Иран продолжает наращивать темпы производства БПЛА

45
Иран продолжает наращивать темпы производства БПЛА

Командующий ВВС Ирана бригадный генерал Хамид Вахеди отметил самодостаточность страны в производстве различных типов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и заявил, что темпы их производства увеличились на 33 процента.

Генерал Вахеди сделал это заявление во время брифинга с Верховным духовным лидером Ирана аятоллой Али Хаменеи.



Мощность армии беспилотников, темпы производства увеличились на 33 процента за год

— заявил главнокомандующий ВВС Ирана

Вахеди указал на множество других достижений Ирана, включая разработку и производство поршневых и газотурбинных двигателей, производство тренажеров боевых самолётов, капитальный ремонт 29 истребителей и др.

Аятолла Хаменеи неоднократно призывал к усилиям по поддержанию и укреплению обороноспособности Ирана с целью готовности к ответному удару по врагам государства.

Военная доктрина Исламской Республики утверждает, что вооруженный потенциал страны служит исключительно оборонительным целям.

Тегеран за последние годы добился значительного прогресса в разработке разведывательных и боевых беспилотников. Иранские военные заявляют, что страна входит в число ведущих мировых производителей БПЛА.

Военные чиновники говорят, что Тегеран самодостаточен в создании беспилотников, от их фюзеляжа до различных подсистем и двигателей, добавляя, что вооруженные силы страны оснащены и готовы выполнять любые операции и миссии с дронами различного типа.

Иранские официальные лица неоднократно подчеркивали, что страна, не колеблясь, нарастит свой военный потенциал, в том числе арсенал своих ракет и беспилотников, которые полностью предназначены для обороны, и что оборонные возможности Ирана никогда не станут предметом переговоров.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    10 февраля 2023 22:21
    В Иране, в Тегеране хорошо цветут герани. Климат, понимаешь, подходящий...
    1. 0
      10 февраля 2023 22:34
      Цитата: голос_разуma
      Климат, понимаешь, подходящий...

      Вот этот климат и не даёт спокойно жить некоторым , приходится быть всё время начеку и развивать военную промышленность . Всё что не спёрли , то создали сами . Главное дело иметь хороших друзей , такие как Россия и Китай .
      1. +8
        10 февраля 2023 22:57
        Шахид-136 (Он же Герань-2) отличный дрон!
        Дешёвый, технологичный, и при этом надёжный.
        Дальность полёта под тысячу км. (у Герани вроде как 2 тыс, но кому такое СЕЙЧАС надо?)
        Боевая часть под 50 кг
        Всё, за исключением электроники, производится в Иране. А с Китаем, поставляющим электронику, у Ирана отношения нормальные.
        А анализ боёв на Украине иранские военные наверняка делают. Там отличные специалисты.
        Вот потому и увеличивают производство.
        А благодаря последнему теракту от Израиля с налётом БПЛА - наверняка всё производство в подземных бункерах будет. Иран и раньше всё в подземелья пытался спрятать, а теперь ещё больше подземелий рыть будет.
        1. 0
          11 февраля 2023 11:40
          Цитата: Shurik70
          у Герани вроде как 2 тыс, но кому такое СЕЙЧАС надо?

          Ну как это - кому? У России нет границ, сказал нам наш Президент. А значит, за Украиной - Польша laughing
          1. +1
            11 февраля 2023 12:24
            Цитата: Петр_Колдунов
            за Украиной - Польша

            hi
            Я не случайно выделил слово "СЕЙЧАС".
            Да и не надо нам "освобождать" Польшу.
            Не оценят они.
            Так что, если (вернее, когда) начнётся война Россия-НАТО, туда ядерные ракеты полетят.
            После них "Герани" там делать нечего.
          2. 0
            12 февраля 2023 22:14
            От радости в постеле
            Распрыгалось дитя:
            «Неужто в самом деле?
            Неужто не шутя?»
            А мать ему: «Бай-бай! закрой свои ты глазки:
            Пора уснуть уж наконец,
            Послушавши, как царь-отец
            Рассказывает сказки

            Читайте Пушкина, умный был человек.
    2. 0
      10 февраля 2023 23:16
      Цитата: голос_разуma
      В Иране, в Тегеране хорошо цветут герани.


