«Нас ночью окружат и вырежут»: остатки одного из батальонов ВСУ в Артёмовске выясняют, кто пойдёт на позицию

108
«Нас ночью окружат и вырежут»: остатки одного из батальонов ВСУ в Артёмовске выясняют, кто пойдёт на позицию

ЧВК «Вагнер» после освобождения Соледара продолжает перемалывать украинские войска в битве за Артёмовск. На фоне тяжёлых потерь и фронтовых лишений подразделения ВСУ теряют боеготовность и отказываются выдвигаться на передовую, пытаясь при этом прикрыть деморализацию рассуждениями о тяготах несения службы.

Командование ВСУ поставило перед одним из батальонов задачу занять позицию в жилом массиве. Ранее удерживавшее его подразделение было полностью уничтожено штурмовиками «Вагнера», которые после устроенной ими бойни покинули здания в ожидании новой партии неприятеля. Выполнить приказ оказалось сложным делом – в батальоне, укомплектованном мобилизованными, осталось только 90 человек, которые не выводятся с фронта, несмотря на то, что большая часть из них имеет лёгкие ранения.



Мы не в состоянии туда идти. Батальон в мясо превратили. Мобилизованных разорвали. Без поддержки, без ничего. У личного состава нет сил дойти. Они с перемерзанием [обморожениями], не жрали ничего.

- заявляют вышестоящему руководству украинские солдаты, напоминая, что от подразделения их осталось шесть человек.

Они понимают, что выполнение боевой задачи приведёт их к гибели: в ночное время «музыканты» продолжат свою работу:

90 человек должны занять оборону, а дальше нас никого нет. А завтра утром начнётся то же самое. Они нас ночью окружат и вырежут. Там призрачный батальон какой-то в подвалах сидит. Они просто смотрят, чем всё закончится. И это не те на кого можно рассчитывать

- дают прогноз солдаты ВСУ, выясняя, кто из них пойдёт на позицию.

В соответствии с законодательством обязаны предупредить: курение опасно для здоровья:

108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    7 февраля 2023 18:24
    Пока зеля рассуждает о поставках танков и неприступной "фортеции бахмут", а Данилов мриет ударами вглубь России, хлопчики на ЛБС уже все правильно поняли. Вагнера шутить не будут. Один раз предлагают сложить оружие и сдаться-а дальше, отказавшиеся отправляются в гости к бандере.
    И да, разговор по русски, сразу слез весь суржик, и мужики уставшие , замерзшие, голодные, брошенные и преданные командованием, ну и какой у них шанс потом "отойти на следующий рубеж" и что об этих вот сонных снеговиков будет стачивать зубы лучшая в мире штурмовая пехота вагнеров? ЭТИХ уже никуда не отведут-на нэньке их в следующий раз могут увидеть только в виде мороженых туш в камазе...
    1. +37
      7 февраля 2023 18:32
      И весь разговор то, даже в такой ситуации, на родном, на русском.......
      1. +29
        7 февраля 2023 18:39
        Вот кто на мове не говорит - тех на передовую в первую очередь посылают.
        В заград-отрядах, наверное, только на мове говорят.
        1. +18
          7 февраля 2023 19:57
          если тем, кто в заградотрядах, зажать яйца в тиски - то сразу вспомнят русский язык.
        2. +7
          7 февраля 2023 20:20
          Цитата: Shurik70
          Вот кто на мове не говорит - тех на передовую в первую очередь посылают.
          В заград-отрядах, наверное, только на мове говорят.

          Вот именно! Западэнцы всегда русскоязычных украинцев за унтерменшей и титушечное считали. А себя - высшей расой. Так что можно не сомневаться - прежде чем самим пойти в окопы, они сначала там сгноят всех киевлян, полтавчан, сумчан, одесситов и пр.
      2. +26
        7 февраля 2023 19:14
        Это оборотни, русский язык не должен вводить в заблуждение, это враги.
        1. +9
          8 февраля 2023 09:52
          "русский язык не должен вводить в заблуждение, это враги."
          Это точно. За какие-то 30 лет славяне стали врагами. Исполнилась вековая мечта англосаксов.
          А жаль.
          1. +8
            8 февраля 2023 11:17
            Поляки,чехи ,болгары тоже славяне ,но они тоже враги .Враг не имеет национальности .Он просто враг.
            1. +3
              8 февраля 2023 13:30
              Даже в школьном возрасте, когда дрались. Это не одноклассник, а враг. Гопник - не товарищ. Мошенники - не дружки. И т.д.
          2. +2
            8 февраля 2023 13:17
            Чехи, Словаки, Сербы, Поляки, да много кто, тоже славяни. Так что вражда между славянами далеко не 30 лет длится
      3. +3
        8 февраля 2023 17:21
        Их все таки загнали на передок и они там все 7 человек полегли.
    2. +12
      7 февраля 2023 19:29
      Вроде враги. А вроде жаль мужиков. Заставят ведь идти. И лягут все.
      Ситуация, как говорят, врагу не пожелаешь. И не факт что сдаться успеешь. Себя представляю, шерсть дыбом
      1. +11
        7 февраля 2023 20:00
        Можно пострелять по отцам-командирам. Исход в любом случае один - к Бандере. Но если каждый отходящий к дяде Степе будет забирать с собой минимум по одному такому, кто отдает приказы - возможно наверху задумаются над существом приказов.
      2. +15
        7 февраля 2023 21:48
        Цитата: igorbrsv
        А вроде жаль мужиков. Заставят ведь идти.

