В итальянской прессе объявили, что Кремль якобы будет приветствовать идею создания буферной зоны на границе с Украиной

58
В итальянской прессе объявили, что Кремль якобы будет приветствовать идею создания буферной зоны на границе с Украиной

На фоне всесторонней военной помощи, оказываемой Западом ВСУ, киевский режим уверен в успехе массированного наступления, запланированного на весну. Однако этот оптимизм на разделяется рядом зарубежных обозревателей, которые предполагают, что командование ВС РФ тщательно подготовило войска к отражению атак и намерено разгромить армию незалежной во встречных боях.

Как указывается в издании Analisi Difesa, крупное поражение, которое ожидает украинскую армию, приведёт к сговорчивости киевский режим. Давление на него будут оказывать и европейские страны, меньше всего желающие продолжения конфликта.



Возможно создание новой «Берлинской стены», которая гарантировала бы России защиту западных границ и в то же время позволила бы избежать дальнейшего обескровливания двух противоборствующих стран

- отмечается в итальянской прессе.

Как полагает автор, в случае реализации этого сценария Россия удержит Донбасс и Крым, а 100-километровая зона между ними и украинскими территориями будет превращена в необитаемые пустоши с полностью разрушенной ракетно-артиллерийскими ударами инфраструктурой (автомобильные и железные дороги, мосты, электросеть, башни радиосвязи и т.д.). Демилитаризованная зона будет проходить восточнее Днепра и захватит такие города как Херсон, Краматорск, Славянск, Харьков, Полтава, население которых будет эвакуировано.

Кремль не возражает против идеи буферной зоны. Эта модель будет приветствоваться в Москве, даже если самые несгибаемые «ястребы» захотят нейтрализации всей Украины

- считают в издании Analisi Difesa, прогнозируя перемирие между сторонами конфликта.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    9 февраля 2023 19:59
    Нет "итальянские друзья" - это влажные мечты евродеятелей и их хозяев. Русские города: Херсон, Краматорск, Славянск, Харьков, Полтава, даже если и будут разрушены, то однозначно "восстанут из пепла" и будут восстановлены, как будет полностью восстановлен Мариуполь. И это будет нашей национальной идеей на ближайшее десятилетие - собирание Русских земель.
    1. +4
      9 февраля 2023 20:07
      Цитата: Orso
      И это будет нашей национальной идеей на ближайшее десятилетие - собирание Русских земель.

      И больше никаких украин и т.д. ВСЕ хватит натерпелись ! Кто не хочет жить дружно с Россией ,ваши проблемы .А мы устали высказывать озабоченность и т.д. Но главная цель России и К ,это опустить англосаксов разжигателей всех войн и грабежей стран мира .И Россия этого добъется однозначно ,мы за ценой не постоим и все вернем потом hi
      1. +1
        9 февраля 2023 20:55
        вы может и устали...а у Лаврова с Захаровой этих озабоченностей на 100 лет вперёд припасено
    2. +4
      9 февраля 2023 20:32
      Кремль якобы будет приветствовать идею создания буферной зоны на границе с Украиной

      буферная зона нужна не на границе с Украиной, а на границе с НАТО. Для чего Украина должна быть поделена на территории: западные области - буфер, центр - зреспублика в составе России, юго-восток - собственно Россия
    3. 0
      11 февраля 2023 10:06
      Буферная зона для России возможна только в Галиции
      1. 0
        11 февраля 2023 18:03
        нынешними темпами вы к такой конфигурации лет 50 идти будете. где толпы добровольцев защитников Родины. где мобилизация где хотя бы миллионная группировка войск. или хотите довести ситуацию до ядерных ударов." ....... "(цитата Лаврова)
  2. +5
    9 февраля 2023 20:00
    Эти идиоты может и правы, мы не против "буферной зоны",по сегодняшней границе Польши и Украины.Буферная зона до границ НАТО в 1997 г.В правильном направлении уже мыслят,вспомнили при буферные зоны.
    1. +3
      9 февраля 2023 20:09
      Цитата: tralflot1832
      В правильном направлении уже мыслят,вспомнили при буферные зоны.

      Польша будет буферной зоной и прибалтика ..А там посмотрим еще хе хе
      1. +2
        9 февраля 2023 20:12
        Фины вспомнят алкогольные туры в Питер.Литр водки ,запчасть от Лёпы или Ф 35.
        1. -2
          9 февраля 2023 20:34
          Цитата: tralflot1832
          Фины вспомнят алкогольные туры в Питер.Литр водки ,запчасть от Лёпы или Ф 35.

