В районе Краматорска уничтожены переданные Киеву американские РСЗО HIMARS и M270 MLRS - Минобороны

94
В районе Краматорска уничтожены переданные Киеву американские РСЗО HIMARS и M270 MLRS - Минобороны

Российские войска продолжают наступление на основных направлениях, уничтожая личный состав и технику ВСУ. За минувшие сутки штурмовые подразделения ВС России сумели продвинуться вперед и занять новые рубежи на участке Сватово-Кременная, в районе Артемовска и Северска. Об этом говорится в новой сводке Минобороны.

Российская ствольная и реактивная артиллерия наносит удары не только по позициям ВСУ непосредственно на линии соприкосновения, но и работает по ближайшим тылам противника. Активность нашей артиллерии прочувствовали на себе подразделения ВСУ, размещенные в районе Краматорска. В результате удара там были уничтожены сразу две РСЗО американского производства - HIMARS и M270 MLRS. Подробности военные не приводят. Также в результате работы артиллерии и авиации уничтожены три склада РАВ ВСУ.



В Запорожской области отличилась авиация ВКС РФ, уничтожившая на позициях радиолокационную станцию обнаружения маловысотных целей 35Д6, а также РЛС контрбатарейной борьбы AN/TPQ-37.

На основных направлениях без особых изменений, идут бои, очень активно работает артиллерия с обеих сторон. Наши отмечают, что ВСУ стали чаще использовать орудия калибра 105 мм, видимо со снарядами более крупных калибров проблемы все же есть. С нашей стороны все по-прежнему, дефицита боеприпасов нет.

На Купянском направлении активно работала авиация и артиллерия "Западной" группировки, нанесено поражение 92-й ОМБр ВСУ в районе Новоселовское ЛНР. Потери противника: более 25-ти человек личного состава, один броневик и два автомобиля. В районе Волчанска Харьковской области накрыты три РСЗО "Град".

На Красно-Лиманском наши перешли в наступление и при поддержке артиллерии сумели продвинуться вперед, нанеся поражение обороняющимся подразделениям 95-й десантно-штурмовой бригады ВСУ в районе Кармазиновки ЛНР, а также Серебрянского лесничества. Здесь потери у ВСУ гораздо больше, порядка ста человек, шесть броневиков и гаубица Д-30.

На Донецком войска группировки "Южная" в ходе продвижения вперед нанесли поражение подразделениям 59-й мотопехотной бригады ВСУ и 3-й бригады Нацгвардии в районах Первомайское и Васюковка. Уничтожено до 50-ти украинских военнослужащих, один танк, бронетранспортер, два пикапа, гаубица "Мста-Б" и гаубица Д-30.

На Южно-Донецком и Запорожском войска группировки "Восток" в районе Полтавки и Угледара в общей сложности уничтожили порядка 65-и человек личного состава 110-й бригады ТРО и 72-й ОМБр ВСУ. Из бронетехники противник потерял четыре броневика. На Херсонском направлении артиллерия уничтожила два склада боеприпасов в районах самого Херсона и Змиевки.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +12
      2 февраля 2023 15:48
      покажите... слова-словами. хотелось бы обломков с видео,чай не 42 год.
      1. -10
        2 февраля 2023 16:07
        Да ладно вам, Конашенков уже и бредли уничтожал в украине. Так что все норм)
        1. +4
          2 февраля 2023 16:35
          https://youtu.be/Z-ye_GgeOhk
          Вот вам пруфы, а то минусы посыпались)
          1. +3
            2 февраля 2023 17:00
            Вы можете привести доказательства обратного?
            1. +4
              2 февраля 2023 19:22
              Бремя доказательства лежит на стороне утверждающего. а то я тоже могу сказать: а докажи что снежного человека не существует. бредово же звучит
            2. +1
              3 февраля 2023 19:21
              Конечно. Отсутствие фото ХОТЯ БЫ ОДНОЙ Хаммерс.
          2. -1
            4 февраля 2023 10:44
            это не хаймерс,это ,, град,, на шасси татры, Rm-70 вроде называется или как-то так wassat
        2. +1
          3 февраля 2023 15:02
          Скоро, как только немецкофашисткие танки появятся на (в) Украина и Куев уничтожим.
      2. +21
        2 февраля 2023 16:07
        Кто фоткать будет? украинцы не выложат, а наших там нет.
        1. 0
          3 февраля 2023 08:06
          Тогда как стало известно об успешном уничтожении?
        2. -2
          3 февраля 2023 15:40
          Спутники. Есть такая штука разведывательные спутники. Говорят они ещё в 80-х могли разглядеть спичечный коробок. Ещё есть там всякие БПЛА разведывательные: Орионы, например. А с чего вы взяли, что вы их уничтожили? Где подтверждение. Даже на самолётах времен ВОВ были фотопулемёты. В данный момент на каких данных строится информация об уничтожении? А как вы в них целились?
          1. Yho
            -3
            3 февраля 2023 19:06
            Да ладно… спичечные коробки они разглядывали… Голых женщин пади наблюдали на пляжах Майами ))) Потому и проглядели «Совок» ))
      3. +12
        2 февраля 2023 16:22
        Цитата: Дедкастарый
        покажите... слова-словами. хотелось бы обломков с видео,чай не 42 год.