      Герань, герани, моей мамы цветы,
      Для меня нет милее их простой красоты.
      Герань, герани на окошке растут,
      Они в память о маме так ярко цветут.
      1. +1
        11 февраля 2023 10:12
        Ну да, "кошкин дом" - "ты попробуй, очень вкусно, словно лист жуёшь капустный...
        Слушай, дурень, перестань, есть хозяйскую герань".)
  2. +6
    10 февраля 2023 22:26
    Иранцы в этом плане для своей страны молодцы.

    Но вот слушаешь и за державу обидно. При всех возможностях, при сотнях миллиардов от нефтегазовых доходов ежегодно, при наличии остатков советской инженерно-технической школы, имея куда больше ресурсов, чем Иран ... "мы не шмогли". А точнее чиновники гордо надували щеки, рапортовали, что наша армия самая современная в мире и 70% новой техники, а в итоге почти все, что имеем – достояние и наследие СССР. А там, где что-то поновее, отстали от тех же иранцев и турков.
    1. +3
      10 февраля 2023 22:37
      Простенькие БПЛА-мопеды можно тупо КУПИТЬ. Промресурс не бесконечен - и ему есть чем заняться. Например, если про ракеты, то Калибры нам просто никто не продаст, а Кинжалы не только не продаст - их сделать никто не может, вот этим занята промышленность.
      И не надо вопить в панике, расчесывая нерво шерсть на афедроне, что "фсепрапала". Фсе, как раз, с умом сделано, например торгуя самолетами с Ираном, поднимая тем авиапром СВОЙ - надо что-то у Ирана брать, а что? Нефть, которой у самих завались? Или пусть лучше они нам помогают, производя для нас Герани? Такая простая мысль вам в голову не приходила?
      Оп! Секта минусаторов-всепропальщиков заработала wassat
      1. +3
        11 февраля 2023 00:42
        И не надо вопить в панике, расчесывая нерво шерсть на афедроне, что "фсепрапала".

        Я, кажется, нигде и не вопил, что "фсепропало". Так что не надо мне приписывать то, чего я не говорил.
        Фсе, как раз, с умом сделано, например торгуя самолетами с Ираном, поднимая тем авиапром СВОЙ - надо что-то у Ирана брать, а что? Нефть, которой у самих завались? Или пусть лучше они нам помогают, производя для нас Герани? Такая простая мысль вам в голову не приходила?

        Наши "эффективные менеджеры" тоже думали, зачем строить свое, если можно у Франции купить вертолетоносцы. Чем закончилось все знают и это лишь наглядно демонстрирует, что ВПК должен быть свой и не надо надеятся ни на Францию, ни на Иран.
        России очень повезло, что удалось наладить сотрудничество с Ираном. А могло не повезти и Иран мог отказать (если вы не в курсе, то Россия фактически негласно молчаливо поддержала многие санкции против Ирана). Или американская попытка устроить госпереворот в Иране госпереворот могла закончиться успешно ... и что тогда?!
      2. +3
        11 февраля 2023 04:03
        Несколько десятилетий уже слушали про "зачем своё производить - можно купить"
    2. +4
      10 февраля 2023 23:09
      Цитата: ratoborets
      Но вот слушаешь и за державу обидно.

      Немало причин для огорчений принесло нам военно-политическое руководство , но нужно и долг отдать . Так в плане тех же разведывательно-ударных БПЛА типа "Орион" комплекса "Иноходец" очень даже неплохой прогресс . В январе ВС РФ переданы 8 комплексов (по 6 БПЛА в каждом = 48 "Орионов") "Иноходец" , а до середины февраля должны передать ещё 12 таких комплексов (6 х 12 = 72 "Ориона") . Итого к концу февраля в войсках будет минимум 20 новых комплексов "Иноходец" , что составит 120 разведывательно-ударных БПЛА "Орион" . Это уже очень неплохой потенциал . А если учесть , что войска теперь будут получать ежемесячно минимум по 12 таких комплексов , то и тому подавно можно гордиться или ... обрести надежду на более грамотное ведение современного конфликта .
      И это ещё без учёта , что и боекомплект для "Орионов" расширили , и теперь это и корректируемые бомбы , и новые ракеты . А если на подвесах "Орионов" появятся "Ланцет-5" , а сам "Орион" будет использован как ретранслятор , то все оперативные тылы противника окажутся под такой угрозой ... ЗРК , РСЗО , САУ , РЛС , ЗКП , другие виды боевой техники ... просто загляденье получится . И без особых сложностей и затрат .
      Цитата: ratoborets
      самая современная в мире и 70% новой техники,

