Военное обозрение

В России разрабатывают боеприпасы с точностью, приближающейся к ста процентам

58
В России разрабатывают боеприпасы с точностью, приближающейся к ста процентам

Вооруженные силы РФ нуждаются в высокоточном оружии. Поэтому в России разрабатывают управляемые боеприпасы с точностью поражения, приближающейся к ста процентам.

Такой информацией поделились с журналистами РИА Новости представители государственной корпорации «Ростех», где ведутся разработки.

Точность такого оружия близка к ста процентам, его поражающая способность – очень высокая

- сообщили они.

Собеседники агентства заявили, что создаваемый российскими инженерами боеприпас позволит поражать военную технику и другие объекты противника практически гарантированно. В госкорпорации отметили, что основные боевые танки западных стран станут для разрабатываемых изделий «удобной целью». В частности, это касается обещанных Украине немецких Leopard 2 и американских M1 Abrams.

На данный момент «Ростех», по словам его представителей, ведет активную работу по созданию образцов высокоточного оружия и боеприпасов повышенной точности.

К какому типу относятся упомянутые собеседниками агентства изделия и каковы их тактико-технические характеристики, в госкорпорации раскрывать не стали.

Ранее РИА Новости, ссылаясь на источник, сообщили, что производство высокоточных артиллерийских снарядов российским ОПК за прошлый год было многократно увеличено. Речь идет о боеприпасах «Краснополь» калибра 152 мм, предназначенных для гаубиц. Собеседник агентства также заявил, что объемы производства этих боеприпасов продолжают расти.
58 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. incoggnoto
    incoggnoto 10 февраля 2023 09:49
    +11
    тут вопрос больше не в том что у нас появится такие боеприпасы. а количеств и запуск в серию.
    1. Orange-Bigg
      Orange-Bigg 10 февраля 2023 09:58
      +11
      Согласен.Выпуск тех же ПТУР Гермес наземного базирования, по слухам принятого на вооружение, или ракеты Х-МД-Э для ударных БПЛА ,прошедшей успешные испытания ,уже сейчас помогли бы справиться с теми же Леопардами при ударах сверху в башню.Причём дистанционно.В случае Гермеса в зависимости от модификации от 20 до 100 км и в случае Х-МД-Э 40 км.Так производите и применяйте.
    2. Михаил Драбкин
      Михаил Драбкин 10 февраля 2023 10:16
      +4
      боеприпасы с точностью, приближающейся к ста процентам

      —-Как инженеру, мне такая спецификация диктует, чтобы СКО было меньше СКО управляющего сигнала - для «Краснополя» это меньше СКО лазерного луча наведения в динамике, на стандартном расстоянии.

      —-Практически, для «Краснополя», это 25-50 см.

      —-Это СКО поражения с высокой вероятностью, не хуже 95%
      1. SincerityX
        SincerityX 10 февраля 2023 10:43
        -1
        Возможно докоррекция по силуэту. И вторичным признакам
    3. Вождь_Бармалеев
      Вождь_Бармалеев 10 февраля 2023 10:18
      +18
      Лейтмотив статьи сводится к двум словам - может быть и когда-нибудь. Я вот, например, разрабатываю тубореточный драндулёт для полёта на Луну и это вовсе не означает, что я когда-нибудь от умозрительной стадии разработки перейду к её технической реализации, и уж тем более не означает, что я на Луну полечу. ВОТ КОГДА СДЕЛАЕТЕ, ТОГДА И РАПОРТУЙТЕ, А МЫ ЗА ВАС ПОРАДУЕМСЯ. А пока это просто безответственный трёп.
      1. Бородач
        Бородач 10 февраля 2023 10:29
        +13
        Лучше бы открыли производство умных генералов. Опять под Угледаром колонну бронетехники на убой послали без прикрытия по открытой заминированной местности.
        1. Yho
          Yho 12 февраля 2023 22:26
          0
          Умных низя, а то может получиться как с Пиночетом или Жоржем Вашингтоном (правда то был всего лишь полковником, но настоящим полковником).
        2. Наган
          Наган 13 февраля 2023 20:01
          +1
          Цитата: Бородач
          Лучше бы открыли производство умных генералов.

