После потери ВСУ села Красная Гора северобахмутский гарнизон противника близок к полному уничтожению

55
После потери ВСУ села Красная Гора северобахмутский гарнизон противника близок к полному уничтожению

Так называемый северобахмутский гарнизон противника близок к полному уничтожению. Речь идёт об украинских подразделениях, которые были зажаты российскими войсками в районе населённых пунктов Красная Гора, Парасковиевка, Благодатное и северной части города Бахмута (Артёмовска). По самым скромным оценкам, там командование противника после потери Соледара сосредоточило силы численностью около 12 тысяч человек. К настоящему моменту цифры потерь перевалили за 70% от того, что изначально было по количеству личного состава украинских войск.

До того момента, пока Красная Гора оставалась под контролем ВСУ, для украинских военных была возможность отступить по направлению на Славянск – по автодороге E40. Сегодня, когда гарнизон ВСУ в Красной Горе уничтожен, а само село перешло под контроль ЧВК «Вагнер», пути отхода – только через поля, причём малыми группами.



Но даже в таком варианте у противника проблемы. Дело в том, что бои в Парасковиевке и выход российских подразделений к Дубово-Васильевке и Орехово-Васильевке (находятся западнее дороги на Славянск) сводят к минимуму возможности северобахмутской группировки противника к сколько-нибудь организованному отступлению. Уходить через сам Бахмут (Артёмовск) – тоже более чем сомнительный вариант для остатков ВСУ на этом направлении, так как северные окраины города перешли под контроль бойцов «Вагнера», включая большую часть территории железнодорожной станции Ступки.



Соответственно, сейчас идёт фактически ликвидация группировки противника, которая оставалась в упомянутом треугольнике Парасковиевка – Красная Гора – Благодатное. Под контролем (если этот термин для ВСУ на этом направлении вообще уместен) из трёх указанных сёл остаётся лишь часть Парасковиевки, причём по его (противника) позициям в селе уже успела пристреляться российская артиллерия. Маневрировать у врага там уже не получается, как не получается и осуществлять хоть какую-то ротацию с пополнением матчасти.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    12 февраля 2023 21:05
    Разведчик ЗВО показал поставленное Западом Киеву вооружение, оставленное при отступлении украинских войск на кременском участке фронта в Донбассе, в том числе ПТРК "MILAN".
    Видео по ссылке ниже.
    https://t.me/rian_ru/194081
    1. +7
      12 февраля 2023 21:13
      ПТРК "Милан" меня удивил, он был у нас в 1987 году
      1. +2
        12 февраля 2023 21:35
        Цитата: Carlos Sala
        ПТРК "Милан" меня удивил, он был у нас в 1987 году

