Из Краматорска к Часову Яру переброшены резервы 63-й бригады ВСУ для недопущения перехода последней дороги на Бахмут под контроль наших войск

30
Из Краматорска к Часову Яру переброшены резервы 63-й бригады ВСУ для недопущения перехода последней дороги на Бахмут под контроль наших войск

После выхода российских подразделений сразу с двух направлений к трассе Артёмовск-Константиновка украинские войска утратили физический контроль над этой автомобильной дорогой. Как уже сообщало «Военное обозрение», штурмовые отряды ЧВК «Вагнер» взяли в оперативные клещи село Красное (Ивановское), которое находится на упомянутой дороге. Теперь у ВСУ нет возможности беспрепятственно поставлять в Артёмовск из Константиновки резервы и снабжение для бахмутского гарнизона.

В командовании ВСУ осознают и ещё одну проблему. Связана она с тем, что российские войска могут сходящимися ударами с востока и запада от Ивановского взять его в кольцо и одновременно выйти к дороге Артёмовск - Часов Яр, которая, по большому счёту, осталась единственной, контролируемой ВСУ в агломерации.



С тем, чтобы не позволить российским силам взять и эту дорогу под физический контроль, к Часову Яру из Славянска и Краматорска переброшены подразделения 106-го батальона 63-й бригады ВСУ. Это механизированная бригада, штаб которой находится в Хмельницкой области (Западная Украина).

На данный момент подразделения этой бригады резерва ВСУ вступили в бой со штурмовыми отрядами группы «Вагнера» к югу от Часова Яра.



Нужно отметить, что у ВСУ есть в этом плане преимущество, связанное с географическим положением этого города. Его территория находится на господствующих высотах. Однако на стороне российских сил фактор одновременного продвижения на нескольких направлениях и превосходство в артиллерии и авиации. Огневые позиции противника подвергаются ударам со стороны ранее освобождённых территорий, в том числе к северо-западу от Клещеевки. В случае перехода дороги Часов Яр - Артёмовск под физический контроль российских войск, кольцо окружения бахмутского гарнизона противника фактически сомкнётся.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    6 февраля 2023 21:42
    Хорошо, что они из Крамторского укрепа войска выводят. Значит других резервов нету. Не обратно же из под Угледара части тащить, которые туда вчера ушли из под Артемовска. Все таки этот гениальный палковводец зеля намного облегчает все. Вмешиваясь в операции некомпетентным управлением. Хотя сырский , и компетентность это скорее антонимы. Он больше по котлам специалист. Его "фортеция бахмут" войдет в военную историю, так же как предыдущий дебальцевский котел, к которому он так же причастен.
    1. +6
      6 февраля 2023 22:04
      нет резервов, авиации, артиллерии, танков - это как голой попой на ежа (( положение отчаянное...
      На тему котлов: этого слова боятся токо люди, мыслящие двумерно. Объёмное мышление допускает процесс "экстракции" - выход за пределы плоскости )) сродни полёту на ядре барона Мюнхгаузена
      1. +5
        6 февраля 2023 22:45
        Скорее всего задача 63-й бригады обеспечить отступление из Артемовска. Не более того. Видимо Залужный, наблюдая как местами в течении пары часов падают участки фронта, решил перестраховаться.
      2. 0
        7 февраля 2023 03:35
        нет резервов, авиации, артиллерии, танков - это как голой попой на ежа (( положение отчаянное...


        Нашим бы еще подключить по нормальному авиацию, сравнять с землей ФАБами все подкрепление и оставшиеся части, хорошая помощь была бы нашим штурмующим частям.
    2. 0
      7 февраля 2023 12:51
      Цитата: голос_разуma
      Хотя сырский , и компетентность это скорее антонимы. Он больше по котлам специалист. Его "фортеция бахмут" войдет в военную историю, так же как предыдущий дебальцевский котел, к которому он так же причастен.