          Из чего прикажете делать? В 1990е в военные училища в основном шли те неудачники, кто не мог найти себе ничего лучше на гражданке. Вот из них и получились, типо Генерал-от-Прессконференций К... нет, имен называть не буду, во избежание.
          В общем, из известной субстанции пуля получается так себе.
          1. Авиатор_
            Авиатор_ 13 февраля 2023 21:42
            +1
            Цитата: Бородач
            Лучше бы открыли производство умных генералов.

            Из чего прикажете делать?
            "Умные нам не надобны, нам надобны верные" (Трудно быть богом, бр. Стругацкие). Два генерала не смогли объянить, для чего на передовой солдат должен быть без бороды (чтобы мог противогазом воспользоваться).
  2. T-100
    T-100 10 февраля 2023 09:50
    +28
    Сообщения о таких постфактум разработках начинают раздражать и очень сильно, лично меня. При чём опять с теми же формулировками закидательскими: почти 100% вероятность.
    В госкорпорации отметили, что основные боевые танки западных стран станут для разрабатываемых изделий «удобной целью». В частности, это касается обещанных Украине немецких Leopard 2 и американских M1 Abrams.
    Реалии жёстко показывают, что обещанные вундервафли не такие уж и вундер, а если и вундер то количество их столь микроскопическое, что не влияет на исход боевых действий. И при чём о высокоточном оружии и насыщении ими войск говорили не вчера и не позавчера, а как жареный петух в лоб клюнул, все спохватились и беспилотники и корректируемые снаряды и связь и прочее прочее. Война когда-нибудь закончится и санкции ослабнут и у меня возникает вопрос: мы дальше будем опираться на свои силы или опять кинемся всё за бугром закупать, хороня попутно своё?
    Вопрос риторический.
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 10 февраля 2023 09:58
      +7
      Блин..У нас и "Армату"разработали,и Су57..И?
      1. Orange-Bigg
        Orange-Bigg 10 февраля 2023 10:01
        -9
        Цитата: dmi.pris1
        Блин..У нас и "Армату"разработали,и Су57..И?


        Что и?Суровикин заявлял что Су-57 применяется против воздушных целей и ПВО ВСУ.Т-14 Армата уже сейчас участвует в СВО.Да пока не массово,но всё же применяются.
        1. Николай310
          Николай310 10 февраля 2023 10:05
          +7
          скажите,а один танк Т-34 в состоянии был обеспечить победу в ВОВ? а один Ил-2? выехать на Донбасс и куда-то стрельнуть-это не участие в СВО,а пиар
          1. Orange-Bigg
            Orange-Bigg 10 февраля 2023 10:08
            -5
            Думаю что по мере наращивания производства новой техники станет больше в войсках.Большое начинается с малого.Первый шаг уже сделан.
          2. Аркадич
            Аркадич 10 февраля 2023 10:25
            +6
            А может проверка систем на театре боевых действий?
          3. alexoff
            alexoff 10 февраля 2023 21:27
            +2
            Да если в прошлое отправить одну армату, то она тоже не дойдет до Берлина. Причем даже если не в 20 век, а куда-то дальше
            1. Наган
              Наган 13 февраля 2023 20:32
              0
              Цитата: alexoff
              Да если в прошлое отправить одну армату, то она тоже не дойдет до Берлина. Причем даже если не в 20 век, а куда-то дальше

