Штурмовые подразделения ЧВК «Вагнер» выдавили противника из Красной Горы и продвигаются в Парасковиевке

107
Штурмовые подразделения ЧВК «Вагнер» выдавили противника из Красной Горы и продвигаются в Парасковиевке

Штурмовые отряды ЧВК "Вагнер" взяли населенный пункт Красная Гора, за который в последние дни шли ожесточенные бои. Поселок расположен радом с Артемовском (Бахмутом). Об этом заявил основатель военной компании Евгений Пригожин.

О том, что "музыканты" выдавили украинские подразделения с позиций в районе Красной Горы и с самого поселка, сообщалось накануне. Также штурмовики "вагнеровцев" продвигаются и в Парасковиевке, выбивая противника. Ожесточенные бои к северу от Артемовска идут уже длительное время, взять эти два опорника нашим не удавалось, пока не был сделан охват со стороны трассы на Славянск. Подразделения ВСУ попали в огневой мешок, имея всего один выход в сторону города. Сообщалось, что оборона Артемовска полностью дезорганизована.



На сегодняшнее утро Красную Гору "музыканты" взяли, это подтвердил Пригожин заявив, что кроме бойцов ЧВК "Вагнер" в штурме никто не участвовал. По его словам, приписывать "вагнеровцам" победы там, где их нет, не нужно, но там где они есть, эти победы отбирать не надо. Он подчеркнул, что после массовой шумихи о том, что Соледар брали еще кто-то, кроме "Вагнера", бойцам было очень неприятно.


Сегодня штурмовыми отрядами ЧВК "Вагнер" был взят населенный пункт Красная гора (...) хочу подчеркнуть, на Бахмуте нет никого. Нет никаких специальных подразделений, которые что-то охватывают, подхватывают и перехватывают. В радиусе 50 км, плюс-минус, есть только бойцы ЧВК "Вагнер", которые и возьмут Бахмут. Где их нет, там их нет – нас нет ни на севере, ни на юге. И когда говорят о том, что бойцы ЧВК "Вагнер" взяли Угледар – это не так

- заявил Пригожин.

Также подразделения "музыкантов" развивают наступление в районе Красного и Ступочек, и в самом Артемовске.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    12 февраля 2023 11:28
    На сегодняшнее утро Красную Гору "музыканты" взяли, это подтвердил Пригожин заявив, что кроме бойцов ЧВК "Вагнер" в штурме никто не участвовал. По его словам, приписывать "вагнеровцам" победы там, где их нет, не нужно, но там где они есть, эти победы отбирать не надо. Он подчеркнул, что после массовой шумихи о том, что Соледар брали еще кто-то, кроме "Вагнера", бойцам было очень неприятно.
    . Неприятная ситуация!!!
    Должны" работать" все вместе, дополняя друг друга!!!
    Одно дело делают...
    1. +9
      12 февраля 2023 11:38
      Соглашусь с Вами! Почему только Вагнер работает, где ВС РФ?!
      1. +13
        12 февраля 2023 11:40
        Цитата: Sergio_7
        Соглашусь с Вами! Почему только Вагнер работает, где ВС РФ?!


        ВС РФ на всех остальных направлениях фронта,в том числе на Краснолиманском.

        .Ночью ВКС России атаковали Змеиный и Харьковскую область: Су-24М нанесли удар четырьмя авиабомбами по острову Змеиный, Су-35 ударили по Волчанску.Об этом сообщают в ВСУ, а также местные власти.
        Также выпустили 3 противокорабельных ракеты типа «Оникс» из Крыма, попавших в прибрежную зону в Одесской области. У границы с Приднестровьем и Молдавией армия России запустила ракеты по объектам критической инфраструктуры.
        Погибших или раненых нет.

        https://t.me/RVvoenkor

        Поступила информация, что вчера во время нашего массированного ракетного удара противник пытался атаковать военные объекты у Джанкоя с помощью12 БПЛА.
        Дроны прибыли со стороны Одессо-Николаевского направления. Силами РЭБ были подавлены каналы управления БПЛА, после чего они попадали в разных местах, не долетев до целей.Все они были найдены. По идентификации типа и модели данных пока данных нет.

        https://t.me/dva_majors

        ВСУ требуют выкупы с родственников военнопленных. Истории-доказательства, что Россия воюет не с регулярной армией, а с террористами
        Две недели назад командир танковой роты, Герой России Руслан Курбанов сообщил, что за двоих взятых в плен военнослужащих 40-й бригады Тихоокеанского флота ВСУ требуют выкуп по 25 тысяч долларов.
        Сегодня телеграм-канал «Два майора» рассказал, что нацисты 10 бригады ВСУ угрожают расправой российским военнопленным, требуя с родственников выкуп в 5 тысяч долларов.
        Уехавшие в Россию жители Харьковской области, знакомые которых остались работать в харьковских больницах, сообщают, что за раненых военнопленных из ЛНР и ДНР, ВСУ требуют выкуп по 150 тысяч рублей.

        https://t.me/ukrainian_guide


        https://vizitnlo.ru/vechernie-novosti-s-fronta-est-shans-kollapsa-oborony-vsu-v-baxmute/
        1. +10
          12 февраля 2023 12:19
          Да, на Краснолиманском тоже неплохо прожаривают укроп, в том числе ТОСами
          1. +1
            12 февраля 2023 16:08
            Цитата: rocket757
            Неприятная ситуация!!!
            Должны" работать" все вместе, дополняя друг друга!!!
            Одно дело делают...

