Военное обозрение

Компания Rheinmetall обсуждает поставку Украине новейших танков Panther KF51 с дронами-камикадзе

66
Компания Rheinmetall обсуждает поставку Украине новейших танков Panther KF51 с дронами-камикадзе

Вслед за анонсированными поставками киевскому режиму основных боевых танков немецкого производства Leopard 2, в Германии стали обсуждать возможность перспективных поставок на Украину танка нового поколения танка Panther KF51. Компания-производитель танка Rheinmetall уже ведет переговоры с Киевом, сообщает издание Handelsblatt со ссылкой на CEO Rheinmetall Армина Паппергера.


По утверждению представителя компании, если передача танков нового поколения будет одобрена германским правительством, то уже через 15-18 месяцев компания может поставить Украине первые машины. Производить танки планируется на предприятиях самой Германии или соседней Венгрии.

Напомним, что танк Panther Kettenfahrzeug 51 эксперты называют преемником танка Leopard 2. Он сделан на подобном шасси. Вес танка – 59 тонн. Танк вооружен 130-миллиметровой пушкой, 12.7-мм пулеметом. Кроме того, у танка есть на вооружении дрон-камикадзе HERO 120 производства компании UVision. Пусковая установка позволяет танку выпускать до четырех таких дронов одновременно.

Экипаж танка нового поколения состоит из трех человек – командира танка, механика-водителя и наводчика. Но в машине есть и дополнительное место. Оперативность управления оружием танка максимальна за счет грамотно выстроенной цифровой архитектуры.

Таким образом, западные военно-промышленные компании дают понять, что заинтересованы в украинском рынке сбыта своей продукции, благо платить Киев может за счет европейских и американских налогоплательщиков. Другой вопрос, будет ли через 15-18 месяцев киевский режим в «целости и сохранности»?
Автор:
Использованы фотографии:
Rheinmetall Defence
66 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 9 февраля 2023 18:00
    -2
    Компания Rheinmetall обсуждает поставку Украине новейших танков Panther KF51 с дронами-камикадзе
    Чего обсуждать?Дать! А потом точно как Зе с протянутой рукой к США:" Подайте, голое пузо прикрыть!"
    1. Бородач
      Бородач 9 февраля 2023 18:33
      0
      Да, давненько Пантеры с крестами на броне не утюжили донбасскую землю.
      А эти Пантеры есть в музее парка Патриот? feel
      1. LukaNord
        LukaNord 9 февраля 2023 19:05
        -4
        Цитата: Бородач
        Да, давненько Пантеры с крестами на броне не утюжили донбасскую землю.
        А эти Пантеры есть в музее парка Патриот? feel

        Думаю скоро появятся ,хотя скорее всего все это болтовня и на счет леопардов и т.д. Главная задача запада ,была поставит на колени Россию экономически и уж потом Но увы у нас даже небольшой рост начался и с продовольствием все нормально и т.д.
        Ну а уж военным путем ,это только русских распаляет ..Давно мечтали отомстить англосаксам за развал СССР ..Помните начало СВО и флаги красные Победы ? Это не спроста все
      2. Читателль 2013
        Читателль 2013 14 февраля 2023 17:07
        0
        На этот парк с храмом можно было построить много т90
        Кому то нужнее танки с доронами, а кому то парки с храмами
    2. Тарелка
      Тарелка 9 февраля 2023 18:43
      +8
      У меня есть подозрение, что давать пока нечего. Танка впервые был представлен только летом 2022-го года. Его нет даже у самих немцев.
    3. Арон Заави
      Арон Заави 9 февраля 2023 18:46
      -2
      Цитата: Mavrikiy
      Чего обсуждать?Дать! А потом точно как Зе с протянутой рукой к США:" Подайте, голое пузо прикрыть!"