        Странно, что ни одно подразделение не перестреляло нациков из заградотрядов и не перешла на сторону РФ. Толи им жить не охота. То ли отупели от бандеровской пропаганды за столько лет.
        1. +6
          7 февраля 2023 22:05
          Может от страха отупели. Негров вон рабов не всех привязывали, а они не сбегали. Явно не из преданности. Страх
        2. ian
          -1
          7 февраля 2023 23:03
          Цитата: Балу
          Странно, что ни одно подразделение не перестреляло нациков из заградотрядов и не перешла на сторону РФ. Толи им жить не охота. То ли отупели от бандеровской пропаганды за столько лет.

          А вам не приходит в голову, что эти люди просто родились в этой стране, воспитаны ей и обязаны ее защищать? Кто по совести, кто по присяге, кто под стволами заградотрядов. Это их Родина. Какой бы она не была.
          Можно минусовать, выть о ципсошниках и засланных козачках. А можно просто представить себя на их месте... Они такие же русские мужики. Кем бы их не вырастили. Украинцами, эвропейцами или марсианами...
          1. +10
            8 февраля 2023 02:08
            А можно попадробнее кого они защищают и от кого? Если вы не в курсе, в России живут миллионы их родственников, покинувших свои дома не всегда по своей воле, и эта миграция началась практически сразу после революции. Старое ворошить конечно не хочется, но оно все равно вспоминается, когда узнаешь как люди здесь оказались.
            1. -4
              8 февраля 2023 03:51
              Если мы говорим о крестьянах с вилами, то это одно, если о кадровых военных, не важно какой страны, они обязаны выполнять приказ.

              «А я такого выбора не имею. У меня есть приказ и я его выполню в любом случае.» (с)
              Кого от кого наши парни там защищали? Был приказ взять Грозный на НГ...
            2. -4
              8 февраля 2023 09:42
              Тут как бы дело не в родственниках. Речь идет банально о том, что для них Родина - это Украина. И они другой не знают. Можно сколько угодно говорить о том, что они нелюди и пр., но они граждане СВОЕЙ страны, а не России, и кроме того, воюют за нее.
              1. +8
                8 февраля 2023 13:30
                А Ополченцы тогда, новые регионы сейчас где родились? Не в Украине ли? Мой взводный в 2014 году срочную службу проходил в ВСУ где-то в центральной части Украины. Когда всех крымчан отпустили домой после, он тоже думал, что его отпустят. В Донецке похожий движ был, только без вежливых людей, но объявили АТО, и он спокойной сбежал домой и присоединился к ополчению. Типов знаю, которые из тогда ещё оккупированного Мариуполя выезжали через Белгород в РФ, а оттуда уже в Донецк. Один пешком пришел из Марика в безьименное в военкомат. С Киева знал типов, с Житомира и прочего Харькова. Луганского немца знаю который с родителями в 90-х репатриировался в Германию, но приехал и вступил в ополчение. Это только те кого я знаю лично, а сколько ещё таких было и сейчас в подразделениях ЛДНР. Так что не надо рассказывать "Родина украина, другой не знают." Кому надо все знают
            3. ian
              -3
              8 февраля 2023 17:04
              Цитата: Сергей Куликов_3
              А можно попадробнее кого они защищают и от кого? Если вы не в курсе, в России живут миллионы их родственников, покинувших свои дома не всегда по своей воле, и эта миграция началась практически сразу после революции. Старое ворошить конечно не хочется, но оно все равно вспоминается, когда узнаешь как люди здесь оказались.