        Ну, пошлем ДРГ в Краматорск, прорвутся с боем, пришлют фото. wassat Ну какие нафиг фото. Наводили, скорее всего, по агентурным данным. Можно и подставить агента ненароком. Взрывы в Краматорске были. Это сообщали. В телеге даже фото есть.
        1. -1
          3 февраля 2023 15:42
          Взрывы и у нас вчера были. Наверное офис Зеленского смело может утверждать, что по агентурным данным на территории Донбасса уничтожили российскую ядерную ракету. Ох уж мне эти верующие. Я так их люблю. wassat
      4. -13
        2 февраля 2023 18:13
        мы у них уже все хаймерсы уничтожили( не одному разу) . А они снаряды все везут и везут -глупые ы. И танков у них уже нет . Я верю МО!!!
      5. -6
        2 февраля 2023 23:42
        покажите... слова-словами. хотелось бы обломков с видео,чай не 42 год

        Вы лично поедете обломки фотографировать в Краматорск? Или лишь бы написать что то?
      6. -1
        3 февраля 2023 12:28
        покажите... слова-словами.
        Съездите и посмотрите, можете даже поснимать если хотите(могу оплатить билет до Донецка)
    2. +7
      2 февраля 2023 15:53
      В целом не понятно даже сколько их было или есть(это особенно держится в тайне, утверждая по всем видам потерь , что их нету) ... ибо "союзники" ВСУ говорят о 40+ устройств поставленных режиму ...
      Если они все целые , то они с каждым пакетом "помощи" ... должны получать БК и устраивать везде ад ... в целом информации о них вообще мало
      Но нигде не было ни фоток ни каких то видео , где было бы больше 3-4 на одном фото или видео
      И сложно сказать где разные , а где одни и те же
    3. -18
      2 февраля 2023 15:53
      Генеральский мундир видите? Очки видите? Ордена видите? Фамилию "Конашенков" в титрах видите? Какие еще нужны доказательства?
      1. -6
        2 февраля 2023 16:27
        вы далеки от понятия "должностное лицо" и "ответственность". так что продолжай любоваться красивыми медальками, объяснять тебе смысла нет - дyr@k любит красно, а умный ясно.
        1. +5
          2 февраля 2023 16:36
          Открой толковый словарь и найди слово "сарказм".
          Господи, сколько же тупорезов...
    4. +5
      2 февраля 2023 15:54
      Зачем приводить доказательства? Чтобы противник узнал методы вычисления и уничтожения Хаймарсов и принял меры по их недопущению? Не считайте русских за дураков.... как вы это думали всегда.
      1. -8
        2 февраля 2023 15:56
        Начинается чемпионат по глупым отмазкам. Зачем раскрывать методы? "Хаймерс" горелый надо показать. Съемку с дрона хотя бы. Такие кадры поднимают моральный дух и свидетельствуют об уязвимости лучших РСЗО противника. Вон, гаубицы "три топора" уже штук десять сожгли и видео есть.
        1. +3
          2 февраля 2023 16:06
          Вспомните, какая была активность Химарсов летом и осенью. Сейчас про них практически не слышно.
          1. +1
            2 февраля 2023 16:25
            Цитата: C-Real
            Вспомните, какая была активность Химарсов летом и осенью. Сейчас про них практически не слышно.