      Что давать? Их две-три штуки в качестве концепта построили.
      1. Fachmann
        Fachmann 9 февраля 2023 18:55
        +10
        Да нет их вообще.
        Вот, что пишут немцы. Даю в переводе:
        "На выставке вооружений Eurosatory 2022 компания Rheinmetall неожиданно представила полноценный основной боевой танк. KF51. Говорят, что он может конкурировать с путинским Т-14 «Армата». KF51 — первая западная разработка основного боевого танка со времен холодной войны. Rheinmetall не стесняется называть его: KF51 носит традиционное имя Panther".
        Первые серийные танки хотят выпустить к 2035 году, а реально, к 2040-му.
        Сегодня, это вроде российского нелетающего СУ-37.
        Только что нашёл продолжение этой истории. Пишут сегодня:
        "Покa есть только демонстрационная модель Пантеры. Тем не менее, господин Papperger обещает поставку «через 15-18 месяцев». Танки могли быть построены в Германии или в Венгрии, но не только.
        «Поэтому мы готовы открыть завод по производству «Пантеры» и на Украине», — сказал Паппергер, — при условии, что война закончится и будут получены необходимые разрешения от федерального правительства."
        По мне лично, бред какой-то, подсластить поездку Зели по Европе.
      2. LukaNord
        LukaNord 9 февраля 2023 18:58
        -1
        Цитата: Арон Заави
        Что давать? Их две-три штуки в качестве концепта построили.

        Просто пытаются пугать Россию ..Ведь так Арон ? Израиль вон тоже "обсуждает" ,поставки "Железного купола " И зе даже еще требует от вас 500 млн кредита ..Вот наглец ! Вы надеюсь по еврейски все просчитали ,чем это вам грозит ? wink Не будите лиха ,пока оно тихо ..
        1. gurzuf
          gurzuf 9 февраля 2023 19:09
          0
          Цитата: LukaNord
          Просто пытаются пугать Россию ..

          а может понуждают Путина В.В. быстрей закончить с бывшей украиной?
          1. LukaNord
            LukaNord 9 февраля 2023 19:19
            +2
            Цитата: gurzuf
            Цитата: LukaNord
            Просто пытаются пугать Россию ..

            а может понуждают Путина В.В. быстрей закончить с бывшей украиной?

            Тоже вариант ,эти попрошайки уже весь запад достали халявщики ..
            США уже 100 лярдов вложило за год и где результат ?
            Усталость запада от украины уже нарастает ,но хотят сохранить лицо ..А ВВП все молчит и наращивает группировку и в Белоруссии и на Донбассе .
        2. topol717
          topol717 9 февраля 2023 19:19
          -4
          Цитата: LukaNord
          Израиль вон тоже "обсуждает" ,поставки "Железного купола " И зе даже еще требует от вас 500 млн кредита ..Вот наглец

          И тут же Массад объявил потери с двух сторон.
          Как говорят со стороны Киева сильно занизили, что бы было что уточнять )))), умные люди говорят это было предупреждением.
          1. Негритенок
            Негритенок 9 февраля 2023 21:07
            +6
            Цитата: topol717
            И тут же Массад объявил потери с двух сторон.

            Массад ничего такого не объявлял, насколько мне известно.
        3. Арон Заави
          Арон Заави 9 февраля 2023 21:47
          -1
          Цитата: LukaNord
          Цитата: Арон Заави
          Что давать? Их две-три штуки в качестве концепта построили.

          Просто пытаются пугать Россию ..Ведь так Арон ? Израиль вон тоже "обсуждает" ,поставки "Железного купола " И зе даже еще требует от вас 500 млн кредита ..Вот наглец ! Вы надеюсь по еврейски все просчитали ,чем это вам грозит ? wink Не будите лиха ,пока оно тихо ..

          Мы смотрим на то что придет в Иран. Потом сделаем выводы.
      3. donavi49
        donavi49 9 февраля 2023 19:00
        +1
        Ну есть несколько контуров поставок и спекуляций вокруг них:
        - Из наличия, от грузовиков до Бредли, от Т-72 до Леопардов и Абрамсов. Они больше ориентируются на актуальные потребности и краткосрочные военные предприятия.

        - Из завода среднесрочные планы. Сюда можно отнести Т-72 с Бумара, Эскалибура и других предприятий, словацкие Сюзанны, чешские Даны2, Ирисы и Насамсы второй генерации (которые уже по полному циклу, а не перераспределение поставок и обкашливание вопросов с конкретными заказчиками, например оба первых Ириса-Т должны были ехать в Египет, но Сиси согласился получить позднее возможно не просто так, а за какую скидочку по тем же Меко или подводным лодкам).

        - Из завода долгосрочные планы. Сюда относят например Боксер155 заказанный, и который будет поступать через 30 месяцев только. Ну и вот, почему бы не Пантерка? Производитель получит нужный пиар и выход на мировые рынки уже не с пустыми руками, а с твердыми контрактами и еще какими.
  2. Ропот 55
    Ропот 55 9 февраля 2023 18:01
    +5
    Иш ты, как лихо всё закручивается. Аппетит во время еды не только приходит он растет.
    1. LukaNord
      LukaNord 9 февраля 2023 18:59
      -2
      Цитата: Ропот 55
      Иш ты, как лихо всё закручивается. Аппетит во время еды не только приходит он растет.