      Это от способа подсчёта . Если считать новой модернизированные образцы техники , то ... может так оно и было ... до 24.02.2022. Но с тех пор произошло многое ... В том числе и численное увеличение ВС РФ в части её Сухопутных Войск .
      Все помнят как ВГК , глава МО и Генштаба вместо руководства СВО устраивали танковые биатлоны и учебные военные игрища на ДВ ... а затем было "Чёртово Колесо" в момент прорыва ВСУ и обрушения фронта в Харьковской области . Если отрезвление произошло и хоть какое-то отрезвление случилось ... то теперь всё будет хоть чуть-чуть осознанней и ответственней .
      А если нет ... получится как с Николой-2 ... И никто добрым словом не помянет .
      Цитата: ratoborets
      , отстали от тех же иранцев и турков.

      У турок БПЛА - сборная солянка из импортных запчастей ... у иранцев по сути то же самое - разбор "Гераней" показал , что большая часть комплектующих выпущены в ... США , Канаде , Китае и даже ... России belay . И ни одной запчасти с иранской маркировкой . lol Так о чём это Вы ?
      В России , где созданы исключительно отечественные "Калибры" , Х-101\102 , "Ониксы" , "Цирконы" , "Искандеры-М и К" , "Кинжалы " , Х-32 , "Изделие-305" , "Кубы и "Ланцеты" ... Су-35С и Су-57 , "Булава" и "Авангард" , "Борей-А" и "Ясень-М" , "Сармат" и "Посейдон" ... нам ли испытывать комплексы и неуверенность в силах своих ?
      Цитата: ratoborets
      "мы не шмогли"

      Мы много чего "шмогли" , и этого вполне достаточно , чтобы не просто в пепел и стекло превратить территорию противника , но и просто смыть эти территории до базальта ... и сказать , что всё так и было ... А было ... природное ЯВЛЕНИЕ .
      1. +1
        11 февраля 2023 22:06
        А откуда такие данные, по насыщению Иноходцами, так то круто по 70 штук в месяц? Такие мощностя у Крандштата?
    3. -2
      10 февраля 2023 23:22
      Цитата: ratoborets
      Но вот слушаешь и за державу обидно.

      Не обидно, зря вы так. Это же наша Родина.
    4. +3
      11 февраля 2023 10:13
      за державу обидно... при наличии остатков советской инженерно-технической школы

      А что Вы хотите по детёнышей политбюро, которые развалили образование,
      "реформировали" науку. Всякие там фурсенковы и ливановы, да и последний тоже некудышный. Остальные жертвы ЕГЭ.
      Да, за Державу обидно.
  3. +6
    10 февраля 2023 22:28
    темпы их производства увеличились на 33 процента

    надо компенсировать убыль БПЛА из-за поставок в Россию (которых нет)), а даже увеличить их продажи - реклама на Украине в буквальном смысле бомбическая
    1. +6
      10 февраля 2023 22:38
      Цитата: ivan1979nkl
      реклама на Украине в буквальном смысле бомбическая

      Да, зятек Эрдогана со своими Байрактарами оценил wassat Думаю, при слове Украина он теперь нервно вздрагивает)))
      ПиСи: да и с Жабелинами там неудобно получилось winked
      1. -4
        10 февраля 2023 23:16
        Да, зятек Эрдогана со своими Байрактарами оценил wassat Думаю, при слове Украина он теперь нервно вздрагивает)))

        Не нервно, а от восторга за доходы.
        Очередь заказов на продукцию Baykar Tech стоит на годы вперед.
        .
        1. +6
          10 февраля 2023 23:27
          Цитата: solar
          Очередь заказов на продукцию Baykar Tech стоит на годы вперед.