            А если из новостей вырезать все упоминания про Лондон и Нью-Йорк, то можно будет считать, что они навсегда исчезли с поверхности земли ?
            1. +2
              2 февраля 2023 18:38
              Цитата: Aleksandre
              А если из новостей вырезать все упоминания про Лондон и Нью-Йорк, то можно будет считать, что они навсегда исчезли с поверхности земли ?

              Нет. Но это будет означать, что они на данный момент перестали быть ньюсмейкерами, и с ними никакой активности не происходит.
              1. -3
                2 февраля 2023 19:29
                Цитата: Петр_Колдунов
                Нет. Но это будет означать, что они на данный момент перестали быть ньюсмейкерами, и с ними никакой активности не происходит.

                Не совсем так. Это означает, что у одних уже имеется следующее по счету "оружие победы", на коем и следует концентрировать внимание плебса, а другим не очень хочется лишний раз упоминать то, что доставило массу головной боли.
                И таки да, в общем и целом - есть и другие поводы для новостной ленты )
            2. 0
              2 февраля 2023 20:10
              А ловко вы это, молодца. good """""
          2. +1
            2 февраля 2023 16:29
            РА склады отодвинула больше чем на 80 км от линии фронта. Нет смысла тратить дорогие ракеты ХИМАРСов на менее значимые цели, которые достаёт обычная ствольная артиллерия.
            Сейчас ВСУ подгонят ракеты на 150 км и начнётся всё поновой.
            1. +3
              2 февраля 2023 17:09
              Цели пропали? Они до этого не стеснялись по гражданским объектам наносить удары и что за ствольная артиллерия поражает на 80 км? Особенно с учётом стрельбы с удалённых от ЛБС позиций.
          3. -1
            2 февраля 2023 18:20
            Цитата: C-Real
            Сейчас про них практически не слышно.

            Не слышно где?
            На наших ресурсах? Это неудивительно.
            Даст Кремль команду перестать в СМИ "сбивать" самолеты ВСУ - перестанут "сбивать".
          4. +2
            3 февраля 2023 15:47
            Да вы что? ПТУ #19 в Макеевке месяц назад. По данным Конашенкова 86 человек убитых, по местному сарафанномму радио в пять раз больше. Память короткая? Работают они исправно, просто это никто не освещает особо.
        2. +1
          2 февраля 2023 16:41
          А вы из секты "потэрь нiт! Ни один химарс не был уничтожен"?

          Конашенков не лакей, чтоб отчитываться перед зажиревшими диванными патриотами
        3. +7
          2 февраля 2023 16:41
          Видео нет. Украм съёмка запрещена. Можете просто не верить да и всё. От этого ничего не изменится request
          1. -4
            2 февраля 2023 18:25
            Цитата: igorbrsv
            Можете просто не верить да и всё. От этого ничего не изменится

            Так мы и не верим.
            Вопрос в другом: документального подтверждения нет, фото нет, видео нет - тогда зачем об этом писать?
            Для поднятия боевого духа? Зрителям на диванах?
            1. +7
              2 февраля 2023 19:26
              Ваши укротролевские "не верю" всём россиянам по барабану.
            2. +2
              2 февраля 2023 21:34
              Цитата: skeptikk2
              Так мы и не верим.
              Вопрос в другом: документального подтверждения нет,