      Что то интуиция подсказывает ,что укрорейх уже ничего не получит ,но деньги спишут ..
  3. Jovanni
    Jovanni 9 февраля 2023 18:02
    +20
    Другой вопрос, будет ли через 15-18 месяцев киевский режим в «целости и сохранности»?

    Ды куда он денется? Режиму никто не угрожает...
    1. фа2998
      фа2998 9 февраля 2023 18:25
      +16
      Год назад этому режиму срок отводили куда меньше-кто 3 дня,кто 3 месяца.Прошел год--никуда не делся,в "целости и сохранности" hi
  4. Карат
    Карат 9 февраля 2023 18:03
    -3
    На Леопардах сначала опозоритесь. А там и Абрамсы вас заменят.
  5. blackGRAIL
    blackGRAIL 9 февраля 2023 18:06
    +6
    Rheinmetall понять можно. Если удастся выбить финансирование и запустить в производство новый танк, то заказы польются рекой.
    1. stankow
      stankow 11 февраля 2023 13:12
      0
      Ага, вот только заказьi на Абрамсах. Дядя Сзм такой куш не упустить.
  6. maiman61
    maiman61 9 февраля 2023 18:07
    +10
    Явный намек России, не жевать сопли, а "кардинально" и решительно решить Бандеровский вопрос!
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 9 февраля 2023 18:18
      +4
      Верховный уже заявил,что нет цели уничтожить Украину,как государство.Как то так
      1. Novichek)
        Novichek) 9 февраля 2023 18:54
        +3
        . Верховный уже заявил,
        . Печально это.... Ведь давно уже ясно : или мы их или они нас... Ведь не зря же вчера опять СовБез собирали... Может поступило предложение от кого? Типо : " может сразу сдадимся? "
      2. Энверыч
        Энверыч 9 февраля 2023 19:26
        -3
        Есть цель, а есть средства.
        Цели озвучены давно – денацификация и демилитаризация.
        Смена правительства и взятие всей Украины под контроль целями не являются. Тем не менее, чем дальше в лес, тем меньше вероятность сохранения и Украины, и уж тем более режима Зеленского. Поэтому возможно изменение средств достижения целей, при сохранении самих целей.
  7. ASM
    ASM 9 февраля 2023 18:09
    +3
    Да Рейнметалл в лепешку разобьется, чтобы отхватить бабла по - горячему. Это же прожженные капиталисты, им плевать на все, кроме денег. Они и зеленую соплю (Пантера только представлена в 22 году и ничего еще не проходила) готовы продать по цене полноценной машине с надбавкой за перспективность. Мелкий рогатый скот, одним словом.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 9 февраля 2023 18:21
      -1
      западные военно-промышленные компании дают понять, что заинтересованы в украинском рынке сбыта своей продукции,

      Ещё больше они заинтересованы в Украине как полигоне для натурных испытаний своих вооружений с использованием украинского "мяса".
      1. Falcon Buster
        Falcon Buster 10 февраля 2023 18:16
        0
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Ещё больше они заинтересованы в Украине как полигоне для натурных испытаний своих вооружений с использованием украинского "мяса".

        Ох как легко вам говорить! Я не буду затрагивать вопрос техники, только спрошу. Что бы вам больше понравилось? Ездить на новом, хоть и возможно не обкатанном прототипе, или чтобы он в вас стрелял?
  8. tTшка
    tTшка 9 февраля 2023 18:10
    +1
    Я походу не в теме... разве это не концепт ?
  9. Ghost1
    Ghost1 9 февраля 2023 18:12
    +8
    "Другой вопрос, будет ли через 15-18 месяцев киевский режим в «целости и сохранности»? "
    А почему не будет, ведь мы не трогаем никого из них, а сами же они никуда не испарятся.
  10. Александр Саленко
    Александр Саленко 9 февраля 2023 18:14
    -7
    Напомним, что танк Panther Kettenfahrzeug 51 эксперты называют преемником танка Leopard 2.