            Неприятная ситуация в том, что различные "военкоры" (читай просто блоггеры) распространяют непроверенную информацию, а потом возникают такие обиды на пустом месте. Всё это говорит о том, что в освещении боевых действий необходима ЦЕНЗУРА.
        2. +4
          12 февраля 2023 12:20
          Сегодня было уже видео,где Пригожин сказал где,кто и когда.Вроде все ясно.Если это действительно так,то это хорошо.ВС РФ решают свои задачи на других направлениях
          1. +2
            12 февраля 2023 13:17
            В радиусе 50 км, плюс-минус, есть только бойцы ЧВК "Вагнер"

            Артёмовск (центр) - Часов Яр по прямой 13 км
            Артёмовск - Константиновка 23 км
            Артёмовск - Лиман 45 км
            Артёмовск - Славянск 41 км
            Артёмовск - Краматорск 35 км
            Бахмут мы ещё не взяли, но, думаю, уже не долго осталось.
        3. -2
          12 февраля 2023 12:26
          Также выпустили 3 противокорабельных ракеты типа «Оникс» из Крыма, попавших в прибрежную зону в Одесской области.

          Как?!!! Военкоры! Извольте пояснить, как можно выпустить ракету, без "полётного задания"? ....ну или пишите про зайчиков и лисичек
        4. -17
          12 февраля 2023 12:42
          "Су-24М нанесли удар четырьмя авиабомбами по острову Змеиный"
          опять. зачем? бомбы некуда девать?
          1. +13
            12 февраля 2023 13:27
            Цитата: аксельбант
            "Су-24М нанесли удар четырьмя авиабомбами по острову Змеиный"
            опять. зачем? бомбы некуда девать?

            вам , никто отчитываться не обязан. а если вас успокоит,то там пытались станцию слежения 404е воссоздать.
        5. +4
          12 февраля 2023 16:13
          Цитата: Orange-Bigg
          ВСУ требуют выкупы с родственников военнопленных. Истории-доказательства, что Россия воюет не с регулярной армией, а с террористами

          То же самое, что творили боевики в Чечне. Обычные террористы, как и их верхушка: Зеленский, Залужный, которые как пауки в банке друг друга готовы сожрать.
      2. +13
        12 февраля 2023 11:42
        "работают" все, эффективно дополняя друг друга там, где отлажено правильное взаимодействие.
        Кому нужна шумиха, противопоставление своих, друг над другом, не сложно догадаться...
        К сожалению, кроме внешних мутил, есть и внутренние, радетели, враги.
        Так бывало и раньше, не только у нас...
        1. +4
          12 февраля 2023 11:53
          Цитата: rocket757
          Кому нужна шумиха, противопоставление своих, друг над другом, не сложно догадаться...
          К сожалению, кроме внешних мутил, есть и внутренние, радетели, враги.
          Так бывало и раньше, не только у нас...

          Согласен! И даже непонятно - «мутят» они или «мудят»...
          Здесь дележа между своими быть не должно, но и умалчивания действительности и прочие домыслы не уместны, чтобы потом не оказалось, что какие-нибудь «эти» тоже , как Франция Германию с остальными союзниками...
          1. 0
            12 февраля 2023 15:00
            Огрехи, непонятки есть и будут... ситуация такая, какая она есть, изменения происходят, но... через тернии к звездам, как то так.
        2. +5
          12 февраля 2023 14:55
          ЧВК нужна реклама - это их будущие заказы. Учитывая, что штаты их сейчас давить будут из своих зон влияния, то реклама пригодится. А вот то что как в детском саду одеяло каждый в свою сторону, это странно. такие вещи не должны покидать кабинетов. для страны армия, пусть и с включениями, должна быть единой силой и победа одна на всех.
      3. +9
        12 февраля 2023 11:50
        Цитата: Sergio_7
        Соглашусь с Вами! Почему только Вагнер работает, где ВС РФ?!


        То что штурмуют подразделения Вагнера это не значит, что им не обеспечивается огневая поддержка ВС РФ. Не будем уподобляться укропам и лепить из людей киборгов.
        1. +6
          12 февраля 2023 11:59
          Цитата: 1976AG
          Не будем уподобляться укропам и лепить из людей киборгов.


          Согласен, но если люди заслужили свою победу, то отбирать у них её не надо.... взять историю с Соледаром, по сводкам МО - ВС РФ её захватили, а как пошла шумиха и народ потребовал пояснений, там сразу выяснилась другая картина.... если ВС РФ помогают с огневой поддержкой, то будет справедливо отметить те или иные подразделения в сводке, которые помогают ЧВК... так будет правильно.

          А пока:

          В радиусе 50 км, плюс-минус, есть только бойцы ЧВК "Вагнер", которые и возьмут Бахмут.- заявил Пригожин.
          1. +5
            12 февраля 2023 13:40
            Цитата: Aleksandr21
            В радиусе 50 км, плюс-минус, есть только бойцы ЧВК "Вагнер", которые и возьмут Бахмут

            Это значит, что и огневая поддержка идёт средствами "музыкантов".
            1. 0
              13 февраля 2023 11:00
              Это значит, что и огневая поддержка идёт средствами "музыкантов".
              Не думаю что радиусе 50 км есть хоть 1 аэродром. Иначе его мигом раздолбали бы.
              Вопрос, а откуда летал Пригожин бомбить ВСУ? Зазвиздился товарисчь. Да и когда ВСУ сами пишут что перебрасывают войска из под Бахмута на Угледар , это что? Не помощь ВС РФ?
              Что то в последнее время Пригожина заносить стало от важности. Вторым Зе становится.
      4. +11
        12 февраля 2023 12:08
        Подразделения ВСУ попали в огневой мешок, имея всего один выход в сторону города.

