Глава Росавиации: Более 180 самолётов иностранного производства переходят в российскую юрисдикцию

48
Глава Росавиации: Более 180 самолётов иностранного производства переходят в российскую юрисдикцию

Глава Росавиации Александр Нерадько заявил о том, что более 180 самолётов иностранного производства переходят в российскую юрисдикцию. Как уточнил руководитель федерального агентства воздушного транспорта, все эти воздушные судна, обслуживающиеся российскими авиакомпаниями, были сняты с регистрации на Бермудских островах и в Ирландии. Причиной тому он назвал западные санкции, действующие против российской авиаотрасли.

По словам чиновника, упразднение так называемой «двойной регистрации» продолжается.



Вот как он прокомментировал дальнейшие шаги в этом направлении в интервью РБК:

Авиакомпании уже начали эту работу, поскольку они заинтересованы в ускорении данного процесса

Отметим, что до начала спецоперации, в результате чего Евросоюз наложил запрет на поставки в Россию авиазапчастей и полёты в страны ЕС, в распоряжении российских перевозчиков находилось порядка 800 воздушных судов, в основном Airbus и Boeing с зарубежной регистрацией (768 – на Бермудских островах, а ещё 37 – в Ирландии). В середине марта прошлого года эти страны решили приостановить сертификаты их лётной годности для перевозчиков из РФ. Вскоре российский президент Владимир Путин принял решение о регистрации в России прав на иностранные самолёты, находящиеся в лизинге. Все эти меры поспособствовали снижению рисков их ареста за рубежом. Из-за отказа властей Бермудских островов и Ирландии исключить их из своих реестров, данному примеру последовали затем и другие страны, включая и Турцию.

Власти этих стран [Бермуды и Ирландия] приняли решения, связанные с политической подоплёкой, не соответствующие международной практике. Ограничения были введены ими без всякого обсуждения. Но это вопрос экономики, поскольку руководству этих стран всё равно придётся снять регистрацию в том случае, если лизингодатель примет соответствующее решение по этому вопросу

– отметил Нерадько.

Также, по его словам, за прошлый год Росавиация провела проверку технического состояния 647 воздушных судов, зарегистрированных в российском реестре, в то время как в отношении почти 600 из них были одобрены сертификаты лётной годности. Что касается остальных, то, как утверждает чиновник, на них также будут выданы сертификаты после прохождения техобслуживания и ремонта.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    1 февраля 2023 13:01
    Время офшоров заканчивается, как закончилась эпоха правления королевы Лизы.
    1. +1
      1 февраля 2023 13:04
      Глава Росавиации Александр Нерадько заявил о том, что более 180 самолётов иностранного производства переходят в российскую юрисдикцию. Как уточнил руководитель федерального агентства воздушного транспорта, все эти воздушные судна, обслуживающиеся российскими авиакомпаниями, были сняты с регистрации на Бермудских островах и в Ирландии. Причиной тому он назвал западные санкции, действующие против российской авиаотрасли.


      Прикольно.Росавиация регистрирует самолёты на Бермудских островах. На широкую ногу дело поставлено.
      Цитата: хрыч
      Время офшоров заканчивается, как закончилась эпоха правления королевы Лизы.


      А она то здесь при чём?Мы разве в Великобритании живём?
      1. +18
        1 февраля 2023 13:10
        Цитата: Orange-Bigg
        Прикольно.Росавиация регистрирует самолёты в Бермудских островах.На широкую ногу дело поставлено.

        ОБХСС ликвидировали за ненадобностью и узаконили валютные спекуляции...
        Вот и пожинаем деятельность структур, делающих СВОИ деньги из воздуха...
        1. +5
          1 февраля 2023 21:47
          делание денег из воздуха правильно называть воровством. Делают товары, на производстве
      2. NKT
        +14
        1 февраля 2023 13:20
        Прикольно.Росавиация регистрирует самолёты на Бермудских островах. На широкую ногу дело поставлено.

        Это не Росавиация, а было требование лизингодателя, в том числе и для прохождения сертифицированного ТО ВС.
        1. +1
          2 февраля 2023 07:42
          Сначала загубили авиапром, теперь пытаются всех убедить, что всё нормально...
          Блин, жалуются, что бермуды им отказали, ну-ну. Понакупали импорта, теперь не знают как извернуться. Собственная сертификация - это внутренние перелёты. Да и то - самолёты есть, а запчастей нет. И каждый раз ссылаются на Китай, мол "заграница нам поможет", как же.)
      3. +22
        1 февраля 2023 13:41
        Цитата: Orange-Bigg
        А она то здесь при чём?