        Есть модификация-модернизация, часто от первоначального остается лишь корпус. Впрочем действительно сомневаюсь, что Украине поставили последние версии ракеты. Скорее всего лежалые, начала 90-х выпуска.
      2. +3
        12 февраля 2023 22:21
        "Милан" помню ещё по урокам НВП в начале 80-х. Только в то время он назывался ПТУР "Милан".
        1. +2
          12 февраля 2023 23:23
          птур это всего лишь голая ракета...а птрк это комплекс включающий саму ракету (птур) + систему наведения и пусковую установку чаще в виде триноги..это для пехоты если..
          1. +6
            13 февраля 2023 02:05
            Тринога- это просто супер и вордл-правописание включен всегда.
  2. +34
    12 февраля 2023 21:08
    Уничтожение противника это и есть суть войны. ВСУ отметились издевательствами и убийством российских пленных, так что Вагнеровцы церемониться, с врагом, не будут. Количество погибших ВСУк должно быть огромным.
    1. -8
      13 февраля 2023 10:33
      " Количество погибших ВСУк должно быть огромным."
      чтобы число погибших было огромным, число вообще солдат должно быть ещё более огромным. а где их взять, если красную гору защищала целая рота всу?
  3. +24
    12 февраля 2023 21:08
    Неужели свершилось? Добивайте их мужики, без всякой жалости.
  4. +12
    12 февраля 2023 21:11
    Вагнер продолжает продвигаться вперед, добиваясь значительных территориальных успехов.
  5. +21
    12 февраля 2023 21:12
    Тут ценно не только то, что отминусовали столько личного состава противника. И не только территория которая станет базой для наступления на Славянское-краматорский укреп. Тут ведь потеряны именно опытные, давно воюющие бригады. Теперь некому будет передавать опыт, теперь их не пополнить, теперь все новые мобилизованные сразу будут на порядок слабее и хуже подготовлены, некому передавать необходимые навыки ЛБС, навыки жизни на фронте и окопную смекалу и приемы. Ну и само собой, первой линии обороны, просто теперь нет. Она не сместилась назад, не отошла она сварилась в котле куда ее загнал штафирка зеля. Теперь противнику надо вводить номерные бригады механизированные для удержания территории на Краматорском укрепе. Пополнять просто некого.
    1. 0
      12 февраля 2023 22:10
      И да и нет...
      1.Обучение проходят десятки тысяч в разных странах, резерв спецов готовится
      2.на более спокойных участках вполне возможно держат определённое количество опытных бойцов(нам не известно так это или нет, но это возможно)
      3.с темпами продвижения такими у противника есть возможность создать всегда линии обороны где задержать нас а заодно обстреляют следующие свои пополнения
      1. +13
        12 февраля 2023 22:23
        Эти мантры хорошо известны. Но это не так. К реальной обороне на фронте нельзя подготовить в тылу. Чему может подготовить английский или американский офицер если он сам в окопе не сидел? Они не имеют опыта такой войны. да вообще речь не об этом. Готовься не готовься на каждом корректном участке ЛБС есть своя специфика и если часть воюет давно она эту специфику передает вновь прибывшим. Вон туда за едой ходим, вон там отхожее место а там снайпера простреливают а там вот были наши позиции а теперь всяко противник. И дежурим мы вот таким макаром и вот так секреты выставляем а если что действуем так-то и так-то. В тылу этому не научишься, там где смерть не угрожает. И вторые и третии линии обороны противник не создаст потому что их занять некем. Все тро стянуто в Артемовск и тут и останется. Выйти они уже не смогут.
        1. +2
          12 февраля 2023 22:30
          Специфика есть на каждом участке спору нет. На счет сидели ли в окопах англичашки, ну тут спорный момент понятно что в окопах в Запорожье они не сидели но по всему свету нато повоевало и опыт войны они имеют немалый и передать они могут его. Мысль на счёт обучения где и как выжить на конкретном участке верна, но это понимает и противник а он как показал год далеко не глуп и всех под Артемовск вряд ли стянет. Если бы все было так как хочется нам и все так просто то это давно закончилось бы. И наших мобилизованных бойцов я б не ставил в разряд профи и они тоже как и с той стороны не спецы, в чем то паритет есть...
          1. +3
            13 февраля 2023 08:05
            наших мобилизованных бойцов я б не ставил в разряд профи и они тоже как и с той стороны не спецы

            Понятно, что не профи, но наших тренируют три месяца и более, а тех - две недели (по отзывам с той стороны).
            1. 0
              13 февраля 2023 08:17
              Понятно, что не профи, но наших тренируют три месяца и более, а тех - две недели (по отзывам с той стороны).

              Вспомните слова Лешкова о "тренировках", длительность обучения не всегда эффективна.
              Два года я учил произносить это слово "престидижитатор".
              И целый месяц - гипноз.

          2. 0
            13 февраля 2023 10:52
            На счет сидели ли в окопах англичашки


            Они в РЕГУЛЯРНОЙ войне участвовали?! Или с повстанцами с автоматами и гранатомётами воевали? Не кажется ли Вам, что ЭТО - две большие разницы?! hi
      2. +3
        12 февраля 2023 22:41
        Цитата: 1razvgod
        Обучение проходят десятки тысяч в разных странах, резерв спецов готовится