        Сатанистам должен остаться один выход- в преисподнюю. negative
        Вагнеровцы молодцы !.
      5. +12
        12 февраля 2023 12:33
        Цитата: Sergio_7
        Соглашусь с Вами! Почему только Вагнер работает, где ВС РФ?!
        Каждый работает в своей зоне ответственности, тем более Вагнеру приданы и арта и авиация и бронетехника. Всё остальное осуществляется и координируется в рамках взаимодействия.
        Просто как часто бывает, что у победы всегда найдётся много родственников, а у поражения есть только сирота.
        А так, молодцы вагнеровцы, их направление сейчас одно из самых сложных и мужики своё дело делают профессионально.
        1. -20
          12 февраля 2023 12:49
          "и мужики своё дело делают профессионально."
          профессионально? месяцами выдавливая противника из микродеревушек, это профессионально? откуда профессионализм у уголовников? я именно пригожина имею в виду, и его так называемую армию
          1. +16
            12 февраля 2023 13:29
            Цитата: аксельбант
            "и мужики своё дело делают профессионально."
            профессионально? месяцами выдавливая противника из микродеревушек, это профессионально? откуда профессионализм у уголовников? я именно пригожина имею в виду, и его так называемую армию

            а штурмовать-не "аксельбантами" махать...с дивана.
          2. +9
            12 февраля 2023 14:13
            аксельбант
            откуда профессионализм у уголовников?

            Уважаемый, определять степень профессионализма у вас никаких полномочий нет. Сидите на диване ровно.
          3. +4
            12 февраля 2023 19:16
            Цитата: аксельбант
            профессионально? месяцами выдавливая противника из микродеревушек, это профессионально? откуда профессионализм у уголовников?

            Ну-у если "уголовники" разбабахали украинский гарнизон СОЛЕДАРА со спецназами и натовскими наёмниками, то наверное они попрофессиональнее будут. Не находите? Сегодня они кошмарят тех, кто прошёл подготовку по стандартам НАТО в Англии и прочих европейских околотках. Если наши "уголовники" научились валить лес на делянке, то валить укроп в поле и застройке, они смогут образцово-показательно.
          4. -3
            12 февраля 2023 21:23
            мне другое интересно - почему Повару дали озвучить вчера что занять ДНР займет еще 2 года ?... у нас бюджет на глазах тает - год от силы и в 24 это все будут сворачивать

            за еффективность - ну да взяли Соледар пять пятиэтажек ... но уже нету таких лихих сборов по зонам ... зеки что то прочухали ... про какую эфективность если мы пригожинских потерь не знает ?
            1. +2
              13 февраля 2023 08:28
              свернут только после разгрома всу.........................меньше тебе кушать придется
      6. Комментарий был удален.
    2. +7
      12 февраля 2023 11:42
      За этот участок фронта отвечает Вагнер, по этому там только Вагнер, логично вроде, отсюда и результат.
      1. +5
        12 февраля 2023 11:59
        Логично, что у противника напряжённая ситуация на многих направлениях, а резервы у него не бесконечны!

        Вот от сюда и общий, положительный результат.
        Только все вместе, во взаимодействии со всеми, кто воюет.
        Только общая победа, по другому нельзя!
        1. +4
          12 февраля 2023 13:10
          Гвоздь с панихидой не путайте, когда воюет сборная солянка, частей разного подчинения ни чего хорошего не выйдет.
          1. +6
            12 февраля 2023 13:48
            Цитата: Cartalon
            когда воюет сборная солянка, частей разного подчинения ни чего хорошего не выйдет.

            От того и успехи у "вагнера", что работает корпус, т.е. все его части под единым управлением и на общую задачу.
            Разрозненные батальоны и бригады способны решать только локальные задачи. А при давлении серьёзной и грамотно управляемой группировки, как показали недавние события, рассыпаются бисером.
          2. +1
            12 февраля 2023 14:57
            Вопрос... а у нас разве врозь???
            Ситуация выравнивается, командование делает то, что необходимо...
            Хочется, чтобы что б произошло быстро, сразу, но увы, сразу только... в общем, процесс идёт.
    3. -5
      12 февраля 2023 11:44
      Особенно, когда один с сошкой, а семеро с ложкой.
    4. -4
      12 февраля 2023 11:45
      Цитата: rocket757
      Неприятная ситуация!!!
      Должны" работать" все вместе, дополняя друг друга!!!
      Одно дело делают...