              Миграция началась гораздо раньше. Миллионы переехали, десятки миллионов остались.
              Свой дом они защищают, если до вас не доходит. Пусть кривой, косой, но свой. От нас. Потому что мы пришли с оружием к ним домой.
              Не надо мне рассказывать, почему мы туда пришли, и рассказывать кто прав, а кто нет. Я все это знаю.
              В страну в которой вы родились и выросли вторглось другое государство. Уже погибли ваш брат, сват, отец, сосед, сестра... Вы идете сдаваться в плен, потому что в " России живут миллионы их родственников"?
              Сомневаюсь.
              Это гражданская война. Война одного народа за противоположные идеи. Кому Россия, кому Европа....
              1. +3
                9 февраля 2023 10:28
                А почему они защищают "свой дом" от нас, а не от англосаксов? не от поляков? Они что, им ближе и роднее? А "москоляку на гиляку"? Тогда они тоже "свой дом" защищали, когда прыгали на майдане?
                Нет, уважаемый, это уже не русские, это вырусь. Тут смотрела видео с одним ветераном с 14 года. Его спросили, есть ли разница между ВСУшниками и нацбатами. Он ответил, что раньше была, а теперь нет.
                Вот вам и ответ от человека, который воюет с 14 года.
                1. 0
                  9 февраля 2023 10:41
                  Потому что в их голову вложили, что враги не англосаксы, а русские. Вот просто поэтому. Люди всегда готовы обманываться. Поэтому в данной ситуации у них своя правда,у нас - своя, у англосаксов - своя, у китайцев - своя.
                  Не надо всех мерить одной мерой.
                2. ian
                  0
                  10 февраля 2023 14:47
                  Цитата: isergil
                  А почему они защищают "свой дом" от нас, а не от англосаксов? не от поляков? Они что, им ближе и роднее?

                  Вы всерьез задаете этот вопрос или это своеобразный сарказм?
          2. +11
            8 февраля 2023 03:47
            Цитата: ian
            А вам не приходит в голову, что эти люди просто родились в этой стране, воспитаны ей и обязаны ее защищать?

            А их родине что-то грозит? Их кто-то хочет выгнать из домов, переселить в другие страны? Может, на них надвигается волна иноземного вторжения, волна носителей чуждой культуры, чужого языка? Кто-то хочет заставить их говорить на чужом языке, почитать чужих богов, читать чужие книги?
            Я напоминаю, Минские соглашения были о том, на каких условиях ДНР и ЛНР ВЕРНУТСЯ в состав Украины. Не уйдут в Россию, а вернутся к Украине.
            1. +3
              8 февраля 2023 08:38
              Их кто-то хочет выгнать из домов, переселить в другие страны? Может, на них надвигается волна иноземного вторжения, волна носителей чуждой культуры, чужого языка? Кто-то хочет заставить их говорить на чужом языке, почитать чужих богов, читать чужие книги?

              Местная пропаганда активно убеждает, что таки да. Еще в 17 веке были замечены персонажи, которые пугали запорожцев после Переяславской рады: вот, придут теперь клятые москали, снимут со всех сапоги и заставят переобуться в лaпти. У Костомарова, кстати, написано.

              ПыСы: вопрос к администрации: почему слово "лaпти", если его написать кириллицей - автоматически превращается в "хохлопитеки"?
            2. ian
              -4
              8 февраля 2023 17:10
              Цитата: abc_alex
              А их родине что-то грозит? Их кто-то хочет выгнать из домов, переселить в другие страны? Может, на них надвигается волна иноземного вторжения, волна носителей чуждой культуры, чужого языка?

              Не в их страну вошли войска другого государства? Не их отцы и братья гибнут на войне? Расскажите матери, что вы убили ее сына потому, что он заблуждался и напомните ей о Минских соглашениях. Она внимательно вас выслушает и поймет.
            3. +3
              9 февраля 2023 10:44
              Ну как бы да. Они уверены и считают, что это мы на них в 2014 напали, а в 2022 году перевели конфликт в открытую фазу - в гражданскую войну.
              Никогда не сбрасывайте со счетов пропаганду. Она - страшная сила, практически на ментальном уровне перепрограммирует человека.

              upd. Знаю человека, который уехал оттуда в 2014 в Россию, оставив там родителей. А в 2022 г. они позвонили ему и фактически отреклись от него. Вот так. Целую нацию погрузили в настолько виртуальный мир, что ломаются судьбы и семьи, гибнут люди за ценности, которые по сути являются искусственно насажденными.