        Придется с основ laughing Британцы увлекшись теорией Маккиндера о Хартленде, развязали две мировые войны, разинув рот на непомерное, погубили и Британскую империю. Кроме падения Рейха и Императорской Японии по итогам Второй мировой крякнула и Британская империя. Причем СССР и США сговорились и ей "помогли". Но коварные британцы заложили мин, типа после нас потоп. Так разделили Индию и Пакистан, оставив мусульманские анклавы индуистам, а индуистские мусульманам, так еще Пакистану приписали Бенгалию, поделили Аравию и Ближний восток так, что шиитское большинство оказалось под властью суннитского меньшинства и пр. Оставляли религиозные и этнические противоречия, вылившиеся в десятки миллионов жертв. Но именно величайший политик 20 века - Елизавета смогла слепить Британское содружество из бывших колоний, осталась, якобы номинальной главой Австралии, Канады и пр. А в ООН напихала пол сотни новых стран, типа островков с населением в несколько тысяч простодушных аборигенов. Только голос на Генассамблее ООН такого островка равен голосу полуторамиллиардных и ядерных Индии или Китая. Естественно, голосуют, как британские советники насоветуют и постпред такого острова имеет счет в британском банке и виллу в Лондоне. Ладно, хоть Генассамблея ничего толком не решает, а всем заправляет Совбез. А мировая экономика хоть и ушла в США, но благодаря созданию офшоров ... на тех же островах. Британия смогла получать уже не моржу, но таки процентик. И на эти острова поперлись компании и воротила, скрываться от налогов и пошлин из всех стран. И вот подавляющее количество кораблей и самолетов, включая ... внутренние перевозки, оказались под удобными флагами этих островков. Даже американцы от такой наглости опешили и начали создавать свои офшоры. И гениальная Лиза воссоздала Империю, как бы символическую, но связанную политикой и экономикой. А за покушение на британский островок не считаясь с потерями навешали Аргентине. Мол не трогай островки, на половине из них офшоры и не важно был таковой на Фолклендах или нет. Вкупе с Бритиш петролиум, Шел и пр. трансами, Лиза имела и деньги и влияние на мир, не хуже США, а с учетом лобби внутри США тех же неоконов и банки Ротшильдов и Ко, пожалуй управляла и Гегемоном. Но тлен ее победил, наследник инфантильный, умственно отсталый да еще и заднеприводный. Похоже, вся конструкция скоро рухнет. Уже начала валиться и вместе с долларом пойдет в Ад за Лизой.
        1. +6
          1 февраля 2023 14:09
          +++ Спасибо за подробненький расклад!!! good теперь буду ходить просветленный
        2. +3
          1 февраля 2023 15:53
          Честно приятно слышать что у нас понимающие люди , знающие о харлэнде и то знающие , что Британия нас враг как уже 300 лет!
          Не соглашусь что принц там все развалит , думаю там другая аристократия всем руководит.
          P.s . Жму вам руку. Хотелось бы болше людей у нас было , что знают хотя бы о Хартэнде и ,что британская империя уже как 200 лет мечтает ее захватить.
          P.s.s . Любителям демократической Англии - Поверьте коли захватят то будет все гораздо хуже нежиле чем сейчас.
        3. +2
          1 февраля 2023 21:15
          Ух, какая это [жестоко зацензурено], королева Лиза. Хорошо хоть сдохла...
  2. +13
    1 февраля 2023 13:02
    Это конечно хорошо , но пора и отечественное авиастроение ставить на рельсы непрерывного производства, без использования иностранных комплектующих.
    1. +3
      1 февраля 2023 13:05
      ...ну так процесс пошёл...после полной разрухи тяжело мгновенно восстановиться...
      1. -4
        1 февраля 2023 13:25
        куда он пошёл? это бла-юла-бла уже почти 20 лет разводится...Суперджет выпускается с 2007-го года. уже тогда говорили,что путь избранный властями губительный. но кто бы их слушал??? убили линейку Ту,убили ИЛы под сладкие вещания усатого Погосяна...тогда ведь говорили,что Суперджет по факту такой же импортный самолёт,только местной сборки. но нам же нужна была международная кооперация...теперь спустя 15 лет принято решение выпускать теперь уже безнадёжно устаревшие ТУшки...тоже самое и с МС-21,который уже давно должен летать,но оказалось,что коварные "западные партнёры" отказались от международной кооперации...

        Теперь оказывается,что у нас толком ни двигателей нет,ни авионики,ни электроники...