              В 1914? Так кто ж ее там расходниками обеспечит? И кто поймет как с электроникой обращаться? Вот Т-34 или КВ, те да. Стандартный трехдюймовый ОФ снаряд подходил к пушке, как равно и стандартный трехлинейный патрон к пулемету. Дизель... конечно бензин был более распространен, но на флоте вроде как дизель уже использовали, так что отжали бы у флотских. Да в принципе дизель и на растительном масле работать может. И вообще, были версии Т-34 на бензине. И в принципе никаких сложностей, в которых бы не разобрался толковый механик тех времен. Ну разве что рация, да и хрен то с ней.
              И утюжили бы они передний край без помех, и хрен бы немцы быстро разобрались, как с ними бороться. Ну даже сделали бы они бронебойную болванку к своей 75мм полевой пушке, и хрен бы он даже Т-34 в лоб пробил, а уж КВ... ОФ 150мм гаубицы прямым попаданием наверно сорвал бы башню, но сколько было этих 150 на фронте, да и поди попади из такой в движущуюся цель, если эти гаубицы были заточены под навесную стрельбу "по площадям". Мины... да, до первого подрыва, а потом стали бы посылать разведку перед применением танков, а всю линию фронта не заминируешь, тем более противотанковыми, которых в 1914 еще не было, и надо было еще изобрести и создать производство с нуля.
      2. Александр Советский Союз
        Александр Советский Союз 10 февраля 2023 10:19
        -4
        Действительно, что и? Когда такие, как ты да я сидят в уютных креслах и на диванах вместо того, чтобы пойти учиться в авиационное, танковое, или работать на предприятие ВПК, и ждут, что кто-то за них решит вопрос. Правда меня в мои 52 уже врядли куда-то возьмут, кроме ПВО, РТВ. Потому я и не особо распинаюсь в критике, памятуя о заветах И.В. Сталина. А он говорил:
        "Критикуешь - предлагай.
        Предлагаешь - делай.
        Делаешь - отвечай."
    2. Аркадич
      Аркадич 10 февраля 2023 10:22
      0
      Спокойнее к этому надо относиться. Это пропаганда, то бишь запудривание мозгов. Да противно, но от этого ни куда не денешься это во всем мире происходит, такова человеческая психология.
      Дело двигается, не так быстро как хотелось бы, уже хорошо.
    3. ROSS 42
      ROSS 42 10 февраля 2023 10:24
      +6
      Цитата: T-100
      у меня возникает вопрос: мы дальше будем опираться на свои силы или опять кинемся всё за бугром закупать, хороня попутно своё?
      Вопрос риторический.

      Ответ экспромт: надо опираться на свежие, проверенные в делах силы, кинуть «нахрен» эту идею счастливого капитализма с добрыми олигархами, хороня попутно скомпрометированное старьё...
  3. ROSS 42
    ROSS 42 10 февраля 2023 09:52
    +19
    Как настоелозила эта трепотня!!!
    Да, вы, блин, СНАЧАЛА СДЕЛАЙТЕ, а потом ТРУБИТЕ НА ВЕСЬ МИР!!!
    КОАЛИЦИЯ-СВ уже бьёт на 70 км...
    Глава «РОСТЕХА», товарищ по службе и сосед по жилищу г-на Путина, имеющий ЛИЧНЫЙ ДОХОД полтора миллиона рублей в сутки, спит и видит как эти снаряды с точностью 100% поражают немецкие «Леопарды»...
    А в войсках «Метис» - основное средство борьбы с танками...
    1. lopvlad
      lopvlad 10 февраля 2023 11:39
      -7
      Цитата: ROSS 42
      Как настоелозила эта трепотня!!!


      это не трепотня а новость.

      Цитата: ROSS 42
      Глава «РОСТЕХА», товарищ по службе и сосед по жилищу г-на Путина, имеющий ЛИЧНЫЙ ДОХОД полтора миллиона рублей в сутки, спит и видит как эти снаряды с точностью 100% поражают немецкие «Леопарды»...