              upd. Поэтому я считаю, что СВО надо было начинать в 2014 г. с западной украины, выжигая ее каленым железом и сравнивая с землей. Вся дрянь пришла оттуда
          3. +6
            8 февраля 2023 13:48
            Внешне выглядит так. Но слова Ваши сложены для вида, для прикрытия подлинного людоедского смысла происходящего.
            Мы понимаем, на чьей стороне Ваши симпатии. Человеческого отношения к ним затребовали от нас? Да они с удовольствием воспитаны, с жаром передавали "знания" и нацистские идеи другим соплеменникам, с факелами отмаршированы, обесчеловечены, подготовлены, обшиты нацистскими нашивками, героизированы и с 2014 года с песнями и прибаутками оправились убивать других, воспитанных этой же родиной. Причём убивать на территории той же самой родины. За то что животные унтерменьши считали себя русскими и на этом же языке говорили. Причём с огоньком работали, с радостью, с надписями на снарядах. "Всё лучшее детям", "самка колорада"... Запамятовали? Били по гражданским домам, улицам, магазинам, рынкам. И сейчас продолжают. С ротацией развлекались, званием ветеранов, наградами. Напомню, что вермахт и СС так же были воспитаны и защищали свою родину, когда Красная Армия перекатилась через границы Германии. США больше 260 раз "защищали" "своих граждан", "свободу и демократию" на территории других государств с уничтожением этих государств и миллионов людей. И сейчас защищают свободу и демократию до последнего украинца. У Вас та же риторика, идеи, воззрения, прошивка? Не видите диаметральных противоречий? Всё совместимо?
            1. ian
              -6
              8 февраля 2023 17:18
              Не могу вам ответить, как вы того заслуживаете. Правила сайта не позволяют. Я изложил свои мысли. То что вы не смогли их понять- ваша проблема.
              "Мы понимаем, от нас затребовали, у вас та же..."
              За демагогию вам 4.
              За смысловую нагрузку 2.
              Геббельс сочинял лучше, но красоту слога я оценил. "Прошивка, риторика и воззрения" те же...
            2. +1
              8 февраля 2023 23:18
              вы абсолютно правы! молодец!все правильно.
            3. +1
              9 февраля 2023 10:46
              Никто не требует от вас человеческого отношения к ним. Вам просто объясняют текущую ситуацию и то, почему эти люди так жадно цепляются за ту реальность, которую им навязали собственные власти.
              1. ian
                -1
                10 февраля 2023 14:42
                Ему без разницы, требуют что то от него или нет. Человек влез на броневичок и его понесло. Гладко, страстно и пламенно обличил, уличил и вскрыл от имени всей общественности. Большинству понравилось.
          4. 0
            12 февраля 2023 21:25
            (Они такие же русские мужики. Кем бы их не вырастили. ) Русские Мужики Не Служат бандеровцам
      3. +5
        8 февраля 2023 16:22
        Шарий сегодня говорит что разыскали родственников и друзей. Мужики с видео вышли на позиции. Погибли все.
    3. 0
      7 февраля 2023 20:10
      Я так понял , тот чел из заградотряда?! Они ему отчитывались, мол не могут , а не нехочут....)
      1. +1
        7 февраля 2023 22:07
        Да они больше оправдывались, чем отчитывались, мол мы не то чтобы не хотим, мы просто не можем. Лишь бы сразу не расстреляли. Хотя я был уверен, что сейчас по ним очередь пройдёт. В общем возвращаться точно не хотели. А их отправили
  2. +29
    7 февраля 2023 18:26
    судя по данным Шария,этих ребят уже нет в живых...почему не сдались я не понимаю...сомнительная радость сдохнуть за то,чтобы Украину сделать колонией
    1. +3
      7 февраля 2023 18:36
      .......обязаны предупредить: курение опасно для здоровья:

      Да, курение является причиной целого букета хронических заболеваний. Капля никотина убивает лошадь.
      1. +2
        7 февраля 2023 19:31
        Да.. Если б не курение. Тогда бы здоровыми...
      2. +8
        7 февраля 2023 20:12
        Капля никотина убивает лошадь

        Без слов:

    2. +7
      7 февраля 2023 19:22
      Как с батальона всего 90 человек осталось? куда остальных дели? неужели там реально за пару дней целый батальон мобиков полег?
      1. +2
        8 февраля 2023 03:54
        Во-первых, это украинский батальон. А у них с 2014 года полнейшая чехарда и бардак. Там и роту могут батальоном назвать. Во-вторых, у них принята практика раздёргивания соединений: рота туда, рота сюда. Это же мобилизованные, боевого слаживания в рамках батальона там и в помине нет. А, в-третьих, что вас удивляет? Да профессиональные солдаты при должном снаряжении и поддержке это чудовищная сила.
    3. +8
      7 февраля 2023 19:53
      почему не сдались я не понимаю...