          Они уже скучают о тех временах ,но против наглосаксов у них кишка тонка ..Я даже уверен ,что они уже молятся и многие в ес ,когда же Россия удавит эту территорию и этого клоуна попрошайку ,который ставит весь мир на грань мировой войны с Русскими
          Кто за ним стоит ? Если он даже с королем Великобритании встречается в мятых брюках мятых и футболке и орет дайте истребители и т.д.
          Загадка века ,но Россия ее раскроет
      2. +3
        9 февраля 2023 21:28
        Буферной зоной должна быть Западная Германия.
    2. +1
      9 февраля 2023 20:27
      Цитата: tralflot1832
      Эти идиоты может и правы, мы не против "буферной зоны",по сегодняшней границе Польши и Украины.Буферная зона до границ НАТО в 1997 г.В правильном направлении уже мыслят,вспомнили при буферные зоны.

      Я например против. Потому как лимитрофия им нужна исключительно для нападения
    3. +5
      9 февраля 2023 20:33
      мы не против "буферной зоны"

      + Прибалтика и нейтральный статус Финляндии
    4. +4
      9 февраля 2023 22:29
      Цитата: tralflot1832
      Эти идиоты может и правы, мы не против "буферной зоны",по сегодняшней границе Польши и Украины.Буферная зона до границ НАТО в 1997 г.В правильном направлении уже мыслят,вспомнили при буферные зоны.

      Похоже на то. Видимо начинает доходить то, что победить Россию на украинской поляне у них не выгорит, а посему начинают прощупывать почву и накидывать приемлемые для них варианты, что бы оценить ответную реакцию.
    5. +2
      10 февраля 2023 08:11
      судя по высказываниям польши, буферная зона пройдет по её территории, прямо посредине воронки
  3. +6
    9 февраля 2023 20:02
    Зря надеетесь хоспода ...Кончать мы будем украину и будут военные округа ..И никаких типо 38 параллели (как у корейцев" и тем более нового "израиля" в европе ,как мечтает Зеля с одним хенералом сша ..
    1. 0
      9 февраля 2023 21:05
      Цитата: LukaNord
      Кончать мы будем украину и будут военные округа


      а можно не военные округа,а экономически развитые регионы с растущим и богатым населением?

      очень с трудом верится...судя по всему какие-то договорённости будут и будут они не в пользу России...хотя соловьи и распишут небывалые победы Путина...в любом случае,до 2014-го года существовало фактически две Украины,которые боролись между собой...сейчас будет существовать(если Москва сольётся) единая бандеровская Украина,разъединённая с русским народом кровью. и вся та пропаганда,которая там крепла 8 лет,сейчас будет усваиваться в течение считанных часов...и никакие медведчуки там ничего не решат...

      в интересах Русского народа однозначная победа с передвижением границы на Запад. всё остальное будет поражение РФ...только проблема в том,что русский народ и засевшие в Кремле,в правительстве,на фрунзенской и т.д имеют разные интересы
      1. 0
        10 февраля 2023 16:37
        Цитата: Николай310
        а можно не военные округа,а экономически развитые регионы с растущим и богатым населением?

        Только сельское хозяйство и добыча полезных ископаемых Была уже индустриализация и где ВСЕ ?
  4. +1
    9 февраля 2023 20:02
    Отличная буферная зона это радиоактивная пустыня на месте Западной Украины.
    1. 0
      9 февраля 2023 20:15
      Цитата: Виктор Сергеев
      Отличная буферная зона это радиоактивная пустыня на месте Западной Украины.

      Ну зачем так жестко ..Слишком много чести ! Главное осиное гнездо теперь Россия знает ,где находится(маски уже сброшены !
      Вот над чем работают наши структуры ..