      Согласен ,но тактически "Вагнер" молее мобильны и оперативней принимаются решения ,без всяких там соглосований и прочих докладов ..Командиры отрядов музыкантов более свободны в приятии оперативных решений ,которые требуются в боевой обстановки решать моментально а не ждать приказа сверху что дальше делать ..Ну и потери у них не малые ..
      Это укор нашим кадровым военным в штабах и группировках .Вроде перестановки там прошли ,но ..
      1. +5
        12 февраля 2023 11:55
        Эффективная штурмовая пехота, но без серьёзного усиления, поддержки со всех сторон, от СВОИХ, о без условных победах говорить не приходится!!!
        Только все сместе!!!
        Локальные победы не решат общих задач и не приблизят к нашей окончательной победе!
        1. -2
          12 февраля 2023 12:47
          Только все сместе

          Как вы представляете себе работу вместе паркетных генералов, всю жизнь проверяющих кантики и боевых офицеров прошедших горячие точки ?
          1. +2
            12 февраля 2023 14:54
            Все, что казалось бы, происходит вновь, это то, что уже происходило и не раз...
            Прорвёмся, не впервой!
      2. 0
        13 февраля 2023 08:47
        Вроде перестановки там прошли ,но ..

        Давно ведь известно, что перестановка кроватей ничего не меняет.
    5. +7
      12 февраля 2023 11:46
      rocket757 hi, дело одно, только вот Пригожин не спроста заостряет на этом внимание.
      1. +7
        12 февраля 2023 11:53
        Не трудно догодатся, что возня идёт и на высоком, "генеральском" уровне...
        Это только в... в общем, зависть, борьба за "плюшки", желание прикрыть свои просчеты, некомпетентность и прочее, разное, было, есть и будет всегда!!!
        Человек такое создание, пороков в нем есть и не мало... на низовом уровне, это не столь критично, а когда человек забрался/дослужился до тех высот, когда его ... просчеты, могут привести к катастрофе, большим потерям, все становится очень жёстко!!!
        Так было, есть и будет, ВЕЗДЕ!
        1. +3
          12 февраля 2023 11:59
          rocket757, согласен с вами, по этому поводу Жеглов (Высоцкий) хорошо в Место встречи сказал, монолог о трех головах. hi
          1. +2
            12 февраля 2023 12:08
            Может кто то и не знает, кто играл роль Жиглова, в фильме, но мы то Советские люди, мы помним, как это бывает, когда ВСЁ ВМЕСТЕ, ради одной цели, ради одной, общей ПОБЕДЫ!!!
            1. +6
              12 февраля 2023 12:50
              , когда ВСЁ ВМЕСТЕ, ради одной цели, ради одной, общей ПОБЕДЫ!!!

              Слишком много генералов. Надо что бы были дивизии, а генералов мало.
              1. 0
                12 февраля 2023 14:51
                Генерал столько... в общем, "жираф большой, ему видней", а если он близорукий, выпишем ему очки, что б рассмотрел, что у него перед носом происходит.
        2. +5
          12 февраля 2023 12:07
          возня идёт и на высоком... уровне

          у победы родителей много, неудача вегда сиротинушка
          1. +1
            12 февраля 2023 14:52
            Так есть, так было всегда, а вот шоб так не произошло на этот раз, нам ВСЕМ ВМЕСТЕ , надо посторатся этого не допустить.
    6. +9
      12 февраля 2023 12:00
      Так и работают все вместе. Вагнер сковывает на себя крупную группировку. Даёт возможность ВС наступать на других направлениях.
      1. +5
        12 февраля 2023 12:12
        К сожалению, некоторое возня, вокруг да около, имеет место быть... как всегда!
        Но, бойцы в полях далеки от этого, они общее дело делают!!!
        А в верхах, да и вокруг, среди "присосавшихся"... свежий, очищающий ветер, там бы не помешал, эт точно.
    7. +2
      12 февраля 2023 12:26
      Когда я писал тут , что может будет неприятно тем кто работает, отдавать победы или делить , меня заминусовали по черному. Это надо побывать там и почувствовать на себе. В принципе ничего страшного, но когда ты опу рвешь больше всех и потом говорят такое ... мало приятного. А ведь на войне очень помогает эта доблесть! Много профи подались в Вагнер и Ахмат. Все почему? А потому что доверяют командованию и делают выбор. Раз уж кинут, то знал же об этом. Получается не кидок. ЧВК на то и ЧВК, что есть ОПРЕДЕЛЕННЫЕ договоренности и им не обещают ничего!
    8. +7
      12 февраля 2023 12:32
      ЧВК «Вагнер» зачистили окончательно Красную Гору от противника и сегодня начали генеральный штурм Парасковиевки.Причем группировка противника в селе уже находится в оперативном окружении (все дороги снабжения простреливаются не только артиллерией, но и ПТУРами и она обречена. И это далее выводит наши части на дорогу через Хромово, после чего Бахмутская группировка ВСУ также будет обречена. Живых ВСУшников просто не будет, "музыканты "свое слово держат и уничтожают противника в бою до поднятия ими рук в гору.
      1. -12
        12 февраля 2023 13:01
        "ЧВК «Вагнер» зачистили окончательно Красную Гору от противника и сегодня начали генеральный штурм Парасковиевки."
        в красной горе- 600 человек населения было, сколько там противника может уместится, и какими силами пригожин их атаковал?параскиевка- 20 лет назад там было 2800 чел населения, сейчас, наверняка, те же 600. очень сильная победа вагнера, ещё бы уточнили, сколько времени они атаковали эти мегаполисы
        1. +8
          12 февраля 2023 13:56
          Цитата: аксельбант
          параскиевка- 20 лет назад там было 2800 чел населения, сейчас, наверняка, те же 600. очень сильная победа вагнера,