      Кому? Страшным оркам?! Которые унитазы с микроволновками и асфальтом там увидели впервые в жизни? Так они ж живьем съедят!
      1. +5
        7 февраля 2023 20:26
        Немного троллинга эльфов

        Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий
  3. +13
    7 февраля 2023 18:27
    Ну так вышли бы на связь и договорились о сдаче. Это лучше, чем сидеть и ждать своей смерти. request
    1. +10
      7 февраля 2023 18:39
      Ну так вышли бы на связь и договорились о сдаче.

      Не думаю, что всё так просто. Сзади наверняка бандерлоги сидят, как раз на такой случай. Да и родня у них в Цэгабонии осталась - что с ними тогда сделают наверняка всех предупредили.
      1. +11
        7 февраля 2023 18:54
        paul3390 hi, при ЖЕЛАНИИ всегда есть способ, просто эти люди не ХОТЯТ в плен поэтому и умирают.
        1. +3
          7 февраля 2023 19:34
          Там снайпера наверняка с тепловизорами. Всё одно пристрелят ночью. Днём свои, ночью наши
        2. +3
          7 февраля 2023 20:00
          А родня? С ней что будет?


          Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий
          1. +7
            7 февраля 2023 20:16
            paul3390, по разным данным у нас от 10 до 17 тысяч пленных(в разных источниках по разному) и что то не слыхать чтоб всех родственников этих тысяч казнили или репрессировали.
            1. +8
              7 февраля 2023 21:51
              Цитата: Ропот 55
              paul3390, по разным данным у нас от 10 до 17 тысяч пленных(в разных источниках по разному) и что то не слыхать чтоб всех родственников этих тысяч казнили или репрессировали.

              Более того , родственники проясят не обменивать их пока все не кончится.
      2. +15
        7 февраля 2023 18:55
        Да ладно. В этой мясорубке кто-то будет следить зарезали их ночью или они метнулись к нашим?! Просто страх мешает. Страх что убьют в бою и страх что убьют в плену - пропагандой они накачаны по самые небалуйся.
        1. +5
          7 февраля 2023 19:58
          Страх что убьют в бою и страх что убьют в плену - пропагандой они накачаны по самые небалуйся.

          Кстати да: из тех, кто сдаваться уходил, не один ведь не вернулся! Зеленский возвращает только бойцов нацбатов, остальные сидят себе в тепле и баланду хлебают.
          1. 0
            7 февраля 2023 22:16
            . Кстати да: из тех, кто сдаваться уходил, не один ведь не вернулся

            Вот может поэтому они в орков верят. Раз никто из плена не вернулся
      3. +5
        7 февраля 2023 20:02
        а в чем проблема бандерлогов пострелять? За каждым батальоном заградотряд не поставишь.
        1. +4
          7 февраля 2023 21:32
          Вот, очень правильная мысль! Было бы желание. Но его нет и не будет. Большинство украинцев патологически склонны к предательству.
  4. +3
    7 февраля 2023 18:28
    Только вот не понял, а в чём проблемы? Им ведь никто коктели на пляже не обущал. Кажись. А вот необходимость преодолевать тудности - это да. Пусть преодолевают.
    1. +1
      7 февраля 2023 19:37
      Это уже не трудность преодолеть. Это уже инстинкт самосохранения. Не преодолеть. Если до ручки доведут, сами застрелятся
  5. +18
    7 февраля 2023 18:31
    Служить Америке это хлопотно, это смертельно опасно. Через голову не дошло, дойдёт через дыру в голове.
    1. +5
      7 февраля 2023 19:43
      Цитата: 2я19
      Через голову не дошло, дойдёт через дыру в голове.

      Уже поздно будет доходить, до мертвых уже ничего не доходит.
  6. +36
    7 февраля 2023 18:33
    Вот такая хрень, 8 лет стреляли по мирняку и рассказывали басни как они с армией РФ воюют, а тут приключилась настоящая война. Бывает.
    1. +8
      7 февраля 2023 18:51
      Как обычно это бывает - это разные люди.
      Кашу заварили одни, а гибнут мобилизованные, у которых никто пожелания не спрашивает.
      1. +25
        7 февраля 2023 19:27
        Не надо вводить в заблуждение. Они все воюют по убеждениям и желанию. Для них "москали" потенциальные жертвы и их рабы, а то что "москали" вдруг стали стрелять по ним, это для них неожиданность, недоразумение и досадное препятствие. И заграница им помогает, потому и вера в победу у них непоколебимая.
        А те из них, кто от мобилизации бегает, всего лишь хотят, чтобы "москалей" за них другие покоряли.
        1. +5
          7 февраля 2023 20:05
          Во что я никогда не поверю - это в единомыслие, и тем более в такие сложные времена.
          Всегда найдутся те кто за Россию (но их голосов мы не услышим, на Украине опасно о таком говорить).
          Найдется огромный пласт людей, которым вообще плевать на политику. Их хата всё еще с краю.