        ой,а кто это сделал??? зато Путин бредит какими-то сотнями и тысячей самолётов...если только из газет ему их налепить...а заодно и автомобили тоже...потому что как-то получилось,что все эти псевдорусские тойоты,рено и прочие фольксвагены в один момент оказались нерусскими...вот удивительно-то...кто бы мог подумать...у нас же ведь в генштабах не дураки...
        1. -1
          1 февраля 2023 13:49
          Это может у вас толком нет ни двигателей, ни авионики, ни электроники. Чтобы даже тойоты и остальные делать ,сначал надо было народ научить как работать на современных линиях продукции, полный пакет производствендного процесса, от техники безопастности, до контроля качества. Самолеты у нас делаются и будут выпускаться, не смотря на санкции
          1. +2
            1 февраля 2023 20:23
            Цитата: Strannik96
            надо было народ научить как работать на современных линиях продукции

            А где они эти линии? Или по картинкам нужно было учить?
    2. +1
      1 февраля 2023 13:08
      Россия вполне может изготовлять авиалайнеры для внутренних рейсов.
      Но за пределами России им не дадут приземлиться в большинстве аэропортов мира.
      Нужна сертификация по экологичности, расходу топлива, уровню шума, мер безопасности и т.д.
      1. +10
        1 февраля 2023 13:12
        Нужна сертификация по экологичности, расходу топлива, уровню шума, мер безопасности и т.д.


        ПД-14 это всё проходил и имеет все международные сертификаты.А уже имея опыт по ПД-14 нужно всё тоже самое пройти и для ПД-35(ПД-38 в случае Ил-96-400М).Другое дело что могут просто запретить летать самолётам в качестве санкций.Мол не разрешим и всё ,даже если по всем нормам всё будет нормуль.
      2. +1
        1 февраля 2023 13:14
        Да и вообще они должны садится не под Российским флагом и не поддерживать сво...
      3. +6
        1 февраля 2023 13:14
        Нужна сертификация
        Вам нужно было продолжить, что при этом те кто выдает сертификаты будут ставить в колеса не палки, а бревна, чтобы не допустить самолеты российского производства к полетам за рубеж.
      4. +4
        1 февраля 2023 13:18
        и кто же им не даст-то,уважаемый? хочу напомнить,что Суперджет 100 брала ирландская компания и пробовала на них летать. и никто ей не мешал приземляться...а вот взлетать доблестные "суперджетовцы" со своей уникальной тягой к полному отсутствию тех.обслуживания своих самолётов и срывов всех сроков поставок запчастей вполне мешали...и в итоге ирландцы от данных самолётов отказались

        а в нынешних условиях в европейские аэропорта что боинги "российские" из-за санкций не пустят,что ТУшки...только если Россия будем сидеть и дальше ждать "международной кооперации",то она потеряет гражданское небо уже навсегда.

        пока нам дали такого пенделя,надо начинать вкладывать деньги в науку и авиастроение(и не только). ну и заодно научиться дорожить клиентами...
      5. +3
        1 февраля 2023 13:19
        а не надо было шароварникам в запорожье завод строить и в Николаеве - для корабельных двигателей. нафиг мы построили заводище по строительству ракет.... ой, да перечислять что и кому строили... строить надо было в РСФСР, а окраинцев возить на вахты.
        1. +1
          1 февраля 2023 13:38
          а не надо было шароварникам в запорожье завод строить и в Николаеве - для корабельных двигателей. нафиг мы построили заводище по строительству ракет.... ой, да перечислять что и кому строили... строить надо было в РСФСР, а окраинцев возить на вахты.

          Шоб я был таким умным ДО, как моя Сара ПОСЛЕ
          (Одесское самое сильное желание)
      6. 0
        1 февраля 2023 13:50
        Захотят жить, и жить хорошо, то и за пределами России будут приземлятся. Сертификация будет и т.д.
    3. +1
      1 февраля 2023 13:40
      Есть в нашей стране чиновники, которым не выгодно поднимать что-то отечественное, вот просто карман будет пуст. И ведь если разобраться, вывести на свет, этих лиц, не сложно, было бы желание соответсвующих органов и отмашка.
  3. +1
    1 февраля 2023 13:03
    В свете изложенного, короче, теперь лучше поездом...
    1. -2
      1 февраля 2023 15:39
      Вы лучше к в Лондон там то самолеты точно не падают , и демократия , и государственных воров уж точно не может быть в такой стране , ведь я читал статью на медузе как владелец банка в банк на велосипеде ездит! ! Вот это страна и демократия. И стандарты эксплуатации хоть там и такие же , но ведь там все по настоящему )
      1. +2
        1 февраля 2023 17:01
        Цитата: Sergey Romanchenko
        Вы лучше к в Лондон...