              ДокУмента нету ? ДокУмент требуете показать или , как там на мове , а вот вспомнил ---" кажи мэни доКумента ! . Га ? " am tongue
        4. +4
          2 февраля 2023 19:29
          Вы палитесь укротроль. У вас была надпись "лучшие РСЗО в мире", а исправили на "РСЗО противника", так как дошло что лучшими в мире хаймарсы считают только хо. хлы
        5. Комментарий был удален.
        6. -1
          4 февраля 2023 11:03
          нечего показывать вот и не показывают, или просто выдают желаемое за действительное, по фейкам наше МО любому ципсо фору даст.
  2. +3
    2 февраля 2023 15:44
    Бахнули наши омэриганьскы приблуды .
  3. Комментарий был удален.
    1. +3
      2 февраля 2023 15:48
      Так чего не бежите за вознаграждением?Один с куском от Бредли,другой с траком от абрамы laughing К слову,у Конашенкова давно перестала появляться цифра-200 двухсотых всук.Наверное стали ему в укор-это смешно,генерал..
      1. +2
        2 февраля 2023 15:50
        Походу он бронеплиту лобовой части с пробоиной до сих пор никак допереть до начальства не могет - тяжко в одного... lol Еще и умаялся - всю ночь ножовкой по металлу отпиливал фигурно и старательно.... laughing
    2. Комментарий был удален.
  4. +10
    2 февраля 2023 15:44
    Радует что Краснолиманское направление начало двигаться в обратном направлении.В сторону врага..
    1. +3
      2 февраля 2023 15:58
      Да, это радует.
      Огорчает, что оставили довольно быстро, с потерями личного состава и техники.
      Возвращаем, тяжело, медленно, отять же, с потерями...
  5. +9
    2 февраля 2023 15:45
    Фото хоть одной уничтоженной химеры покажите...
    1. -1
      2 февраля 2023 15:51
      Химеры, по идее МО, должны уже закончиться у хх'лов. Хоть бы фото выложили с беспилотника.
      1. 0
        2 февраля 2023 15:54
        Около 50 судя по сводкам уже уконтрапупили.
        1. -1
          2 февраля 2023 20:24
          При том - что их всего было дадено 24.

          Это 208%
        2. +3
          3 февраля 2023 10:50
          Цитата: ASAD
          Около 50 судя по сводкам уже уконтрапупили.

          Судя по сводкам так на Украине уже мужчин не должно остаться, а "Грачей" сбито уже больше, чем их выпустил завод в Тбилиси
    2. -7
      2 февраля 2023 16:45
      . Фото хоть одной уничтоженной химеры покажите...

      В интернете есть не только фото, но и видео. Ищите
      1. +5
        2 февраля 2023 18:31
        Цитата: igorbrsv
        В интернете есть не только фото, но и видео. Ищите

        Обманывать нехорошо.
        В интернете ничего нет.
        Ни фото, ни видео.
        Есть нечто непонятное, с размытым контуром, снятое через листву. Без привязки к местности, ко времени. Что сие такое - неизвестно. Неизвестно даже то, чье оно и что оно вообще такое.
        Но - приказано верить. Сказано - Хаймерс, значит Хаймерс, а не грузовик.
    3. -4
      2 февраля 2023 17:15
      После СВО хоть обфоткайтесь, ну а если сейчас не втерпеж то можете сейчас в шпионы заделаться.
      1. Комментарий был удален.
  6. +2
    2 февраля 2023 15:49
    Начинаю читать новость, начинает подниматься в душе радость, и последнее слово заголовка - Минобороны - бум, упало. Мысль: опять без фотографий, листаю статью - так и есть. Звездобольный генерал Конашенков не сдает высоты.
    1. -10
      2 февраля 2023 17:10
      "...Слушайте, заткнитесь, пожалуйста. Устроили тут ромашка: верю - не верю". Хотите всё знать - бегом на линию огня, там всё увидите, можете и пощупать - "бывает еще оптический обман зрения". Вернетесь - расскажите.
  7. +2
    2 февраля 2023 15:51
    Может уничтожили а может нет, не проверишь, запад поставляет вооружения не только официально,поэтому сложно дебет с кредитом свести нам. Генералы знают но не скажут. На фронте все все знают что и откуда стреляет.
  8. +1
    2 февраля 2023 15:56
    Уничтожили и ОТЛИЧНО! good
    Но как бы не деревянные макеты recourse материалы объективного контроля показали бы!
  9. +5
    2 февраля 2023 15:57
    Ну про серию мощных взрывов в Краматорске вчера многие писали
    1. -2
      3 февраля 2023 15:53
      И что? Что это доказывает? Взорвали кучу бетонных обломков?
      Великолепно!
  10. 0
    2 февраля 2023 15:57
    Активность нашей артиллерии прочувствовали на себе подразделения ВСУ, размещенные в районе Краматорска. В результате удара там были уничтожены сразу две РСЗО американского производства - HIMARS и M270 MLRS. Подробности военные не приводят. Также в результате работы артиллерии и авиации уничтожены три склада РАВ ВСУ.