      а вот это уже трепотня и она действительно надоела.
  4. opuonmed
    opuonmed 10 февраля 2023 09:53
    +14
    опять аналогов нету ??????? сколько такой техники аналогов нету ? а войсках иё тоже нету или есть в единичных экземплярах ((( я до сво верил в эти сказки а шас чет нет
  5. Andron78
    Andron78 10 февраля 2023 09:54
    +9
    Честное слово, а раньше эта умная мысль в голову прийти не могла? Понимаю, что заказчик МО, а это значит, что наша военная наука нахожится в глубокой Ж. И это не первое подтверждение.
    1. Владимир М
      Владимир М 10 февраля 2023 10:05
      +10
      Ну нашему МО это высокоточное оружие и нафиг не нужно было. Для имитации работы МО достаточно было "танковых биатлонов", а денюжку свои зарабатывали на парках и храмах. И все были при деле и довольны.
  6. rocket757
    rocket757 10 февраля 2023 09:56
    +7
    Вооруженные силы РФ нуждаются в высокоточном оружии. Поэтому в России разрабатывают управляемые боеприпасы с точностью поражения, приближающейся к ста процентам.
    . Это понятно, как понятно и то, что эффективность, точность, разрушительность, это целый комплекс методов и средств, которые одно без другого, необходимой эффективность, достичь не может или это становится столь дорого, что теряет смысл, такое делать и применять.
    В общем, не говори гоп пока, а потом ещё раз, пока!
    1. Trapp1st
      Trapp1st 10 февраля 2023 10:01
      +8
      ффективность, точность, разрушительность, это целый комплекс методов и средств, которые одно без другого, необходимой эффективность, достичь не может или это становится столь дорого, что теряет смысл
      Смысл теряется с руководством в РФ в целом и командованием МО в частности, тем если дать цельнометаллический, небьющийся шар в непроницаемой комнате, то они его или разобьют, или стырят.
  7. Wedmak
    Wedmak 10 февраля 2023 10:07
    +12
    Это может выглядеть паникерством, но:
    Вот такими бравурными заявлениями уже достали до печенок. В войсках Краснополи есть, но наводить их нечем - не хватает Орланов-30. Мелких беспилотников все так же не хватает. Все так же волонтеры печатают хвосты к вогам... а заводских БПЛА с сбросом и серийной гранатой не видно даже на горизонте. С новой формой для войск скандал. Снайперки закупают штучно. В свете этого у нас имеется не иллюзорный шанс проиграть все и вся, если дальше такое будет продолжаться. Да и страну в том числе. Дяденьки из профильных организаций,отвечающих за все вот это, может стоит усилить усилия по наведению порядка?
    1. alexoff
      alexoff 10 февраля 2023 10:17
      +4
      Возмутительно, что бойцы продолжают ВОГи на коленке дорабатывать. А ведь "Базальт" производит огромную номенклатуру кассетных боеприпасов, доработать птаб-1м, 3Б30 или АО-1 до одиночного применения сбросом раз плюнуть.
    2. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 10 февраля 2023 10:58
      +4
      Цитата: Wedmak
      Дяденьки из профильных организаций,отвечающих за все вот это, может стоит усилить усилия по наведению порядка?

      Стоит.
      1. Trapp1st
        Trapp1st 10 февраля 2023 13:47
        +2
        Это верхушка верхушки айсберга...
      2. 16112014nk
        16112014nk 11 февраля 2023 13:52
        +3
        После просмотра - нет подходящих слов... До чего же у нас гнилая власть. Вообщем, как всегда - рыба гниёт с головы. И эта антинародная власть учит нас, как жить.
  8. Николай310
    Николай310 10 февраля 2023 10:08
    +17
    ребят,ну что вы со снарядами...у нас спустя год СВО униформу какую-то по цене 120 000 за комплект один сынок уважаемого человека пытается МинОбороны втюхать...у нас Чемезов во время СВО оборонный завод продаёт,который мог бы заниматься починкой бронетехники в Энгельсе...но как известно бешеной собаке 100 вёрст не крюк и бронетехнику возят в Читу...зато потом Белозёров отчитается о росте перевозок на Ж-Д и какой он молодец...война у народа,а у этих все отлично...может это их последний хапок? а ещё не все правнуки обеспечены...
  9. stels_07
    stels_07 10 февраля 2023 10:09
    +14
    Сказано же,что разрабатывают.Может и бластер и галактический крейсер и звезду смерти разрабатывают
  10. Макс1995
    Макс1995 10 февраля 2023 10:10
    +9
    Непонятна суть.
    что такое точность 100%?

    Обычно пишут о точности отклонения при наводке.
    15 м, 5м, 1м, 30 см...

    а "приближающейся к ста процентам" - обычно пишут про надежность..