      И это зловещее здание ,очень нервничает
      1. +2
        9 февраля 2023 20:25
        Если Пентагон - мясокомбинат,то надо бы его отдать"Спартаку".
        1. Комментарий был удален.
  5. +10
    9 февраля 2023 20:04
    Демилитаризованная зона будет проходить по польскоукраинской границе. Вот такой вариант должен устраивать Россию и ни как иначе.
  6. +4
    9 февраля 2023 20:09
    Если граница с Украиной будет где-то в районе Львова - то возможный вариант
  7. +7
    9 февраля 2023 20:10
    Буферная зона должна пройти по пустоши...где когда то лелеяла мечты о развале России Польша....никак иначе! hi
  8. +1
    9 февраля 2023 20:13
    Итальянцы несколько лукавят. Уже на западе открыто говорят о том, что если в этом конфликте победит Россия, то Западу придет конец. Против этого США совсем не возражают, у них конкретная цель- План Маршалла-2. Поэтому у них конкретная цель, это замирить Россию и Украину. Во всяком случае, украина, как государство, должно сохраниться. А нам это надо???
  9. +1
    9 февраля 2023 20:18
    Согласен. Буферная зона по нулевому мередиану.
  10. +1
    9 февраля 2023 20:18
    Тут очень просится ненормативная цитаиа Лаврова..
  11. +4
    9 февраля 2023 20:20
    Цитата: Orso
    Нет "итальянские друзья" - это влажные мечты евродеятелей и их хозяев.

    Согласен.
    Буферная зона возможна,
    но за счёт польских земель.
    Пусть на территории своих воеводств играются хоть до посинения.
  12. Комментарий был удален.
    1. +2
      9 февраля 2023 20:43
      Разрушать, это к 404 стране и к ее феодалам, а мы созидаем и буферною зону тоже, от Львова и дальше на запад.
    2. +2
      9 февраля 2023 21:05
      Quit attacking atheists, you religious maniac. If REAL atheists - such as Stalin and Lenin - were in charge in Russia today (and had been in charge for the past 2-3 decades), neither Russia nor Ukraine would be in the state they are in now; and the Western rulers would not dare to treat Russia with the spit-in-your-face contempt that they do now. The defining feature of the people and the system that have been in power in Russia since 1990 is NOT "atheism" - it is belief in neoliberal oligarchic capitalism, globalism, and a delusional, starry-eyed admiration of Western "partners" and the "Western way" in economy, politics and society.
    3. 0
      10 февраля 2023 10:08
      Цитата: tun5t
      С нашими безбожниками у власти на молельном месте в кремле
      Метафору сами навертели, или в методичке какой прочитали? А не слышали, что кесарю кесарево, а Богу - Божие?
      Цитата: tun5t
      Тут вообще не понятно где точно искать предателей
      У вас стоит задача по розыску предателей? Если "непонятно, где точно искать", то чего же вы сразу в Кремль за ними рванули? Путаетесь в показаниях, или решали другую задачу - придумать предательство Путина.
      1. -1
        10 февраля 2023 10:42
        А придумывать ничего не нужно - Богу Богово, а кесарю кесарево! Уже есть пример Петра 1, он чиновникам целый город отгрохал, что бы империю построить, а молельное место оставил Батюшкам, в моление ко Господу! Тут и думать нечего - безбожникам в Кали-югу комфортнее управлять не из стен Кремля. Это знания, Веда(санскрит) кличут, вторая нога по пути ко Господу, наряду с Вера(санскрит). А без ноги или двух, как известно, калека (Кали ка, санскрит). Если что, можете и сами, сбросив мишуру гордыни своего "положения в обществе", вернуться к своему "я" и понять. Ничего сложного, было бы желание!
        1. -2
          10 февраля 2023 11:06
          Похоже забыли все, как Господь гонял из храма всех менял и торговцев? а что так? А у нас не так на Руси? С чего это вдруг назвали центробежной силой? Никто не хочет задуматься? Почему это за 104 года, после как кукушек, посадили Ленина в Кремль и далее иже с ним, почему это вдруг на Руси в ТРИ раза стало меньше народа? Хотя при царях всегда было в два раза больше, чем в Европе! И войны так же шли и правители тупили.... а народ жил и плодился, однако! А у немцев всю страну раздолбали, но теперь у них по площади как Бурятия, живёт более половины России, 86млн. почему так? У нас то в разы больше земель, а народ только теперь, в первые в истории, за 104 года власти безбожников в Кремле на молельном месте, так СКУКОЖИЛСЯ! А причина в знаниях - мы то не тело, мы душа и на нас действует чуства иные, сопоставимые с "плетью Господа" , гоняющего менял и торговцев! А подробности в Ведах, если не "слабо" lol love
        2. 0
          10 февраля 2023 11:16
          Цитата: tun5t
          Это знания, Веда(санскрит) кличут
          Кроме упоротых индуистов, их все верой кличут, а не знаниями. Грамотные индуисты отличают веру от знания и не ищут безбожников в Кремле; для них все, кроме индуистов, - безбожники, т.к., не знают Брахмана, их Атман не видит верного пути. Если не упарываться, то есть шанс в какой-нибудь следующей жизни родиться в Индии, стать индуистом и уйти в Нирвану.
          1. 0
            10 февраля 2023 16:44
            Эх. Шишкин Станислав! потрудитесь ещё в поисках хлеба надсущного.... а то их Бог,; наш, значит, Бог..... потрудитесь понять , что Власть одна и на земли, яко на небеси. А Веда, это знания, "многие разумом поклоняются Мне", - говорит Господь. Но первый шаг начинают с Вера ..... Ну что вам много объяснять? - вы сами должны захотеть вылезти из комфортного болота.... а так пока лягушка, или муровей - дальше болота или муравейника не интересно. А нирвана это всего лишь прервать цепь перерождений и вернутся "домой" ... "НЕ КОПИТЕ злато на земле, ибо тля ржа и воры подкрадываются, копите на небесах, там дом ваш!" Сущему частенько приходится присылать слуг и каждый раз поясняют так, что бы поняли. От сюда и куча религий, мы же как дети малые, упёрлись и не хотим воедино всё понять. Такие дела на Земле, а подробности в Ведах (знания)
            {Ве - направление, вектор домой; Да - разум}
            {Ве - направление, вектор домой; Ра - свет истины от Бога}
  13. 0
    9 февраля 2023 20:50
    Давление на него будут оказывать и европейские страны, меньше всего желающие продолжения конфликта.