    Пантера преемница той Пантеры, очень символичное обещание. У Украины 15 месяцев, полагаю, не будет, но немцам это при случае стоит припомнить.
    1. nikolai711
      nikolai711 9 февраля 2023 18:51
      -5
      Согласен.И припомнить Шольцу деда из СС .
  11. Вольноопределяющийся Марек
    +4
    Вывод: уже вчера надо готовиться к его появлению на поле боя. И, начинать уже " воевать", а не вести спецоперацию (злая ирония).
    Да, и пантеры, как в 1943г.
    1. Петр_Колдунов
      Петр_Колдунов 9 февраля 2023 18:36
      -2
      Да уж... аналогии мрачные. Но, помня историю, и оптимистические.
      Швабам осталось только запилить САУ Фердинанд... и тогда наметится самая обширная и самая реальная реконструкция за всю историю.
  12. rocket757
    rocket757 9 февраля 2023 18:17
    0
    Хотят испытать, заодно... прагматичны гады, одним словом.
  13. Владимир80
    Владимир80 9 февраля 2023 18:25
    +4
    Как вариант нато может насытить окраину современной техникой и рсмд с яо, включить хох.ляндию в нато, а потом просто диктовать условия РФ, видя полную нашу нерешительность...
  14. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 9 февраля 2023 18:32
    -7
    А зачем с дронами-камикадзе? Не надо лишних трат... Дроны-камикадзе Россия им сама обеспечит laughing
    1. Петр_Колдунов
      Петр_Колдунов 9 февраля 2023 18:52
      -8
      О, у очередной ципсоты смена началась... как-то одномоментно по разным веткам пошли плодиться минусы laughing
  15. oppozite28
    oppozite28 9 февраля 2023 18:35
    -5
    Вслед за анонсированными поставками киевскому режиму основных боевых танков немецкого производства Leopard 2, в Германии стали обсуждать возможность перспективных поставок на Украину танка нового поколения танка Panther KF51.
    Отличный трофей был бы request good drinks
    1. Владимир80
      Владимир80 9 февраля 2023 18:55
      +6
      "был бы" - это ключевое слово во всей нашей сегодняшней истории, с учётом отсутствия реальных трофеев (химер, цезарей,...) мы напоминаем емелю из сказки...
  16. Andron78
    Andron78 9 февраля 2023 18:37
    -5
    Западный ВПК просто горит желанием получить от Киева авансы на производство того, что по выполнению контрактов передать будет некому. Как все просто, по-европейски...
    1. donavi49
      donavi49 9 февраля 2023 19:03
      +4
      Вообще-то не факт что Киев платит. Вполне возможно, что это деньги из европейского фонда, который можно тратить на вооружения производства европейских компаний, или может вообще отдельный фонд создадут, как с Сюзаннами2, где скажем условные Нидерланды, Дания и Германия скинутся и профинансируют все..
  17. tihonmarine
    tihonmarine 9 февраля 2023 18:43
    0
    Таким образом, западные военно-промышленные компании дают понять, что заинтересованы в украинском рынке сбыта своей продукции

    Точнее, хотят испытать танк в боевых условиях и при настоящей войне, а не в войне с африканским странами. Если выйдет модель удачная, то бренд будут раскручивать по всему миру, если нет, то все немецкие "кошки" будут заменены американскими "Абрамами".
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 9 февраля 2023 19:34
      0
      Цитата: tihonmarine
      Если выйдет модель удачная, то бренд будут раскручивать по всему миру, если нет, то ..

      Если нет, то провал спишут на криворукость укров. hi
  18. Konstantin Petrov
    Konstantin Petrov 9 февраля 2023 18:51
    +1
    Я бы обратил внимание на бла для танка - новый тренд. Бла Hero -камикадзе и запускается из контейнера. Наш Ланцет бы также довести до ума...
  19. Лешак
    Лешак 9 февраля 2023 18:57
    -3
    Другой вопрос, будет ли через 15-18 месяцев киевский режим в «целости и сохранности»?