    Может кто объяснить?
    1. Deadушка
      Deadушка 10 февраля 2023 10:27
      +7
      Писаки вероятно имели - "поражение" со 100% вероятностью.
      У них витиевато получилось "поражение со 100% точностью", это как мыло мылкое потому, что мылит мылко. Как-то так... what laughing
  11. alexoff
    alexoff 10 февраля 2023 10:13
    +13
    Новости про "разрабатывают" нынче неактуальны. В 2023 году должно быть минимум "запускает серийное производство", а по хорошему "наращивает производство". "Кронштадт" вот с июня в три смены якобы работает, однако что-то не видно его беспилотников. Если б не украинские пропагандисты, сбивающие их без единых фотографий, мы про эти вундербеспилотники и не слышали бы
  12. неприкаянный
    неприкаянный 10 февраля 2023 10:19
    +4
    Почему то высокоточные боеприпасы "Краснополь" используют ВСУ и как они к ним попали ? И не попадут ли к ним новые высокоточные боеприпасы вместе с установками для их применения, ведь кому война - кому бизнес, сейчас все и всех продают..
  13. Ghost1
    Ghost1 10 февраля 2023 10:19
    +9
    А когда этот боеприпас будет массово производится, через год или два?
    Пока мы видим лунные пейзажи вокруг укрепрайонов.
  14. Mavrikiy
    Mavrikiy 10 февраля 2023 10:28
    +3
    В частности, это касается обещанных Украине немецких Leopard 2 и американских M1 Abrams.
    Обещанное, конечно, 3 года ждут, feel но все таки летом обещанное то точно будет, иначе Руина реально превратится в руину, а эША рановато. Из Европы еще не весь жир вытопили. request
    Так вот большие сомнения, что супер-пупер боеприпасы появятся до конца года, когда с танками уже будут закончены разборки.
    «Краснополь» -хорошо, но нужно и больше и дорабатывать, в плане цены, точности. надежности. Да и принцип подсветки.... На сегодня мы со спичками подсвечиваем, а американцы укропам со спутников. Хотя если завтра снимем "люстры", может все измениться с точностью до наоборот. Значит должно быть все и много. А для этого нужна экономика на военных рельсах. Цель работы предприятий не сверхприбыль, а выполнение требований ВС.
  15. ИванИванов
    ИванИванов 10 февраля 2023 10:35
    -2
    что основные боевые танки западных стран станут для разрабатываемых изделий «удобной целью».

    Странная логика. Западные танки не должны на украину доехать. "Удобной целью" может стать уже поставленная техника.
  16. Zaurbek
    Zaurbek 10 февраля 2023 10:37
    0
    В госкорпорации отметили, что основные боевые танки западных стран станут для разрабатываемых изделий «удобной целью». В частности, это касается обещанных Украине немецких Leopard 2 и американских M1 Abrams.


