Военное обозрение

Индийско-российская компания хочет предложить ВКС РФ свою новую авиационную ракету

36
Индийско-российская компания хочет предложить ВКС РФ свою новую авиационную ракету

Российско-индийская компания BrahMos Aerospace 12 февраля отметит 25-летие со дня своего образования. Сверхзвуковые противокорабельные ракеты «Брамос» сегодня стоят на вооружении в сухопутных войсках, ВМС и ВВС Индии, а также привлекают интерес со стороны зарубежных покупателей.


Со слов гендиректора компании Атула Динкара, Россия в своем арсенале имеет аналогичные ракеты наземного и морского базирования. В то же время, в ходе интервью ТАСС, глава BrahMos Aerospace завил, что Индия хочет предложить ВКС РФ вариант ракеты воздушного базирования, разработка которой идет прямо сейчас.

Как пояснил Динкар, перспективная ракета BrahMos NG (New Generation), работы над которой сегодня ведутся специалистами НПО машиностроения и Организации оборонных исследований и разработок Минобороны Индии, будет иметь массу и размер почти вдвое меньше, чем у авиационной версии «Брамос», использующейся индийскими ВВС на данный момент.

Между тем, со слов главы BrahMos Aerospace, поставки данного боеприпаса скорее всего будут возможны лишь после завершения текущего конфликта между Россией и Украиной.

Также Динкар разъяснил ситуацию по поводу разработки новой ракеты «Брамос», которая якобы сможет поражать космические объекты. Со его слов, это не более чем фантазии индийских СМИ. Компания не работает над подобной ракетой.
Автор:
36 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dmi.pris1
    dmi.pris1 8 февраля 2023 17:27
    +2
    Да,мы вам предложим.Только не сейчас..Индусы,такие индусы...
    1. Orange-Bigg
      Orange-Bigg 8 февраля 2023 17:44
      +1
      Цитата: dmi.pris1
      Да,мы вам предложим.Только не сейчас..Индусы,такие индусы...


      Индусы могут предложить что то толковое?В этом году должны начаться испытания гиперзвуковой ракеты воздушного базирования Острота.Есть Х-31АД,Х-35У,Х-32, Кинжал тот же.Зачем нам индийский вариант Оникса воздушного базирования?
      1. alexmach
        alexmach 8 февраля 2023 18:01
        -2
        Зачем нам индийский вариант Оникса воздушного базирования?

        Потому что своего варианта Оникса воздушного базирования нету?
        1. voyaka uh
          voyaka uh 8 февраля 2023 18:25
          0
          Есть свой вариант Оникса. Это Циркон. Бустер, высокая траектория, бОльшая скорость и дальность.
          1. Георгий Свиридов_2
            Георгий Свиридов_2 9 февраля 2023 14:42
            0
            Только не циркон. Циркон не воздушного базирования, воздушного базирования Х-32 которая на много совершеннее и мощнее Брамоса.
        2. Георгий Свиридов_2
          Георгий Свиридов_2 9 февраля 2023 14:34
          +1
          Ну с учётом что там все технологии наши, проблем сделать оникс воздушного базирования нет вообще никаких. Те же самые люди что делают в Индии всегда могут их сделать на НПО Маш... Просто зачем... Когда есть более современные Х-32?
      2. Tusv
        Tusv 8 февраля 2023 19:25
        +3
        Цитата: Orange-Bigg
        Зачем нам индийский вариант

        Так то это Наша разработка за Наш счет и таки на чужие деньги
        Су-30СМ это индуский модернизированный вариант СУ-30. а новенький Су-30СМ2 уже с АЛ-41Ф-1 это та еще птичка. В параллель американцы выпускают свой аналог в версии Ф-15EX. Самые могущественные пепелацы двойного назначения между прочим (F/B)
        C-350 Витязь и Полимент редут морского базирования на базе южнокорейского KM-SAM Нашей разработки. Отличие КМ-SAM до 75 км. Витязь и Полимент до 200.
        Тот же Панцирь это разработка для ОЭА.
        Так что. Мы себя за чужие денюжки не забываем hi
        1. Панкрат25
          Панкрат25 9 февраля 2023 07:41
          +2
          Наша разработка должна выпускаться в России и точка.
          1. Alex777
            Alex777 9 февраля 2023 12:21
            -1
            Вопрос комплектующих имеет значение. Индусам проще.
            1. Piramidon
              Piramidon 9 февраля 2023 14:17
              +2
              Цитата: Alex777
              Вопрос комплектующих имеет значение. Индусам проще.