    С каких-это пор марионетки что-то там решают?
    Мелкобриты и матрасники – вот главные деятели, под их аккорды и пляшет так называемый Запад.
  14. -1
    9 февраля 2023 20:58
    любая договорённость с Западом сейчас-это путь в каменный век для России. псевдоЫлита опять сторгуется на поставку дешёвых ресурсов на Запад,опять забьёт на импортозамещение и всякие технологические независимости и снова спокойно займётся парадиками,фотоотчётиками и выставочками с универсиадами...а русский народ продолжит своё вымирание с такой политикой...

    Ылиткам что терять,на них нефти и газа хватит...ну а остальные снова не впишутся в рынок под урапатриотическую браваду владельцев вилл на озере Комо
  15. 0
    9 февраля 2023 21:07
    На границе бывшей Украины и Польши? Почему бы и нет.
  16. +1
    9 февраля 2023 21:12
    Откуда же они эту чушь берут. Ни ума, ни фантазии, ни знания географии.
  17. Eug
    +3
    9 февраля 2023 21:19
    Офигеть.. а кто и куда будет эвакуировать массу населения 100 км. зоны - там не один миллион? И согласится ли население эвакуироваться, если согласится - то на каких условиях? Как по мне, идея - полный бред.
  18. +1
    9 февраля 2023 21:42
    Вот один все знающий пишет:
    США необходимо заморозить украинский конфликт, поэтому сейчас Вашингтон находится в поиске подходящих вариантов. Об этом заявил военный журналист Юрий Подоляка. По его словам, американцы могут приказать Украине сдать много новых областей, чтобы боевые действия остановились.
    "Они готовы сдать Николаевскую, Одесскую, Харьковскую, Днепропетровскую области. Вбрасывается вариант линии разделения по голосованию", — рассказал Подоляка в эфире телеканала "Крым 24".
    Он подчеркнул, что таким образом США готовят почву для переговоров с Россией. Однако на данный момент подобные предложения не вызывают у Москвы интереса, указал эксперт.