          На какой нибудь горе, типа Саур-могилы, до войны был один пастух и три козы, а если на ней сильное подразделение и грамотная оборона, то можно полк положить и не взять.
          1. +1
            12 февраля 2023 14:47
            Ссорится, рядится, разве это нам всем сейчас надо???
            Кто б чего сейчас не мутил, свежая струя она есть и всю муть снесёт, вместе с мутилами, желательно...
      2. +2
        12 февраля 2023 14:49
        Настоящие солдаты, воины, нам только такие сейчас и нужны, ВЕЗДЕ!!!
    9. Комментарий был удален.
  2. +2
    12 февраля 2023 11:28
    Это уже даже не замыкание Артемовского котла, это сразу идет ликвидация гарнизона. "бегите глупцы" (с) или сдавайтесь...
    1. +5
      12 февраля 2023 11:32
      Вы посмотрите на карту, тут даже мне, далекому от армии человеку понятно - или выходите или окружение ...
      1. +1
        12 февраля 2023 11:48
        странное условие. зачем специально давать врагу шанс выйти? чтобы потом тяжелее штурмовать Славянск?
        1. 0
          12 февраля 2023 16:53
          А вы попробуйте вывести подразделение от батальона например, когда вас с 3-х сторон обстреливают и далеко не из пистолетов... Выйдет малая часть .... Если я не ошибаюсь - подобная практика широко практиковалась нашими делами в ВОВ...
        2. 0
          12 февраля 2023 16:54
          Дедамии конечно же................
      2. 0
        12 февраля 2023 11:49
        Цитата: Хагакурэ
        Вы посмотрите на карту, тут даже мне, далекому от армии человеку понятно - или выходите или окружение ...

        Там им в окружении тоже все понятно ,но если начнут уходить,то под пулеметы заградотрядов нациков попадут ! Постреляют их и там такое уже давно в порядке вещей ..А еще родственники у них в заложниках
        Не зря инфа уже часто проскальзывает с просьбой родственников не обменивать украинских военных ..
        1. -11
          12 февраля 2023 13:04
          "под пулеметы заградотрядов нациков попадут ! Постреляют их и там такое уже давно в порядке вещей ..А еще родственники у них в заложниках"
          вы скабееву переслушали. не зря её с тв убрали. власти поняли, что вреда от неё больше, чем пользы
      3. +3
        12 февраля 2023 12:08
        Цитата: Хагакурэ
        Вы посмотрите на карту, тут даже мне, далекому от армии человеку понятно - или выходите или окружение ...


        Актуальная карта Бахмута.
        1. -14
          12 февраля 2023 13:05
          "Актуальная карта Бахмута"
          эта карта не меняется, уже с полгода как
        2. Комментарий был удален.
    2. +3
      12 февраля 2023 11:47
      голос разума hi, сдаваться, после последних видео с той стороны.
      1. +3
        12 февраля 2023 12:11
        Они не знают что такое Разум от слова совсем.
  3. +8
    12 февраля 2023 11:38
    Очень добрые вести, ратной удачи бойцам России.
  4. +5
    12 февраля 2023 11:40
    Несколько дней уже видно, что уринцам в Парасковеевке оставаться нельзя. В Красной Горе было тем более. Если они не совсем идиоты, то завтра и из Парасковеевки свалят.
    1. +4
      12 февраля 2023 11:44
      Цитата: Прокоп_Свинин
      Если они не совсем идиоты, то завтра и из Парасковеевки свалят.

      Главное, чтобы "свои" выпустили. Но есть надежда, то нацики побегут первыми.
      1. +1
        12 февраля 2023 11:56
        Егоза hi, ходили слухи (хочешь верь, хочешь не верь) что Залужный самые боеспособные втихую вывел, точнее костяк, а оставшиеся это либо мобилизованные и идейные "камикадзе".
        1. +7
          12 февраля 2023 12:14
          идейные "камикадзе".
          Если глубже копнуть, то среди т.н. "идейных" желающих умереть за эту идею единицы. Они "специалисты" по карательным акциям, наведению страха на мирное население и мародерству. Ну и конечно участие в массовых мероприятиях с факельными шествиями, скандированием "Сала..." и др.
    2. -14
      12 февраля 2023 13:08
      "Несколько дней уже видно, что уринцам в Парасковеевке оставаться нельзя"
      эт точно! значит, через месяц-два вагнер выдавит xoxeлов из параскеевки! и будем кричать ура!
      1. +8
        12 февраля 2023 13:59
        Шумер, а ты чего так распереживался? Там вагнеровцы отличный жульен готовят.
      2. +1
        12 февраля 2023 17:00
        Мы не знаем, что там происходит, какие задачи ставятся. В последнем грустном видео, которое здесь было с той стороны, говорится, что после умерщвления всех уринцев в опорнике, вагнеровцы вернулись на свои позиции.
        1. -3
          12 февраля 2023 20:34
          Мф знаем что Вагнер выполняет свою задачу в отличии от хения Херасимова под Угледаром.
  5. +11
    12 февраля 2023 11:56
    Приближенные к Вагнеру каналы сообщили, что в Красной Горе « гарнизон весь умер» и что-то мне подсказывает - это пламенный привет тем упырям которые на днях расстреляли пленных бойцов Вагнера
    1. +5
      12 февраля 2023 12:15
      гарнизон весь умер