    В Запорожской области отличилась авиация ВКС РФ, уничтожившая на позициях радиолокационную станцию обнаружения маловысотных целей 35Д6, а также РЛС контрбатарейной борьбы AN/TPQ-37.

    отправка на металлолом.... good
  11. -11
    2 февраля 2023 15:58
    Авиацию ВСУ уже 4 раза уничтожили - согласно официальным сводкам МО РФ laughing
    С химерами - кто то из урапатриотов военкоров подсчитал - химер уже уничтожили больше чем их поставили )))
    1. +2
      2 февраля 2023 16:20
      А вы знаете, сколько их было поставлено?
      Хотите доказательств, добро пожаловать на фронт! Касается всех недовольных отсутствием фотоматериалов.
      1. +3
        2 февраля 2023 16:33
        МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Практически вся боевая авиация Украины уничтожена, сообщил в воскресенье журналистам официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.
        "Практически вся боеспособная авиация киевского режима уничтожена", - сказал он.

        Я следую закону - привожу только и исключительно данные МО РФ )))))
        1. +4
          2 февраля 2023 17:39
          Авиацию ВСУ уже 4 раза уничтожили - согласно официальным сводкам МО РФ(с) диванный эксперт
          Практически вся боевая авиация Украины уничтожена(с) МО
          Где в словах МО, которые вы же и приводите, говорится, что вся авиация уже 4 раза уничтожена? Или вы не отвечаете за свои же слова? Такой себе из вас тр олль, никудышный.
    2. +4
      2 февраля 2023 18:05
      Цитата: Корона без вируса
      С химерами - кто то из урапатриотов военкоров подсчитал - химер уже уничтожили больше чем их поставили )))

      Не вижу проблем для Искандеров уничтожать Хаймарсы, если точно известно его местоположение. Тем более америкосы анонсирвали новые поставки этих комплексов на Украину, наверняка не из-за весёлых событий для ВСУ на фронте. У ПВО Украины лекарства против Искандеров просто нет.
      1. Комментарий был удален.
  12. +1
    2 февраля 2023 16:06
    Любопытную информацию опубликовал германский журнал Focus .
    Якобы еще в середине января американцы предложили России и Украине план по урегулированию конфликта .
    По нему Россия получала 20 % территории Украины и заключала мир .
    Украина должна была признать это .
    Но обе стороны , опять же якобы , отклонили это предложение .
    И только после отклонения Бидон принял решение отправить Абрамсы .
    Насколько информация соответствует действительности , я не могу естественно гарантировать .
    Это только краткое содержание статьи .
    Кто знает немецкий , может посмотреть . Focus . de .
    1. +2
      2 февраля 2023 16:18
      Болтология. Англосаксы никогда не смиряться с потерей контроля над Крымом. После потери контроля 404 над портами, интерес пропадет полностью.
    2. +4
      2 февраля 2023 16:19
      А что мешает этому изданию туфту печатать для увеличения продаж тиража, как и другим изданиям? Кто во что горазд, лишь бы продажи шли в гору. К ответу за фейк все равно к ответу не призовут и "язык" не оторвут.
      1. Комментарий был удален.
    3. 0
      2 февраля 2023 19:40
      Якобы еще в середине января

      Вполне вероятно... Какие-то переговоры там шли - это точно. Но все закончилось ничем, что тоже вполне предсказуемо.
    4. Комментарий был удален.
  13. -1
    2 февраля 2023 16:15
    Удивляют интернет-смурфики. "Предоставьте данные объективного контроля".
    Видео как Ланцет уничтожает 777 полно, после удара по 777, и если рядом БК, то будут валяться обломки металла. Никто по фото не определит, что это именно 777.
    Попала ракета по Химере с полным БК, что вы там хотите увидеть?
    1. 0
      2 февраля 2023 17:33
      Видишь суслика? И я не вижу, а он есть! Вот так и уничтожают Хаймарсы десятками и самолеты сотнями, а они все стреляют. Немецкие летчики, например, свои победы сами считали и счет им вели "со слов". Отсюда асы с 300 - 400 победами.
      1. 0
        2 февраля 2023 18:14
        не поверите- у них была кинофиксация. Но даже в этом случае попадание и уничтожение цели- далеко не одно и то же.
        1. -6
          2 февраля 2023 19:57
          Да никто никуда не попадал.

