска
    25 января,АиФ Красноярск

    Потери , это монета двух сторон .
    Одна сторона показывает потери в технике и живой силе ( у России потери с 200ми и люди неспособные вернутся в окопы вовремя СВО составило от 500000 человек.
    Другая сторона показывает - состояние армии, подготовку армии , работу армии..
    1. +1
      28 января 2023 17:36
      Насчёт " у России потери ... 500000 человек" (с) и пруфы есть? Что за разгонялово?
      1. -1
        28 января 2023 18:09
        Когда государство врёт и скрывает, это становится причиной распространения самых фантастических слухов, к сожалению.
    2. +2
      28 января 2023 19:01
      Потери , это монета двух сторон .
      Одна сторона показывает потери в технике и живой силе ( у России потери с 200ми и люди неспособные вернутся в окопы вовремя СВО составило от 500000 человек.
      Другая сторона показывает - состояние армии, подготовку армии , работу армии..

      Кто такие одна сторона и другая. Изъясняйтесь яснее. Про 500тыс наших потерь даже западные обозреватели так не фантазирут. sad
  14. +7
    28 января 2023 17:33
    Дисциплина конечно нужна, только если она не превращается в самодурство и абсурд.
  15. +4
    28 января 2023 17:50
    Давно не видел на улицах Москвы офицеров ВС РФ. Ну с генералами понятно, по улицам не ходят. Но куда пропали офицеры ? А они ходят в гражданке, а на месте службы переодеваются. Это свидетельство об отношении общества к армии. Офицерам некомфортно в военной форме на улице. А должно быть наоборот, тем более, что сейчас идёт СВО.
    1. -3
      28 января 2023 18:01
      Слава богу, что не комфортно. Иначе народ о них ноги вытирать будет. А так трусят и ладно. Это как раз для них. Какие офицеры - такое о поведение
    2. +10
      28 января 2023 18:13
      А я отвечу по моему маленькому городку в Подмосковье... Уже вернулись несколько 300-х - кто без рук, кто без ног... Пропивают свои 3 ляма вчерную... на месяц-другой еще хватит... а дальше что?! am где реабилитация?? со стороны гос-ва? вот как деньги у них закончаться- как им дальше жить? где работать? на что содержать семьи? и ладно, это контрактники и добровольцы все го лишь... а когда вернуться мобилизованные??? их пока терпят, даже когда они в пьяном угаре буянят и дебоширят.. а дальше что?Ю где государственная программа по реабилитации вернувшихся из СВО?! Так, пока пару тройку раз "лицо начистили" отцы семейств, когда к их дочерям и женам приставали ... но терпение народа не безгранично ведь!!!
    3. +4
      28 января 2023 18:19
      Я не знаю насчет переодеваний,но коллега был в командировке в подмосковной вч.Так отметить командировочное не мог полдня.Никого нет-все ушли на фронт.Про потери..Понятно,что они сопоставимы.У нас районе есть небольшой поселок,тысяч на шесть жителей-четверо погибших.
    4. 0
      28 января 2023 18:32
      Конечно в военной форме не комфортно на улицах Москвы. Кому хочеться привлекать внимание военных потрулей. В годы моей срочной службы- это была единственная причина, как у солдат, так и у офицеров.
  16. -10
    28 января 2023 17:50
    А то что Славянск был бездарн сдан,в этом у меня нет сомнений.И по общения с участниками и с людьми уехавшим из него. И даже отдельные нейтральные хатаскрайкники знакомые, с кем общался онлайн в тот момент не поняли причин бегства.Вроде было все нормально и вдруг стало пусто! Просто кинули все имущество на блокпостах и убыли в неизвестном направлении, на радость местным хозяйственным куркулям))))
  17. +4
    28 января 2023 17:52
    Цитата: Spaceman111
    Насчёт " у России потери ... 500000 человек" (с) и пруфы есть? Что за разгонялово?

    Вы же прочитали мой комментарий
    у России потери с 200ми и люди неспособные вернутся в окопы(добавлю , получили инвалидность) вовремя СВО составило от 500000 человек.

    Про инвалидность никто небудет рассказывать , про погибших вообще стараются молчать.
    Думаете , просто так секретят потери и показывают пальцем на вражескую сторону (а у них там все плохо) ?
  18. -2
    28 января 2023 17:55
    Разглашение военных секретов- преступление!
    Вне армии дисциплина действительно- первое дело.
    И кто не согласен с начальством- может жаловаться после.....
    Но в армии превыше всего- Присяга.