        Курить завязывай
        1. Комментарий был удален.
      2. 0
        1 февраля 2023 21:20
        Там и целые мэры на велосипедах ездят, потому что даже бомжей они не интересуют. А вот посмотрел бы я, насколько на биржах акции попадают, если Путин хотя бы палец сломает.
  4. +8
    1 февраля 2023 13:04
    Вообще то год уже прошёл, как это должно было быть сделано!!
  5. +6
    1 февраля 2023 13:08
    При имеющейся в стране авиационной промышленности, способной выпускать собственные пассажирские лайнеры любого назначение, содержать 180 самолётов иностранного производства и закупать другие, - РАСТОЧИТЕЛЬСТВО и НЕСЛЫХАННАЯ РОСКОШЬ.
  6. 0
    1 февраля 2023 13:10
    Иначе говоря, не было бы счастья, да несчастье помогло. Наконец и авиация подтягивается под госрегулирование.
    ПиСи: вообще, какк вспомнить, что да 14-го года во всей России даже масло с солью были исключительно с Украины, как будто их в России нет! Ну "в натуре", раньше в какой город не приедешь, можно поспорить - в любом магазине все полки Олейной заставлены, даже в Краснодарском крае, где масла хоть опом жуй) Или на ДВ - во радость его туда тащить - так тащили ведь!
    1. +10
      1 февраля 2023 13:16
      во-первых,Олейна прекрасно производится в России...во-вторых,в Подмосковье и в до 14-го года выбор подсолнечного масла был такой же,как и сейчас. а насчёт соли у нас МозырьСоль доминировала,которая никакого отношения к Украине не имеет...
      1. 0
        1 февраля 2023 21:23
        Цитата: Николай310
        во-первых,Олейна прекрасно производится в России...во-вторых,в Подмосковье и в до 14-го года выбор подсолнечного масла был такой же,как и сейчас. а насчёт соли у нас МозырьСоль доминировала,которая никакого отношения к Украине не имеет...

        Какой ужос, не может быть... Украина весь мир кормила... Вроде как...
    2. 0
      1 февраля 2023 13:37
      Вообще то для наших предпринимателей, налоговой, думы и просто любого государственного деятеля пределом мечтаний была, да и до сих пор остается торговля за валюту. Вся структура государтва построена с упором продать все что угодно за валюту и купить за валюту. Любой откат от сделки гораздо приятнее получать в валюте, а че с рублем делать? Рубль лучше лохам в виде зарплаты всучить, его и получить легко, обвалил в очередной раз рубль, продал валюту и наполнил бюджет из воздуха... ни работать, ни развивать ничего не надо, да и думать не надо.
      1. +1
        1 февраля 2023 15:31
        Вы бы свои навальнестические бредни приобрели для себя , и тех людей что смотрят Ходорковский лайв.
        1. +3
          1 февраля 2023 15:54
          Цитата: Sergey Romanchenko
          Вы бы свои навальнестические бредни приобрели для себя , и тех людей что смотрят Ходорковский лайв.

          Зря Вы поклоннику Лии Меджидовны Ахеджаковой советы даёте ... Он с такой же отбитой головой , как и Меджидовна ...
    3. +1
      1 февраля 2023 21:22
      Масло на Украину тащили из России, деньги тоже, начиная с проституток, и кончая многотысячными батраками.
    4. 0
      2 февраля 2023 05:57
      А что такое "ПиСи"?
      Поясните, плиз.
  7. +6
    1 февраля 2023 13:26
    Создавайте нормальные условия и законы ,к вам потянутся .У нас еще процентов на 90, весь торговый флот под удобным флагом ходит .Опять будет неожиданность
  8. +3
    1 февраля 2023 15:24
    !! Редко читаю я новости которые меня радуют и дают надежду что Россия начинает очищаться. Надежда что левые схемы будут уходить.
    Что будет политическая воля !, на те деньги, что у нас заморозили , мы отберем хотя бы наши объекты , как НАШИ гидроэлектростанции что что строил наш русский народ , а принадлежат целые гидроэлектростанции британским компаниям , что будут возвращённы России и хотя бы будут принадлежать государству .
    Все еще есть у меня надежда что так и будет.
  9. +1
    1 февраля 2023 21:05
    "Доноры". На благое дело пойдут....
  10. +2
    1 февраля 2023 21:27
    Цитата: APASUS
    Создавайте нормальные условия и законы ,к вам потянутся .У нас еще процентов на 90, весь торговый флот под удобным флагом ходит .Опять будет неожиданность