          Колёсный Хаймарс очень хорошо прячется и быстро удирает - его даже выследить трудно - не то что успеть накрыть.

          А М270 - это танк - в него просто попасть вообще не достаточно.
  14. 0
    2 февраля 2023 16:19
    Цитата: Корона без вируса
    Авиацию ВСУ уже 4 раза уничтожили - согласно официальным сводкам МО РФ laughing
    С химерами - кто то из урапатриотов военкоров подсчитал - химер уже уничтожили больше чем их поставили )))

    Ой, ещё один счетовод образовался.)))
    Вам доподлинно известно, кто, сколько и чего поставил?
    "Ура-патриоты" и всех, кого вы к ним причисляете, за Родину переживают, за своих солдат. У вас же видимо свои герои - гульфик-фюрер и прочая чешуя, чей смысл жизни - наваливать на вентилятор и гадить, где живут.
  15. +8
    2 февраля 2023 16:21
    Цитата: Кобра
    Я сегодня уже два Абрамса уничтожил, а Конашенков, бежавший рядом со мной, одной гранатой уничтожил два Химарса, а по дороге сжег Брэдли пуком.

    Шаровары-то в порядке?
    1. -1
      2 февраля 2023 16:28
      Он два раза в шаровары на Красной площади, ну, что-бы москали не заметили.
      1. +2
        2 февраля 2023 16:39
        Вчера одну юродивую американку показывали по ТВ, решила теленка на Красной площади выгулять, как будто перед белым домом трава на лужайке мене свежая.....
  16. +6
    2 февраля 2023 16:39
    Читаю комментарии и со скептиками вроде согласен и оптимисты вроде правы. Одни гонят на Конашенкова, другим фотографии подавай для большей душевной радости. А кто должен фотографировать? Дрон посылать за тридцать верст и угрохать его, только для того, что бы у читателя душа развернулась как гармонь или наши побегали по обломкам с фотоаппаратом? Сработала артиллерия по этим РСЗО, значит получили наводку. И что теперь перед обработкой беспилотник с камерой посылать, по сути предупредить, что сейчас у вас будет сабантуй? Это вряд ли. По наводке и по результатам информация могла пройти текстовая. И по разным причинам. Ребята работают не для того, что бы тут сомневающихся развлекать и убеждать. Данные они иной раз и жизни могут стоить. Да и Конашенков не из пальца информацию высасывает, а озвучивает обработанную центром. Раздолбали молодцы! Меньше будут мирное население кошмарить.
    1. +1
      2 февраля 2023 17:28
      Если есть конкретные заявы об уничтожении техники, значит они подтверждены объективным контролем или это просто болтовня. Не зря от наших летчиков требовали подтверждения сбития самолета. Иначе можно как немецкие асы "со слов" считать.
    2. -3
      2 февраля 2023 19:49
      .
      Читаю комментарии и со скептиками вроде согласен и оптимисты вроде правы.

      Да не обращайте внимание, Айрат. Я верю Конашенкову не потому, что оптимист, а потому что так спокойней моей нервной системе.А у других нервная система спокойней - когда есть недоверие (потом можно сказать "я так и знал"). Вера - она не требует логических доказательств. А доказывать можно и то, и то другое. С абсолютной убежденностью!
    3. Uno
      -1
      2 февраля 2023 20:28
      арту наводят и корректируют как? ну я предполагаю должны наводить с помощью беспилотника. Если так, то у него должна быть видео съемка? Должна. Тогда должно быть и видео уничтожения или вы думаете экипаж химарсов там курит и кофеек пьет в ожидании прилета? Не говоря уже о том что артой до него достать как бы не представляется возможным
  17. -4
    2 февраля 2023 16:43
    Жаль, что на этом сайте регистрируют неслужившую ш.. публику. Несут всякую хрень.
  18. +1
    2 февраля 2023 16:52
    Цитата: Кобра
    Я сегодня уже два Абрамса уничтожил, а Конашенков, бежавший рядом со мной, одной гранатой уничтожил два Химарса, а по дороге сжег Брэдли пуком.