      нацики специально расстреливают пленных и выкладывают видосы - повышают градус непремеримости
  6. +2
    12 февраля 2023 11:59
    Минобороны не раз подставляло Вагнер (достаточно вспомнить Сирию и нападение американцев где наше МО не прикрыло своих от слова совсем) ... вот и работают они отдельно от ВС РФ замыкаясь в основном на власти ДНР/ЛНР напрямую ... координируя с МО только основные крупные цели
    неприятная и неадекватная позиция ГШ
    1. -10
      12 февраля 2023 13:05
      Со стороны ГШ всё как раз понятно. Вагнер - чья-то политическая штучка. Может, и хотелось бы генералам нормально с ней скоординироваться, но ведь есть риск потом получить обвинение в работе с незаконной организацией. Серьёзно, на мой взгляд, с точки зрения российского законодательства, никакого Вагнера существовать не должно. Так что сейчас он есть, а что будет потом, и с причастными, никому не известно. Вот если бы легализовали такие организации, ясности стало бы резко больше.
      1. +5
        12 февраля 2023 14:05
        Цитата: Тарелка
        на мой взгляд, с точки зрения российского законодательства, никакого Вагнера существовать не должно.

        Они сейчас официально "добровольцы".
    2. -14
      12 февраля 2023 13:15
      ". вот и работают они отдельно от ВС РФ"
      не слишком ли они до хрена(не овощь), себе позволяют? такое ощущение, что пригожин их за свой счёт содержит. а ведь война, это очень дорогая штука. если вагнер не на самоокупаемости, то пригожин уже давно должен обанкротится, не считая того, что чвк и наёмники в россии запрещены, и он, как пахан опг, давно уже должен быть на нарах
      1. -11
        12 февраля 2023 13:45
        А самое интересное в этом, что он даже не скрывает, что он пахан ОПГ и активно, открыто пиарит её. И все знают, что это де-юре ОПГ. В лучшем случае. Но всех всё устраивает. Но и легализовать Вагнер тоже не спешат.
        Наверное, и Пригожин ощущает, что после СВО его на те самые нары могут отправить. Отсюда и пиар стиля "В Соледаре воюет только Вагнер". Надеюсь только, что от этих разборок в будущем не пострадают рядовые бойцы Вагнеры и что они будут получать полагающиеся им пособия, выплаты и пользоваться прочими привилегиями ветеранов БД наравне с бойцами официальных ВС РФ.
  7. +6
    12 февраля 2023 12:03
    Кажется очевидным, что Вагнер добивается наибольших территориальных успехов на поле боя. Великолепная новость.
  8. 0
    12 февраля 2023 12:19
    У руководства ЧВК Вагнер, думаю, нет иллюзий относительно высшего руководства МО РФ. Все прекрасно помнят как трусливые чинуши от МО подставили музыкантов под удар в Сирии. Уверен, что в ЧВК прекрасно понимают, что взаимодействие с МО необходимо причем иногда очень оперативное. ЧВК организация мобильная, думаю, без лишних бюрократических механизмов и если с этим будут возникать проблемы, то скорее со стороны бюрократов от МО.
  9. 0
    12 февраля 2023 12:24
    Восточному ВО надо учиться у Вагнера. Лобовой штурм Угледара просто посмешище. Не верно ставятся приоритеты. Ежу ведь понятно, что в приоритете является охват города, отрезание от трасс снабжение. Почему отборные соединения десантников штурмуют Угледар в лоб, а охватом города занимаются плохо обученные части?
    1. +2
      12 февраля 2023 12:31
      Вагнеровцы точно также в лоб штурмуют.
      1. +2
        12 февраля 2023 12:46
        Вагнеровцы точно также в лоб штурмуют

        Вагнеровцы, как видно, умеют штурмовать в лоб
      2. +4
        12 февраля 2023 13:19
        Цитата: Кронос
        Вагнеровцы точно также в лоб штурмуют.

        Вы хорошо прочитали текст автора?
        Ожесточенные бои к северу от Артемовска идут уже длительное время, взять эти два опорника нашим не удавалось, пока не был сделан охват со стороны трассы на Славянск. Подразделения ВСУ попали в огневой мешок,.....
    2. +5
      12 февраля 2023 13:38
      Ну план там, наверное, был не хуже чем у Музыкантов: морпехи занимают дачи восточнее и штурмуют Угледар, а мотострелки одновременно обходят западнее и перерезают пути снабжения, до того как подходят подкрепления. Но вот его реализация.. Оказывается нужно заблаговременно проводить инженерную подготовку и пользоваться тралами перед тем как кататься по минным полям, кто бы мог подумать.. К морпехам претензий никаких, всё сделали сходу. А секрет успехов Вагнеров в грамотных опытных офицерах и железной дисциплине
      1. +3
        12 февраля 2023 14:06
        Цитата: Prjanik
        Ну план там, наверное, был не хуже чем у Музыкантов: морпехи занимают дачи восточнее и штурмуют Угледар, а мотострелки одновременно обходят западнее и перерезают пути снабжения