    Это вы никак от баек 90-х не избавитесь, всё в детстве плаваете. Типа будет хороший товар, и за него заплатят больше, и будете, как сыр в масле...
    Ну вот же, вот же, ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!!!
    США заставили Европу отказаться от российского газа, и покупать в пять раз дороже, но американский. Это закон капитализма, бьёшь по морде, приставляешь к виску клиента пистолет, и заставляешь покупать свой товар. А бредни про качество, это всего лишь бредни. Главное - кулак!
    1. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    2 февраля 2023 04:22
    Цитата: Orange-Bigg
    Глава Росавиации Александр Нерадько заявил о том, что более 180 самолётов иностранного производства переходят в российскую юрисдикцию. Как уточнил руководитель федерального агентства воздушного транспорта, все эти воздушные судна, обслуживающиеся российскими авиакомпаниями, были сняты с регистрации на Бермудских островах и в Ирландии. Причиной тому он назвал западные санкции, действующие против российской авиаотрасли.


    Прикольно.Росавиация регистрирует самолёты на Бермудских островах. На широкую ногу дело поставлено.
    Цитата: хрыч
    Время офшоров заканчивается, как закончилась эпоха правления королевы Лизы.


    А она то здесь при чём?Мы разве в Великобритании живём?


    Вы читали текст? Или наискось просмотрели? Не регистрирует, а регистрировало и к стати вы в курсе что такое лизинг вообще и в частности самолетов?, есть такая практика регистрации самолетов которые находятся в лизинге и такой практикой занимаются или занимались многие компании мира в частности Турция. Самолет в лизинге это не ваш самолет вы взяли его в долг и та компания у которой вы его взяли его и обслуживает и правила устанавливают лизингодатели, а так как такие компании иностранные чему вы тут удивляетесь, каким то Каймановым островам. Вы ещё поинтересуйтесь почему львиная доля морских судов в мире принадлежит какой то маленькой Панаме?
    1. -1
      2 февраля 2023 15:26
      Вы читали текст? Или наискось просмотрели?

      Боюсь, что это вы не очень понимаете.А точнее - верите на слово той ерунде, что вам заявляют представители Росавиации. Да регистрируйте вы самолеты где угодно - нет тут никакой проблемы. Только летать они не смогут. Потому что производители, передающие самолет по договору лизинга, при заключении договоров, поддерживают регистрацию (а главное - сертификаты безопасности) в двух местах - в Ирландии и на Бермудских островах. Для самолета важно регулярное ТО, которое компании-лизингодотели требуют проводить по сертификатам, выданным в этих двух местах. Я не знаю - регистрирует ли Турция самолеты у себя. Но если она это делает, то это потому, что турки-молодцы и при заключении договоров лизингополучателя отстаивали интересы своей страны. Чего не стали делать представители Росавиации (в том числе и потому, что им хотелось летать в Великобританию в служебные командировки).

      и правила устанавливают лизингодатели

      Конечно, отстаивает. Они же не неумные люди, чтобы не соблюдать свои интересы. Но кто мешает лизингополучателю отстаивать свои интересы? Не согласны - хлопнул дверью и ушел в другую компанию. Тех, кто хочет дать самолеты в лизинг много. А вот тех, кто хочет взять самолеты в лизинг - их гораздо меньше. Поэтому диктовать условия договора лизинга в данном случае должен лизингополучатель, а не лизингодатель.
  13. 0
    2 февраля 2023 04:30
    Половина этих самолетов стали металломом, поскольку идет каннибализм ради запчастей. Запад не продает запчасти.
    И лететь опасно на несертифицированных самолетах с подделными запчастями и необновленными ПО
    1. -1
      2 февраля 2023 15:48
      И лететь опасно на несертифицированных самолетах

      Да не опасно на них летать. Если ТО наши будут проводить нормально, то не более опасно, чем на самолетах с Бермудской регистрацией. Вы и раньше летали на самолетах порой выпущенных в 70-е годы, просто вы об этом не знали - вот и небеспокоились. Да и раньше снимали с одного самолета запчасть и ставили на другой, если надо - просто вы об этом не знали. А сейчас вся эта шумиха, связанная с очень большой ошибкой со стороны Росавиации просто создает ненужную панику.
      Проблема то в другом - в том, что летать эти самолеты смогут только по России, и в лучшем случае - в те страны, с которыми будут существовать негласные договоренности (но уже на уровне правительства, а не Росавиации).
  14. 0
    3 февраля 2023 10:13
    Нерадько за эти годы много сделал для того,чтобы наша гражданская авиация оказалась в таком положении,в каком она сейчас находится…
    То есть в попе
    Ну и бабла срубил немало
  15. 0
    3 февраля 2023 12:06
    Мир меняется на глазах. Пора уже...