          Очевидно что люди и из вашего описания существуют. Вот только мне кажется что идейные сейчас не в Бахмуте, а учатся управлять западной техникой, или сидят в тылу, готовятся.
          1. +4
            7 февраля 2023 20:15
            Никому дела нет, какие мысли в головах у несостоявшихся "рабовласников". Убеждений противника в прицел не видно, тем более артиллеристам и летчикам. Сортировать по убеждениям можно разве что тех, кто в плен сдается.
  7. +15
    7 февраля 2023 18:42
    ...и наверняка, поковырять этого "несгибаемого бойца", выяснится, что он в 14-ом году на Донбасс за рабами ехал, там же людей нет, а теперь рыдает, что его ночью вырежут...
    И вообще, вы ж эти. Как его? Которые в ДАПе.. А-а-а, киборги! А что за струйка по ботинку потекла? Масло течет из шарниров?
    1. 0
      7 февраля 2023 19:51
      Мой друг в 14ом в Москве от призыва на АТО скрывался, пока всё не поутихло, а сейчас против наших на фронте воюет. Так что не надо ровнять всех.
      1. +2
        7 февраля 2023 20:04
        Никто и не ровняет, и в мыслях, уверен, ни у кого таких намерений нет. Кто бы их там сортировал, друзей ваших.
      2. +3
        8 февраля 2023 14:03
        Мы поняли. Да, не надо всех носителей нацистской идеологии объединять. Их надо сортировать по сортам. Нюансы выяснять, особенности. Выделять критерии разграничения. Например, если бывал в Москве - друг. Если сейчас режет русских пленных, но в АТО не участвовал - дорогой товарищ.
        Можно предположить, что готов сделать с вами "друг" и его друзья, окажись у них в подвале.
        1. +1
          8 февраля 2023 14:40
          Я про то, что сортировать их, когда они с оружием в руках, несколько затруднительно. Пока воюют против нас, хочешь не хочешь придется считать врагами всех поголовно. А вот в плену уже сортировать можно.
          А то, есть обоснованные подозрения, что они против нас химическое оружие с дронов применяют, а некоторые "друзей" на той стороне вспоминают и в пример ставят.
  8. +6
    7 февраля 2023 18:42
    Ну это типичные настроения в Бахмутских пидроздилах. Особенная радость сейчас массово загребаемым окраинским мужикам, тушками которых будут забрасывать коток Вагнера, впрочем говорят что уже и женщин готовятся загребать
  9. Все это так. Но, наши тоже не железные. Хотелось бы, что бы больше работала арта и авиация. Меньше штурмов, больше огня. Не надо жалеть тех, кто гнобил Донбасс, кто готов за дядю Сема воевать.
    1. +2
      7 февраля 2023 22:26
      Чтобы применить арту и авиацию нужно точно знать где противник.Это возможно узнать только если послать пехоту на противника.
      Это тактика даже в играх стратегиях реализована.
      Пехота это самый дешевый юнит, который, исполняя роль разведчика, вскрывает оборону противника, которого уже уничтожают более дорогие и мощные юниты.
  10. +13
    7 февраля 2023 18:49
    Ночью вырежут? Ну, что вы- ВИА "музыкантов" вам колыбельную споют, что то вроде-"ще не сдохла Украина" ... Берите пример с лягушатников-"Лучше плен- чем Верден".
  11. +12
    7 февраля 2023 19:00
    «Нас ночью окружат и вырежут»: остатки одного из батальонов ВСУ в Артёмовске выясняют, кто пойдёт на позицию
    ну да, скакать по площадям веселее было, даже по хатам сидеть, было нормально и тут... прилетел бумеранг! Вернулся.
    Запускали его, мож и не сами, но сами точно радостно скакали, когда его запускали.
  12. -6
    7 февраля 2023 19:02
    Жалко и этих людей. тот, кто радуется "перемалыванию". Да, нациков и наёмников, однозначно нужно к Бандер отправлять. А простых людей, пусть и оболваненых-жалко. Ведь у них есть семьи, друзья. Чем больше перемолем, тем большая пропасть будет между всеми нами. Преступник тот, кто не ударил по главарям, мостам, станциям. Ведь можно было эту войну относительно быстро закончить... Было бы желание...
    1. +6
      7 февраля 2023 19:27
      Цитата: Гарист Павел
      Преступник тот, кто не ударил по главарям, мостам, станциям. Ведь можно было эту войну относительно быстро закончить... Было бы желание...