    Мне казалось , что речь идет про корр снаряд с ГЛОНАСС наведением (что гораздо актуальнее ) . Такой завод, можно строить и инвестировать в него даже частные деньги. Независимый снаряд с независимой ГСН от GPS (а его можно делать и в калибре 155мм) - будет очень востребован и на мировом рынке.
  17. Хагакуре
    Хагакуре 10 февраля 2023 10:52
    +10
    Сайт заполнен таким статьями, которые откровенно раздражают. В чем ложь подобных статей: они создают иллюзию, что вот-вот всё будет класс. Большинство посетителей этого сайта являются либо людьми выросшими в СССР, либо людьми, которым их родители рассказывают, что сейчас всё как в СССР. Нужно понимать, что для времени СССР у них были на это все основания. Как строилась новостная повестка тогда? В атмосфере абсолютной секретности оружие разрабатывалось, испытывалось и хотя бы опытная партия поступала в войска. Часто оружие оставалось секретным многие годы, хотя войска были уже наполнены им. И вот потом, в силу каких-либо причин руководство СССР частично рассекречивало информацию по новому оружию, показывая его на парадах. Поэтому советский человек точно знал, что если ему что-то показали, если ему на что-то намекнули, то оно обязательно уже есть в войсках, и он точно защищён. Его советский сон, советский труд, и советскую мирную жизнь государство и армия бережёт всеми доступными средствами. А над недоступными усиленно работает, чтобы мы были выше, лучше, сильнее всех на свете. И этот стереотип жестко вбился в голову советского поколения, надо сказать не безосновательно. Но Советского Союза уже 30 лет как нет. И эффективные собственники у руля, зная о данной парадигме мышления постоянно на ней спекулируют. Они постоянно делают вбросы о том, что вот что-то разрабатывается, что-то уже катается в опытных образцах и т.д. Это должно создать в головах обывателя иллюзию защищённости. К сожалению это лишь иллюзия. Это обман. Мы знаем очень много проектов которые не были воплощены: МиГ-1.42, Су-47 Беркут. Многие другие проекты разрабатываются уже по 25 лет и никак не наполнят войска: БМПТ Терминатор лишь пара десятков, хотя они катались в опытных образцах ещё 20 лет назад. Ми-28 не доведены до ума и не укомплектованы Витебсками. О Су-57 ещё на стадии рисунков в 2011 году поднималась шумиха что он однозначно лучше Раптора и Ф-35. А этих Су-57 единицы в войсках. Та же беда с Арматами и всеми проектами на её платформе. САУ Коалиция - где она? ТОС-1/2 лишь 85 единиц к началу СВО, а их испытывал СССР ещё в Афганистане. Недостаточно Ка-52. Но тем не менее такие статьи постоянно пишутся с целью усыпить обывателя. Создать иллюзию, что вот-вот и мы всех в мире победим. Такая же иллюзия внушалась немецким солдатам перед всю Первую Мировую войну вплоть до поражения. Такая же иллюзия, благодаря пропаганде была у японцев до самого конца в ВМВ. Но это не помогло им победить. И наоборот, Черчиль перед началом ВМВ обещал своим избирателям лишь "пот, кровь и слёзы". И это мобилизировало население. СССР очень скоро после начала саздал песню "Вставай страна огромная..." Британия победила в ВМВ, в отличие от Японии. СССР тоже победил.
    Население надо не усыплять, а мобилизировать. Пока что победы российской армии во многом обеспечены работой мобилизовавшегося населения, а именно волонтёров. И население нужно мобилизовать ещё больше. Нужно чтобы люди были готовы идти работать на военные предприятия, учиться военному делу, готовиться физически к возможному участию в СВО. А если у нас всё хорошо, то всем можно рассалабиться и ничего не делать. Зачем что-то делать? Добрый дядя там наверху всё разрулит за меня. Моего участия не требуется. Я лучше съезжу в Тайланд развеюсь. Зачем напрягаться - ведь всё ж хорошо? А это не так.
    1. Decimalegio
      Decimalegio 10 февраля 2023 14:23
      +1
      Если бы в каких-то удушающих снах ты тоже мог шагать
      За фургоном, в который мы его бросили,
      И смотреть, как белые глаза корчатся на его лице,
      Его поникшее лицо, как у дьявола, больного грехом;
      Если бы вы могли слышать при каждом толчке кровь
      Приходите полоскать горло из испорченных пеной легких,
      Непристойный как рак, горький как жвачка
      Гнусных, неизлечимых язв на невинных языках,—
      Друг мой, ты бы не сказал с таким жаром
      Детям, жаждущим отчаянной славы,
      Старая ложь: Dulce et decorum est
      pro Patria mori.
      Wilfred Owen 1917
    2. Yho
      Yho 12 февраля 2023 22:49
      -2
      Всё это наводит на мысль что Россию «сливают» как слили СССР при Горби. Если власть сейчас признается, что у нас везде и во всем полная джопа, то ее поднимут на вилы.
      Пенсы привыкли свято верить власти и телевизору ещё с совка. Как-то решил посмотреть зомбоящик — так там такую дичь несут, что волосы в подмышках зашевелились.
  18. vovochkarzhevsky
    vovochkarzhevsky 10 февраля 2023 11:00
    +4
    Да они бы для начала хотя бы в достаточном количестве выпуск ПТУР типа Штурм и Атака наладили, а то вертолёты полупустые на боевые вылетают.
  19. Олег Апушкин
    Олег Апушкин 10 февраля 2023 11:03
    +1
    Этот снаряд нужен был ещё вчера. Медленно идём вперёд товарищи.Это изделие хотя бы имеет дальность поражения 40км.?
  20. Самолет_Юнкерс
    Самолет_Юнкерс 10 февраля 2023 11:16
    +4
    не ну а что, своевременно. Почему бы еще пару лет не подождать, чтоб наверняка?
  21. spirit
    spirit 10 февраля 2023 12:13
    +2
    Сейчас высокоточным можно сделать даже летающий топор!!!Но Все эти технологии основаны НА СПУТНИКОВОЙ ГРУППИРОВКЕ, которая реально есть и работает.А у нас все краснополи и снаряды с лазерным наведением делают и называют их аналогов нет.Понятно нет! так как это уже прошлый век.Но откуда "старику" чемезову это знать
  22. Николай Дягелев
    Николай Дягелев 10 февраля 2023 14:12
    +6
    Бла бла бла
    Анало говнет
    Впервые в мире
    100% попадание
  23. Decimalegio
    Decimalegio 10 февраля 2023 14:17
    0
    Даже 100/100. Не думаю, что даже японцы на это способны. Так реальность, надежда или реклама??? это сложный вопрос.
    1. Yho
      Yho 12 февраля 2023 22:58
      +1
      Можно написать 119% — так будет ещё убедительней
      1. Decimalegio
        Decimalegio 13 февраля 2023 13:24
        0
        так и быть, давайте делать 119%. laughing