    https://www.pravda.ru/news/world/1799251-jurii_podoljaka_ukraina_nikolaev_odessa_dnepropetrovsk_ssha/
    1. +2
      9 февраля 2023 22:08
      Это эксперт конечно тот ещё "эксперт", слушать его в том году весной ещё перестал, много пустых слов. Да к тому ещё после отхода из Херсона тоже витали новости вот-вот будут переговоры, ну и что, да ничего.
  19. +2
    9 февраля 2023 21:47
    В итальянской прессе объявили, что Кремль якобы будет приветствовать идею создания буферной зоны на границе с Украиной
    . Такое обсуждать бессмысленно... Минск 3 не будет.
  20. +3
    9 февраля 2023 23:34
    А не пошли бы макаронники да кобыле да в трещину. Нет такой страны 404 и быть не должно! Продали укропредатели веру, язык, историю, память - в бетон. На веки вечные. Дабы детям нашим и их потомкам спокойно жилось в большой России. И памятники все восстановим. И новые поставим, павшим.
  21. +1
    10 февраля 2023 01:14
    Какой-то фантастический сценарий. Украина ещё не потерпела поражение. Вообще, неизвестно, что это будет за наступление. Естественно, результат этих предполагаемых событий даже невозможно предположить.
  22. +1
    10 февраля 2023 01:46
    Уж если и дойдет до временного перемирия с буферной зоной, то идеальной, самой природой созданной зоной будет Днепр. Но России даже такое предложение не выгодно, хотя бы потому, что оно позволит нацистскому режиму перевооружиться и снова попытать счастья на поле боя, когда они решат, что сила на их стороне.
    1. +1
      10 февраля 2023 10:35
      Цитата: Наган
      идеальной, самой природой созданной зоной будет Днепр
      Если говорить о "самой природой созданной зоне", то мне больше в идеале Днестр подходит.
    2. 0
      11 февраля 2023 10:03
      Только Днестр!
      Днепр - река русской судьбы, колыбель Руси.
  23. 0
    10 февраля 2023 04:45
    Впринципе, если поляки заберут западенцев то там можно было бы демилитаризовонную страну организовать, да вот зная поляков и ес фиг они это выполнят. В идиале для ес и нас это вся восточная европа с поляками, чехами, прибалтами одна зона без оружия( онли полиция). Но это ставит крест на нато и амбициях америки, а значит нереализуемо, ну только если застеклить эти территории вообще.
  24. 0
    10 февраля 2023 05:36
    "...что Кремль якобы будет приветствовать..."
    Ключевое слово всей новости - "якобы"... Расходимся
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    10 февраля 2023 06:36
    Кремль не возражает против идеи буферной зоны. Эта модель будет приветствоваться в Москве, даже если самые несгибаемые «ястребы» захотят нейтрализации всей Украины

    - считают в издании Analisi Difesa,
    Если только буфзона будет шириной на десяток тыс. км. laughing
  27. 0
    10 февраля 2023 08:54
    Однако, хотелки у итальяшек. Исконно русскую землю хотя поделить.
  28. +1
    10 февраля 2023 10:11
    Длч нейтрализации Украины мы должны отсечь её от Черного моря.
  29. +2
    10 февраля 2023 11:20
    Итальянцы не в ладах с георафией: мертвая зона должна быть на (в) Западной Украине.
  30. +1
    10 февраля 2023 17:30
    Буферная зона возможна только на границе в польшей.... все стальное будет под контрлем РФ.
  31. +1
    11 февраля 2023 04:20
    Такой анализ мог дать только итальянец, который объелся макарон и упился Кьянти. Какой чудак так будет делать и для чего???
    Если уж и строить какую-то буферную зону, то по Днепру! Но и она мало что изменит. Украину еще восемь лет будут обучать, накачивать оружием и готовить к войне с Россией. Нам такой вариант не подходит. Буферная зона должна пройти по Восточной Европе: Молдавия - Румыния - Словакия - Чехия - Польша. А также должен быть сохранен нейтральный статус Швеции и Финляндии. Идеальный вариант, чтобы и Норвегия была демилитаризована. Про Литву, Латвию и Эстонию думаю, всем итак понятно... Главный вопрос, как этого добиться? Придется дуплить европейцев, а это весьма чреватый сценарий.
    На днях Вешняков озвучил свою версию этого процесса, я с ним согласен, надо разоружить наших соседей навсегда и запретить им иметь тяжелое вооружение и военные базы других стран. Само собой, что все перечисленные государства должны выйти из НАТО...
  32. 0
    11 февраля 2023 10:01
    Для России смертельно опасна любая буферная зона на её границе.
    Если и будет буферная зона на границе России то она будет состоять не из Украины, а из Польши, Румынии и Молдавии.
  33. 0
    11 февраля 2023 10:15
    Абсолютно идиотская идея. К тому же Славянск и Краматорск относятся к Донецкой области. России необходима Одесса и Николаев, а значит, и Херсон. Харьков русский город с огромным населением. С какой стати делать его безлюдным? Да и Полтава. Что за бред?