    Если военный для исполнения Присяги остановил действия начальника, ибо времени и возможности жаловаться- нет, а жизни подчинённых дороже, военный суд его оправдает.. Но если кто не верит в справедливый суд товарищей- тому в армии делать нечего. Так должно быть в идеале.. Строго говоря, звание офицера- почти равнозначно званию святого. Понял ли это Сладков ?
    1. -3
      28 января 2023 18:35
      Правильно, поэтому если солдат пустит пулю в голову офицеру, отдавшему преступный приказ, он прав.
  19. +1
    28 января 2023 18:08
    А я то думал он о бритье бород думает...
  20. -13
    28 января 2023 18:09
    Гиркин, ты тоже тут?))) Смотрю минусишь мне))) В личку напиши! Я тебе отвечу. Ребята ответят. Даже девчата ответят. Да, есть и девчата из Славянска знакомые, уехавшие в Россию после твоего позорного бегства ...
  21. +8
    28 января 2023 18:15
    Сладков давно сдулся и несет пургу.
    И он не знал что в любой сфере жизни дисциплина на первом месте?
  22. +2
    28 января 2023 18:38
    Военный корреспондент, репортер Александр Сладков подчеркнул, что только железная дисциплина и неукоснительное исполнение приказов командиров приведет российскую армию к победе в спецоперации на Украине.

    Согласен конечно что дисциплина обязательно и с этим даже не спорю но может хватит валить(обвинять) всё на парней что уничтожают нацистов и посмотрим куда глубже?
    По сравнению с 2021 годом в прошлом году поставки газа в Латвию, Литву и Эстонию выросли с 159 тысяч тонн до 331 тысячи. И если Латвия нарастила импорт на 77%, то Литва — аж в 8,5 раз. По информации трейдеров, с которыми пообщались журналисты, новые закупки идут прямиком на Украину. Незалежная, которая формально отказалась от поставок из РФ, продолжает покупать российское топливо. Причем оно для Киева оказывается дешевле примерно на $150−200 за тонну, чем из Румынии или Польши. Таким образом, Москва, получается еще и субсидирует украинскую экономику.

    Русофобские страны кормим а они бандеровцев
    Не стоит при этом забывать, что и официальная торговля между Москвой и Киевом не прекращается. Согласно официальному отчету государственной таможенной службы Украины, опубликованному в декабре прошлого года, по итогам 11 месяцев 2022-го Россия занимает шестую строчку в списке стран-импортеров с показателем в $1,57 млрд. Уступая лишь Китаю, Польше, Германии, Турции и США. На первом месте поставляемых из России товаров — каменный уголь, антрацит, кокс и полукокс, их Украина получила на сумму в $507 млн. А ведь это главное сырье как для украинских электростанций, так и для металлургической промышленности. Поставляет российская сторона и готовую сталь, за 11 месяцев — на $28,2 млн. А еще из РФ идут алюминий, медь, никель, вольфрам, хром. В общем всё то, без чего не может обойтись военно-промышленный комплекс.

    Сельское хозяйство Украины за то же период получило «подспорье» в виде российского аммиака на $21 млн. Примерно в десять раз меньше ($2,16 млн.) сырья для удобрений было получено из Белоруссии.

    И всё это только по открытым данным. А сколько товаров из России может попадать на Украину через третьи страны, как тот же сжиженный газ при посредничестве государств Балтии?

    Может победим на фронте когда вот с этим одержим победу?
  23. +4
    28 января 2023 18:47
    многовато сладкова...много буровит не по делу, даже заголовок дурацкий...дисциплинированные, но голые солдаты выносят затаренных праздных супостатов? вот такие мысли приходят в голову только после прочтения заголовка...
    1. +1
      28 января 2023 19:24
      Вы правы, вот только заголовок придумал некий Максим Светлышев. он же автор статьи, надергавший цитат из ставшего "классиком" небритого шпака в каске.
  24. +5
    28 января 2023 19:01
    Военкор подчеркнул, что абсолютно все рода войск должны четко следовать установленному порядку.