          Вече-ерний звон... Бом-бом...
          Угу, которые набрали после Карабаха. И не отменить без неустойки laughing Про рост спроса на них после начала СВО и массового падения этих тихоходных уродцев что-то ни гу-гу. Гу-гу про то, что запланированый заводик по производству Байраков для Украины приказал долго жить.
          В общем, судя по тому, что спросом на байраки не хвастаются, как хвастались после Карабаха - хвастаться-то нечем
        2. Yho
          -8
          10 февраля 2023 23:30
          Да и производство Джавелингов увеличили.
          1. +4
            10 февраля 2023 23:42
            Ссылочку пжалте про увеличение производства после начала СВО.и И не из хохлоньюс, пжалте.
    2. 0
      11 февраля 2023 02:01
      Цитата: ivan1979nkl
      надо компенсировать убыль БПЛА из-за поставок в Россию (которых нет)), а даже увеличить их продажи

      Все нужно делать для России, а не для кого то и не для других.
  4. -5
    10 февраля 2023 22:34
    Иран продолжает, а мы интересно? recourse """
    1. +3
      10 февраля 2023 23:25
      Цитата: AdAstra
      Иран продолжает, а мы интересно?

      А мы организовали производство "Гераней" в России не просто в серийных , но и в массовых масштабах . smile
      А в Дубне налажено производство разведывательно-ударных комплексов "Иноходец" (с БПЛА "Орион") . А скоро будет налажено производство и других - более крупных и совершенных БПЛА , ибо "двигательное проклятье" преодолено , производство дизельных авиадвигателей (целой их линейки) на российских предприятиях налажено ... а это результат работы наших соотечественников из Германии , которые выполнили заказ из РФ , разработали целую линейку дизельных авиадвигателей для БПЛА и малой авиации . Лицензии , техпроцесс и сами производства - всё развёрнуто в РФ и теперь все задумки и проекты "Кронштадта" обретут ... свои дизельные сердца . Всё уже в работе .
      hi
      Другие типы БПЛА тоже идут в войска и больше недостатка в оных не наблюдается .
  5. +6
    10 февраля 2023 22:38
    Я подозреваю, что одномоментную атаку 2-3мя тысячами, а лучше пятью-десятью, дронов типа Герани2 вообще никакая ПВО отразить не сможет. Только отключение систем спутникового позиционирования может помочь.
    И по деньгам получаются сущие копейки- 10000$ на 10000 штук = 100000000$.
  6. +7
    10 февраля 2023 22:46
    Как интересно ,комплектующие со всего мира собрались в одном месте - Иране.А страдает от этого Украина,заговором западных элит попахивает! bully
    1. +3
      10 февраля 2023 22:52
      Цитата: tralflot1832
      Как интересно ,комплектующие со всего мира собрались в одном месте - Иране.А страдает от этого Украина,заговором западных элит попахивает! bully

      Россия постаралась и внесла некоторые изменения в технологию
      производства иранских БПЛА И с удовольствием купим или бартером
      Мощность армии беспилотников, темпы производства увеличились на 33 процента за год

      Можем иранцев пригласить для испытания ..А еще Северная Корея рвется на фронт и вообще ..Ну и главное КНР !!!! Все на укрорейхе хотят испытать свое вооружение ..Россия всегда рада !!!! Мы и сами испытываем новейшее вооружение на бандеровцах ))))
      1. +4
        10 февраля 2023 23:29
        Цитата: LukaNord
        .А еще Северная Корея рвется на фронт и вообще .

        Корейцы Севера вообще объявили себя "в одном окопе" с нами . Посмотрим как будет дальше .
        1. +3
          10 февраля 2023 23:42
          Цитата: bayard
          Цитата: LukaNord
          .А еще Северная Корея рвется на фронт и вообще .

          Корейцы Севера вообще объявили себя "в одном окопе" с нами . Посмотрим как будет дальше .

          Я думаю сами справимся в этом деле ..Но вот как строителей и восстановителей уж лучше северокорейский строительный отряд !!!
          А то опять набегут турки и прочии шабашки армянские ..надают взяток и как обычно все развалится
          Ын в этом деле жестко будет вести себя ..Любая жалоба на не качество и все !!!! negative
          1. +1
            11 февраля 2023 00:15
            "северокорейский строительный отряд"- корейцы офигительно близкие ментально. Человек 15 учились и жили в общаге- моментально расселились кто куда. "Бурят?"- "Кореец" -"Заходи".
            А индусы четко в своем жили, три блока в конце коридора и только учеба.
          2. +2
            11 февраля 2023 00:33
            Цитата: LukaNord
            вот как строителей и восстановителей уж лучше северокорейский строительный отряд !!!