        И опыт сын ошибок трудных. Его ничто не заменит. А обучение в разных странах мира, людьми которые этого пороха не нюхали, но такое себе.
      3. -3
        13 февраля 2023 02:18
        1. Надуваем пузырь
        2. Пузырь передувается.
        3. Десятки тысяч вернутся в гражданскую жизнь.
        4.Только Советы Солдатских Депутатов могут прекратить бойню.
      4. 0
        13 февраля 2023 19:16
        Да,да , как бы проходят. Вон один пленный из подготовленных в Англии рассказывал на камеру , что не они должы были их готовить а мы их , поскольку знаем и умеем больше.
    2. +8
      13 февраля 2023 01:10
      кто бы что ни говорил, но наиболее боеспособной армия хохлосвиней была в самом начале войны, такой силы как в марте, они больше никогда не обретут
  6. +4
    12 февраля 2023 21:12
    Тактические успехи не могут не радовать.
    1. +5
      12 февраля 2023 21:43
      А главное - из них складываются успехи стратегические! Ох, как мы все стратегических побед, меняющих правила игры, ждёёём...
      1. -2
        13 февраля 2023 04:03
        Особенно если у руля великие стратеги-ждуны)))
      2. -3
        13 февраля 2023 10:39
        "А главное - из них складываются успехи стратегические!"
        из сотни тактических успехов не слепишь и одного стратегического, как из тысячи мышей- одного слона laughing
  7. +1
    12 февраля 2023 21:13
    по хрошему ВСУ надо отступать от Бахмута (правильней сказать - бежать), но Зеленский не хочет брать на себя политическую ответственность за оставление города
    1. +4
      12 февраля 2023 22:44
      Цитата: ivan1979nkl
      о Зеленский не хочет брать на себя политическую ответственность за оставление города

      Нет, он тянет время, скоро приедет большая партия нового оружия, БМП/БТРы и САУ и танки. расчет на то что сможет изменить ситуацию.
      1. +2
        13 февраля 2023 04:06
        Особенно, если учесть предстоящие рамштайны, советы европ всяких, генассамблеи оон... Ну нельзя клоуну сейчас опростоволоситься и опозориться(( Вот и заставляет погибать своих солдат...
    2. -1
      12 февраля 2023 22:50
      Результат того, когда дилетанты лезут в военное дело. Гитлер в своё время тоже сделал ставку на статическую оборону и города крепости хотя Манштейн настаивал на мобильной обороне.
      1. +4
        12 февраля 2023 23:51
        и Манштейн, хоть он и был военным гением, наряду с Моделем, но проиграл Рокоссовскому с Ватутиным
  8. Комментарий был удален.
  9. -20
    12 февраля 2023 21:18
    Теперь остается только мечтать, что если бы МО возглавляли такие люди как Пригожин. К сожалению Путин стал на сторону Шойгу и опять все становится неопределенным!
    1. +22
      12 февраля 2023 21:32
      Масса вопросов....
      А Пригожин действительно руководит боевыми действиями? А оружие и деньги он откуда берет, из тумбочки ? А Пригожин никому не подчиняется? Шойгу, Герасимов и пр только стояли рядом? А Пригожин по образованию кто? И откуда же это все следует?
      1. +12
        12 февраля 2023 21:59
        Цитата: иван2022
        Масса вопросов....
        А Пригожин действительно руководит боевыми действиями? А оружие и деньги он откуда берет, из тумбочки ? А Пригожин никому не подчиняется? Шойгу, Герасимов и пр только стояли рядом? А Пригожин по образованию кто? И откуда же это все следует?

        Абсолютно с вами согласен, меня поражают люди, которые считают что Вагнер воюет сам по себе, хоть бы тогда задумались, а кто им фланги держит.
        1. -5
          12 февраля 2023 22:14
          Эт всё замечательно но как то странно странно звучит такой то посёлок взяло подразделение Вагнера, а не какое то под номером подразделение армии России... Понятно что и Вагнер это Россия, но как то флибустьерством отдаёт и грустью. Вагнерам от всего сердца спасибо за всё, но грустно а где гвардейское части наши?!
          1. +5
            13 февраля 2023 01:08
            гвардейские части бежали из харькова, оставляя склады оружия врагу, а Вагнер самое боеспособное соединение во всей армии, потому что они постоянно и везде воюют, а не параллельно-перпендикулярно сидят под москвой, считаю что звания "гвардейский" во время войн нужно зарабатывать повторно, почивать на лаврах отцов гиблое дело, как показала харьковская "перегруппировка"
    2. +7
      12 февраля 2023 22:19
      Цитата: azkolt
      Теперь остается только мечтать, что если бы МО возглавляли такие люди как Пригожин. К сожалению Путин стал на сторону Шойгу и опять все становится неопределенным!