    Ага, yes а вода должна быть мокрой, соль - соленой, экономика - экономной...
  25. +5
    28 января 2023 19:21
    Некоторым военкорам надо язык вырвать. У них он новый все равно отрастет, как у ящерицы хвост. Помню, как Сладков восторгался Лапиным: "он о головы сирийских генералов мог рацию разбить".
    1. +2
      28 января 2023 19:33
      Цитата: Касатик
      Некоторым военкорам надо язык вырвать. У них он новый все равно отрастет, как у ящерицы хвост. Помню, как Сладков восторгался Лапиным: "он о головы сирийских генералов мог рацию разбить".

      У него это постоянно. И не только у него.
    2. -2
      28 января 2023 20:13
      Ох уж мне этот латентный садизм...
      .............................
  26. 0
    28 января 2023 19:46
    Надо же, здравые мысли появились, партизанщину искореняют.
  27. +4
    28 января 2023 20:08
    Не пойму кто такой этот военкор Сладков? А уж заметка... "Сладков подчеркнул...", "Сладков напомнил...", "Военкор подчеркнул...", "Сладков также отметил..." и т.д. и т.п.... Итити матити!!!! Позвольте застыть в глубоком пардоне и изобразить на моём не обезображеном интеллектом лице глубочайшее почитание!
    Блин, да я про Президента таких заметок не встречал.
  28. SIT
    +4
    28 января 2023 21:28
    Роме Абрамовичу его кровные арестованные полицией острова Джерси 7 млрд. долларов вернули прямо на следующий день после того как российская армия дисциплинировано и согласно приказу ушла из Херсона и сдала плацдарм для развития наступления на Николаев и Одессу. Интересно какие приказы последуют , если вернуть ему Челси?
  29. +1
    28 января 2023 22:13
    Непонятно, что послужило причиной написания данной статьи. Каким боком простреленные колени относятся к уставам, и о каких косяках с боеприпасами речь?
  30. 0
    29 января 2023 01:43
    ...установленные требования должны выполняться абсолютно на всех уровнях нашей армии - от Генштаба до самого дальнего окопа. Это неизбежно станет залогом победы...

    В число требований не входят "линии", порядок расположения на местах?
  31. +1
    29 января 2023 05:26
    Цитата: Cвободный
    Заколебали, про дисциплину и бороды в СМИ пишут наверное уже месяц без конретики, видимо какую то шишку из Москвы пацаны с передовой случайно на..р послали))) Про сентябрьские просчеты командования так бы мусолили

    Это точно! drinks
  32. +2
    29 января 2023 05:56
    А что с "куда могли подеваться 1,5 млн комплектов обмундирования с пунктов приёма личного состава?" https://topwar.ru/202725-deputat-gurulev-prizval-objasnit-pochemu-vo-vremja-chastichnoj-mobilizacii-obnaruzhilis-problemy-s-nalichiem-voennoj-formy.html
    "Гурулёв призвал не искать для генерала Булгакова другую работу, а спросить с него, ... ". У генерала обнаружилась пропажа и его просто переводят на другую работу?
    Дисциплина это только для простых граждан?
  33. 0
    29 января 2023 11:44
    Без дисциплины вообще не стоит даже начинать воевать, это же не "Махновщина". Принцип единоначалия в управлении войсками это и есть залог победы, это азы военного дела.... soldier
  34. 0
    29 января 2023 15:18
    ВСУ, надо отдать им должное, используют опыт второй мировой. Для нарушителей дисциплины там предусмотрена смертная казнь по ускоренной процедуре вплоть до расстрела на месте за невыполнение приказа. Там есть из заградительные подразделения и ответственность ближайших родственников за "труса и предателя". В российской армии, судя по всему, в большинстве подразделений жестокой дисциплины нет. Это беда, потому что война -это страшное испытание для человеческой психики, которая предполагает специфические законы управления. А пока такое впечатление, что армией РФ руководят пижоны и это пижонство (показушное ведение войны якобы "гуманными средствами") дорого будет стоить России.
  35. 0
    30 января 2023 15:11
    Сладков также отметил, что несоблюдение четко прописанных условий хранения и транспортировки боеприпасов является преступной халатностью, за которую надо наказывать виновных. С дисциплинарными нарушениями борется военная полиция и комендатура, однако без участия дисциплинированного командного состава им не справиться.

    как говорят - воинский устав кровью написан....