              И опять наступить на те же грабли? Наложат на индусов санкции (а это произойдет сразу же, как выяснится куда поставляются ракеты), и не будет ни комплектующих, ни ракет. Тем более, что индусы - это те еще "союзнички", и нашим и вашим стараются угодить
              1. bayard
                bayard 9 февраля 2023 17:34
                0
                Цитата: Piramidon
                индусы - это те еще "союзнички", и нашим и вашим стараются угодить

                Здесь не "угодить" , а бизнес интерес . У ВС РФ сейчас идёт большой расход ракет разных классов и назначения , в ход идут и БРК "Бал" и "Бастион" , и всё что есть воздушного , наземного и морского базирования . Промышленность за расходом может не поспевать , вот индусы и предложили свой (?) продукт . Мало того , что производство "Брамосов" совместное , так и с Су-30СМ\МКИ совместимы .
                Но я бы скорее хотел бы увидеть на ТВД и в применении хоть пару тысяч ракет ТРК "Точка-У" , которых у нас на хранении (после снятия со снабжения ВС РФ) порядка 10 000 шт.
                И планирующие авиабомбы калибра ФАБ-500 и ФАБ-1500 .
        2. insafufa
          insafufa 9 февраля 2023 14:09
          0
          Цитата: Tusv
          Цитата: Orange-Bigg
          Зачем нам индийский вариант

          Так то это Наша разработка за Наш счет и таки на чужие деньги
          Су-30СМ это индуский модернизированный вариант СУ-30. а новенький Су-30СМ2 уже с АЛ-41Ф-1 это та еще птичка. В параллель американцы выпускают свой аналог в версии Ф-15EX. Самые могущественные пепелацы двойного назначения между прочим (F/B)
          C-350 Витязь и Полимент редут морского базирования на базе южнокорейского KM-SAM Нашей разработки. Отличие КМ-SAM до 75 км. Витязь и Полимент до 200.
          Тот же Панцирь это разработка для ОЭА.
          Так что. Мы себя за чужие денюжки не забываем hi

          Товаришь вы забыли Т-90 за индийские деньги развернуто серийное производство.
          Так Бережок на Алжирские деньги разрабатывали. И их у них больше чем в нашей армии
          Тигр броневик тоже на деньги АОЭ разработан.
          Ну знаменитые наши корветы 22380 тоже разрабатывались для конкурса Алжирского да проект 11356 на индийские деньги разработан.
      3. Amper
        Amper 9 февраля 2023 15:39
        0
        А как же бюджет "осваивать"!? Выделено и распределено! feel
  2. Mitroha
    Mitroha 8 февраля 2023 17:29
    +8
    Ложка хороша к обеду, а после СВО мы и сами будем заняты производством усовершенствование оружия.
    Так что просто ПИАР со стороны фирмы, ничего более, кмк
    1. Tusv
      Tusv 8 февраля 2023 17:45
      +3
      Цитата: Mitroha
      Так что просто ПИАР со стороны фирмы, ничего более, кмк

      ПИАР от сочетания "Public Relation" (Связь с общественностью) Имеет пять ступеней. Есть конечно шестая, неофициальная, именуемая "чёрным ПиАром". По сути это такая реклама с убеждением.
      Но по сути вы правы. Это ПиАр. 4. Ступень "Отстойка от конкурента". Где вы видели противокорабельную ракету воздушного базирования такого могущества? А нету
  3. Tusv
    Tusv 8 февраля 2023 17:29
    +4
    Разработки Воздух - Корабль ведутся уже три года и гиперзвуковая версия Брамос-2 кстати тоже. А когда то Брамос был экспортной версией старого доброго Оникса
    1. Orange-Bigg
      Orange-Bigg 8 февраля 2023 17:46
      +3
      Так наше НПО Машиностроения и разрабатывает эту ракету для Индии.