            Там уже подготовили первые группы таких строителей , может первые из них уже у нас . Отзывы о их работе на ДВ самые наилучшие . А остальное ... думаю действительно сами справимся - это ведь наше "домашнее дело" - спор славян между собою ... тот самый спор , уж взвешенный судьбою ... Но если конфликт начнёт расширяться , то думаю , что и корейцы , и иранцы , и арабы ... окажутся рядом - у них фетва о "последней битве Добра со злом" и им велено воевать на стороне России . И они уже (!) воюют .
            А если дело пойдёт на эскалацию , то ... мусульман в европах нынче но-о-ого - порвут как грелку Тузик , лишь только ... а там уже - Содом и Гомора .
            Но того , кто спланировал такую (!) СВО , я бы сам предал военно-полевому суду .
    2. +2
      10 февраля 2023 23:28
      Цитата: tralflot1832
      А страдает от этого Украина,заговором западных элит попахивает!

      А западу на Юкраин плевать, это же «проект», а не страна. Это просто, что то виртуальное. Жаль, но они сами это выбрали, самим и платить.
  7. +1
    10 февраля 2023 23:03
    Увеличение производства хорошо. Нам есть куда направить излишки :)
  8. 0
    10 февраля 2023 23:10
    Те или иные иностранные службы у нас работают я уже убедился. Я не знаю как и на это реагировать и куда обращаться если ставят к стенке именно они???
  9. 0
    10 февраля 2023 23:11
    Я верить в совпадения и случайности не могу, так как раньше такого не было.
  10. +2
    10 февраля 2023 23:17
    Это очень мудрое решение. Иранские беспилотники очень хорошо справляются с ударами вглубь вражеской территории.
  11. -6
    10 февраля 2023 23:18
    Иран смог наладить производство лимбахов для своих бла, а наш ростех тока болтает без остановки
    1. 0
      11 февраля 2023 00:37
      Цитата: Beaver
      Иран смог наладить производство лимбахов для своих бла, а наш ростех тока болтает без остановки

      Думаешь все те "Герани", которые нами массово используются в/на 404 приехали из Ирана? Давно уже у нас и производятся.
    2. -1
      11 февраля 2023 01:48
      Ростех может хоть терминаторов из жидкого металла разработать, что толку если МО закупать не собирается ничего? У нас за последние 30 лет беспилотников подняли в воздух небось больше типов, чем всё НАТО вместе взятое, просто это инициативные проекты, которые если имеют какие-то недостатки, то МО не интересуют. А вот что закупало все эти года МО - непонятно
      1. 0
        12 февраля 2023 22:58
        Не смешите мои тапочки. Проекты ростеха в основном в статусе " В России разработают... " Бабла отвалили много, на выходе пшик
  12. -3
    11 февраля 2023 00:11
    Это страна, в которой кроме нефти, песка и фиников ничего нет! Это страна, которая 40 лет под жесточайшими санкциями! А мы, космическая и авиационная держава, покупаем у них беспилотники!
    Мне стыдно. А вам? negative
  13. -1
    11 февраля 2023 00:37
    Цитата: bayard
    исключительно отечественные

    так ли уж на самом деле?))
    1. 0
      11 февраля 2023 01:36
      исключительно отечественные

      так ли уж на самом деле?

      Сообщается о ударе по мосту в Затоке близ Одессы морскими беспилотниками с неясным пока результатом. Вот и водная "геранька" подоспела, наверно называется Цветущая Лилия:
      https://t.me/lost_armour/257
      При полном запрете выкладывать результаты применения. Оперативность появления в сети совсем вводит в ступор. Еще и с монитора службы охраны и контроля за объектом.
  14. +1
    11 февраля 2023 13:13
    Иранцы молодцы. А у нас почему-то наблюдается децицит подобных изделий. Волонтеры массово закупают для бойцов китайские мавики и др. Правительство Мишустина никак не определииься с приоритетами, чтобы в полной мере в кратчайшие сроки обечить фронт всем необходимым и современным