      Микола, закусывай и не лезь к ВВП с советами, ты же не жираф. request ("Жираф большой, ему видней." В. Высоцкий)
  10. +21
    12 февраля 2023 21:23
    никакой пощады..полное уничтожение как вида, и класса этих укрообезьн!
    1. 0
      12 февраля 2023 21:50
      Цитата: иван2022
      Масса вопросов....
      А Пригожин действительно руководит боевыми действиями? А оружие и деньги он откуда берет, из тумбочки ? А Пригожин никому не подчиняется? Шойгу, Герасимов и пр только стояли рядом? А Пригожин по образованию кто? И откуда же это все следует?


      Не надо массы вопросов. ,,Вагнер,, это структура МО. good
      1. +1
        13 февраля 2023 19:45
        Структура в МО,но отличная от МО.ЧВК действует сами,но при поддержке МО.Пригожин отчитывается Верховному,а не МО.Вот такой расклад.МО пока за исключением часных успехов,очень и очень слабо себя проявило.
        1. 0
          14 февраля 2023 19:23
          Да, но в 2014 году наши бойцы совместно с Донбасскими военными устроили два котла в Дебальцево и Иловайске, а потом Минские договоренности и наших вернули на базы. И 8 лет бомбили Донбасс, а наши в упор этого не видели, а потом фрау Меркель хвалилась, как они дурачков из России обманули. Но к чему все это, когда гибнут наши солдаты, неприкасаемые все ресурсы продают на запад от удобрений до титана, про газ-нефть не говорю само собой и почему у нас в газпроме и Сбербанке топ-менеджеры сплошь англичане и израильтяне ? Хотя запад запретил Россиянам работать у них в энергокомпаниях...
  11. +10
    12 февраля 2023 21:56
    Выбейте уже, наконец, этих тараканов из своих щелей, мужики! Фашистам и нацистам, убивавшим детей и женщин, обстреливавшим больницы и школы - пощады быть не может, исполняйте их без сожаления!
  12. +1
    12 февраля 2023 22:14
    Надо быть готовыми отразить контрудары на флангах. Занесенные клешни хохллллыыы обязательно попытаются срезать. Надеюсь у вагнеров хватит на это сил. Уверен, эту опасность начштаба видит. Потому и сидят хохллллыыы в Артёмовске до последнего-создают условия для успешного контрудара.
  13. +1
    12 февраля 2023 22:14
    Ich will nicht immer wieder denn gleichen Appell schreiben,
    deswegen nur DAS...:

    https://online-musik24.com/Russia%20-%20National.mp3
    1. -2
      12 февраля 2023 22:42
      Цитата: 1erWahrheitsMinister_1984
      Ich will nicht immer wieder denn gleichen Appell schreiben,
      deswegen nur DAS...:

      https://online-musik24.com/Russia%20-%20National.mp3

      Ja ja, sehr gut drinks
  14. +5
    12 февраля 2023 22:42
    цифры потерь перевалили за 70% от того, что изначально было по количеству личного состава украинских войск.

    Несколько раздражают эти расплывчатые формулировки. "Изначально" - это на какую дату? К примеру, в конце ноября приводились данные, что гарнизон Артёмовска (Бахмута) 3,5-4 тыс. чел.; 3 или 4 дня назад писали около 10 тыс.; в этой статье - около 12 тыс. В той же статье в конце ноября (возможно, в начале декабря, точно не помню) писали, что ежедневно 200-ми и 300-ми выбывает около 500 свидомых. Т.е. получается за 2 месяца (декабрь-январь) там должно быть около 30 тыс. потерь. Так что, автор, если нет более-менее точных данных от заслуживающих доверия источников, лучше не пиши ничего.
    1. +3
      12 февраля 2023 23:21
      Цитата: Тополь
      Так что, автор, если нет более-менее точных данных от заслуживающих доверия источников, лучше не пиши ничего.