        Да хреновый это план. Морпехов отправляют штурмовать дачи, а мотострелков промышленный объект, шахту Южнодонбасская 1. Там и высотные здания, господствующая высота, с которых все видно, и укрепленные подземелья.
        1. +3
          12 февраля 2023 14:37
          Мне кажется они вообще должны были дальше уйти в сторону Богоявленки. В итоге, спустя неделю, когда снабжение и подкрепления к укропу пришли, и морпехов стали выдавливать с дач, а мин уже прям овердохрена дистанционно набрасывали, родился обход с запада. Там, по-хорошему, трал надо было уже на каждый танк цеплять
        2. +3
          12 февраля 2023 15:25
          Главная проблема у махины МО в недостаточно согласованном взаимодействии различных видов войск, нет опыта масштабных операций, при этом сами по себе и десантники, и морпехи, и бывшие ополченцы могут действовать эффективно, пока проще выделить каждому свой участок работы. И как уже делают опытные командиры - знакомятся с офицерами других родов войск на участке, разведкой, арт поддержкой, дроноводами и тд, чтобы взаимодействовать напрямую на своём низовом уровне, а не через 30 вышестоящих. У укропчиков таже проблема, и к ней добавляются иностранные наёмники и натовцы на своей технике
  10. -4
    12 февраля 2023 12:41
    Цитата: Sergio_7
    Соглашусь с Вами! Почему только Вагнер работает, где ВС РФ?!


    Что значит где ВС РФ? Они вместе работают, да и ,,Вагнер,, это структура Министерства Обороны, давно пора понять good
  11. -2
    12 февраля 2023 12:43
    Вагнер воюет эффективно. ВС РФ могут только эффективно выстраивать бронированные колонны в цепочку под Угледаром и Белогоровкой.
  12. +9
    12 февраля 2023 12:47
    Это большой плюс! Пожалуй, сегодня есть четыре главные задачи тактического плана:
    1) взять Угледар
    2) взять полностью Марьинку
    3) взять Артемовск (желательно с осадой Часова Яра)
    4) взять Северск
    Завершив эти наступательные операции, мы разрежем Донецкий фронт на ломти, которые будет намного проще добить. Противник лишится своего главного козыря, возможности быстро перекидывать войска. Здесь нужно отметить, что есть еще две важные цели Павлоград и Покровск. Это крупные железнодорожные узлы, которые надо сравнять с землей на данном этапе. Павлоград на днях бомбили ракетами, но результат официально не озвучен.
    Что касается вопроса, кто брал, а кто не брал... Ну, те, кто врет, а мы все понимаем о ком идет речь, они сейчас должны Первому дать результат. Пока у них результата нет... Решать, в любом случае будет Он.
    А музыканты заслужили уважение народа. Им верят, в них верят и это самое главное. Что касается Пригожина, он за свои слова отвечает. Поэтому ему тоже верят, и это то же главное. Мусор сдует ветер истории, герои останутся в памяти людей!
  13. 0
    12 февраля 2023 12:51
    Цитата: syabroleonid
    Вагнер воюет эффективно. ВС РФ могут только эффективно выстраивать бронированные колонны в цепочку под Угледаром и Белогоровкой.


    ,,Вагнер,, и МО это единая структура.
    Как дети малые, ей Богу lol
    1. 0
      12 февраля 2023 13:12
      Цитата: Expert2023
      ,,Вагнер,, и МО это единая структура.

      если бы так((.......вы не правы
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    12 февраля 2023 13:36
    Наступление на Бухмут видимо позднее планируется, когда иссякнет боезапас у украинцев
  16. -5
    12 февраля 2023 13:41
    Цитата: Сандор Клиган
    Цитата: Expert2023
    ,,Вагнер,, и МО это единая структура.

    если бы так((.......вы не правы


    Я и так вам слишком много подсказал stop
    1. +3
      12 февраля 2023 15:44
      Цитата: Expert2023
      Я и так вам слишком много подсказал

      вы слишком много сказали ерунды!!!
      вы утверждаете, что в ВС РФ воюют действующие ЗК?? по статьям даже тяжким?? можете не отвечать.....
  17. +3
    12 февраля 2023 14:34
    Цитата: аксельбант
    ". вот и работают они отдельно от ВС РФ"
    не слишком ли они до хрена(не овощь), себе позволяют? такое ощущение, что пригожин их за свой счёт содержит. а ведь война, это очень дорогая штука. если вагнер не на самоокупаемости, то пригожин уже давно должен обанкротится, не считая того, что чвк и наёмники в россии запрещены, и он, как пахан опг, давно уже должен быть на нарах

    На нарах должна быть публика вроде тебя. С Сисяном в обнимку.
  18. +1
    12 февраля 2023 15:04
    Цитата: аксельбант
    ". вот и работают они отдельно от ВС РФ"
    не слишком ли они до хрена(не овощь), себе позволяют? такое ощущение, что пригожин их за свой счёт содержит. а ведь война, это очень дорогая штука. если вагнер не на самоокупаемости, то пригожин уже давно должен обанкротится, не считая того, что чвк и наёмники в россии запрещены, и он, как пахан опг, давно уже должен быть на нарах