      ... и было бы ещё разрешение полосатых.
      А его не было и нет. hi
    2. +11
      7 февраля 2023 19:40
      Цитата: Гарист Павел
      А простых людей, пусть и оболваненых-жалко. Ведь у них есть семьи, друзья.

      ... и они убиваю русских парней. А их вам жалко или не жалко ? Ответьте здесь и всем. А у них тоже семьи, родители, дети и жены и тоже друзья.
      1. +4
        8 февраля 2023 11:10
        И восемь лет до этого убивали! angry А теперь их надо за это жалеть?! am
    3. +4
      7 февраля 2023 19:44
      Эту войну мог не допустить только Янукович. Позже это было не остановить. До главарей не достать, руки коротки, ибо они в пентагоне. По мостам можно... Процесс шёл бы быстрее возможно. А эти мужики всё равно тащились бы поневоле на позиции, только не сегодня, а вчера
      1. +3
        7 февраля 2023 19:58
        Не мог этого всего предотвратить Янукович. Хотя бы потому, что он тоже участвовал во всем этом, и ещё неизвестно кто виноват больше, Ющенко, Порошенко или он.
    4. +7
      7 февраля 2023 20:08
      А простых людей, пусть и оболваненых-жалко. Ведь у них есть семьи, друзья.

      А если такие же простые, но оболваненные устроят резню «ватников» на захваченных землях, а они ее устроят, если туда зайдут, тогда вам кого будет больше жалко? А у этих «простых» даже вопросов не будет: убивать им «ватников» или нет, потому что они для них людьми не являются, так чего из жалеть.. И никто не только слезу по убиенным не пустит, но даже не задумается над правильностью происходящего.
      1. +1
        8 февраля 2023 11:14
        Ну как-же: "Я только выполнял приказ!" И спокойно стрелять будет по женщинам, детям и старикам только поэтому, мол, за отдачу приказов он не отвечает! am Без жалости - к Бандере и приказывающих, и исполняющих! hi
    5. +3
      7 февраля 2023 20:59
      "Le criminel est celui qui n'a pas frappé les chefs"
      Non les criminels sont les Français (je suis Français) et les Allemands qui n'ont pas fait respecter les accords de Minsk alors que c'était leur engagement.
      Si on ne respecte pas ses engagements comment voulez vous qu'après cela le monde vous respecte...

      "Преступник-это тот, кто не ударил начальников"
      Нет, преступниками являются французы (я француз) и немцы, которые не обеспечили соблюдение Минских соглашений, хотя это было их обязательством.
      Если мы не выполняем свои обязательства, как вы хотите, чтобы после этого мир уважал вас...
      1. +1
        7 февраля 2023 22:34
        Теперь все виноваты. Турция, Британия, Белоруссия тоже присутствовали. А сейчас с поставками вооружений на Украину виноват весь мир.
        А наказание понесла только Россия и Украина. Причём Украина расплатится своим суверенитетом и населением. Погибнет несколько миллионов человек
    6. +6
      7 февраля 2023 23:07
      И стоит только повернуться спиной, как этот друг и семьянин всадит в неё нож.
      Наших солдат и их матерей жалейте.
    7. +2
      8 февраля 2023 14:10
      Видно, что в жизни ни разу не приходилось драться в школе, во дворе, в армии, на гопников попадать. Хотелось бы увидеть, как перевоспитали бы всех нехороших парней своей дипломатией и сожалением. За 0,2 с, пока летит кулак или нож в живот. Конечно, всё дело в нежелании провести обмен мнениями, организовать круглый стол и дискус за 0,2 с.
  13. +8
    7 февраля 2023 19:08
    Этих ребят уже нет. Шарий пишет, что все они погибли в Артёмовске ещё в воскресенье.
  14. +4
    7 февраля 2023 19:12
    Они просто хотели в ЕС и кружевные трусики
  15. +7
    7 февраля 2023 19:13
    И все разговаривают на "великом и могучем" не переходя на мову и главное ж, без акцента. Значит собрали их из русскоязычных областей... И форма одежды, сильно у них разнится... То есть "кадровые" пришли разбираться с "мобиками"
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    7 февраля 2023 19:30
    Пи-пи-пи! Это, что украинский язык?
  18. Комментарий был удален.
  19. +5
    7 февраля 2023 19:36
    Они нас ночью окружат и вырежут. Там призрачный батальон какой-то в подвалах сидит.