      Как это не пиши? А откуда копеечка будет капать? Вот и пишут эти писаки в темах о которых понятия не имеют, хрень всякую или бездумно копируют тухлятину из соцсетей в погоне за "жареной" новостью. При этом анонимно пишут, не указывают ФИО к своим материалам.
  15. -2
    12 февраля 2023 23:08
    Уходить через сам Бахмут (Артёмовск) – тоже более чем сомнительный вариант для остатков ВСУ на этом направлении, так как северные окраины города перешли под контроль бойцов «Вагнера», включая большую часть территории железнодорожной станции Ступки.
    Да и для разблокирования возможности укранацистов ограничены, так как значительные резервы чуть ранее ими были переброшены на помощь Угледару.
  16. +1
    13 февраля 2023 03:07
    Меньше эти темы в сми и соцсетях мусолить, тише воды, ниже травы, пока не кончили падонков... а то не хотелось бы повторения "азов-стали"... а вот потом написать, мол гадину всю перебили... вот тогда и возрадуемся !
  17. +2
    13 февраля 2023 04:04
    Здесь главная ошибка уринцев - то, что сдали Благодатное. Вот там надо было держаться до полного издыхания резервов. А теперь группировка в Парасковеевке под фланговым ударом с севера, и даже с тыла. Все кончено. С Бахмутом в целом - тоже.
  18. +1
    13 февраля 2023 09:58
    ВСУ все ближе к краху на этом направлении. То то Зелибоба смотался по быстренькому просить чудо оружие в ЕС
  19. 0
    13 февраля 2023 11:37
    Так называемый северобахмутский гарнизон противника близок к полному уничтожению. Речь идёт об украинских подразделениях, которые были зажаты российскими войсками в районе населённых пунктов Красная Гора, Парасковиевка, Благодатное и северной части города Бахмута (Артёмовска). По самым скромным оценкам, там командование противника после потери Соледара сосредоточило силы численностью около 12 тысяч человек. К настоящему моменту цифры потерь перевалили за 70% от того, что изначально было по количеству личного состава украинских войск.


    Стиль сообщения как от Юрия Подоляки.
  20. +1
    13 февраля 2023 12:13
    Оборона хохлом Артемовска - подарок нашим вооруженным силам. Они в тупую утилизировали там тысячи солдат, которых планировали послать на штурм Мелитополя. Теперь и посылать некого и задачи поменялись. После падения Северска и Угледара, противник вынужден будет перейти к глухой обороне на рубеже Константиновка - Дружковка - Краматорск - Славянск. При этом очень многое будет зависеть от того, на каком участке начнется наступление России. Если удастся с наскока вернуть утраченные позиции в Харьковской области и снова взять Красный Лиман и Купянск, то вопрос встанет о том, куда бедолагам бечь. А бежать им в итоге придется за Днепр.
  21. +1
    13 февраля 2023 14:30
    Цитата: аксельбант
    "А главное - из них складываются успехи стратегические!"
    из сотни тактических успехов не слепишь и одного стратегического, как из тысячи мышей- одного слона laughing

    Тем не менее, слона слепить проще, чем из тысячи либероидов получить одного нормального думающего человека. Есть поговорка: "один ум хорошо, а два лучше". Но к либероте это не относится.
  22. 0
    14 февраля 2023 04:08
    Цитата: иван2022
    А Пригожин действительно руководит боевыми действиями? А оружие и деньги он откуда берет, из тумбочки ? А Пригожин никому не подчиняется? Шойгу, Герасимов и пр только стояли рядом? А Пригожин по образованию кто? И откуда же это все следует?

    Пригожин воюет с Сирии! Для особо одаренных поясню, там взяты под контроль нефтеносные районы. Три российские компании качают и продают нефть. Это первый источник доходов. Второй - Африка. В нескольких странах ЧВК Вагнер оказали незаменимые услуги местным властям и также имеют долю малую с определенных позиций, например золота и алмазов. Это по финансовой части.
    Политическую часть обеспечивают Ковальчуки (кооператив Озеро).
    Есть поддержка со стороны МО и есть определенная координация действий между подразделениями музыкантов и кадровыми военными. При этом налицо и конфликт интересов, который удачно гасит Номер один, который и является гарантом и арбитром. Еще остались вопросы?
  23. 0
    14 февраля 2023 07:51
    Давить бандерлогов, не давать им опомниться... и побегут они!!! А там выход на оперативный простор до Днепропетровска.... Харьков,Одесса..Киев! Вперёд Россия!!!