    Конечно, они же ближе к тебе, продолжай дальше, наши придут, получишь награду
  19. -8
    2 февраля 2023 17:23
    Интересно, а в ВОВ тоже радовались спустив штаны двум уничтоженным РСЗО на ВЕСЬ ТЫСЯЧЕКИЛОМЕТРОВЫЙ ФРОНТ?
  20. +3
    2 февраля 2023 18:02
    Цитата: Евгений Иванов_5
    Интересно, а в ВОВ тоже радовались спустив штаны двум уничтоженным РСЗО на ВЕСЬ ТЫСЯЧЕКИЛОМЕТРОВЫЙ ФРОНТ?

    Вы бы как-то к реальности приблизились. Ну может быть вы лично по сто вражин одним махом уничтожали, чтобы иметь право на подобные оценки?
  21. -4
    2 февраля 2023 18:09
    Импортная военная техника будет также гореть, как горели тигры и пантеры в Великую Отечественную Войну. С Россией Бог, с западом Дьявол! Бог Победит Дьявола!!!
  22. +4
    2 февраля 2023 18:54
    Цитата: Кузнец 55
    Якобы еще в середине января американцы предложили России и Украине план по урегулированию конфликта .
    По нему Россия получала 20 % территории Украины и заключала мир .
    Украина должна была признать это .
    Но обе стороны , опять же якобы , отклонили это предложение .

    А цели СВО какие? Разве СВО начинали ради 20% территории Украины?
    Если да, то это равносильно тому, что сказать что всё руководство РФ неадекватно. Ну, а если адекватно, то естественно, что вариант 20% территории устроить не мог.
    ===============
    Кстати, а какие у СВО цели?
    1. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    2 февраля 2023 19:35
    По 3 кругу по-моему уже начали уничтожать
  26. +1
    2 февраля 2023 20:14
    Ну да-ну да, в телеграмм канале полно видео с коптеров как ланцеты уничтожают крабы и прочие цезари и три топора, а тут великий и ужасный хаймарс и как назло все коптеры заняты, так ведь получается, да? laughing
    1. 0
      3 февраля 2023 00:01
      Вы сами себе противоречите. Где тогда хоть одно видео попадания по хаймарсу? или я не выкупил сарказм
      1. 0
        3 февраля 2023 07:41
        Вы не выкупили. """""
  27. 0
    2 февраля 2023 23:45
    Читаешь комментарии и такое ощущение, что сайт принадлежит Цензору или вся публика с Цензора здесь. Каждый впереди один другого бежит охаять армию России, хотя в большинстве своем все выходцы оттуда, да еще и офицеры, наверное
    1. 0
      3 февраля 2023 20:29
      Да нет мы просто говорим о подтверждении! Помните как нас размотали под Белогоровкой. Фото было полно. Танки и БМП до сих пор там, хотя могли бы и вывезти. Кто нибудь видел или может сбросить фото хоть одной раздолбанной колонны украинской техники сопоставимой по масштабам. Фото 1-2-3 танков не в счёт. Приведете пример. Где!!!???
  28. +1
    3 февраля 2023 06:49
    Здесь конечно может быть и правда, обращаю внимание на слово может быть, т.к. вспоминаешь бодрый доклад Коношенкова (вот уж кому не позавидуешь, такой себе имидж приобрел), в котором уже столько уничтожили, да с перевыполнением плана поставок! А они летают, сбивают и стреляют! Явно наши инженеры+специалисты человеческих душ переборщили своими приписками! Так что уже и веры нет, причем и главкому!
  29. -2
    3 февраля 2023 11:49
    Поймать Хаймарс на позиции очень сложно, они выпускают рару ракет стоя на шоссе и сразу по газам. Машины явно сразу загоняют в ангары чтобы не увидели с восдуха. Наши получили агентурные данные где нацики прячут РСЗО и ударили туда Искандером. Мощные взрывы в Краматорске доказывают что под удар попали не фанерные макеты.