      Ну под Киевом в феврале 2022 не он командовал обороной или был замом залужного?
  2. +18
    6 февраля 2023 21:42
    Нет,еще не паника.Но дело к этому идет.Снимают части с Артемовска ,бросают на Угледар.Снимают с Краматорска,бросают на Артемовск
    1. +5
      6 февраля 2023 21:56
      Да весёлые они ребята.
      Из-за больших потерь ВСУ в предстоящем весеннем контрнаступлении Генштаб планирует задействовать полицию/национальную гвардию и пограничников. Министерство внутренних дел начало формировать 8 бригад, причем создают их в добровольно-принудительном порядке. Основная цель – собрать на южном фронте 200 тысяч для удара на Крым.При этом мобилизация «мяса» идет крайне тяжело. Вручение повестки не гарантирует визит укрогражданина в военкомат. Поэтому могилизационные группы уже предпочитают не отпускать пойманного «хероя», а сразу же препровождают его в могилизационный центр.Из-за нехватки «мяса» мобилизованных отправляют на фронт без учебки. Их жизни ничего не стоят. Одновременно Генштаб бережет самые подготовленные подразделения, для весеннего контрнаступления.

      https://dzen.ru/a/Y95hb1eUuQp1KChx
    2. +7
      6 февраля 2023 22:19
      Цитата: dmi.pris1
      Нет,еще не паника

      Думаю на этой неделе должно всё проясниться , обе стороны просто обязаны будут заходить с козырей . Пока наша карта бьёт , но не припрятано ли у них что то в рукаве . От англосаксов можно ожидать всякую подлянку .
      1. +7
        6 февраля 2023 22:48
        Думаю на этой неделе должно всё проясниться , обе стороны просто обязаны будут заходить с козырей . Пока наша карта бьёт , но не припрятано ли у них что то в рукаве . От англосаксов можно ожидать всякую подлянку .
        На конец весны они козыри свои прячут. Пока укру тяжко очень. Резервов правда нет. Фронт дырявый, проседает то тут то там. Сейчас бы не помешал один-два массированных ракетных удара по тылам.
        1. -1
          7 февраля 2023 11:52
          Цитата: Arzoo
          Сейчас бы не помешал один-два массированных ракетных удара по тылам.

          Да и по ближним прифронтовым зонам тоже. Особенно на севере (в Харьковской области) и на юге (в Запорожской) - где они скапливают силы.
      2. +6
        6 февраля 2023 23:32
        Пока что время работает на нас. Затягивать надолго, планировать на весну - как бы не опоздать.
  3. +17
    6 февраля 2023 21:47
    Я считаю, что Украина вот-вот потерпит значительное поражение на нескольких фронтах.
  4. +7
    6 февраля 2023 21:47
    Складывается впечатление, что Вагнер несет всю тяжесть СВО. Вообще бойцы ЧВК из боя не выходят.
    1. +6
      6 февраля 2023 21:52
      Не переживайте, у них там внутри все по уму устроено. Есть внутренняя ротация, сами дают разгрузку людям, берегут, дают отдыхать. Ну и обеспечивают всем, не только от МО РФ но и свое снабжение имеют. Ну правда и дисциплина повыше чем у добролвьцев или казаков или тем более кадровых. Один только институт верблюдОв чего стоит...
    2. -12
      6 февраля 2023 23:16
      На то, что Вагнер истощится и надеются украинцы.
      У Вагнера есть сильное ядро из бывших спецназовцев, десантников, морпехов.
      Но пополняется оно с трудом. Те, кто хотели, уже давно
      там. Переманивают отличившихся из рос.армии, но армия это не поощряет.
      Поэтому набирают из колоний - зеков. В первый заход набрали много. Не хватает после Соледара.
      И , плюс, набирают неопытных добровольцев для количества.
      1. +4
        6 февраля 2023 23:26
        Им доверяют больше. Мало кто хочет стать "ошибкой генералов"! Поэтому туда стекаются лучшие... Да в "Ахмат" тоже ...
      2. +1
        7 февраля 2023 03:17
        Цитата: voyaka uh
        Переманивают отличившихся из рос.армии, но армия это не поощряет.

        А бойцы с Северной Кореи подойдут? Встречайте дивизию имени Ким Ир Сена ! Ким Чен Ир друг РФ , а друзья познаются в беде ! hi
      3. 0
        7 февраля 2023 13:02
        Цитата: voyaka uh
        Вагнера есть сильное ядро из бывших спецназовцев, десантников, морпехов.

        Цитата: voyaka uh
        И , плюс, набирают неопытных добровольцев для количества.