        Il testo del tuo commento è troppo breve e, secondo l'amministrazione del sito, non contiene informazioni utili.
  24. valera75
    valera75 10 февраля 2023 19:03
    +4
    Цитата: Orange-Bigg
    Что и?Суровикин заявлял что Су-57 применяется против воздушных целей и ПВО ВСУ.Т-14 Армата уже сейчас участвует в СВО.Да пока не массово,но всё же применяются.

    Платформу Армата начали разрабатывать в 2008г и по прошествии 15 лет имеем только 30 штук.Сколько стоят зачехлённые для парадов и сколько участвуют в СВО неизвестно.Даже если и все 30 штук они вообще никакой роли не играют.Наши горе эксперды говорят что 300 штук леопардов + абрашки и колёсные французские танки с британскими челенджерами всё туфта не влияющие на ход БД а у нас 30 армат что то решат?Кстати,в России наращивают выпуск танков советского наследия а не 15 летней платформы Армата,это о чём то говорит?Массово самолёты строятся но всё кроме СУ-57 и БПЛА, его напарника - "Охотника",которого за все годы смогли сделать1 летающий и один прикованный к земле.Никаких снарядов не будет стреляющих 100% точностью,будут делать то что делалось с советских времён и то что массово уже выпускается и производство давно налажено.
    1. Vashek
      Vashek 13 февраля 2023 14:28
      -1
      У оборонки в 90-х не было денег, а с нулевых уже не было еще и кадров. Отсюда и чудо танк Армата. Получил в тонкую башню и можно ехать обедать. Зато все целы. Нет их и не надо.
  25. mvbmvbmvb
    mvbmvbmvb 12 февраля 2023 23:07
    +2
    Что такое "с точностью, приближающейся к ста процентам"? С каких пор ТОЧНОСТЬ измеряется в процентах? Каковы термины, грамотность, такова и ТОЧНОСТЬ.
  26. Vashek
    Vashek 13 февраля 2023 14:23
    0
    Лучше было бы чем-то подумать и начать такую разработку лет 20 назад. США разработки не скрывали. Пока у РФ нет БП с датчиками позиционирования глоб. навиг. системы. Просто нет.
  27. ort
    ort 13 февраля 2023 15:41
    0
    Что считать троллингом ? Такой вот очередной убойный заголовок , от которого современного читателя и вытошнить может, или вполне адекватное мнение комментаторов на тему о том, что в России чего только не разрабатывалось за посление сто лет .... ...