    России стоит сделать всё возможное чтобы понятие "киевский режим" исчезло как можно раньше и как можно на дольше (то есть навсегда).
  20. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 9 февраля 2023 19:06
    -4
    Фантасты. Реклама для недоумков, в надежде что это купит Вермахт.
  21. ИванИванов
    ИванИванов 9 февраля 2023 19:12
    -1
    Ну, наверно в планах нашего рук-ва "попробовать их на поле боя" и "пощелкать как орешки"
    1. Yho
      Yho 9 февраля 2023 19:36
      0
      Наш «Прорыв» самый лучший и не имеет аналогов в мире.
  22. fiv
    fiv 9 февраля 2023 19:14
    -4
    Заигрались вконец собаки тевтонские. Что ИГ фарбениндустри молчит, с Циклоном-Б? Упыри. И евреи рядышком, в одном строю.
  23. Alex Nevs
    Alex Nevs 9 февраля 2023 19:18
    -6
    Да это детки малые, не знающие войны. Думают тремя танчиками повоевать. Одно безголовое гитлер всей европой пробовал-не удалось. А эти "зе" с "сунаком" прям победители. Стыд полный еврообразования, только кошельковые мозги и ничего личного.
  24. АА22Шлем
    АА22Шлем 9 февраля 2023 19:27
    -3
    И Украина будет на месте,благо уже сколько было причитаний о развале Украины и где эти "оракулы".И новейшие танки с немецкими экипажами,ну чешутся руки у братанов нацистов покататься по просторам России.Одно радует,змлицы России для всех хватит,накормить от пуза и организовать встречу с Мазепой,создателем "Майн Кампф" и другими вурдалаками,туда же в ближайшее время желательно отправить бы и владельцев "Рейнметалл" как и прочих владельцев фирм по производству боевых монстров,пора бы уж обновить состав учредителей
  25. lisikat2
    lisikat2 9 февраля 2023 19:43
    -1
    "уже через 15-18 месяцев" неужели так ещё так долго будет война?
    1. Tuzik
      Tuzik 9 февраля 2023 20:23
      0
      Скорее всего да, Катюша, ура со всех сторон звенит. Если к примеру вдруг Царь надумает вернутся к границам 24-го февраля, это пошатнёт трон. А у Зели ваще нет выхода
    2. Негритенок
      Негритенок 9 февраля 2023 21:11
      +7
      Цитата: lisikat2
      "уже через 15-18 месяцев" неужели так ещё так долго будет война?

      А куда она денется?
  26. Петровск
    Петровск 9 февраля 2023 20:54
    -1
    Типа польского новейшего танка РТ из картона в одном экземпляре. Немцы хоть в металле могут сделать
  27. Pavel57
    Pavel57 9 февраля 2023 22:33
    -1
    Танк с большим количеством новизны может не успеть на эту войну.
  28. alberigo
    alberigo 9 февраля 2023 23:15
    +1
    Гадкая вещь. Сумрачный немецкий гений не дремлет. Но пока это концепт, видимо, немцы хотят его обкатать в реальных боевых действиях.
    1. Yeti Suvorov
      Yeti Suvorov 9 февраля 2023 23:48
      0
      Дрых еще как, армия разваливалась, тевтонский дух давно испарился ))
      но кто-то его разбудил ...
  29. Dmitrii
    Dmitrii 10 февраля 2023 00:15
    -1
    Только сумасшедший будет поставлять этот танк на Украину, так как это совсем не Леопард, а техника другого поколения. Куча электроники. А его рано или поздно подобьют и затрафеят.
  30. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 10 февраля 2023 00:19
    -1
    Это круто - давать то, чего на самом деле нет и будет ли оно? И скоко такой танчик "потянет" в эвро?
  31. Игореш
    Игореш 10 февраля 2023 07:31
    -1
    Другой вопрос, будет ли через 15-18 месяцев киевский режим в «целости и сохранности»? Они с этим правительством и командованием пройдут по красной площади менее 15-18 месяцев.
  32. Романенко
    Романенко 10 февраля 2023 08:06
    0
    Другой вопрос, будет ли через 15-18 месяцев киевский режим в «целости и сохранности»

    В ЕС найдут кого посадить за рычаги в танки, лишь бы стреляли на восток, не свинорылые, так орлы ощипаные, им без разницы.
  33. Олег Апушкин
    Олег Апушкин 10 февраля 2023 08:29
    +1
    Интересная и опасная машина. Дроны 40км могут контролировать.Нашим тоже надо задуматься о таком нововведении.
    1. andrey682006
      andrey682006 10 февраля 2023 10:11
      -1
      На танк и дрон-камикадзе? Зачем? В танке и так места мало и нужнее разведчик.
  34. andrey682006
    andrey682006 10 февраля 2023 10:10
    -1
    Зачем нужен танк с дронами-камикадзе? Машина с дронами должна идти во втором эшелоне и применять камикадзе по наводке дрона разведчика. Эта машина должна иметь большой б/к и ей не нужна танковая броня. А танку нужен дрон-разведчик для обзора и разведки.