        Ну вы откуда такие данные имеете.
        Из рассказов тех кто туда отбирался, в первую очередь спрашивают если боевой опыт если скажет есть то спрашивают часть где служил или отметки в военнике. Потом тесты на физуху и здоровье если пехота. Артиллеристы бывшие особенно тех кто служил на САУ там с ними отдельный разговор также с операторами БМП и Танкистами. Мой знакомы оператор ПТУР сознание потерял на физухе отправили домой как не как 43 года он даже сам не знал, что сердце больное.
    3. +4
      7 февраля 2023 01:56
      Да такое впечатление. Потому что военкорьi редко пускают к подразделениям ВС РФ (секрет, запретьi). А у Вагнера и к ополченцам - добро пожаловать.
    4. 0
      7 февраля 2023 14:40
      они как "нормальные зеки" сидят и сидят , воюют и воюют... как всегда власть занимает таких людей, свойственным им распорядку жизни. Мы на воле как жирные коты, а для этих ребят такая жизнь "выносит мозг", начинают преступать законы такой жизни. А теперь ,᷉ где для нас ужас᷉, для бывших зеков появился смысл жизни. В знаниях так и делятся люди - ᷂браманы᷂ (священники), ᷂кшатрии᷂ (воины, типа Вагнер), ᷂вайшы᷂ (торговцы, типа Абрамовича), и ᷂шудры᷂ - это уже мы, диванные вши, работяги.
  5. +4
    6 февраля 2023 21:56
    С одной стороны всего один батальон подбросили. С другой сколько там наших неизвестно. Но артиллерия и авиация внушают надежду,учитывая что батальон механизированный. Пво там нет. Только стингеры
  6. +7
    6 февраля 2023 22:05
    А надо ли перекрывать эту дорогу? Пусть щирый стратег-юморист и далее гонит войска на утилизацию, подрывая в войсках остатки морального духа, Тот же Сталинград не уничтожил фашистскую армию, но убил в ней убеждение в своей непобедимости, безупречности командования и надежды на победный конец войны..
    1. +10
      6 февраля 2023 22:42
      В городе, даже разрушенном, тежело вести бои. Так что утилизировать лучше в маленьких населённых пунктах или и вовсе в местах без жилой застройки. В Бахмут нужно не пускать и, из него, не выпускать. Как то так.
    2. +3
      7 февраля 2023 00:34
      Пусть гонит, только сначала Ивановское чтобы держать дорогу под контролем.
  7. +13
    6 февраля 2023 22:35
    Да не в тему! Пишите в контактах на сайте вернуть колокольчик !
    1. +1
      7 февраля 2023 02:42
      Либо через колокольчик противник хакает сайт, либо хозяева ресурса вращали на детородном органе наши пожелания. Игнор полный идет по этой теме...
  8. -9
    7 февраля 2023 01:27
    , к Часову Яру из Славянска и Краматорска переброшены подразделения 106-го батальона 63-й бригады ВСУ.

    А зачем дожидались пока туда батальон ВСУ перебросят?
    Где наши ВДВ, в окопах сидят вместо пехоты?
    Может стоило первыми перебросить в Часов Яр батальон ВДВ с артиллерией и минометами чтобы первыми захватить стратегический узел, а затем ночью перебросить туда танки и пехоту....
    1. +2
      7 февраля 2023 02:46
      Где наши ВДВ, в окопах сидят вместо пехоты?
      Вместе с пехотой.
      Может стоило первыми перебросить в Часов Яр батальон ВДВ с артиллерией и минометами чтобы первыми захватить стратегический узел
      Часов Яр сейчас под контролем ВСУ, под словом перебросить, подразумеваете десантировать?
  9. 0
    7 февраля 2023 14:22
    Нужно отметить, что у ВСУ есть в этом плане преимущество, связанное с географическим положением этого города. Его территория находится на господствующих высотах. Одна на стороне российских сил фактор одновременного продвижения на нескольких направлениях и превосходство в артиллерии и авиации.
    ещё хочется отметить слова умного человека с железной логикой - развели тут вторую мировую в 21 веке. Бить дак бить, без договорняка, не трогать Зеленского, сойдёмся в равном бою.... Пока играем в эти игры, рядом настоящие враги смотрят как акулы, кого бы сожрать!
  10. 0
    7 февраля 2023 15:23
    В случае перехода дороги Часов Яр - Артёмовск под физический контроль российских войск, кольцо окружения бахмутского гарнизона противника фактически сомкнётся.

    Дай Бог чтобы получилось и с наименьшими нашими потерями