      Как пояснил Динкар, перспективная ракета BrahMos NG (New Generation), работы над которой сегодня ведутся специалистами НПО машиностроения и Организации оборонных исследований и разработок Минобороны Индии, будет иметь массу и размер почти вдвое меньше, чем у авиационной версии «Брамос», использующейся индийскими ВВС на данный момент.
      1. Tusv
        Tusv 8 февраля 2023 17:55
        0
        А я о чём? Индусы финансируют, Мы разрабатываем. Вот только Циркон Мы уже испытали А Брамос 2 еще нет, а вот про авиационную ракету могуществом Оникса Наше ВПК молчок. Либо нет, либо топ секрет
        1. Orange-Bigg
          Orange-Bigg 8 февраля 2023 17:58
          +1
          Да какой секрет?На этом же сайте были статьи про разработку ракет ГЗУР (Гремлин) и Острота воздушного базирования.
          1. Tusv
            Tusv 8 февраля 2023 19:02
            0
            Цитата: Orange-Bigg (
            На этом же сайте были статьи про разработку ракет ГЗУР (Гремлин) и Острота воздушного базирования.

            На этом сайте была куча статей про перспективный Статус-6,и Брамос-2 а случился Посейдон и Циркон)))
    2. insafufa
      insafufa 9 февраля 2023 14:15
      0
      Кто не будь знает почему со всех утюгов расхваливают коалицию опять она, что на испытаниях в СВО засветилась?
      Все льют про ее 70 КМ и точность неимоверную с чего это.?
      1. Expert
        Expert 9 февраля 2023 16:04
        0
        А сколько их всего-то? По данным Википедии: "Количество выпущенных, шт. 12".
  4. ivan1979nkl
    ivan1979nkl 8 февраля 2023 17:31
    0
    поставки данного боеприпаса скорее всего будут возможны лишь после завершения текущего конфликта между Россией и Украиной

    ложка дорога к обеду..
    1. Nexcom
      Nexcom 8 февраля 2023 17:34
      0
      нет, другой тут момент - не продашь, не заработаешь.
  5. тлауикол
    тлауикол 8 февраля 2023 17:37
    0
    А на фото Гриффин.
    Даже фото модели нет
    1. Piramidon
      Piramidon 9 февраля 2023 14:44
      0
      Цитата: тлауикол
      А на фото Гриффин.
      Даже фото модели нет

      Фото тоже нужно покупать. laughing
  6. фа2998
    фа2998 8 февраля 2023 17:45
    +5
    Россия в данный момент ведет войну на суше.Против противника не имеющего ВМФ.Думаю лишние деньги понадобятся на Украине.Итак бюджет дефицитный.Пусть ищут других покупателей.Вон Иран не откажется! hi
  7. uporov65
    uporov65 8 февраля 2023 17:48
    0
    По улице слона водили: - купи слона...
    1. Orange-Bigg
      Orange-Bigg 8 февраля 2023 17:54
      +4
      Прикол в том что наше НПО разрабатывает для Индии ракету,которую Индия нам же в том числе хочет по итогу продать.
      1. Аль Манах
        Аль Манах 8 февраля 2023 18:16
        0
        Самый большой прикол будет, если мы её в результате купим...
        1. voyaka uh
          voyaka uh 8 февраля 2023 18:29
          -5
          Наверняка. И не только у Индии.
          У Ирана, С.Кореи, Сирии...
          Все оперативно-тактические и средние ракеты придется скупать.
          Индийский ВПК пока не прижали "украинскими" санкциями - надо торопиться.
          1. Piramidon
            Piramidon 9 февраля 2023 14:59
            -1
            Цитата: voyaka uh
            Индийский ВПК пока не прижали "украинскими" санкциями - надо торопиться

            После продажи первой партии сразу прижмут.
  8. VladimirNET
    VladimirNET 8 февраля 2023 18:43
    -1
    Цитата: Orange-Bigg
    ракету,которую Индия нам же в том числе хочет по итогу продать.

    Зависит от широты конфликта:
    при полномасштабной войне с европой - поставки _любых_ вооружений (от любых стран): могут быть полезны, чтобы сократить сроки достижения победы.
    PS. Походу ядерные бомбы - амерам придется вывозить из германии, чтобы они нам не достались, по результатам.
  9. Vert
    Vert 8 февраля 2023 19:53
    +2
    Ни каких закупок у индусов -вспомните боинг и косяки винды.
  10. HattinGokbori88
    HattinGokbori88 8 февраля 2023 22:02
    +1
    Ракеты BrahMos хороши только благодаря трансферу технологий и работе российских инженеров. Если ракеты можно будет «продать» и только после войны, то Индии будет разумно не издеваться над Россией, которая способна массово производить гораздо лучшие ракеты, чем эта.
  11. Pavel57
    Pavel57 9 февраля 2023 14:00
    0
    Дорого яичко к Христову дню" – так гласит известная русская пословица