    ,,Расстрелять как пособника нацистов и паникера,, (И.В. Сталин)
  19. -2
    12 февраля 2023 15:24
    Я, правда не понимаю - а почему регулярные войска музыкантам не помогают? Как эта возня "бошен кремля" надоела! Надо всё для фронта, всё для победы! Верх.глав. совсем устранился от СВО?
  20. -4
    12 февраля 2023 16:00
    Штрафбатами войну не выиграть.Военкоры возвеличивают Вагнер и создают прецендент что русская армия это кардебалет а Вагнер это прима балерина.Понятно что у Пригожина особая формула отношений с властью в кремле ,и источники фиансирования его войска явно не такие как в русской армии.он может себя позволит снаярды из Северной Кореи и артиллерию из складов котые откроют только ему или другие виды оружия которые только поступают в армию. может за кэш или другие моменты от производителей.Недаром Пригожин шипит на Рогозина ,.который знает многие его проделки с поставками оружия миную общие схемы.И самое главное Пригожин еврей .ему простят все кроме прямого выпада на власть имущие .и поэтому вся эта восклицательная шумиха вредит общему делу.является местечковым .и дискридитирует русскую армию ..как безвольную и слабую .на фоне супер героев Вагнера....Но это не так. Наши бойцы доказали свое величие и кровью проложили свои завоевания на нашей земле .Донбасса и тех областей которые покинули без боя или оставили без видимых причин.Примеры боевого слаживания должны прорабатываться и внедряться .Но выпячивать себя- это я, а это не я- не на пользу общего дела.
  21. -2
    12 февраля 2023 16:19
    Цитата: аксельбант
    "и мужики своё дело делают профессионально."
    профессионально? месяцами выдавливая противника из микродеревушек, это профессионально? откуда профессионализм у уголовников? я именно пригожина имею в виду, и его так называемую армию

    И потери у них сильно больше армейских подразделений.
  22. +1
    12 февраля 2023 21:52
    На сегодняшнее утро Красную Гору "музыканты" взяли, это подтвердил Пригожин заявив, что кроме бойцов ЧВК "Вагнер" в штурме никто не участвовал. По его словам, приписывать "вагнеровцам" победы там, где их нет, не нужно, но там где они есть, эти победы отбирать не надо. Он подчеркнул, что после массовой шумихи о том, что Соледар брали еще кто-то, кроме "Вагнера", бойцам было очень неприятно.

    "Сегодня штурмовыми отрядами ЧВК "Вагнер" был взят населенный пункт Красная гора (...) хочу подчеркнуть, на Бахмуте нет никого. Нет никаких специальных подразделений, которые что-то охватывают, подхватывают и перехватывают. В радиусе 50 км, плюс-минус, есть только бойцы ЧВК "Вагнер", которые и возьмут Бахмут. Где их нет, там их нет – нас нет ни на севере, ни на юге. И когда говорят о том, что бойцы ЧВК "Вагнер" взяли Угледар" – это не так

    - заявил Пригожин.

    ---
    Был в ЦСКА такой нападающий Вагнер Лав, очень хороший нападающий.
    Точно не помню с кем играл ЦСКА, но события развивались следующий образом: игра в целом была равная, Акинфеев тащил все мячи, защита ЦСКА стелилась в подкатах, полузащитники ЦСКА перепахивали все поле, и только один игрок Вагнер можно сказать бегал трусцой. Помню, смотрел и все думал, почему Газзаев его не заменит? Шла где то 80 минута матча, счет был 0-0 и тут вдруг Вагнер получил мяч обыграл трех защитников и забил победный гол. Классный гол, заслуга Вагнера была несомненна.
    Вот только думаю, если бы Акинфеев не тащил мячи, а остальные полевые игроки не перепахивали бы поле, то мог гол Вагнера быть для ЦСКА победным?
    ---
    Другими словами, если вдруг сейчас ВС России перестанут оказывать давление на протяжении всего фронта (или и того хуже - обрушат фронт по флангам ЧВК Вагнера), то сильно сомневаюсь что Вагнер (при таком раскладе) не попадет в окружение.

    ЧВК Вагнер воюет очень хорошо, но успехи Вагнера во многом есть следствие усилий ВС России на других участках фронта.
    1. +1
      12 февраля 2023 22:09
      Запутался я в ваших Вагнерах... :))) Но в любом случае вы правы без сомнения - для любого из Вагнеров очень важна поддержка со стороны армии - будь то вся армия или просто её спортивный клуб drinks
  23. 0
    13 февраля 2023 10:40
    Об этом заявил основатель военной компании Евгений Пригожин.
    Не "основатель", а управляющий которого назначили. Основатель это собственник (хотя бы на начальном этапе), а Пригожина все таки назначили.
    Это из вполне комплиментарной для Пригожина статьи:
    В 1914 г. России понадобился отряд профессионалов для военной помощи Донбассу. Пригожин быстро понял, что пускать дело на самотёк нельзя: деньги растащат, а ребят отправят под пули голыми-босыми. Нужен был инвестор, который не обворует, не будет заниматься махинациями, сумеет консолидировать всех участников. И таким инвестором стал бизнесмен с безобидной репутацией ресторатора и повара Путина.

    Еще раз, текст это комплиментарный прежде всего для Пригожина, а потому слегка искажен.
    А вот так он похоже должен выглядеть, если убрать эти искажения :
    "В 1914 г. России понадобился отряд профессионалов для военной помощи Донбассу.
    Инвестор быстро понял, что пускать дело на самотёк нельзя: деньги растащат, а ребят отправят под пули голыми-босыми. Нужен был управляющий, который не обворует, не будет заниматься махинациями, сумеет консолидировать всех участников. И таким управляющим стал бизнесмен - ресторатор (он же почему то (?) "личный повар Путина" - хотя сам Путин это отрицает), которому доверял ИНВЕСТОР."
    Вопрос: кто этот ИНВЕСТОР?
    А главное чего он ХОЧЕТ?
    Ведь его протеже (он же "повар Путина") во время военных действий начал управляемое им ЧВК противопоставлять ВС России.