    И всю ночь звучит музыка Вагнера "Полет Валькирии":
    1. +3
      7 февраля 2023 21:54
      Цитата: tihonmarine
      И всю ночь звучит музыка Вагнера "Полет Валькирии"

      Музыка Вагнера божественна! Это какое-то неземное чудо, пусть звучит вечно, пока последний бандерлог не сдохнет или не сдастся в плен. Нациков и наемников мочить беспощадно под эту музыку .... angry good
  20. +9
    7 февраля 2023 19:44
    Наверное, с их точки зрения это почётно - погибнуть за право рагулей запретить им разговаривать по-русски. В этой связи хотелось бы напомнить, кем их считают сами западенские рагули:
    1. +4
      7 февраля 2023 20:11
      Арестович же сказал как-то, что голова украинца - это пустой сосуд. Каким @овном его наполнишь - то и получишь.
  21. +2
    7 февраля 2023 19:49
    Ни кто не хочет на концерт на Вагнера. :) Темные люди
  22. +7
    7 февраля 2023 19:50
    Принимают мужика в коммунисты.
    - Если партия прикажет водку пить бросишь?
    - Брошу.
    - Курить бросишь?
    - Ну чё уж там, если не пьёшь так можно и не курить.
    - А с женщинами не будешь...?
    - Родина прикажет - брошу.
    - А жизнь за Родину отдашь?
    - Конечно отдам, зачем мне такая жизнь,,,
  23. +11
    7 февраля 2023 19:51
    Вспомнили русский язык сразу, что не жрамши, не спамши, пообморозились, а думали "варенье - банками, печенье - пачками, шоколад - плитками"! Мальчиши- кибальчиши вас пакуют ежеминутно. Бросили вас буржуины подыхать ни за понюшку табаку. Сгинете без могилы и креста, голодные собаки вас дожрут. Продали вы и веру, и язык. Жалко вас скудоумных. Но на милосердие не расчитывайте. Земля вам стекловатой, предатели земли русской!!
  24. +1
    7 февраля 2023 22:22
    Ха ха курение опасно для здоровья.
    А война это не опасно для здоровья ?
  25. +3
    8 февраля 2023 00:05
    В соответствии с законодательством обязаны предупредить: курение опасно для здоровья:
    полностью согласен. Сам уже 18 лет как курить бросил, и других к этому призываю. laughing laughing laughing
  26. +1
    8 февраля 2023 08:35
    Хорошее, доброе видео.
    Эти укропы, хоть и говорят, но уже мертвые.
    Затрещало хэройское воинство, да и пора уже ему на свалку истории.
  27. +2
    8 февраля 2023 11:46
    «Нас ночью окружат и вырежут»

    Здорово вагнер работает, если всуки в шаровары кидают прямо в укрытии! Видать и обморожения от того - в мокрых подштанниках много не навоюешь!
  28. 0
    9 февраля 2023 05:50
    Цитата: Немец
    Шарий сегодня говорит что разыскали родственников и друзей. Мужики с видео вышли на позиции. Погибли все.

    Закономерно.Я за жизнь,но,если ты идешь на смерть,то это должен быть осознаный выбор,решение умереть ради семьи,Родины и попутно утащ ть за собой врагов по максимуму.А вот идти на заклание, ставя хотелки наркомана выше своей жизни , это или глупость или трусость-если не пойду,то поругают?Адекватные и разумные предпочитают сдаться,а вот если в голове каша и " русня" ненавидима больше собственной жизни,то итог закономерен.Жаль,что молодые мужчины дохнут толпами и генофонд страдает и население уменьшается,но,смею вас заверить,что это их осознаный выбор.
  29. +1
    9 февраля 2023 07:42
    «Нас ночью окружат и вырежут».....
    Ещё раз подтверждение Мудрости: "Битьё - определяет сознание хохла..."
  30. -1
    9 февраля 2023 14:32
    надо отдать должное - парни ссутся, срутся и голодают, но все равно воюют .. американцы добились своего: разделили народ и теперь мы уничтожаем сами себя.. а могли бы с этими парнями пройти всю европу до Лиссабона...
  31. 0
    10 февраля 2023 23:22
    Говрят что они мертвы...может они знали что к Вагнеровцам сдаваться бесполезно...
  32. 0
    11 февраля 2023 20:52
    Правильно! Курение вредит здоровью! Особенно здоровью бандерлога